Sap c4c что это
SAP C4C — Введение
На современном конкурентном рынке важно удовлетворять требования клиентов и согласовывать направления продаж, маркетинга и обслуживания, чтобы обеспечить более высокую степень удовлетворенности клиентов. Также важно разработать дешевое, комплексное решение, которое поможет организации достичь своих целей и удовлетворить потребности клиентов в гибкой среде.
SAP Cloud for customer (C4C) — это облачное решение для эффективного управления продажами, обслуживанием клиентов и маркетинговой деятельностью, которое является одним из ключевых решений SAP для управления взаимоотношениями с клиентами.
SAP C4C основан на следующих отдельных продуктах —
Ниже приведены основные цели SAP Cloud for Customer.
Ключевые моменты SAP C4C
Ниже приведены некоторые интересные факты о SAP C4C —
Решение SAP Cloud for Customer доступно с 20 июня 2011 г.
SAP C4C доступна на 19 языках по состоянию на май 2015 года.
Вы можете легко интегрировать решение C4C в SAP ECC, CRM и Outlook, используя SAP NW Process Integration или SAP HANA Cloud Integration HCI для стандартных сценариев.
SAP C4C — это новый продукт SAP, основанный на SaaS (программное обеспечение как услуга), PaaS (платформа как услуга) и IaaS (инфраструктура как услуга).
Соединители SAP C4C доступны для популярного промежуточного программного обеспечения, такого как Dell Boomi для облачной интеграции, Informatica, MuleSoft для интеграции приложений и т. Д.
Решение SAP Cloud for Customer доступно с 20 июня 2011 г.
SAP C4C доступна на 19 языках по состоянию на май 2015 года.
Вы можете легко интегрировать решение C4C в SAP ECC, CRM и Outlook, используя SAP NW Process Integration или SAP HANA Cloud Integration HCI для стандартных сценариев.
SAP C4C — это новый продукт SAP, основанный на SaaS (программное обеспечение как услуга), PaaS (платформа как услуга) и IaaS (инфраструктура как услуга).
Соединители SAP C4C доступны для популярного промежуточного программного обеспечения, такого как Dell Boomi для облачной интеграции, Informatica, MuleSoft для интеграции приложений и т. Д.
Преимущества SAP C4C
Ниже приведены преимущества использования управления C4C:
Одним из ключевых преимуществ использования SAP C4C является его эксплуатационные расходы и эксплуатационное обслуживание.
Вы можете взять лицензии согласно вашему требованию, и это может быть увеличено по требованию.
Решение SAP C4C управляется поставщиком, и все операционные расходы и обслуживание находятся в ведении поставщика.
Решение SAP C4C позволяет управлять потребностями клиентов из любой точки мира с помощью семиуровневой защиты от поставщиков облачных услуг.
Вы можете получить доступ ко всей информации о клиентах независимо от того, где они хранятся или доступны.
SAP C4C основан на облаке и использует безопасную и быструю связь с использованием Интернета, мобильных устройств и поддерживающих мобильные платформы устройств iOS, Android и Windows, как в онлайн, так и в автономном режиме.
Одним из ключевых преимуществ использования SAP C4C является его эксплуатационные расходы и эксплуатационное обслуживание.
Вы можете взять лицензии согласно вашему требованию, и это может быть увеличено по требованию.
Решение SAP C4C управляется поставщиком, и все операционные расходы и обслуживание находятся в ведении поставщика.
Решение SAP C4C позволяет управлять потребностями клиентов из любой точки мира с помощью семиуровневой защиты от поставщиков облачных услуг.
Вы можете получить доступ ко всей информации о клиентах независимо от того, где они хранятся или доступны.
SAP C4C основан на облаке и использует безопасную и быструю связь с использованием Интернета, мобильных устройств и поддерживающих мобильные платформы устройств iOS, Android и Windows, как в онлайн, так и в автономном режиме.
SAP C4C против локальных
Ниже приведены основные отличия между Cloud for Customer и локальным решением —
Технологии и «не-IT»: как и зачем S/4HANA применяется в оптовой торговле
Мы уже говорили о том, что современные магазины обладают сложной инфраструктурой. Но то же самое можно сказать и про компании, которые занимаются оптовой торговлей — здесь также используются сложные и продвинутые ИТ-решения.
Разработчики SAP S/4HANA на Хабре уже рассказывали о том, как система работает с большими данными. Сегодня мы поговорим о том, как этот продукт внедряют в сфере оптовой торговли, какие ошибки при этом совершаются и каких результатов удается добиться бизнесу.
