Salesforce что это такое
Карьера в области Salesforce: что нужно знать и уметь для старта
Привет! Я — Руслана Федорченко, Salesforce Expert в NIX. Направление Salesforce заинтересовало меня еще три года назад, когда будучи студенткой, я прошла обучение в NIX. Сейчас я самостоятельно реализовываю проекты любой сложности, налаживаю коммуникацию с заказчиками, прорабатываю требования и вместе с командой других экспертов Salesforce внедряю их в проекты.
Salesforce очень популярен среди девелоперов и заказчиков. Все сферы бизнеса переходят в «облако» и требуют уникальных решений под свои цели и бизнес-процессы. Платформа отлично справляется с задачами автоматизации любой сложности и крайне удобна в использовании.
Подробнее о преимуществах работы с Salesforce и о том, как разработчику построить карьеру в этом направлении — расскажу далее.
Облачные тренды для бизнеса
Крупные компании уже не мыслят, как вообще можно вести учет дел на бумаге или в Google-доках. Лишь автоматизация способна сохранить время и деньги. А с огромными массивами хранимых данных справляются CRM-системы (Customer Relationship Management Systems) — связующее звено между разработчиками, бизнесом заказчика и его клиентами.
На базе CRM удается эффективно поддерживать взаимодействие всех участников и составляющих бизнес-процессов. Можно ставить задачи, распределять их между специалистами и контролировать выполнение. Подробности переговоров, результаты сделок, звонки и заказы — здесь хранится все. Поскольку Salesforce представляет собой облачную платформу для управления различными бизнес-процессами в разнообразных сферах, компания создала отдельные продукты для каждой из этих целей. С помощью платформы можно настроить рекламную кампанию, SMS, email-рассылку или подобрать приложение под конкретные бизнес-задачи. Такие специализированные приложения Salesforce называют клаудами (Salesforce Clouds).
В чем сила Salesforce
Количество пользователей различных Salesforce-клаудов за время существования компании выросло с 2 млн до 70 млн. С 2012 года компания является лидером на рынке CRM-систем и занимает 20% всей отрасли. Сегодня Salesforce обгоняет таких гигантов, как Oracle и Microsoft. С платформой сотрудничают компании с мировым именем: DELL, Canon, Western Union, Adidas, Google, Bentley, BMW, Toyota, Spotify, CISCO, American Red Cross, Vodafone.
Salesforce работает намного быстрее своих аналогов и не ограничивается классическими возможностями CRM. Площадка отличается и тем, что для неё можно много чего дописать — Salesforce открыт для расширения силами программистов.
Приведу понятную аналогию — покупка квартиры в новострое. Допустим, вы хотите купить жилье. Идете к застройщику и говорите: «Мне нужно свое пространство, где я хочу сделать ремонт и отремонтировать все под себя». То же самое в работе с Salesforce. Клиенты обращаются в компанию, приобретают свой инстанс или организацию, на которой они смогут автоматизировать бизнес-процессы и строить свои решения, используя существующие ресурсы платформы.
Чтобы было понятно, как работает платформа и какие инструменты можно использовать, на всякий случай «проговорю». Сейчас на рынке интернет-услуг провайдеры предоставляют такие уровни сервисов:
Infrastructure as a Service.
Platform as a service.
Software as a service.
Каждый из них подразумевает определенный набор инструментов и компонентов. Любая из вышеперечисленных услуг призвана снять определенную часть временных и финансовых затрат на развертывание и поддержку IT-сервиса (будь то сайт-визитка, сервер в облаке или крупный корпоративный проект). Разработчики и клиенты Salesforce обычно сталкиваются с двумя позициями, предоставляемыми провайдером — platform и software.
Поскольку большинство таких сервисов работают по принципу Multi-tenancy (режим коллективной аренды), важно отметить: каждая облачная система имеет свои ограничения, чтобы быть более масштабируемой. В Salesforce (по принципу multi-tenancy) все ресурсы разделяются между клиентами одного вендора. Поэтому надо стараться не превышать лимиты и не переплачивать за ресурсы, которыми заказчик не пользуется.
Salesforce — гибкая и кроссплатформенная система, а значит подходит для создания дополнительного или изменения существующего функционала. Для этого у девелоперов есть отдельный ресурс — PaaS-платформа force.com. Здесь собраны инструменты для написания и развертывания приложений, определения уровней доступа безопасности и так далее. Ресурс используют, когда надо настроить кастомный процесс логина, переделать под клиента UI, создать с нуля новые компоненты приложения, интеграции и многое другое — то есть делать все, что связано с кастомизацией приложения. Работать «под капотом» можно как из десктопной программы через веб, так и в специальном мобильном приложении для конечных потребителей, разработчиков и администраторов Salesforce.
