Sale out что это

sell-out

the play was a sell-out — пьеса прошла с аншлагом

Полезное

Смотреть что такое «sell-out» в других словарях:

sell out1a. To sell all of a certain thing which a store has in stock. * /In the store s January white sale the sheets and pillowcases were sold out in two days./ 1b. To sell all the stock and close the store; go out of business. * /The local… … Dictionary of American idioms

sell out1a. To sell all of a certain thing which a store has in stock. * /In the store s January white sale the sheets and pillowcases were sold out in two days./ 1b. To sell all the stock and close the store; go out of business. * /The local… … Dictionary of American idioms

sell out — abandon one s principles for reasons of expedience. → sell sell out sell all of one s stock of something. → sell … English new terms dictionary

sell out of — sell out (of (something)) to sell all of something, so that there is none left. We sold out of the souvenir T shirts in the first couple of hours. During the summer the campgrounds are sold out each night. Her cruises regularly book up months in… … New idioms dictionary

sell out — (of (something)) to sell all of something, so that there is none left. We sold out of the souvenir T shirts in the first couple of hours. During the summer the campgrounds are sold out each night. Her cruises regularly book up months in advance… … New idioms dictionary

sell out — (someone/something) to stop being loyal to someone or something. He accused Congress of selling out the American people to lawyers who opposed the bill. I could sell you all out and go straight to the police with this information. Usage notes:… … New idioms dictionary

sell-out — sell|out [ˈselaut] n [singular] 1.) a performance, sports game etc, for which all the tickets have been sold ▪ The concert was expected to be a sell out. ▪ a sellout crowd of 32,000 2.) informal a situation in which someone has not done what they … Dictionary of contemporary English

Источник

sell out

1 sell-out

2 sell out

3 sell out

4 sell out

5 sell-out

6 sell\ out

7 sell out

to sell to disadvantage — продать с убытком, быть в накладе

8 sell out

they had nearly sold out of the initial run of 75,000 copies — они почти распродали первоначальный тираж в 75000 экземпляров

The concert took place in a 1000 seat theater and the performance was sold out. — Концерт проводился в театральном зале на 1000 мест, и все билеты были распроданы.

the new model was sold out within days of its launch — новая модель была распродана в течение считанных дней с момента поступления в продажу

Green’s in the High Street are selling out. — Компанию «Гринз» на Хай Стрит продают.

shareholders have said they would like to sell out — инвесторы заявили, что они хотели бы продать свою долю

by pure luck I sold out my futures contracts at the exact top of the market — по чистой случайности я продал мои фьючерсные контракты точно в момент максимального подъема рынка

9 sell-out

10 sell-out

The meeting broke up amidst cries of «Sell-out!» — Ход митинга был нарушен возгласами «Предали!»

11 sell out

He sold out and heat’s on — Он выдал всех, так что полиция нас ищет

He was a good writer who sold out his artistic standards and now just writes for money — Он был хорошим писателем, но изменил своему художественному кредо и стал писать просто за деньги

12 sell-out

13 sell-out

The play was a sell-out. — Пьеса прошла с аншлагом.

Next week’s final looks like being a sell-out. — Похоже, на финальный матч, который состоится на следующей неделе, все билеты будут распроданы.

14 sell out

15 sell out

16 sell out

17 sell out

18 sell-out

19 sell-out

20 sell out

The officer was charged with selling out to the enemy.

They thought of him as one who had sold out and was no longer to be regarded as a friend.

См. также в других словарях:

sell out1a. To sell all of a certain thing which a store has in stock. * /In the store s January white sale the sheets and pillowcases were sold out in two days./ 1b. To sell all the stock and close the store; go out of business. * /The local… … Dictionary of American idioms

sell out1a. To sell all of a certain thing which a store has in stock. * /In the store s January white sale the sheets and pillowcases were sold out in two days./ 1b. To sell all the stock and close the store; go out of business. * /The local… … Dictionary of American idioms

sell out — abandon one s principles for reasons of expedience. → sell sell out sell all of one s stock of something. → sell … English new terms dictionary

sell out of — sell out (of (something)) to sell all of something, so that there is none left. We sold out of the souvenir T shirts in the first couple of hours. During the summer the campgrounds are sold out each night. Her cruises regularly book up months in… … New idioms dictionary

sell out — (of (something)) to sell all of something, so that there is none left. We sold out of the souvenir T shirts in the first couple of hours. During the summer the campgrounds are sold out each night. Her cruises regularly book up months in advance… … New idioms dictionary

sell out — (someone/something) to stop being loyal to someone or something. He accused Congress of selling out the American people to lawyers who opposed the bill. I could sell you all out and go straight to the police with this information. Usage notes:… … New idioms dictionary

sell-out — sell|out [ˈselaut] n [singular] 1.) a performance, sports game etc, for which all the tickets have been sold ▪ The concert was expected to be a sell out. ▪ a sellout crowd of 32,000 2.) informal a situation in which someone has not done what they … Dictionary of contemporary English

Источник

SELL OUT

have you sold out all the tickets yet? — вы уже все билеты распродали?

they had nearly sold out of the initial run of 75,000 copies — они почти распродали первоначальный тираж в 75000 экземпляров

the performance was sold out — все билеты на представление были распроданы

The concert took place in a 1000 seat theater and the performance was sold out.— Концерт проводился в театральном зале на 1000 мест, и все билеты были распроданы.

the new model was sold out within days of its launch — новая модель была распродана в течение считанных дней с момента поступления в продажу

Green’s in the High Street are selling out. — Компанию «Гринз» на Хай Стрит продают.

shareholders have said they would like to sell out — инвесторы заявили, что они хотели бы продать свою долю

by pure luck I sold out my futures contracts at the exact top of the market — по чистой случайности я продал мои фьючерсные контракты точно в момент максимального подъема рынка

* * *
продажа, распродажа:1) покрытие, зачет или закрытие срочной «длинной» позиции;2) продажа брокером бумаг (или фьючерской позиции), не оплаченных в срок клиентом-покупателем;3) распродажа всех бумаг нового займа;4) ликвидация маргинального счета клиента у фондового брокера, открытого для совершения операций в кредит при поддержании фиксированного уровня обеспечения (в случае непоступления необходимых средств); см. margin account.

Источник

Продажи sell in & sell out

Что такое первичные и вторичные продажи? Например, у нас есть ряд оптовиков, которые продают наш товар дальше. Первичные продажи — это то, что мы продади оптовику, вторичные продажи — это то, что оптовик продал дальше своим клиентам. В английском варианте — sell in & sell out.

Sale out что это. sell. Sale out что это фото. Sale out что это-sell. картинка Sale out что это. картинка sell

Зачем вообще сделано такое разделение? Компания продает товары оптовикам, делает систему скидок для них, оптовики себе покупают и все вроде хорошо. Зачем заботиться о вторичных продах, т.е. продажах оптовика его клиентам?

Если мы не будем заботиться о продажах оптовика, то мы можем его внезапно потерять, и это будет совершенно неожидано для отдела продаж.

Компания продает оптовику 1000 штук товара. Есть система скидок и все идет хорошо, оптовик каждый месяц делает закупки. Но вот мы посмотрели вторичные продажи — и видим там продажи оптовика в размере 500 шт. Получается классическая задача о бассейне из двух труб — вливается 1000 шт и выливается только 500 шт. Через квартал-полгода произойдет затаривание склада оптовика и он остановит свои закупки.

К тому же ситуацию усугубляют менеджеры с мотивацией на отгрузки — что бы получить свои премии, они пытаются максимально загрузить оптовика. Как правило, с товаром А всегда перебои — вот и грузят товаром В, давая доп.скидки и отсрочки.

Что произойдет дальше:

— у оптовика начнут падать продажи, т.к. склад будет забит в основном товаром групп В и С, группа А уже вся продалась

— оптовик начнет затягивать оплаты полученного товара, т.к. его продажи падают

— оптовик не может купить новую партию товара, т.к. у него просроченная дебиторка и физически нет места на складе под товар (все заполнено товаром групп В и С)

Получается замкнутый круг = нет продаж, так нет товара группы А, а товар группы А оптовик не может закупить, так нет места на складе и есть неоплаченный долг. И разорвать этот круг очень непросто.

Причем у оптовика есть конечные клиенты, которые просто хотят купить товар и у них есть деньги его оплатить. Ситуация напоминает классическую пробку на перекрестке, дальше все свободно, но никто никуда поехать не может.

Sale out что это. stop. Sale out что это фото. Sale out что это-stop. картинка Sale out что это. картинка stop

На самом деле увидеть «вторичные продажи» — это не такая простая задача, оптовик особо не хочет делиться своей внутренней информацией, как и чего он продает. Нам от него нужны только штуки — продажи и остатки на его складе, что бы можно было выстраивать вменяемую маркетинговую политику уже для конечных клиентов. И можно случайно обнаружить причину плохих продаж у оптотвика — у него просто нет части позиций товара по группе А.

Выходов из данной ситуации несколько:

— договориться с оптовиком о получении статистики по штукам по итогам каждого месяца (на его складе — продажи и остатки)

— или состыковать 1С (компании и оптовика), тогда ежедневно можно будет видеть и продажи у оптовика в штуках и его остатки на складе

К сожалению, оптовик будет сопротивляться. Ему не хочется раскрывать свою внутренную информацию о продажах перед кем-нибудь. Поэтому от него надо просить только штуки, без цифр в рублях. По итогам месяца примерно в таком виде:

ТоварПродано, шт.Остаток на конец месяца, шт.
Товар110050
Товар2500100
Товар33010
Товар49210
Товар5300150

Т.е. компании для анализа нужна все ассортиментная матрица своих товаров, которые были поставлены оптовику. Можно уже анализировать запас на складе оптовика, полноту ассортиментной матрицы и т.д.

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла

Источник

Sale out что это

Sale out что это. statistika 1. Sale out что это фото. Sale out что это-statistika 1. картинка Sale out что это. картинка statistika 1ПРОЖЕРИНА Юлия, кандидат биологических наук, ГК «Ремедиум»

На сегодняшний день сложно представить себе фармацевтическую компанию, которая смогла бы эффективно работать без аналитических данных, отражающих динамику развития рынка. Учитывая тот факт, что основной объем фармацевтического рынка приходится на сегмент аптечных продаж, розничный аудит данного сектора представляется одним из основных инструментов, позволяющих проводить оценку ситуации и прогнозировать ее дальнейшее развитие.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ

Данные о продажах товаров аптечного ассортимента формируются на основе информации, предоставляемой аптечными организациями. Как правило, компания, являющаяся поставщиком аналитических услуг, заключает договор о предоставлении информации об обороте товарных единиц в аптеках. На основании этих данных в дальнейшем проводится математическая обработка, целью которой является экстраполяция полученных значений до генеральной совокупности на уровне отдельных позиций, регионов и по стране в целом. Для того чтобы данные, полученные в результате математической обработки, отражали реальную картину происходящего важны как отлаженные математические алгоритмы, так и репрезентативность исходно представленных данных.

SELL IN И SELL OUT – ВОПРОСЫ ТЕРМИНОЛОГИИ

Товаропроводящая цепочка организована таким образом, что произведенный фармацевтической компанией товар сначала поступает на склад предприятия, а затем отгружается на полки дистрибьюторов – этот процесс обозначают термином «первичные продажи». Дистрибьюторы, как промежуточное звено в товаропроводящей цепочке, обеспечивают передачу продукции в розничные аптечные сети («вторичные продажи»). Однако, стоит отметить, что ряд контрактных аптечных сетей могут закупать отдельную продукцию и непосредственно у компании-производителя, минуя дистрибьюторское звено. Аптечная организация в процессе реализации аптечных товаров населению замыкает товаропроводящую цепочку, что обозначают термином «третичные продажи». В то же время для описания движения товаров в товаропроводящей цепочке зачастую используются не менее популярные термины – «sell in» и «sell out». Как правило, на уровне аптечного звена под термином «sell in» понимается процесс закупки товаров аптечной сетью для дальнейшей реализации, «sell out» отражает реальные продажи аптечной продукции, прошедшей через кассовый аппарат, конечному потребителю. Иногда под терминами «sell in» и «sell out» могут описываться процессы перемещения товаров на уровне дистрибьюторского звена.

Аналитические компании, предоставляющие данные по мониторингу розничного фармацевтического рынка, как правило, располагают информацией не о продажах товаров из аптек (sell out), а об их отгрузках в аптеку (sell in). И лишь немногие аналитические компании предоставляют своим клиентам данные
о реальных продажах товаров из аптечных точек (sell out). Заключение таких договоров представляется сравнительно более сложной задачей, так как не все аптечные организации считают информацию о товарах, проходящих через кассовый аппарат, открытой для общественности. Вместе с тем, именно данные о реальных продажах представляют особую ценность для производственной фармацевтической компании и открывают возможности для внедрения новых аналитических инструментов.

SELL OUT – ОТКРЫВАЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Анализ данных sell out позволяет внести большую ясность в процесс движения товара в товаропроводящей цепочке, а значит повысить контроль за реализацией продукции в розничном звене. Данные о реальных продажах из аптек являются основой для проведения более объективной оценки конъюнктуры розничного рынка. Анализируя данные о продажах sell out, можно получить более точную информацию о динамике спроса на те или иные товарные позиции и обеспечить более оперативное реагирование на меняющуюся ситуацию. В то время как продажи sell in отражают только факт поступления товара в аптеку и не могут обеспечить составление объективной оценки о времени нахождения товара на аптечных полках и его реализации конечному потребителю.

Данные sell out позволяют компании более корректно проводить сопоставление информации, поступающей от контрактных аптечных сетей. Оценка работы медицинских и торговых представителей, а также результатов маркетинговых и рекламных акций, проводимых компаниями в аптеках, построенные на данных реальных продаж, позволят в более короткие сроки «увидеть» результат работы, а значит более оперативно реагировать на ход течения этого процесса.

SELL IN И SELL OUT – ВЫБИРАТЬ ИЛИ ДОПОЛНЯТЬ?

Данные о товарных запасах, полученные по результатам сравнения данных sell in и sell out, могут быть полезны при планировании маркетинговой стратегии компании. Комплексное использование данных sell in и sell out позволяет проследить тренды продаж не только в целом по рынку, но и на примере конкретного препарата. Проведение мониторинга по этим двум показателям дает возможность проанализировать розничный фармацевтический рынок под другим углом, оценив товарные запасы аптек не только по собственным продуктам компании, но и по продуктам-конкурентам [1]. Такой анализ позволит не только вовремя пополнить товарные запасы аптек, но и избежать избыточного затоваривания, а также скорректировать планы отгрузок в дистрибьюторское звено.

Кроме того, этот показатель может быть использован для корректировки работы медицинских представителей, которых, например, можно в разной степени ориентировать на заключение договоров с аптеками по типу sell out или sell in [2]. Таким образом, данные sell out позволяют не только получать более объективную картину о ситуации в розничном звене фармацевтического рынка, но и расширяют возможности компании в вопросах контроля передвижения продукции в товаропроводящей цепочке, а значит могут повысить качество управления ассортиментом.

Литература:

1. Сергиенко О. Комплексный анализ – «Sale In» и «Sale Out» Мониторинг поставок дистрибьюторов в аптеки и розничные продажи в таковых: итоги I полугодия 2009 г. Аптека.ua. 2009. №700 (29).

2. Шелепко С. Как повысить эффективность визита медицинского представителя? Аптека.ua. 2014. №960 (39).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *