Rvs что это такое

Какая присадка поможет от стука в двигателе

Rvs что это такое. iznos cylindra. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-iznos cylindra. картинка Rvs что это такое. картинка iznos cylindra

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе. А также при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким. Или глухим. И меняться в соответствии с оборотами.

Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать. Открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот. И уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах постороннего шума. А также в каких случаях поможет присадка RVS Master от стука и шума.

Причины стука в двигателе

На автомобилях Форд Фокус частая причина шума – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.

Rvs что это такое. stuk vixrevayazaslonka fordfocus. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-stuk vixrevayazaslonka fordfocus. картинка Rvs что это такое. картинка stuk vixrevayazaslonka fordfocus
Фото: Эдуард Ионов

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара. При изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.
Rvs что это такое. stuk pompa. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-stuk pompa. картинка Rvs что это такое. картинка stuk pompa
Фото: Эдуард Ионов

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару. Когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор. Вот-вот шатун руку дружбы покажет.
Rvs что это такое. stuk rolik natyazitel subaru. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-stuk rolik natyazitel subaru. картинка Rvs что это такое. картинка stuk rolik natyazitel subaru
Фото: Эдуард Ионов

Растянутая цепь привода ГРМ. И износ зубьев шестерен. Также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.
Rvs что это такое. stuk cepi grm. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-stuk cepi grm. картинка Rvs что это такое. картинка stuk cepi grm
Фото: Эдуард Ионов

И теперь настоящий стук двигателя. По причине износа шатунных подшипников. Или, как их еще называют, вкладыши коленвала. Этот стук глухой и утробный. Перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился. И практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.
Rvs что это такое. stuk kolenvala. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-stuk kolenvala. картинка Rvs что это такое. картинка stuk kolenvala
Фото: Эдуард Ионов

Rvs что это такое. stuk vkladush kolenvala. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-stuk vkladush kolenvala. картинка Rvs что это такое. картинка stuk vkladush kolenvala
Фото: Эдуард Ионов

Истинная причина стука в этом случае – масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса. Или загрязненной сетки маслоприемника. А также экстренная потеря масла. В результате пробоя поддона или попадания воздуха в насос.

Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:

Стук двигателя на холодную при запуске

Практически все вышеупомянутые причины могут проявляться при холодном запуске. И по мере прогрева становиться тише. Или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина. Последнее вызывает сухое трение. И соприкосновение пар трения. В результате чего, повышается локальная температура. Что приводит к износу антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим. И можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается. А звук становится тише. Или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет. И будет прогрессировать. Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части. Возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня, стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность. И залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит. А сам поршень оказывается в тепловом мешке.

Rvs что это такое. maslo kolca. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-maslo kolca. картинка Rvs что это такое. картинка maslo kolca
Фото: Эдуард Ионов

Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Поэтому износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.

Rvs что это такое. iznos cylindra. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-iznos cylindra. картинка Rvs что это такое. картинка iznos cylindra
Фото: Эдуард Ионов

Присадка от стука RVS Master

Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать возможно. Но не при критическом износе. Как на фото выше. Присадка от стука двигателя RVS Master – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения. Таких, как вкладыш-коленвал. Или поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения. Как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки. Он восстанавливает металл.

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы. Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Отзыв от Сергея Борзова

Источник

RVS-master. Проверяем финские присадки на эффективность

Rvs что это такое. rvs master. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-rvs master. картинка Rvs что это такое. картинка rvs masterРазработчики состава RVS сами свой продукт предпочитают не называть присадкой. Это, по их заверениям – добавка в масло, так как она не изменяет свойств смазочного материала. Разберёмся, что собой представляет присадка RVS, как работает и что о ней думают автомобилисты.

История, состав и принцип работы

Присадка RVS, несмотря на аббревиатуру на латинице, имеет русское происхождение. Расшифровывается она как «Ремонтно-восстановительный состав» (РВС). А аббревиатура на латинице используется в коммерческих целях, так как этот продукт частично идёт на экспорт в Европу, Японию и Канаду.

Истоки разработки состава уходят корнями в советские времена, когда деятели из различных областей науки искали способ безразборного ремонта ДВС и продления его срока службы. С тех времён сохранилось большое количество различных научных работ и патентов. Но до этапа массового производства в те времена так и не дошли.

В 1999 году образовалась российско-финская компания RVS Tec OY. За 20 лет компания переживала взлёты и падения, менялось её название, руководители и собственники. Фирма была на грани банкротства, но продолжала работать.

Сегодня компания RVS-master находится в Финляндии. Интересы продукта в России представляет фирма ООО «Далет».

Rvs что это такое. rvs 1. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-rvs 1. картинка Rvs что это такое. картинка rvs 1

Точный состав и технологию производства компания РВС-мастер держит в тайне. Известно только, что присадка производится на основе природных минералов, серпентинитов и шунгитов. Минералы собираются в природной среде, вычленяются и горной породы, очищаются, мелются до необходимой фракции, модифицируются специальными добавками и смешиваются с нейтральным минеральным маслом.

Попадая в моторное масло, присадка доставляется к нагруженным металлическим узлам трения и начинает формировать на сопрягаемых поверхностях металлокерамический слой. Этот слой обладает очень низким коэффициентом трения (0,003-0,007), имеет пористую структуру (что задерживает масло) и наращивается таким образом, что закрывает дефекты на металлических поверхностях. Это позволяет контактным нагрузкам распределяться равномерно, что снижает скорость износа деталей. Максимальная толщина формируемого слоя – 0,7 мм. На практике достигается редко. В основном счёт идёт на сотые миллиметра.

Rvs что это такое. prisadki rvs. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-prisadki rvs. картинка Rvs что это такое. картинка prisadki rvs

По заявлению производителей, присадка РВС обладает следующими полезными действиями при использовании в двигателях.

При применении присадки RVS в других узлах эффекты будут похожими.

Rvs что это такое. prisadka dlya transmissii. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-prisadka dlya transmissii. картинка Rvs что это такое. картинка prisadka dlya transmissii

Инструкция по применению

Как применять присадку RVS в различных узлах автомобиля? Алгоритмы использования для каждого типа узлов и конкретной специфики работы различаются.

Rvs что это такое. zalivaem prisadku. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-zalivaem prisadku. картинка Rvs что это такое. картинка zalivaem prisadku

Также у компании есть составы для добавки в топливо, подшипниковые узлы трения, смазки цепных передач и специализированную промышленную технику.

Отзывы автомобилистов

На просторах интернета есть несколько десятков отзывов о присадках РВС. В большинстве случаев эффект есть, причём этот эффект выражен довольно заметно. Автомобилисты отмечают повышение компрессии в цилиндрах, снижение шумности двигателя, практически полное исчезновение повышенного дымовыделения из выхлопной трубы.

При средней цене присадки 1500-2500 рублей, многие автомобилисты считают, что такого рода вложения в определённых ситуациях оправданы. Кто-то не может вложиться в ремонт из-за отсутствия денег или времени. Другим эта присадка позволяет выгоднее продать автомобиль, так как маскирует дефекты мотора.

Rvs что это такое. porshen dvigatelya vnutrennego sgoraniya. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-porshen dvigatelya vnutrennego sgoraniya. картинка Rvs что это такое. картинка porshen dvigatelya vnutrennego sgoraniya

Негативные отзывы в основном связаны с нецелевым использованием присадки RVS или завышенными ожиданиями. Ведь понятно, что производители стараются показать свою продукцию в максимально выгодном свете, что и рождает местами чересчур красочные рекламные обещания на упаковке и в инструкции. Аналогичная ситуация наблюдается с присадкой AWS, которая созвучна с рассматриваемой, но производится другой компанией.

Также заливка присадки в изношенные до предела узлы, скорее всего, не даст никакого результата. Оптимальные показатели работы состава наблюдаются на моторах, у которых выраженные проблемы появились недавно и они не связаны с критическим повреждением каких-либо деталей.

Источник

Почини себя сам: что такое РВС?

Rvs что это такое. . Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-. картинка Rvs что это такое. картинка

Rvs что это такое. . Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-. картинка Rvs что это такое. картинка

В детстве многим доводилось читать повесть Аркадия Гайдара «Р.В.С.». Вокруг этой таинственной аббревиатуры строился сюжет, а в конце выяснялось, что она расшифровывается как «реввоенсовет». С тех пор прошло почти сто лет, и сегодня аббревиатура РВС ассоциируется совсем с другим понятием — ремонтно-восстановительными смесями. Причём, что удивительно, этот класс автохимии оброс огромным количеством легенд и заблуждений. Автовладельцы, которые никогда не пользовались РВС, воспринимают их как некую магию: заливаешь волшебную жидкость и двигатель чудесным образом восстанавливается. Поэтому мы решили провести ликбез и подробно рассказать о том, что такое РВС, что они могут, чего не могут и для чего, в конце концов, предназначены. Потому что это никакая не магия. Это сочетание физики и химии, приносящее на самом деле немалую пользу.

Износ двигателя

Нет, РВС не может срастить сломанный коленвал, восстановить пробитый блок цилиндров, отреставрировать стертые поршневые кольца. Если бы могли — это называлось бы как раз магией. Но РВС может серьезно продлить срок службы двигателя и снизить естественный износ деталей. При этом они не являются смазочными материалами или даже просто присадками, поскольку не меняют свойства масел, — здесь работает совершенно другой принцип. Итак, первый фактор износа — трение. Смазка, безусловно, уменьшает трение между движущимися элементами двигателя — но ликвидировать трение полностью невозможно с точки зрения физики. Поэтому оно так или иначе присутствует. Более того, когда при запуске двигатель «холодный», смазочные вещества включаются в работу не сразу, и в этом кратковременном режиме двигатель изнашивается в той же мере, в какой он изнашивается за несколько сотен километров обычного пробега. С увеличением температуры масло создаёт сепарирующую плёнку между деталями, разграничивая их — но это тоже не панацея, поскольку детали разные, движутся с разными скоростями, а масло — одно, и в разных частях двигателя гидродинамический слой отличается. В итоге некоторые элементы подвержены большему износу, а некоторые — меньшему. Здесь вступает в действие второй фактор. Второй фактор — это качество соприкасающихся поверхностей. Независимо от уровня допуска и финишной обработки любая поверхность не может быть абсолютно ровной. Она имеет сложный, состоящий из крошечных неровностей микрорельеф. Под микроскопом отшлифованная до блеска поверхность подшипника выглядит как горный массив. Соответственно, при соприкосновении крошечные элементы, «вершины» микронеровностей отламываются и попадают в смазочный материал, который в свою очередь теряет свои свойства и сам становится своеобразным «абразивом» (это одна из причин того, что масло в двигателе нужно менять). И чем хуже качество детали, тем больше она изнашивается — по сути, получается замкнутый круг. Тут-то и вступает в свои права РВС.

Как работает РВС

Ремонтно-восстановительный состав — это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, которая добавляется в смазочную систему наряду с обычным маслом. Минеральный состав РВС секретом, в принципе, не является — в него входят шунгит, серпентинит и нефрит. А вот количество и состав добавок — это ноу-хау компании RVS-Master, основного держателя патентов и производителя РВС-веществ. Размер частиц колеблется от 1 до 10 мкм. Что же происходит, когда РВС попадает на контактирующие поверхности двигателя? Процесс работы ремонтно-восстановительных составов можно разделить на четыре основных этапа.

3) Нагартовка частиц РВС в углубления микрорельефа. Нагартовка, более известная под названием «наклеп», представляет собой упрочнение металлов или сплавов, происходящее в результате пластической деформации при температуре, ниже температуры их рекристаллизации. Частицы РВС обладают высоким показателем спайности, определенными магнитными свойствами и ориентируются в направлении наименьшего механического сопротивления. Это приводит к тому, что нагортовка частиц — очень плотная и по твёрдости не уступает твёрдости металла, на котором, собственно и происходит наклеп. Проще говоря, микрорельеф поверхности покрывается дополнительным слоем высокой твёрдости, причём домолотые микрочастицы РВС вклепываются в углубления микрорельефа, придавая поверхности стабильную прочность.

Что в итоге

Ремонтно-восстановительные составы RVS-Master — это не просто название бренда. Это технология, защищенная рядом патентов и являющая предметом изучения в ряде лабораторий — например, работы по исследованию воздействия РВС на поверхности трения проводятся в Новосибирской государственной академии водного транспорта и других вузах, а также специалистами Fraunhofer-Technologie-Entwicklungsgruppe, группой развития и разработки новых технологий при обществе Фраунгофера, объединения институтов прикладных исследований Германии. РВС могут применяться не только для восстановления существующих систем, но и для создания новых, в расчет которых уже включено применение восстановительных составов.

Источник

Совместимость масла и присадок

У минерального свои преимущества, такие как: неагрессивное отношение к сальникам и уплотнениям двигателя, присадки в нем выпадают в осадок. У синтетики свои преимущества. Но сейчас нас больше интересует именно свойства стабильности, совместимости и возможности применения ремонтных составов с целью восстановления параметров двигателя и увеличения его ресурса. Ранее мы уже писали, что составы RVS-Master не меняют химический состав и физические свойства, а значит, не вступают в реакцию с пакетом базовых присадок.

Отвечаем на частые вопросы о совместимости того или иного бренда с RVS составами

Однако есть и ограничения для таких масел как Black gold, MANNOL Molibden, Motor Protect, Getriebeoil Additiv, Molybden и др., в составе которых содержатся графит или дисульфид молибдена.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.

Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Они покрывают стенки цилиндров так называемым «пластилином», что затрудняет или делает невозможным прохождение химической реакции замещения атомов железа на атомы магния, которая лежит в основе технологии РВС. Кроме того, применение таких марок затрудняет проводить визуальную оценку состояния ввиду их черного цвета.

Ограничения на применение составов также распространяется на двигатели, трансмиссию или другие узлы автомобиля, если они подвергались обработки другими присадками, будь то Хадо, Римет, Форсан или любые другие. В этом случае также не произойдет реакция по замещению, и вы не почувствуете эффекта от применения РВС состава.

Наши рекомендации:

Источник

Эффективны ли ремонтно-восстановительные составы для автомобилей: за и против

Чудес в природе не бывает и самые надежные автомобили даже при своевременном и качественном обслуживании изнашиваются и ломаются. Ресурс систем и агрегатов не вечен, а сроки капитального ремонта двигателя приближаются.

Rvs что это такое. jpg. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-jpg. картинка Rvs что это такое. картинка jpg

Это мероприятие требует значительных финансовых затрат на приобретение качественных запасных частей и оплату труда мастеров автосервиса. Капитальный ремонт двигателя по степени сложности превышает все иные виды регламентных работ на автомобиле.

Однажды возник спор на тему эффективности ремонтно-восстановительных составов, и ни одна сторона не смогла аргументировано переубедить другую в своей правоте. Дискуссия затянулась, и для установления истины было принято решение провести испытания присадок в реальных условиях.

Один из наших авторов, относящихся к партии приверженцев, согласился предоставить свой автомобиль для проведения эксперимента.

В качестве ремонтно-восстановительного состава рассматривались две присадки: RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector.

Предварительный отбор проводился по результатам изучения материалов из доступных источников. Предпочтение было отдано присадке российской разработки RVS Master Engine Ga4 (официальный сайт rvsmaster.ru). Основной причиной такого решения послужили чисто экономические причины.

Rvs что это такое. jpg. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-jpg. картинка Rvs что это такое. картинка jpg

Объяснение довольно простое: присадки применяются для снижения эксплуатационных издержек, следовательно, и присадка должна быть недорогой.

Для чистоты эксперимента будут использованы два автомобиля приблизительно одного возраста, пробега и класса:

— Kia Rio Luxe MT, 2010 года выпуска, показания одометра 105 тысяч км;

— Hyundai Accent 1.4 в эксплуатации 5 лет, пробег 102 тысячи км.

Оба автомобиля оснащены механическими коробками передач, водители приблизительно одного возраста и имеют схожую манеру вождения.

Перед проведением эксперимента была произведена диагностика двигателей и техническое обслуживание с заменой смазочных материалов. В оба силовых агрегата было заправлено одинаковое синтетическое масло, а результаты инструментального контроля зафиксированы в специальном протоколе.

После этого в двигатель автомобиля Kia Rio была залита присадка RVS Master Engine Ga4 и эксперимент начался.

По его условиям во время испытаний водителями будут фиксироваться их эксплуатационные издержки: количество и марка заправляемого топлива и затраты на ремонт силового агрегата. Испытания будут продолжаться до следующего регламентного обслуживания автомобилей, после чего вновь диагностика и сравнительный анализ результатов.

Выбор ремонтно-восстановительного состава

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется большой выбор продукции такого рода от разных производителей. Во всем этом многообразии сложно разобраться даже специалистам, особенно если учесть что большая часть информации имеет рекламный характер.

В процессе подбора присадки коллегами были изучены большое количество вариантов. Информацию о них старались брать из независимых источников.

Основное назначение восстанавливающих препаратов состоит в изменении линейных размеров деталей или узлов до номинальных или ремонтных значений. Это позволяет довести эксплуатационные характеристики до показателей, установленных нормативной документацией.

Восстановление деталей происходит в результате образования на трущихся поверхностях защитных покрытий. В зависимости от состава препараты делятся на три основные группы:

— композиции на основе металлопланкирующих материалов;

Препараты последней группы, по мнению специалистов наиболее перспективны, особенно для тяжело нагруженных механизмов, узлов и деталей.

Rvs что это такое. jpg. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-jpg. картинка Rvs что это такое. картинка jpg

Составы RVS Master Engine Gab4 и ARDINA Ceramic Engine Protector относятся к этой же категории, которая по данным НАМИ (Московского Научного автомоторного института) имеют наивысшие показатели по эффективности.

Основные свойства и принцип действия состава RVS-master

Данный препарат разработан российскими учеными, а производство его налажено в Финляндии. Ремонтно-восстановительный состав прошел сертификацию в соответствии с требованиями международного и национального стандарта.

Rvs что это такое. jpg. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-jpg. картинка Rvs что это такое. картинка jpg

Он официально поставляется в Российскую Федерацию и страны Евросоюза и рекомендован к применению ведущими автопроизводителями и в том числе Волжским, Горьковским и Нижнекамским автозаводами.

В состав препарата входят сложные соединения:

— комплекс минеральных катализаторов;

— мелкодисперсные металлокерамические частицы;

Основу препарата составляют высококачественные продукты переработки углеводородного сырья, совместимые с минеральными или синтетическими моторными маслами.

Восстановление контактных поверхностей в парах трения происходит за счет применения особого компонента углерода шунгитового. Данный материал в условиях высоких температур обладает исключительной активностью в химических реакциях.

Препарат осуществляет очистку поверхности от нагара, оксидных пленок, парафиновых отложений и иных наслоений. В зону сопряжения движущихся деталей поступает восстановительный состав, происходит адгезия мелкодисперсных металлокерамических частиц в кристаллическую структуру. Данный процесс протекает при участии комплекса катализаторов в значительной мере его ускоряющих.

Физико-химические процессы восстановления деталей

Приповерхностные слои стали, чугуна, других металлов и сплавов, используемых при изготовлении деталей двигателя и агрегатов автомобиля, изменяют строение.

При длительном использовании присадок происходит трансформационное упрочнение материалов и насыщение их структуры металлокерамическими частицами. На поверхностях трения образуется слой природного композита с уникальными свойствами.

В первую очередь данный состав способен в процессе работы двигателя производить восстановление формы деталей.

Дефекты, образующиеся в результате естественного износа: раковины, бороздки, царапины и другие повреждения постепенно заполняются. Новое покрытие обладает значительно более высокими антифрикционными и свойствами, а также увеличивают его износостойкость.

Rvs что это такое. jpg. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-jpg. картинка Rvs что это такое. картинка jpg

В местах сопряжения пар трения происходит повышение температуры свыше 1000 °C и создаются условия для активации микрометаллургических процессов. Частицы металлокерамики, содержащиеся в составе RVS-master, сплавляются с кристаллической решеткой металла.

На поверхности образуется композитный слой, толщина которого зависит от количества тепловой энергии и массы восстановителя, осаживающегося в данной конкретной точке.

Свойства композитного металлокерамического покрытия, образующегося на поверхностях пар трения:

— Увеличение стойкости металлов к таким явлениям, как механический износ, коррозионные процессы и образование окислов.

— Вытеснение водорода и препятствование старению металлов и растрескиванию поверхностей и повышению их хрупкости.

— Снижение коэффициента трения на значительную величину до 50% в зависимости от исходных материалов.

— Температура при которой происходит разрушение композитов находится в пределах от 1575 °С до 1600°С.

В процессе работы двигателей происходит уменьшение зазоров между деталями цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, шейками коленчатого вала и вкладышами.

Это приводит к снижению вибрации, увеличению показателей двигателя по мощности и крутящему моменту, уменьшению потребления топлива и угара моторного масла до паспортных значений.

Особенности применения препарата в зависимости от состояния двигателя

Детали силовых агрегатов автомобиля в период интенсивной эксплуатации испытывают серьезные механические и термические нагрузки. В силу особенностей конструкции кривошипно-шатунного механизма возникают знакопеременные силы с большой частотой изменения вектора.

Это вызывает естественный износ деталей, приостановить который частично удается за счет образования слоя смазывающей жидкости в промежутках между поверхностями в парах трения.

Максимальная выработка происходит в момент запуска холодного двигателя: моторное масло под воздействием гравитационных сил стекает в поддон и детали остаются фактически сухими.

С началом движения и до момента поступления смазки неровности микрорельефа (хон) поверхности цилиндра и поршня соприкасаются, и образуется выработка. Продукты износа, в свою очередь, находятся в зазоре, еще более усиливая износ.

Применение ремонтно-восстановительных составов, введенных в масло, позволяет уменьшить трение между деталями. Со временем на поверхностях пар трения образуется покрытием, которые по твердости превосходит хромирование.

Оно является дополнительной защитой от износа при холодном запуске двигателя, не допуская увеличения зазоров усиления деструктивных явлений.

Rvs что это такое. png. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-png. картинка Rvs что это такое. картинка png

Однако не следует считать восстановительные составы RVSMaster, как и любые другие, панацеей и полноценной заменой капитальному ремонту. При превышении определенных значений зазора между деталями образующегося композитного металлокерамического слоя недостаточно для его компенсации.

В таком случае необходимо производить полную разборку двигателя, дефектацию деталей, расточку цилиндров под ремонтный размер и хонингование поверхностей.

Ремонтно-восстановительные составы имеют высокую эффективность при небольших и средних показателях износа двигателя.

Так, даже однократное применение препаратов обеспечивает образование металлокерамического слоя, который даже после замены масла сохраняет свои свойства при пробеге автомобиля от 70 до 120 тысяч км. Такое увеличение ресурса силового агрегата позволяет сэкономить немалые средства и значительно отодвинуть сроки капитального ремонта.

Практика использования составов RVS Master позволила накопить огромный массив данных. На основании статистической информации установлено, что увеличение компрессии в цилиндрах двигателя от 10 до 50 % происходит уже после 15 — 20 тысяч км пробега автомобиля. Давление масла в системе смазки возрастает вследствие уменьшения зазора в насосе и между шейками коленчатого и распределительного валов и вкладышами.

Практическое использование ремонтно-восстановительных присадок RVS Master

Было изучено большое количество материалов, относящихся к применению препарата автовладельцами и предприятиями. В процессе анализа информации образовалась любопытная картина.

Многие промышленные предприятия и транспортные компании используют присадки для сохранения и восстановления ресурса двигателей внутреннего сгорания и других механизмов, в которых предусмотрены системы смазки.

В этом списке почти два десятка организаций, расположенных в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди них и ведущие предприятия в своих отраслях такие, как АвтоГАЗ или Забайкальская железная дорога.

Это говорит о признании высокой эффективности препарата особенно с учетом того факта, что препараты в данном случае применяются на грузовом транспорте, где и нагрузки выше, нежели на легковых автомобилях, да и условия эксплуатации далеки от идеальных.

Rvs что это такое. jpg. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-jpg. картинка Rvs что это такое. картинка jpg

По данным специалистов, экономический эффект от применения ремонтно-восстановительных присадок RVS Master как прямой, так и косвенный довольно значительный.

Во-первых, исключается простой транспорта на время капитального ремонта, исключаются расходы на закупку запасных частей и комплектующих.

Во-вторых, заметное снижение эксплуатационных издержек по причине уменьшения расходов на горючее и моторные масла.

Металлокерамическая присадка Ceramic Engine Protector

Данный препарат относится к той же группе что и ремонтно-восстановительный состав RVS Master. Производится он в Голландии и экспортируется в нашу страну российскими и зарубежными компаниями для реализации частным лицам и предприятиям.

Препарат имеет отличный от присадки RVS Master состав и как следствие иные физико-химические свойства и эффективность.

Rvs что это такое. jpg. Rvs что это такое фото. Rvs что это такое-jpg. картинка Rvs что это такое. картинка jpg

Металлокерамический восстановитель Ardina Ceramic Engine Protector относится к более высокой ценовой группе. По заявлениям производителя, препарат прошел сравнительные испытания на грузовых автомобилях компании Volvo, по итогам которых были получены удовлетворительные результаты.

Тестирование в течение 6 недель показало, что при движении по хорошим дорогам было зафиксировано уменьшение расхода топлива и потребления моторного масла.

При решении вопроса о выборе препарата между RVS Master Engine Ga4 и ARDINA Ceramic Engine Protector учитывались разные факторы и в первую очередь их стоимость.

При всех прочих практически одинаковых характеристиках стоимость первого значительно ниже. Не меньшее значение имеет и тот факт, что препарат RVS Master эффективен уже при однократном применении и его действие сохраняется после замены масла в двигателе.

Оценка результатов

Два подготовленных автомобиля Hyundai Accent 1.4 и Kia Rio Luxe MT с залитым в моторное масло ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga4 будут эксплуатироваться в обычном режиме.

Во время межрегламентного пробега будут фиксироваться показатели расхода топлива и смазочных материалов для двигателя. Кроме того, планируется периодическое проведение технических осмотров с приборными проверками параметров силового агрегата: компрессия в цилиндрах и уровня CO в выхлопных газах.

Ориентировочный срок проведения эксперимента от полугода до девяти месяцев, исходя из среднего пробега автомобилей. По окончании эксперимента планируется опубликовать отчет о состоянии двигателей обоих машин, принимающих участие в испытании.

Партии приверженцев инновационных технологий и скептиков получат новые аргументы для своей дискуссии и разрешения спора по практическим результатам применения присадки.

Этот видеоролик показывает как работают ремонтно-восстановительные составы для автомобилей:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *