Rust красная карта доступа для чего нужна
Как в Rust использовать красную карту? Гайд по Survival-игре
Третья часть гайда по «Расту» расскажет о применении Red Card, имеющей наивысший уровень доступа. Изучим, как в Rust использовать красную карту и где взять ее. За такой дверцей располагается наиболее качественный лут, относящийся к топовому и премиальному. Это касается экипировки, вооружения и прочей полезной утвари.
Предполагается, что зелёную и синюю карточку вы уже научились добывать и проблем с этим не возникает. Посетить торговый автомат на Аванпосте в городе не выйдет, но продавать аксессуар могут геймеры. На предыдущем этапе юзаем Blue Card для получения доступа на закрытую территорию, где и подбираем все необходимые вещицы, а также следующий пропуск.
Что брать в авантюрный поход? Не помешает защита от радиации, иначе у протагониста начнёт накапливаться радиационный фон. Долго находиться в такой местности без дополнительной защиты априори невозможно.
Как использовать в Rust красную карту и где взять её? Гайд по Survival-игре
Не помешает отслеживать информацию в глобальном чате, где зачастую появляется информация о продаже карточки. Если говорить объективно, главный нюанс касается именно подготовки, поскольку случайно оказаться на закрытом объекте без наличия синего и зелёного аналога не получится.
Напишите в комментариях, как давно играете в этот survival и какие впечатления остались от геймплея с учётом имеющихся фактов и нюансов игрового процесса.
Красная карта в Rust: Как открыть дверь на космодроме
Начинающие игроки часто задаются вопросом – «Как открыть двери на космодроме» в Rust. Наверняка вы видели, что они окрашены в красный цвет. Это значит, что вам потребуется для получения доступа ключ-карта самого высокого уровня.
Максимально сжато скажу, что есть три уровня карт: зелёный, синий и красный. Добыть их можно двумя способами: самостоятельно, решая мини-квесты, и купить за металлолом в городе ученых.
Как открыть двери на космодроме
Все вещи, которые понадобятся – это:
Вы должны посетить два места. Они отмечены на карте красными точками. Рисунки с отметками представлены ниже.
Здесь находится небольшая будка с зелёной дверью. Электричество уже подведено, поэтому вы просто открываете дверь зелёной картой, подходите к электрическому щитку, вставляете в него предохранитель и поворачиваете рубильник. Далее бежим сюда.
Тут находится второй переключатель. Он в помещении. Дверь, которая в него ведёт, находится за зданием. Когда найдёте щиток, вставьте в него второй предохранитель, и направляйтесь к центральному входу в космодром. Терминал доступа засветится красным цветом. По нему нужно будет «чиркнуть» красной карточкой. После этого двери распахнуться, и можно будет попасть на космодром.
Что ещё с собой взять:
На космодроме высокий уровень радиации. Это ощущается вблизи здания. Войдя внутрь, игрок попадает под ещё более высокий фон. Единственное средство защиты, которые в этом случае будет иметь достаточно высокий защитный эффект – это противорадиационный костюм. Без него на крышу космодрома лезть невозможно. Поэтому его нужно надеть перед входом.
Даже если вы в костюме, облучение не прекратится полностью. Маленькие дозы всё равно вы будете получать. Поэтому берём с собой так же воду, шприцы, противорадиационные таблетки. Вода выводит радиацию, и не даст умереть от жажды, потому что таблетки вызывают неплохие «сушняки». Шприцы помогут не умереть от радиации.
Если вы лезете на крышу первый раз, и у вас нет в памяти четкого маршрута, берите штук 20 шприцов, столько же банок таблеток и канистру воды. Блуждая по коридорам, вы рискуете умереть, не добравшись до крыши. Когда будет больше игрового опыта, и вы сможете проходить путь от земли до крыши космодрома с закрытыми глазами, то количество медикаментов можно сократить вдвое.
Так же уточню, что самый ценный лут находится на крыше, у остатков разбитого вертолёта. Когда его соберёте, лучше прыгайте с крыши вниз, а не спускайтесь пешком тем же маршрутом. Да, риск разбиться насмерть крайне высок, но, переродившись, вы, скорее всего, заберёте добытый лут из собственного трупа. Если же вы умрёте от облучения по пути вниз пешком, придётся заново открывать красные двери, искать предохранители, карты и т.д.
Лучше всего лутать космодром с напарником. Один из вас соберёт вещи наверху и сбросится вниз, другой поднимет в случае получения критического ранения или заберёт вещи в случае смерти.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Красная карта в Rust: Как открыть дверь на космодроме» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры!
