Sales house что это
сейлз-хаус
Смотреть что такое «сейлз-хаус» в других словарях:
Европейская медиагруппа — ООО «Европейская Медиагруппа» Тип Общество с ограниченной ответственностью … Википедия
Медиа Группа «Украина» — «Медиа Группа Украина» украинский медиахолдинг, созданный в 2010 году на базе телеканала «Украина» и объединяющий теле и Интернет бизнес группы «Систем Кэпитал Менеджмент». 100% акций «Медиа Группы Украина» принадлежат «Систем Кэпитал Менеджмент» … Википедия
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — ВГТРК Полное наименование ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Страна … Википедия
ЕМГ — Логотип ЕМГ «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) ведущий российский радиовещательный холдинг, является одним из крупнейших в Европе. Европейская медиагруппа включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7»,… … Википедия
Европейская Медиа Группа — Логотип ЕМГ «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) ведущий российский радиовещательный холдинг, является одним из крупнейших в Европе. Европейская медиагруппа включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7»,… … Википедия
Victor Pinchuk — Victor Mykhailovych Pinchuk Віктор Михaйлович Пінчyк Victor Pinchuk en 2010. Naissance 14 … Wikipédia en Français
IMHO VI — Год основания 1999 год Основатели Ревазов Арсен Анатольевич Расположение … Википедия
Медиа Группа Украина — Медиа холдинг «Медиа Группа Украина» управляющая компания, которая объединяет телевизионные и new media проекты Группы «Систем Кэпитал Менеджмент». Стратегическая задача создание интегрированной системы, в которой все активы холдинга… … Википедия
Значение слова «сейлз-хаус»
сейлз-ха́ус
1. организация, занимающаяся продажей рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раздобыть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Предложения со словом «сейлз-хаус»
Отправить комментарий
Предложения со словом «сейлз-хаус»
Вот так выглядит рынок: сейлз-хаус, представляющий канал; сетевые и российские агентства.
Стоите в розничном ларьке (сейлз-хаус) в очереди.
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Sales House в стартап-студии Admitad Projects
В выпусках нашего подкаста вы уже наверняка неоднократно слышали это название. Этот материал поможет более глубоко разобраться в вопросе функционирования отдела продаж в ADP.
Что это за подразделение и какие у него задачи
Подразделение Sales House — это централизованное подразделение продаж стартап-студии. Для чего оно нужно?
Учитывая обширные связи и наличие баз данных с контактными данными ЛПР у потенциальных клиентов, а также высокие навыки сотрудников «Сейлз Хауза» и опыт работы общения «в холодную», отдел позволяет решить проблему с продажами целого ряда продуктов, выпускаемых студией, зачастую продавая их в комплексе.
История возникновения
В Admitad Projects был создан проект Push World (кстати, он очень активно работает и сейчас), и в нем был запущен отдел продаж, куда тщательно отбирались толковые специалисты. Со временем, ввиду того, что Google начал делать определенные ограничения для push-уведомлений, сотрудники отдела начали пытаться продавать «связки» — сервис от Push World в комплексе с другими.
Результаты эксперимента оказались положительными:
Все это подтолкнуло руководство к созданию отдельного подразделения. Были собраны комплексы продуктов студии, сформировано УТП и начались системные продажи — это и стало началом истории Sales House.
Текущие показатели
Само подразделение было запущено в марте и попало в самый эпицентр пандемии, но это не помешало дать хорошие показатели по продажам в апреле. За этот же месяц персонал научился «выдергивать» бюджеты, которые были заморожены на какие-то более узкие продажи. Из важных особенностей в период начала кризиса — отдел сменил фокус на онлайн: полностью ушли от любых продаж для офлайна, перешли в сегмент e-commerce, стали привлекать крупные компании с серьезными бюджетами.
Май показал еще более положительную динамику, продажи пошли хорошо, лето показывает, что рост продолжается и сейчас: июльский план был выполнен с двойным превышением KPI.
Кадровые особенности (о специалистах и структуре)
В отделе продаж есть несколько команд сейлзов разного уровня, работают они в основном с мелким и средним рынком. Каждый из сотрудников отработал минимум полгода, прошел большое количество тренингов, результат — высокие навыки продажи, регулярно реализуемые на практике.
Во главе каждой команды стоит тимлид, который занимается исключительно организационными вопросами и контролем процессов продаж:
Кроме этого, с Sales House взаимодействуют отдел тренинг-центра и отдел трекинга. В первом занимаются постоянным повышением уровня навыков «продажников», внедряют новые технологии продаж и так далее. Во втором проходит еженедельная сверка с командами, выясняется, есть ли проблемы, какие-то затруднения по работе, на каком уровне их необходимо решать.
Все деятельность закреплена процессами регламентов, действия сотрудников полностью прозрачны, и это дает возможность для их роста.
Какие преимущества получают проекты студии при сотрудничестве с Sales House
В первую очередь, в лице «Сейлз Хауз» каждый проект получает многофункциональный инструмент, который можно использовать для продвижения на рынке и дальнейших продаж.
Задача команды проекта — сделать базовую презентацию своего продукта, рассказывать, что и как они делают, какую ценность стартап несет клиенту. Дальше сотрудники отдела продаж уже тренируются под конкретно этот продукт: специальный отдел его формирует, упаковывает, делает все промо от презентации до материалов, описание кейсов, построение медиапланов и все остальное.
Все это в сборе упаковывается в большую цепочку продуктов. В зависимости от проекта рассматривается, в какой этап продаж можно его поставить: в начало воронки, в середину либо после чек-аута. После окончательной выработки плана уже собранный под продажи продукт транслируется в рынок в двух вариантах: предлагается новым клиентам и, в виде upsale’а, — действующим.
Но главное преимущество в сотрудничестве с централизованным отделом продаж заключается в том, что основатели стартапов избавляются от необходимости создавать свой (во всяком случае, на данном этапе развития). Нет необходимости думать, где искать РОПа, не нужно искать команду, не нужно устраивать сам процесс — все отлажено и уже работает. Нужно только «отгрузить» свой продукт, рассказать, что это, как это работает, за какие деньги его продавать — все остальные заботы лежат на Sales House.
Итоги: почему «Сейлз Хауз» важен и для студии, и для стартапов
Построить качественный отдел продаж — это дорого, долго и очень непросто. Построить его без опыта в этой сфере — практически невозможно: слишком много процессов, тонкостей, которые нужно постоянно мониторить.
Сформированный отдел продаж позволяет целому ряду проектов получить быстрый доступ к полноценной профессиональной команде продаж, «выгружать» ей огромное количество продуктов, которые сразу попадают в рынок. Это экономит в среднем 4–5 месяцев на формирование собственного отдела продаж, и, что наиболее важно, позволяет заниматься стартапу основной задачей — созданием продукта и его улучшением.
Все в комплексе помогает проектам расти гораздо быстрее, кроме того, за счет компетенции сотрудников Sales House они могут получать хороший качественный фидбек и от «продажников», и от клиентов. Фиксировать проблемные места продукта, причины отказа от покупки, уровень его реальной ценности.
И на базе полученной информации — улучшать свои решения либо, при необходимости, сделать пивот.
Медиаосень: Сейлз-Хаус «по-взрослому»
Экономические события, сопутствующие новому ТВ- и радиосезону, складываются положительно. И с завидной частотой они складываются в сейлз-хаусы. Не успели отгреметь бурные обсуждения развала «Радио Альянса», а события, тем не менее, не стоят на месте и свято место продавцов рекламы уже не пусто.
Принятые в минувшем декабре поправки в закон «О рекламе» стали главным катализатором процесса создания сейл-хаусов, поскольку обязали федеральные телеканалы с госучастием выбирать себе продавца рекламы по результатам торгов.
С чем, на ваш взгляд, связана информация о возможном создании РМГ собственного сейлз-хауса?
Это связано с активностью конкурентов, которые сначала делали многочисленные предложения по рекламному обслуживанию радиостанций «Русской Медиа Группы» (РМГ), а теперь пытаются внести недопонимание в наши отношения с «ВИ».
Возможно ли теоретически создание РМГ сейлз-хауса (не в ближайшее время)? Имеет ли это смысл?
Теоретически возможно все. Я думаю, что в течение ближайших трех лет, на время которых у нас заключен контракт с «ВИ», мы поймем, имеет ли это смысл.
Прокомментируйте, пожалуйста, обсуждения в прессе на тему того, что создание «Русской Медиа Группой» (РМГ) собственного сейлз-хауса было бы выходом из сложной для РМГ ситуации, обусловленной слабым, в отличие от основных конкурентов, ростом показателей.
Данные, представленные в прессе, не совсем корректны, поскольку ссылаются на оценку «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). К сожалению, из-за большого количества скидок и «суперкомов» конкурентов мы также не можем объективно судить об их реальных доходах. Снижение финансовых показателей РМГ в августе 2010 года составило всего 2%, что является вполне допустимым колебанием в связи со сменой селлера. Чистый рост финансовых показателей РМГ с января по июль 2010 года составил 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 1 июля по 1 сентября 2010 года рост финансовых показателей РМГ составил 6,3%, а в регионах 18%. В октябре-ноябре мы ожидаем еще более высокий рост.
Чем, на ваш взгляд, обусловлен наблюдающийся в последнее время ажиотаж создания сейлз-хаусов на российском медиарынке?
Поправки в закон «О рекламе» запрещают с 2011 года федеральным каналам работать с продавцом, если его доля в сфере продаж телерекламы превышает 35% всех бюджетов.
Рынок радио, в начале осени, не только не отстает от телевидения, но даже опережает актуальные тенденции развития.
Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной
Какие существуют схемы закупки рекламы у премиум-площадок и почему сейлз-хаусы в нынешнем формате не выживут? Авторское видение новых возможностей для рекламодателей и паблишеров.
Как покупают медийную рекламу в интернете?
Если обобщить, то есть три основных модели покупки медийки:
С прямой закупкой все понятно – рекламодатель или агентство, представляющее его интересы, связывается с отделом продаж определенной площадки и покупает рекламное место и объем показов. Но если вам нужна реклама на большом количестве площадок, широкий охват аудитории, то отдельные договоренности, конечно, неудобны. И здесь появляются сейлз-хаусы.
Сейлз-хаус (sales-houses) – это связующее звено между интернет-площадками и агентствами или непосредственными заказчиками рекламы. Когда рекламодатель или представляющее его агентство хочет разместить рекламу на топовых сайтах, то обращается именно в такие компании.
Основные заказы сейлз-хаусы получают от медийных агентств, которым нужно обеспечить широкий охват аудитории для своих клиентов – брендов–рекламодателей. Поэтому я кратко опишу классическую схему их сотрудничества:
Разумеется, что не все сейлз-хаусы работают по этой схеме, но ее активно используют в постсоветском пространстве.
Для площадок выгода тоже очевидна. Во-первых, снижается нагрузка на собственный отдел продаж. А во-вторых, и это самое главное, сейлз-хаус выступает таким себе оптовиком, который приходит и сразу выкупает много рекламного инвентаря по фиксированной цене. Издатель точно знает, сколько трафика у него выкуплено и сколько денег он заработает, что позволяет ему достаточно точно планировать свои доходы.
Но не все так розовенько. Минусы в такой схеме для рекламодателей/агентств:
Существуют, конечно, нюансы и для издателей:
Конечно же, это все являлось предпосылкой к тому, чтобы искать новые способы закупки и продажи рекламы. Как вы уже поняли, мы подходим к автоматизированным рекламным платформам и их последней и самой технологичной эволюционной форме – Programmatic Buying.
Программатик – главная угроза сейзл-хаусам
Скорее всего, вы уже давно то тут, то там слышите о программатике. И скорее всего, вы так и не разобрались как это работает. Изначально, идеология программатик-рекламы заключается в том, что вы покупаете не показы, а аудиторию. По своей сути, экосистема программатик – это биржа купли-продажи рекламы с таргетингом на конкретную аудиторию, которую можно «сеять» по многим параметрам.
Вопреки ошибочному мнению, программатик – это не только RTB–аукцион. Все более популярным становится Programmatic Direct – прямая закупка рекламы у веб-издателя, в обход биржи и аукциона. Ниже разберемся, какие существуют схемы программируемых закупок.
Аукционная модель хорошо знакома всем по контекстной рекламе, поэтому не буду на ней останавливаться. Что касается видов директ закупок, то тут все просто:
Именно Direct-закупки позволили привлечь в программатик топовые площадки и премиальный инвентарь. До этого, паблишеры продавали через аукцион лишь нераспроданные остатки. И именно прямые размещения через программатик-системы являются главной угрозой для сейлз-хаусов, потому что они становятся… Как бы это помягче сказать… Ненужными.
В сухом остатке у нас:
Смогут ли сейлз-хаусы сделать своим клиентам конкурентоспособное предложение в этих условиях? Некоторые сейлз-хаусы уже начали меняться и применять в своей работе программатик-технологии, остальные, скорее всего, не останутся на плаву.
Выводы
1. Программатик меняет сферу медийной рекламы
У сейлс-хаусов будет снижаться маржа, так как конкуренты будут развивать рынок и создадут условия для покупки трафика по более доступной цене.
Агентства начинают работу с премиум-площадками без дополнительных посредников и предлагают клиентам более выгодное размещение рекламы. При таком подходе они могут предложить размещение рекламы по более низкой цене, и, чтобы быть конкурентоспособными, сейлз-хаусам тоже придется снижать цены и их маржинальность будет падать.
2. Появляется более прозрачная схема работы
Постепенно схема возвратов процента от рекламного бюджета медийным агентствам будет сходить на нет.
Выиграют в этой ситуации те игроки рынка, которые используют в работе современные решения и могут принести клиентам измеримый результат.
Напоследок хочу добавить, что рынок уже начал меняется, и сейлз-хаусы начинают использовать в своей работе программатик-системы. Это хороший сигнал как для клиентов, так и для performance-агентств, так как ведет к очищению рынка. Времена откатов в рекламе подходят к концу, и рынок будут захватывать те, у кого больше экспертизы.