Safe margins premiere pro что это
Designing titles for TV
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Previewing titles on a TV monitor
If your intended audience will view your finished program on a TV, preview the program on a TV monitor as you work. Elements that appear satisfactory on a computer screen may be unacceptable when viewed on a TV because computer monitors and TV monitors display images differently. The outer edges of the image may be cropped, colors may bleed, and horizontal details may appear to flicker. However, once you are aware of a problem, it’s easy to take steps to correct it.
Use Safe Title and Safe Action margins
The Safe Title and Safe Action margins in the Monitor panel designate the title’s visible safe zones. These margins are displayed by default when the Monitor is in title-editing mode.
Safe zones are useful when editing for broadcast and videotape. Most consumer TV sets use a process called overscan, which cuts off a portion of the outer edges of the picture, allowing the center of the picture to be enlarged. The amount of overscan is not consistent across TVs, so to ensure that titles and important actions fit within the area that most TVs display, keep text within the safe title margins and all other important elements within the safe action margins.
If you are creating content for the web or a CD, the safe title and safe action margins do not apply to your project because the entire image is displayed in these mediums.
Safe margins premiere pro что это
Нажать RMB (правую кнопку мыши) в Program monitor и выбрать Safe Margins
2. Для чего нужны Linear Color и Maximum Render Quality
В панели Sequence settings имеются настройки для просмотра при монтаже: Linear Color, Maximum Render Quality, Maximum bit depth. Для экспорта Maximum Render Quality и Maximum bit depth настраиваются в панели экспорта. А вот настройка Linear Color оказывает влияние и при превью и при экспорте.
Сложность в том, что это зависит от выбранного в Premiere ядра работы с видео: программного (CPU или software) или с ускорением CUDA/OpenCL (GPU). И этот выбор по разному работает при превью и экспорте.
Сделаем градиент от черного к прозрачному и положим его поверх видео:
При монтаже на таймайне:
В режиме CPU, независимо от настройки Linear Color, графика накладываться будет с нелинейной гаммой (то есть, чтобы опция отобразилась правильно, надо сделать пререндер таймлайна кнопкой Enter, для реалтайма не хватает производительности).
В режиме GPU эта настройка работает нормально
Рассмотрим опцию Maximum Render Quality
Опция управляет алгоритмом трансформации для CPU рендера и CPU эффектов: быстрая, но дающая замыленную картинку билинейная, или более качественная, резкая, но медленная бикубическая. В GPU режиме всегда работает ещё более качественный алгоритм Lanczos.
Maximum bit depth
Чаще всего изображение на компьютере представлено в форматe RGB или YUV, где каждый из трёх цветовых компонентов кодируется 8-битным числом. Опция Maximum bit depth выполняет математические операции над этими числами в 32-битном виде с плавающей точкой, вместо целочисленного в противном случае. Это сохраняет точность при вычислениях, особенно если при обработке требуется выполнить серию операций над числом и тогда в целочисленном виде погрешность быстро накапливается или даже просто в процессе рендеринга изображение преобразовывается YUV>RGB>YUV. Еще более это актуально для исходный материал в 10 или 14 бит. Обратной стороной является увеличенный расход памяти. Есть особенность: если к какому-то клипу применен эффект, который не умеет работать в 32 бита, то тогда все эффекты, примененные к этому клипу переключаются в 8 бит.
Резюмируем отличиями между CPU и GPU режимами:
GPU
— всегда работает 32-битными вычислениями (всегда Maximum bit depth)
— масштабирование всегда с наилучшим качеством
— Linear Color управляется из Sequence settings
— Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит
— Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения
— не-GPU эффекты управляются опциями для CPU режима
CPU
— Maximum bit depth переключает обработку и эффекты 8 > 32 бит
— Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит
— Maximum Render Quality включает качественную бикубическую трансформацию
— Maximum Render Quality вместе с Linear Color переключает работу режимов наложения, гауссовского блура и frame blending в линейное цветовое пространство
— Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения
3. Как освободить жесткий диск от временных файлов Adobe
По умолчанию Premiere хранит временные файлы в папках:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache Files
Со временем они занимают очень много места. Очистить место можно вручную, удалив содержимое обеих папок, или через Edit/Preferences/Media > Clean в Media Cache Database. Для большего удобства и эффективности можно назначить Media Cache в папку в корне вашего самого быстрого жетского диска.
Adobe Media Encoder CC и новее имеет собственный кэш, расположенный здесь:
%USERPROFILE%\Documents\Adobe\Adobe Media Encoder\Adobe Adobe Media Encoder Preview Files
4. Как сменить язык в установленном Премьере
Ctrl+F12 / Debug Database View / ApplicationLanguage меняем ru_RU на en_US
5. Как вернуть горячие клавиши в Премьере
В версиях CC и CC 2014 при смене языка c русского на английский способом Ctrl+F12 пропадют все горячие клавиши (hotkeys), чтобы их вернуть, достаточно скопировать этот файл в C:\Users\[имяпользователя]\Documents\Adobe\Premiere Pro\7.0\[Profile-имяпользователя]\Win\
Указаное верно для Premiere CC для windows.
Второй способ это изменить имя самой папки где лежат файлы горячих клавиш с ru_RU на en_US.
C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2014\Keyboard Shortcuts
В общем случае, перед сменой языка нужно просто сохранить клавиатурные настройки: в меню Edit/Изменить выберите пункт Keyboard shortcuts/Комбинации клавиш, в открывшейся панели нажмите кнопку Save as/Сохранить как. А после смены языка загрузить их обратно.
В CC 2015+ этой проблемы нет
6. Как начать работать в Premiere
7. Проблемы в снятом видео, решаемые эффектами (встроенными и сторонними)
8. Дополнительная статистика воспроизведения
Нажимаем Ctrl+F12. В появившейся панели нужно выбрать Debug Database View, EnableDogEars=true. Отображается информация о рендере, цветовом пространстве, декодере исходного видео, скорости воспроизведения, скорости декодирования, состоянии буфера опережающей выборки.
Или можно просто нажать Ctrl+Shift+F11.
Комбинация Ctrl+Alt+F12 открывает панель Debug monitor, где в реальном времени отображается разнообразная статистика.
9. Видео воспроизводится слишком быстро
Если при воспроизведении контента на таймлайне (по нажатию пробела) видео воспроизводится слишком быстро:
Edit / Preferences / Audio Hardware
Default Input = No Input.
10. Time remapping в Premiere
Меняем скорость видео с помощью Time remapping:
1. правой кнопкой мыши на клипе выбираем работу со скоростью.
2. кнопкой мыши, удерживая «Ctrl» на линии, проходящей через клип, ставим точку с которой будем менять скорость.
3. этими элементами управляется плавность входа в изменение скорости
4. тянем линию вниз и скорость участка замедляется, тянем линию вверх и скорость увеличивается. продолжительность клипа на таймлайне соответственно меняется.
11. Scale to frame size
Что будет если на таймлайн положить изображение с большим чем у таймлайна разрешением? Оно будет показываться обрезанным. Есть два варианта как вписать его в размеры таймлайна:
1) использовать опцию scale to frame size 2) уменьшить масштаб в свойствах клипа (Effect controls | Motion | Scale)
Первый вариант проще. Меньше кнопок нажимать. Второй вариант сохраняет качество для кадрирования: например, загружая 4К изображение на 1080 таймлайн, чтобы оно вписалось в размеры, его надо уменьшить до 50%. Или сделать scale to frame size. Но если вы сочтёте нужным отмасштабировать до 75% а не до 50%, то во втором случае вы можете это сделать и получить максимально возможную четкость. В первом случае вам нужно будет увеличить масштаб до 150%, разрешение изображения понижено до любой операции и половина пикселей потеряна, а значит увеличивая изображение или видео к которому применено scale to frame size, оно будет увеличиваться с замыливанием. Так что если вы имеете материал 4К и занимаетесь его кадрированием в проекте 1080, то scale to frame size это не лучший выбор с точки зрения резкости.
12. Зелёный экран
Зелёное поле вместо видео означает что Премьер по той или мной причине не смог декодировать видео. Если у вас включено аппаратное декодирование, то попробуйте его выключить. Если не помогло, то остаётся перекодирование в какой-нибудь другой программе.
Секреты Премьер Про
А что такое камера, NLE?
Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂
А что такое камера, NLE?
Широкопрофильный гуру по NLE
Нажал на красную кнопку. Теперь ищу, мать ее, зеленую!
kto mne otkrojet sikret, mozet bit v Premiere est kakojnibud chudo mehanizm, kotorij pomogajet vijavit probeli na timeline?
Широкопрофильный гуру по NLE
Широкопрофильный гуру по NLE
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
Можно ли и как в ПРО 1.5 наложить на клип плэй бэк? (чтобы он воспроизводился от конца к началу)
Спасибо, разобрался (-100 по скорости)
Подержал камеру в руках
Подержал камеру в руках
А что такое камера, NLE?
А что такое камера, NLE?
Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂
©татус на реставрации
Боланте пишет СУТЬ, и почти не описывает последовательность нажатия кнопок. Что очень и очень здОрово.
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Подержал камеру в руках
А что такое камера, NLE?
хотел как лучше-получилось как вседа..
Подержал камеру в руках
Года полтора назад перешёл на монтаж в системе DPS Velocity и там почти такая же резка осуществляется, НО надо прежде выделить клип или клипы, которые ты хочешь порезать, а уже потом резать.
Премьер же этой функцией режет тупо сквозь все слои, без всякого выделения. Само по себе это удобно, но при этом ведь он режет и те слои которые мне бы хотелось оставить «целыми».
ВОПРОС: Есть ли в Премьере такая же удобная функция резки, но только того клипа (или слоя), который мне нужен, а не всей секвенции?
Называется Razor a current time indicator
А что такое камера, NLE?
Подержал камеру в руках
Пытаюсь объяснить другу о полях 🙂
Дал камеру подержать другу
Дал камеру подержать другу
Дали нажать на красную кнопку 🙂
APPro CS4
Таймкоды ленты (DVCAM) видит через раз. 1 клип видит, второй нет.
вопрос как бы простецкий, но. слишком много неизвестных. Тип тенты?, на чём писали?, на чём воспроизводишь? Как ваш воспроизводящий аппарат видит таймкод этотой ленты? Есть ли на аппарате компорт? Как видится компорт если он есть? Как давно проводили ТО? Установлено ли другое програмное обеспечение для видеомонтажа в вашей ОС кроме CS4?
Были ли попытки замены/установки контроллера 1394? Если захватывать всю кассету, как ведёт себя таймкод? Уф. Ну это так, на вскидку.
holydiver Какой патч вы имеете ввиду? Обновление 4.0.1 или нечто иное?
Дал камеру подержать другу
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Дали нажать на красную кнопку 🙂
_Поставьте начисто ОС отформатировав диск и MBR.
_ Без интернета антивирусов и файерволов Поставьте CS4 (если выбор пал на эту монтажку).
_Обновите CS4 и больше ни чего не ставьте (ни писалки для DVD ни просмотровщики ни плееры)
_Наслаждайтесь работой CS4
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Дал камеру подержать другу
Дал камеру подержать другу
Дал камеру подержать другу
Playback это воспроизведение материала который вы видите в окошке превью. Ну а если он установлен на Desktop то будет и проигрываться на вашем основном мониторе. Ну а если подключен второй монитор или же камера 1394 то и эти настройки можно выбрать и Playback будет произведен там где вы указали.
©татус на реставрации
Однако, изменение настроек playback влияет на результат экспорта.
Дал камеру подержать другу
Хотелось бы знать как это происходит?
Дали нажать на красную кнопку 🙂
Широкопрофильный гуру по NLE
А захваченный материал разбить по оптическому распознаванию сцен.
А что такое камера, NLE?
Подержал камеру в руках
Не гарантирую полноту и достоверность, но вот то, что нашел по горячим клавишам:
Trim
Focus on both Outgoing and Incoming sides Alt+1
Focus on Incoming side Alt+3
Focus on Outgoing side Alt+2
Trim backward by large trim offset Shift+Alt+Left Arrow
Trim backward by one frame Alt+Left Arrow
Trim forward by large trim offset Alt+Shift+Right Arrow
Trim forward by one frame Alt+Right Arrow
Дал камеру подержать другу
Стабилизатор Деформации
Продолжаем знакомство с настройками штатного стабилизатора изображения: Warp Stabilizer (Стабилизатор Деформации).
Auto-Scale (Автомасштабирование), атоматическое масштабирование кадра которое убирает черную кайму за пределы видимой зоны за счет масштабирования видео. Автоматическое масштабирование включается путем установки опции Framing (Синхронизация кадра) в значение Stabilize, Crop, Auto-Scale (Стабилизация, кадрирования, автомасштабирование).
Здесь можно также задать ограничение на размер автоматического масштабирования кадра при операции стабилизации, с помощью параметра Maximum Scale (Максимальный масштаб).
Action-Safe Margin (Поле вне кадра): значения отличные от 0% до 20% позволяют задать зону безопастности кадра, т.е. размер черной рамки. Если значение параметра не равно нулю, то он определяет границу поля вокруг края изображения, которая не будет видимой. И параметр автоматического масштабирования не будет затрагивать эту область.
Additional Scale (Дополнительный масштаб) – дополнительное скалирование изображения без значительного ресэмплинга (resampling). Масштабирование клипа с тем же результатом, как и при использовании функции Scale (Масштабирование) в разделе Transform (Преобразование), но при этом не производится дополнительного симулирования изображения.
При выборе автомасштабирования, есть рекомендации для качественного скалинга использовать включение параметра Use Maximum Render Quality в настройках Sequence Settings и Export Settings.
Закладка Advanced (Дополнительно) это расширенные настройки, которые дают нам доступ к настройкам различных дополнительных параметров стабилизации видео и улучшения качества.
Чекбокс Detail Analysis (Подробный анализ). При выборе этой опции в фазе анализа выполняются дополнительные действия для нахождения элементов для отслеживания. С этой функцией итоговые данные (которые сохраняются внутри проекта как результат применения эффекта) занимает гораздо больше места и обрабатываются значительно медленнее.
Rolling Shutter Ripple (Искажения при построчном сканировании) – автоматически избавляемся от эффекта Rolling Shutter (рябь, плавающее изображение, желе) так называемого эффекта «рислинг шатёр», который появляется в результате стабилизации видео.
Доступны две опции: Automatic Reduction (Автоматическая редукция) это значение по-умолчанию, и Enhanced Reduction (Усиленная редукция) этот метод используется при большом количестве ряби / искажений изображения.
Для использования любого из этих методов установливаем параметр Method (Метод) на значение Subspace Warp (Деформация подпространства) или Perspective (Перспектива).
Запустится процесс: Analyzing in background (step 1 of 2).
При снятии галки Detailed Analysis появится баннер: Click Analyze to begin (запустите кнопку Analyze снова).
Если поставить галку напротив пункта Hide Warning Banner (Скрытие окна с предупреждением), то баннеры Analyzing in background и Stabilizing не будут отображаться в окне Program. Используется, когда не требуется проводить повторный анализ материала даже если всплывает оповещение о необходимости такого анализа.
При неправильно выставленных настройках Stabilization failed:
*Невозможно использовать стабилизатор деформации и эффект скорость для одного и того же клипа. Решение проблемы как и в случае с ошибкой Warp Stabilizer requires clip dimensions to match sequence использовать Nest / Вложить. После применения стабилизатора деформации, делаем Nest / Вложить, а затем применяем эффект изменения скорости.
*Ошибка при экспорте видео: Adobe Media Encoder. Ошибка компиляции фильма. Ошибка рендеринга с использованием GPU. Невозможно обработать фрейм (Adobe Media Encoder. Error compiling movie. GPU Render Error. Unable to process frame). Быстрое решение проблемы: отключить GPU ускорение перед экспортом. И так как ошибка связана с GPU ускорением, Рендеринг эффекта: AE.ADBE SubspaceStabilizer, дальше уже обновлять драйвера видеокарты и т.д.
*Требуется анализ новых имен. Щелкните «Анализировать» (New frames need analyzing; click Analyze). Т.е. при изменении длительности клипа в большую сторону, наложения видеопереходов, может появиться данное сообщение. Надо будет просто еще раз нажать на кнопку: Анализировать (Analyze) в Настройках эффекта Стабилизатор Деформации (Warp Stabilizer).
*Если не стоит галка Hide Warning Banner (Скрытие окна с предупреждением), то это сообщение будет в итоговом результате, после финального рендеринга. Также в Console можно проверить наличие команды Stabilizer.IncompleteWarningOnExport (должно стоять значение true).
Вот на конкретном примере, на ютуб канале характерная надпись на рекламной интеграции: Frame not analyzed for stabilization; click Analyze.
*Если эффект Warp Stabilizer применить первым до Neat Video в версиях программ Adobe Premiere Pro CC 2019, то Стабилизатор Деформации может зависать во время настройки. Поэтому надо поменять местами эффекты Neat Video и Warp Stabilizer.
*Преимущества работы с 4K видео для создания FullHD итогового результата: при использовании Стабилизатор Деформации (Warp Stabilizer), изображение автоматически стабилизируется, обрезается и масштабируется. Эффект Стабилизатор Деформации (Warp Stabilizer) масштабирует кадры так, что мы не можем увидеть обрезанные края кадра. Большое преимущество рабочего процесса в 4K со скалированием до 1080p заключается в том, что мы можем стабилизировать свой отснятый материал в 4K, а затем использовать его в 1080p. Это уберет неряшливые обрезанные края из видимого кадра.
Нет эффекта Warp Stabilizer (Стабилизатор деформации), читаем как это исправить (пункт 17).
Как увеличить скорость работы эффекта Стабилизатор Деформации (Warp Stabilizer) читаем здесь.
Метки: warp stabilizer, warp stabilizer скачать, warp stabilizer premiere, premiere pro warp stabilizer, плагин warp stabilizer, warp stabilizer скачать плагин, скачать warp stabilizer для premiere, warp stabilizer скачать pro, скачать warp stabilizer для premiere pro, warp stabilizer скачать плагин для premiere pro, warp stabilizer на русском, warp stabilizer requires clip dimensions, after effects warp stabilizer, warp stabilizer на русской версии, warp stabilizer adobe premiere, warp stabilizer перевод, adobe premiere pro warp stabilizer, скачать warp stabilizer after effects, warp stabilizer premiere cc, warp stabilizer скачать плагин для after effects, скачать warp stabilizer для premiere cc, warp stabilizer торрент, warp stabilizer премьер, warp stabilizer скачать торрент, warp core stabilizer, где warp stabilizer, плагин warp stabilizer скачать плагин торрент, fix by nesting warp stabilizer как исправить, warp stabilizer vfx, эффект warp stabilizer по русски, adobe premiere pro cc 2021 warp stabilizer, как сделать стабилизацию если нет warp stabilizer (в ProDAD Mercalli), warp stabilizer как установить, warp stabilizer download, adobe premiere warp stabilizer plugin download, warp stabilizer requires clip dimensions to match sequence.
Стабилизация видео Warp Stabilizer в Adobe Premiere pro.
В предыдущей статье мы рассмотрели плагин ProDAD Mercalli v 2.0, который довольно качественно стабилизирует видео. Но есть и ещё один инструмент, появившийся в Adobe Premiere pro начиная с CS6. Называется он Warp Stabilizer. Работает конечно медленнее чем Mercalli, но результат иногда бывает лучше.
После применения Warp Stabilizer к видеофрагменту сразу же начинается его анализ, который проходит достаточно медленно. (Правда в это время вы можете заниматься редактированием другой части вашего проекта.)
В панели плагина будет показано сколько процентов готово и время оставшееся до завершения операции. После просчёта, видео будет сразу же стабилизированно с настройками по умалчиванию, которые можно отредактировать если они вас не устраивают.
Итак давайте по порядку рассмотрим их.
Первым идёт пункт Result. Если выбрать из раскрывающегося списка Smooth Motion, то движения камеры будут сглажены и процент плавности можно будет выставить с помощью параметра Smoothness. При этом в разделе Borders будет меняться значение пункта Auto-scale (авто-увеличение). То есть картинка будет увеличена для того, чтобы не допустить появления рамки. Если же выбрать No motion в пункте Result, то Warp Stabilizer попытается сделать неподвижную картинку (как со штатива) даже если камера и двигалась.
Ниже идёт Method. Здесь можно выбрать несколько методов сглаживания:
1. Position – стабилизация производится с помощью смещения кадра по вертикали и горизонтали.
2. Position, Scale, Rotation – при выборе этого значения сглаживание будет производится при помощи вращения, масштабирования и смещения позиции картинки.
3. Perspective – использует, плюсом к предыдущему методу, раздельное смещение углов кадра, что может привести к нежелательному искажению перспективы.
4. Subspace Warp – при выборе этого метода плагин будет смещать различные части кадра по-разному, пытаясь сгладить изображение.
Subspace Warp достаточно хорошо справляется со своей задачей, но в некоторых случаях даёт нежелательные искажения изображения (так же как и Perspective) и в этом случае я рекомендую использовать Position, Scale, Rotation. Этот метод не затрагивает саму картинку, изменяя только её расположение.
Далее идёт пункт Preserve Scale. Если его отметить галочкой, то Warp Stabilizer будет стараться сохранить масштаб изображения, не сильно увеличивая его. При этом не будет сглажено неровное зуммирование.
Следующий раздел Borders отвечает за наличие или отсутствие рамки, которая появляется после работы стабилизатора.
Первым пунктом здесь будет Framing. Из раскрывающегося списка можно выбрать:
1. Stabilize Only – будет показан весь кадр целиком без обрезки, появляющейся неровной рамки картинки.
2. Stabilize, Crop – картинка будет обрезана так, чтобы получилась ровная рамка.
3. Stabilize, Crop, Auto-Scale – картинка будет обрезана и увеличена до размера кадра проекта. Это значение выбрано по умалчиванию.
При выборе Stabilize, Crop, Auto-Scale будет появляться пункт Auto-scale. В скобках показывается процент авто-увеличения картинки. Если раскрыть его, то появятся ещё два параметра:
Maximum Scale – отвечает за максимальное возможное авто-увеличение картинки.
Action-Safe Margin – с помощью этого параметра можно выставить разрешенный размер рамки. Может помочь в том случае, когда получается слишком большое авто-увеличение и вы хотите его снизить.
4. Stabilize, Synthesize Edges – плагин не будет обрезать или увеличивать картинку, а попытается дорисовать недостающую часть на основе предыдущих и последующих кадров. Для этого потребуется достаточно много времени и не всегда это возможно.
Ниже находится пункт Additional Scale. С его помощью вы можете ещё дополнительно увеличить изображение.
Далее идет раздел Advanced, раскрыв который мы попадаем в дополнительные настройки. И первый пункт Detailed Analysis отвечает за более точный анализ видео, но занимать это будет больше времени.
Rolling Shutter Ripple – убирает неприятный эффект роллинг шаттера, искажения (как на картинке выше), получающегося при быстром движении камеры или объекта. по умалчиванию выбран режим Automatic Reduction. Но если искажения сильные, то можно выбрать Enhanced Reduction.
Далее идет пункт Crop Less Smooth More. С его помощью можно дополнительно подстроить уровень сглаживания.
Если в пункте Framing вы выберете Stabilize, Synthesize Edges, то ниже будут доступны ещё три параметра, относящиеся к этому методу генерации краёв изображения.
Synthesis Input Range (seconds) – отвечает за то, на сколько далеко вперёд и назад (в секундах) будет заходить плагин для того, чтобы сгенерировать недостающие края изображения.
Synthesis Edge Feather – здесь можно выставить размер размытия синтезированных частей для того, чтобы не было резких переходов в местах стыковки с оригинальным изображением.
Synthesis Edge Cropping – позволяет обрезать края изображения перед тем, как они будут использованы для генерации. (например если они искажены плохой оптикой)
Далее идёт пункт Hide Warning Banner и если поставить галочку, то не будут появляться сообщения Analyzing in background и Stabilizing в окне предпросмотра. Это полезно тогда, когда вы хотите во время анализа видео, например, произвести цветокоррекцию этого фрагмента.