Rtk sbrf wifi личный кабинет что это такое
Клиенты «Сбербанка», использующие Wi-Fi, лишатся всех денег на счете
Все компаний в России тратят громадные суммы денег на обеспечение безопасности своих информационных систем, чтобы хакеры не могли их взломать, украв данные пользователей и использовав их в своих целях. Это очень сложная задача, с которой многие не справляются. Как стало известно сегодня, 13 августа 2018 года, клиенты «Сбербанка», которые используют сети Wi-Fi, лишатся всех денег на счете, а виной всему стала опасная уязвимость в DNS.
Эксперты из компании Radware, которая занимается изучением безопасности IT-систем, обнаружила опасную брешь в системы защиты. Любые злоумышленники могут достаточно легко сменить на роутере компании D-Link настоящий DNS на фейковый, причем для этого даже не требуется пароль администратора. Таким образом, когда кто-то подключается к сети Wi-Fi со смененным адресом, весь трафик пропускается через ресурсы мошенников.
За счет этого они могут украсть не только логин и пароль для входа в онлайн-банк, но еще и перехватить саму активную сессию. Она, к слову, позволяет после входа в аккаунт путем подтверждения SMS-кода выполнять любые действия. По данным экспертов, от рук злоумышленников уже пострадало более 500 человек, все из которых лишились своих денежных средств. К счастью, мошенники еще не добрались до России, потому как все жертвы проживают в Бразилии и Испании.
Впрочем, брешь в системе защиты роутеров D-Link имеется по всему миру. Очень многие российские телекоммуникационные компании предоставляют оборудование для раздачи Wi-Fi своим клиентам именно от этого производителя. Это значит, что даже находясь дома и использую свою беспроводную сеть можно стать жертвой мошенников. Остается верить, что производитель выпустит обновление ПО для всех моделей своего сетевого оборудования, потому как иначе клиенты «Сбербанка», использующие Wi-Fi, лишатся всех денег на счете.
Связано это с тем, что сами банки никак не смогут защитить своих клиентов от подмены DNS, потому как в таком случае «общение» с официальным онлайн-банком происходит самим владельцем банковского счета, но который не знает, что буквально за каждым его действием следят, фиксируя все набранные коды, пароли и логины. Это делает данную уязвимость крайне опасной. Ранее была названа роковая ошибка, которую совершают все клиенты «Сбербанка».
В отделениях Сбербанка по всей России появился бесплатный Wi-Fi
«Ростелеком» объявил о завершении масштабного проекта по развёртыванию беспроводной сети Wi-Fi в отделения Сбербанка по всей России.
Право на организацию беспроводной сети в отделениях банка «Ростелеком» получил в апреле 2019 года, одержав победу в открытом конкурсе. Контракт заключён на два года, а его сумма составляет около 760 млн рублей.
В рамках проекта Wi-Fi-сеть развёрнута в 6300 отделениях Сбербанка. Воспользоваться ею могут как сотрудники, так и клиенты. Первые посредством беспроводной связи получают доступ ко всем внутренним сервисам и ресурсам, вторые — бесплатный доступ в Интернет.
Клиенты, в частности, могут воспользоваться онлайн-службами экосистемы Сбербанка, что поможет им узнавать и выбирать наиболее удобные для себя способы решения тех или иных задач.
Важно отметить, что инфраструктура Wi-Fi развёрнута с учётом высоких требований к безопасности. Реализован механизм авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«Сегодня беспроводной Интернет является неотъемлемой частью жизни и общения. Владельцам ноутбуков, планшетов и смартфонов требуется выход в Интернет в любом месте, и Wi-Fi становится обязательным сервисом на любом предприятии сферы услуг и бизнеса», — подчёркивает «Ростелеком».
Как зарегистрировать Личный кабинет Ростелекома
Смотреть баланс и оплачивать счета, менять тарифы и подключать опции можно с помощью Личного кабинета Ростелекома. Как зарегистрироваться в Личном кабинете с ПК и через мобильное приложение?
Регистрация на ПК
Для создания Личного кабинета (ЛК) или Единого личного кабинета (ЕЛК) абонента Ростелекома нужно зайти на главную страницу сайта провайдера. В правом верхнем углу в меню «Личные кабинеты» выбрать «Личный кабинет».
На открывшейся странице ЛК выбрать «Зарегистрируйтесь». Далее заполнить форму: ФИО, город проживания, номер телефона или адрес электронной почты. В течение нескольких секунд на почтовый ящик или в СМС придет четырехзначный код для подтверждения. Нужно ввести его в соответствующее поле, придумать пароль и нажать «Регистрация».
Можно привязать Личный кабинет к аккаунтам социальных сетей. Это позволит авторизоваться без введения логина и пароля.
После регистрации необходимо привязать лицевой счет, указанный в договорах на оказание услуг. Для этого необходимо указать:
Часто для присоединения лицевого счета требуется указывать логин услуги. Он указан в договоре, который оставляют абоненту после подключения. Если вдруг договор утерян или логин не указан, нужно обратиться за помощью по номеру 8 800 100 0800 и в чате поддержки.
К одному Личному кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, например, отдельно проживающих родственников, и в дальнейшем контролировать баланс и управлять услугами из одного места.
Если нужные лицевые счета уже привязаны к другим учетным записям, нужно зайти в их кабинеты и в настройках («Настройки» внизу страницы) разрешить присоединение лицевого счета к другой учетной записи Единого личного кабинета.
Регистрация на смартфоне
Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильная версия Личного кабинета.Поддерживаются версии для Android (скачать в Google Play) и для iOS (скачать в App Store).
Если регистрация в Едином личном кабинете уже есть, то после запуска приложения нужно просто нажать «Войти», указать привязанные к ЛК номер телефона, e-mai или логин ЛК. Затем ввести пароль.
Если регистрации в Личном кабинете еще нет, то ее нужно пройти с мобильного. После запуска приложения «Мой Ростелеком» выбрать «Зарегистрироваться». В появившихся полях указать регион проживания, ФИО, номер телефона или электронной почты, ввести код, указанный на картинке.
Дождаться sms с кодом или письма на почту. Ввести полученный код и пользоваться возможностями Личного кабинета.
Мобильное приложение имеет почти такой же набор функций, как и веб-версия Личного кабинета. Со смартфона можно контролировать баланс и оплачивать счет, присоединять лицевые счета, менять тарифы, подключать опции, пользоваться программой «Бонус» и получать промокоды.
Личный кабинет Ростелеком
Организация Ростелеком является поставщиком телекоммуникаций, предоставляя населению доступ в интернет, спутниковое телевидение, телефонную связь. Чтобы клиентам было удобнее пользоваться услугами, существует сервис личный кабинет Ростелеком, позволяющий лично контролировать выбор определенных тарифов и возможностей, следить за состоянием счета, получать выписки, электронные квитанции, и выполнять различные операции. Это сводит к минимуму необходимость посещать офис компании и значительно экономит время. Подключение услуги – быстрое и бесплатное.
Иногда сервис называю единым кабинетом, не стоит волноваться, это все та же система. Раньше у каждого филиала организации было свое подобие личных страниц, что оказалось достаточно неудобным, поэтому кабинеты были объединены и приведены к единому виду. Теперь пользователь в Москве увидит такой же интерфейс, как и абонент в Санкт-Петербурге. Все это позволяет облегчить работу и сделать взаимодействие клиентов с системой более простым, интуитивно понятным и доступным. Разобраться в работе сервиса смогут даже неопытные пользователи, а при наличии вопросов можно обратиться в техподдержку.
Вход в личный кабинет Ростелеком
Если вы уже являетесь клиентом компании, то вход в личный кабинет Ростелеком осуществляется достаточно просто. Нужно зайти на официальный сайт, выбрать соответствующую ссылку и в появившемся окошке ввести логин и пароль. После того, как система проверит данные, вы сможете пользоваться всеми доступными функциями. Для желающих также доступна старая версия кабинета. Не получается попасть на свою страницу? Если вы забыли пароль, сервис поможет их вспомнить. Для этого понадобится доступ к электронному ящику, который вы указывали при регистрации. На него придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, можно сменить пароль.
При входе в кабинет можно увидеть три ссылки, где спрашивается о том, что вы хотите сделать дальше. Там можно выбрать управление функциями – и вас перенаправят к меню сервиса, либо нажать на кнопку подключения новых услуг, тогда вы увидите список доступных возможностей. Чтобы начать пользоваться кабинетом и подтвердить доступ, нужно выбрать ваш тип подключения: домашний телефон, интернет или телевидение. Для пользователей, подключивших только телефонную связь, доступ осуществляется при помощи номера, который вводится вместо пароля.
Вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком
Помимо использования логина и пароля, можно осуществить вход в личный кабинет по лицевому счету Ростелеком. Как узнать номер счета? Он прописан в договоре, который был заключен с компанией, можно найти необходимые документы и посмотреть там. Если бумаги вдруг потерялись или находятся далеко, то можно позвонить в справочную службу провайдера, либо посетить офис, чтобы получить нужную информацию. Также номер лицевого счета указан непосредственно на странице личного кабинета, однако, чтобы его увидеть, нужно предварительно войти в систему. Для тех, кто не хочет утруждать себя сложностями с паролями, существует вход через профиль в социальной сети. Если вы используете Вконтакте, Одноклассники или Фэйсбук, то можно войти с помощью своей учетной записи.
Проследить за состоянием счета, подключить нужные функции и выполнить другие действия можно и при помощи специального приложения для мобильных устройств. Это удобный вариант для тех, кто чаще заходит в интернет с планшета или смартфона. Все функции сохраняются, но программа адаптирована под особенности мобильной техники. Главный сайт компании, через который осуществляется вход, доступен с любого современного браузера.
Регистрация в личном кабинете Ростелеком на сайте lk.rt.ru
Хотите пользоваться сервисом удаленного доступа? Регистрация в личном кабинете Ростелеком не отнимет много времени, ее можно пройти когда угодно, даже если вы еще не пользуетесь услугами компании. Вам нужно будет зайти на главный сайт и найти там ссылку для регистрации в системе. Пользователю следует придумать логин, под которым он будет всегда заходить в кабинет и пароль. Последний должен состоять из заглавных и строчных букв, а также там должна присутствовать цифра и любой спецсимвол, чтобы система приняла входные данные. После этого вам потребуется немного рассказать о себе – заполнить поля с ФИО, датой рождения, выбрать регион из предложенного списка.
Потребуется указать контактные данные – адрес электронного ящика и телефон, по которому с вами можно связаться, а также выбрать способ подтверждения входа в систему. Это предпоследний шаг, после которого последует активация. Если вы выбрали способ подтверждения по почте, вам придет письмо со ссылкой, если указали в качестве варианта телефон – ждите смс с кодом. После того, как все этапы пройдены, вы попадете на страницу личного кабинета, где система спросит, пользуетесь ли вы услугами компании? Если да, то выберите соответствующий ответ и можете работать с кабинетом.
Как посмотреть баланс в Ростелеком?
Клиентам важно знать, как посмотреть баланс в Ростелеком? Следить за движением личных средств несложно, ведь данные заметны сразу при входе в кабинет. Количество денег на счете отображается сверху, вам достаточно просто зайти на страницу, чтобы это увидеть. Если у вас возникли какие-то сомнения или вопросы по поводу списания средств и собственных трат, всегда можно заказать детальную распечатку истории за определенное время. Зайти в кабинет, чтобы узнать, сколько денег осталось на счете, можно с любого мобильного устройства, используя приложение, либо через обычный браузер с компьютера.
Чтобы пополнить баланс или внести оплату за какую-либо услугу, не обязательно куда-то ехать и искать свободный терминал. Подобная операция легко выполняется через личный кабинет. Для этого потребуется дебетовая карта любого банка, поддерживающего оплату через интернет и мобильный телефон, чтобы получить код подтверждения. В меню необходимо перейти к пункту оплаты и в появившемся поле ввести платежные данные своей карты. После этого вы получите код на телефон, который также нужно будет вписать в появившуюся форму. Деньги зачислятся практически мгновенно, долго ждать не потребуется.
Личный кабинет Ростелеком телефон
Существует ли личный кабинет Ростелеком телефон? Да, пользоваться сервисом могут не только абоненты, подключившие интернет и телевидение, но и те, кто выбрал только услугу телефонной связи. Вход в сервис для них мало отличается от действий других клиентов. Чтобы пользоваться системой, понадобится точно также пройти процедуру регистрации, а затем войти на страницу, выбрав в списке подключенных услуг телефон. Также абоненты могут использовать собственный номер для входа. На странице можно будет узнать баланс, оплатить счета и посмотреть действующие тарифы – для владельцев телефонов список возможностей также достаточно обширный.
Использование личного кабинета позволяет значительно сэкономить время и быть в курсе всех новостей. Вы легко сможете управлять счетом, следить за остатком средств, чтобы узнать, сколько денег осталось, не потребуется звонить оператору. Это удобная возможность для тех, кто привык ценить свое время. При возникновении какие-либо сложностей можно обратиться в техподдержку, которая поможет вам разобраться в вопросе в кратчайшие сроки. Ее телефон можно найти на главном сайте компании.
Дополнительные возможности личного кабинета
Помимо того, что на странице Ростелекома можно увидеть баланс счета, личный кабинет предлагает и другие услуги:
Что же до основного преимущества личного кабинет, то оно заключается в том, что к сервису можно обратиться в любое время суток. При этом зайти в кабинет можно не только если вы находитесь на территории страны. Воспользоваться им можно из любой точки мире, где имеется Интернет.
Все преимущества, доступные владельцам личного кабинета Ростелеком, описаны здесь:
Это видео поможет узнать, какими именно функциями вы сможете воспользоваться, если заведете свой собственный личный кабинет.
Как восстановить пароль через кабинет?
Для того, чтобы восстановить свой пароль посредством личного кабинета, можно воспользоваться несколькими способами.
Один из вариантов – зайти на страницу службы поддержки Ростелеком и ввести свои личные данные – такие как лицевой счет и номер мобильного телефона.
Во время введения информации нужно будет учитывать следующие нюансы:
После того, как данные, указанные выше, будут введены, нужно поставить галочку в разделе согласия с Правилами и нажать на кнопку «восстановить».
Есть и другой, более безопасный способ получения логина и пароля. Подойдет он еще и тем, кто по каким-либо причинам не может ввести свой номер телефона и лицевой счет. Для этого нужно либо дозвониться о службы технической поддержки по контактному телефону 8 800 707 12 12, либо, как вариант, отправить запрос о восстановлении на почту onlime@rt.ru.
Если вы выбрали второй вариант, то подготовьтесь к тому, что вам нужно будет сообщить следующую информацию:
В том случае, если утерян лишь пароль, а логин известен, то все ещё проще. Для восстановления нужно будет ввести только логин и адрес электронной почты, который зарегистрирован в личном кабинете.
Вход в кабинет через социальные сети
Помимо стандартной системы входа, где нужно будет указать логин, телефон или почту, а так же пароль, всегда можно войти в личный кабинет посредством социальных сетей. Сделать это можно через:
К слову, зайдя на страницу одной их социальных сетей, страница которых принадлежит Ростелекому, вы узнаете много нового!
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список: