Rus service что это
Post RUS Service – что это, списали деньги
Многие люди активно пользуются онлайн-платежами, рассчитываясь за различные услуги и товары, приобретенные в интернет-магазинах. Нередко владельцы карт сталкиваются с проблемами при попытке идентифицировать получателя перевода. С недавних пор в интернете появились отзывы о непонятных списаниях Post RUS Service. Далее будут рассмотрены особенности данной транзакции, а также вопрос «Что делать, если списали деньги без подтверждений?».
За что списывают денежные средства
Post RUS Service является банковским списанием средств, проведенным с помощью платежной системы Почты России. Сообщение, уведомляющее о данной транзакции, приходит в случае, если услуги были оплачены владельцем карты на одном из филиалов государственного почтового сервиса. К примеру, он сделал оплату наложенного платежа, рассчитался за пересылку отправления или приобрел определенный товар. Транзакция Post RUS Service может быть связана с онлайн-расчетами, которые были произведены с помощью платежного сервиса, расположенного по ссылке pochta.ru/finance. Сервис отличается широкими возможностями, позволяющими делать следующие операции:
Если деньги списались автоматически, а владелец карты не был оповещен, возможно, что банковский счет синхронизирован с платежным сервисом Masterpass. Эта глобальная платформа объединяет различные интернет-магазины и электронные кошельки, и значительно упрощает процесс бесконтактной покупки товаров.
Если перевод Post RUS Service прошел без подтверждений
Каждый день в интернете появляются новые отзывы от людей, столкнувшихся с незаконными списаниями, причиной которых является взлом банковской карты. Если владелец карты не оплачивал услуги Почты России и не пользовался платежной системой, расположенной на сайте pochta.ru, но при этом обнаружил платеж Post RUS Service, ему стоит незамедлительно позвонить в службу поддержки своего банка. Менеджеры проверят информацию о переводе и предоставят рекомендации в случае подозрений на взлом реквизитов. Если версия со взломом подтвердится, нужно сообщить работникам банка о компрометации конфиденциальных данных, после чего заказать перевыпуск карты.
Затем рекомендуется позвонить на горячую линию Почты России по телефону +7-800-10-00-000 и обратиться в финансовый отдел. После запроса менеджеры должны проверить данные автоматического платежа. Для этого им потребуется информация о точной сумме и времени транзакции, а также номер карты. В случае повтора незаконной транзакции нужно написать заявление о возврате денежных средств. Существует альтернативный вариант связи с работниками Почты России – электронная почта client@russianpost.ru.
Заключение
Если списали деньги с банковской карты в пользу Post RUS Service, возможно, что причинами списания являются: оплата услуг Почты России или коммунальных услуг, пополнение баланса мобильного телефона, погашение штрафа, задолженности либо перевод денежных средств. Если транзакция была осуществлена без подтверждений со стороны владельца карты, стоит обратиться в службу поддержки своего банка и заказать перевыпуск, а также позвонить на горячую линию Почты России по номеру +7-800-10-00-000.
Post RUS Service списали деньги с карты: что это и как вернуть?
31.12.2020 4 Просмотры
В настоящее время невозможно себе представить современного человека, который не использует онлайн-платежи. Это очень быстро и удобно.
Однако есть проблема – владельцы банковских карт зачастую не в курсе, кто является отправителем или получателем денежных средств.
Некоторые получают сообщение о том, что с их счета списана некая сумма, обычно составляющая 100-400 рублей. Возникает закономерный вопрос, за что с карты снимаются деньги?
Что такое Post RUS Service?
Post RUS Service представляет собой списание денежной суммы. Денежная операция проводится при помощи платежной системы «Почты России».
Кроме этого, расчеты можно произвести через платежный онлайн-сервис, доступный на сайте Почты России («Платежи и переводы»).
Надо сказать, онлайн-сервис включает в себя множество различных функций, посредством которых можно осуществить целый ряд денежных операций:
В том случае, если списание Post RUS Service носит автоматический характер и владелец карты не получает уведомлений, то это означает, что ваша карта привязана к хранилищу реквизитов Masterpass.
Post RUS Service: списание денег без подтверждения
Сейчас часто возникают ситуации, когда банковские карты взламываются и деньги списываются. Поэтому, если вы не являетесь пользователем услуг Почты России, но обнаружили списание Post RUS Service, то необходимо в срочном порядке позвонить на горячую линию банковской организации, чтобы сотрудник проверил данные платежа и разрешил ситуацию.
Таким образом, Post RUS Service напрямую связано с оплатой почтовых услуг. Обратите внимание, что частные почтовые сервисы обладают примерным обозначением. Важно брать во внимание информацию, которая также может быть указана в детализации. Если денежная сумма списана без вашего ведома, то обратитесь к сотрудникам банка.
Прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн: что это такое, как отключить подписку?
Большинство клиентов банка давно привыкли к интернет-оплатам. Сегодня активно популяризируется еще один тренд современной жизни – автоматический формат оплаты. Пользователи не хотят тратить время на множество пополнений баланса мобильного телефона, ежемесячные оглашения кредита и регулярные операции по счетам за коммуналку. Это несложно, но требует контроля и систематизации.
Сбербанк учитывает пожелания клиентов и предлагает услугу по автоплатежам. Все подобные расходы относятся к категории прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн. В случае необходимости данную подписку можно отключить.
Что это
Прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн – общее определение, под которое подпадает большинство стандартных операций клиента. В списке основных:
Как отключить
Пользователи привыкли, что любое списание средств со счета сопровождает рассылка уведомлений и сообщений с просьбой подтвердить необходимость такого рода действий. Если клиент Сбербанка уверен, что столкнулся с несанкционированным доступом к своей карте и стал жертвой мошенников, он может обратиться с данной информацией в банк.
Если причиной подобной ситуации стали непосредственно автоплатежи, клиент кредитно-финансовой организации вправе отказаться от подобных платежей, т.е. отключить подписку.
Через контактный центр
Клиент обращается на горячую линию по номеру 8 800 555 55 50 (звонок бесплатный) с просьбой отключить услугу. Есть возможность работать с сервисом в автоматическом режиме.
С помощью Мобильного банка
Для этого достаточно отправить SMS-сообщение на короткий номер 900. Текс должен включать ключевое слово «Автоплатеж», после этого знак «-» и в конце телефонный номер, на который оформлена услуга, а также четыре последние цифры банковской карты.
Через Сбербанк Онлайн
Клиент переходит в раздел «Личного меню», где требуется найти временно приостановить или полностью отказаться.
Через банкомат
В перечне меню Мобильного банка клиент переходит в «Автоплатежи», после чего остается кликнуть отключение функции.
Кредитно-финансовые организации развивают возможности интернет-платежей. В списке удобных функций, которые упрощают ежедневную рутину – автооплата. Это позволяет клиенту не думать и не переживать за своевременность расходов по счетам за коммунальные услуги, погашение кредитов или положительный баланс мобильного телефона.
Если необходимо, в любой момент всю историю можно проверить, отследив расходы категории прочие списания RUS в Сбербанк Онлайн. При наличии сомнений или желании собственноручно проводить требуемые операции пользователь вправе отказаться от данной подписки.
Post RUS Service списали деньги — что это значит?
Онлайн платежи в последнее время достаточно глубоко интегрировались в жизнь простых людей. Однако владельцам банковских карт не всегда удается точно определить отправителя или получателя средств. Например, в последнее время Сеть наполнилась запросами о неизвестном списании «Post RUS Service», которое выполняется на суммы 200-500 рублей. В статье мы расскажем, за что могут снимать деньги.
Списание POST RUS.SERVICE
За что списывают деньги?
Post RUS Service — это банковское списание средств, которое было проведено через платежную систему «Почты России».
Уведомление о платеже может приходить в том случае, если владелец карты расплатился за услуги Почты России в одном из отделений связи. Например, картой был оплачен наложенный платеж, услуга по пересылке отправления или приобретен некоторый товар.
Также возможен вариант с онлайн расчетами через платежный сервис, который доступен на официальном сайте в разделе «Платежи и переводы» (pochta.ru/finance). Данный онлайн-сервис располагает широким функционалом, через который можно выполнять следующие операции:
Если списание Post RUS Service происходит в автоматическом режиме (без оповещения владельца), значит ваша карточка была привязана к платежному сервису по системе Masterpass. Такая система предусматривает оформление плановых платежей с единоразовым вводом реквизитов карты.
Оплата картой на сайте Почты России
Ну и последний возможный вариант — сторонний сервис подключен к платежному сервису Почты России в качестве партнерского. В таком случае, все платежные операции через сторонний сервис будут обозначаться как Post RUS Service.
Если списание Post RUS Service появилось без подтверждения
В последнее время участились ситуации, при которых люди получают незаконные списания средств, связанные со взломом банковских карт. Если вы обнаружили платеж Post RUS Service, но лично услугами Почты России не пользовались — срочно обратитесь в свой банк через горячую линию. Специалист проверит информацию о проведенной транзакции и даст дальнейшие рекомендации. Если предположение о взломе подтвердится — рекомендую заняться перевыпуском карты, так как бесконтрольные списания могут продолжиться в будущем.
Обязательно свяжитесь со службой поддержки Почты России (+7-800-100-00-00). Возможно вас свяжут с финансовым отделом, который по запросу проверит данные автоплатежа, ориентируясь на сумму, время и номер карты. Если незаконная транзакция подтвердится — вам нужно обратиться с заявлением на возврат средств.
За что Post RUS Service снимает деньги с карты и как сделать возврат
В сети можно найти вопросы о списании с карты с названием Post RUS Service в размере от 200 до 500 рублей. Что это за списание Post RUS Service и кому принадлежит платеж, рассмотрим в этой статье.
Что это за списание Post RUS Service
Post RUS Service — списание в адрес Почты России, проведенное через ее платежный сервис.
Что за компания — мошенники или это легально?
Данное списание является легальным снятием денег с карты при оплате услуг Почты России.
За что Post RUS Service снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Списание Post RUS Service происходит при оплате некоторых услуг Почты России, например — покупка упаковочной коробки, оплата наложенного платежа, отправка посылки и другие товары и услуги, доступные в Почте России.
Еще один вариант — списание произошло при проведении перевода через сервис «Платежи и переводы» на официальном сайте pochta.ru/finance.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Почему списание произошло без уведомления пользователя карты? Вероятнее всего, банковская карты была привязана к аккаунту на сайте Почты России.
Описание при списании средств — примеры какой текст содержит
Описание содержит следующий текст в истории транзакций:
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если Post RUS Service списали деньги
Скорее всего деньги были списаны за товары и услуги, а также денежные переводы через сервисы Почта России. Если данные действия совершали не вы, можете обратиться в службу поддержки для решения вашей проблемы.
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Если источник списаний выяснить так и не удалось, вы можете заблокировать и перевыпустить вашу банковскую карту — все списания с нее прекратятся автоматически.
Контакты
Официальный сайт и личный кабинет Post RUS Service
Для жалоб и обращений заполните форму на странице: https://www.pochta.ru/claim
Эл. почта
Адрес
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
Телефон горячей линии — служба поддержки Post RUS Service
Отзывы об отписке от сервиса Post RUS Service
Жалобы на данное списание отсутствуют, потому-что пользователи, которые увидели описание платежа Post RUS Service в списке транзакций, выясняют что данный платеж принадлежит Почте России.