Sandro что за бренд

О нас

Эвелин Шетрит

Основательница и креативный директор

Эвелин Шетрит, креативный директор и муза Sandro, при создании своих коллекций вдохновляется уличной модой, городами, архитектурой, а также воспоминаниями из детства, проведенного в Марокко. Она с ранних лет привыкла к красивой одежде, которая занимала особое место в ее семье: тетя будущего модельера была портнихой, дед — владельцем магазина мужских сорочек. Несмотря на то, что изначально источниками вдохновения у Sandro служили марокканские мотивы, и в Париже, и за его пределами трудно найти более «французскую» марку.

Учась на юридическом, Эвелин по выходным подрабатывала в магазине винтажных вещей, где моментально завоевала любовь клиентов. Они возвращались к ней снова и снова. за советами. И Эвелин поняла, что способна на большее. Тогда же, в университете, она встретила своего будущего супруга Дидье Шетрит, подтолкнувшего ее на создание собственного бренда. Дидье увидел в молодой студентке потенциал и решил ей помочь. Вместе они основали марку Sandro, а уже в 1984 открыли свой первый бутик на rue Vieille du Temple, в самом центре квартала Маре. Дорога в мир моды и стиля была открыта.

Эвелин удалось создать свой неповторимый стиль, ставший визитной карточкой бренда. Лаконичный французский шик и романтичный рок — так можно охарактеризовать ДНК Sandro. В своих коллекциях Эвелин мастерски объединяет мужской и женский стиль. Силуэты Sandro элегантны, изысканны и сочетают в себе элементы андрогинности.

Илан Шетрит

Арт-директор Sandro Homme

С 2008 года Sandro выпускает мужскую линию, арт-директором которой становится сын Эвелин — Илан Шетрит. После окончания Paris Dauphine University он присоединился к семейному бизнесу в роли финансового директора, а позже и креативного. Илан любит называть Sandro своим «младшим братом». В его сдержанных и утонченных коллекциях отражено особое видение мужской моды, в которой нет ни намека на стритстайл.

Главный герой Sandro Homme — успешный и уверенный в себе мужчина, следящий за модой, но сохраняющий свой стиль. Элегантные костюмы, длинные пальто бренда призваны подчеркнуть его сильные стороны, достоинства и безупречный вкус. Сегодня Илан продолжает развивать фирменный стиль в своих коллекциях, которые он ежегодно представляет на Неделе Моды в Париже.

Служба поддержки
8 800 505 74 15

Следите за нашими новостями и получайте специальные предложения.

Вы подписались на рассылку новостей.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Политика обработки персональных данных (далее — Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в ООО «Фэшн студио» (далее — Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
В Политике используются следующие основные понятия:
Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Субъект персональных данных — физическое лицо, обладающее персональными данными прямо или косвенно его определяющими.
Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. Принципы обработки персональных данных
Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
— законности и справедливой основы;
— ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
— недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
— недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
— обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки; соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
— недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки;
— обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
— уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.2. Условия обработки персональных данных
Оператор производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий:
— обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
— обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
— обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
— обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
— обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных; осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее — общедоступные персональные данные);
— осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
2.3. Конфиденциальность персональных данных
Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.4. Общедоступные источники персональных данных
В целях информационного обеспечения у Оператора могут создаваться общедоступные источники персональных данных субъектов персональных данных, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта персональных данных могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных. Сведения о субъекте персональных данных должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных, уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных либо по решению суда.
2.5. Специальные категории персональных данных
Обработка Оператором специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, допускается в случаях, если:
— субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных;
— персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных;
— обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению, о трудовых пенсиях;
— обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных либо жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
— обработка персональных данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну;
— обработка персональных данных необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия;
— обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством.
Обработка специальных категорий персональных данных, осуществлявшаяся в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 10 ФЗ-152 должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом. Обработка персональных данных о судимости может осуществляться Оператором исключительно в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами.
2.6. Биометрические персональные данные
Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность — биометрические персональные данные — могут обрабатываться Оператором только при наличии согласия субъекта персональных данных в письменной форме.
2.7. Поручение обработки персональных данных другому лицу
Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ-152 и настоящей Политикой
2.8. Обработка персональных данных граждан Российской Федерации
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях» при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев:
— обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
— обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее — исполнение судебного акта);
— обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», включая регистрацию субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг;
— обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных.
2.9. Трансграничная передача персональных данных
Оператор обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи.
Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях:
— наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных;
— исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
3.ПРАВА СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.
3.2. Права субъекта персональных данных
Субъект персональных данных имеет право на получение у Оператора информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных (потенциальным потребителем) с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных.
Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований ФЗ-152 или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператором, обеспечивается реализацией правовых, организационных и технических мер, необходимых для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных. Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно-технические меры:
— назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
— ограничение состава лиц, допущенных к обработке персональных данных;
— ознакомление субъектов с требованиями федерального законодательства и нормативных документов Оператора по обработке и защите персональных данных;
— организация учета, хранения и обращения носителей, содержащих информацию с персональными данными;
— определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз;
— разработка на основе модели угроз системы защиты персональных данных;
— проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
— разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации;
— регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных; использование антивирусных средств и средств восстановления системы защиты персональных данных;
— применение в необходимых случаях средств межсетевого экранирования, обнаружения вторжений, анализа защищенности и средств криптографической защиты информации;
— организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Иные права и обязанности Оператора в связи с обработкой персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
Работники Оператора, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

Источник

Бренд Sandro: коллекции 2020 года

Недавно мне первый раз попалась ссылка на коллекцию бренда Sandro в какой-то статье, а спустя несколько дней в Интернете появилась информация об открытии бутика этой марки в Санкт-Петербурге. Естественно, мне захотелось узнать больше об этом новом для меня бренде. Делюсь информацией!

1. История бренда Sandro
Этот бренд является одним из самых модных в Париже, но основали его две сестры родом из Марокко: Эвелин и Джудит Милгром. Фамилия, правда, считается еврейской, но внешность девушек достаточно красноречивая:

Sandro что за бренд. 513617 14052thumb650. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-513617 14052thumb650. картинка Sandro что за бренд. картинка 513617 14052thumb650

Бренд, основанный в 1984 г., в первой коллекции одежды продемонстрировал платья стиля «пэчворк» с утонченным силуэтом и объемными рукавами. Она имела успех и была признана образцом богемного шика.

Sandro что за бренд. 513618 68253thumb650. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-513618 68253thumb650. картинка Sandro что за бренд. картинка 513618 68253thumb650

Бренд быстро развивается в последнее время и является воплощением «парижского шика», для которого характерны элегантная небрежность, интересные детали, неожиданные сочетания вещей и цветов в одном образе.

2 Женская коллекция весна-лето 2020
Эта коллекция бренда Sandro смотрится носибельной, практичной и добротной. Необычно смотрится женский плащ: неординарный крой!

Sandro что за бренд. 513619 37494thumb650. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-513619 37494thumb650. картинка Sandro что за бренд. картинка 513619 37494thumb650

Sandro что за бренд. 513620 97512thumb650. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-513620 97512thumb650. картинка Sandro что за бренд. картинка 513620 97512thumb650

Sandro что за бренд. 513621 49899thumb650. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-513621 49899thumb650. картинка Sandro что за бренд. картинка 513621 49899thumb650

Sandro что за бренд. 513624 12791thumb650. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-513624 12791thumb650. картинка Sandro что за бренд. картинка 513624 12791thumb650

Неожиданно, но почему нет? Особенно если пиджак застегнуть на все пуговицы!

Источник

Бренды, которые мы не обсуждаем: Часть 4: Maje & Sandro

Sandro что за бренд. 999c8f511646235027f7af889bb24089 733. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-999c8f511646235027f7af889bb24089 733. картинка Sandro что за бренд. картинка 999c8f511646235027f7af889bb24089 733

Maje сегодня, так же как и Sandro, один из самых популярных брендов в сегменте affordable luxury, но все же, чтобы добится успеха ему понадобилась гораздо меньше времени, чем бренду сестры. Уже через 8 лет Maje имел больше, чем 150 бутиков во Франции и заграницей. Sandro что за бренд. judith headshot final. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-judith headshot final. картинка Sandro что за бренд. картинка judith headshot finalJudith Milgrom, основательница Maje или найдите 5 отличий с Evelyne Chetrite (Sandro)

Эстетика брендов

Несмотря на какую-то не уловимую, но все-таки похожесть двух брендов, в основе у них лежит разная трактовка истиного стиля парижанки. Sandro пытается объединить в себе и мужской стиль и женский (сейчас это явление называется андрогинность), но так, чтобы модели выглядели весело и богемно. Вообщем: рок-н-ролл + романтика.

Sandro что за бренд. Sandro R4787H 20 V 4. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Sandro R4787H 20 V 4. картинка Sandro что за бренд. картинка Sandro R4787H 20 V 4Sandro 399$Sandro что за бренд. Sandro V6638H 44 V 4. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Sandro V6638H 44 V 4. картинка Sandro что за бренд. картинка Sandro V6638H 44 V 4Sandro 570$Sandro что за бренд. Sandro S1468H 13 V 3. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Sandro S1468H 13 V 3. картинка Sandro что за бренд. картинка Sandro S1468H 13 V 3Sandro 325$Sandro что за бренд. Sandro T10473H 20 V 1. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Sandro T10473H 20 V 1. картинка Sandro что за бренд. картинка Sandro T10473H 20 V 1Sandro 168$Sandro что за бренд. Sandro V6546H MULT V 1. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Sandro V6546H MULT V 1. картинка Sandro что за бренд. картинка Sandro V6546H MULT V 1Sandro 645$Sandro что за бренд. Maje H16RUMBANA 0183 H 1. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Maje H16RUMBANA 0183 H 1. картинка Sandro что за бренд. картинка Maje H16RUMBANA 0183 H 1Maje 395$Sandro что за бренд. Maje H16RAMINI 06 H 1. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Maje H16RAMINI 06 H 1. картинка Sandro что за бренд. картинка Maje H16RAMINI 06 H 1Maje 570$Sandro что за бренд. Maje H16BRAVA 0103 H 5. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Maje H16BRAVA 0103 H 5. картинка Sandro что за бренд. картинка Maje H16BRAVA 0103 H 5Maje 470$Sandro что за бренд. Maje H16RUELA 06 H 1. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Maje H16RUELA 06 H 1. картинка Sandro что за бренд. картинка Maje H16RUELA 06 H 1Maje 440$Sandro что за бренд. Maje H16FALBE 0149 H 2. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Maje H16FALBE 0149 H 2. картинка Sandro что за бренд. картинка Maje H16FALBE 0149 H 2Maje 525$

Коротко в цитатах

О создание коллекции: «Перед первыми зарисовками дизайнер вместе с командой готовить мудборд и подбирает главные тематики будущей коллекции. Процесс все больше напоминает создания чего-то от кутюр, ведь весь процесс подготовки/изготовления происходит в Париже. Это помогает держать весь процесс в поле зрения».

К слову о конкуренции могу добавить, что в 2007 году, в самом начале мирового кризиса, Sandro Woman, Sandro Man и Maje объединились с брендом Claude Pierlot в SMCP Group, в которую в 2010 году инвестировал L Capital (LVMH).Sandro что за бренд. Sandro vs magazine 1. Sandro что за бренд фото. Sandro что за бренд-Sandro vs magazine 1. картинка Sandro что за бренд. картинка Sandro vs magazine 1И на завершение пару слов лично от меня. За что же можно полюбить эти бренды? Я думаю за то, что в мире, где джинсы и белая футболка стали олицетворением моды 10-х гг 21 века, Maje и Sandro пытаются предложить разумную альтернативу по качеству и стилю тем миллениалам, которые не готовы отказаться ни от своих денег, ни от ощущения комфорта. Это большой вопрос, как дальше будет происходить потребление одежды представителями нового поколения, но то, что на стыке создания новых культур, убеждений и правил будет по-другому проявлять себя мода это точно (пример популярности бренда года Vetements или мода на пуховики).

На этом 4 часть рубрики «Бренды, которые мы не обсуждаем» заканчивается и я рада, что эта статья получилась именно такой, какой я себе ее представляла. Я, как и всегда, жду ваших комментариев и предложений по поводу интересующих вас брендов. По опыту предыдущих статей я хочу сказать, что да, возможно, понятия и ценовая политика в сегменте доступной роскоши отличаются в Европе и в аналогичном магазине «напротив моего дома», но все же мне интересно, как вы относитесь к Maje и Sandro, как к брендам, какой из двух вам больше нравиться и стилистика какого бренда все же вам ближе.

Спасибо всемвсемвсемвсемвсем за прочтение и хорошего воскресения.

Обновлено 04/12/16 22:48:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *