Sb в английском языке что это учебник или рабочая тетрадь
Возможности рабочих тетрадей при бучении английскому языку
Введение раннего обучения английскому языку, в первую очередь, продиктовано социальным заказом общества и высоким требованиям к уровню владения языком, глобализацией и необходимостью вступать в диалог культур.
Английский язык расширяет кругозор учащихся, и не только лингвистический, способствует речевому развитию, коммуникативности и приобретению социокультурных знаний, которые помогают человеку осознать значимость своей культуры.
Сегодня требования к уровню владения иностранным языком очень высокие. В наши дни, несомненно, нелегко представить себе преподавателя, применяющего в своей практике только учебник. Для успешного постижения учащимися предмета необходимо использовать самые разнообразные средства обучения, чтобы усилить наглядность и доступность осваиваемого материала. В процессе обучения необходимо поддерживать самостоятельную познавательную деятельность учащихся. В этих целях существуют такие средства обучения, которые способствуют активизации самостоятельной работы учащихся. Грамотная организация самостоятельной работы имеет большую важность. Она задействует творческий потенциал учащихся, а так же способствует развитию навыков самообразования. Одним из современных дополнительных средств обучения является особый вид учебной литературы
Мы можем смело утверждать, что в настоящее время рабочая тетрадь по английскому языку стала неотъемлемым инструментом в изучении английского языка. Рабочая тетрадь — это учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета. Иными словами, рабочая тетрадь как приложение к учебнику — это структурированное и правильно скомпонованное дополнительное пособие по изучению английского языка для учащихся. Обычно рабочая тетрадь представляет собой сборник практических заданий по пройденным в учебнике темам. В рабочей тетради представлены задания, призванные закрепить полученные на уроках навыки, чаще всего грамматические и фонетические, однако нередко встречаются задания на развитие навыков устной и письменной речи.
Так как в первую очередь рабочая тетрадь предназначена для развития самостоятельной деятельности учащихся, она направлена на соавторство или сотворчество с учащимся. Чтобы развить у учащихся мотивацию к самостоятельному обучению, необходимы в рабочей тетради творческие задания, направленные на самостоятельное изучение поставленного в задании вопроса, нежели на простое заучивание материала. Рабочая тетрадь — это такое учебное пособие, при работе с которым учащийся может записывать ответы на задания непосредственно в нем, подчёркивать или вписывать правильный ответ. Таким образом, необходимо озаботиться тем, чтобы работа с пособием была не только полезной и удобной, но и интересной для учащегося.
Рабочая тетрадь — это способ освободить педагога от механической работы и организовать его деятельность. Так как рабочая тетрадь может применяться на любом этапе занятия, преподаватель может сам выбрать время для того, чтобы отойти от механической работы по заучиванию данного материала и перейти к творческой работе с учащимися. Рабочая тетрадь позволяет преподавателю проверить эффективность самостоятельной работы учащихся. Для учащегося же рабочая тетрадь — это инструмент по развитию навыков самостоятельной работы. Выполняя задания, приведенные в рабочей тетради, учащийся имеет возможность продемонстрировать приложенные для их выполнения способности. Таким образом, рабочая тетрадь — поистине незаменимый инструмент в работе преподавателя. Среди преимуществ рабочей тетради перед традиционными учебными пособиями можно выделить: отсутствие необходимости тратить время на запись домашних и классных заданий, возможность провести подготовку учащихся к заданиям на занятии, а также наличие иллюстраций, что способствует лучшему усвоению материала, а так же развитию мотивации к самостоятельному обучению.
Рабочие тетради полностью интегрированы в общий процесс обучения, на работу с ними специально отводится время. Важно заметить, что рабочие тетради в серии ” Rainbow English ” предназначены не только для домашней работы. Материал, предлагаемый в них, повторяет, но не дублирует материал раздела учебника, к которому он относится. Рабочие тетради дают возможность дополнительно отработать материал, введённый и первоначально закреплённый на страницах учебника.
Особенности линии УМК “ Rainbow English ”:
Коммуникативно-речевое развитие учащихся на основе устного опережения;
Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся;
Взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо);
Высокая повторяемость и избыточность учебного материала;
Наличие заданий по проектной деятельности.
Сравнение возможностей использования 2-х УМК на начальном этапе обучения английскому языку.
Соответствие требованиям ФГОС НОО:
-Реализует личностно-ориентированный подход в обучении (максимально раскрывает потенциал ученика).
— Предусматривает активную учебно-познавательную деятельность учеников.
— Подача материала хорошо структурирована, имеет визуальную поддержку(наличие схем, таблиц, организация страниц).
— Каждый компонент УМК имеет своевременное оформление: темы и новая лексика сопровождается качественным иллюстративным материалом.
Формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих:
речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной.
Принципы учебного курса:
Меньше опоры на родной язык.
( отдельные темы или разделы изучаются с перерывом, повторяясь на новом уровне несколько раз за все время обучения).
Больше опоры на родной язык.
Тематика общения перекликается и совпадает в обоих УМК.
Рассчитан на сильного ученика
Рассчитан на среднего ученика
Виды речевой деятельности:
участие в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа( по образцу);
рассказ о себе, своей семье, друге, сказочном персонаже ( по образцу).
— отсутствует краткое изложение содержания прочитанного текста.
+ краткое изложение содержания прочитанного текста.
понимание на слух речи учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимание основного содержания небольших сообщений, рассказов, микротекстов, микроситуаций, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
+ использование контекстуальной и языковой догадки при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
+ использование зрительных опор при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;
чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом ма териале, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Устное опережение обучению чтения, т.е. лексика и грамматика вводится и отрабатывается сначала в устной речи, а только потом включается в задания на чтение.
+ находить в тексте необходимую интересующую информацию в процессе чтения, пользуясь приемами изучающего чтения.
Обучение чтению на начальном этапе занимает ведущее место в учебном процессе,
т. к. создает определенную опору для дальнейшего устного общения детей, снимает психологический барьер в овладении языком, создает ситуацию успеха у учащегося. Работе над фонетикой и техникой чтения уделяется пристальное внимание, особенно во 2-3 классах.
выписывать из текста слова, словосочетания и предложе ния;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
правильно формлять конверт (с опорой на образец).
+ составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам, по плану;
+ заполнять простую анкету.
В данном УМК во 2 классе уделяется больше времени и внимания в работе над каллиграфией( правописание букв).
На начальном этапе обучения письменной речи, развитие навыка письма осуществляется на основе овладения техникой письма( каллиграфией, графикой и орфографией).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум: 600 лексических единиц рецептивной лексики, из них 500 л.е. активной лексики..
Л.Е. подчинены одной теме, но даются очень часто в большом объеме (перенасыщенность). Практически каждый урок словарный запас учащихся пополняется, но порой не хватает времени на их качественную отработку.
Лексический минимум: примерно 500 лексических единиц активной лексики.
Л.Е. могут быть не подчинены одной теме, даются в меньшем объеме.
Подача нового лексического материала сопровождается огромным количеством наглядности, что способствует большей заинтересованности у учащихся и более быстрому запоминанию. Многократность повторения лексики делает знания учащихся более прочными.
Грамматическая сторона речи
Совпадает по программному изучению грамматических структур, грамматических времен, явлений.
Подача лексико-грамматического материала предусмотрена в специальных таблицах и схемах, но не сопровождается четким пояснением на русском языке.
Сложный грамматический материал вводится, но количество тренировочных упражнений на его отработку не отличается разноуровневостью, иногда упражнения слишком сложны для выполнения ( особенно слабыми учащимися).
Подача лексико-грамматического материала предусмотрена в специальных таблицах, сопровождается четким пояснением на русском языке. А также введение нового лексико-грамматического материала может осуществляться через формулировку самого задания ( часть нового материала уже звучит в задании). Это позволяет не перегружать детей информацией.
В данном УМК отводится больше времени для неспешной, поэтапной отработки сложного грамматического материала, отмечается большое количество разноуровневых упражнений на их применение в устной и письменной речи.
В основном раскрывается через задания и дополнительные пояснения учителя.
Информация страноведческого характера содержится как в самих заданиях, так и представлена в виде специальных таблиц с четкими пояснениями на русском языке.
Диагностические работы по каждому разделу содержат задания на проверку социокультурных знаний у учащихся.
Целенаправленная работа по созданию проектов ведется со 2 класса, предусмотрена в конце изучения каждого раздела, темы. Четкая инструкция по выполнению проекта изложена в рабочей тетради для учащихся.
Дети поэтапно создают «Английский альбом», который представляет собой своего рода «портфолио» достижений учащихся в иностранном языке, дает возможность проследить историю изучения английского языка каждым учеником.
Рабочая тетрадь на начальном этапе обучения предназначена преимущественно для работы дома и содержит письменные задания. В дальнейшем эти задания приобретают более универсальный характер и могут быть использованы как в классе, так и дома на усмотрение педагога.
В начальной школе рабочая тетрадь приобретает особенно важное значение, так как с ее помощью происходит обучение письменной речи — от письма по образцу во 2 классе к элементам творческого письма в 4-м.
Большое значение при работе по УМК серии «Rainbow English» имеют:
• обязательное повторение ранее изученного материала;
• постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
• взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
• ориентация на современный литературный английский язык в его британском варианте с привлечением определенных фактов, типичных для американского варианта английского языка;
многообразие упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
• коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов УМК.
Sb в английском языке что это учебник или рабочая тетрадь
Ежегодно на полках книжных магазинов появляются десятки и сотни новых прекрасных современных учебников английского языка, грамматических справочников, словарей, и прочих учебных пособий, которые призваны помочь вам наконец-то выучить английский язык. Как не заблудиться в этом многообразии? Предлагаем краткий обзор 3 лучших зарубежных учебных пособий по английскому языку для взрослых учеников английского с любым уровнем знаний от нулевого (А1) до продвинутого (С1).
1) New English file и English file 3d edition
2) New Total English
3) Speakout 1st vs. 2nd edition
4) Navigate
5) New Headway
1) New English file и English file 3d edition
Один из самых знаменитых учебников британского издательства Oxford University Press для взрослых учеников New English File который в обновленной версии называется English File 3rd Edition. Был впервые издан в 2009 году, а последняя его версия вышла в 2017 году. English file 3d edition – это современный, многоуровневый курс, включающий учебники для учеников от начального (Elementary или А1) до продвинутого (Advanced или С1) уровня.
English file 3rd edition имеет множество преимуществ. Учебник оформлен очень ярко и современно, содержит множество иллюстраций, цветных фотографий, таблиц, схем. English File 3rd edition действительно идет в ногу со времнем: все тексты и задания затрагивают актуальные реалистичные темы, многие задания оформлены в контексте новейших информационных технологий (использование различных гаджетов, соцсети, селфи, блогеры и т.д.), что делает их максимально приближенными к реальной жизни взрослого человека в 21-м веке.
Данный учебник предназначен для развития именно разговорной речи и различных коммуникативных навыков. В учебнике большое количество реалистичных диалогов с иллюстрациями, вопросов для обсуждения, упражнений для беседы в парах и мини-группах. Кроме этого, к учебнику прилагается множество аудио файлов для постановки правильного произношения и развития понимания английской речи на слух.
Огромный плюсом данного учебника является то, что в дополнении к нему ученики имеют возможность пользоваться интерактивной обучающей программой iTutor. Тут собраны все уроки и все юниты, видео ролики и аудио материалы, все тексты из книги озвучены, а так же все задания на аудирование, которые можно слушать со скриптом или без него. Кроме того, в этой программе собраны и озвучены все упражнения по грамматике, лексике и произношению. Каждое слово и каждую фразу можно прослушать и отработать с помощью дополнительных упражнений. Одним словом, это потрясающая вещь для самостоятельных занятий английския языком. Большим преимуществом учебника является то, что в него включены различные аутентичные видео ролики, демонстрирующие беседы людей на улицах Лондона и Нью-Йорка, документальные передачи и др. Все видео ролики можно загрузить на свой смартфон или планшет и смотреть в любое удобное время.
Программа iTutor очень удобная для пользования, разобраться с ней не составит труда даже самому неопытному пользователю. Ключи ко всем упражнениям и тестам доступны в данном интерактивном приложении, поэтому очень легко практиковаться и сразу же проверять себя.
В текстах и заданиях используется современная разговорная лексика (слова, устойчивые фразы, словосочетания/коллокации), которую очень часто можно услышать в реальных жизненных ситуациях. Особое внимание удиляется именно устойчивым словосочетаниям и коллокациям, так как они очень часто представляют сложности при изучении и правильном использовании в различных контекстах. В учебнике есть так называемый Vocabulary Bank, в котором вся новая лексика представлена в удобных таблицах, схемах, с красочными илююстрациями и с транскрипцией. Важно и то, что все слова и фразы из Vocabulary Bank, а также вся новая лексика и все задания озвучены, их можно прослушивать столько раз, сколько необходимо для правильной постановки произношения и запоминания, благодаря чему учебник отлично подходит для самостоятельного изучения английского языка.
Грамматика вводится постепенно и в контексте (в текстах, диалогах, а не просто в таблицах, которые раньше надо было зубрить наизусть), то есть без отрыва от определенных коммуникативных ситуаций. Отрабатывать и повторять новый грамматический материал можно в специальных разделах Grammar Bank в учебнике, а также в рабочей тетради и в интерактивном приложении для ПК и смартфонов.
Книга для учителя содержит планы уроков с советами и рекомендациями. В конце книги множество полезных дополнительных материалов для отработки новой лексики, грамматических упражнений, коммуникативных заданий и игр.
Sb в английском языке что это учебник или рабочая тетрадь
Resource Books for Teachers [Oxford]: Images, Film, The Internet
Серия книг для преподавателей, желающих вносить разнообразие в свои уроки. Готовые материалы, задания, идеи проведения занятий и игр с использованием иллюстраций, фильмов и интернета.
Книги:
— Учебник
— Рабочая тетрадь
— Аудио для прослушивания
Курс состоит из 14 юнитов (уроков).
Продолжительность: 48 занятий по 90 минут.
Словарный запас: 1120 слов и устойчивых выражений.
Ключевые навыки для освоения курса:
Закрепление навыков чтения и произношения;
закрепление навыков слушать и понимать разговорную английскую речь в виде коротких диалогов и небольших информационных блоков;
рассказ о себе и о других;
заполнение различных форм с персональными данными;
выражение своего мнения на тему личных предпочтений (любимое время года, любимое времяпровождение, любимая кухня);
освоение письменного английского языка для типичных ситуаций: открытка, неформальное письмо друзьям, рассказ об отпуске, формальное письмо об устройстве на работу, письмо в гостиницу, письмо с благодарностью, описание людей и городов, рассказ-история (в прошедшем времени);
прослушивание и перевод песен;
разговорная речь в типичных ситуациях: вылет из аэропорта, заказ билетов на поезд, диалог с продавцом в магазине одежды, в ресторане, телефонный разговор, обсуждение с друзьями планов на вечер;
прослушивание интервью, монологов, телефонных диалогов, отрывков новостей средней продолжительности;
восприятие речи на слух: умение ориентироваться в содержании и интонациях, слышать ключевые слова и фразы, улавливать как общий смысл, так и подробности услышанного.
Важнейшие элементы грамматики курса Elementary:
Глагол to be;
настоящее продолженное время;
настоящее простое время;
простое прошедшее время;
продолженное прошедшее время;
притяжательные прилагательные;
существительные;
артикли;
настоящее время группы Perfect;
предлоги места;
будущее с оборотом going to;
сравнительная и превосходная степень прилагательных;
разные типы глаголов;
наречия;
типы вопросов.
Основные темы учебника New Headway Elementary:
Страны,
семья и родственники,
еда и напитки,
рабочий день и профессии,
любимое время года,
интерьер и обустройство кухни и гостиной,
дома в разных странах мира,
кино,
публичные заведения,
вундеркинды,
история и выдающиеся политики,
праздники,
изобретения и изобретатели,
отношения между людьми,
покупки и магазины,
особенности национальной кухни,
жизнь в городе,
города с великой музыкальной историей: Вена, Ливерпуль и Новый Орлеан,
одежда для спорта, работы, вечеринок,
самолеты и аэропорты,
погода,
экстремальные виды спорта,
здоровый образ жизни,
города мира и их достопримечательности.
ПОСОБИЯ ПО ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1)National Textbook Company Publishing Basic Grammar In Many Voices.pdf
2)Oxford University Press An Elementary Middle English Grammar.djvu
3)Oxford University Press Old English Grammar.djvu
Celebrate! Holidays In The U.S.A.
Level: Upper-Intermediate and Advanced
Практическое пособие по грамматике английского языка. Книга полностью иллюстрирована и идет в комплекте с флеш-карточками, которые также можно использовать на уроке при объяснении материала. Объяснения даны на русскому языке, поэтому книгу могут использовать те, кто только начинают изучать английский. Книга может быть использована как для самостоятельной работы, так и для занятий в классе, в качестве грамматического дополнения к любому базовому учебнику. В конце пособия приведены ответы на все задания.
Книги для изучения английского по специальностям
— Медицина
— Инженерия
— Программирование
Пособия и учебники по грамматике, автором которых является Michael Swan
When Bad Grammar Happens to Good People: How to Avoid Common Errors in English Paperback
Contents
Foreword 17
Introduction: How Do We Learn to Speak Correctly? 21
Pretest 27
Grammar Review 31
Chapter 1: Perplexing Pronouns 55
A Lesson on Pronoun Cases 56
Use the Subjective Case When. 57
Use the Objective Case When. 58
Use the Possessive Case When. 58
Subjective and Objective Cases 59
1. I vs. Me 59
2. She vs. Her 60
3. Who vs. Whom 61
4. Whoever vs. Whomever 62
Test: Subjective and Objective Case 63
Answer Key: Subjective and Objective Case 65
Objective and Possessive Case 67
5. His vs. Him 67
6. Their vs. Them 67
Test: Objective and Possessive Case 69
Answer Key: Objective and Possessive Case 69
Relative Pronouns: “Which,” “That,” and “Who/Whom” 7 1
7. Which vs. That 73
Test : Relative Pronouns 73
Answer Key: Relative Pronouns 74
Intensive or Reflexive Pronouns–What They’re for and Where NOT to Put Them 75
8. Me vs. Myself 76
Test: Intensive and Reflexive Pronouns 76
Answer Key: Intensive and Reflexive Pronouns 77
Chapter 2: Vexing Verbs 79
Transitive and Intransitive Verbs 79
9. Lie vs. Lay 81
10. Sit vs. Set 84
Test: Transitive and Intransitive Verbs 85
Answer Key: Transitive and Intransitive Verbs 86
A Lesson on Verb Tenses 86
Forms of the Verb “to Be” Across the Six Tenses 89
“Shall” and “Will” 91
Tricky Verb Tenses 91
11. Do 91
12. Burst 92
13. Dive 93
14. Drink 93
15. Swim 94
16. Ring 94
17. Sing 95
18. Spring 95
19. Hang 96
20. Drive 96
21. Ought 97
22. Be sure and 97
23. Try and 98 Test: Tricky Verb Tenses 98
Answer Key: Tricky Verb Tenses 99
The Subjunctive Mood 100
24. If I Was vs. If I Were 102
Test: The Subjunctive 103
Answer Key: The Subjunctive 103
Chapter 3: Ambiguous Agreements 105
25. Subjects With Complex Modifiers 106
Agreement With Compound Subjects 107
26. Subjects Joined by “And” 108
27. “Either/Or” and “Neither/Nor” 109
28. Subjects Joined by “Or” 110
Test: Compound Subjects and Verbs 111
Answer Key: Compound Subjects and Verbs 112
Agreement With Indefinite Pronouns 113
29. Each…Are 113
30. None…Is/Are 114
Test: Indefinite Pronouns and Verbs 116
Answer Key: Indefinite Pronouns and Verbs 117
Indefinite Pronouns and Personal Pronouns 118
31. Everyone…Their 118
Test: Indefinite Pronouns and Personal Pronouns 120
Answer Key: Indefinite Pronouns and Personal Pronouns 121
Chapter 4: Mangled Modifiers 123
Adjectives vs. Adverbs 123
32. Bad vs. Badly 123
33. Real vs. Really 124
34. Near vs. Nearly 125
35. Good vs. Well 125
Test: Adjectives vs. Adverbs 126
Answer Key: Adjectives vs. Adverbs 127
Comparatives vs. Superlatives 127
36. Bigger vs. Biggest 127
37. Less vs. Least 128
38. Better vs. Best 128
39. More vs. Most 129
Test: Comparatives vs. Superlatives 130
Answer Key: Comparatives vs. Superlatives 130
Distance/Number/Quantity Modifiers 131
40. Between vs. Among 131
41. Fewer vs. Less 131
42. Farther vs. Further 132
43. Number vs. Amount 132
44. So far as vs. As far as 133
Test: Distance/Number/Quantity Modifiers 133
Answer Key: Distance/Number/Quantity Modifiers 134
Absolute Modifiers 135
45. Unique vs. Most Unique 135
46. Perfect vs. More Perfect 136
47. Infinite vs. Less Infinite 136
48. Ultimate vs. Penultimate 137
49. Pregnant vs. Less Pregnant 137
Test: Absolute Modifiers 138
Answer Key: Absolute Modifiers 139
Imprecise and Made-up Modifiers 139
50. Hopefully 139
51. Regretfully 140
52. Awful 141
53. Plenty 141
Test: Imprecise and Made-up Modifiers 141
Answer Key: Imprecise and Made-up Modifiers 142
Chapter 5: Problem Prepositions 143
Prepositions Expressing Fine Shades of Meaning 143
54. Agree to vs. Agree with 143
55. Differ with vs. Differ from 144
56. Different from vs. Different than 144
Test: Pr