Зачем нужна S/4HANA
S/4HANA — это программно-аппаратный комплекс, включающий оборудование, оптимизированное под решения на платформе SAP, и предустановленное программное обеспечение SAP. Система нужна для быстрого получения аналитической информации для принятия бизнес-решений. Ниже мы простым языком поговорим о том, как ее используют.
Зачастую в оптовой торговли ситуация с анализом данных обстоит так — когда руководство интересуется определенным вопросом, оно просит у подчиненных отчет. Они, в свою очередь, начинают в ручном режиме искать нужную информацию, связываясь с коллегами, иногда даже в филиалах из разных городов.
Информация выгружается из различных систем, дополняется вручную и сводится в общий документ, как правило, это Excel. Потом руководители компании анализируют этот отчет и принимают какие-то важные для бизнеса решения. Весь процесс может занимать от дня до недель.
Гораздо более эффективный подход здесь — использование систем наподобие S/4HANA, которая позволяет руководителям задавать важные метрики и в режиме реального времени видеть их изменение на экране компьютера, мобильного устройства, а также на лету формировать различные отчеты.
Как внедряют систему
С ростом бизнеса может возникать ситуация, при которой его дальнейшее развитие требует изменения бизнес-процессов и большей автоматизации, в противном случае для принятия важных решений будет не хватать данных, либо выполнить намеченные планы не удастся из-за неэффективности работы.
Разобраться с этим бизнес может самостоятельно, но решить задачу по выбору систем автоматизации и их внедрению компании, которая занимается оптовыми продажами, довольно сложно. Поэтому обычно к таким проектам привлекаются экспертные компании, такие как «Пилот», у которых есть целый департамент, специализирующийся на внедрении решений ПО SAP.
Внешние аналитики изучают бизнес и формулируют рекомендации о том, какие бизнес-процессы и как можно автоматизировать, а также определяют, с помощью каких инструментов это следует делать. Для этого детально описываются существующие процессы в том формате, как они работают сейчас. Затем нужно понять, как именно процесс должен выглядеть в конечном итоге. Именно здесь чаще всего и возникают проблемы.
Ошибки и решения
Далеко не всегда внедрение сложных систем вроде S/4HANA приводит к желаемым результатам. Часто виной тому — ошибки, которые совершаются руководителями и рядовыми сотрудниками компаний. Ниже мы перечислим некоторые из них и поговорим о том, как их можно избежать.
Ошибка #1: использование системы не по назначению
Иногда руководители хотят внедрить S/4HANA не для того, чтобы повысить качество бизнес-решений, а для выполнения задач, которые, как им кажется, важны для компании. Причем, в реальности это может быть совсем не так. В результате может возникнуть ситуация наподобие той, что сложилась на одном из проектов внедрения, который вели специалисты «Пилота».
Руководство компании-заказчика приняло решение о разработке около 50 отчетов, которые использовались в каждодневной работе пользователей в текущих процессах. При этом пришлось практически в два раза увеличить бюджет проекта, отведенный на разработки и доработки. Мнение консультантов по использованию стандартных отчетов не было учтено.
Через год эксплуатации выяснилось, что большинство отчетов не использовались — это было видно по статистике запуска программ. Её анализ показал, что после того, как пользователи привыкали к системе, для работы им хватало стандартных отчетов. А значит деньги на разработку и внедрение новых были потрачены впустую.
Ошибка #2: ожидание чуда
Другая крайность при внедрении — рассчитывать на то, что новая система сама по себе решит все проблемы бизнеса. Это не серебряная пуля, S/4HANA позволяет получить важную информацию, с помощью которой уже можно принимать важные решения. Но система сама не сгенерирует это решение за руководителя.
В итоге может получиться так, что компания внедряет S/4HANA, руководство ждет улучшения результатов работы, выпускается красивый пресс-релиз по этому поводу, но ключевые пользователи не понимают, в чем смысл использования системы. Иногда мы слышим фразы такого содержания: «В нашем пресс-релизе указано, что мы очень успешно внедрили новую систему в плановый срок и бюджет, но у меня нет понимания, что именно изменилось в самом бизнесе».
Важно внедрять не новомодный софт, а системы управления, подходящие под задачи конкретной компании — выбрать такую без привлечения профессиональных консультантов нелегко.
Ошибка #3: недостаточное информирование пользователей
В большинстве своем люди не очень любят перемены. Особенно, если нужно переучиваться и переходить с одного бизнес-процесса и используемой программы к чему-то новому и незнакомому. Это касается как рядовых сотрудников, так и руководителей. Причем в последнем случае это даже опаснее, поскольку у таких людей есть реальные полномочия, и они могут пытаться не изменить бизнес-процессы под новое решение, а переформатировать ту же S/4HANA под старые, не оптимальные, но привычные процессы или заставить программу создавать отчеты в старом формате.
Продукты от крупных вендоров типа SAP при внедрении могут буквально ломать привычные бизнес-процессы, это всегда сложный этап. Однако в итоге компания получает решение на основе лучших практик и мирового опыта — ведь такие ERP-системы используют десятки тысяч компаний во всем мире, а ее разработчики обладают большим опытом.
Переживания линейного персонала могут быть и вполне обоснованными — как минимум, потому что повышенная степень автоматизации зачастую приводит к сокращениям. Но это неизбежный процесс, связанный с развитием бизнеса, поэтому говорить о «восстании машин» тоже не приходится.
Основная задача нашей команды на этапе подготовки к проекту внедрения — объяснить пользователям новые бизнес-процессы компании, точно прояснить роль и выполняемые шаги каждого игрока команды в этих процесса. Если вовлекать сотрудников в процесс обучения еще на стадии тестировании системы, то можно быстрее передать им знания о том, как будет работать новый бизнес-процесс. Также, если пользователь увидит, как внедрение нового инструмента может помочь ему в работе и дальнейшем продвижении по службе, то это станет дополнительной мотивации к обучению.
На какие результаты можно рассчитывать: немного цифр
В завершение поговорим о том, каких результатов позволяет добиваться внедрение системы ERP-систем от SAP на примере реальных компаний из сферы ритейла.
Увеличение скорости открытия новых точек
Наш опыт говорит о том, что внедрение ERP-системы SAP позволяет растущим торговым сетям значительно повысить скорость открытия новых точек. Так один из крупнейших онлайн-гипермаркетов смог за один год (2013) увеличить количество собственных кибермаркетов до 29 и торговых точек до 130, став самым быстрорастущим интернет-магазином России.
А ритейл-сеть офлайн-магазинов «у дома» из Северо-Западного региона страны смогла увеличить количество открываемых торговых точек почти на 50%. Аналогичная компания из Удмуртии, в свою очередь, сумела добиться сокращения сроков открытия новых торговых точек на 80%.
Повышение скорости бизнес-процессов
Та же ритейл-сеть из Удмуртии с помощью внедрения новой системы сократила время обработки товаров на складе на 20%. Результатов добилась и столичная сеть магазинов электроники, увеличив оперативность обмена данными между головной организацией и офисами продаж. А крупный ритейлер алкогольной продукции ускорил основные рабочие операции на 20%.
Оптимизация отчетности
Упомянутая выше сеть магазинов электроники с помощью использования ERP-системы повысила достоверность коммерческой, финансовой и учетной информации на 30%. На такую же цифру сократились сроки подготовки управленческой отчетности у другого нашего заказчика, занимающегося оптовыми продажами алкогольной продукции, и на 20% снизить это время удалось сети магазинов «у дома». Другая аналогичная сеть сократила срок закрытия отчетных периодов до 20 регламентных дней.
Заключение: кому это нужно
На самом деле практический опыт нашей компании говорит о том, что S/4HANA стоит внедрять далеко не всем компаниям. Прежде всего, нет нужды так сильно напрягаться небольшому бизнесу — иногда действительно может быть достаточно Excel. В случае же крупных компаний необходима определенная степень готовности к внедрению такого продукта.
Поэтому перед стартом проекта внедрения наши аналитики подробно изучают бизнес заказчика и то, как все в компании работает в данный момент. Возможна ситуация, при которой заказчик получит рекомендации о том, что ему нужно сделать, чтобы внедрение S/4HANA могло принести наибольший эффект — тогда ему нужно будет сначала провести подготовительные работы.
Управление клиентским опытом с SAP C/4HANA
Привлекайте своих клиентов, обеспечивая им качественный и удобный сервис для совершения покупок на основе решений SAP C/4HANA
Предлагаете ли вы своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания?
Для того, чтобы ваша компания оставалась конкурентоспособной в сегодняшнем цифровом мире, необходимо отвечать растущим клиентским потребностям и выстраивать свой процесс продажи в соответствии с маршрутом клиента при совершении покупок. Получая высокий уровень обслуживания на каждом этапе, клиенты с большей вероятностью останутся лояльными к вашей компании и бренду.
Не оставляйте устаревшие системы, которые уже не могут поддерживать новые бизнес-модели и процессы. Используйте новые интеллектуальную систему для взаимодействия с клиентами, основанная на решении SAP C/4HANA, поддерживающая трансформацию процессов и предоставляющая современные возможности, которые помогут мгновенно приносить прибыль. Модульная структура решений позволяет наращивать функциональность по мере роста потребностей вашей компании.
Современный мир предоставляет потенциальному клиенту огромные возможности. Независимо от сегмента вашего бизнеса, розничный магазин или предоставление услуг премиум-класса, инновационные решения SAP Customer Experience (SAP C/4HANA) будут играть ключевую роль в привлечении ваших клиентов.
Цифровая трансформация является обязательным условием для того, чтобы компании могли продолжить дальнейшее динамичное развитие. Комплексная платформа управляет инновационным, ориентированным на клиента подходом и гарантирует, что ваша компания всегда будет рядом с клиентами.
NTT DATA Business Solutions поможет трансформировать ваш бизнес с помощью решений SAP C/4HANA. Вы сможете лучше понимать своих клиентов, вовлекать их в персонализированные коммуникации и предлагать именно то, что им необходимо, по любому каналу, в любое время и на любом устройстве.
Обзор SAP C/4HANA*
К. Сингх Санджив
Мессингер-Майклс Дрю
Фейрер Свен
Веттер Томас
Познакомьтесь с SAP C/4HANA, новым пакетом SAP Customer Experience. Изучите функциональность для маркетинга, торговли, продаж, обслуживания и для работы с клиентскими данными. Узнайте, какую пользу могут принести технологии искусственного интеллекта и машинного обучения вашим клиентам.
В этой главе представлен обзор решений SAP C/4HANA с описанием вариантов развертывания и гибких опций расширения с помощью стандартной и пользовательской разработки. Вы узнаете, как решения SAP C/4HANA фронт-офиса интегрированы друг с другом и с решениями SAP бэк-офиса для обеспечения слаженной работы всех систем. Кроме того, здесь будут кратко описаны интеллектуальные технологии и возможности SAP Cloud Platform Extension Factory.
*Оригинал (англ.): SAP C/4HANA. An Introduction. Санджив К. Сингх, Дрю Мессингер-Майклс, Свен Фейрер, Томас Веттер. Издательство SAP PRESS. Глава 1. 2019, с. 23–40.
Корректура: Plus Translation.
Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией Forrester, мы живем в эпоху ориентированности на клиентов. Это 20-летний бизнес-цикл, начавшийся в начале 2010-х. Этот период характеризуется тем, что наиболее успешные компании проводят систематическую работу по изучению особенностей своих клиентов и ориентируют на потребности клиентов свою бизнес-деятельность. В связи с этим возникает следующий вопрос. Готовы ли мы к очередной революции в сфере взаимодействия с клиентами?
В этой главе мы затронем основные масштабные тенденции, например, переход в цифровой формат, и их влияние на способы взаимодействия компаний со своими клиентами и управления отношениями с ними. Также рассмотрим портрет современного клиента и его ожидания на рынке. Далее вы узнаете, как с помощью SAP C/4HANA компании любого размера могут преобразовать свои средства управления отношениями с клиентами из традиционных способов (CRM) в решения нового поколения, разработанные для сквозной вовлеченности клиента в цифровую экономику.
Наконец, мы кратко рассмотрим пакет SAP C/4HANA, а также архитектуру расширений и микросервисов SAP Cloud Platform Extension Factory, которая является центральной платформой для SAP C/4HANA.
1.1 Революция в сфере взаимодействия с клиентами
Переход в цифровой формат — наша новая реальность, изменения в которой происходят с беспрецедентной скоростью, подгоняемые инновационными технологиями в самых разных сферах. Меняется все: как мы живем, как общаемся, как покупаем и продаем, развлекаемся, работаем, сотрудничаем с коллегами и взаимодействуем с клиентами.
Перед руководством бизнес-отделов и ИТ-отделов компаний стоит задача не просто успевать реагировать на эти изменения, но еще и не упустить важные возможности. Как изменится взаимодействие вашей компании с клиентами в ближайшем будущем? Вооруженные цифровыми средствами клиенты ждут от вас поставки более качественных товаров и услуг в более короткие сроки при персонализированном подходе с разнообразными дополнительными возможностями и с легкостью расстанутся с вами, если вы не оправдаете этих ожиданий и не будете выполнять обещанного.
Клиенты ожидают, что вы будете общаться с ними в реальном времени и в тот момент, когда им это потребуется. Вы должны будете предоставить им персонализированный контекстуальный контент по выбранному ими каналу коммуникации (как правило, через мобильное устройство). Меняется отношение клиентов к онлайн-рекламе (она практически полностью игнорируется) и поведение в процессе покупки (более половины этого процесса выполняется еще до взаимодействия с продавцом). Клиенты отказываются от покупок при отсутствии релевантного персонализированного контекста.
Очевидно, что клиенты в цифровой среде изменяют правила и условия вовлеченности, поскольку теперь через цифровые средства и социальные сети они могут получить максимально полную и релевантную информацию. Клиенты получают информацию самостоятельно и могут вообще отказаться от общения с продавцом. Они совершают покупки без помощи консультантов и общаются с вами только тогда, когда им это потребуется и только через удобное для них устройство. Они используют веб-страницы, мобильные устройства, чаты, текстовые сообщения, Instagram и телефон по своему выбору или даже одновременно (и ожидают, что вся информация будет удобно интегрирована между этими средствами и каждый раз взаимодействие будет происходит персонализированно и строго в контексте предыдущего опыта общения). Если же это сложно и неудобно, клиенты ожидают, что вы предоставите им универсальный канал непротиворечивой информации, поскольку сегодня они совершенно не готовы терпеть фрагментарное общение, неудобства и задержки.
На Рис. 1.1 показаны этапы взаимодействия с клиентом в нашей новой реальности от первого знакомства до публичного выражения лояльности. Поскольку каждый случай общения с клиентом уникален и зависит от потребностей клиента, компании должны обеспечить целостную вовлеченность в каждой точке и на каждом этапе.
Рис. 1.1. Этапы и точки взаимодействия с клиентом в современных условиях
Чтобы оставаться лидером в современных условиях, вы должны реализовывать эффективную программу перехода в цифровой формат, тесно интегрированную в сквозной процесс взаимодействия с клиентами. В течение следующих 3–5 лет отраслевые лидеры будут реорганизовывать и интегрировать свои процессы и данные, чтобы гармонизировать их с ориентированными на клиентов операциями в рамках целостного подхода. Чтобы масштабировать отдельные случаи взаимодействия и обеспечить его эффективность с удовлетворением потребностей клиента на нескольких уровнях, они будут использовать искусственный интеллект, машинное обучение, Интернет вещей и блокчейн.
Как видим, сегодня в сфере отношений с клиентами выделяются следующие пять ключевых тенденций:
Клиенты из поколения Z (их часто называют миллениалами), выросшие в цифровой среде, предъявляют к компаниям, с которыми взаимодействуют, более высокие требования. Они предпочитают иметь дело с компаниями, которые разделяют их ценности и демонстрируют осмысленность действий. Для большинства компаний такое смещение парадигмы в сторону интересов поколения Z является очень серьезным изменением. Сегодня компании не главные в отношениях с клиентами. Именно клиенты диктуют условия и объем взаимодействия: они решают, с какой компанией сотрудничать, по каким (цифровым) каналам общаться, как будет проходить взаимодействие. Если же результаты сотрудничества с вами на глобальном цифровом рынке не будут их удовлетворят, они, не раздумывая долго, перейдут к другим поставщикам товаров и услуг.
Улучшение качества взаимодействия с клиентами — это не разовый проект, а бесконечный процесс. Этот процесс начинается с привлечения клиента и построения с ним доверительных отношений. Для дальнейшего благополучного развития необходим позитивный опыт взаимодействия в точках соприкосновения: социальные сети, телефонные звонки, веб-страницы, поставка продукта, предоставление услуг. Чтобы успешно работать сегодня и в будущем, вы должны выстраивать длительные отношения с клиентом, ориентированные на всю жизнь. Сегодня ожидания клиентов очень высоки. Удовлетворить их можно, только применяя высоко контекстуализированный индивидуальный подход.
Клиенты не желают, чтобы к ним относились как к возможности продажи в системе. Это живые люди. Поэтому компании должны стремиться узнать своих клиентов, изучить их предпочтения и использовать выбираемые ими каналы коммуникации. Менее 10 % компаний имеют единый ракурс информации о своих клиентах.
Лидеры во всех отраслях уже реализовали наиболее простые и доступные средства для обеспечения эффективного взаимодействия с клиентами. Они подлатали свои процессы в области CRM и коммерции, на скорую руку реализовав необходимые для выживания меры. Однако сейчас клиенты ждут, что все операции как в режиме онлайн, так и в реальной среде будут выполняться быстро и эффективно без малейших сбоев и нестыковок. Для этого требуется безупречный сквозной процесс, соединяющий цепочку потребностей клиента с логистической цепочкой компании. А по сути, компании должны выполнять свои обещания. Это намного больше, чем простая фиксация заказа в системе электронной коммерции и требует глубокой интеграции с процессами поставки товаров и услуг, соблюдения сроков поставки, корректного фактурирования и высокоэффективных процессов сопутствующего обслуживания клиентов.
Доверие между людьми не возникает мгновенно. Чтобы оно появилось, необходимо время и бесчисленное множество больших и малых случаев позитивного взаимодействия. Тоже самое и в бизнесе. Доверие — ценнейший ресурс, ключевым фактором для получения которого является владение данными клиента. Что же это означает для вашей компании? Поскольку опыт взаимодействия становится решающим фактором во многих отраслях, целесообразно начать сбор данных самостоятельно. Это позволит вам лучше понимать своих клиентов и повысить качество их обслуживания. Однако нельзя давить на клиента. Каждая точка взаимодействия с клиентом приносит вам баллы доверия, поэтому все ваши действия должны выполняться по согласию.
1.2 Разработка архитектуры интеллектуального предприятия
Сегодня концепция передового опыта стремительно устаревает. Главным качеством лидера в условиях цифровой экономики является скорость. При создании новых рынков и привлечении потребителей сегодня как никогда ценны преимущества первопроходцев. Эти лидеры адаптировали набор «следующих шагов», с помощью которого они могут внедрять инновации быстрее конкурентов. Такие следующие шаги определяются набором возможностей и результатов, предоставляемых технологиями следующего поколения.
Собственно возможности могут быть уже давно знакомы организации, однако инструменты интеллектуального предприятия позволяют реализовывать их быстрее, эффективнее и полнее благодаря своим следующим свойствам.
Во-первых, интеллектуальное предприятие позволяет открывать, подключать и применять структурированные и неструктурированные данные из различных систем внутри организации и за ее пределами с целью выявления скрытых моделей и тенденций.
Во-вторых, с помощью моделирования и прогнозного анализа на основе имеющихся данных компании могут выделять необходимые ресурсы в области наибольшего влияния.
В-третьих, на основе подробного анализа данных инструменты интеллектуального предприятия позволяют прогнозировать определенные тренды на более ранних этапах и быстрее реагировать на изменения бизнес-требований.
Интеллектуальные предприятия эффективно используют эти данные для получения желаемых результатов в более короткие сроки и с меньшим риском благодаря следующим факторам.
Интеллектуальные технологии позволяют автоматически сопоставлять счета-фактуры с платежами, а алгоритмы машинного обучения могут сопоставлять резюме сотрудников с утверждением на должность, прогнозировать потенциальные возможности и их прибыльность, автоматизировать процессы утверждения скидок и складские процессы, а также прогнозировать потребности определенных продуктов в техобслуживании и сопровождении. Эти технологии эффективно снижают постоянные риски, что позволяет сотрудникам продуктивно работать и концентрироваться на более важных операциях.
Посредством интеллектуальных технологий и инструментов сотрудники могут более эффективно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им обслуживание высочайшего класса по стандартам следующего поколения. С помощью виртуальных собеседников, чатботов и голосовых ассистентов клиенты получают персонализированный индивидуальный подход и возможность обращения в любом месте и в любое время с учетом всех нюансов, отраженных в их профиле. Держите руку на пульсе клиента!
На основе полученной из данных ценной информации и с помощью новых цифровых сервисов копании могут создавать новые нацеленные на конкретный результат модели, посредством которых они будут выходить на новые рынки и в новые отрасли, экономить средства за счет совместного использования ресурсов и встраиваться в сетевой бизнес.
Интеллектуальное предприятие — не просто набор автоматизированных бизнес-процессов. Это видение SAP будущего для своих клиентов: условий ведения бизнеса для клиентов, условий работы для их сотрудников и условий обслуживания для их клиентов. На Рис. 1.2 представлены три компонента интеллектуального предприятия SAP, реализованные в приложениях, на платформе и в технологиях:
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO