S line audi что это значит
отличия S-ки от S-line
Патриот Audi 2006 года
Фото и/или файлы для загрузки
Хорошо, а как насчет привода? бывают S-line полноприводные или они есть и такие и такие?
А двигатель? Объемы такие же как на А? или бывают и с турбиной?
А если полный привод, двигатель с турбиной и она S-Line? тогда в чем разница от S-ки?
Я же говорю S-line это пакет дополнений и в принципе при покупке новой машины, по желанию этот пакет могут поставить на любую А.
А S это заряженная версия А c полным приводом и самыми мощными моторами.
Патриот Audi 2006 года
На моей машине висит мулька S лайн. Откровенно сказать я даже и не знаю является ли она таковой или ее просто так повесили, допустим вместо мульки » кваТТро» или просто для понтов.
По моей машине могу сказать, что движок 2.8 200 лыс, кваттро, акп. На ЭСках более мощные движки, с большим крутящим моментом. Естественно присутствует климы, эл. стекол, зеркал, кресел, жопогреи, передние и задние, люки и прочая приятная мелочь. А вот шторка на заднем стекле ручная, на прошлой машине была электрическая. Ах да, еще кожа-рожа все дела (привет Семенову). Никакого обвеса нет, никакой спортивной подвеки нет. Так что это все относительные понятия.
Так что можешь читать, что S лайн это обычная машина с понтами.
Патриот Audi 2006 года
АААА. У меня тоже ведь мульти руль и тоже из пендосии.
Короче эС лайн. это понты для пендосии. на нормальных машинах итак все есть
24 часа Ралли Дакара до Гран-при России: тест-драйв Audi Q7 S-line
Уже в третий раз Сочи Автодром, расположенный в Олимпийском Парке, принимал у себя этап чемпионата мира в классе Формула-1. Национальный Гран При – мечта любого болельщика, и мы не могли пропустить столь важное событие. Поскольку Гран-при России совпал по датам с майскими праздниками, когда большинство россиян отправляется в отпуск, стоимость билетов на самолет и на без того популярное направление заставила нас рассмотреть вариант поездки на автомобиле.
Дорога из Москвы в Сочи оказалась куда более интересной, чем мы ожидали, и объединила в себе сразу четыре самых популярных вида соревнований – Королевские Гонки, Мировое Ралли, 24-часовой марафон на выносливость и гонки по бездорожью. В качестве автомобиля мы выбрали Audi Q7 S-line с трехлитровым турбомотором мощностью 333 л. с.
Несмотря на то, что прототипы Audi неважно смотрятся на фоне своих коллег из Штутгарта в последние годы, эмблема четырех колец плотно ассоциируются с невероятными успехами компании в легендарной суточной гонке «24 часа Ле-Мана» в 2000-х, поэтому выбор Audi Q7 казался идеальным для преодоления маршрута в 1 620 км. Навигатор, который, к слову, отображается не только на центральном экране, но и на приборной панели, уверял, что потребуется примерно 24 часа для преодоления дистанции, а значит нас ждали все прелести гонок на выносливость: ночная и дневная трасса, дозаправки и смена «пилотов».
Пьер Левег и Эдди Холл пытались преодолеть дистанцию 24 часов Ле-Мана в одиночку, надеясь отыграть время, однако их попытки не увенчались успехом. Позже в гонке было введено правило, требующее наличие минимум троих гонщиков. В нашей «команде» было четыре участника, и когда Q7 заботливо сообщал о необходимости отдохнуть, водитель отправлялся назад, где с комфортом мог предаться сну на раскладывающихся сиденьях.
Поскольку в марафоне главное – добраться до финиша, а не просто быстрая езда, мы не превышали скоростной режим. Элементарные расчеты показывают, что превышение разрешенной скорости на 15-25 км/ч не сильно сократит дистанцию и может привести к нежелательным тратам в виде штрафов, а большая скорость на дорогах общего пользования просто-напросто опасна. Да и ездить на круиз-контроле куда комфортнее. К рычажку управления придется привыкнуть, он расположен за рулевым колесом – потребовалось время, чтобы понять, как включить лимитатор.
К управлению мультимедиа тоже надо привыкать, но потом вы поймете, что все находится на своих местах. Мне, конечно, не очень нравилась новая тенденция делать экраны отдельными, словно закрепленный планшет, но когда он убирается – это обретает смысл. Убирается и включается экран очень быстро, практически все показания дублируются на приборной панели, и ночью ехать без него комфортнее. При необходимости, например, при включении задней передачи, экран очень быстро переводится в режиме камеры заднего вида вместе с излишне бдительными датчиками парковки.
Вопросы вызывают только декоративная решетка между воздуховодами, в которой будет накапливаться пыль (она ведь не продувается!), и включение салонного освещения путем прикосновения к лампам – решение интересное, но плафон от частого «лапания» быстро пачкается.
Постоянные ремонтные работы и любители объезжать пробки по обочинам, создавая еще больший затор для тех, кто соблюдает правила, придали путешествию ощущение «Дакара» – легендарной гонки по бездорожью.
Самые смелые отправлялись буквально в поля, поднимая за собой столб пыли, причем для этого совершенно не требовалось наличие внедорожника или кроссовера, мы наблюдали «участников» на самых обычных седанах и хэтчбеках. Был также «зачет» грузовых автомобилей, представленный разнообразными ГАЗелями. Последние демонстрировали просто невероятную проходимость, срезая дорогу там, где владелец лифтованного внедорожника дважды подумал бы, стоит ли оно того. Не буду скрывать, мне неоднократно хотелось присоединиться к участникам «Дакара», и даже не для того, чтобы объехать пробку, а, скорее, чтобы протестировать возможности Q7 вне заасфальтированных дорог.
Не знаю, можно ли называть Audi Q7 внедорожником, это очень сложный вопрос. Для кого-то внедорожник – это все автомобили, у которых чуть завышена подвеска и есть полный привод, а кто-то признает только рамные автомобили с мостами. Несмотря на наличие пневмоподвески с режимом Off-road, я не рискнул портить обвес S-line, да и дорожные шины не внушали уверенности.
Последний участок дороги до Олимпийского Парка – горный серпантин, где раллийное наследие полного привода Quattro дало о себе знать и помогло Q7 раскрыть потенциал мощного турбодвигателя и пневмоподвески, которая в режиме Dynamic прижимает автомобиль к земле и сводит крены к минимуму, а заодно переводит коробку в спортивный режим.
333-сильный V6 позволял угнаться за местными жителями, знающими каждый поворот как свои пять пальцев. Было очень приятно наблюдать, как водители тягачей и автобусов, словно участники более слабого зачета, по возможности уходили на обочину, чтобы пропустить быстрые машины, а вот вылетающие порой на «встречку» автомобили, не желающие ждать возможности безопасно совершить обгон, иногда пугали, проверяя на крепость нервы водителя и тормоза Q7.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
9,4 | 6,8 | 7,7 |
На серпантине мы по достоинству оценили головной свет нового Q7, способный не просто включать и выключать дальний свет, а выключать по необходимости различные секторы так, что обочина практически всегда была освещена. Сложно сказать, мешал ли свет другим автомобилистам, но судя по тому, что нам никто не моргал в ответ, освещение вполне «дружелюбное».
Напоследок – немного цифр. Реальность оказалась немного оптимистичнее, чем прогнозы навигатора. Дорога заняла 22 часа и 45 минут, обратный путь оказался короче еще на два часа благодаря меньшему количеству пробок.
Расход трехлитрового кроссовера с четырьмя пассажирами на борту, с учетом езды по серпантинам и городу, за всю поездку составил ровно 10 литров на 100 километров. Нетрудно посчитать, что расходы на топливо «туда и обратно» составили немногим более 12 000 рублей.
Audi A4 4.2 в S-line и Audi S4 В чем разница?
отличие ауди от ауди s line
Парни, сориентируйте пож-та. Я себе тащу обычную А4 2004 года, а вот хочется чтобы снизу не было тёмного пластика. Как я понимаю, это и есть основное отличие от с-лайна. Почему-то хочется какой-никакой обвес сделать, так может под с-лайн косить стОит сразу? Наработки есть у кого-нибудь? Каков бюджет?
