S229a dynamic drive что это

Музыка (акустика) BMW

Какие самые страшные байки мы слышим на форумах, когда кто-то хочет купить е63/е64? Активные стабы и рейка. Ох уж эти элементы. Их боятся, но в то же время очень любят. Встречал на просторах интернета многих людей, которые при поломке данных узлов меняли их на обычные. А в чём же дело? Почему такой страх?

Active Steering (Система активного рулевого управления)

Выдержка с bmw.ru: «Новый уровень комфортного управления: система активного рулевого управления обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях вождения.

Центральный элемент системы активного рулевого управления — встроенная в рулевую колонку планетарная передача. Электромотор изменяет угол поворота передних колес пропорционально скорости седана. На низких скоростях, например в условиях городского движения, на парковке или извилистой горной дороге, система активного рулевого управления увеличивает угол поворота колес. Передние колеса мгновенно реагируют даже на незначительное движение руля, позволяя водителю свободно маневрировать в тесном пространстве без многократных поворотов рулевого колеса. Парковать автомобиль легче, а его маневренность растет. На средних скоростях также требуется меньше усилий для вращения рулевого колеса. Чтобы обеспечить плавность рулевого управления на высоких скоростях — порядка 120–140 км/ч (в зависимости от модели автомобиля) — активное рулевое управление становится менее опосредованным. Поэтому система активного рулевого управления поворачивает колеса на меньший угол. Это повышает точность реагирования автомобиля на повороты рулевого колеса при движении на высокой скорости, гарантируя большую степень устойчивости и комфорта. При угрозе потери устойчивости автомобиля, например в результате излишней поворачиваемости или торможения на поверхности с непостоянным коэффициентом сцепления, система динамического контроля курсовой устойчивости своевременно выявляет опасную тенденцию и использует активное рулевое управление, чтобы справиться с ней. Так, чтобы устранить рыскание, система активного рулевого управления может увеличить угол поворота управляемых колес быстрее, чем самый опытный водитель. Активное рулевое управление не разрывает прямую связь между рулевым колесом и передними колесами, поэтому даже в маловероятной ситуации полного выхода электроники из строя вы сохраните контроль над своим BMW. Причина в том, что при первых признаках неисправности механизм адаптации немедленно блокирует активное рулевое управление с помощью шкворня, так что водитель всегда контролирует ситуацию.»

Хитрая система, дарящая комфорт и остроту управления автомобилем.

Активная подвеска Dynamic Drive

Выдержка с bmw.ru: «Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления. Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях. На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях. Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Читать дальше: Номер краски черный металлик

И вот эти элементы прекрасно работают на е63/е64. Благодаря им не чувствуется большой вес машины, управляется она легко и непринужденно.

А в чем заключаются страшилки? Да всё очень просто. Ремонт. Наши машины давно уже бороздят просторы российских дорог. Многие владельцы не обращают внимание на дорожное покрытие, обочину, лежачие полицейские. В результате всего этого данные системы приходят в негодность (течи, стуки). И как только это случается, владельцам приходится озадачиваться ремонтом/заменой.

Обращаясь к сайтам запчастей мы наблюдаем следующую картину: — активные стабилизатор перед/зад 90-96т.р./шт (гвоздь/бмвкатс). Через zzap можно найти от 60+т.р./шт (но нужно уточнять наличие и реальные цены). — активная рейка 220т.р. (гвоздь/бмвкатс). Через zzap 150т.р.+. Это оригинал (хотя они все восстановленные). Если фирмы zf, то 70т.р.+ (нужно уточнять наличие и реальные цены).

Отмечу, что при проблемах в данных узлах нужно будет менять бачок жидкости (в него встроен фильтр), менять саму жидкость, делать сход/развал. Если ездить очень долго с проблемами, то можно приговорить и насос. Вообще очень внушительная сумма наклевывается. Сразу после таких цифр понимаешь почему народ скрупулезничает и меняет на обычные, которых и на разборке много, да и новые гораздо дешевле.

А такая долгая прелюдия была, чтобы более красочно описать моё «приуныл», когда в один прекрасный вечер, возвращаясь домой по трассе, приборка выплюнула ошибку:

Сперва офигел. Остановился и прочитал, что не хватает жидкости в бачке (жижа для гидрача и активных стабов одна и через один бачок). Благо я был уже у дома, то спокойно доехал. Спустя какое-то время (проверять уровень нужно на «прохладной» машине) я посмотрел уровень. Не хватало чутка. Так что я долил и со спокойно душой поехал утром на работу. Вечером того же дня перепроверил уровень и опять увидел, что меньше стало. Вот тут я приуныл. Что-то течет, а что понять невозможно. Под машиной нет пятен. Тогда было решено в один из будних дней, а это было на кануне отпуска (не терпелось ужасно), сдернуть защиты и посмотреть наглядно куда девается моя жидкость.

Читать дальше: Болгарка для полировки авто

Закинув морду к потолку, быстренько снимаем ненужное.

Автомобиль – это идеальное дополнение для успешного мужчины. Отдавая предпочтение импортным маркам необходимо знать их главные особенности. Так, если вы любитель немецких авто марки БМВ, то стоит познакомиться ближе с системой динамик драйв.

Dynamic drive bmw что это?

Dynamic drive – это система подавления кренов машины. Ее главная задача обеспечить нормальное движение авто в любых условиях. Впервые она была размещена в аппараты 7-й серии, но далее успешно используется в новых моделях.

Дизайн BMW E60

В строительстве конструкции БМВ Е60 используется алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть, включая боковые стенки из алюминия дают снижение общего веса и обеспечивают равномерное распределение веса между передней и задней осями. Это является ключевым фактором в выдающейся маневренности автомобиля.

Всё же дизайн седана имеет выдающиеся и динамичные формы. Спортивная элегантность выражена в каждой детали. Легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации добавляют седану изысканные штрихи в дизайне экстерьера.

Проблемы с динамик драйв

В очень крутом повороте машина может выдать ошибку dynamic drive. С вязанно это может быть с рядом проблем, например, попала вода на блок управления. Рассмотрим самые частые проблемы, связанные с блоком динамик драйв bmw:

1. ослабли крепления передней и задней подвески;

2. ослабло крепление стабилизатора;

3. неисправная стойка;

4. хомуты гидравлических трубопроводов установлены не на свои места;

5. клапанный блок не соответствует спецификации авто;

6. проблемы с поставочными элементами кронштейна или гидравлических трубопроводов;

7. гидравлические трубопроводы касаются иных деталей.

В этом случае лучше всего отдать автомобиль на грамотную диагностику. После проверки мастер огласит результат и предложит пути решени я проблемы блока динамик драйв.

Сама система адаптив драйв – это находка для автомобилиста. Машины с активным рулем и регулировкой мощности амортизатора, ДД значительно легче и проще в управлении, однако требуют особого ухода. Динамик драйв не прощает наездов на бордюры или неправильных парковок.

Читать дальше: Где производят бмв х5

Комплектация и салон BMW E60

В стандартной комплектации на Е60 устанавливаются электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, и соответственно легко сливаются с дизайном автомобиля, а хромированные матовые оконные проемы в свою очередь подчеркивают спортивную элегантность. Асферическое зеркальное стекло с подогревом имеет синий оттенок.

Каждая деталь делает четкую характеристику стиля автомобиля, так, к примеру передняя решетка радиатора 520d в стандартной комплектации имеет хромированную окантовку и черные внутренние планки, придавая седану дополнительную элегантность.

Адаптивные передние фары обеспечивают больше света на дороге, в результате чего значительно улучшается обзорность дороги в ночное время. Как только водитель поворачивает руль, центральный компьютер использует данные угла поворота руля, скорости движения и рассчитывает идеальный угол для поворота фар.

Ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в два раза ярче от галогенных, и предлагаются в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепительного действия на водителя встречного движения, специальные линзы проектора направляют луч фары вниз к дороге. Кроме того, угол луча автоматически регулируется.

Стандартные шины Run-flat при проколе держат давления воздуха, тем самым обеспечивая движение при скорости до 80 км/час на расстоянии 150 километров. Специальные усиленные боковые стенки и боковые опоры в шине, а также огнестойкие резиновые смеси, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме.

Объемное пространство салона БМВ Е60 гарантирует непревзойденный уровень комфорта, окруженный высококачественными материалами, а комфортные сиденья обеспечат оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.

Высококачественное кожаное рулевое колесо диаметром 385 мм, с интегрированными многофункциональными кнопками могут использоваться для управления радио, CD или телефона, две другие кнопки могут быть запрограммированы для управления другими функциями. Трех-спицевое кожаное рулевое колесо обеспечивает отличное управление.

Дополнительный трех-спицевый спортивный кожаный руль диаметром всего 379 мм обеспечивает прочную, спортивную хватку. Интегрированные многофункциональные кнопки такие же как и в стандартном, но отличается тем, что под спортивным рулем устанавливаются лепестки переключения передач.

Удобный, универсальный и стандартный подлокотник спереди является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Стильный и практичный, он обеспечивает удобство и комфорт при вождении, а так же имеет отсек для хранения мелких предметов. Дополнительный подвижный подлокотник спереди (стандарт в 535d, 540i и 550i) обеспечивает дополнительный комфорт в долгих поездках.

Комфортабельные стандартные сиденья сочетаются с высококачественными материалами интерьера с отличным мастерством. Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения, плюс ручная регулировка угла сиденье для водителя.

Дополнительные комфортные спортивные сиденья в E60 для водителя и переднего пассажира имеют эргономичный дизайн, электронную регулировку и обеспечивают оптимальную боковую поддержку, благодаря высоким контурам сидения. С полной индивидуальной электронной регулировкой высоты сиденья, наклона спинки, угла сидения, положения вперед/назад и подколенные опоры для водителя и переднего пассажира, придают спортивному сидению идеальную, индивидуальную поддержку для более динамичного стиля вождения. Функция памяти сохраняет настройки для сидений, наружных зеркал заднего вида.

Система Advanced Safety Electronics обеспечивает повышенную безопасность пассажиров. ASES использует оптоволоконные сети для координации действий системы безопасности. При столкновении, система реагирует развертывая подушки безопасности и натягивает с ограничительной силой ремни безопасности. Каждый из подушек наполняется до оптимального уровня, в зависимости от тяжести и направления удара. Если необходимо, система отключает топливный насос и аккумулятор автомобиля.

BMW Assist предоставляет полезную информацию в дороге, например, адреса нужных объектов. Адреса могут быть переданы непосредственно в навигационную систему. BMW Assist так же показывает дорожную обстановку, и предупреждает если на маршруте образована пробка.

BMW Online позволяет превратить BMW E60 в мобильный офис, а навигационная система Business оснащена большим 6,5-дюймовым цветным монитором. Навигационная система Professional с интегрированным голосовым управлением имеет 8,8-дюймовый монитор.

Дополнительная функция Head-Up Display предоставляет водителю важную информацию непосредственно в поле его обзора, тем самым не отвлекая от дороги. Данные проецируются с приборной панели на ветровое стекло в виде прозрачного, легкого для чтения изображения, с поправкой на условия освещения окружающей среды.

C помощью Active Cruise Control (активный круиз-контроль) в седане возможно установить максимальную крейсерскую скорость, плюс минимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Радар Active Cruise Control постоянно следит за дорогой впереди. Когда транспортное средство входит в его поле, датчик ACC рассчитывает его скорость по отношению к автомобилю едущему впереди, и снижает ее если это необходимо для поддержания заданного расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает авто на прежнюю скорость.

Вождение в сумерках или ночью безопаснее с дополнительной функцией ночного видения BMW Night Vision, которая различает людей и животных с помощью инфракрасной камеры в плохом освещении c дальностью действия до 300 метров, и показывает изображение на дисплее управления.

Технические характеристики BMW E60

Двигатели и модификации

МоторОбъемМощность, л.сКрутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон, с 0 до 100 км/час, с.Расход топлива, л/100 км (в среднем)
520iM54B22 N43B20O12171 1995170 170210 210230 2249,0 8,79,0 7,1
523iN52B25 N53B25 N53B252497177 190230 235 240235 2378,5 8,2 8,18,5 7,5
525i/xi (528i)M54B25 N52B25OL N53B30UL2494 2497 2996192 218 218245 250 270238 237 2337,9 8,3 8,29,5 9,7 8,5
530i/xiM54B30 N52B30 N53B30OL2979 2996231 258 272300 300 3202506,9 6,8 6,69,6 7,7 9,8
535iN5429793064002506,1
540iN62B4040003063902506,210,5
545iN62B4443983334502505,810,9
550iN62B4847993674902505,510,8
520dM47TU2D20 N47D201995163 177340 350223 2318,6 8,36,0 5,2
525d/xdM57TUD25 M57TU2D302497 2993177 197400 400230 2378,1 7,66,9 6,3
530d/xdM57TUD30 M57TU2D30 M57TU2D30OL2993218 231 235500 500 500245 2507,1 6,86,9 6,8 6,5
535dM57D30TOP M57TUD30TOP2993272 286560 5802506,5 6,48,0 7,2

Размеры BMW E60

До рестайлинга (после — LCI)
Длина4841
Ширина1846
Высота1468
Колесная база2888
Колея спереди/сзади1558/1582 (1581)
Клиренс142
Объем багажника520

Подвеска BMW E60

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.

Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.

BMW E60 xDrive

Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.

E60 была заменена на BMW F10.

Ремонт динамик драйв бмв е60

Заехал я на днях на сто, чтобы прокачать динамик драйв. Во время предыдущего ремонта прокачка не была осуществлена из-за ошибки динамик драйва которая не сбрасывалась, мне сказали позакладывать машину в повороты, час дать постоять на выключенном зажигании и что все пройдет, и даже прокачка будет не обязательно, а по желанию. Все так и произошло, ошибка сама ушла быстро, но идею прокачать Dynamic Drive я не оставил.

Приехал на сто, начали прокачивать, и тут громкий хлопок и свист, а мастер кричит «Б*я, глуши ее быстро». Под машиной лужа гидравлической жидкости, поднимаем на подъемник и обнаруживается что не выдержали резиновые части напорного трубопровода клапанного блока. Сняв поврежденные элементы оказалось что резиновую часть уже восстанавливали и стоит не заводская вальцовка.

Как выяснилось дальше, такие трубки очень редкие, новыми их нету нигде, даже у ОД «Автоидея» под заказ их можно получить не раньше чем через полтора месяца и по цене 120$ за пару. Не оставалось кроме как начать поиск по разборкам и авторынкам. К счастью мне подвернулся «как новый» вариант, за 60$ за пару. Через 2 часа ожидания курьер мне привез эти трубки, и их внешний вид меня очень порадовал, хоть они не стали еще и система не прокачалась, я уже выдохнул с облегчением.

Установка трубок прошла успешно и стоила мне 1.1 литра вытекшей гидравлической жидкости.

Дальше начался очень занимательный процесс из двух циклов прокачки Dynamic Drive. И даже присуствует видео того как это смотрится))

Прокачки прошли успешно, и я уехал довольный из сервиса отдав за работы и жидкость немногим более 50$.

Источник

Система Динамик Драйв

Dynamic drive bmw что это?

Динамик драйв в БМВ состоит из:

— клапанного блока и его датчиков;

— датчика поперечного ускорения;

— активных стабилизаторов (2 шт.);

— блока управления и др.

Проблемы с динамик драйв

В очень крутом повороте машина может выдать ошибку dynamic drive. С вязанно это может быть с рядом проблем, например, попала вода на блок управления. Рассмотрим самые частые проблемы, связанные с блоком динамик драйв bmw:

1. ослабли крепления передней и задней подвески;

2. ослабло крепление стабилизатора;

3. неисправная стойка;

4. хомуты гидравлических трубопроводов установлены не на свои места;

5. клапанный блок не соответствует спецификации авто;

6. проблемы с поставочными элементами кронштейна или гидравлических трубопроводов;

7. гидравлические трубопроводы касаются иных деталей.

В этом случае лучше всего отдать автомобиль на грамотную диагностику. После проверки мастер огласит результат и предложит пути решени я проблемы блока динамик драйв.

Преимущества ДД

Динамик драйв имеет ряд преимуществ:

1. Адаптер гарантирует отличное сцепление колес и дороги, и как результат, высокий комфорт вождения.

2. За счет динамик драйв авто сохраняет стабильность в любых условиях вождения.

3. Позволяет компьютеру быстро реагировать на смену обстановки вождения.

4. Полное отображение и анализ данных вождения выводиться на экран.

5. Выдача показателей наклона автомобиля под углом на дисплей.

6. Возможность входит в повороты на высокой скорости.

7. Наличие нескольких режимов, которые при необходимости можно самостоятельно сменить.

Система позволит водителю ощутить все преимущества спортивного автомобиля, использовать его потенциал на полную, а также минимизировать боковую раскачку, при этом сохранив комфорт для себя и своих пассажиров.

Таким образом, динамик драйв сочетает в себе два качества: высокую маневренность БМВ и характерные преимущества полного привода.

Источник

Система Dynamic Drive BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)

9. Система Dynamic Drive

Датчик уровня жидкости в бачке Dynamic Drive

Замена датчика уровня жидкости в бачке Dynamic Drive

2. Снять прокладочные шайбы.

Примечание:
При установке заменить самоконтрящиеся гайки.

Момент затяжки: 5,3 Н∙м.

Примечание:
Приподнять и/или повернуть бачок, чтобы подобраться к разъему.

3. Отсоединить разъем (1).

4. Повернуть датчик (2) прим. на 45 ˚и вынуть его движением вниз.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Напорный трубопровод Dynamic Drive (N62TU)

Замена напорного трубопровода Dynamic Drive (N62TU)

1. Снять напорный трубопровод, часть 1 (1) (между насосом гидроусилителя и разъемным соединением I на левом лонжероне).

2. Снять напорный трубопровод, часть 2 (2) (между разъемным соединением I и разъемным соединением II на днище автомобиля справа).

3. Снять задний напорный трубопровод (3) (между разъемным соединением II и клапанным блоком).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Напорный трубопровод Dynamic Drive (часть 1) (N62TU)

Замена напорного трубопровода Dynamic Drive (часть 1) (N62TU)

Внимание:
— Опасно для жизни.
— Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.
— Зафиксировать двигатель в монтажном положении, чтобы не допустить его падения.

Внимание:
— Опасность отравления при приеме масла внутрь.
— Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
— Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
— Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.

Внимание:
Собрать жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию.

1. Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.

2. Опустить поперечину передней подвески.

3. Отвернуть полый винт (1) и отсоединить от насоса напорный трубопровод (2).

4. Заглушить напорный трубопровод и патрубок на насосе гидроусилителя подходящими пробками.

Примечание:
При установке:
— Заменить все уплотнительные кольца.
— Напорный трубопровод (2) должен быть правильно расположен в кронштейне (3).

5. Отвернуть гайку (1) и снять кронштейн (2).

Примечание:
При установке:
— Заменить самоконтрящуюся гайку.
— Убедиться в том, что напорный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 7,5 Н∙м.

6. Вывернуть гайки (1) и снять с насоса гидроусилителя кронштейн (2).

Примечание:
При установке:
— Заменить самоконтрящиеся гайки.
— Убедиться в том, что напорный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

7. Отвернуть гайку (1) и снять с поперечины кронштейн (2).

Примечание:
При установке:
— Заменить самоконтрящуюся гайку.
— Убедиться в том, что напорный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 7,5 Н∙м.

8. Вывернуть винт (1).

9. Заглушить напорные трубопроводы подходящими пробками.

10. Вынуть напорный трубопровод по направлению вверх.

Примечание:
При установке убедиться в том, что напорный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

11. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

13. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

14. Провести регулировку углов установки колес.

15. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления.

16. Выполнить пуско-наладку системы Dynamic Drive.

Напорный трубопровод Dynamic Drive (часть 2) (N62TU)

Замена напорного трубопровода Dynamic Drive (часть 2) (N62TU)

Внимание:
— Опасность отравления при приеме масла внутрь.
— Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
— Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
— Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.

Внимание:
Собрать жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию.

1. Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.

2. Полностью снять панель защиты агрегатов.

3. Снять пластину жесткости.

4. Снять кожух правой передней колесной арки (заднюю часть).

5. Вывернуть винт (1).

6. Заглушить напорные трубопроводы подходящими пробками.

Примечание:
При установке убедиться в том, что напорный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

7. Отвернуть гайку (1) и отсоединить напорный трубопровод от элемента (2).

Примечание:
При установке:
— Заменить самоконтрящуюся гайку.
— Убедиться в том, что напорный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 7,5 Н∙м.

8. Вывернуть винты (1) и снять теплоизоляционный экран (2).

Момент затяжки: 8 Н∙м.

9. Вывернуть винт (1) и снять верхнюю часть (2) кронштейна.

Примечание:
При установке убедиться в том, что напорный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 7,5 Н∙м.

10. Отвернуть полый винт (1).

11. Заглушить напорные трубопроводы подходящими пробками.

12. Снять напорный трубопровод (2).

Примечание:
При установке не допускать, чтобы гидравлические трубопроводы касались друг друга или соседних деталей.

Момент затяжки: 30 Н∙м.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

14. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

15. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

16. Выполнить пуско-наладку системы Dynamic Drive.

Напорный трубопровод Dynamic Drive (задний) (N62TU)

Замена напорного трубопровода Dynamic Drive (заднего) (N62TU)

Внимание:
— Опасность отравления при приеме масла внутрь.
— Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
— Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
— Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.

Внимание:
Собрать жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию.

1. Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.

2. Снять кожух правой передней колесной ниши (заднюю часть).

3. Снять правую облицовку днища.

Внимание:
Сразу после демонтажа напорный трубопровод и патрубок на клапанном блоке необходимо заглушить подходящими пробками.

4. Отвернуть муфты (1, 2) с помощью приспособления 371151 (крепят напорные трубопроводы к поворотному двигателю передней оси).

5. Отвернуть муфту напорного трубопровода (3) с помощью приспособления 135020.

Внимание:
— При сборке пробки/заглушки следует снимать только с тех трубопроводов, которые в данный момент подсоединяются.
— Не допускать повреждения уплотняемых поверхностей напорных трубопроводов.

6. Отвернуть полый винт (1).

7. Заглушить напорные трубопроводы подходящими пробками.

Примечание:
При установке не допускать, чтобы гидравлические трубопроводы касались друг друга или соседних деталей.

Момент затяжки: 30 Н∙м.

8. Отвернуть крепления (2), раскрыть хомут и отсоединить напорный трубопровод.

Примечание:
При установке заменить винты.

Момент затяжки: 1,5 Н∙м.

Примечание:
Убедиться в том, что напорные трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

9. Провести монтаж гидравлических трубопроводов в следующей последовательности:

1). Подсоединить напорный трубопровод (3).

Момент затяжки: 35 Н∙м.

2). Подсоединить напорные трубопроводы (1, 2).

Момент затяжки: 35 Н∙м.

10. Проверить и поправить положение хомута (1).

11. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

12. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

13. Выполнить пуско-наладку системы Dynamic Drive.

Обратный трубопровод Dynamic Drive (N62TU, N52)

Замена обратного трубопровода Dynamic Drive (N62TU, N52)

1. Снять передний обратный трубопровод (1) (между рулевым механизмом / разъемным соединением и радиатором гидроусилителя).

2. Снять задний обратный трубопровод (2) (между разъемным соединением и клапанным блоком).

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Передний обратный трубопровод Dynamic Drive (N62TU)

Замена переднего обратного трубопровода Dynamic Drive (N62TU)

Внимание:
— Опасно для жизни.
— Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.
— Зафиксировать двигатель в монтажном положении, чтобы не допустить его падения.

Внимание:
— Опасность отравления при приеме масла внутрь.
— Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
— Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
— Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.

Внимание:
Собрать жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию.

1. Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.

2. Опустить поперечину передней подвески.

3. Снять кожух правой передней колесной арки (заднюю часть).

4. Разъединить быстроразъемную муфту на радиаторе гидроусилителя руля.

5. Заглушить обратный трубопровод и патрубок радиатора подходящими пробками.

Примечание:
При установке убедиться в том, что возвратный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

6. Пометить положение возвратного трубопровода относительно рулевого механизма.

7. Отвернуть полый винт (1) и отсоединить возвратный трубопровод (2) от рулевого механизма.

8. Заглушить обратный трубопровод и патрубок рулевого механизма подходящими пробками.

Примечание:
При установке заменить все уплотнительные кольца. Выровнять обратный трубопровод по меткам.

Момент затяжки: 35 Н∙м.

9. Вывернуть винты (1).

10. Отвернуть гайку (2) и снять хомут (3).

Примечание:
При установке:
— Заменить самоконтрящиеся гайки.
— Убедиться в том, что возвратный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 7,5 Н∙м.

11. Вывернуть винты (1) и снять теплоизоляционный экран (2).

Момент затяжки: 8 Н∙м.

12. Вывернуть винт (1) и снять верхнюю часть (2) кронштейна.

Примечание:
При установке убедиться в том, что возвратный трубопровод уложен без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

Момент затяжки: 7,5 Н∙м.

13. Отвернуть полый винт (1).

14. Заглушить обратные трубопроводы подходящими пробками.

15. Снять обратный трубопровод (2).

Примечание:
При установке не допускать, чтобы гидравлические трубопроводы касались друг друга или соседних деталей.

Момент затяжки: 35 Н∙м.

16. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

17. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

18. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

19. Произвести регулировку углов установки колес.

20. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления.

21. Выполнить пуско-наладку системы Dynamic Drive.

Задний обратный трубопровод Dynamic Drive (N62TU)

Замена заднего обратного трубопровода Dynamic Drive (N62TU)

Внимание:
— Опасно для жизни.
— Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.
— Зафиксировать двигатель в монтажном положении, чтобы не допустить его падения.

Внимание:
— Опасность отравления при приеме масла внутрь.
— Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу.

Внимание:
— Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
— Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.

Внимание:
Собрать жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию.

1. Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.

2. Снять кожух правой передней колесной ниши (заднюю часть).

3. Снять правую облицовку днища.

Внимание:
Сразу после демонтажа гидравлические трубопроводы и подсоединения на клапанном блоке необходимо заглушить подходящими пробками.

4. Отвернуть муфты (1, 2) с помощью приспособления 371151 (крепят напорные трубопроводы к поворотному двигателю передней оси).

5. Отвернуть муфту обратного трубопровода (3) с помощью приспособления 371152.

6. Отвернуть полый винт (1).

7. Заглушить обратные трубопроводы подходящими пробками.

Примечание:
При установке не допускать, чтобы гидравлические трубопроводы касались друг друга или соседних деталей.

Момент затяжки: 35 Н∙м.

8. Отвернуть крепления (2), раскрыть хомут и отсоединить обратный трубопровод.

Примечание:
При установке заменить винты.

Момент затяжки: 1,5 Н∙м.

Внимание:
— При сборке пробки/заглушки следует снимать только с тех трубопроводов, которые в данный момент подсоединяются.
— Не допускать повреждения уплотняемых поверхностей гидравлических трубопроводов.

Примечание:
Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.

9. Провести монтаж гидравлических трубопроводов в следующей последовательности:

1). Подсоединить обратный трубопровод (3).

Момент затяжки: 40 Н∙м.

2). Подсоединить напорные трубопроводы (1, 2).

Момент затяжки: 35 Н∙м.

10. Проверить и поправить положение хомута (1).

11. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

12. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

13. Выполнить пуско-наладку системы Dynamic Drive.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *