Sap commerce cloud что это
SAP Commerce — новое слово в электронной коммерции
Создавайте масштабные онлайн-магазины, мгновенно реагирующие на изменения потребностей и поведения покупателей
Платформа для электронной коммерции SAP гарантирует уникальный клиентский опыт (customer experience)
SAP Commerce (ранее: SAP Hybris Commerce) — платформа для электронной коммерции, упрощающая создание e-commerce-проектов и адаптивных веб-сайтов интернет-магазинов.
Как привлечь максимум клиентов по всему миру и предоставить им качественный сервис и удобное взаимодействие? Использовать гибкое решение и его функциональные возможности, чтобы на его базе создать площадку для онлайн-продаж.
Благодаря SAP Commerce представители рынка электронной коммерции укрепляют лояльность клиентов и добиваются новых успехов в бизнесе.
Существует две версии решения — облачная ( SAP Commerce Cloud ) и локальная ( on-premise ).
SAP Commerce — отличный способ вывести электронную коммерцию на новый уровень
Причины, по которым стоит выбрать SAP Commerce для вашего бизнеса:
Многообразие способов для вывода новых продуктов на рынок
Поддержка B2C-, B2B2C- и B2B-моделей
Ориентация на определенную отрасль бизнеса
Встроенные функции для конкретных сфер (медиа, туризм, финансы и др.)
Широкие возможности интеграции
Интеграция SAP Commerce с другими решениями SAP и различными платежными системами
Гибкость и удобный User Interface
Легко настраиваемые функции и возможность расширения SAP Commerce
Поддержка мобильных устройств
Совершение покупок и адаптация дизайна магазинов под любые мобильные устройства
SEO-модуль для успешного продвижения интернет-магазинов в поисковых системах
Эксперты LeverX знают, как увеличить доход компании с помощью решения для электронной коммерции SAP Commerce
Благодаря функциям программного обеспечения SAP Commerce организации получают масштабные интернет-магазины с привлекательными возможностями для покупателей, включая программы лояльностей.
Требовательных клиентов полностью удовлетворяет качество обслуживания. Значит, доход компаний, сделавших свой выбор в пользу SAP Commerce, постоянно растет, а высокий уровень Customer Service удерживает текущих и привлекает новых покупателей.
Команда LeverX поможет вам с созданием интернет-магазинов на базе SAP Commerce, интеграцией SAP Commerce с решениями SAP или сторонними системами, поддержкой и обновлением уже внедренных решений до последних версий.
Воспользуйтесь возможностями SAP Commerce Cloud и экспертизой команды LeverX для увеличения онлайн-продаж!
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)
Содержание
2019: Получение сертификата ФСТЭК
18 июля 2019 года компания SAP объявила о получении сертификатов Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России на облачные решения SAP Cloud Platform, SAP Commerce Cloud (ex.SAP Hybris Commerce) и SAP Sales Cloud (ex. SAP Hybris Cloud for Customer). Сертификаты подтверждают, что все реализованные и заявленные функции безопасности в продуктах SAP функционируют правильно. Подробнее здесь.
2018: Смена названия и включение в портфолио SAP Commerce Cloud
В июне 2018 году компания SAP представила портфолио для комплексного управления клиентским опытом SAP Customer Experience, включившее 5 облачных решений, ранее представленные на рынке под брендом SAP Hybris. В том числе решение SAP Hybris Commerce, название которого было изменено на SAP Commerce Cloud.
В российском центре обработки данных
21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.
Версия для банков и страховых компаний
Компания SAP SE 3 октября 2017 года объявила о выпуске акселератора (преднастроенного пакета) решения SAP Hybris Commerce для индустрии финансовых услуг. По словам представителей компании, с обновленным решением банки и страховые компании получат актуальные инструменты, необходимые для качественного обслуживания клиентов, повышения их лояльности и выстраивания доверительных отношений с помощью пакетных предложений и перекрестных продаж.
Партнером SAP в разработке обновленного решения выступило совместное предприятие компаний msg global solutions ag, интегратора продуктов и решений для финансового обслуживания, и Netconomy, эксперта в электронной коммерции — msgNetconomy. СП занимается внедрением решений SAP Hybris. Гибкая система данных позволяет оптимально настроить клиентские процессы.