Вот фото моей будущей машинки:
Вот фото с-лайн такой же:
Правильно понимаю, что отличаются СНАРУЖИ:
1. Бамперы, причем целиком — НЕ накладки. + решётки в них (передние точно отличаются нижние)
2. Есть накладки на дверях внизу + покрашен низ в цвет кузова.
Обсуждение закрыто модератором
(sTiTch) 18.06.2008, 13:35 #
у меня целиком черный металлик, не эслайн на второй фотке то, что в штатах по-моему называют ultra sport
Sergemoх 18.06.2008, 15:20 #
C каких пор бриллиант блэк металликом стал?
(sTiTch) 18.06.2008, 15:32 #
йопт! давай еще вазовские названия цветов обсудим мне хоть «бриллиант», хоть «мазут» — менее черным он не станет
Saraich 18.06.2008, 12:43 #
D e s i g n e r 18.06.2008, 13:16 #
не, у Дизеля неоригинал
LittleTOXA@Work 18.06.2008, 15:27 #
Re: отписал ему вопрос в личку..
Retyper 18.06.2008, 12:32 #
верхняя копия моей, совет ваще нчиего с ней не делат не стоит оно того
pavelr_A4 18.06.2008, 12:08 #
не делайте обвесов от души совет. Я себе сделал новую морду на машине. Смотрелась просто супер. Но все что не родное ауди это по качеству полный кал.
Все родное от ауди просто космический корабль по сравнению с ЛЮБЫМИ поделками даже которые стоят дорого.
LittleTOXA@Work 18.06.2008, 12:10 #
Re: это да, но будет застраховано и хочется S-RS look
ну типа не совсем сток с виду..
хотя бы без чёрноты снизу..
pavelr_A4 18.06.2008, 12:20 #
Re: это да, но будет застраховано вот что я себе сделал.
click here for more rmation
pavelr_A4 18.06.2008, 12:22 #
LittleTOXA@Work 18.06.2008, 12:50 #
Падонах! 18.06.2008, 12:15 #
Минимум 30 сил если покрасить бампера в цвет кузова
VladKa_DMB 18.06.2008, 12:14 #
Думаешь.. так оно быстрее поедет?)))
LittleTOXA@Work 18.06.2008, 12:46 #
Re: да не, чисто внешне наслаждаться
D e s i g n e r 18.06.2008, 14:08 #
надо было сразу покупать машину эс-лайн
LittleTOXA@Work 18.06.2008, 15:16 #
Re: следующую возьму эта по состоянию выбрана
VladKa_DMB 18.06.2008, 12:03 #
Re:8E/B6: визуальные отличия стока и s-line В цвт кузова бампера и пороги целиком и не на эслайне красятся… хз от чего зависит.. у нас так… бампера — просто юбка нижняя другая.. основа — та же самая…. Колесья впринципе свои у эслайн.. но могут и на обычной стоять… т.е сам по себе эслайн достаточно гибкое понятие.. там у них есть варианты… должны быть еще шильды в решетке и у некоторых на порогах…
LittleTOXA@Work 18.06.2008, 12:09 #
Re: > В цвт кузова бампера и пороги целиком и не на эслайне красятся… хз от чего зависит.. у нас так… бампера — просто юбка нижняя другая.. основа — та же самая…. Колесья впринципе свои у эслайн.. но могут и на обычной стоять… т.е сам по себе эслайн достаточно гибкое понятие.. там у них есть варианты… должны быть еще шильды в решетке и у некоторых на порогах…
— А есть фото целиком покрашенного НЕ с-лайна?
— Бампера — уверен, что только юбка? Где её взять можно тогда? Это прикольнее, чем бампер покупать..
— Колесья ясен пень ясно, но эти конкретно — с-лайновые ведь
VladKa_DMB 18.06.2008, 12:13 #
Вот фотка НЕ слайна крашенного…
LittleTOXA@Work 18.06.2008, 12:48 #
Re: серебро бы + седан увидеть.. (-)
(sTiTch) 18.06.2008, 15:35 #
Audi A4 4.2 в S-line и Audi S4 В чем разница?
#1 kartridg
Отправлено 23 Апрель 2009 — 09:35
Господа, поясните, чем отличается Audi A4 4.2 в s-line от Audi S4 В чем разница? Или 4.2 только на s4 ставится и Audi A4 4.2 в s-line просто не бывает?!
#2 dipspb
Отправлено 23 Апрель 2009 — 10:16
Понятия не имею про эту конкретную A4, но обычно — эска, это полноценно спортивный вариант. А всякие S-line делаются на базе обычных машин, с переносом туда силового агрегата, обвеса и т.д.
Разница обычно в кузове (у эсок он усилен) и фарше. Иногда эска бывает достаточно бескомпромисной, а эс-лайн — и картошку отвезти, и семью с комфортом на мягком диване и себя потешить когда щекочутся амбиции.
#3 Melber
Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:50
A4 c 4.2 нет в принципе, есть S4 и RS4. Эслайн — «макияж» для слабых тачек..
#4 Sam
Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:56
S-line — штатный тюнинг-пакет от Quattro Gmbh (внешний, внутренный или оба вместе), не более того.
#5 dipspb
Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:56
Нууу-у-у-у… Иногда не так уж и макияж Например кватро-битурбу 2.7 в шкуре овечки A6 трудно назвать макияжем
#6 Toxic
Отправлено 23 Апрель 2009 — 12:15
Значит Sam обладатель дешевых понтов
#7 Sam
Отправлено 23 Апрель 2009 — 12:22
Ну да, если понятие «дешёвый» применимо к марке Ауди в принципе.
У меня В7 с внешним эслайном и бизнес-пакетом (кожа, доски, би-ксенон, 17е колёса) — вот и всё отличие от базы.
Подробнее про S-line тут: https://www.audi.ru/r…ttroGmbH/sline/
#8 Melber
Отправлено 23 Апрель 2009 — 12:40
Нууу-у-у-у… Иногда не так уж и макияж Например кватро-битурбу 2.7 в шкуре овечки A6 трудно назвать макияжем
Да чё тереть попусту ЭскУ нада брать
#9 vinquattro
Отправлено 19 Май 2009 — 11:44
Да чё тереть попусту ЭскУ нада брать
Я смотрю что никто ничего не написал про занижение подвески,усиление кузова распоркой между стоек и более жесткими аммортизаторами в S-line.Так что не надо говорить,что это только шильдики и внутренний пакет и внешний обвес.
#10 Sam
Отправлено 19 Май 2009 — 12:15
Сцылко выше открой…
Спортивный пакет S line Этот пакет никого не оставит равнодушным. В него входят: превосходная спортивная подвеска S line, эксклюзивные литые алюминиевые диски колес, спортивный интерьер черного цвета, декоративные вкладки из зачищенного матового алюминия, спортивные сиденья с красивой обивкой в стиле S line и другие привлекательные элементы оснащения.
Спортпакпет — отдельно заказываемaя опция = спортподвеска не установлена на каждом а/м S-line.
#11 dipspb
Отправлено 19 Май 2009 — 12:33
Я смотрю что никто ничего не написал про занижение подвески,усиление кузова распоркой между стоек и более жесткими аммортизаторами в S-line.Так что не надо говорить,что это только шильдики и внутренний пакет и внешний обвес.
А Вы внимательно читали. Или нужно с точностью до спецификации? Тогда велкам к официалам — они точно скажут.
Аббревиатуры Audi
Кондиционер воздуха, устройство для охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
Устройство, работающее на основе радара, адаптивный круиз-контроль (АСС), берет на себя все заботы по поддержанию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Этот электронный ассистент вовремя притормозит, даже если ваш автомобиль подрежут. Вам не придется волноваться и нажимать на педали. Главное преимущество адаптивного круиз-контроля по сравнению с традиционным — в возможности поддержания безопасной дистанции. А благодаря оптимальному управлению разгоном и точному поддержанию установленной скорости вы сэкономите топливо и сделаете свою поездку более спокойной и безопасной.
Artificial intelligence active suspension, активная подвеска с искусственным интеллектом. Дебютировавшая в 2017 году на модели Audi A8 пневмоподвеска способна благодаря видеокамере заранее распознать неровности и подготовиться к их демпфированию. А наличие электромеханического управления торсионами-стабилизаторами одновременно улучшает плавность хода и управляемость.
Artificial intelligence traffic jam pilot, ассистент движения в пробке. Снабженная искусственным интеллектом, эта ассистирующая система позволяет водителю расслабиться при возникновении затруднений в движении: вплоть до достижения скорости 60 км/ч она полностью берёт на себя контроль за скоростью и траекторией, поддерживая безопасную дистанцию и ведя автомобиль точно посередине выбранной полосы.
Audi Space Frame, алюминиевая пространственная силовая структура кузова, запатентованная компанией Audi. Отличается крайне малым весом при высокой прочности, жесткости и феноменальном уровне пассивной безопасности благодаря высоким энергопоглощающим свойствам алюминиевых лонжеронов при ударе.
Фирменная коллекция одежды, аксессуаров и спортивного инвентаря, подчеркивающая стиль владельцев Audi, их позитивный настрой и активный образ жизни.
Автомобиль-инфраструктура. Стандарт общения автомобиля с дорожной инфраструктурой. Машина может получать информацию о ремонте дороги впереди, авариях и других затруднениях. Кроме того, с помощью Car-to-X электроника автомобиля будет заранее оповещена о сигналах светофора и ограничениях скорости на маршруте.
Сarbon fiber-reinforced polymer, композитный материал, армированный углеволокном. Отличается высочайшей прочностью и жесткостью при малом весе. Широко применяется в автоспорте, а также при изготовлении некоторых деталей автомобилей Audi, где необходимо значительное снижение массы.
Товарный знак DKW зарегистрирован Йоргеном Скафте Расмуссеном в Германии в 1916 году. Изначально он расшифровывался как Dampf-Kraft-Wagen, автомобиль на паровом ходу, затем как Des Knaben Wunsch, мечта мальчишек. DKW — немецкий производитель автомобилей и мотоциклов. В 30-х годах XX века являлся крупнейшим производителем мотоциклов в мире, а в автомобилестроении был одним из пионеров применения переднего привода. DKW вместе с марками Horch, Wanderer и Audi входил в состав концерна Auto Union, который затем был преобразован в AUDI AG. Четыре перекрещенных кольца, товарный знак Auto Union и нынешняя эмблема Audi, символизируют слияние этих четырех марок. Марка DKW прекратила свое существование в 1966 году.
Electronic Stability Programm / Electronic Stability Control — система динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости автомобиля, работающая за счет выборочного подтормаживания колес.
Семейство электромобилей Audi, сочетающих высокую динамику, превосходный комфорт и выдающуюся управляемость с большим запасом хода и нулевыми выбросами вредных веществ.
High Definition Matrix Light-Emitting Diodes, светодиодная матрица высокого разрешения. Новейшая система головного освещения. Благодаря интеллектуальному управлению световым пучком светодиодные фары HD Matrix LED не слепят других водителей, обеспечивая при этом отличную видимость в темноте и сложных погодных условиях. По сравнению с ксеноновыми фарами зона освещения в режиме ближнего света увеличивается более чем на 100 м.
В городе и на второстепенных дорожках HD Matrix LED дает максимально широкий световой пучок, что позволяет увереннее маневрировать, лучше контролировать край дороги и видеть, что происходит на тротуарах. А при наличии системы ночного видения фары HD Matrix LED, подобно фотовспышке, подсвечивают пешеходов.
При движении в темное время суток за городом может быть постоянно активирован дальний свет. Процессор HD Matrix LED включает и выключает соответствующие светодиоды, активируя «нижний» рассеянный свет в дождь или туман и не допуская ослепления водителей встречных и попутных машин (через зеркала заднего вида).
Система для быстрого, надёжного и безопасного крепления детских кресел в автомобилях Audi. ISO расшифровывается как International Organization for Standardization и означает международную организацию по стандартизации. А FIX — система крепления. Иными словами, это система крепления детских кресел по стандарту ISO. Она была разработана концерном Volkswagen AG совместно с производителем детских кресел Britax-Roemer.
Lange, Long — «длинный». Обозначение удлиненной колёсной базы автомобиля.
Light-Emitting Diodes, источники света в виде светодиодов. Отличительной чертой светодиодов является генерирование большого светового потока при крайне низком энергопотреблении. Они применяются как в головной оптике автомобилей Audi, так и в задних фонарях.
Mild-hybrid electric vehicle, автомобиль с «мягкой» гибридной составляющей, где традиционный силовой агрегат дополнен электродвигателем, выполняющим роль стартер-генератора, и тяговой батареей небольшой емкости. Концепция «мягкого гибрида» позволяет нивелировать главные недостатки традиционных двигателей внутреннего сгорания, не жертвуя их преимуществами: значительное уменьшение расхода топлива достигается без ущерба для мощности и динамических возможностей автомобиля.
Modularer Längsbaukasten, модульная платформа с продольным расположением двигателя, — это оптимизированная по всем параметрам база для создания автомобилей премиум-класса.
Modularer Längsbaukasten Evo, глубоко модернизированная модульная платформа с продольным расположением двигателя.
Multimedia Interface display, высококонтрастный экран с высоким разрешением для вывода информации и управления информационно-развлекательной системой MMI.
Multimedia Interface navigation, информационно-развлекательная система с онлайн-расчетом маршрута, показом цен на топливо, свободных парковочных мест, прогноза погоды и дорожной информации. Также доступны индивидуальная подборка онлайн новостей, Twitter и ввод цели через приложение myAudi.
Multimedia Interface navigation plus, информационно-развлекательная система с расширенными функциями.
Multimedia Interface radio, базовая информационно-развлекательная система автомобилей Audi.
Multimedia Interface radio plus, базовая информационно-развлекательная система автомобилей Audi, дополненная интерфейсом Bluetooth и двумя разъемами USB.
Multimedia Interface touch response, сенсорный высококонтрастный дисплей высокого разрешения с механической обратной связью и вибрационным подтверждением нажатия.
Modularer Querbaukasten, модульная платформа с поперечным расположением двигателя, — это оптимизированная по всем параметрам база для создания безопасных, но при этом легких и экономичных автомобилей от компактного хэтчбека до солидного седана или кроссовера. Благодаря MQB многие технологии, ранее доступные только для моделей представительского класса, реализуются даже на автомобилях начальной линейки Audi.
Multimaterial Space Frame, высокотехнологичная пространственная силовая структура кузова из алюминия, высокопрочных сталей, магния и композитных материалов. Благодаря концепции «каждой функции — свой материал» Multimaterial Space Frame позволила значительно увеличить прочность и жёсткость без прибавки в массе конструкции.
Музей марки Audi, расположенный в комплексе зданий завода и штаб-квартиры марки в Ингольштадте. Под одной крышей на трех уровнях собрано около 100 исторических и спортивных автомобилей и мотоциклов марок Audi, Horch, Wanderer, Auto Union, DKW, NSU, а также концепты, экспонировавшиеся на международных выставках в разные годы.
Мобильное приложение Audi, предоставляющее доступ ко многим онлайн-сервисам.
NSU — это сокращенное написание немецкого города Неккарзульм, ставшее торговой маркой немецкого производителя мотоциклов и автомобилей. Компания была основана в 1873 году и начинала с производства вязальных машин. Завод NSU в Неккарзульме был построен только в 1884 году, после чего фирма переключилась с вязальных машин на велосипеды, и лишь затем — на мотоциклы и автомобили. Бренд NSU в 50-х годах ХХ века был самым крупным производителем двухколесной техники в мире. Кроме того, мотоциклы марки NSU установили тогда четыре мировых рекорда скорости. Автомобили NSU интересны тем, что одними из первых стали серийно оснащаться роторно-поршневыми двигателями Ванкеля. В 1969 году фирма NSU была выкуплена и присоединена к концерну Audi. Основной завод NSU, расположенный в городе Неккарзульм, пережив несколько реконструкций, существует до сих пор. Там сейчас производят «старшие» модели Audi — A6, A7 и А8, а также модели R8 и модели RS.
Organic Light-Emitting Diodes, органические светодиоды. В отличие от обычных светодиодов, органические излучают свет большой поверхностью, компактны по толщине, практически не требуют охлаждения, позволяют регулировать яркость в очень широких пределах и обеспечивают очень равномерное освещение.
Технология, позволяющая двигаться автомобилю даже при проколе колеса. Внутри обода смонтирован специальный бандаж, а от разбортировки шину удерживают хампы (выступы) особой формы и более плотная, чем обычно, посадка на диск.
Preliminary Sensitivity, предварительная чувствительность. Комплекс мер, направленных на повышение безопасности автомобиля и защиты пассажиров в нем. За мгновения до неизбежной аварии автоматика закрывает люк и окна, переводит кресла в оптимальное положение, подтягивает ремни безопасности снижает скорость. Благодаря системе pre sense риск травмирования в автомобилях Audi снижается более чем вдвое.
Research Octan Number — октановое число бензина, определяемое по исследовательскому методу на одноцилиндровом лабораторном двигателе с изменяемой степенью сжатия.
Происходит от слова Rennport, гоночный спорт. Отдельный модельный ряд сверхмощных автомобилей марки Audi, производимый подразделением Audi Sport GmbH на предприятии в Неккарзульме.
Происходит от слова Rennport, гоночный спорт. Отдельный модельный ряд сверхмощных автомобилей марки Audi, производимый подразделением Audi Sport GmbH на предприятии в Неккарзульме.
Роботизированная механическая коробка передач, позволяющая сочетать малый вес трансмиссии с возможностью передачи высокого крутящего момента.
Спортивная линия отделки интерьера и экстерьера, а также настроек шасси.
Фирменный задний дифференциал с дополнительными зубчатыми передачами и двумя пакетами фрикционов, которые позволяют очень точно регулировать тягу и угловую скорость каждого из задних колес, благодаря чему улучшаются как разгонная динамика и управляемость, так и устойчивость в поворотах.
S tronic, первая в мире серийная преселективная трансмиссия, — это комфорт традиционного автомата в сочетании с динамикой и экономичностью лучшей, чем у механической коробки передач. Два сцепления S tronic обеспечивают моментальное и при этом мягкое переключение передач. Отсутствие разрыва потока мощности означает преимущество в разгоне. А семь передач S tronic вместо шести в обычных автоматах и механических коробках позволяют полнее реализовать возможности двигателя и одновременно сократить расход топлива.
Traction Control System — система контроля тяги, не допускающая сильной пробуксовки ведущих колес. Она работает за счет ограничения тяги двигателя и притормаживания соответствующих колес.
Turbocharged direct injection — прямой впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом. Благодаря воспламенению от сжатия и большей теплоте сгорания дизельного топлива двигатели TDI отличает выдающаяся экономичность. В городских условиях в среднем они потребляют на 30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги той же мощности. Другим важным преимуществом двигателей TDI является высокий крутящий момент. Именно он позволяет реализовать большое тяговое усилие, что особенно востребовано на внедорожниках. Поэтому двигатели TDI столь популярны на полноприводных автомобилях Audi.
Turbocharged Fuel Stratified Injection — прямой послойный впрыск топлива в сочетании с турбонаддувом. Комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска топлива дает двигателям TFSI огромное преимущество перед традиционными атмосферными моторами как в экономичности, так и в мощности. Турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая в буквальном смысле слова вылетает в трубу. Возвращая эту энергию, двигатель с турбонаддувом расходует меньше топлива, при этом обладая большей мощностью и ровной характеристикой крутящего момента. А непосредственный впрыск бензина оптимизирует процесс горения, что дополнительно улучшает экономичность.
Высокоэффективная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и возможностью для водителя самостоятельно выбирать передачи.
Tourist Trophy, название спортивной модели Audi, берущей свою историю от гоночных автомобилей NSU 1100TT и 1200TT, принимавших участие в гонках Tourist Trophy на британском острове Мэн.
«Превосходство высоких технологий» — слоган марки Audi, выражающий технические инновации, прогрессивные решения, стремление к смелым экспериментам и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Wanderer в переводе с немецкого означает «путешественник». Немецкий производитель мотоциклов и автомобилей. Компания Wanderer, основанная в саксонском городе Хемнице в конце XIX века, начинала с производства велосипедов и мотоциклов, позже переключившись на автомобили. Машины Wanderer в начале ХХ века отличали чрезвычайная надежность и высокое качество изготовления. Wanderer вместе с марками Horch, DKW и Audi входил в состав концерна Auto Union, который затем был преобразован в AUDI AG. Четыре перекрещенных кольца, товарный знак Auto Union и нынешняя эмблема Audi, символизируют слияние этих четырех марок.
Ксеноновые фары с динамическим управлением световым пучком и подсветкой поворотов.