Rtt что это такое
Российский теннисный тур
Российский теннисный тур (РТТ) — это система соревнований по теннису в России, которая реализуется под руководством одноименного некоммерческого партнёрства (НП Российский теннисный тур), учрежденного Федерацией тенниса России 7 декабря 1999 года.
РТТ создан для унификации различных аспектов процесса организации и проведения соревнований по теннису в России.
Регламент РТТ определяет правила создания календаря соревнований, систему счёта и рейтинга турниров, формы и процедуру подачи заявок на участие в турнире, возрастные группы, права и обязанности участников и другие стороны проведения турниров. Также регламентируются действия организаторов турнира, судейского состава, финансирование.
Структура некоммерческого партнёрства «Российский теннисный тур» включает в себя отдел управления турнирами, информационный и судейский отделы.
Содержание
Категории турниров
Для турниров РТТ устанавливается шесть категорий, отражающих уровень турнира. К І, ІІ и ІІІ категории относятся соревнования федерального округа и всероссийские турниры. Чемпионаты и первенства субъектов РФ относятся к ІV категории. V категория включает турниры городского и районного уровня и первенства физкультурно-спортивных организаций. VI категория турниров выделяет соревнования, участие в которых принимают только игроки в возрасте 9-10 лет (детская группа).
Турниры РТТ проводятся в шести возрастных группах: 9-10 лет, до 12 лет, до 14 лет, до 16 лет, до 18 лет и группа «Взрослые» для игроков старше 18 лет. Игроки младше 9 лет не допускаются к участию в состязаниях.
Турниры РТТ обычно проводятся в два этапа, при этом отборочный этап всегда производится по олимпийской системе в течение одного-двух дней, предшествующих основному турниру. Продолжительность состязания не превышает одной турнирной недели.
Турнирный статус игрока определяется системой классификационных очков. Количество набранных на момент подачи заявки на участие в соревновании классификационных очков влияет на включение игрока в тот или иной этап.
Важные турниры РТТ: кубок России, первенство России (личное и командное), областные турниры и турниры крупных городов.
Что такое время приема-передачи (RTT)?
Время приема передачи(RTT) — это длительность в миллисекундах (МС), которая требуется для сетевого запроса, чтобы перейти от начальной точки к месту назначения, и обратно к начальной точке. РТТ является важным показателем при определении состояния подключения по локальной сети или интернет, и обычно используется сетевыми администраторами для диагностики скорости и надежности сетевого соединения.
Сокращение RTT является основной целью CDN. Улучшение задержки можно измерить сокращением времени оборота и устранением случаев, когда требуются циклические вызовы, например, путем изменения стандартного подтверждения связи TLS/SSL.
Утилита ping, доступная практически на всех компьютерах, является методом оценки времени в оба конца.
Как работает время приема-передачи?
Время в пути туда и обратно представляет собой время, необходимое данным для перехода в другое место. Например, пользователь в Нью-Йорке хочет связаться с сервером в Сингапуре.
Когда пользователь в Нью-Йорке делает запрос, сетевой трафик передается через много различных маршрутизаторов в различных физических местоположениях, перед завершением на сервере в Сингапуре. Сервер в Сингапуре затем отправляет ответ обратно, через интернет в расположение в Нью-Йорке. После того, как запрос завершается в Нью-Йорке, можно сделать приблизительную оценку количества времени, которое требуется, чтобы пройти путь туда и обратно между двумя местоположениями.
Важно иметь в виду, что время приема-передачи является оценкой, а не гарантией. Путь между этими двумя местоположениями может измениться с течением времени, и другие факторы, такие как перегрузка сети, могут вступить в игру, влияя на общее время транзита. Несмотря на это, RTT является важной метрикой в понимании, может ли соединение быть сделано, и если да, то примерно, сколько времени потребуется, чтобы совершить путь.
Каковы общие факторы, влияющие на RTT
Компоненты инфраструктуры, сетевой трафик и физическое расстояние вдоль пути между источником и назначением являются факторами, которые могут повлиять на RTT.
Список факторов, влияющих на РТТ:
• Природа средств передачи данных – путь, в котором сделаны соединения, влияет на то, как быстро соединение проходит. Подключения по оптическому волокну будет отличаться от подключения по меди. Аналогично, соединение, выполненное по беспроводной частоте, будет вести себя иначе, чем спутниковая связь.
• Трафик локальной сети (LAN) — объем трафика в локальной сети может стать узким местом для соединения до того, как оно достигнет большего интернета. Например, при одновременном использовании многими пользователями сервиса с видео, время приема-передачи может быть ограничено, даже если внешняя сеть имеет избыточную емкость и функционирует нормально.
• Время ответа сервера — время, необходимое серверу для обработки и ответа на запрос, является местом задержки сети. Когда сервер перегружен запросами, например, во время DDoS-атаки, его способность эффективно реагировать может быть заблокирована, что приводит к увеличению RTT.
• Количество узлов и перегрузка — в зависимости от пути, по которому проходит соединение, может быть маршрутизировано или «перескочить» через другое количество промежуточных узлов. Проще говоря, чем больше узлов коснется соединение, тем медленнее оно будет. Узел может также испытать перегрузку сети от другого сетевого трафика, который замедлит соединение и увеличит RTT.
• Физическое расстояние — хотя соединение, оптимизированное CDN, часто может уменьшить количество прыжков, требуемых для достижения пункта назначения, нет никакого способа обойти ограничение, наложенное скоростью света. Расстояние между начальной и конечной точкой является ограничивающим фактором в сетевом подключении, которое может быть уменьшено только путем перемещения контента ближе к запрашивающим пользователям. Чтобы преодолеть это препятствие, CDN кэширует содержимое ближе к запрашивающим пользователям, тем самым уменьшая RTT.
Как CDN может улучшить RTT
Поддерживая серверы внутри точек обмена данными и предпочитая отношения с поставщиками услуг интернета, и другими сетевыми операторами, CDN может оптимизировать сетевые пути между местоположениями, что приводит к снижению RTT и улучшению задержки для посетителей, получающих доступ к содержимому, кэшированному внутри CDN.
На видео: Что такое CDN и как оно работает?
Rtt что это такое
Смотреть что такое «RTT» в других словарях:
RTT 2 — Création 12 juin 1983 Disparition 1989 Langue Français Pays … Wikipédia en Français
Rtt 2 — Création 12 juin 1983 Disparition 1989 Langue Français Pays d origine Tunisie Statut Généraliste nationale publique … Wikipédia en Français
RTT — may be:* Ramified Theory of Types, in mathematics, a type theory by Russel and Whitehead * Real time tactics, genre of strategy games * Réduction du temps de travail, France s 35 hour workweek program * Régie des Télegraphes et Téléphones,… … Wikipedia
RTT ou R.T.T. — ● RTT ou R.T.T. nom féminin Sigle de réduction du temps de travail … Encyclopédie Universelle
RTT — Die Round Trip Time (RTT ; Rundreisezeit) gibt die Zeit an, die ein Datenpaket (Datagramm) in einem Rechnernetz benötigt, um von der Quelle zum Ziel und zurück zu reisen. Es handelt sich also um die Summe aus Laufzeit von Punkt A nach Punkt B und … Deutsch Wikipedia
RTT 1 — Tunisie 7 Création 31 mai 1966 Propriétaire Établissement de la télévision tunisienne Langue Arabe Pays d origine … Wikipédia en Français
Rtt 1 — Tunisie 7 Création 31 mai 1966 Propriétaire Établissement de la télévision tunisienne Langue Arabe Pays d origine … Wikipédia en Français
RTT — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
RTT — Для улучшения этой статьи по информационным технологиям желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие… … Википедия
RTT — Round Trip Time (Governmental » Transportation) Round Trip Time (Computing » Networking) * Rum Tum Tugger (Community » Famous) * Real Time Training (Governmental » Military) * Rat A Tat Tat (Governmental » Military) * Radio Type Tested (Academic… … Abbreviations dictionary
RTT — round trip time … Medical dictionary
Качество сетей передачи данных. Программные и аппаратные измерения
Я бы хотел опубликовать цикл статей об измерениях характеристик систем связи и сетей передачи данных. Эта статья вводная и в ней будут затронуты лишь самые основы. В дальнейшем планирую более глубокое рассмотрение в стиле «как это сделано».
Покупая продукт или услугу мы часто оперируем таким понятием как качество. Что же такое качество? Если мы обратимся к словарю Ожегова, то там увидим следующее: «совокупность существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих предмет или явление от других и придающих ему определенность». Перенося определение на область сетей связи, приходим к выводу, что нам требуется определить «существенные признаки, свойства и особенности», позволяющие однозначно определить отличие одной линии или сети связи от другой. Перечисление всех признаков и свойств обобщаются понятием «метрика». Когда кто-то говорит о метриках сетей связи, он имеет в виду те характеристики и свойства, которые позволят точно судить о системе связи в целом. Потребность в оценке качества лежит большей частью в экономической области, хотя и техническая её часть не менее интересна. Я же попробую балансировать между ними, чтобы раскрыть все самые интересные аспекты этой области знаний.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Мониторинг и диагностика систем связи
Как я писал выше, метрики качества определяют экономическую составляющую владения сетью или системой связи. Т.е. стоимость аренды или сдачи в аренду линии связи напрямую зависит от качества этой самой линии связи. Стоимость, в свою очередь, определяется спросом и предложением на рынке. Дальнейшие закономерности описаны у Адама Смита и развиты Милтоном Фридманом. Даже во времена СССР, когда была плановая экономика, а о «рынке» думали, как о преступлении против власти и народа, существовал институт госприемки, как для военных, так и гражданских целей, призванный обеспечить надлежащее качество. Но вернемся в наше время и попробуем определить эти метрики.
Рассмотрим сеть на основе Ethernet, как самой популярной технологии на данный момент. Не будем рассматривать метрики качества среды передачи данных, поскольку они мало интересуют конечного потребителя (разве что материал самой среды иногда бывает интересен: радио, медь или оптика). Самая первая метрика, которая приходит в голову — пропускная способность (bandwidth), т.е. сколько данных мы можем передать в единицу времени. Вторая, связанная с первой,- пакетная пропускная способность (PPS, Packets Per Second), отражающая сколько фреймов может быть передано в единицу времени. Поскольку сетевое оборудование оперирует фреймами, метрика позволяет оценить, справляется ли оборудование с нагрузкой и соответствует ли его производительность заявленной.
Третья метрика — это показатель потери фреймов (frame loss). Если невозможно восстановить фрейм, либо восстановленный фрейм не соответствует контрольной сумме, то принимающая, либо промежуточная система его отвергнет. Здесь имеется ввиду второй уровень системы OSI. Если рассматривать подробнее, то большинство протоколов не гарантируют доставку пакета получателю, их задача лишь переслать данные в нужном направлении, а те кто гарантирует (например, TCP) могут сильно терять в пропускной способности как раз из-за перепосылок фреймов (retransmit), но все они опираются на L2 фреймы, потерю которых учитывает эта метрика.
Четвертая — задержка (delay, latency),- т.е. через сколько пакет отправленный из точки A оказаться в точке B. Из этой характеристики можно выделить еще две: односторонняя задержка (one-trip) и круговая (round-trip). Фишка в том, что путь от A к B может быть один, а от B к A уже совсем другим. Просто поделить время не получится. А еще задержка время от времени может меняться, или “дрожать”,- такая метрика называется джиттером (jitter). Джиттер показывает вариацию задержки относительно соседних фреймов, т.е. девиацию задержки первого пакета относительно второго, или пятого относительно четвертого, с последующим усреднением в заданный период. Однако если требуется анализ общей картины или интересует изменение задержки в течении всего времени теста, а джиттер уже не отражает точно картину, то используется показатель вариации задержки (delay variation). Пятая метрика — минимальный MTU канала. Многие не придают важности этому параметру, что может оказаться критичным при эксплуатации “тяжелых” приложений, где целесообразно использовать jumbo-фреймы. Шестой, и малоочевидный для многих параметр — берстность — нормированная максимальная битовая скорость. По этой метрике можно судить о качестве оборудования, составляющего сеть или систему передачи данных, позволяет судить о размере буфера оборудования и вычислять условия надежности.
Об измерениях
Поскольку с метриками определились, стоит выбрать метод измерения и инструмент.
Задержка
Известный инструмент, поставляемый в большинстве операционных систем — утилита ping (ICMP Echo-Request). Многие ее используют по нескольку раз на дню для проверки доступности узлов, адресов, и т.п. Предназначена как раз для измерения RTT (Round Trip Time). Отправитель формирует запрос и посылает получателю, получатель формирует ответ и посылает отправителю, отправитель замеряя время между запросом и ответом вычисляет время задержки. Все понятно и просто, изобретать ничего не нужно. Есть некоторые вопросы точности и они рассмотрены в следующем разделе.
Но что, если нам надо измерить задержку только в одном направлении? Здесь все сложнее. Дело в том, что помимо просто оценки задержки пригодится синхронизировать время на узле отправителе и узле-получателе. Для этого придуман протокол PTP (Precision Time Protocol, IEEE 1588). Чем он лучше NTP описывать не буду, т.к. все уже расписано здесь, скажу лишь то, что он позволяет синхронизировать время с точностью до наносекунд. В итоге все сводится к ping-like тестированию: отправитель формирует пакет с временной меткой, пакет идет по сети, доходит до получателя, получатель вычисляет разницу между временем в пакете и своим собственным, если время синхронизировано, то вычисляется корректная задержка, если же нет, то измерение ошибочно.
Если накапливать информацию об измерениях, то на основании исторических данных о задержке можно без труда построить график и вычислить джиттер и вариацию задержки — показатель важный в сетях VoIP и IPTV. Важность его связана, прежде всего, с работой энкодера и декодера. При “плавающей” задержке и адаптивном буфере кодека повышается вероятность не успеть восстановить информацию, появляется “звон” в голосе (VoIP) или “перемешивание” кадра (IPTV).
Потери фреймов
Проводя измерения задержки, если ответный пакет не был получен, то предполагается, что пакет был потерян. Так поступает ping. Вроде тоже все просто, но это только на первый взгляд. Как написано выше, в случае с ping отправитель формирует один пакет и отправляет его, а получатель формирует свой собственный о отправляет его в ответ. Т.е. имеем два пакета. В случае потери какой из них потерялся? Это может быть не важно (хотя тоже сомнительно), если у нас прямой маршрут пакетов соответствует обратному, а если это не так? Если это не так, то очень важно понять в каком плече сети проблема. Например, если пакет дошел до получателя, то прямой путь нормально функционирует, если же нет, то стоит начать с диагностики этого участка, а вот если пакет дошел, но не вернулся, то точно не стоит тратить время на траблшутинг исправного прямого сегмента. Помочь в идентификации могла бы порядковая метка, встраиваемая в тестовый пакет. Если на обоих концах стоят однотипные измерители, то каждый из них в любой момент времени знает количество отправленных и полученных им пакетов. Какие именно из пакетов не дошли до получателя можно получить сравнением списка отправленных и полученных пакетов.
Минимальный MTU
Измерение этой характеристики не то чтобы сложно, скорее оно скучно и рутинно. Для определения минимального размера MTU (Maximum transmission unit) следует лишь запускать тест (тот же ping) с различными значениями размеров кадра и установленным битом DF (Don’t Fragmentate), что приведет к непрохождению пакетов с размером кадра больше допустимого, ввиду запрета фрагментации.
Например, так не проходит:
А так уже проходит:
Не часто используемая метрика с коммерческой точки зрения, но актуальная в некоторых случаях. Опять же, стоит отметить, что при асимметричном пути следования пакетов, возможен различный MTU в разных направлениях.
Пропускная способность
Наверняка многим известен факт, что количество переданной полезной информации в единицу времени зависит от размера фрейма. Связано это с тем, что фрейм содержит довольно много служебной информации — заголовков, размер которых не меняется при изменении размера фрейма, а изменяется поле “полезной” части (payload). Это значит, что несмотря на то, что даже если мы передаем данные на скорости линка, количество полезной информации переданной за тот же период времени может сильно варьироваться. Поэтому несмотря на то, что существуют утилиты для измерения пропускной способности канала (например iperf), часто невозможно получить достоверные данные о пропускной способности сети. Все дело в том, что iperf анализирует данные о трафике на основе подсчета той самой «полезной» части, окруженной заголовками протокола (как правило UDP, но возможен и TCP), следовательно нагрузка на сеть (L1,L2) не соответствует подсчитанной (L4). При использовании аппаратных измерителей скорость генерации трафика устанавливается в величинах L1, т.к. иначе было бы не очевидно для пользователя почему при измерении размера кадра меняется и нагрузка, это не так заметно, при задании ее в %% от пропускной способности, но очень бросается в глаза при указании в единицах скорости (Mbps, Gbps). В результатах теста, как правило, указывается скорость для каждого уровня (L1,L2,L3,L4). Например, так (можно переключать L2, L3 в выводе):
Пропускная способность в кадрах в секнду
Если говорить о сети или системе связи как о комплексе линий связи и активного оборудования, обеспечивающего нормальное функционирование, то эффективность работы такой системы зависит от каждого составляющего ее звена. Линии связи должны обеспечивать работу на заявленных скоростях (линейная скорость), а активное оборудование должно успевать обрабатывать всю поступающую информацию.
У всех производителей оборудования заявляется параметр PPS (packets per second), прямо указывающий сколько пакетов способно «переварить» оборудование. Ранее этот параметр был очень важен, поскольку подавляющее число техники просто не могло обработать огромное количество “мелких” пакетов, сейчас же все больше производители заявляют о wirespeed. Например, если передаются малые пакеты, то времени на обработку тратится, как правило, столько же, сколько и на большие. Поскольку содержимое пакета оборудованию не интересно, но важна информация из заголовков — от кого пришло и кому передать.
Сейчас все большее распространение в коммутирующем оборудовании получают ASIC (application-specific integrated circuit) — специально спроектированные для конкретных целей микросхемы, обладающие очень высокой производительностью, в то время как раньше довольно часто использовались FPGA (field-programmable gate array) — подробнее об их применении можно прочитать у моих коллег здесь и послушать здесь.
Бёрстность
Стоит отметить, что ряд производителей экономит на компонентах и использует малые буферы для пакетов. Например заявлена работа на скорости линка (wirespeed), а по факту происходят потери пакетов, связанные с тем, что буфер порта не может вместить в себя больше данных. Т.е. процессор еще не обработал скопившуюся очередь пакетов, а новые продолжают идти. Часто такое поведение может наблюдаться на различных фильтрах или конвертерах интерфейсов. Например предполагается, что фильтр принимает 1Gbps поток и направляет результаты обработки в 100Mbps интерфейс, если известно, что отфильтрованный трафик заведомо меньше 100Mbps. Но в реальной жизни случается так, что в какой-то момент времени может возникнуть «всплеск» трафика более 100Mbps и в этой ситуации пакеты выстраиваются в очередь. Если величина буфера достаточна, то все они уйдут в сеть без потерь, если же нет, то просто потеряются. Чем больше буфер, тем дольше может быть выдержана избыточная нагрузка.
Погрешности измерения
Как использовать текстовые звонки в реальном времени (RTT) на Mac и iPhone
Для людей с нарушениями слуха электронная почта и чат прекрасно работают во многих случаях, которые в противном случае потребовали бы телефонного звонка. Тем не менее, бывают моменты, когда вам нужно общаться быстрее.
Это именно то, для чего предназначен протокол реального времени (RTT). RTT показывает набор текста, как это происходит, что позволяет почти мгновенное общение. Он также встроен как в MacOS, так и в iOS, хотя это не так очевидно. К счастью, это легко настроить.
Зачем вам нужны звонки RTT
Доступность является одной из основных причин протокола реального времени для текста, но не единственной. Есть много других ситуаций, где это может пригодиться.
Если вы работаете в шумной обстановке, но вам все равно нужно быстро общаться, текстовые звонки в реальном времени могут быть весьма полезны. Текст в реальном времени также является гораздо более точным способом быстрого обмена данными, такими как числа или адреса. Так как они позволяют вам общаться бесшумно, звонки RTT также полезны для передачи конфиденциальных данных в общедоступных средах.
Многие из этих вариантов использования можно аппроксимировать с помощью чата или электронной почты, но RTT работает параллельно с голосовыми вызовами. Это означает, что вы можете общаться, как обычно, а затем быстро вводить число. Нет необходимости переключаться на другой способ общения.
Как использовать RTT звонки на macOS
RTT, поддерживаемый на iOS, начался с версии 11.2, но они пришли на Mac только начиная с macOS Mojave 10.14.2. Если у вас Mac с 2012 года или более поздней версии с этой версией MacOS или выше, вы можете совершать звонки RTT. К сожалению, модели Mac Pro являются исключением и не работают с RTT.
Чтобы совершать звонки RTT, вам также понадобится iPhone с планом от AT & T, T-Mobile или Verizon. Помните, что во время этих вызовов применяются стандартные тарифы на голосовые вызовы.
Настроить RTT-вызовы на macOS
Прежде чем начать, вам необходимо убедиться, что вы настроили Wi-Fi
Что такое Wi-Fi Calling и как он работает?
Что такое Wi-Fi Calling и как он работает?
Зона покрытия сети растет, но мы все еще страдаем от черных зон приема. К счастью, большинство операторов теперь поддерживают Wi-Fi Calling. Но что это такое, и как вы можете его использовать?
Прочитайте больше
на вашем iPhone. Вам также нужно включить звонки на других устройствах.
Теперь откройте Системные настройки и направиться к доступность раздел. Предполагая, что вы правильно настроили Wi-Fi, вы увидите RTT в боковой панели под слух раздел.
Установите флажок с надписью Включить RTT, По умолчанию сообщения отправляются полностью. Если вы хотите, чтобы символы появлялись по мере их ввода, выберите Отправить немедленно, Наконец, введите Номер реле RTT использовать. В США это 711,
Делать RTT звонки на macOS
После того, как вы все настроите, сделать RTT-вызовы на macOS — довольно простой процесс. Вы будете использовать FaceTime для вызовов, но вы также можете начать RTT-вызовы из приложения Контакты.
Чтобы начать RTT-вызов в FaceTime, нажмите кнопку вызова, затем выберите RTT Call или же RTT Relay Call из меню.
Чтобы начать звонок RTT с контакты, наведите курсор мыши на номер телефона, затем выберите значок RTT. Вы видели этот значок ранее при настройке звонков RTT; это выглядит как значок телефона поверх значка клавиатуры.
Когда человек на другом конце отвечает, нажмите Значок RTT начать обмен текстовыми сообщениями. Вы можете говорить через микрофон, как вы делаете это, смешивая и сопоставляя речь и текст, как вы считаете нужным. Нажатие на значок RTT скроет его.
Эти инструкции также работают для ответа на вызовы RTT.
Одно предостережение, о котором следует помнить: некоторые операторы отключают вызовы RTT, если вы не обменивались сообщениями. Можно ли вообще совершать RTT-звонки, зависит от вашего оператора. Вызов RTT поддерживается не во всех регионах, поэтому обязательно проверьте доступность в вашем регионе.
Как использовать RTT Calls на iOS
Хотя звонки RTT на iPhone доступны дольше, чем на macOS, эта функция не является широко разрекламированной. Если у вас есть iPhone 6 или более поздняя версия с тарифами от AT & T, T-Mobile или Verizon, вы можете совершать звонки RTT.
Настроить RTT звонки на iPhone
На вашем iPhone откройте настройки приложение, затем прокрутите вниз до генеральный, В этом меню выберите доступность, Здесь прокрутите вниз, пока не найдете RTT / TTY вариант под слух раздел.
включить Программное обеспечение RTT / TTYи вы увидите всплывающие другие варианты. Номер реле должен быть установлен по умолчанию. Если это не так, установите номер для вашего региона. В Соединенных Штатах это 711,
У вас также есть возможность Отправить немедленно, который показывает символы всплывающие при вводе. Если вы отключите эту опцию, вы можете напечатать все сообщение перед отправкой. Еще один вариант заключается в Отвечайте на все звонки как RTT / TTY,
Делать RTT звонки на iPhone
Выполнение вызовов RTT так же просто, как и любой другой вызов. Открой Телефон приложение, выберите контакт и нажмите на его номер. Теперь вместо выбора Вызов [Name], Выбрать RTT / TTY Call или же RTT / TTY Relay Call,
Подождите, пока вызов подключится, затем выберите RTT рядом со значком клавиатуры. Вы также можете поменять вызов в RTT в любое время. Просто нажмите Использовать RTT сразу после Конец вызова значок.
По умолчанию звонки RTT будут держать микрофон активным. Чтобы перейти только на текст, нажмите значок микрофона в правом верхнем углу экрана. Чтобы завершить звонок, нажмите назад затем нажмите Конец вызова значок.
Выполнение и прием звонков RTT на других устройствах iOS
Вы также можете совершать и принимать звонки RTT на iPad или iPod Touch. Для этого все, что вам нужно сделать, это настроить Wi-Fi Calling на вашем iPhone. Затем убедитесь, что другое устройство, которое вы хотите использовать для вызова RTT, включено в Разрешить звонки на раздел.
Другие секретные функции Mac и iOS
Вы были удивлены, узнав, что RTT встроен в MacOS и iOS? Есть большая вероятность, что это не единственная функция, которую вы упустили.
Если вам интересно узнать больше, взгляните на нашу сводку лучших новых функций, добавленных в macOS Mojave.
10 лучших новых функций macOS Mojave
10 лучших новых функций macOS Mojave
Что нового в macOS Мохаве? Наш обзор Mojave охватывает все, что вам нужно знать в последней версии macOS.
Прочитайте больше
, Для тех, кто больше интересуется iOS, у нас есть список секретных функций в стандартных приложениях на вашем iPhone.
Узнайте больше о: доступности, мгновенных сообщениях, iPhone Tips, Mac Tips, Video Chat / Call.
Как настроить VPN на вашем iPhone или iPadСамое лучшее приложение для подкастов для iPhone и iPad: 7 лучших сравнений