Sap popup window что это
Попап: что это такое и как он поможет увеличить конверсию
Попап – один из инструментов email-маркетинга для привлечения клиентов, увеличения заказов и подписок. Но использовать его нужно вдумчиво, иначе попап превратится в навязчивую рекламу, которая раздражает пользователя и разрушает доверительные отношения с ним. Как и где правильно использовать попап, чтобы продажи росли – расскажем в статье.
Что такое попап
Pop Up – это всплывающее окно, которое появляется поверх страницы сайта. Часто оно полностью забирает внимание: пока посетитель не закроет рекламу, он не сможет просматривать страницу. Продуманный попап органично вписывается в функционал сайта, добавляя ему информативности.
Зачем нужен попап
Pop Up окно для сайта помогает бизнесу наладить контакт с аудиторией, а в перспективе – сформировать теплую базу клиентов и увеличить прибыль.
Сбор контактных данных (лидов)
Информирование клиентов
Всплывающее окно используют для анонса новинок, изменений в компании или рассказа об акциях и скидках. Клиентам не нужно искать информацию на сайте: они могут сразу ознакомиться с предложением и оставить контакты для связи с менеджером.
Большинство клиентов предпочитает звонить. Определите, какая реклама приносит целевые заявки, а какая – тратит бюджет с помощью Коллтрекинга Calltouch.
Коллтрекинг
Удержание посетителя на сайте
Можно настроить всплывающие окна так, чтобы они появлялись, когда пользователь закрывает сайт. Чтобы заинтересовать и удержать посетителя, попап предлагает мотивацию: скидку, бесплатный инфопродукт или любой другой формат. Важно, чтобы предложение было ценным.
Опросы клиентов
С помощью попапа можно общаться с клиентами и узнать об их отношении к компании и ее продуктам. При организации опроса важно делать его небольшим и понятным для каждого пользователя.
Формирование базы подписчиков
Всплывающие окна помогают собирать контакты посетителей, но попап можно использовать, чтобы привлечь аудиторию в социальные сети и на другие площадки, предложить пользователям подписаться на рассылку.
Преимущества попапов
Всплывающие окна можно настроить под конкретные задачи и включить туда любую информацию.
Типы всплывающих окон по внешнему виду
Используйте разные всплывающие окна, чтобы привлекать и удерживать внимание пользователей. Это поможет преодолеть усталость от рекламы.
Лайтбокс
Лайтбокс – всплывающее окно, которое затемняет фон браузера, привлекая внимание. Обычно используется для увеличения базы email-адресов.
«Да/Нет» или «Да/Да»
Всплывающее окно формата «Да/Нет» – опросник в несколько шагов, на который можно дать односложный ответ. Некоторых пугают вопросы «в лоб», где нужно сразу указать контакты. Проще побудить человека выполнить действие, задав ему несколько наводящих вопросов.
В окне «Да/Нет» выбор варианта «Нет» ведет к закрытию попапа. У окна формата «Да/Да» обе кнопки приводят пользователя в одно место — на конкретную страницу сайта.
Геймифицированные
Этот формат превращает попап окно в игру, где можно выполнить простые действия и выиграть скидку или другой бонус. Это привлекает внимание пользователей и дает им дополнительный стимул, чтобы оставить контакты или заказать обратный звонок.
Небольшое окно сбоку
Попап — не всегда новое окно, иногда это – небольшой боковой баннер. Это отличная альтернатива назойливой рекламе. Баннер не раздражает посетителей и не мешает просматривать контент.
Плавающая панель
Плавающая панель — это баннер, на котором размещается информация о новостях, распродажах, новых предложениях или кнопки перехода на другие страницы, например, социальные сети компании. Панель можно настроить так, чтобы она появлялась при выполнении определенного действия в разных местах на экране.
Полноэкранный попап
Типы всплывающих окон по цели
Теперь расскажем о их назначении, какие функции выполняют разные попапы.
Информационное оповещение
Информирует пользователей о компании или продукте. Например, изменились часы работы, сроки доставки или нужно сообщить об акциях и скидках.
Перенаправление страницы
Попап используют, чтобы привести посетителя к нужной статье или веб-странице с определенным товаром. Всплывающие окна увеличивают просмотры страниц собственного сайта или партнерской площадки.
Обход AdBlock
Пользователи используют блокировщики рекламы, чтобы скрыть навязчивые объявления, поэтому они не видят многие всплывающие окна. Разработчики специально создают всплывающие окна с просьбой отключить AdBlock, чтобы пользователь мог увидеть другой попап, который предлагает им скидку или другое выгодное предложение.
Вход пользователя в систему
Это попап-окно предлагает пользователю авторизоваться на сайте. Если посетитель делает покупки, то в обычных условиях ему нужно зайти на страницу входа, а потом вернуться к выбранному товару. С помощью попапа можно избежать неудобств: ввести свои данные и сразу продолжить шоппинг.
Опрос
Попап может выполнять функции опроса: собирать данные и больше узнать о своих клиентах. Это помогает персонализировать маркетинговые кампании и улучшить продукт.
Типы всплывающих окон по триггеру или таргету
Триггеры для всплывающих окон – это действия пользователя, которые приводят к появлению попапа. То есть попап демонстрируется не каждому посетителю, а только тем, кто выполнил определенные действия. Связь между триггером и всплывающим окном позволяет получить более теплых лидов и увеличить конверсию.
Приветствие
Такой попап появляется сразу после загрузки сайта и передает пользователям информацию о странице. Может сообщить об обновлениях, пригласить на вебинар или анонсировать масштабное исследование.
Намерение уйти со страницы
Exit-popup – способ удержать аудиторию на сайте. Он предлагает пользователям пользу или выгоду, которая может заинтересовать их.
Прокрутка как триггер
Всплывающее окно появляется, когда пользователь листает страницу до определенного момента. Это позволяет синхронизировать информацию с различным контентом. Когда пользователь дочитает до середины статью, например, об интернет-маркетинге, всплывет окно с предложением воспользоваться пробным периодом сервиса аналитики. Больше вероятности, что предложением воспользуется человек, который проявил интерес к теме, чем случайный пользователь.
Время, проведенное на странице
Окно возникает, когда пользователь находится на сайте от 10 до 60 секунд. Когда посетитель долго изучает страницу, это говорит о его заинтересованности. Попап предлагает выполнить целевое действие, чтобы подогреть внимание и закрепить результат.
С привязкой к странице
Попап работает эффективнее, если окно создано с учетом контента, который находится на конкретной странице. Это улучшает взаимодействие с пользователями и увеличивает количество подписок.
С привязкой к местонахождению
Попап можно демонстрировать только пользователям, находящимся на определенной территории. Эта функция полезна офлайн-магазинам, которые могут предлагать покупателям скидки, или компаниям, которые работают только в конкретном регионе.
С привязкой к cookie
Повторное вовлечение неактивных
Этот попап появляется, если окно браузера открыто, но пользователь бездействует. Для привлечения внимания используют текстовые, анимационные и звуковые баннеры.
Запланированное
Всплывающее окно возникает в установленное время на протяжении определенного периода. Это может быть таймер обратного отсчета, который показывает время до конца акции.
Follow-up на сайте
Такой попап анализирует взаимодействие пользователя с сайтом и на основании этих данных предлагает показать другие всплывающие окна. С помощью такого формата можно увеличить число регистраций и продаж.
Возникающее по клику
Всплывающие окна появляются, если пользователь кликает на определенные разделы или кнопки на сайте. Это позволяет сформировать базу теплых лидов и формирует высокие конверсии.
Как правильно оформить pop-up
Попап состоит из различных элементов, которые необходимо оформить в соответствии с целями и задачами всплывающего окна.
Заголовок и текст
Первое предложение – заголовок, захватывающий внимание. Основа текста – краткость и информативность, польза для читателя. Сформулируйте предложение:
Изображение
Внимание пользователей привлекают небольшие и яркие изображения, которые дополняют предложение компании. Можно дополнить картинкой лид-магнитом : добавить обложку книги или иллюстрацию к курсу.
Детали
В зависимости от задачи попапа, можно добавить:
Хорошо, если всплывающее окно будет простым: пользователь не будет заполнять сложную форму.
Поле ввода почты
Поле ввода почты должно быть удобным. Не нужно перегружать его, расставляя большое количество акцентов. Удобно, если в оформлении есть варианты доменов – такое поле легко заполнить не допуская ошибок.
CTA кнопка
СТА кнопка – продолжение текста попапа, поэтому надпись на ней должна быть логичной. Допустим, заголовок попапа – «Подпишитесь на рассылку», значит, надпись на кнопке – «Подписаться», если «Скачайте бесплатный гайд» – то «Скачать».
Почему лучше не делать несколько попапов на странице
Всплывающие подряд окна раздражают пользователя и мешают ему воспринимать информацию. Попап работает эффективно, если он органично встроен в функционал сайта и несет полезную информацию для клиента. Если их несколько – ценность сведений уменьшается, а баннер воспринимается как навязчивая реклама.
Как сделать всплывающее окно
Если хочется самому протестировать разные способы увеличения конверсии, попробуйте готовые решения.
Сервисы
Это конструкторы, которые позволяют установить всплывающее окно себе на сайт, настроить дизайн и посмотреть статистику. Большинство сервисов с бесплатным пробным периодом – на английском языке:
Алгоритм работы в конструкторах примерно одинаковый: нужно зарегистрироваться и ввести URL сайта, выбрать шаблон всплывающего окна, а потом настроить дизайн и написать текст. Разница между программами – функционал подписки и доступные инструменты. Многие добавляют в готовый попап свой логотип – его отключение платное.
Плагины
Схема работы с инструментом аналогичная. Нужно скачать и установить расширение, выбрать тип и цель попапа и настроить его, добавив текст, картинки, анимацию, поля формы и благодарственное сообщение.
У каждой CMS – свои плагины. Владельцы сайта на CMS WordPress могут использовать в качестве конструкторов для всплывающих окон:
Посмотреть список плагинов от разных провайдеров можно на сайте WordPress.
Tilda тоже дает возможность настроить попапы с помощью сторонних сервисов и добавить плагины – подробная информация об этом есть на Tilda Education.
Чтобы собирать заявки даже в нерабочее время и увеличить конверсию сайта на 30% попробуйте окно Обратного звонка Calltouch. Это виджет, который можно установить в 2 клика и настроить под задачи сайта. Платить вы будете только за состоявшиеся телефонные переговоры с оператором или менеджером.
Виджет обратного звонка для сайта
Заключение
Попап – перспективный и полезный инструмент для бизнеса, позволяющий оперативно выстраивать коммуникацию с клиентами. Всплывающие окна могут увеличить конверсию сайта, создать базу теплых лидов, расширить клиентскую базу и собрать полезную информацию. Но применять их нужно осторожно, чтобы посетители сайта видели не раздражающую рекламу, а приятное дополнение.
Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения
Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости
Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт
15 дней бесплатного пользования функционалом платформы
CRM для отдела продаж
Скидка 10% на внедрение CRM
Инструмент автоматизации контекстной рекламы
Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом
Конструктор для создания маркетинговых квиз-опросов
Месяц бесплатного использования на создание квизов и получение заявок
Руководство по использованию всплывающих окон в центре взаимодействия сотрудников
Эйбел Гленн
Внедрение всплывающих окон для центра взаимодействия сотрудников (Employee Interaction Center, EIC), с помощью которых на экране агента автоматически отображаются данные звонящего абонента, может вызвать специфические проблемы. В этой статье описываются приемы устранения этих проблем и способы организации эффективной обработки звонков в центре совместно используемых сервисов отдела персонала.
Ключевое понятие |
Всплывающие окна – это средство автоматического отображения данных звонящего абонента на экране агента центра взаимодействия. Определение этих данных выполняется одновременно с входящим вызовом и становится возможным благодаря интеграции компьютерной телефонии (CTI). Содержимое всплывающих окон определяется данными поиска, по которым идентифицируются звонящие абоненты, например номерами, с которых выполняется вызов, или другими данными, введенными при запросе Interactive Voice Response (IVR). |
Создание центра совместно используемых сервисов для централизованного решения проблем сотрудников и обработки их запросов является неотъемлемой составляющей стратегии по оптимизации процессов управления персоналом в любой крупной компании. Международные корпорации могут консолидировать такие данные в нескольких стратегически важных центрах, где запросы обрабатываются на различных языках и решаются проблемы, специфические для региона или страны. Для компаний, использующих продукты SAP и планирующих создание центра совместно используемых сервисов службы персонала, компания SAP предлагает организацию центра взаимодействия сотрудников (EIC) для агентов сервисного центра. Когда агенту поступает звонок от сотрудника, запрашивается его уникальный идентификатор (как правило, табельный номер). При вводе этого идентификатора в поле поиска на экране отображаются данные сотрудника. Компания может оптимизировать этот процесс за счет интеграции компьютерной телефонии (Computer Telephony Integration, CTI) и использования всплывающих окон.
CTI – это возможность для программных приложений осуществлять управление телефонной системой центра обработки звонков, получать уведомления о событиях, передавать данные о звонках и обрабатывать вызовы. CTI позволяет оптимизировать специфические бизнес-процессы центра взаимодействия, в том числе идентификацию сотрудников. Кроме того, CTI обеспечивает возможность автоматического поиска информации о звонящем сотруднике и проверки его учетной записи для определения возможности выполнения от имени сотрудника последующих операций, например создания запроса или обновления данных персонала в SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM). Результатом автоматизации этого процесса и являются всплывающие окна. Данные звонящего абонента автоматически выводятся на экран агента при звонке. Всплывающие окна обеспечивают следующие преимущества:
Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO
The Four Types of Popup Window
Interface IF_WD_WINDOW_MANAGER provides four methods for creating a secondary window in a Web Dynpro ABAP component. These methods may be used to open a modal dialog window with simple text or content from a Web Dynpro view or open an independent browser window with a URL address. Each method is discussed below and an example is given of its implementation.
CREATE_EXTERNAL_WINDOW | Creates an independent, external browser window with URL address. |
CREATE_POPUP_TO_CONFIRM | Creates a modal dialog window for displaying a simple text message with optional icon. |
CREATE_WINDOW | Creates a modal dialog window for displaying an interface view of the current component. |
CREATE_WINDOW_FOR_CMP_USAGE | Creates a modal dialog window for displaying an interface view of a component usage. |
1.0 CREATE_EXTERNAL_WINDOW
This method creates an independent, external browser window with URL address. It may be used to open a secondary browser window containing a different web application or an internet website.
Procedure
1.1 Create a Web Dynpro Component
Create a Web Dynpro component, ZDEMO_POPUPS with a view, V_MAIN and window, W_MAIN. Also create an application for the component.
1.2 Create a Window Attribute
In the component controller, create a public attribute WINDOW to store a reference to the popup window object. Having a reference available as a public attribute enables us to access and control the popup window from any view.
1.3 Create a LinkToAction with Event Handler
In the layout of view V_MAIN, create a LinkToAction element with the following properties.
Properties (LinkToAction) | |
---|---|
ID | CREATE_EXTERNAL_WINDOW |
text | CREATE_EXTERNAL_WINDOW |
Events | |
onAction | POPUP_EXTERN_WINDOW |
1.4 Implement Event Handler POPUP_EXTERN_WINDOW
Implement the event handler method for the LinkToAction element as follows.
1.5 Run the Application
Save, activate and run the Web Dynpro application. Clicking the link CREATE_EXTERNAL_WINDOW opens a new browser window showing the specified web address.
2.0 CREATE_POPUP_TO_CONFIRM
This method creates a modal dialog window for displaying a simple text message with optional icon. With this method, there is no need to specify an interface view to contain the text message; the interface view is provided by the runtime.
Procedure
2.1 Create a LinkToAction with Event Handler
Repeat steps 1.1 Create a Web Dynpro Component and 1.2 Create a Window Attribute of section CREATE_EXTERNAL_WINDOW to create a new Web Dynpro component and window attribute, or skip these steps and extend the component created in section CREATE_EXTERNAL_WINDOW.
In the layout of view V_MAIN, create a LinkToAction element with the following properties.
Properties (LinkToAction) | |
---|---|
ID | CREATE_POPUP_TO_CONFIRM |
text | CREATE_POPUP_TO_CONFIRM |
Events | |
onAction | POPUP_TO_CONFIRM |
2.2 [OPTIONAL] Implement an Event Handler Method for Button Click Events
This step is only needed if you want to subscribe to button click events in the confirmation popup window.
In view V_MAIN, create an event handler method POPUP_TO_CONFIRM_EVENT_HANDLER and implement it as follows. An event handler might be used, for example, to update the context according to the user’s response in the confirmation popup window.
2.3 Implement Event Handler POPUP_TO_CONFIRM
Parameter BUTTON_KIND of method CREATE_POPUP_TO_CONFIRM enables you to specify a set of buttons for the confirmation popup window. The possible values for this parameter are as follows.
Button Set | Buttons in the Set | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IF_WD_WINDOW => CO_BUTTONS_ABORTRETRYIGNORE | IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTON_NONE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTONS_OK | IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTON_OK | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTONS_OKCANCEL |
Message Type | Icon |
---|---|
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_ERROR | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_INFORMATION | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_NONE | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_QUESTION | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_STOPP | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_WARNING |
Implement the event handler method for the LinkToAction element as follows. Lines 24 through 46 subscribe to button click events within the confirmation popup window. These lines should only be included if you implemented the event handler for button click events in Step 2.2.
2.4 Run the Application
Save, activate and run the Web Dynpro application. Clicking the link CREATE_POPUP_TO_CONFIRM opens a confirmation popup window. If the user closes the popup window by means of either the OK or Cancel buttons, the button click event is captured by method POPUP_TO_CONFIRM_EVENT_HANDLER.
3.0 CREATE_WINDOW
This method creates a modal dialog window for displaying an interface view of the current component. Since the view displayed belongs to the current component, the developer has full control over the popup window’s content and behavior.
Procedure
3.1 Create a View and Window for the Popup
Repeat steps 1.1 Create a Web Dynpro Component and 1.2 Create a Window Attribute of section CREATE_EXTERNAL_WINDOW to create a new Web Dynpro component and window attribute, or skip these steps and extend the component created in section CREATE_EXTERNAL_WINDOW.
Add a new view V_POPUP and a new window W_POPUP to the component, and embed view V_POPUP into window W_POPUP.
3.2 Create a LinkToAction with Event Handler
In the layout of view V_MAIN, create a LinkToAction element with the following properties.
Properties (LinkToAction) | |
---|---|
ID | CREATE_WINDOW |
text | CREATE_WINDOW |
Events | |
onAction | POPUP_WINDOW |
3.3 Implement Event Handler POPUP_WINDOW
Parameter BUTTON_KIND of method CREATE_WINDOW enables you to specify a set of buttons for the confirmation popup window. The possible values for this parameter are as follows.
Button Set | Buttons in the Set | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IF_WD_WINDOW => CO_BUTTONS_ABORTRETRYIGNORE | IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTON_NONE | |||||||||||||||||||||||||
IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTONS_OK | IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTON_OK | |||||||||||||||||||||||||
IF_WD_WINDOW=>CO_BUTTONS_OKCANCEL |
Message Type | Icon |
---|---|
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_ERROR | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_INFORMATION | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_NONE | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_QUESTION | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_STOPP | |
IF_WD_WINDOW=>CO_MSG_TYPE_WARNING |
Implement the event handler method for the LinkToAction element as follows.
3.4 Give View V_POPUP Some Content
Since it is local to the current component, you have full control over the popup window’s content and behavior. In this example, we will keep it simple. In the layout of view V_POPUP, create a TextView element with the following properties.
Properties (TextView) | |
---|---|
ID | LOCKED_MESSAGE |
text | The record you attempted to update is locked by another user. |
3.5 [OPTIONAL] Implement an Action and Handler Method for Button Click Events
This step is only needed if you want to subscribe to button click events in the popup window.
In the layout of view V_POPUP, create an action POPUP_ACTION and implement its handler method as follows. An action might be used, for example, to update the context according to the user’s response in the popup window.
3.6 [OPTIONAL] Subscribe to Button Click Events
This step is only needed if you want to subscribe to button click events in the popup window.
In hook method WDDOINIT of view V_POPUP, subscribe to desired button click events.
3.7 Run the Application
Save, activate and run the Web Dynpro application. Clicking the link CREATE_WINDOW opens a popup window displaying view V_POPUP. If the user closes the popup window by means of either the Cancel, Repeat or Ignore buttons, the button click event is captured by action POPUP_ACTION.
4.0 CREATE_WINDOW_FOR_CMP_USAGE
This method creates a modal dialog window for displaying an interface view of a component usage.
Procedure
4.1 Create a Component Usage
Repeat steps 1.1 Create a Web Dynpro Component and 1.2 Create a Window Attribute of section CREATE_EXTERNAL_WINDOW to create a new Web Dynpro component and window attribute, or skip these steps and extend the component created in section CREATE_EXTERNAL_WINDOW.
Add a component usage to the component ZDEMO_POPUPS. In this example, we use a component developed for another walk-through tutorial, ZDEMO_ALV.
Also add the component usage to view V_MAIN.
4.2 Create a LinkToAction with Event Handler
In the layout of view V_MAIN, create a LinkToAction element with the following properties.
Properties (LinkToAction) | |
---|---|
ID | CREATE_WINDOW_FOR_CMP_USAGE |
text | CREATE_WINDOW_FOR_CMP_USAGE |
Events | |
onAction | POPUP_CMP_USAGE |
4.3 Implement Event Handler POPUP_CMP_USAGE
Implement the event handler method for the LinkToAction element as follows. Parameter INTERFACE_VIEW_NAME of method CREATE_WINDOW_FOR_CMP_USAGE is the name of the used component’s interface view, i.e., its window.
4.4 Run the Application
Save, activate and run the Web Dynpro application. Clicking the link CREATE_WINDOW_FOR_CMP_USAGE opens a popup window displaying the contents of the component usage interface view.
- урологический сборы какие бывают
- Zus польша что это пришло письмо