Satisfactory update 5 что нового
Обновление 5 для Satisfactory добавит вагон и маленькую тележку декоративных и структурных компонентов
Если вы, как и я, знаете, что грамотно организованная и эстетически безупречная фабрика и есть лучшая фабрика, то у меня для вас хорошие новости. Как уже было известно последние несколько недель, обновление 5 для Satisfactory готовится к выходу, и, в дополнение к некоторым переработкам карты, оно будет снабжено энной толикой новых декоративных, структурных и фундаментных элементов для фабричного строительства.
Как можно увидеть в трейлере выше, Satisfactory обзаведется целым вариативным рядом разнообразных колонн, перил, ограждений, крыш, балок, мостиков и каркасов. Прежде всего, вы сможете устанавливать перила на пандусы – функционал, о котором фабрично-строительная элита просила уже очень давно.
Новые, приуменьшенные колонны распределятся в три категории, а металлические балки можно будет использовать как структурные блоки. Спросите, для чего эти балки и колонны будут применяться? Конечно же для поддержки новых, обычных, металлических и стеклянных крыш. Долой использование полов в качестве крыш!
Лестницы, мостики и каркасы тоже получили визуальный пересмотр, а еще к ним добавились лестничные мостики. В плюс к уже существующим каркасным блокам фундамента, игроки также обзаведутся каркасными стенами, пандусами, колоннами и полами.
Скоро, моя фабрика обретет невероятный вид.
Помимо прочего, новое обновление изменит правила зазора при установке структурных блоков, позволяя ставить их один поверх другого или «врезать» их друг в друга, невзирая на текстуры. А еще одна новая функция разрешит устанавливать несколько фундаментных блоков сразу – до 10 пандусов, стен, крыш, ограждений, колонн или балок одновременно. Узнать обо всем этом еще больше можно перейдя в Steam, или же ознакомившись с детальным обзором в ролике внизу.
Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5
В сегодняшнем патче есть кое-что новенькое и множество исправлений, новый материал для фундаментов, новые переключатели поездов и голограммы для облегчения восстановления поездов на рельсы при столкновениях!
Как всегда, если есть что-то, что раздражает вас или мешает вашему прогрессу, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA. Мы рассмотрим это как можно скорее.
Новое
v0.5.0.11 – Build 173131
v0.5.0.12 – Build 173339
Исправление ошибок
v0.5.0.7 – Build 171579
v0.5.0.8 – Build 172183
v0.5.0.9 – Build 172651
v0.5.0.11 – Build 173131
v0.5.0.12 – Build 173339
Баланс
v0.5.0.8 – Build 172183
Пользовательский интерфейс
v0.5.0.11 – Build 173131
Качество жизни
v0.5.0.8 – Build 172183
v0.5.0.9 – Build 172651
Оптимизация
v0.5.0.7 – Build 171579
Выделенный сервер
v0.5.0.7 – Build 171579
v0.5.0.8 – Build 172183
v0.5.0.9 – Build 172651
v0.5.0.11 – Build 173131
v0.5.0.12 – Build 173339
Локализация
v0.5.0.8 – Build 172183
v0.5.0.11 – Build 173131
Update 5
Update 5
Версия
Сборка
Обновление 5 теперь доступно в экспериментальной версии. Если вы следили за нашими видеороликами на YouTube, вы уже видели много нового контента, но вы можете найти всё это (и, как обычно, несколько захватывающих сюрпризов), обобщенное в нашем новом видео с заметками об изменениях.
В этом обновлении мы попытались улучшить многие базовые механики игры, но мы только начинаем экспериментальный период для этого обновления, и мы ценим каждый отзыв. Если у вас есть мысли о наших новых функциях или вы обнаружили какие-либо ошибки, не стесняйтесь посещать наш сайт вопросов и ответов и сообщать нам, что вы думаете! Сайт можно найти здесь: https://questions.satisfactorygame.com/
Давайте продолжим и посмотрим новый контент, который стал вам доступен сейчас. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что вы все создадите с помощью этого!
Содержание
Таблички [ ]
Лучше поздно, чем никогда, но мы наконец-то добавляем таблички в игру! Таблички бывают разных размеров, и вы можете настроить их, используя различные макеты, значки, отображаемый текст и фон в зависимости от вида таблички.
Таблички могут быть размещены сами по себе на регулируемом по высоте столбе или прикреплены к контейнерам, стенам и даже друг к другу.
Настройщик [ ]
Вы устали от использования красящего пистолета? Вы находите процесс настройки цвета для каждого отдельного элемента фундамента или стены утомительным? Хотели бы вы, чтобы было больше косметических вариантов для фундаментов, стен и крыш?
Представляем Настройщик, новый способ настройки ваших стен, фундаментов и крыш! После того, как он будет разблокирован с помощью ЧУДО-магазина на уровне 2, вы можете найти его в качестве новой вкладки в меню строительного пистолета ( Q ). Он позволяет окрашивать и заменять материал стен, фундамента и крыши. Образцы фундамента можно выбрать после того, как вы разблокируете их в ЧУДО-магазине.
Материалы [ ]
Мы добавили новые материалы для фундаментов, cтен и недавно добавленных Крыш. Изменился способ разблокировки и использования этих зданий. Например, новые формы фундаментов всё ещё доступны в ЧУДО-магазине, но изначально они поставляются только в стандартном материале FICSIT. Покупка нового материала для фундаментов в ЧУДО-магазине позволит вам применить этот материал к любому из имеющихся у вас фундаментов.
Как только вы открыли новый материал, вы просто выбираете его в Настройщике, нажимаете или удерживаете и просто рисуете! Любой выбранный вами материал будет применен только к соответствующим конструкциям. Это безопасный и простой способ быстро изменить внешний вид существующих заводов.
Вы также можете выбрать материал деталей, который вам нужен, с самого начала. Просто выберите тип материала и стройте! Вы даже можете привязать тип материала к кнопке в панели строительства.
Цвета [ ]
Вы можете найти там все стандартные цвета FICSIT, создать свои собственные образцы и сохранить их. После этого вы можете либо выбрать их в Настройщике, либо привязать к кнопке в панели строительства.
Разметка [ ]
Стрелки, линии, и многие другие знаки теперь можно рисовать на фундаментах с помощью Настройщика! В ЧУДО-магазине есть 58 шаблонов, которые можно разблокировать, что поможет вам создать транспортную разметку для ваших производственных цехов.
Изменения в строительстве [ ]
Контроль пересечений [ ]
Ранее (почти) все здания жёстко контролировали границы вокруг себя, что не позволяло вам встраивать их друг в друга. Мы изменили этот подход.
Здания, которые имеют функциональные возможности (Конструкторы, Ассемблеры, Электростолбы, Конвейерные разветвители, ХАБ и т.д.) будут функционировать так же, как и раньше, и не могут быть построены внахлест друг с другом.
Декоративные конструктивные элементы, конвейерные ленты и трубы теперь можно строить внахлест с любыми другими зданиями, чтобы предоставить вам больше свободы при проектировании и строительстве ваших заводов.
Использовать такое пересечение или нет, полностью зависит от вас, игра уведомит вас, когда произойдет пересечение предупреждением и изменением цвета голограммы.
Быстрое Переключение [ ]
А ещё мы улучшили систему быстрого переключения при строительстве зданий.
Ранее, когда вы удерживали E в режиме сборки, открывалось радиальное меню, которое позволяло вам выбирать другие здания того же типа. Теперь вы можете просто нажать, чтобы быстро просмотреть эти варианты и переключаться между такими вещами, как различная высота фундамента, тип конвейерной ленты или типы машин.
Если вы устали строить по одному фундаментному блоку за раз, я знаю, что устали, вы можете просто переключить режим строительства и вжух! Это значительно ускорит процесс, так как теперь вы можете размещать до 10 сборочных единиц одновременно.
Режим Вжух можно использовать для фундаментов, стен и большинства декоративных элементов, просто перетаскивая их горизонтально или вертикально, но он недоступен для любых зданий, таких как изготовители или генераторы энергии.
Новые декоративные элементы [ ]
Нам нравится то, что вы все сделали со своими фабриками, используя то немногое, что у вас было, но что, если бы у вас было больше? Что ж, в обновлении 5 мы добавили новые декоративные элементы зданий и переработали существующие: балки, новые стены и окна, больше столбов и рам, список можно продолжить, и вы можете найти его полностью в подробных примечаниях ниже.
Поезда [ ]
Светофоры [ ]
С тех пор, как мы ввели поезда в игру, мы хотели добавить систему сигнализации, и мы, наконец, делаем это! В настоящее время существует два типа светофоров: Block и Path. Отдельный поезд на своем собственном пути будет продолжать функционировать просто отлично, а вот общее использование путей несколькими поездами потребуют использования светофоров.
Block сигналы могут быть размещены вдоль железнодорожных путей, чтобы создать участки пути, которые одновременно может занимать только один поезд. Они отлично предотвращают столкновение ваших поездов друг с другом, но не учитывают разные пути, проходящие через один и тот же блок, что может привести к тупику между поездами, идущими с разных направлений.
Path cигналы используются для резервирования пути через один или несколько блоков, чтобы вы могли создавать безопасные разнонаправленные перекрестки. Пути, зарезервированные с помощью таких семафоров, снова освободятся только после того, как поезд, для которого они были зарезервированы, пройдёт.
Столкновения [ ]
Расписания [ ]
Также была изменена работа расписаний. Теперь вы можете создать некоторую базовую логику для того, что должен делать ваш поезд, когда он останавливается на каждой станции. Вы можете остановить поезд только на ограниченное время или подождать, пока он не будет полностью загружен, и вы также можете контролировать, какие ресурсы он должен загружать или выгружать. Это откроет множество возможностей для дальнейшей настройки маршрутов поездов.
Автотранспорт [ ]
Изменения в автопилоте [ ]
Было произведено огромное обновление автоматизированного управления транспортными средствами и связанных с этим систем.
Раньше машины ехали напрямую в следующей точке маршрута, не задумываясь о том, куда они направятся дальше. Теперь транспортные средства будут учитывать предстоящие путевые точки при движении, что сделает их прокладку намного более надежной.
Мы также внедрили базовую систему предотвращения столкновений для обработки случаев, когда транспорт встречает препятствие на своем пути. Транспортные средства не будут полностью пересчитывать свой маршрут, но они сделают все возможное, чтобы снова начать движение.
И в тех случаях, когда автомобиль действительно полностью застревает, в крайнем случае, транспортное средство может задействовать систему экстренного переноса обратно на трассу.
Пути движения транспортных средств [ ]
Мы добавили возможность сохранять и загружать записанные маршруты движения транспортных средств между машинами одного и того же типа. Это означает, что если вы сохраните маршрут, например, в тракторе, вы сможете загрузить этот маршрут в другой трактор, чтобы увеличить пропускную способность без повторной записи всего маршрута.
Еще одно изменение заключается в том, что маршрут теперь должен быть замкнутым, поэтому он начинается и заканчивается в одной и той же точке. Чтобы сделать это более понятным, мы изменили голограмму первой точки пути так, чтобы её было легко распознать.
Грузовые станции [ ]
Конструкция грузовых станций изменилась. Добавились новые порты подключения конвейерных лент, поэтому пропускная способность увеличилась вдвое. Кроме того, расход топлива на станциях теперь изменился, так как транспортные средства забирают только то количество топлива, которое необходимо для завершения полного круга маршрута.
Мы обновили пользовательский интерфейс для грузовых станций, добавив дополнительную информацию, такую как средний расход топлива и пропускная способность доставки, чтобы упростить их использование на ваших заводах.
И, кстати, теперь вы можете изменять цвет транспортных средств! Даже у заводской мототележки!
Обновления карты [ ]
Северный лес [ ]
Эта область получила серьезную переделку в обновлении 5. Были некоторые изменения, касающиеся освещения и тумана, очень незначительные изменения в ландшафте, но флора значительно изменилась. Если вы построили что-то в Северном лесу, ожидайте, что на ваших заводах будут торчать деревья и кусты, но с этим легко справится ваша старая верная цепная пила или нобелиски.
Песчаные дюны [ ]
Были добавлены четыре новых крупных элемента ландшафта, скалы на севере были сильно доработаны, и было сделано несколько дополнительных небольших изменений. Ни каких серьезных изменений, которые могли серьёзно повлиять на ваши заводы, но выглядеть должно лучше.
Мы не вносили никаких изменений в месторождения, поэтому все они будут по-прежнему находиться в тех же местах.
Пещеры [ ]
Вы также увидите изменения в некоторых пещерах, которые теперь имеют гораздо более богатую и мистическую атмосферу. Только несколько пещер изменились в этом обновлении, но в будущем мы продолжим эти изменения.
Новая музыка [ ]
Мы также добавили новую музыку. В общей сложности есть 5 новых отрывков и 3 новых полноформатных трека. Они являются отличным дополнением к музыке Satisfactory, поэтому держите уши открытыми, пробуя все новые варианты строительства, и дайте нам знать, что вы думаете!
Выделенные Серверы [ ]
Мы наконец-то выпускаем экспериментальную версию поддержки выделенного сервера! И когда мы говорим Экспериментальную, мы имеем в виду ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ. Хотя мы смогли запустить их и исправить множество ошибок, мы ожидаем, что по мере того, как вы все начнете использовать выделенные серверы, возникнут новые проблемы. Вы можете помочь нам сделать Выделенные серверы более стабильными, опробовав их и отправив нам свои отзывы.
Детальное описание [ ]
Новый контент [ ]
Таблички [ ]
Настройщик [ ]
Декоративные элементы [ ]
Выделенные серверы [ ]
Жесты [ ]
Изменения [ ]
Строительство [ ]
Поезда [ ]
Автотранспорт [ ]
Баланс [ ]
Производство [ ]
Карта [ ]
Музыка [ ]
Интерфейс [ ]
Качество жизни [ ]
Графика [ ]
Оптимизации [ ]
Локализация [ ]
Вышел Update 5 для Satisfactory
Приветствуем всех.
Сегодня состоялся выход Update 5 в экспериментальной ветке, в честь данного события рады представить вашему вниманию новый трейлер в котором показаны основные нововведения.
Изменение системы строительства
Системы строительства Satisfactory получили капитальный ремонт, чтобы сделать строительство заводов и производств быстрее. Эта система является большой частью Satisfactory и применяется ко многим различным зданиям, поэтому может быть трудно сделать их идеальными при экспериментальном запуске. Мы уверены, что они будут очень полезны в их текущем состоянии, но дайте нам знать, если у вас есть какие-либо отзывы на нашем сайте вопросов и ответов!
Мягкий и жесткий клиренс
Ранее (почти) все здания имели строительный просвет, который мешал вам встроить их друг в друга. Мы изменили это теперь с введением Soft и Hard Clearance!
Здания с Soft Clearance являются косметическими и конструкционными конструкциями, а также конвейерными лентами и трубами, и теперь их можно строить в перекрытии с любыми другими зданиями, чтобы дать вам больше свободы при проектировании и строительстве ваших заводов, либо в косметических целях, либо для создания еще более компактных заводских цехов.
Будут ли ваши постройки прорезать друг друга или нет, полностью зависит от вас, и если это вас беспокоит, вы все равно будете уведомлены игрой, когда происходит пересечение Soft Clearance через предупреждение при постройке на экране и новым цветом голограммы, сигнализируя, что эти здания пересекаются.
Быстрое переключение
Еще одним дополнением к системе строительства является то, что мы улучшили систему быстрого переключения при строительстве зданий.
Ранее, при удержании E в режиме строительства, открывалось радиальное меню, позволяющее выбрать другие здания того же типа, что и здание, которое вы строили. Теперь вы можете просто нажать E, чтобы быстро пройти через эти выборы и переключаться между такими вещами, как разная высота фундамента, скорость конвейерной ленты или типы машин.
Zooping
Если вы устали строить один фундаментный блок за раз, я знаю, что это так, вы можете просто переключить режимы строительства и зууууп. Это сделает строительство намного быстрее, так как теперь вы можете размещать до 10 частей сборки за раз.
Zooping можно использовать для фундаментов, стен и большинства косметических деталей строительства, просто перетаскивая их горизонтально или вертикально, но он недоступен для зданий, таких как станки и генераторы энергии.
Новые косметические объекты
Нам нравится то, что вы все сделали со своими заводами с тем небольшим, что у вас было, но что, если бы у вас было больше? Ну, в Update 5 мы добавили новые косметические части зданий и переработали существующие: балки, новые стены и окна, больше столбов и рамок, список можно немного продолжать, но давайте вы найдете их самостоятельно в игре.
Мы также добавили новые дорожки и лестницы и одну из самых востребованных функций, перила для рампы. Все это, в сочетании с улучшениями системы строительства, значительно изменит то, как могут выглядеть ваши заводы.
Поезда
Система сигнализации
С тех пор как мы ввели поезда в игру, мы хотели добавить систему сигнализации, и мы, наконец, делаем это! В настоящее время существует два типа сигналов поезда: блочные сигналы и сигналы пути. В то время как один поезд на своем собственном пути будет продолжать функционировать отлично, общие пути потребуют настройки и использования сигналов для функционирования.
Блок сигналов может быть размещен вдоль железнодорожных путей для создания участков пути, которые одновременно может занимать только один поезд. Они отлично предотвращают столкновение ваших поездов друг с другом, но не учитывают разные пути, проходящие через один и тот же блок, что может привести к тупику между поездами, идущими с разных направлений.
Сигналы пути используются для резервирования пути через один или несколько блоков, чтобы вы могли создавать безопасные, свободные от столкновений, разнонаправленные перекрестки. Пути, которые зарезервированы с помощью сигналов пути, снова освобождаются только после того, как поезд, для которого они были зарезервированы, пройдет.
Столкновение
Если вы не воспользуетесь сигналами, ваши поезда теперь будут сталкиваться друг с другом и сходить с рельс в зависимости от их скорости! Исправить последствия столкновения легко; Вы просто подходите к любой части сошедшего с рельс поезда и нажимаете E. Имейте в виду, что вам все равно придется добавить сигналы или настроить то, как вы построили пути, чтобы предотвратить будущие столкновения!
Расписания
Также было обновлено то, как работают расписания. Теперь вы можете создать некоторую базовую логику для того, что ваш поезд должен делать, когда он останавливается на любой станции, поэтому у вас может быть остановка поезда только в течение ограниченного времени или ожидание, пока он не будет полностью загружен, и вы также можете контролировать, какие ресурсы он должен загружать или разгружать. Это откроет множество возможностей для дальнейшей настройки маршрутов поездов.
Транспортные средства
Изменения в системе автоматизации
Было огромное обновление автоматизированного пути транспортных средств и систем, окружающих его.
Раньше автоматизированные транспортные средства ехали вслепую к своей следующей путевой точке, не задумываясь о том, куда они попадут дальше. Теперь транспортные средства будут учитывать предстоящие путевые точки при движении, что сделает их путь намного более надежным.
Мы также ввели базовую систему предотвращения препятствий для обработки случаев, когда транспортные средства могут наткнуться на что-то на своем пути, транспортные средства не будут полностью пересчитывать свой маршрут, но они сделают все возможное, чтобы снова отправиться в путь.
И в тех случаях, когда транспортные средства полностью застревают, то в крайнем случае, призрак транспортных средств гарантирует, что транспортные средства останутся на пути.
Пути для автопилота транспортных средств
Мы добавили возможность сохранять и загружать записанные пути транспортных средств между транспортными средствами одного типа. Это означает, что если вы сохраните маршрут, например, в тракторе, вы сможете загрузить этот маршрут в другой трактор, чтобы масштабировать пропускную способность без перезаписи всего этого маршрута.
Еще одно изменение заключается в том, что маршрут теперь должен быть замкнутым циклом, поэтому он начинается и заканчивается в одной и той же точке. Чтобы сделать это более ясным, мы изменили первый узел в пути, чтобы его было легко узнать.
Грузовые станции
Грузовые станции теперь имеют новую модель и еще один слот ввода и вывода, поэтому пропускная способность удвоилась. Кроме того, расход топлива на грузовых станциях теперь намного умнее, так как транспортные средства будут брать только количество топлива, необходимое для завершения полного пути.
Мы обновили пользовательский интерфейс для грузовых станций с дополнительной информацией, такой как средний расход топлива и пропускная способность доставки, чтобы упростить их интеграцию на ваши заводы.
И кстати, красить транспортные средства можно уже сейчас! Даже заводскую тележку!
Обновления карты
Северный лес
Эта область получила серьезную подтяжку лица в Update 5. Были некоторые изменения относительно освещения и тумана, очень незначительные изменения в ландшафте, но листва значительно изменилась. Если вы построили что-то в Северном лесу, ожидайте, что на ваших заводах торчат деревья и кусты, но это ничто, что ваша верная старая бензопила или какие-то нобелискки не могут исправить.
Пустыня Дюны
Были добавлены четыре новые ориентира, северная стена скалы получила много изменений и некоторые дополнительные небольшие декорации. Никаких серьезных изменений, которые должны повлиять на ваши заводы, но улучшили эту область.
Мы не вносили никаких изменений в залежи ресурсов, поэтому все они по-прежнему будут находиться в тех же местах.
Пещеры
Вы также увидите изменения в некоторых пещерах в игре, которые теперь имеют гораздо более богатую и мистическую атмосферу. Только несколько пещер изменились в Update 5, но цель состоит в том, чтобы дать такой вид большему количеству пещер в игре.
Новая музыка
Мы также добавили новую музыку для заводского плейлиста. Всего 5 новых фоновы х и 3 новых полнометражных трека. Они являются отличным дополнением к звуковому ландшафту Satisfactory, поэтому держите уши в остро и дайте нам знать что вам понравилось больше всего.
Выделенные серверы
Наконец-то мы выпускаем экспериментальную версию поддержки выделенного сервера! И когда мы говорим «Экспериментальный», мы имеем в виду ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ. Хотя мы смогли успешно запустить их и исправить множество ошибок, мы ожидаем, что появятся новые проблемы, когда вы все начнете использовать выделенные серверы. Вы можете помочь нам сделать выделенные серверы более стабильными, попробовав их и отправив нам свой отзыв.
Вы можете найти информацию о выделенных серверах и их настройке на нашей Wiki
Знаки
Лучше поздно, чем никогда, но мы, наконец, добавляем знаки в игру! Знаки бывают разных размеров, и вы можете настроить их, используя выбор макетов, значков, отображаемого текста и фонов в зависимости от знака.
Знаки могут быть размещены сами по себе на регулируемом по высоте столбе, или они могут быть прикреплены к контейнерам для хранения, стенам и даже друг к другу для создания настраиваемых дисплеев.
Customizer
Вы устали от использования чрезмерно упрощенного Color Gun? Считаете ли вы процесс установки цвета для каждого фундамента или стены утомительным? Хотелось бы, чтобы было больше косметических вариантов для фундаментов, стен и крыш?
Представляем Customizer, новый способ настройки ваших стен, фундаментов и крыш! После того, как он будет разблокирован с помощью AWESOME Shop в Tier 2, вы можете найти его в качестве новой вкладки в меню Строительства. Он заменяет Color Guns и дает возможность окрашивать и изменять материалы для стен, фундамента и крыши, а также ставить узоры на фундаменты, после того, как вы разблокируете их в магазине AWESOME.
Материалы
Мы добавили новые материалы для фундаментов и стен, а также для добавленных крыш что также поставляются с несколькими видов материалов. Хотя у нас раньше были материалы FICSIT и Steel Walls, это меняет то, как эти здания разблокируются и используются. Например, новые формы фундаментов по-прежнему разблокируются в AWESOME Shop, изначально они поставляются только в стандартном материале FICSIT. Разблокировка нового материала в AWESOME Shop, позволит вам применить этот Материал к любому из Фундаментов, которые у вас есть.
После того, как вы разблокировали новый материал, вы просто выбираете его в настройщике, нажимаете или удерживаете и просто закрашиваете! Любой выбранный вами материал будет применяться только к соответствующим структурам. Это безопасный и простой способ быстро изменить внешний вид существующих заводов.
Вы также можете выставить материал, который вы хотите использовать по умолчанию. Просто выберите тип материала, который вы хотели бы иметь, и стройте! Вы даже можете привязать тип материала к ячейкам быстрого доступа
Цвета
Цвета теперь есть прямо в Customizer, так как он полностью заменяет Color Gun. Это означает, что покраска вашей фабрики будет быстрее, чем когда-либо!
Вы можете найти там все стандартные цвета FICSIT, создать свои собственные образцы и сохранить их. После этого вы можете либо выбрать их из Customizer, либо привязать их к ячейкам быстрого доступа.
Шаблоны
Стрелки, линии, символы и многие другие узоры теперь можно рисовать на фундаменте с помощью Customizer! В общей сложности 58 шаблонов, которые можно разблокировать в AWESOME Shop, что поможет вам создать более четкую разметку на ваших заводских цехах.
Более подробную информацию об изменениях вы можете посмотреть здесь