Sberinsur что это пришла смс договор досрочно прекращен
Подстава от Сбера: как банк отомстил клиенту за расторжение договора
Сейчас страховка жизни есть у многих россиян — кто-то приобрёл её сам, беспокоясь о себе и родственниках, кому-то навязали в банке при выдаче кредита. Но мало кто знает, как опасно расторгать этот договор и какие неожиданные опасности могут возникнуть.
Фото © ТАСС / «Ведомости» / Максим Стулов
За последние годы понятие «страхование жизни» приобрело более широкое применение, чем обычный страховой продукт. Страховку часто предлагают банки, иногда делая это обязательным условием для получения адекватной ставки по кредиту. И, несмотря на то что Центробанк, который надзирает за банками и страховыми компаниями, периодически заявляет о праве клиентов отказаться от страхования, на деле сделать это не так просто. А в некоторых случаях страховая компания после отказа от её услуг может отомстить своему клиенту: вдруг выяснится, что он… обязан заплатить государству налоги за несуществующий доход.
Фото © ТАСС / «Ведомости» / Максим Стулов
Так случилось с москвичом Михаилом. Несколько лет назад он соблазнился на предложение операционистки Сбера купить страховку «Подушка безопасности». Мол, такой замечательный продукт: платишь взносы, а в случае форс-мажора (тяжёлая болезнь или инвалидность) банк (вернее, его страхования компания) выплатит крупную сумму — сразу несколько его годовых доходов. Но на пике эпидемии он, как и многие россияне, решил свою «подушку безопасности» иметь на руках наличными, а не в качестве обещаний операционистки.
И забрал свои вклады из банка, а также обратился с вопросом, как расторгнуть договор страхования, ведь в период кризиса вложенные в страховку средства могут понадобиться для чего-то другого. В отделении Сбера ему объяснили, что расторгнуть договор очень просто: согласно условиям программы, никаких документов оформлять не потребуется. Михаилу достаточно прекратить внесение страховых взносов, и через месяц все отношения между ним и СК «Сбербанк страхование жизни» прекратятся. Сбер просто забирает все ранее внесённые платежи и больше ничего ему не должен.
Хакеры не нужны: как в Сбере воровали персональные данные на продажу
Мужчина так и сделал и через несколько дней вообще забыл о том, что был застрахован. Вспомнить об этом пришлось в марте 2021 года, когда на сайте ФНС в своём личном кабинете Михаил обнаружил информацию о якобы полученном им доходе от СК «Сбербанк страхование жизни» на сумму 94 920 рублей, что составляет ровно тот объём платежей, который он в своё время внёс по страховому договору и фактически подарил Сберу. При этом налоговики (само собой) автоматически предложили Михаилу заплатить 13% (то есть 12 340 руб.) налога на этот самый «доход».
Москвич обратился в налоговую: мол, ребята, никакого дохода не получал, а, наоборот, платил взносы страховой компании Сбера, но теперь договор расторгнут. На это инспекторы показали Михаилу декларацию по форме 2НДФЛ, поступившую из СК «Сбербанк страхование жизни», в которой сумма, которую он внёс, была аккуратно указана в графе «Доход». «Есть доход — положен налог», — заключили налоговики, посоветовав разобраться со страховой и банком.
После нескольких дней общения по телефону и лично в офисе Сбера страховщики Михаилу сообщили, что основным преимуществом его страховой программы была возможность возврата уплаченного налога на доходы физических лиц (НДФЛ) через механизм налогового вычета. А так как Михаил после окончания оплат по своему договору не представил в страховую компанию справку из налоговых органов о том, что он не пользовался этим вычетом, компания решила передать информацию о совершённых им взносах налоговикам, и всё это исключительно для того, чтобы ему было удобнее уплатить налоги. Правда, почему в переданной ФНС информации страховые взносы москвича были указаны как доход, страховщики пояснить так и не смогли.
Михаил снова обратился в налоговую, где получил справку о том, что вычетом он не пользовался, — документ он предоставил страховщикам, которые пообещали при случае направить ФНС уточнённую декларацию и после этого, скорее всего, требование к москвичу заплатить (!) за расторгнутый договор, но это не ранее 30 дней.
— В ситуации Михаила может оказаться каждый, — считает старший юрист компании «Европейский дом права» Залимхан Магомедов. — Дело в том, что для банковских сотрудников, которые предлагают продукты своих кэптивных страховых компаний, факт расторжения клиентом договора — это минус к их показателям, что может сказаться на премировании. Является ли история Михаила видом некой изощрённой мести сотрудников Сбера за то, что тот решил расторгнуть договор, я не знаю. Но мне кажется, что если Сбер действительно беспокоится «об удобстве своих клиентов», то его сотрудник мог предупредить о том, что человеку после расторжения понадобится справка из налоговой о том, что он не пользовался вычетом. Хотя по большому счёту я не вижу объективных причин и внятных объяснений, для чего страховая передавала информацию о взносах Михаила налоговикам.
Фото © ТАСС / Антон Новодережкин
Действительно, этот случай вызывает больше вопросов, чем ответов. Ведь на самом деле в п. 4.6 правил по страховому продукту «Подушка безопасности», которые действовали на момент заключения Михаилом его страхового договора, предусматривается возможность расторжения через неоплату очередного страхового взноса, а вот о том, что застрахованный до или после расторжения договора должен предоставить страховой компании какие-либо документы из ФНС, ни в этих «правилах», ни в договоре страхования Михаила не сказано.
Но, как в приватном разговоре пояснили москвичу сами сотрудники Сбера, на их взгляд, всё логично: право на налоговый вычет было, а если им не воспользовались, то нужна всего лишь справка из налоговой.
— Я считаю, что в случае Михаила есть очевидная недоработка Сбера, — комментирует ситуацию адвокат Межрегиональной коллегии Москвы Дмитрий Шагин. — Требование о том, что страховая компания при выплате физлицу денежных (выкупных) сумм обязана удержать сумму налога, исчисленную с дохода, равного страховым взносам, уплаченным гражданином по договору, за каждый календарный год, в котором он имел право на получение соцвычета, присутствует в письме Минфина РФ от 27.02.2015 № 03-04-06/10145, в этом же документе упоминается та самая справка, которую сотрудники Сберстрахования потребовали у Михаила. Однако очевидно, что гражданин, заключивший договор страхования, не обязан знать содержание писем, которые поясняют порядок налогоисчисления, а вот страховая компания Сбера обязана организовать продажу своих продуктов так, чтобы у клиента не возникало никаких затруднений с реализацией своих прав. Ведь право расторгнуть договор страхования закреплено в статье 958 Гражданского кодекса РФ.
Sberinsur – пришла смс “Договор досрочно прекращен”: что это такое, мошенники
10.04.2020 1,948 Просмотры
Часто, когда приходят сообщения из неизвестных источников, мы пугаемся. Нелегко сразу определить, кто прислал сообщение. Возможно это SMS от банка. Тогда волноваться абсолютно не о чем. Но в тот же момент это могут быть преднамеренные действия мошенников.
Страхование в Сбербанке
Сбербанк, как и многие другие российские банки, составляет договоры на страхование жизни. При этом они предоставляют совершенно различные услуги. Под страхование могут пойти абсолютно все аспекты из вашей жизни:
Сообщение Sberinsur
Если на ваше устройство пришло SMS, в котором присутствует фраза «Sberinsur» (или в некоторых случаях «Сберинсур»), то значит вы имеете дело с банком. В данном случае им является Сбербанк. Если сообщение пришло на ваш телефон, значит у него присутствует какая-то важная информация для вас.
Что же значат эти слова? На самом деле всё достаточно просто. Это значит, что договор, который вы заключали со Сберегательным Банком был расторгнут.
Это происходит в следующих случаях:
Первые два случая встречаются довольно редко. Тем более, если договор был расторгнут с вашим согласием, то пришедшее SMS не должно была вызвать у вас удивления. Значит, остаётся последний вариант – истекло время действия контракта. Это означает, что банк приостанавливает страхование, которое вам предоставлял.
Мошенники
Как и во всех остальных сферах, в страховании также имеются случаи мошенничества. Чтобы наверняка выяснить источник сообщения, следует обратить внимание на следующие факты:
Чтобы не попасться на удочку противника и не потерять свои деньги, достаточно знать лишь некоторые правила. Следуя им, вы точно не пожалеете об оформлении договора на страховку.
Sberinsur – что это, пришла СМС «Договор досрочно прекращен»
Если пришла СМС от Sberinsur – значит Сбербанк решил досрочно прекратить сотрудничество с клиентом. В таком случае можно проигнорировать сообщение или связаться с представителями банка для продления договора. Подобные СМС-рассылки нередко используют мошенники для получения доступа к конфиденциальной информации и хищения денежных средств.
Услуга страхования в Сбербанке
Сбербанк, как и большинство других российских банков, предлагает своим клиентам различные варианты страхования жизни. Программа страхования предназначена для защиты от самых разных факторов риска, таких как несчастные случаи, укусы животных и насекомых и временная утрата работоспособности. У Сбербанка есть специальные пакеты страховых услуг для путешественников, защиты дома, а также ипотечное, инвестиционное и накопительное страхование, защита карт и прочие варианты.
СМС-сообщения от Sberinsur
SMS-сообщение от Sberinsur содержит важную информацию от Сбербанка о расторжении договора, который может быть прекращен в одном из следующих случаев:
Первые две ситуации наблюдаются относительно редко. СМС-сообщение «Договор досрочно прекращен» уведомляет о том, что банк принял решение приостановить предоставляемые услуги по страхованию. Для продления срока страховки необходимо обратиться в филиал банка. В противном случае SMS можно просто проигнорировать. Отвечать на подобные сообщения не нужно, поскольку их рассылкой занимается специальный бот.
Могут ли такие СМС отправлять мошенники
В сфере страхования работает множество мошенников, поэтому нужно обращать внимание на следующие факторы:
В случае возникновения подозрений стоит обратиться в службу поддержки клиентов Сбербанка, позвонив на номер горячей линии 8-800-55-555-50 или оставив запрос с помощью формы обратной связи на сайте sberbank.ru.
Отзывы
Недавно на мой телефон пришло СМС якобы от Сбербанка. В нем шла речь о досрочном прекращении договора. В самом сообщении была ссылка на сторонний ресурс, на который мне предлагали перейти для получения более подробной информации. Так как я настороженно отношусь ко всяким рассылкам, зашла в интернет и вбила логотип из СМС – Sberunsir. И не зря. Как оказалось, подобные сообщения рассылают мошенники под видом представителей Сбербанка. Удалила SMS и занесла контакт в «черный список».
Моя тетя – пенсионерка. Когда она ходила в Сбербанк, сотрудники филиала предложили ей заручиться страховой защитой и создать финансовый резерв, оформив страховку «Семейный актив». Однако она не слишком внимательно ознакомилась с условиями договора и не учла некоторых моментов, касающихся оплаты. После продолжительных телефонных переговоров с менеджерами банка было решено расторгнуть договор. Спустя две недели на телефон поступило СМС-сообщение, уведомляющее о досрочном прекращении.
Заключение
Если пришла СМС от Sberinsur, это означает, что Сбербанк принял решение о досрочном прекращении сотрудничества. Необходимо убедиться в том, что сообщение было отослано не мошенниками, после чего проигнорировать его либо обратиться в банк для продления договора.
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
К сожалению, не получила ваше письмо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Через 4 года все документы с банка. Читать далее
Через 4 года все документы с банка исчезают благополучно,а на меня подали в суд якобы я ни чего не предоставляла и должна по мимо кредита ещё и пени за 4 года.
В процессе суда я пришла в досудебный отдел банка и сказала,что подаю заявление на мошенничество и вымогательство.
Я закончила проверку, факт понесённых вами расходов не подтверждён.
Выплата страхового возмещения произведена после поступления полного пакета документов в счёт погашения задолженности по кредиту.
Банк также принял решение вернуть списанные деньги вам обратно на карту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
в итоге сейчас 12.09.2021 не одной выплаты так и не поступило ( все время требуют закрытий больничный с пометкой приступление к работе а я на данный момент ещё на больничном. Читать далее
Для принятия решения по вашей ситуации просьба предоставить оригиналы или заверенные работодателем/мед.учреждением копии закрытых листков нетрудоспособности. А также документ с информацией о всех обращениях за медицинской помощью в период с 2013 по 2018, с указанием дат и установленных диагнозах.
По Почте России в ваш адрес было направлено уведомление с указанием требований к запрашиваемым документам.
Уточнить информацию вы можете также по телефонам 900 или +7 (495) 500-55-50.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Но в конце ноября этого же года произошёл второй инсульт,после которого муж лишился способность говорить и двигать правой стороной тела,ищя документы для. Читать далее
Но в конце ноября этого же года произошёл второй инсульт,после которого муж лишился способность говорить и двигать правой стороной тела,ищя документы для дальнейшего лечения я нашла этот договор,и обратилась в Сбербанк к его личному менеджеру,мы в месте с ней подали обращение в страховую компанию но ему было отказано.
Вот прошло три года(у мужа 2группа инвалидности) он не работает находиться дома на пенсии, мы решили закрыть договор страхования и получить выкупную сумму,но нам сказали что ничего он не получит, потому что мы не предоставили документы об инвалидности,но это не правда,я все время приносила документы в банк,помогите разобраться пожалуйста, всё-таки 63 тыс это очень большая сумма чтобы её допить компании,
Сожалению, но по заявлению принято отрицательное решение.
На ваш почтовый адрес мы отправили подробное письмо.
Также ваш супруг может получить пояснения в офисе банка по паспорту и номеру обращения 210908 0515 961900.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
17 сентября 2020 года наступил страховой случай по страховому риску «Временная нетрудоспособность» по заболеванию –Дегеративный смешаный фораминальный стеноз на уровне L5-S1 слева. Радикулопатия L5 слева. Люмбалгия. Синдром нейрогенной перемежающей хромоты (М48.0). В дальнейшем была направлена на операцию. Общая временная нетрудоспособность составила 262 дня.
Все документы были предоставлены. После 5 месяцев постоянных. Читать далее
17 сентября 2020 года наступил страховой случай по страховому риску «Временная нетрудоспособность» по заболеванию –Дегеративный смешаный фораминальный стеноз на уровне L5-S1 слева. Радикулопатия L5 слева. Люмбалгия. Синдром нейрогенной перемежающей хромоты (М48.0). В дальнейшем была направлена на операцию. Общая временная нетрудоспособность составила 262 дня.
Все документы были предоставлены. После 5 месяцев постоянных требований досыла запросили выписку по заболеванию 2018 года артроз левого голеностопа (как это относится к страховому случаю совершенно не понятно) документ был выслан рассматривали его месяц.
1 сентября позвонила в контактный центр, где мне ответили, что мне отказано в выплате, т.к. заболевание случилось до начала страхования. Каким образом артроз голеностопа и заболевание позвоночника являются одним заболеванием? Считаю, что решение вынесено не правильно.
Для принятия решения о выплате потребовался ещё один документ. Просьба предоставить оригинал или заверенную копию выписки из медицинской карты, с указанием первичного установления диагноза: Радиокулопатия L5-S1 слева. Люмбалгия. Дегенеративный смешанный стеноз позвоночного канала на уровне L4-S1 сегментов. Она должна быть заверена печатью медицинского учреждения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
И этим все сказано.
Страховался по своей инициативе, добровольно. 2 года мучают требованиями дополнительных документов, требуют заверенные копии электронных листков нетрудоспособности-представьте? В выплатах постоянно отказывают, так как придумывают новые требования, все что в голову взбредёт.
