S oliver red label что за бренд
s.Oliver
МЫ ДРУЗЬЯ. МЫ СЕМЬЯ. МЫ S.OLIVER:
s.Oliver RED LABEL + s.Oliver BLACK LABEL
Подписывайтесь на эту страницу, если хотите оставаться на связи с нами и другими поклонниками бренда s.Oliver со всего мира.
Показать полностью. Мы поделимся с вами самыми актуальными новостями о нашем бренде и товарах, а также предоставим эксклюзивную информацию о нашей компании.
Но эта страница не только про нас. Она про наших друзей, про вас! Мы будем рады получить ваши отзывы, вопросы и услышать истории. Только с вашей поддержкой это сообщество сможет стать по-настоящему живым.
Мы будем благодарны за комментарии, фото, видео и ссылки, однако стоит отметить, что посты поклонников бренда не отражают позицию s.Oliver Bernd Freier GmbH & Co KG. Пожалуйста, не делитесь в публичном доступе частной информацией, включая Ваш персональный клиентский ID на сайте s.Oliver. Мы оставляем за собой право удалять комментарии с запрещенным контентом, рекламой третьих лиц, спамом или любой другой неуместной информацией.
Если у Вас есть вопросы, напишите нам!
Данная организация отвечает за контент на этой странице:
s.Oliver Bernd Freier GmbH & Co. KG
s.Oliver-Straße 1
97228 Rottendorf
Тел.: +49 (0)9302 309 0
Факс: +49 (0)9302 309 9473
E-mail: info@soliver.com
Персонально ответственный партнер:
s.Oliver Bernd Freier SARL, 6, Place de Nancy, L-2212 Luxembourg, RCS Luxembourg, B 154453
Председатель консультативного совета: Бернд Фраер (Bernd Freier)
Управляющие директора:
Армин Фихлель (Armin Fichtel (Chairman)), Бернд Фраер (Bernd Freier), Андре Баур (Andreas Baur), Матиас Экерт (Mathias Eckert), Сюзан Хекельсберг (Susanne Heckelsberger), Кристин Шумм (Christine Schumm), Сюзан Швенгер (Susanne Schwenger)
Würzburg District Court HRA 3925
ID no.: DE 811 253 614
Вюрцбургско-Швайнфуртская Палата Коммерции и Промышленности (Würzburg-Schweinfurt Chamber of Commerce and Industry)
Stylee.Ru
Журнал о стиле жизни современного человека
История бренда: s.Oliver
s.Oliver – что за бренд?
Бренды одежды часто получают имя дизайнера или руководителя компании, реже их называют аббревиатурами или красивыми словами, но случаи, когда компанию называют в честь любимого героя, единичны.
В 1969 году молодой предприниматель Бернд Фрайер, зарегистрировал компанию Sir Oliver, назвав ее в честь любимого книжного героя Оливера Твиста – Sir Oliver. Практически сразу, в Вюрцбуре был открыт небольшой магазин, в котором продавалась женская одежда – S Oliver Women. Частые проблемы в работе с поставщиками ткани заставили Бернда поехать в Индию и наладить прямую поставку товаров без посредников. Это сократило сроки поставки товаров и значительно улучшило качество, т.к. для уважаемого клиента выбирался самый лучший товар.
S Oliver Women
В 1978 году, парфюмерная компания «4711» выступила с претензией о неправомерном использовании названия Sir и чтобы не ввязываться в долгие судебные тяжбы, Бернд решил поменять название на s.Oliver, которое было зарегистрировано в 1979 году. Одежда s Oliver стала набирать популярность за счет оригинального стиля, комфортного кроя, высокого качества материала и доступной цене.
В 1987 Бренд приобрел компанию KNOCKOUT Textilhandels GmbH (прежнее название Chicago Jeansmoden), основным направлением которой стало изготовление одежды из джинсового материала.
Одежда s Oliver
В 1993 году бренд s.Oliver на базе еще одной новой компании Chaloc GmbH, развил направление «comma», которое с 2002 года стало самостоятельным брендом.
В 1995 году компания впервые выпустила одежду для мужчин, запустив линию S Oliver Men.
С 1997 года, бред s.Oliver изменил принцип работы на fast fashion. Дизайнеры компании стали разрабатывать по 12 коллекций в год.
В 1998 году бренд запускает линию дизайнерских солнцезащитных очков. В этом же году впервые запускается линия детской одежды.
Линия дизайнерских солнцезащитных очков
1999 год стал переломным для компании, Бернд Фрайер начал выводить s.Oliver на мировой уровень. Брендовые магазины открылись в Люксембурге, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии, Австрии, а немного позже в Польше и Чехии. Каждый магазин S Oliver выполнен строго в фирменном стиле и отличается от конкурентов высоким уровнем комфорта.
В 2001 году компания расширяет свои границы и запускает линию домашнего текстиля. В нее входят скатерти, столовые салфетки и предметы сервировки стола.
В 2004 году бренд s.Oliver открыл интернет магазин, что позволило значительно увеличить уровень продаж.
Первые аксессуары компании, а так же предметы кожгалантереи и сумки поступили в продажу в 2005 году.
С 2005 года компания принимает участие в различных благотворительных акциях и марафонах.
В 2006 году компания s.Oliver согласилась на первую коллаборацию. В результате сотрудничества с Анастейшей была создана линия одежды «Anastacia By s.Oliver». Совместные коллекции выходили до 2008 года.
В том же 2006 году компания решила провести ребрендинг, изменив цвета и форму логотипа, а так же стиль фирменных магазинов.
В 2007 году бренд расширил свою деятельность, открыв сразу две линии s.Oliver Baby и s.Oliver Garden.
Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!
Два года спустя, в 2009 году, размерный ряд компании значительно увеличился. Появилась новая линия s.Oliver Triangle, слоганом которого стала ободряющая фраза «Дело не в размере и не в возрасте. Дело в стиле!».
В 2011 году был подписан контракт с российским певцом Алексеем Воробьевым, ставшим лицом бренда. Алексей не только снимался в рекламных компаниях, но и принимал активное участие в различных мероприятиях, которые проводил бренд.
Сейчас компания S Oliver имеет широкий ассортимент продукции: повседневная и спортивная в стиле Casual; одежда из джинсовой ткани – DENIM; классическая одежда (для офиса и деловых встреч); коллекция PREMIUM класса; линия свадебной одежды для женщин и мужчин (а так же одежда для свидетелей); детская одежда – Junior (для детей от рождения и до 14 лет); линия нижнего белья и пляжной одежды – Bodywear/Beachwear; мужская одежда больших размеров – Men Big Size; женская одежда больших размеров – Triangle.
Женская одежда больших размеров – Triangle.
Высокое качество товара бренда, позволяет с успехом удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. Компания имеет 173 магазина и активно сотрудничает более чем с 2300 точками реализации.
С 1998 года главный офис компании располагается в немецком городе Роттенфорд.
с Оливер
Оглавление
состав
Бизнесом компании по доставке по почте осуществляется сотрудничество с Otto Group.
история
Продукты
На данный момент s.Oliver разделил свой ассортимент на три сегмента, которые ориентированы на разные категории покупателей. Однако с 1 февраля 2015 года появились новые бренды, которые реструктурировали и заменили предыдущие направления.
критика
Группа подверглась критике в августе 2010 года, когда Westdeutsche Allgemeine Zeitung (WAZ) сообщила, что почасовая оплата сотрудников филиалов в некоторых случаях составляла всего 6,50 евро брутто (5,22 евро нетто). Регулярного дохода нет, потому что сотрудники распределяются в соответствии с рабочей нагрузкой и, следовательно, по запросу. В зависимости от профессионального опыта почасовая оплата для сотрудников розничной торговли будет составлять от 6,50 евро до 10,00 евро (брутто).
Долгое время критиковали отсутствие производственного совета, несмотря на более 5000 сотрудников. Однако с апреля 2021 года действует производственный совет.
Спортивное спонсорство, рекламное сотрудничество и социальное спонсорство
С. Оливер также использует уровень осведомленности известных музыкантов, спортсменов и спортивных команд, чтобы стать более известными или показать свое присутствие. Кроме того, компания участвует в благотворительных акциях для публичного выступления.
Спонсорство спорта
Рекламное сотрудничество с музыкантами
Помимо спонсорства спорта, s.Oliver также выбирает рекламных партнеров из музыкальной индустрии, например Б. Дитер Болен (музыкант, 2003 г.), Анастейша (певица, 2006 г.) или Дэвид Гаррет (скрипач, 2009 г.).
Социальное спонсорство
s.Oliver
Франшиза магазина одежды s.Oliver
от 6 000 000 ₽
Описание франшизы
О франчайзере
От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы. Не прошло и нескольких десятилетий, как основанная Берндом Фрайером в 1969 г. s.Oliver Group превратилась в один из ведущих мировых домов моды.
Сегодня S Oliver работает на многих международных рынках: Бельгия, Болгария, Китай, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Индонезия, Ирландия, Исландия, Италия, Канада, Хорватия, Латвия, Ливан, Литва, Монголия, Голландия, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Швейцария, Сингапур, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Венгрия, США, Узбекистан, ОАЭ, Беларусь.
Число собственных магазинов: 337
Число франчайзинговых магазинов: 385
Ежедневно около 8000 человек по всему миру трудятся на благо этой международной группы, из них около 2200 – в Роттендорфе. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды, от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.
Концепция франчайзингового предприятия
Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок.
s.Oliver RED LABEL
Воплощает ваши самые смелые желания и представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы и уделяет большое внимание деталям.
s.Oliver BLACK LABEL
Бренд специализируется на широком спектре модных изделий для торжественных случаев и бизнес-встреч. Коллекция s.Oliver BLACK LABEL элегантно сочетает в себе роскошные ткани с классическим стильным кроем и традиционным для s.Oliver комфортом. s.Oliver BLACK LABEL предлагает высококачественную, современную моду, оставаясь по-прежнему доступным брендом.
Q/S designed by
Новый городской бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S designed by – это мода в формате «здесь и сейчас». Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные.
Преимущества франшизы
Обучение и поддержка
Требования к помещению
Требования к помещению:
Требования к франчайзи:
Порядок действий
Условия покупки франшизы:
Формат s.Oliver
6 000 000 ₽
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Формат s.Oliver Black LABEL
6 000 000 ₽
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Формат s.Oliver детский
4 000 000 ₽
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Немецкий бренд s.Oliver представил коллекции SS17
s. Oliver представил мужскую и женскую линейки s.Oliver RED LABELи s.Oliver BLACK LABEL, которые будут в продаже уже весной и сохранят главные ценности немецкого бренда – высокий уровень качества и комфорта, а также первую коллаборацию Q/S designed byRobin Schulz, разработанную совместно с известным продюсером и DJ Робином Шульцом.
Главным релизом пресс-дня стала первая коллаборация Q/S designed by, разработанная совместно с известным продюсером и DJ Робином Шульцом. Q/S designed by Robin Schulz линейка для молодых и прогрессивных городских обывателей – потертый деним, бомберы с нашивками, комбинезон с текстом песни Sun Goes Down, насыщены непринужденным ярким стилем и музыкальным настроением Робина Шульца.
Casual линейка s.Oliver RED LABEL весной следующего года делает акцент на нежных, но ярких цветах. Коллекция наполнена воздушно-розовыми, нежно фисташковыми, бежевыми и другими тонами, передающими весеннее настроение всей коллекции. Ключевыми вещами SS17 станут ультра лёгкие пуховики и бомберы, выполненные в классическом и удлиненном варианте.
Премиальная коллекция s.Oliver BLACK LABEL SS17 порадует поклонников бизнес-casual разнообразием выбора. Основной цвет коллекции глубокий темно-синий, который используется как в верхней одежде, так и для женских платьев и мужских рубашек. Особое внимание уделено крупному цветочному принту, который объединяет женские модели. Ключевой вещью весенней премиальной коллекции стали плащи, выполненные в необычных, но сдержанных цветовых решениях.
Вещи из коллекций весна-лето 2017 s.Oliver RED LABEL, s.Oliver BLACK LABEL, Q/S designed by будут доступны для заказа партнерами России уже в самое ближайшее время.