Rws что это cs go
Rws cs go что это
I don’t get why it would be like that. I was always the one killing everybody before we even got to a defuse. I just think it’s sad to see players who are clearly worse have so good score. I also had the most clutches 😛
dont worry about stats maybe? thats the main reason i hate esea. no one talks and every other rounds they do «.stats»
I try not to worry about it, but then someone always goes «0MG only 11 rws XoX0, you suck»
and thats why i dont like the system. 11 rws would mean you got 1 kill in every round you won if the match was 16-14. so 11 rws is pretty much exactly what you are looking for. any more than 11 rws (in a 16-14 match or something close like that) would mean that someone ELSE on the team wasnt carrying their weight
Well statistics like damage per round and kills per round are just as important by judging a players «skill». But in general, if you are good your RWS will turn out to be high. Its not that in every round you go big your teammates consistently fail.
if you have lots of kills and a LOW rws it means you got most of your kills on the rounds you lost, meaning you either got unlucky because you have bad teammates or you got kills that didnt matter
yea rws doesnt really reflect individual performance. say you play ramp as ct on nuke. every round they rush ramp you kill 4 but your team still loses the round, you played perfect but you got 0 rws. but then every round they rush upper you clutch 1v1 but the guy only had 5 health anyway. you played perfect but you barely get any rws
RWS is a percentage based scheme Say pistol round. You kill 3 people. 100 damage to all of them. your team wins the round. your RWS for that round is [BOLD]60(3/5 100 damage kills) 100% x 3/5 = 60 Say your team then loses the next round. Your RWS is now 30 you won 1/2 rounds, with a 60 RWS on the round you won. Now. if you deal 200 damage exactly, to unharmed enemys, don’t kill anyone. your team win the round by elimination of the opposing team. you will have an RWS of 40 that round. Bomb defuses, and Bomb explosions are worth 30 RWS for the defuser/planter respectively. I can only assume the 70 RWS is shared amongst the damage dealt from individual players. EDIT : (Last part may be wrong) ALSO, RWS is the best way of monitoring an overall player.. It encourages teams to try and WIN every round, and also encourages people to be fairly aggressive.. If anyone can remember CSSMIXES. That was basically people hunting a high DPR / KD ratio. RWS encourages clutches etc. Yeah its fucked up when you kill 4 people and lose the round, but that still shows on your k/d ratio and DPR 🙂 TO conclude: Not a bad system at all, I couldnt think of a better one
Сколько получают киберспортсмены?
Зарплаты игроков доходят до 35 тысяч долларов. При оценивании игрока учитываются не только его игровые навыки, но и популярность в комьюнити. Но зарплаты – не единственный заработок киберспортсменов. Они также получают почти всю сумму призовых – например, игроки команды Astralis, выигравшей 4 мейджора, за карьеру заработали почти 2 миллиона долларов призовых на человека. Мейджор – самый крупный турнир в CS:GO с призовым 1 млн долларов. Из СНГ-игроков больше всех заработал Флейми – 860 тысяч долларов, на 40 тысяч меньше у Симпла.
Большинство организаций держат зарплаты в секрете, но порой игроки в интервью рассказывают про цифры. Легендарный капитан Зевс говорил, что все игроки Natus Vincere, главного клуба СНГ, получают не меньше 15 тысяч долларов.
Сколько людей приходят на крупные турниры по киберспорту?
Точное количество зрителей на LAN-турнирах неизвестно, но можно узнать приблизительные цифры, исходя из вместительности арен, на которых проходят чемпионаты.
Чемпионат в Кельне – самых популярный турнир, проходящий ежегодно, начиная с 2014 года, зал на нем всегда заполнен. Он ежегодно проводится на LANXESS Arena, вместимостью до 20 тысяч зрителей. Последний мейджор в Берлине проводился на Mercedes Benz Arena с максимальной вместимостью 17 тысяч человек. При этом в зале была свободна примерно четверть мест. Blast Pro Series в Москве проходил в ВТБ-Арене, рассчитанной на 12 тысяч зрителей. При этом в зале было около трети свободных мест.
Для сравнения возьмем показатели из большого спорта. Средняя посещаемость матча НХЛ в сезоне-2018/19 – чуть больше 17 тысяч, матча РПЛ за тот же сезон – почти 17 тысяч человек.
Как работает «Молотов» в CS:GO
Зажигательные гранаты появились только в CS:GO: до этого ни в одной из частей шутера их не было. Даже спустя 9 лет далеко не все игроки понимают механику работы гранаты: иногда он убивает с нескольких касаний, а иногда игрок пробегает через весь огонь, теряя совсем немного ХП.
Дело в том, что после падения «Молотов» должен разгореться. Он наносит урон 5 раз в секунду, но на первых секундах всего по 1-2 HP за раз. Поэтому если пробежаться по разгорающемуся «молотову», то можно потерять всего 10-15 HP. Но уже с третьей секунды он снимает по 8 HP за раз или по 40 HP в секунду!
Поэтому коктейль убивает за 4,5 – 5 секунд, если забежать в него в самом начале – или за 2,5 секунды, если войти в уже разгоревшийся огонь.
Какие звуки слышны остальным игрокам
Чтобы не выдавать свое местоположение противнику, нужно знать, какие звуки слышны всем, а какие только вам. Все слышат бег, прыжок (причем если прыжков сделать несколько подряд, то слышен только первый), падение с предмета, запрыгивание на предмет (если запрыгивать с зажатым shift/ctrl, то звука не будет).
При этом с предметов (ящиков, ступенек и т.д.) можно спуститься и бесшумно: для этого надо начать спускаться с них с зажатым ctrl, а в полете вернуться в нормальное положение.
5 простых вопросов про CS:GO. Есть ли альтернативы матчмейкингу, как работает «Молотов» и нужен ли глушитель?
Мы продолжаем отвечать на простые вопросы о CS:GO. В прошлых постах мы уже успели разобрать много нюансов, а сейчас подробно расскажем о звуках в игре, альтернативах матчмейкинга и влиянии гарнитуры на игру.
Откуда берутся такие большие деньги на призовые?
Призовой фонд мейджоров определяют разработчики игры. На сторонних чемпионатах деньги выделяет организатор соревнования, у которого они появляются из спонсорских отчислений. Например, Intel при помощи ESL инвестировал в киберспорт более 100 миллионов долларов.
Помимо Intel, турниры также спонсируют производители автомобилей, игровой гарнитуры, операторы связи, букмекерские компании, производители энергетиков и другие компании из разных сфер.
Как попасть на крупный турнир по CS?
Практически на всех турнирах проходят открытые квалификации, на которые может зарегистрироваться любая команда. Большинство отборов проходят на платформах Faceit и ESEA, реже – на CEVO. После открытых квалификаций команда попадает в закрытые, откуда уже проходит на турнир.
На некоторые турниры, такие как Blast Premier и ESL Pro League, нельзя попасть через квалификации. Для прохода на EPL нужно пройти через все дивизионы ESEA:
На Blast можно попасть только через стадию Showdown – туда приглашаются победители региональных чемпионатов, проводимых при поддержке турнирного организатора.
В открытых квалификациях все играют в одной сетке: проигравшие выбывают, победители играют с победителями. Как правило, из открытых квалификаций выходит одна или две команды. Почти всегда в закрытые квалификации проходят профессиональные команды, которые не получили инвайт напрямую.
Где можно играть кроме матчмейкинга?
Если вы устали от матчмейкинга (или вас там забанили), но играть в соревновательный CS:GO хочется, то стоит перейти на сторонние площадки. Самая популярная из них – Фейсит. Для регистрации нужен только аккаунт с 25 часами в CS:GO. Для игры потребуется установить специальный анти-чит.
Основные отличия от матчмейкинга:
Кроме Faceit есть еще много разных соревновательных платформ: ESEA, FASTCUP и прочие. Некоторые из них требуют ежемесячную подписку, на других – почти нет игроков. Поэтому лучшим вариантом всегда будет фейсит, с помощью которого можно пробиться в киберспорт, с этой платформы начинали ropz и ZywOo – звездные тир-1 игроки. Уровень игры на FACEIT выше, чем в матчмейкинге, поэтому сначала лучше прочитать наши гайды по CS:GO.
Как поиграть с друзьями, если у вас большой разброс по рангам
В матчмейкинге есть ограничение на игру с друзьями: у вас не должно быть разницы больше, чем в 6 званий. Это сделано для баланса игры, но из-за этого правила часто не получается сыграть с друзьями.
Чтобы обойти это ограничение, можно найти еще друзей или случайных игроков на специальной вкладке и идти играть впятером: тогда барьер пропадает и даже первый сильвер сможет сыграть в пати с глобалом.
Если же набрать полное лобби не получается, то можно пойти в режим «без звания». Там работают все правила матчмейкинга, но результат матча не влияет ни на что, а следовательно отключен и баланс по званиям.
Как поднять звание в кс го
Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.
Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.
Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.
При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.
5 простых вопросов про киберспорт в CS:GO, которые вы боялись спросить
Starladder CIS RMR
Поймет даже твоя бабушка.
Киберспорт – ключевая составляющая CS:GO. Турниры с участием тир-1 команд идут один за другим, призовые фонды постоянно растут, а сильных команд с каждым годом становится все больше.
При этом далеко не все понимают, как устроена киберспортивная сцена. Мы сделали подробный гайд, в котором ответили на базовые вопросы, связанные с киберспортом.
Влияет ли глушитель на параметры M4A1-S и USP-S
Звук становится более приглушенным, его не слышно на дальних дистанциях, но даже на средней дистанции звуки выстрела будут слышны. Отсутствие трассеров также практически не влияет на геймплей, разве что вас сложнее будет заметить, если вы играете в смоках.
В чем разница между онлайн-турнирами и LAN?
На LAN-турнирах команды играют в одном помещении, что уравнивает условия – не возникает проблем с интернетом и исключаются почти все возможности мошенничества.
В онлайне у команд разный пинг (время задержки между сервером и игроком), а на про-сцене даже разница в 20 мс может привести к проигрышу раунда. К тому же никто из игроков не вылетает из-за потери интернета или отключения электричества в доме.
Также на LAN-турнире почти невозможно читерить: все девайсы перед игрой проверяются, игрокам никто не может подсказывать по ходу матча, а после встречи у игроков выборочно берут допинг-пробы.
Если турнир проходит на большой арене, то на результаты также влияют зрители. Неопытным игрокам сложно сконцентрироваться из-за шума толпы, поэтому иногда те, кто отлично проявил себя в онлайне, не могут ничего показать на LAN. Самый известный пример – XANTARES из BIG. В 2019 году на ланах по статистике он выступал на 15% хуже, чем в онлайне. Но именно за невероятную атмосферу и крики фанатов все любят LAN-турниры.
До начала локдауна все тир-1 турниры проходили только на ланах. Более того, NAVI не сыграли ни одного матча в онлайне за весь 2019 год.
Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять
CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.
Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).
Таблица званий в кс го
Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).
Переходить на ESEA? FACEIT ИЛИ ESEA
В этом руководстве мы рассмотрю все, что вам нужно знать о ESEA, их услугах и принципах работы.
Я не работаю в ESEA и не обладаю инсайдерскими знаниями об этом ПО. Все, что использовано в руководстве, является общеизвестными знаниями от игры и использования их сервиса.
Что такое ESEA
ESEA – это стороннее ПО, созданное Turtle Entertainment Online, Inc. для Counter Strike: Global Offensive, Team Fortress 2, Counter Strike: Source и Counter Strike: 1.6. Но основной их целью и приоритетом является CS: GO.
Серверы ESEA – это 128-тиковые сервера (обычные сервера матчмейкинга – 64 тика). Вас окружают игроки с похожим на ваш уровнем скилла на основе скрытой, сложной системы Elo, как сказано в FAQ ESEA.
“Из-за большого количества времени, которое мы затратили на создание системы подбора игроков на основе Elo, мы считаем, что лучше не показывать кому-либо их настоящее Elo. Мы хотим, чтобы сортировка была максимально сбалансированной, и отображение Elo будет провоцировать пользователей найти способ перехитрить систему”.
Для кого предназначена ESEA
ESEA предназначена для очень опытных игроков с теущими званиями БЕРКУТ-ГЛОБАЛ. Если вы В НАСТОЯЩИЙ момент ниже этих званий, тиммейты будут ненавидеть вас, вы будете слабо играть и будете тратить свои деньги впустую. Для игроков со слабым скиллом платформы FaceIt и CEVO являются более лучшими вариантами.
Плохая история ESEA
ESEA имеет плохую репутацию как компания, но не позволяйте ее истории отталкивать вас от их великолепного сервиса.
Скандал по майнингу биткоинов
13 апреля 2013 года один из сотрудников спрятал майнер биткоинов в код клиента, чтобы любой, кто использовал клиент и отошел от своего компьютер, добывал биткоины в интересах данного сотрудника.
Он не был уполномочен это делать и был уволен из ESEA, но ESEA все равно пришлось заплатить за это.
Против ESEA был подан гражданский иск. Они были вынуждены заплатить 250 000 долларов США за это и это навсегда закрепилось в списке их грехов.
Как работает майнинг биткоина?
Для добычи биткоина используются ваши процессор или графический процессор (на любом обычном компьютере), чтобы подтвердить транзакции от пользователей, использующих биткоин. После подтверждения и других процессов вы получите небольшой процент от биткоина.
Когда в компьютере, который активно выполняет другие процессы, майнер биткоина бездействует, пока не пройдет достаточно времени, и он не включится при отсутствии активности компьютера.
Люди говорили, что их GPU был разрушен майнером, но, скорее всего, они лгали, поскольку есть видео-доказательство того, что это обман чтобы получить бесплатный GPU.
Стоимость ESEA и что вы получите за это
Поскольку ESEA – это программа, основанная на ежемесячной подписке, то, как и у всего остального, здесь есть цена за использование их программы. При этом есть 2 уровня подписки. Я расскажу, что вы получите с каждой из них. Существуют подписки Премиум и Инсайдер.
(Цены могли измениться)
Привилегии премиума
Стоимость: 6,95 долларов США в месяц
Доступ к серверам: Да
Ведущий в отрасли античит-клиент: Да
Право на участие в Лиге: Да
Зарезервированный слот на серверах Frag Shack: Нет
Частные форумы и серверы с лучшими профессиональными игроками: Нет
Приоритетное размещение рекламы “ищу команду”: нет
Признание в игре: Нет
Бесплатные гостевые пропуска для друзей, чтобы они могли попробовать ESEA: 0
Бесплатных изменений псевдонимов в месяц: 2
Личное хранилище сообщений: 250
Бесплатный сброс статистики игровых серверов в месяц: 0
Привилегии инсайдера
Стоимость: 14,95 долларов США в месяц
Доступ к серверам: Да
Ведущий в отрасли античит-клиент: Да
Право на участие в Лиге: Да
Зарезервированный слот на серверах Frag Shack: Да
Частные форумы и серверы с лучшими профессиональными игроками: Да
Приоритетное размещение рекламы “ищу команду”: Да
Признание в игре: Да
Бесплатные гостевые пропуска для друзей, чтобы они могли попробовать ESEA: 1 в месяц
Бесплатных изменений псевдонимов в месяц: 5
Личное хранилище сообщений: 500
Бесплатный сброс статистики игровых серверов в месяц: 1
Ранги ESEA
ESEA внедрила следующию систему рейтинга.
Она состоит из:
(от высшего к низшему)
S
A +
А
A-
B +
В
B-
C +
С
C-
D +
D
D-
Ранг S зарезервирован для профессиональных игроков CS: GO и несколько игроков из A+ с большим количеством очков приглашаются в ранг S в конце каждого месяца.
Эта таблица не применяется для обычных рангов как B-, за выигрыш/проигрыш вы получаете/теряете около 12 очков. Если вы выигрываете/проигрываете игры подряд, количество набранных/проигранных очков будет увеличиваться.
Для повышения до следующего ранга вам нужно набрать более 100 очков, после чего вам будет выдан следующий ранг (на примере выше) с 0 очков. Но вам не нужно беспокоиться о потере своего звания в следующем матче, который вы играете. Вы получаете 2 очка за проигрыш, если вы проиграете 2 матча подряд с 0 очками, вы не потеряете очки. Поэтому, если вы будете играть в следующей игре, вы начнете набирать/терять очки, пока не достигнете ранга или снова не достигнете 0 очков. Но если вы проиграете 3 матча к ряду, вы снова будете перемещены на ранг ниже с 80 очков.
Ваша статистика
Когда вы играете на ESEA, они отслеживают все, что вы делаете в игре, от количества выстреленных пуль до среднего урона за раунд.
Я замазал личные данные/имена других игроков
Ничья в ESEA
Если результат матча будет ничейным в конце матча (15-15), появится голосование о том, чтобы либо сыграть овертаймы, либо закончить игру.
Если будет решено закончить матч, вы не будете набирать или терять очки.
Если будет решено играть овертаймы, пока не выявится победитель, то здесь используется система это MR3 (максимум раундов 3). То есть вы будете играть 3 раунда на той стороне, на которой вы находитесь в данный момент, а потом поменяетесь сторонами. Вам нужно выиграть 4 раунда в OT, чтобы выиграть матч. Количество овертаймов не ограничено и может занять несколько часов, если матч настолько близкий.
Что такое RWS
Фраги за раунд
FPR или Фраги за раунд – это среднее количество убийств, которые вы делаете за раунд.
Средний урон за раунд
Ваш ADR или средний урон за раунд является одним из лучших инструментов для измерения скилла. АДР
80 это действительно неплохо, все ниже
70 достаточно плохо
Процент хедшотов
На ЕСЕА HSP или процент хедшотов работает иначе, чем в большинстве других сторонних ПО для КС. В ESEA это больше считается как HSHP или процент попадания в голову. Таким образом берутся все выпущенные вами пули, и рассчитывается количество пуль, которые попали в голову врага.
Карма
В конце матча вы можете оценить себя и своих тиммейтов по их поведению.
Есть: отрицательная карма, нейтральная карма и полжительная карма.
ЕСЕА просят оценивать игроков кармой не по их мастерству, а только по их поведению. Но, большинство людей выставляют карму по скиллу игроков.
Я замазал личные данные/имена других людей
Вот как выглядит послематчевая статистика, она показывает только основную информацию. Никаких углубленных деталей вашей результативности в матче
Команды ESEA
Матче ESEA сильно отличается от матчмейкинга.
Команды
.players
.players перечисляет всех игроков в вашем матче, показывает основную информацию о них, даже в какой лиге они находятся, и счет их команды в этой лиге
.stats pug
Эта команда дает немного более глубокий охват матча, чем табло в игре. Она показывает RWS и многое другое.
.stats [Имя игрока]
Эта команда покажет профиль выбранного игрока в игре.
Схема геймплея
В начале матча вы можете присоединиться к любой команде, к какой захотите, это имеет значение, так как команды подбираются случайным образом. Как только вы выберите команду, начнется сам матч
Матч ESEA
Ножевой раунд
В ESEA у вас есть ножевой раунд, чтобы решить, за какую сторону начать. Кто победит, тот выбирает, за какую сторону они стартуют матч. Они могут сделать это, написав «t» или «ct» в чате.
Если в ножевом раунде заканчивается время, команда с наибольшим количеством живых игроков выиграет. Если останется равное количество живых игроков, система случайным образом выбирает, кто победил.
Оружейные раунды
Конец игры
Сообщество ESEA
В таком большом сообществе, как ESEA, есть много хороших тем и дискуссий на форумах.
У ESEA также есть COTW (клип недели), где они выставляют клипы, которые произошли на определенной неделе, они представляются самими пользователями и могут быть показаны всем! Это то, что вы можете увидеть на серверах ESEA!
Этот клип был записан после окончания матча с использованием демки матча, которые ESEA предоставляет после каждого матча. Здесь добавляется голосовой чат обеих команд.
Заключение
ESEA – это отличный сервис, и он является воротами для того, чтобы стать профессиональным игроком CS GO как в Северной Америке, так и в СНГ/Европе.