Система головоломок Rust: зеленые, синие, красные карты
Головоломки в Rust кардинально изменили всю динамику сбора лута в игре. Отныне в игре больше нет лута, который свободно разбросан по всем РТ. Геймплей с приходом головоломок изменился, поскольку теперь нужно не только убегать от игроков и опасаться радиации, но и ещё заниматься паркуром, при этом думая своей головой. Однако перед тем как вы узнаете обо всех головоломках на РТ, необходимо разобраться с другими важными деталями новой механики.
Обычные защитные двери и двери с «колесом»
Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.
После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.
Обычная защитная дверь
Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.
Двери с колесом
Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.
Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.
Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей
Лут и откат головоломок
Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.
Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места. Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.
Ключ-карты и головоломки
Общая информация
Ключ-карта – это пропуск, который позволяет пройти через запертые двери электромагнитными замками. Всего на данный момент в игре существует три типа таких карточек: 1 – зелёные, 2 – синие, 3 – красные. Цвет карты определяет уровень допуска, а уровень допуска – количество и качество найденного лута. Ключ-карты могут работать лишь на тех дверях, для которых они предназначены. Поэтому открыть зелёной карточкой красные двери никак не получится.
Кроме того, карты не являются долговечными предметами. Как правило, одной карточки хватает на десять активаций замка, после чего они становятся непригодными для дальнейшего использования. Создавать ключ-карты невозможно.
Как правило, любой рядовой игрок начинает поиски карточек на столиках, которые расположены в самых разных местах вокруг практически каждого значимого РТ. Однако зелёные карточки, например, можно с определённой вероятностью найти на трупе учёного, на дороге в ящиках или в ящиках на РТ. Синие карточки, дающие средний уровень допуска, можно найти либо на столе за зелёными дверьми, либо купить в городе NPC (он же форт учёных). Только стоят они довольно дорого, и цена постоянно меняется. Красные ключ-карты предоставляют доступ к высокому уровню и их можно найти лишь за синими дверьми.
Зелёная заблокированная дверь Синяя заблокированная дверь Красная заблокированная дверь
Места спавна карточек и решение головоломок
Зелёные карточки
Маяк
Поскольку с зелёными карточками по замыслу всё довольно просто, то необходимо лишь добраться до маяка. Внутри на первом этаже нужно открыть ржавые двери справа. На столике будет лежать зелёная ключ-карта;
Заправка
Войдите с центральной стороны в гараж. Внутри справа будет кабинет, а в нём столик, на котором лежит очередная зелёная ключ-карта;
Офис (Ключ-карта на столе)
Супермаркет
В этом бывшем торговом центре ключ-карта также будет лежать на столе в кабинете директора.
Офис супермаркета (Ключ-карта на столе)
Свалка
Ключ-карта зеленого доступа находится прямо в центре РТ, в наблюдательном пункте.
Заброшенные домики
Данное РТ состоит из двух домиков — небольшой одноэтажный и двухэтажный соответственно. Зелёная ключ-карта находится на втором этаже двухэтажного домика.
Зелёная ключ-карта в двухэтажном заброшенном домике
Нефтяная вышка (Маленькая)
Прямо у подъёма на вертолётную площадку располагается небольшое помещение. Для входа необходимо взять с собой синюю карту доступа. Никаких головоломок нет, помещение просто заблокировано синей картой. Открыв помещение вы найдёте несколько ящиков, а на столе будет лежать зелёная ключ-карта.
Синие карточки
Порт №1
Первым делом отыщите будку, на которой будет надпись «D2». Прямо около надписи активируйте рубильник и следом внутри будки внутрь блока питания вставляйте предохранитель (он работает около 3-х минут). После этого отправляйтесь в ангар напротив и отыщите аналогичную будку, которая похожа на «D2», откройте дверь при помощи зелёной карточки и внутри на столе будет лежать синяя карточка;
Первое здание головоломки маленького порта Второе здание головоломки маленького порта
Порт №2
Отыщите первым делом двухэтажную будку с высокой антенной, пройдите внутрь на первый этаж, включите электричество и следом поднимайтесь на второй этаж. Внутри на столе будет лежать синяя карта;
Головоломка в большом порту
Спутниковые тарелки
На краю этого РТ находятся ржавые одноэтажные будки. В одной будке можно включить электричество, а в соседней будке можно уже будет следом залутать синюю карту;
Сарай с держателем предохранителя Переключатель позади сарая с держателем предохранителя Закрытый сарай
Канализационный коллектор
На краю РТ стоит небольшое здание с красными, ржавыми железными листами. Внутри находится блок питания. Вставляете предохранитель, дёргаете рычаг и спускаетесь в самый низ каньона. Рядом с огромной цистерной находится канализация. Спускайтесь внутрь. Поворачиваете в правую сторону и двигаетесь по этому пути до тех пор, пока не доберётесь до защитных дверей. Внутри будет столик и ключ-карта.
Мирный город
В одном из магазинов мирного города можно приобрести синюю карту доступа. Цена вопроса — 100 единиц металлолома. Магазин — Tools & Stuff.
Большая нефтяная вышка
На самом верхнем уровне РТ, буквально в нескольких метрах от заблокированного ящика, есть небольшое помещение, закрытое красной картой. Следовательно, для открытия вам понадобится красная ключ-карта. Открыв данное помещение вы найдёте несколько элитных ящиков, а зайдя в помещение чуть глубже вы обнаружите стол с синей картой доступа.
Помещение с синей картой доступа на большой нефтяной вышке
Красные карточки
Водоочистная станция
Первым делом нужно найти двухэтажное здание, внизу которого расположены гаражные ворота, а сверху стены красного цвета. Чтобы попасть внутрь, нужно покрутить вентиль, чтобы ворота поднялись, после чего пробраться аккуратно внутрь, пока они опускаются медленно обратно. Речь идёт о тех самых дверях с «колесом». На втором этаже находится блок питания. После активации следом запускается таймер, расположенный по соседству с блоком питания. Когда отведённое время закончится, электричество вырубится, поэтому нужно поспешить. Добраться придётся до прямоугольного двухэтажного здания за цистернами. Поэтому выбирайтесь наружу, спрыгивайте со второго этажа и скорее доберитесь до дверей на втором этаже снаружи, на площадке. Внутри помимо ценнейшего лута на столе будет лежать красная карточка.
Складское здание
Аэропорт
Энергостанция
Добыть красную карточку на этом РТ намного сложнее, потому что теперь всего будет три рубильника. Первый рубильник находится под лестницей двухэтажного красного здания в юго-восточном углу локации. Остальные рубильники находятся внутри небольшой будки на краю РТ. Активировать их нужно максимально быстро и начать лучше с того места, где находится один рубильник. Головоломка отличается тем, что в ней будет не только таймер, но и табло, где отображается, сколько рубильников активировано. Табло находится в той же будке на краю РТ, где и два рубильника (прямо между ними). После активации нужно добраться до главного здания. Дверь внутрь открыть можно лишь при помощи зелёной карты. Следом после этого внутри здания нужно активировать ещё один рубильник на станке сзади. На втором этаже находится дверь. Справа нужно вставить предохранитель. После этого остаётся провести синей карточкой и можно будет со стола забрать красную карточку.
Здание у ёмкостей для хранения топлива (Первый рубильник) Здание с рубильником на окраине РТ (Второй рубильник) Здание-головоломка
Железнодорожная станция
Рубильники находятся: внутри гаража, на вышке и внутри главного здания. Начинать следует с гаража, после чего нужно добраться до вышки (рубильник находится на самом верху). В главном здании финальной рубильник этой головоломки находится на втором этаже. Помимо этого здесь тоже будет табло, которое показывает количество активированных головоломок. Теперь остаётся добраться лишь до верхней части здания. По пути можно открыть зелёные двери. За синими дверьми будет лежать заветная красная карточка и конец этой головоломки.
Второй рычаг Второй рычаг
Третий рычаг
Карты доступа: их местонахождение, лут и радзоны
Многие игроки, которые только начали изучать Rust часто находили, карты доступа (зелёные, синие, красные). Но мало кто знает, что их спавны находятся не только в начальных локациях и трупах аборигенов рядом с заправкой. Давайте разберёмся по подробнее, как выглядит цепочка миниквестов в Rust и что она может нам дать.
Не смотря на рандомное расположение радзон на карте, в них всё-таки есть логичная последовательность. Все зоны, как правило, растягиваются в определённом направлении и зависят от генерации самой карты. Если, допустим, точка начального спавна располагается на западе- то распространение радзон по уровню сложности будет идти строго на восток, и так с любым направлением.
Зеленая карта
Зеленые карточки можно найти на столах в следующих помещениях:
Заправочная станция
Дверь слева от главного входа, либо через гараж
Свалка
В конце контейнера у крана, где переработчик
Маяк
Первая дверь справа при входе после лестницы
Супермаркет
Дальняя дверь слева через главный вход, либо через запасной выход
Синяя карта
Мы получили зелёную карту доступа. Теперь главный вопрос — для чего нам она? Ответ: Чтобы раздобыть синюю карту доступа. Но не спешите отчаиваться — сейчас начнётся всё самое интересное.
И так, использовать зелёную карту мы можем только в 3-х радзонах: Малый порт, Большой порт и Канализационные сооружения. Давайте обо всём коротко и подробно:
Малый порт
Тут всё просто. Находим вот такую двухэтажную будку: на первом этаже вставляем предохранитель, дёргаем рубильник и бежим наверх. Прикладываем зелёную карту, вуаля, доступ открыт: хватаем синюю карту, лутаем ящики и уносим ноги.
Большой порт
Добыча синей карты в большом порту тоже не представляет большого труда. Только на этот раз будка с предохранителем и сама комната с картой находятся в разных местах — привыкайте, в следующих квестах это станет обыденностью. Так же как и в первый раз находим вот такую портовую халупу: предохранитель, рубильник и бежим из выхода налево в ангар — так и будет наша комната с картой. Если дверь не подсвечивается и вы не можете применить карту — скорее всего выбило предохранитель (или заботливые бомжи успели подсуетиться). Возвращаемся, проверяем, открываем, лутаем. Бинго!
Канализационная ветка
Тут всё уже становиться интереснее, но так же не займёт у вас много времени. Находим красную железную будку на поверхности и по проверенной схеме, затем прыгаем в любой спуск в тоннели — а дальше не ошибётесь. Кстати именно в этом радтауне можно найти уже очень хороший лут, а так же переработчик и, конечно же, синюю карту. Вот и закончен наш первый этап, собираем силы и нервишки — летим дальше.
Ну и для ленивых, синюю карту можно купить в торговом автомате на аванпосте, но я всё же рекомендую побегать по радтаунам самим. Зафармите ящики, изучите локации, а в некоторых местах они очень красивые, да и кепку, может, подстрелите (если она не подстрелит вас).
Красная карта
Аэропорт
Во-первых, стоит сказать, что помимо комнаты с красной картой в аэропорту есть что полутать, но количество крыс, коварно сидящих с двустволками на каждом углу здесь зашкаливает так же, как и радиационный фон. Но нас интересует главное здание слева. Войти лучше через большой ангар, в котором стоит переработчик, дальше через маленькую дверь прямо — там и находится комната с первым предохранителем. Выбегаем через эту же дверь и ныряем в подземелье. Захватите факел или фонарик — там очень темно.
Используя зелёную карту мы попадаем в изолированный блок, но тут расслаблять булки как раз не стоит, большинство засадчиков сидят именно тут. Лутаем ящики, коих не очень много, тут же внутри находим второй блок предохранителя, запитываем, проходим пару метров по коридору и используем синюю карту.
Эта комната порадует вас не только красной картой, которая лежит на столе, но и обилием лута. Цепляем всё и бежим, сверкая пятками. Нам от аэропорта больше получить нечего.
Водоочистные сооружения
По части снаряжения, думаю понятно всё. Вся суть следующих квестов с картами будет однотипны и понятна: предохранитель-рубильник-дверь. Поэтому покажу самую суть. Находим 2-х этажное зданием с железными воротами. Предохранитель, рычаг, всё как обычно.
Далее находим здание со скошенной крышей и поднимаемся с обратной стороны по железной лестнице. Видим дверь с синим уровнем доступа, открываем, лутаем, убегаем.
Депо
Тут всё немного сложнее, но думаю, вы справитесь! Сначала наст интересует 3-х этажное здание слева. На первом этаже находим рубильник — дёргаем (предохранитель тут не нужен) Затем бежим в бетонную вышку справа на самый верхний этаж и включаем там такой же рубильник. Это здание наша последняя точка. Запоминайте, на 1 лестничном пролёте в углу комнаты будет блок с предохранителем — запитываем его и включаем таймер справа. Далее поднимаемся по этой же лестнице на 2 этажа вверх и перед нами долгожданная синяя дверь. Идём дальше!
АЭС
Одна из моих не любимых радзон. Большой уровень радиации, огромная площадь — соответственно больше времени на лутание, но тем не менее здесь есть красная карта, а значит сюда нам тоже предстоит заглянуть. И так первый рубильник вы найдёте в трёхэтажном здании в радзоны.
Дёргаем рубильник, который находиться под лестницей у основания здания, и, не задерживаясь бежим дальше. Теперь нам нужно найти будку со скошенной крышей. Она одноэтажная, думаю, у вас не будет проблем с её поиском.
Щёлкаем переключатель, включаем таймер и летим к главному бетонному зданию. Забегаем с левой стороны и прикладываем зелёную карту, держите её наготове. Вот мы и пробрались в нашу лутовую, но нас интересует то, что находится на следующем этаже. Поднимаемся на 2 пролёта вверх, идём по коридору налево. Не забываем про предохранитель и открываем синюю дверь. Лут и карта ваши!
Вот мы и закончили с красными картами. И если на этом моменте вы ещё не сдались, то думаю, самое время готовиться к набегу на красные радзоны. Что, где и как лутать космодром и военные тоннели я расскажу в другом гайде, более подробном, потому что в кратком формате это изложить будет очень трудно. А пока изучайте рецепты, бейте камни, гоняйте кепок и собирайте силы, скоро будет самое интересное.