Sand king что собирать
Sand king что собирать
И так, как вы поняли по названию играть мы будем через тучку . Вначле игры мы можем встать с кем угодно и эта тучка даст нам всё и сразу. Если с нами опытный керри то он сможет без страха добивать крипов и не получать люлей от противников. Если же кто-то саппорт, то он денаит, а мы просто сами фармимся при помощи тучки и не даём это делать врагам. О том, что это шикарный эскейп, я промолчу, ибо и так всем известно. Да, нас могут достать АОЭ прокастом, но этим вначале игры мало кто занимается, как минимум в пабах. Да и учитывая цену прокаста тучки, противник куда сильнее страдает от потерий маны, а мы можем жить за счёт обычных [item= Tango ]. Засветить дастами или вардами с первых уровней нас тоже не будут, а если и будут, то девардить мы умеем. А от дасты мы можем спастись первым скилом, кстати о нём.
Вот и наш третий скилл . Многе восхваляют пассивку СК, но минус в том, что гайды пишутся по большей части для новичков и грамотно ластихитить крипов далеко не всем удаётся. Для опытного игрока эта пассивка сыграет отличную службу, но новичкам она не обязательна в списке первых. (Да-да, забрасывайте меня помидорами, готов.)
Начальный закуп может быть разным Я обычно беру 1 [item= Tango ] 2 и дальше можно по вкусу. Если среди врагов много прокаста, то
, если нужно чуток хп и урона то
. Иными словами остальное на ваш вкус. Так же можно было не плохо бы купить
или
для команды. Но повторяю, мы не саппорт в этой сборке.
Стараемся нафармить на , ибо чувствуем проблему с манной всегда. Если видим проблемы с фармом, то можете начать с сапога
, но это уже на ваш вкус, ведь в любом случае нам шустро нужны
.
К лейту было бы неплохо собрать ещё и , что бы как бы говорить врагам, что то что они уже достаточно жирны для одной ульты, не значит, что они переживут две.Я не учёл в этой сборке предметов по ситуации. После аркан или блинка нам может резко потребоваться на пример
или
. Но это уже по ситуации, мы можем например не встретить в команде противника обильного прокаста или наоборот, встретить прокаст, но не встретить урона с руки в лоб. Так что полагаюсь на вашу логику в этом деле. Если после рефрешера игра ещё не закончена, то можно собрать ещё и
, которая точно не даст врагу от нас смотаться.
Собственно всю тактику я изложил выше, для нас она делиться на три части.
1) Фармим на лайне тучкой.
2)Гангаем одиночек или парочек станом и ультой. (И да, если против вас один персонаж со станом или салом, а второй нет, то естественно станим первого.)
3)Блинкуемся с нашей ультой в замесы разнося их к чертям.
Что ж, жду вашей оценки и критики в сторону гайда, предупреждаю, гайд именно для новичков. С опытными игроками множество из указанных здесь вещей может и не прокатывать.
Sand king что собирать
+ Возможность фармить опыт и золото не мешая своему керри.
+ Может перевернуть исход боя станом и\или ультом.
+ Может сильно пушить линию и быстро убивать саммонов.
— Весь прокаст может улететь в .
— Небольшой манапулл в начале игры.
Основной наш скилл. Значительный урон и стан по области. Стан длительностью в 2.17 сек, так что если после стана сразу прожать ульт (который заряжается 2 сек), то нам его не смогут сбить.
Наша способность для убийтва саммонов и пуша в лейте. На 4 уровне прокачки, ударив по разу двух милишных крипов из пачки, дав стан по всем крипам и ударив после этого ренджового крипа, мы убиваем всю пачку за очень короткие сроки, что позволяет быстро пушить линию.
Наша ультимативная способность. Вносит очень большой урон за небольшое время. Имеет анимацию каста в 2 секунды (что на 0.17 сек меньше длительности стана). Есть 2 способа как использовать этот скилл:
1) У вас нет . Тогда мы даем стан по всем героям, которые могут сбить наш ульт (а это сайленсы и станы) и просто кастуем его. Враг выходит из стана имея уже приличное на себе замедление (что ульта нам дает) и снесённое лицо от бешеного урона.
2) У нас все-же есть заветный . Тут есть тоже 2 способа действия. Если вам нужно срочно дать стан что бы засейвить или задержать врагов на месте для союзников, тогда мы делаем блинк в толпу и действуем по первому сценарию. Если такой необходимости нет, то кастуем ульт, удерживая Shift нажимаем дагер, стан и пески (жалко пассивку не сможем прожать). Когда мы удерживаем Shift, то все действия, что мы нажали, будут выполнятся последвательно, а не перебивать друг друга (как это бывает обычно). То есть мы нажали ульт. Через 2 сек мы блинканемся (не потратив ни одного толчка ульты) и моментально прожмем стан по всей толпе врагов, сев при этом в песочницу. В итоге кпд наших скиллов будет 100%.
Идеальной для нас будет расстановка линий 3:1:1. То есть мы в трипле с еще одним саппортом и керри.
Как хороший саппорт мы не будет стилить опыт у керри, а значит фармиться будем на отводах
Использовав танго (за Radiant такой необходимости нет) мы можем сделать двойной отвод
Просим второго саппорта на 53тей секунде сделать даблстак большого спауна (либо сами, если такого нет). На 3 левеле мы качаем на 2 не стан, а пески. Почему? Потому что со вторыми песками мы зафармим тот дабл стак и сразу получим четвертый уровень.
Фармим еще больше, что бы к 10той минуте получить и около 99999999 голды
Да, дагер нужно покупать сразу после обычного сапога, ибо с ним мы творим чудеса.
В начале игры мы покупаем [item= Tango ]
и на оставшиеся (варды или куру может купить второй саппорт) тарим
, они нам очень понадобятся.
Далее фармим на и
. Тп мы носим для того, что бы в любой момент прилететь из леса на нужный лайн и спасти союзника и в ответ сделать рампагу.
Основной наш фарм напрвлен на накопление 2150 золота для .
После грейдим тапок в , которые дадут ману всей команде.
Далее мы можем собрать , который стакается с
.
Но вместо аганима можно еще чуть потерпеть и собрать хекс, если есть необходимость в дизейбле (например брюмастера до ульта). Хекс также можно прожимать через шифт и выигрывать драки.
Можно собрать еще ситуативные предметы как
Пушить мы можем двумя путями:
1) Мы просто стоим в крипах и даем по 100 урона в сек, что довольно быстро спушивает лайн (но мы можем не зафармить некоторых крипов)
(В итоге мы выиграли)
Также наши враги те, кто могут сбить нам дагер
Зевса и Спектру контрит смоук (ульта мод смоук не наносит урона и не светит, то есть даже с рефрешером вас не пробьют, спектры иллюзия будет просто стоять возле вас), а радианс контрится бкб.
дает огромный обзор и наше позиционирование может быть провалено. Также может сбить ульту при помощи
, даже сквозь бкб.
Sand King очень мощный в роли саппорта. Он может спокойно фармить лес и не мешать своему керри в начале игры, и убивать в мидгейме. Также контрит саммонеров, которых быстро убивает с пассивки.
Я надеюсь, что этот гайд поможет вам хорошо саппортить в доте и выигрывать каточки.
Sand king что собирать
Доброго времени суток. Данный гайд не большой, но имеет место быть. То что я описываю по данному герою, не значит, что это истина и нужно играть и собираться точно так же. Я играю на 4400 рейтинг. И в этом болоте с адекватными тимейтами можно изи делать +25, с нашей инициацией.
Для меня есть два варианта раскачки этого персонажа.
Второй скил билд использую в двух случаях, если идете в хард даблой с сильным героем, фармим талон и уходим в лес, а до получения 2-3 лвла, херасим противника через пассивку. (закуп я выбираю как и в верхнем тексте), раскачка:
Всегда имеем с собой тп, и стараемся передвигаться по карте с пользой, тайминг для блинка тот же, что и в описании выше.
Появился , оказываем давление, цепляем, +1+2, гарантированный кил, в обороне еще более сильный персонаж для контр-инициации. Спрятались, ульт, блинк, подкоп, песок, и сразу же отошли, если есть хорошая позиционка, и идет подавление противника, то идем вперед, так как откат стана при прокасте и отходе из песка будет
6-7 секунд. (откат 11, вычетаем замедление от ульта 30%-3 сек+паника+яд). Ах, да, стараемся сделать как можно больше стаков яда, каждому пощечину, будет очень приятно.
Если за первый 1-2 файта я поднимаю
1500 золота, то не грейжу сапог, а выхожу сразу в .
Не думаю что нужно описывать суть предмета, про сто 3 слова, инициация,сейф тимы, мобильность.
Далее я бы посоветовал дофармить , так как проседаем по мане, прокаст+2 стана, маны нет.
И того имеем 15-20 минута
.
Тут встает два варианта:
1. Когда все очень хорошо, 40-45 минута :
3. Вы уже закончили и пьете кофе.
P.S. Я предпочитаю эти сборки, предметы указаны не в порядки сборки, но аганим я собераю в самую последнюю очередь. Тем более с учетом того, что на иллюзии он больше не работает (Лансер-жив..).
Как я отмечал, первый талант я качаю только на 11 лвле, а в 40 % беру сразу 2 на 14-15, использую полностью правую сетку, а именно.
Спасибо за внимание. Это мой первый гайд, критика имеет место быть. Я буду дополнять и редактировать, так что спасибо за внимание.
Sand king что собирать
Ключевым фактором для понимания персонажа является его роль в игре. Можно пытаться делать из SK керри или саппорта, но наиболее точно его можно охарактеризовать как: хард-лайнер, инициатор, АОЕ-нюкер.
— Уязвимость к АОЕ-нюкам/станам;
— Полностью контрится .
Если SK совершенно новый для вас герой, то с полным описанием его умений вы можете ознакомиться здесь: https://dota2.ru/heroes/sand-king/
— пассивка для харраса мили-героев, фарма и антипуша. Очень недооцененная способность.
— один из самых сильных АОЕ-нюков в ДотА. По сути, определяет наш ИО.
У SK отсутствует один-два варианта СО, что делает его очень гибким героем или, если быть более точным, ситуативным. Поэтому я постараюсь представить несколько основных ситуаций и СО для них:
2. Против нас рендж-герои без АОЕ-нюков и АОЕ-станов. Не самое приятное, но SK есть чем ответить:
На первом берем , Далее два раза качаем
, теперь можно харрасить врага песками, ставя его перед выбором: или теряй деньги и опыт, или теряй жизни и хилки. Мы же в свою очередь, так или иначе, опыт и деньги получаем. В дальнейшем максим первый скилл, не забывая взять на 6-ом ульт. После чего максится
для фарма.
3. Против нас мили-герои. Идеальная ситуация для SK:
В отличие от СО, ИО у SK не отличается разнообразием. Любые эксперименты ведут к плачевным результатам, поэтому не стоит включать оригинала.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП предполагает покупку для контроля рун и леса противника (исхожу из того, что мы должны идти на хард-лайн), но учитывая суровую реальность паба и острую нужду SK в курьере для быстрой покупки
, закуп будет выглядеть так: 3х
, 2х
, 2х
и
.
БАЗОВЫЙ СБОР НА ЛИНИИ:
,
и
ОСНОВА:
и
.
Арканы и даггер ключевые артефакты, без которых SK не SK. Арканы дадут нам манапул и полезный скилл на восстановление маны не только нам, но и союзникам, а даггер просто необходим для эффективного использования ульты и повышения мобильности и выживаемости героя.
СЕРЕДИНА ИГРЫ:
и
.
Эти артефакты значительно усиливают наш ультимейт скилл и необходимы любому правильному SK. Первым стоит собрать вейл оф дискорд, поскольку его легче собрать и, как ни странно, он более полезен. Это обуславливается тем, что 25% прибавка к магическому урону не только нам компенсирует врожденный магрезист героев при использовании нашего ульта, но и всей команде. К тому же броня и реген хп SK не помешает. Аганим венчает наш ИО, в полной мере раскрывая потенциал героя.
В начале игры идем на хард-лайн, не спамим скиллами, ведем себя предельно осторожно, фармим на боттлу. Собрав базовые арты и имея ульт, начинаем помогать команде в сражениях, выступая инициатором. Активно фармим на арканы и даггер.
К середине игры мы должны иметь даггер. Теперь наша задача ловить врагов, когда они вместе, врываясь с ультом через даггер и внося хаос в строй противника. Фармим на вэйл и аганим.
P.S. Если написано, что наши враги АОЕ-станы/нюки, то это автоматически означает занесение во враги таких игроков как Пугна, Мясо и прочих. Даже странно, что приходится уточнять это, но, судя по комментариям, непонимание возникает.
Sand king что собирать
— Очень требователен к мане
— Требует командной игры
— Контрится АОЕ станом/салом и Пугной
— Требует хороший опыт игры за героя
— Зависит от предметов
1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.
3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16. .
Для даблы-триплы:
— позже дособираем
и
Примерный закуп на 13 мин.:
Лейт:
Вот ещё один вариант финальной сборки:
Ранняя игра:
Середина игры:
основной задачей Sand King а в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff ( Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)
Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)
Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staff а.
Общая тактика:
Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня
в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут
или
можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через
. Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.
Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:
ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!