Обновленное решение включает в себя заранее настроенные электронные витрины, которые в режиме реального времени адаптируются под клиента на основании его предпочтений и истории покупок. Помимо этого, оно оптимизирует работу финансовых организаций и оснащено передовыми функциями SAP Hybris Commerce, в том числе возможностью объединять данные из разрозненных систем и легко интегрироваться с SAP и другими платформами.
В целом версия решения для сферы финансовых услуг включает следующие обновления:
Версия для авиаперевозчиков
27 сентября 2017 года компания SAP SE анонсировала версию SAP Hybris Commerce. Она разработана с учетом отраслевой специфики, которая поможет авиакомпаниям максимально соответствовать потребностям современных «цифровых» путешественников. Решение позволяет авиаперевозчикам управлять ценообразованием и продвижением продуктов по различным каналам: в веб и мобильных приложениях, в магазинах аэропортов и во время полета.
В соответствии со стандартом системы продаж авиаперевозок NDC (New Distribution Capability), разработанным Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), SAP Hybris Commerce Travel accelerator расширяет бизнес-возможности транспортных компаний посредством ритейл-практик. Одна из функций – создание персонализированных предложений, повышающих уровень клиентского сервиса в точках взаимодействия, как личного, так и через цифровые каналы.
С помощью модуля SAP Hybris Commerce Travel accelerator авиакомпании анализируют данные о клиентах на основании их деятельности, истории бронирования, уровня лояльности и используемого канала продаж. На основании этой информации перевозчик понимает, какие продукты и по какой цене можно предлагать клиенту. В центральном каталоге решения ведется сбор данных о продуктах компании и предложениях партнеров, тарифах, а также дополнительных транспортных услугах.
Посредством модуля Travel accelerator авиакомпании могут:
2013: hybris: запуск платформы
Компания hybris, международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила в марте 2013 года о запуске платформы hybris Commerce Suite — платформы для торговли, которая дает многоканальные возможности B2B и B2C организациям на едином технологичном стеке. Благодаря новой функции для поддержки многоканального потребителя и торговых инструментов для управления бизнес-функций, таких как «купить онлайн, подобрать в магазине», предприятия теперь могут проектировать, разрабатывать и внедрять передовые решения для торговли быстрее и через большее количество каналов, чем когда-либо прежде.
Новые возможности, доступные в последнем релизе hybris Commerce Suite, такие как управление заказами и модуль hybris InStore, включают следующее:
Sap commerce cloud что это
Персонализируйте клиентский опыт в необходимом объеме и быстрее достигайте поставленных целей при помощи интегрированных решений SAP для взаимодействия с клиентами и автоматизации маркетинга.
Персонализированное омниканальное взаимодействие с потребителями
B2B-маркетинг, генерирующий выручку
Обзор продукта
Превосходите ожидания клиентов, обращаясь к ним персонально в самый подходящий момент и при этом упрощая технологический ландшафт маркетинга.
Центр ресурсов
Узнайте, как розничные продавцы продуктов питания перестраиваются и адаптируются к новой постпандемической реальности.
Консолидируйте различные маркетинговые технологии, ускоряйте окупаемость инвестиций и идите в ногу с изменениями ожиданий ваших клиентов.
Посмотрите сессию SAPPHIRE NOW, чтобы узнать больше о решении SAP Emarsys Customer Engagement.
Как ведущая компания по разработке программного обеспечения предлагает безупречное обслуживание клиентов из сегмента B2B по разным каналам.
Узнайте, как разработать единое унифицированное представление о клиенте с обновлением информации в режиме реального времени, которое позволит предлагать индивидуальное омниканальное взаимодействие.
Оптимизировать каналы продаж, обеспечивая рост доходов и персонализированное взаимодействие с клиентами.
Узнайте, как наш пакет услуг, охватывающий стратегии, операции, технологии и проекты, поможет вам достичь поставленных целей в области маркетинга.
Узнайте, как компания Nu Skin Enterprises, лидер рынка средств личной гигиены, предлагает интегрированное решение для маркетинга с поддержкой SAP Marketing Cloud и Customer Loyalty Cloud от Annex Cloud.
Узнайте, как DAIMANI стремительно расширяет глобальный охват, привлекая как рядовых потребителей, так и клиентов из списка Fortune 500 с помощью уникальной, ориентированной на клиента модели, поддерживаемой решением SAP Marketing Cloud.
Присоединяйтесь к экспертам из ON24 и SAP, чтобы узнать, как формирование опыта на основе анализа больших объемов данных помогает поддерживать интерес клиентов к вашему бренду.
Узнайте, почему Emarsys, компания группы SAP, была признана лидером в отчете Gartner® «Магический квадрант рынка движков персонализации» (Magic Quadrant™ for Personalization Engines) за 2021 год*.
Узнайте, как осуществить комплексную трансформацию покупательского опыта в продуктовой рознице.
Ознакомьтесь с омниканальной стратегией прямых продаж потребителям (D2C), позволяющей влиять на принятие решений о покупке и укреплять лояльность клиентов.
Откройте новые возможности для понимания намерений ваших клиентов и формирования актуального клиентского опыта.
Используйте адресные сообщения и цифровые каналы в рамках комплексной стратегии прямого маркетинга для стимулирования спроса на пути к покупке.
Изучите лучшие практики для укрепления лояльности, повышения коэффициента удержания и расширения клиентской базы.
Узнайте, как решение SAP Emarsys Customer Engagement может помочь ускорить получение бизнес-результатов.
Узнайте, как укрепить лояльность к бренду и увеличить продажи, одновременно улучшая качество клиентского опыта, при помощи SAP Marketing Cloud.
Узнайте, как компания Fujitsu UK & Ireland разработала успешную маркетинговую кампанию на основе учетных записей клиентов для повышения доходов.
Узнайте, как онлайн-знакомства иллюстрируют четыре ключевых фактора, которые помогут вам разработать эффективную маркетинговую кампанию на основе учетных записей клиентов.
Ознакомьтесь с достижениями, задачами и уроками из практики лидеров маркетинговых программ на основе учетных записей клиентов (ABM).
Узнайте, как более полное понимание клиентов и наличие аналитической информации могут стать движущей силой успешной цифровой трансформации.
*Отчет Gartner «Магический квадрант рынка движков персонализации» (Magic Quadrant for Personalization Engines), Джейсон Макнеллис (Jason McNellis), Клэр Тассен (Claire Tassin), Дженнифер Полк (Jennifer Polk), 19 июля 2021 г.
Gartner и Magic Quadrant являются зарегистрированными товарными знаками Gartner, Inc. и/или ее аффилированных компаний и используются в настоящем документе с соответствующего разрешения. Все права защищены.
Gartner не занимается продвижением компаний, товаров и услуг, упомянутых в исследовательских публикациях агентства, и не предлагает потребителям ориентироваться на высокий рейтинг при выборе компании для сотрудничества. В исследовательских публикациях Gartner представлены мнения сотрудников компании, эти заявления не должны трактоваться как констатация факта. Gartner отказывается от любых явных или подразумеваемых гарантий относительно данного исследования, включая гарантии применимости для продажи или использования в определенных целях.
Полтора года работы с SAP hybris: полет нормальный. Самое важное, что вам надо знать о разработке на eCommerce-платформах
Самое важное о eСommerce-платформах
Фундамент. Для создания любого сложного ПО нужно подготовить «фундамент», который впоследствии сделает разработку управляемой, а всю систему обозримой и понятной для архитектора. Этот фундамент представляет собой «многослойный пирог» из универсальных, стандартных и хорошо зарекомендовавших себя технологий и продуктов. Правильный выбор этого набора во многом определяет развитие системы на ближайшие годы. Примеры составляющих такого «пирога» — ORM, CMS, PCM, Search Engine, из конкретных технологий — Hadoop, Apache ServiceMix, NodeJS и другие. Набор этих технологий зачастую определяется опытом команды разработчиков, а не только и не столько потребностями бизнеса, поэтому часто можно встретить системы на Scala, Erlang или Haskell. В eCommerce-платформах нередко встречается такой зоопарк технологий — Java, C++, Perl, C#. Так выходит, когда вендор приобретает различные компоненты у третьих компаний или сами компании целиком. Нам с платформой повезло — там только Java.
Таким образом, eCommerce-платформа представляет собой органичный, подготовленный, настроенный, отлаженный, упакованный и документированный набор таких технологий. Под многие типичные задачи в e-commerce вендором разработаны готовые блоки, которые требуют лишь небольшой «подгонки» под задачу, а некоторые реализованы на абстрактном уровне и требуют «допиливания напильником». Чем органичнее переплетены между собой технологии, чем продуманнее архитектура, тем легче будет расширять ее под свои задачи все ближайшие годы.
Напишем все сами? Конечно, можно разработать магазин и без промышленной платформы, собрав «пирог» самому. Вопрос в том, сколько это займет времени и удастся ли сохранить через год-два хорошую архитектуру, масштабируемость, производительность, безопасность, расширяемость, надежность, документированность. Хороший и редкий пример, когда это удалось для крупного e-commerce — Amazon.com. Опыт говорит о том, что при сегодняшних требованиях к качеству, безопасности, функциональности и темпам развития писать все «с нуля» в итоге выходит очень дорого, долго и рискованно.
Нужна ли вам eCommerce-платформа? Владельцам интернет-магазинов перед принятием решения о платформе стоит подумать о том, где им видится их бизнес через лет пять. Если в этом будущем есть слова «мультирегиональность», «мультиязычность», «мультивалютность», «огромный ассортимент», «большой траффик», «персонализация», «сотни складов», «сотни сотрудников в процессе», то уже сегодня нужно искать платформу, поддерживающую все перечисленное.
При использовании платформы грандиозная задача по построению большого интернет-магазина становится вполне обозримой и управляемой. На передний план выходят особенности автоматизации бизнеса, интеграция с внутренними системами, специфичные бизнес-процессы, пользовательский интерфейс, особенности товаров и услуг. Стоимость разработки и внедрения складывается в существенной части из этих компонентов.
Сроки. Невозможно назвать даже среднее время, но можно назвать минимальное по собственному опыту. У нашей команды есть успешный опыт, когда система выведена в продакшн через 3 месяца после подписания контракта. Первый релиз в «продакшн» был через два месяца после начала работ — каталог без возможности заказа товара. Команда на таком проекте насчитывала шесть человек, включая меня. Есть и другие примеры, где команда и сроки больше.
Для e-commerce срок проекта очень важен. Если есть возможность увеличить команду, сократив сроки — это надо делать (как рассказывал Ф.Брукс, так не всегда). Пока мы разрабатываем новый сайт, развитие существующего заказчик останавливать никогда не будет. Поэтому каждый дополнительный месяц создает огромные риски того, что проект так и не будет запущен.
Стоимость. Грубо оценить стоимость такого проекта можно, перемножив планируемую длительность проекта, средний размер команды и среднюю стоимость человеко-дня специалистов. Стоимость лицензий обычно ниже, чем альтернативная стоимость покупки, разработки и интеграции в единый комплекс сопоставимого по функциональности ПО.
Как выбирать ecommerce-платформу?
Быстрый старт?
С одной стороны, использование платформы позволяет запустить магазин за считанные месяцы. C другой стороны, ни одна e-commerce-платформа не представляет собой готовый шаблон магазина, который сегодня купили, галочки в «админке» покликали и — запустили. То есть, технически это можно, конечно… Но в 100% случаев нужно допрограммирование под особенности — как внутренние информационные системы клиента, его процессы, нашего рынка, нашего пользовательского опыта, автоматизацию миграции данных и т.д.
Что представляет собой проект на ecommerce-платформе?
eCommerce-система включает в себя взаимодействие с покупателем по разным каналам — от колл-центра и веб-витрины до мобильного приложения и киосков.
Управление мастер-данными e-commerce. Сюда входит набор ПО по управлению мастер-данными интернет-коммерции — контентом, акциями и другими важными объектами e-commerce. Некоторые компоненты этого блока, как управление товарами, могут использоваться вне интернет-магазина как самостоятельная система. Проект по внедрению платформы включает настройку и расширение этого ПО.
Веб-витрина. С одной стороны, интернет-магазин — это пусть и большой, но веб-сайт. Дизайн-концепция, дизайн-макеты, бэкофис, фронтэнд — HTML-верстка, javascript-автоматизация, обмен данными с внутренними системами, информационное наполнение — типичные этапы, привычные для любого проекта веб-сайта.
Бизнес-процессы и документооборот. С другой стороны, это бизнес-процессы по автоматизации интернет-торговли. Сюда входит и работа с каталогом товаров, и маркетинг, склады, логистика и колл-центр. Когда в процессе продажи товара участвует много людей, важно обеспечить прозрачную и надежную систему документооборота.
Прочие каналы взаимодействия с клиентом. Мобильное приложение поставляется в виде рабочего прототипа и набора API. Версия для киосков и версия для мобильных устройств представляют собой дополнительные версии веб-витрины, использующие почти тот же функционал и те же данные, что и основной веб-сайт, но в другой «обертке».
Специальная функциональность. Сюда же входят такие важные темы как возвраты, бракованный товар, частичная оплата, системы лояльности, расчет сроков, стоимости и возможности доставки, триггерные и массовые рассылки.
Поиск. В области электронной коммерции поиск — один из важнейших компонентов системы, так как прямо влияет на конверсию посетителей в покупателей.
Архитектура
Каждая из вышеперечисленных тем имеет в платформе «заготовку» разной степени проработанности, это может быть готовый к подключению модуль, а может быть «полуфабрикат». У готовых модулей есть минус в том, что их не всегда можно легко изменить под специфичные требования, да и изучать их сложнее — неясность и непрозрачность логики требует большего времени на изучение и прототипирование. У «полуфабрикатов» этой проблемы нет, но они требуют большего времени на настройку и доработку. Зато у них есть плюс в том, что система получается стройнее, безопаснее и надежнее за счет более цельной и масштабируемой архитектуры.
На основе одного «полуфабриката» можно сделать сотни различных вариантов реализации функционала, и только один из них может быть реализован в демо-магазине, который презентуют клиентам на первых встречах. Именно поэтому нельзя называть увиденное в демо-магазине «best practice», так как это всего лишь одна из возможных реализаций очень гибкого механизма.
Профессионализм архитектора eCommerce-системы заключается в том числе и в понимании этой гибкости, ограничений и возможностей. Мы почти никогда не говорим клиентам «нет, это сделать нельзя», потому что на современных ecommerce-системах можно сделать абсолютно всё той или иной ценой.
В состав eCommerce-платформы входит набор инструментов бэкофиса, автоматизирующих работу специалистов, вовлеченных в процессы eCommerce со стороны интернет-магазина — операторов колл-центра, маркетолога, контент-менеджера, продукт-менеджера и других. Поскольку многие из этих компонентов часто дорабатываются под конкретные процессы, в идеале они должны быть реализованы на единой технологии, с едиными интерфейсами и подходами к расширению.
Крупные платформы изначально спроектированы на большие объемы данных, на сложные бизнес-процессы, на высокую посещаемость, производительность и доступность. Например, кластеризация и кэширование в них выполнены на промышленном уровне.
Основные принципы разработки
Платформа имеет тысячи мест, куда можно «вклиниться» программисту со своей логикой, переопределить или расширить стандартное поведение системы. Разработка интернет-магазина представляет собой проектирование, разработку и тестирование таких модулей отдельно и в составе платформы. Как видно, тут есть два граничных варианта — заменить всю бизнес-логику на свою или использовать поставляемую в дистрибутиве.
В разработке используются известные технологии типа JSP/Spring/Java, что упрощает подключение к проекту программистов без опыта с конкретной eCommerce-платформой.
Поиск
С точки зрения интернет-покупателя поиск — это получение товаров или страниц сайта в ответ на указанные им ключевые слова. Чем ближе результаты поиска к его запросу, тем выше вероятность, что он купит у вас, а не у конкурентов. Поэтому над улучшением поиска непрерывно работают все крупные интернет-магазины.
Можно написать поиск самим «с нуля». Так делает подавляющее большинство интернет-магазинов с маленьким ассортиментом и траффиком. Но с ростом товарной базы и траффика поиск работает медленнее, интернет-магазин теряет покупателей, и, начиная с какого-то момента, становится ясно, что нужно полностью переписывать механизм на более сложный или подключать внешний «поисковый движок» (search engine).
Упрощенно, «поисковый движок» — это специализированная база данных, которая укладывает информацию о товарах и страницах так, что ее потом можно вынимать быстро и часто, используя при надобности довольно сложные запросы. Эта возможность позволяет применять «поисковые движки» не только для поиска по ключевым словам, но и для поиска, например, по характеристикам товаров или для отображения списка товаров выбранной рубрики. Поиск с постепенным уточнением запроса через удобный интерфейс покупателя — must have для любого крупного магазина. Для «неплатформенных» магазинов эта функциональность — одно из самых узких мест с точки зрения производительности и гибкости.
Среди «поисковых движков» в области e-commerce пользуются уважением Apache SOLR, ElasticSearch, Endeca, Sphinx. Подключение к интернет-магазину поискового движка может быть достаточно трудоемкой процедурой, если все делать как следует. В e-commerce-платформах обычно этот вопрос решен с одним из продуктов в версии «из коробки».
Например, во всех наших проектах используется Apache SOLR, и все листинги товаров также построены на запросах к нему. Такой подход позволяет иметь громадный запас по производительности.
Управление товарами
Каталог товаров — основное, с чего начинается интернет-магазин. Данные о товарах могут быть использованы, например, на ценниках в магазине или в печатном каталоге. Хорошей практикой является хранение т.н. «обогащенных данных о товарах» — изображений, технических характеристик (в т.ч. динамических), приложенных файлов — в отдельной системе, специализированной базе знаний по товарам. Такие системы могут являться отдельным продуктом, а могут поставляться в составе платформ.
Общеупотребительное название для таких систем — PIM (Product Information management) или PCM (Product Content Management).
Прямого отношения к интернет-магазину эти системы не имеют, т.к. их назначение — автоматизация управления информацией о товарах и их группах. Если планируется отображать их на веб-сайте, то это уже дело системы управления контентом (CMS), о которой я расскажу в следующем разделе.
В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит настройка и внедрение PIM/PCM, а также интеграция с внутренними учетными системами. Обычно разработка каталога — это первое, с чего начинается проект.
Например, в интернет-магазине РИВ ГОШ часть товаров имеет единицу измерения «граммы», есть варианты по цвету и объему, товар может быть привязан к нескольким рубрикам из различных иерархий рубрик, часть из которых не являются навигационными. Товары могут быть сложно связаны друг с другом, а часть информации может подгружаться из различных источников автоматически.
Система управления контентом
За компоновку и отображение страниц отвечает система управления контентом. Это тоже обязательный компонент любой eCommerce-платформы, так как, как уже говорилось выше, интернет-магазин — это еще и просто большой сайт. Такие задачи, как размещение баннеров, добавление пункта меню, добавление страницы с информацией, персонализация отображения отдельных блоков и многие другие выполняются в CMS.
В eCommerce-платформу уже входят многие готовые компоненты («виджеты»), которые очень вероятно пригодятся в любом магазине, такие как «корзина», «листинг товаров», «карточка товара» и другие. Также с помощью CMS управляют и триггерными рассылками, и страницами мобильной версии.
В CMS входит также персонализация страниц и компонентов. Система будет по-разному компоновать страницы для разных пользователей, точно следуя логике. Для покупателя, поставившего бренду лайк в фейсбуке, при заходе на сайт будет отображен соответствующий баннер, главная страница будет брендирована, а в меню появится новый пункт.
В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит разработка, переработка или настройка перечисленных выше компонентов-виджетов.
Например, в проекте 1Платформа для компании Технониколь CMS выдает разные шаблоны страниц и компонентов-виджетов для мобильной версии / версии для десктопа, при этом функциональность страниц и компонентов идентична.
Фулфилмент и бизнес-процессы, связанные с заказом
Это самая eCommerce-часть платформы. После того, как заказ был оформлен и, возможно, оплачен покупателем, запускается цепочка его обработки. В каком-то смысле это документооборот: заказ может быть разбит на несколько, по каждому должны сформироваться поручения на конкретные склады, должны обрабатываться нештатные ситуации вида «ой, товара уже нет» или «заказ подозрительный — надо проверить перед отгрузкой».
Это самая «абстрактная» часть платформы, содержащая много того, что практически невозможно показать на демонстрации, т.к. без интеграции это работать не будет. Здесь как у айсберга — немного видимых пользовательских интерфейсов, но очень большая и массивная «подводная» часть.
В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит проектирование или изучение бизнес-процессов, настройка логики обработки заказа, интеграция с WMS, с платежными шлюзами, выгрузка заказа в ERP или внешнюю систему управления заказами.