В 2018 году force.com трансформировали в Lightning Platform, но в среде разработчиков часто можно услышать и первое название.
Карьерный путь в Salesforce
На момент апреля 2021 года профессиональная градация от Salesforce насчитывает более 20 различных сертификаций. Каждый карьерный этап соответствует определенному сертификату. В направлении Salesforce можно начать с базовой роли администратора или девелопера, со временем углубиться в маркетинг (и сдать экзамен как Pardot Specialist) или же консалтинг. Интересна коммерция? Пройди сертификацию на CPQ-эксперта. Для наиболее решительных и амбициозных есть почетная роль системного архитектора. «Бесконечность — не предел», — заявляют создатели Salesforce. Действительно, прокачивать навыки можно в самых разных направлениях. Тем не менее в этой статье хотелось бы сосредоточиться на базовых позициях: Salesforce Administrator и Salesforce Developer. Рассмотрим их подробнее.
Salesforce Administrator
Базовая и важнейшая роль в системе Salesforce. Не подумайте, что в его обязанности входит настройка компьютерных сетей, операционных систем и так далее. Специалист помогает пользователям практически во всем.
В его обязанности входит выполнение различных задач: начиная от помощи пользователям в разработке различной аналитики и отчетов, сброса паролей (когда юзер в 15-й раз не может правильно ввести нужные цифры), вплоть до поддержания качества данных, добавления новых и редактирования существующих объектов базы данных, а также выполнения резервного копирования организации.
Salesforce Developer
Из личного опыта могу сказать, что направление подойдет тем, кто не любит разрабатывать все с нуля. Платформа предоставляет множество готовых компонентов, которые потом можно улучшать и кастомизировать. Вот вам нативные языки для серверной части, вот — специальный фреймворк для UI. Всегда под рукой редактор кода — Visual Studio Code и Salesforce CLI. Если вам одинаково нравится фронтенд- и бэкенд-разработка и вы хотите стать Full Stack девом, вам в Salesforce. На этой должности можно заниматься одновременно кастомизацией UI и бэкенд-логикой, помогающей автоматизировать работу с системой.
Возможности администратора на платформе достаточно широкие, но все же ему доступны только стандартные инструменты point-and-click:
Flow и Process Builder;
инструменты для кастомизации компонентов интерфейса;
работа с профайлами юзеров;
data management и так далее.
В то время как Salesforce-разработчик может кастомизировать платформу и изменить ее до неузнаваемости. Эти роли тесно связаны между собой. Чтобы эффективно кастомизировать систему, девелопер должен понимать, можно ли выполнить задачу инструментами админа. Если их недостаточно, программист создает или кастомизирует какие-то компоненты с нуля.
Разработка под Salesforce предполагает плотное взаимодействие с клиентом. И это непременно станет частью ваших повседневных обязанностей. Нужно разбираться в модели бизнеса заказчика, его стандартных процессах, выяснять требования и цели автоматизации, и результат не заставит себя долго ждать. Умение продуктивно вести переговоры положительно влияет на профессиональный рост.
Сама платформа поощряет специалистов учиться новому и улучшать свои скилы: постоянно выпускает вебинары, обновляет материалы для самообучения. Еще один эффективный (и уже знакомый вам) способ прокачать навыки — сертификации Salesforce. Также об инструментах и преимуществах платформы вы можете узнать из лекций NIXMultiConf.
Базовые инструменты Salesforce специалиста
Сегодня на базе платформы насчитывается более 12 различных клаудов и дополнительных приложений. Я расскажу об основных, с которыми вы будете чаще всего сталкиваться во время работы.
Sales & Analytic Clouds
Платформа для управления продажами и построения аналитики на основе данных о проданных товарах. С помощью этих клаудов можно анализировать воронку продаж и фокусироваться на самых выгодных сделках, проводить трекинг договоров, получать уведомления и всячески повышать эффективность работы клиента, кастомизируя платформу.
Service Cloud
Приложение предоставляет максимум каналов коммуникации с клиентами. Если в компании есть отдел сервисного обслуживания, этот клауд подойдет для автоматизации работы данной команды. Например, можно подключить электронную телефонию, чтобы быстрее связываться с клиентами и своевременно решать их проблемы; подключить онлайн-базу, которая будет подсказывать сотрудникам, какие документы лучше отправить клиенту, как объяснить, в чем проблема с тем или иным продуктом. Все это настраивается автоматически даже без непосредственного участия работника.
Commerce & Marketing Clouds
Клауды для автоматизации маркетинга, рекламных рассылок и кампаний, для сбора информации о популярности продуктов. Можно создавать онлайн-магазины и подключить банкинг для оплаты товаров через Salesforce. Эти клауды дают возможность кастомерам совершать покупки с сайтов, социальных сетей, смартфонов. Клиенты развивают бизнес во всех каналах продаж, B2B, B2C, получают полную информацию обо всех действиях покупателей, заказах, корзинах, товарах на складе. Платформа использует все современные возможности искусственного интеллекта для персонализированных продаж.
Salesforce Community Cloud
Социальная платформа для общения клиента с заказчиком, для коммуникации заказчиков между собой и для общения сотрудников внутри компании.
Integration Cloud
Один из моих самых любимых клаудов. Объединить системы и данные из различных мест — сложная и не всегда удобная в выполнении задача. Создатели Salesforce решили упросить своим пользователям работу с подобного рода задачами. Например, BMW использует этот клауд, чтобы помочь покупателям найти информацию о машинах и их комплектации. Есть мобильное приложение, в котором пользователю и сотруднику компании доступны общие информационные ресурсы. Все части бизнес-процесса и каналы получения данных, а также информация о клиентах связаны между собой благодаря автоматической интеграции на базе платформы.
Health, Financial, Learning & Other Clouds
Также существуют отдельные клауды, которые направлены на автоматизацию работы отдельных доменов бизнеса. Например, медицинской сферы или образовательных учреждений.
Платформа регулярно обновляет свои сервисы и выпускает различные «плюшки», предназначенные для использования в различных сферах бизнеса. Одной из таких «плюшек» стал искусственный интеллект Salesforce Einstein. Сегодня это первый и единственный ИИ-сервис для CRM-систем. Он помогает внедрить в CRM предиктивную аналитику и прогнозировать, какие потенциальные клиенты наиболее заинтересованы в работе с бизнесом вашего заказчика, какие товары наиболее популярны среди клиентов компании, как быстрее и выгоднее закрыть сделку и так далее.
Salesforce for Outlook/Gmail
Специальное расширение Salesforce для десктопа или веб-приложения Outlook либо Gmail. Синхронизирует все контакты, ивенты, информацию о клиенте между почтовым клиентом и Salesforce. Это поможет работникам компании заказчика эффективнее запускать email-рассылки, трекать сообщения и планировать митинги.
Salesforce Pardot Connector
Основная идея системы Pardot — сбор информации о клиенте. На основе этих данных формируется маркетинговая стратегия, с помощью которой компании привлекают больше новых покупателей и предлагают им подходящие товары. Также присутствует возможность отслеживать, сколько раз покупатель перешел по той или иной ссылке в имейле или на сайте, сколько раз открывал email и ответил ли на письмо. Более того, система автоматически строит отчетность о продажах и маркетинговых компаниях на основе заключенных сделок.
Salesforce CPQ (Configure — Price — Quote)
С этим продуктом Salesforce компаниям проще заключать договора и вести документооборот. Контракты генерируются и отправляются на подпись клиенту (конечно же, через защищенные каналы email-рассылок) и обратно в Salesforce. Все действия проходят в одном интерфейсе, доступном работникам и клиентам компании. С помощью CPQ легко найти продукт, который надо продать или предложить тому или иному клиенту. Здесь же автоматизируется процесс ценообразования.
Базовые CRM-системы не настолько гибкие и не предоставляют такое разнообразие утилит, как Salesforce. Управление контактными формами, обслуживание входящих/исходящих электронных писем на основе триггеров, интегрированные и расширяемые центры обработки вызовов и гибкие интерфейсы прикладного программирования позволяют подключить Salesforce к системе и заменить одним облаком существующие модули. Все это возможно силами разработчиков и администраторов.
Мир Salesforce — это широкие возможности для роста бизнеса в диджитале. Все больше компаний будут и дальше взаимодействовать с платформой. Отсюда и спрос на разработчиков и администраторов Salesforce. Сейчас у каждого инженера есть отличный шанс попасть в трендовое направление и развивать свои hard & soft skills, сотрудничая с клиентами со всех континентов.
Может кто простыми словами объяснить что такое SalesForce и его предназначение?
SalesForce относится к системам управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM, CRM-система).
Если коротко, то это сервис для ведения базы данных клиентов (имена, контакты), ведения сделок (заказы, продажи, оплаты), документооборота (заявки, договора, квитанции). Обычно это многопользовательские системы. Обычно эти системы имеют интеграцию с другими системами для ведения email, sms и голосовых рассылок с напоминаниями о сделках или для рекламных целей. Обычно там есть возможность вести задачи, передавать их между сотрудниками, отслеживать исполнение, сроки. Обычно такие системы могут взаимодействовать с клиентами на базе автоматизированных скриптов, например регистрировать заказы с сайта или вести опросы по качеству обслуживания.
Не держать всё в голове. Не вести учёт на бумажке. Не вести учёт в гугло-доках. Не терять клиентов и деньги. Вот его предназначение.
Обычно системы CRM могут строить статистические и аналитические отчёты для определения удвлетворнности клиентов, эффективности работы сотрудников и состояние организации в целом. По этим отчётам можно определить рентабельность в целом и по направлениям, нехватку или избыток персонала, наиболее перспективные или тупиковые каналы привлечения клиентов, наиболее выгодные или невыгодные товары.
А дописываются модули под конкретные бизнес-процессы организации. Например, в моей организации ведутся конференции по веб-технологиям. Нужно вести контакты с конференц-залами и контакты с слушателями. С первыми договориться о времени, заплатить. Со вторых взять оплату за участие и напомнить, чтобы не пропустили. А ещё вести онлайн блог и в личном кабинете после мероприятия дать возможность скачать видео-запись, задать вопрос, оставить отзыв. Это конкретно мои заморочки. Мне стало быть нужно базовый модуль + личный кабинет участника + онлайн оплаты + интеграцию с ККМ + задачник + рассылки по email/sms + блог.
Обзор Salesforce CRM: полное руководство по 2021
Когда дело доходит до разговоров о программном обеспечении CRM, есть одно имя, которое всегда будет выдвигаться вперед, и это Salesforce CRM.
Вероятно, самый известный в мире инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, Salesforce имеет Доля рынка 20% в текущей отрасли, что делает его идеальным решением для миллионов предприятий по всему миру. Огромное количество сторонних интеграций, дополнительных функций и надежных функций, которые входят в комплект поставки Salesforce, означает, что это один из самых непревзойденных инструментов на рынке. Кроме того, Salesforce невероятно прост в использовании благодаря мощному, быстрому и простому в настройке пользовательскому интерфейсу.
Многие из компаний, которые обращаются к Salesforce за своими маркетинговыми решениями, используют его, потому что переросли более легкое или упрощенное программное обеспечение CRM. Хотя существует множество альтернативных вариантов, лишь немногие предлагают такую же комплексную функциональность, как в Salesforce. В конце концов, в течение многих лет программное обеспечение было одной из самых надежных стратегий для комплексного управления клиентами, продажами и маркетингом.
Хотя Salesforce CRM имеет отличную репутацию, это не обязательно означает, что вы должны использовать ее без тщательного рассмотрения всех ваших возможностей. Мы собрали этот обзор Salesforce CRM, чтобы убедиться, что вы знаете все, что нужно знать об инструменте, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги.
Вот ваше полное руководство по Salesforce.
Salesforce CRM: введение и особенности
В Salesforce CRM есть много вещей, которые делают его практичным выбором для современных компаний, от его широкого спектра функций до масштабируемости предложения. Salesforce AppExchange даже позволяет компаниям создавать полностью индивидуальные системы от начала до конца. Клиенты всех форм и размеров будут изо всех сил пытаться найти продукт, который предлагает это множество решений для настройки.
👉 Наряду с возможностью добавления дополнительных функций, Salesforce также включает в себя целый ряд фантастических возможностей, таких как:
Плюсы и минусы Salesforcece CRM
Плюсы 👍
Минусы 👎
Ценообразование Salesforce CRM
Ценообразование на Salesforce немного сложнее, так как цена, которую вы платите, будет зависеть от типа продукта, в который вы хотите инвестировать. В конечном счете, Salesforce предоставляет очень детализированный опыт для современных клиентов, что означает, что вам не нужно платить за вещи, которые вы не заинтересованы в использовании.
Если вы перейдете на страницу ценообразования Salesforce, вы найдете ряд вариантов оплаты своего Salesforce CRM.
👉 Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов:
Цены Salesforce Small Business Essentials:
$ 25 на пользователя в месяц: поставляется с поддержкой клиентов и поддержкой продаж до 10 людей, с управляемой адаптацией и настройкой, возможностью управлять лидами, учетными записями и возможностями, а также автоматическим отслеживанием и другими функциями. Вы также можете сэкономить время с помощью самообслуживания клиентов, создавать собственные панели мониторинга и отчеты и многое другое.
Salesforce Sales Cloud Цены
Облако продаж поставляется с четырьмя различными вариантами выбора, в зависимости от того, сколько вам требуется поддержки и мощности.
. Вы также можете добавить дополнительные компоненты в систему Salesforce Pricing с облаком Sales, такие как:
Облако ценообразования Salesforce Service
Ценообразование Salesforce для облачного хранилища очень похоже на облачное хранилище. Разница в том, что вы сосредоточены на обслуживании, которое вы предоставляете своим клиентам, а не на стратегии продаж.
. Также есть возможность расширить ваш опыт с помощью дополнительных ценовых дополнений Salesforce, таких как:
Salesforce Sales и сервисное облачное ценообразование
Если вы хотите сразу воспользоваться преимуществами облачных функций Sales и Service, то наиболее экономически эффективным вариантом будет использование комбинированного пакета для Sales and Service Salesforce Pricing. Это дает вам полный обзор ваших клиентов в сочетании с инструментами управления взаимоотношениями с клиентами и инструментами продаж.
Цены на осветительную платформу Salesforce
Большинство других Варианты ценообразования Salesforce доступны по расценкам. Имея это в виду, мы позволим вам изучить их на досуге, они включают:
Чтобы получить неограниченный доступ ко всем функциям решения для построения приложений, вам необходимо запросить расценки у команды Salesforce.
Обзор Salesforce CRM: Облако продаж
👉 Особенности Salesforce Sales Cloud включают в себя:
. Salesforce Sales Cloud также отлично помогает компаниям отслеживать и управлять своими отделами продаж с помощью таких функций, как:
Облачная среда Salesforce от Salesforce доступна на любом устройстве в любом месте благодаря гибкости облака. Это дает командам силу, необходимую им для управления продажами и более быстрого контакта с лидерами, чем когда-либо прежде.
Обзор Salesforce CRM: сервисное облако
👉 Особенности включают в себя:
. В рамках Salesforce Service CRM вы также получите доступ к множеству функций отчетности и аналитики, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои будущие бизнес-решения с помощью информативных закулисных данных. Параметры аналитики включают в себя:
Обзор Salesforce CRM: маркетинговое облако
С учетом продаж и обслуживания уже осталось только одно, что может изменить весь ваш жизненный цикл бизнес-операций: маркетинг. Продажи помогают вам конвертировать ваших клиентов, в то время как сервис сохраняет этих клиентов для будущей покупки. Однако именно маркетинг в первую очередь привлекает внимание к вашему бренду, продуктам и услугам.
. Эксклюзивное партнерство Salesforce с Google Analytics 360 также означает, что вы можете собирать информацию, как никогда раньше, из бесчисленных точек своего цифрового присутствия.
Salesforce даже превзошла все ожидания с возможностями, которые она предлагает, чтобы узнать вашу аудиторию на более глубоком уровне с помощью Audience Studio. Ранее известная как Salesforce DMP, Audience Studio объединяет ваши собранные данные для вас, чтобы вы могли лучше понять различные компоненты каждого пути покупателя.
Объединение ваших данных из любого источника гарантирует, что вы получите более полный обзор того, где находятся ваши клиенты и что им нужно от вас. Более того, благодаря доступу к инструментам машинного обучения вы сможете более точно и эффективно сегментировать свою аудиторию, используя самые современные графики устройств, чтобы понять уникальную площадь каждого клиента в каждой точке контакта.
Обзор Salesforce CRM: электронная коммерция
Если вам нужна конкретная поддержка для своей стратегии электронной коммерции, Salesforce поможет вам и в этом. «Коммерческое облако» Salesforce разработано, чтобы предоставить вам индивидуальную поддержку для продаж B2B или B2C, в зависимости от характера вашей компании. Обе версии коммерческого облака, предлагаемые Salesforce, оцениваются по расценкам. Тем не менее, они оба имеют доступ к бесчисленным функциям, включая управление продуктами, ценами и каталогами, управление кампаниями и контактами, социальную интеграцию, несколько способов оплаты и многое другое.
👉 Некоторые из наиболее интересных функций облака коммерции включают в себя:
. Проверенная модель успеха из облака Salesforce Commerce также означает, что вы можете воспользоваться специальными услугами компании, которые помогут вам спланировать всю стратегию. Существует широкий спектр уникальных услуг, которые помогут вам добиться успеха на каждом этапе пути, включая оценку готовности сайта, целевое управление успехами и стратегическое руководство по вызову.
Те, кто хочет узнать больше о том, как извлечь максимальную пользу из своего решения Commerce, также могут присоединиться к сообществу Trailblazer, чтобы получить бесчисленные шансы развиваться и учиться.
Обзор Salesforce CRM: интеллектуальное лидерство в Pardot
Решение Pardot от Salesforce исключает ручной труд из повседневных продаж и маркетинговых инициатив, чтобы вы могли ускорить производительность вашего цикла продаж.
👉 Функции Salesforce Pardot предназначены для того, чтобы дать вам больше контроля над циклом продаж без дополнительной работы или рабочей силы. Вы можете:
Salesforce Pardot также предоставляет вам множество данных, которые вы можете использовать для принятия обоснованных решений в будущем, включая отчеты о жизненном цикле и аналитические данные, поддерживаемые искусственным интеллектом.
Обзор Salesforce CRM: аналитика и отчетность
. Кроме того, каждый уникальный компонент архитектуры Salesforce также имеет доступ к собственным захватывающим инструментам отчетности и аналитики. Это означает, что на каждом этапе вы можете обеспечить максимальную отдачу от своих инвестиций:
Чтобы помочь вам максимально использовать возможности Salesforce, есть даже доступ к myTrailhead учебная платформа, так что вы можете узнать больше о каждом из инструментов, доступных в портфеле Salesforce, по мере продвижения. Эти курсы включали в себя все: от помощи в адаптации до повышения производительности и расширения внедрения Salesforce.
Обзор Salesforce CRM: обслуживание клиентов
Таким образом, с таким количеством удивительных продуктов и функций, вопрос сводится к тому, сможет ли Salesforce предоставить вам опыт, который вы ищете с помощью инструмента управления взаимоотношениями с клиентами. Одним из важнейших компонентов этого является обеспечение того, чтобы у вас был доступ к огромной помощи экспертов Salesforce.
Хорошей новостью является то, что для тех, кто желает учиться и развиваться, используя множество Курсы Salesforce Community и Trailhead, Вы можете легко научиться делать что угодно в Salesforce, не связываясь с сотрудниками.
Однако, если вы хотите связаться с командой Salesforce, у вас будет несколько вариантов. Либо вы можете заполнить свою контактную информацию в онлайн-форме компании и подождать, пока кто-нибудь свяжется с вами, либо напрямую позвонить в Salesforce.
Есть также несколько вариантов мгновенного чата на веб-сайте Salesforce. Тем не менее, может быть сложно найти кого-то, кто онлайн.
Несмотря на свой невероятный успех в повышении эффективности управления взаимоотношениями с клиентами, Salesforce идет довольно медленно, когда речь заходит о поддержке своих клиентов. Вы можете подождать некоторое время, прежде чем получите ответ на ваши вопросы по электронной почте, что довольно удивительно.
Конечно, есть и другие возможности для поддержки, если вы спешите, поэтому вам не придется ждать, пока вы не захотите это сделать.
Ограничения Salesforce CRM
Еще одна серьезная проблема, которую следует учитывать при использовании Salesforce, заключается в том, что доступ к десяткам сложных функций означает, что нет конца кривой обучения. Вам нужно будет постоянно учиться использовать и осваивать каждый инструмент в вашей дорожной карте. Это одна из причин, почему сегодня так много профессионалов Salesforce присоединяются к бизнесу по всему миру. Salesforce предлагает сертификацию и обучение для людей, которые разбираются в том, как эффективно использовать определенные части платформы.
Даже если вам удастся освоить инструменты, которые вы используете, стоит отметить, что интерфейсы в большинстве облачных сред довольно загромождены и сложны, что делает их использование довольно трудоемким.
Если все это не было достаточно напряженным, важно также признать, что Salesforce серьезно не хватает, когда дело доходит до обслуживания клиентов. В конечном счете, вам действительно нужно иметь возможность выходить и учиться самостоятельно, если вы хотите максимально использовать это решение. Очень сложно получить информацию о чем-либо, не посещая и не посещая различные учебные курсы, а это значит, что вам понадобится учетная запись Trailhead, если вы хотите начать.