Rus dtc что такое
Что такое трекшен контроль или система DTC
Вопросом “что такое трекшен контроль и для чего он нужен” задаются многие автовладельцы. Как уже понятно из названия статьи система трекшен контроля и система DTC это одно и тоже, так как DTC расшифровывается, как Dynamic Traction Control и переводится “динамический контроль тяги”. Данная система служит для того, чтобы предотвратить потерю сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием путем контроля за буксом ведущих колес. Такая система позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно, особенно на влажном или ледяном покрытии. Специальные датчики, которые установлены на каждом колесе, следят за скоростью вращения колес машины и если какое-то из колес начинается пробуксовывать система DTC понижает крутящий момент передаваемый на колеса, либо притормаживает колесо используя при этом электро-гидравлические актуаторы.
Принцип работы системы Traction Control.
Конечно, как уже говорилось, система может не только электронно повлиять на ситуацию, но и механически, на колесах установлены специальные электро-гидравлические актуаторы, с помощью них система может кратковременно притормозить буксующее колесо, тем самым еще и увеличивается крутящий момент на противоположном, на другом конце оси, колесе. На современных машинах система DTC это составляющая системы DSC – система динамического контроля курсовой устойчивости. Систему Traction Control можно отключить, но отдельно обычно она не отключается, а отключается вместе с системой DSC. Сама система трекшен контроля пользуется теми же датчиками, что и антиблокировочная система (ABS), и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), отсюда следует, что автомобили с установленной системой DTC есть и эти 2 вспомогательные системы.
Применение системы Dynamic Traction Control
При спокойном вождении выключать трекшен контроль лучше не стоит, так как в экстремальной ситуации она Вам не поможет. Отключают эту систему, когда хотят умышленно пустить автомобиль в занос, то есть “подрифтить”, либо еще в каких-то ситуациях, когда нужна большая тяга мотора, а электроника ее глушит. При езде по песку, глубокому снегу или грязи небольшая пробуксовка с подтормаживанием колес помогает улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, поэтому в данных ситуациях отключать систему DTC нет никакого смысла. Так же при езде на больших скоростях, на загородных трассах не выключайте систему трекшен контроля для Вашей же безопасности. Для более полного понимания работы системы DTC посмотрите следующее видео:
На видео первый раз водитель едет с выключенной системой DTC и его сразу заносит при сильном нажатии на газ на мокрой дороге, а второй раз он уже едет с включенной системой DTC и его не заносит, потом все повторяется, т.е. данная система позволяет сохранять траекторию движения даже на плохом, скользком покрытии.Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
Товары DTC были фишкой небольших предприятий, а в настоящее время DTC используется глобальными корпорациями вроде Airbnb или Nike. Последние, к слову, планируют троекратный рост продаж к 20-му году именно благодаря DTC.
Главные принципы и яркие игроки DTC-стратегии
Эффективность модели DTC для компаний, которые изначально создавались под этот формат, доказана громкими именами брендов и объемами сбыта.
Casper Mattresses и WarbyParker, Uber и Spotify не изобрели пятое колесо, но они продали услуги прямо в руки потребителям, за что оцениваются каждая в цифру с девятью нулями. Кроме того, перечисленные компании избавились от расходов на ритейлеров.
В своей работе они учли главные принципы модели DTC: открытое производство, выгодные цены для потребителей, гибкость в отношениях с клиентами. Соответственно, если уйти от этих принципов, добиться успеха в выбранном секторе не удастся.
Бывший глава Google ads и CEO AOL Тим Армстронг – один из ярких представителей традиционной модели бизнеса, открыл инвестиционную компанию dtx.
DTC дополняет традиционную модель бизнеса и в то же время может стать основой стартапа. По мнению Армстронга яркими представителями такого объединения традиционной и DTC моделей являются бренды Coty, Amazon и Fender. Прямое взаимодействие с клиентом ярко демонстрируется в работе этих уважаемых гигантов.
Продуктовый гигант Nestle в 2015 году запустил американский сервис ReadyRefresh. Доставка напитков и воды осуществлялась напрямую для потребителей 23 штатов. 5% от общих продаж Nestle – заслуга DTC. Темпы роста прямых продаж значительно превышают средние показатели роста компании.
На практике бывает и наоборот, когда DTC-ориентированные компании подключают ритейлеров и добиваются больших успехов. Например, Native успешно продает натуральную косметику в Walmart, хотя стартовала компания через DTC. Комплексная модель – самая перспективная.
Чтобы запустить DTC-стратегию, необходимо учесть три основных момента:
1. Познакомьтесь с потребителем
Возможность напрямую общаться с потребителем и узнавать о его потребностях – главное свойство DTC. На основании этой стратегии можно построить идеальный маркетинг-план. Собрать и обработать обратную связь – самый простой способ взаимодействия с потребителем. Решите эту задачу следует в самом начале запуска DTC-стратегии.
Эффективный таргет – это контакт с потребителем и выявление интересов аудитории.
2. Создавайте инфосреду
DTC предполагает прямой контакт с потребителем. Придумайте больше поводов для общения, постройте стратегию вокруг ценности бренда.
3. Упрощайте ассортимент
Потребитель устал принимать решения. Значит, помогите ему – сократите количество позиций. Огромный ассортимент ценится в розничных магазинах, но в ситуации с конкретными производителями, реализующими DTC-стратегию, всё обстоит несколько иначе.
Разгрузите потребителя, сделайте ассортимент простым. Несколько товаров, полностью покрывающих интересы аудитории, намного лучше, чем широкий выбор, в котором покупатель теряется.
DTC – это новый опыт, игнорировать который, значит, упускать новые возможности для роста компании в период развития digital-технологий и перехода бизнеса в онлайн. Научитесь общаться лицом к лицу с потребителем, пока это не сделали ваши конкуренты.
Rus dtc что такое
Расскажем, что такое DTC и как помогает бизнесу взаимодействовать с аудиторией напрямую, минуя посредников.
Что такое DTC или d2c-модель в маркетинге
D2C (direct to customer) — это модель коммуникации между компанией и потребителем, без посредников. Компания напрямую взаимодействует с клиентами через собственные площадки — онлайн-магазин, сайт, соцсети.
D2C-модель — не просто дополнительный канал продаж. С помощью этой модели бизнес оказывается лицом к лицу со своей аудиторией — понимает запросы пользователей, отслеживает метрики и анализирует поведение клиентов на сайте, создаёт рекламные коммуникации и самостоятельно влияет на продажи и интерес к продукту.
Если в коммуникации «бизнес — клиент» появляется третье лицо, посредник, прямое взаимодействие с аудиторией пропадает. Всю информацию о клиентах получает посредник, который не всегда готов этой информацией делиться. К тому же посредник продаёт не только ваш продукт, но и множество других товаров и услуг. Следить за продажами бизнеса так же тщательно, как сама компания,, дополнительно стимулировать пользователей посредник не будет.
Бизнес-модель D2C предлагает сосредоточиться не на прямых продажах, а на сборе данных и повышении лояльности к продукту и компании. В D2C всю информацию о пользователях вы получаете напрямую — это важно для качественного маркетинга. Вы будете точно знать, какая аудитория у продукта, и сможете грамотно воздействовать на неё, рассказывая о продукте и повышая лояльность.
Как появилась D2C бизнес-модель и как она развивается
Модель Direct to Consumer появилась в США в 1990-е годы. Производители решили открывать собственные магазины и напрямую вести дела с клиентами, отказавшись от услуг посредников. Постепенно к этой модели стали приходить крупные бренды. Например, производитель спортивной одежды Nike создал свой интернет-магазин и выпустил приложения для занятия спортом. Бренд запустил собственную экосистему, после чего отказался продавать свои товары у ритейлеров, покинув, например, Amazon.
В России D2C-модель стала популярна на фоне пандемии коронавируса, когда сильно пострадал малый и средний бизнес. Магазины начали закрываться, а производители оценили возможность иметь собственный канал продажи — прямой контакт с клиентами. Информация об аудитории своего продукта стала ключевым фактором для бизнеса. Главное — собрать эти данные, после чего можно выстраивать коммуникации с аудиторией и монетизировать её.
Как использовать схему D2C в бизнесе
Производители мечтают о том, чтобы их продукт вызывал у потребителя конкретные ассоциации с брендом. Добиться такого уровня лояльности можно с помощью DTC-коммуникаций. Для этого в маркетинге используют собранные данные о потребностях, запросах, интересах и поведении аудитории.
Эту информацию можно собрать с помощью сервисов веб-аналитики или через сквозной аналитики.
Сквозная аналитика объединяет данные из всех источников — с CRM, с сайта, из рекламных кабинетов, помогает проследить весь путь клиента — от первого клика по рекламе и визита на сайт до оформления заявки и повторных продаж. Сквозная аналитика — удобный инструмент для перехода на DTC-модель.
Основные возможности модели DTC
Разберём основные возможности модели DTC, которые можно успешно применять в бизнесе:
1. Персонализированное предложение
Компания производит один и тот же продукт, но подстраивается под каждого клиента — добавляет к продукту уникальные характеристики. Например, производитель толстовок предлагает клиентам собрать вещь в конструкторе по своему вкусу и характеристикам: выбрать цвет и размер толстовки, её деталей, добавить или убрать вставки.
2. Премиум-продукты
Компания добавляет к своему продукту какую-то ценность, которая мотивирует покупателей приобрести именно этот премиум-продукт. Обычно такие вещи ассоциируются с роскошной, комфортной жизнью, с успехом и удовольствиями, о нём рассказывают знаменитости и блогеры. Пример: лимитированная коллекция известных кроссовок, которую бренд продаёт только в собственном интернет-магазине.
3. Продукт по подписке
Производитель предоставляет свой продукт клиенту на определённый период, использование можно продлевать. Подписочная модель означает, что пользователь не владеет продуктом, а пользуется им или арендует его на время. Пример: стриминговые сервисы работают по подписке — платишь один раз и можешь смотреть кино и сериалы целый месяц или целый год.
Модель с подпиской подходит не только онлайн-сервисам, но и другим нишам — например, доставка рационов питания.
4. Сервис со скидками
На своём сайте компания создаёт раздел со скидками и купонами. Клиенты знают, что там можно найти выгодные предложения на покупки и заходят посмотреть свежие купоны. Бизнес получает посещаемость сайта и увеличивает лояльность аудитории, которая ценит, когда компания сама предлагает купоны на свои продукты.
Можно выкладывать купоны порциями и в ограниченном количестве — тогда ими воспользуются те пользователи, кто успел прийти раньше других. Это создаст ажиотаж вокруг купонов и повысит интерес к бренду.
5. Создание сообщества
Сообщество вокруг бренда — это лояльная аудитория, которая разделяет ценности компании и готова их поддерживать. Можно сделать сообщество открытым — например, группу в соцсетях или канал в мессенджере. Или создать закрытый клуб для тех, кто участвует в программе лояльности. В любом случае сможете повышать лояльность аудитории и стимулировать повторные продажи. Например, магазин ВкусВилл рассказывает про полезные продукты и предлагает рецепты полезных блюд, ингредиенты для которых можно купить в магазине бренда.
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
На фото: Гоша Семенов СЕО bluesleep.ru
Direct-to-Consumer – это рынок, где компании успешно продвигают бренды без участия посредников. В этой нише товары производят, продают и доставляют самостоятельно.
Товары DTC были фишкой небольших предприятий, а в настоящее время DTC используется глобальными корпорациями вроде Airbnb или Nike. Последние, к слову, планируют троекратный рост продаж к 20-му году именно благодаря DTC.
Главные принципы и яркие игроки DTC-стратегии
Эффективность модели DTC для компаний, которые изначально создавались под этот формат, доказана громкими именами брендов и объемами сбыта.
Casper Mattresses и WarbyParker, Uber и Spotify не изобрели пятое колесо, но они продали услуги прямо в руки потребителям, за что оцениваются каждая в цифру с девятью нулями. Кроме того, перечисленные компании избавились от расходов на ритейлеров.
В своей работе они учли главные принципы модели DTC: открытое производство, выгодные цены для потребителей, гибкость в отношениях с клиентами. Соответственно, если уйти от этих принципов, добиться успеха в выбранном секторе не удастся.
Обходя посредников, производители экономят деньги, что, в свою очередь, находит отражение в низкой стоимости конечного продукта. Бонусом они получают доверие покупателя, потому что взаимодействуют с ним напрямую.
Бывший глава Google ads и CEO AOL Тим Армстронг – один из ярких представителей традиционной модели бизнеса, открыл инвестиционную компанию dtx.
DTC дополняет традиционную модель бизнеса и в то же время может стать основой стартапа. По мнению Армстронга яркими представителями такого объединения традиционной и DTC моделей являются бренды Coty, Amazon и Fender. Прямое взаимодействие с клиентом ярко демонстрируется в работе этих уважаемых гигантов.
Продуктовый гигант Nestle в 2015 году запустил американский сервис ReadyRefresh. Доставка напитков и воды осуществлялась напрямую для потребителей 23 штатов. 5% от общих продаж Nestle – заслуга DTC. Темпы роста прямых продаж значительно превышают средние показатели роста компании.
На практике бывает и наоборот, когда DTC-ориентированные компании подключают ритейлеров и добиваются больших успехов. Например, Native успешно продает натуральную косметику в Walmart, хотя стартовала компания через DTC. Комплексная модель – самая перспективная.
Чтобы запустить DTC-стратегию, необходимо учесть три основных момента:
1. Познакомьтесь с потребителем
Возможность напрямую общаться с потребителем и узнавать о его потребностях – главное свойство DTC. На основании этой стратегии можно построить идеальный маркетинг-план. Собрать и обработать обратную связь – самый простой способ взаимодействия с потребителем. Решите эту задачу следует в самом начале запуска DTC-стратегии.
Эффективный таргет – это контакт с потребителем и выявление интересов аудитории.
2. Создавайте инфосреду
DTC предполагает прямой контакт с потребителем. Придумайте больше поводов для общения, постройте стратегию вокруг ценности бренда.
3. Упрощайте ассортимент
Потребитель устал принимать решения. Значит, помогите ему – сократите количество позиций. Огромный ассортимент ценится в розничных магазинах, но в ситуации с конкретными производителями, реализующими DTC-стратегию, всё обстоит несколько иначе.
Разгрузите потребителя, сделайте ассортимент простым. Несколько товаров, полностью покрывающих интересы аудитории, намного лучше, чем широкий выбор, в котором покупатель теряется.
DTC – это новый опыт, игнорировать который, значит, упускать новые возможности для роста компании в период развития digital-технологий и перехода бизнеса в онлайн. Научитесь общаться лицом к лицу с потребителем, пока это не сделали ваши конкуренты.
Коды ошибок OBD-II (DTC) с расшифровкой
Для начала быстро разберем структуру кода OBD2. Что такое обд в автомобиле? Из чего состоит код OBD-2 полезно знать для того, чтобы без учебников понимать на какой узел «ругается» компьютер. Обладая этими знаниями вы сможете не заходя в интернет блеснуть знаниями перед клиентом, смело сообщив ему, что у него неисправен такой-то агрегат, или что копать нужно в том-то направлении. Умение правильно расшифровать код ошибки поможет разобраться в неисправности без посещения автосервиса.
Структура кодов OBD-II основных и дополнительных.
код DTC образуется из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично применяются уже буквы):
P — is for powertrain codes — ошибка по двигателю и \ или АКПП
B — is for body codes — коды «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электро-стеклоподъемники и т.п.)
C — is for chassis codes — система шасси (подвеска, ходовая часть)
U — is for network codes — код взаимодействия электронных блоков (обычно по CAN-шине)
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Если Вы не нашли свой код ошибки у нас, то вот некоторые сервисы в сети для поиска расшифровок кодов OBD-2 (DTC):
Поиск ошибки по коду (англ.) //engine-codes.com/
Список наиболее часто используемых сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – дроссельная заслонка открыта
ОБД что это и зачем.
ОБД — это диагностический разъем в автомобиле для подключения к компьютеру автомобиля. Позволяет считывать возникшие ошибки, сбрасывать их, тестировать различные агрегаты и модули автомобиля, например соленоиды гидроблока АКПП. В зависимости от марки автомобиля может находиться под рулевой колонкой, под бардачком или даже в нём, на средней консоли, а также в подкапотном пространстве.
Коды ошибок OBD-II с расшифровкой:
Введите код ошибки в поиск. Внимание — буквы латинские!