Офисов своих нет, все через отделения Сбера = глухой телефон. Сервис 0, страховки 0. Я застрахован в нескольких кампаниях и другие по тем же. Читать далее
И этим все сказано.
Страховался по своей инициативе, добровольно. 2 года мучают требованиями дополнительных документов, требуют заверенные копии электронных листков нетрудоспособности-представьте? В выплатах постоянно отказывают, так как придумывают новые требования, все что в голову взбредёт.
Офисов своих нет, все через отделения Сбера = глухой телефон. Сервис 0, страховки 0. Я застрахован в нескольких кампаниях и другие по тем же документам своевременно производят выплаты. Мне было бы стыдно работать там
Не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и подробности.
В теме письма прошу указать «44229 СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В прошлом году была продлена кредитная карта. При переоформлении договора сотрудник предложил оформить страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты. Т.к. периодически пользуюсь, то дал согласие.
Наступил, по моему, страховой случай. Т.е. «временная нетрудоспособность», как указано в памятке более 16 дней. Пришел в банк, принес листок нетрудоспособности, выписку из амбулаторной карты и какие-то копии. в общем все, что ранее. Читать далее
В прошлом году была продлена кредитная карта. При переоформлении договора сотрудник предложил оформить страхование жизни и здоровья владельца кредитной карты. Т.к. периодически пользуюсь, то дал согласие.
Наступил, по моему, страховой случай. Т.е. «временная нетрудоспособность», как указано в памятке более 16 дней. Пришел в банк, принес листок нетрудоспособности, выписку из амбулаторной карты и какие-то копии. в общем все, что ранее сказала менеджер в банке.
В мед. учреждении взял ЛН, заверил у зам. глав. врача, поставил печать в регистратуре. Отнес в отделение банка, попросил менеджера приложить копию договора страхования. Это было в последних числах июля(29-30). Сегодня(18.08 ) кое-как дозвонился до живого оператора.
Оказывается, 9.08 в СК решили что заверенный БЛ им не подходит из-за того что на нем что-то написано шариковой ручкой, но нет надписи «Исправленному верить» с подписью и печатью. Попытки объяснить что это не исправление а заверение должностным лицом, привели только к тому что документы отправят на еще одну проверку.
Т.е. они хотят заверенный документ с заверением заверения и т.д. Складывается впечатление, что сотрудники сами не очень понимают какие документы им нужны. Или просто не хотят совершать выплаты по страховым случаям и для этого всячески тянут время
Событие было признано страховым, выплата зачислена вам на карту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
При досрочном погашении потребительского кредита были запрошены документы по страхованию. В заявлении на участие в программе «добровольного» страхования жизни были указаны поддельные данные(отделение незнакомого мне города.
При регистрации на https://www.sberbank-insurance.ru/ договор не найден. За что я заплатил деньги?
Ваш договор страхования не отображается по техническим причинам. Мы
ведём работы по настройке системы.
Также с этим связано несоответствие фактического места вашего проживания и места заключения договора
Договор расторгнут, деньги вернули на вашу карту.
Прошу прощения за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В июне 2019 умер мой отец. У него остался застрахованный кредит. Банку стало известно о его смерти лишь через два месяца. Всё это время деньги продолжали сниматься с карты.
к моменту вступления в наследство СК присудила мне выплаты по страховке на сумму в 10,500₽. Мною были отправлены все документы. Но пришёл ответ, что не хватает справки о круге наследников. Нотариус, которая ведёт это дело, сказала, что в свидетельстве о вступлении. Читать далее
В июне 2019 умер мой отец. У него остался застрахованный кредит. Банку стало известно о его смерти лишь через два месяца. Всё это время деньги продолжали сниматься с карты.
к моменту вступления в наследство СК присудила мне выплаты по страховке на сумму в 10,500₽. Мною были отправлены все документы. Но пришёл ответ, что не хватает справки о круге наследников. Нотариус, которая ведёт это дело, сказала, что в свидетельстве о вступлении в наследство по закону уже есть моё имя и оно там одно – это и есть документ, подтверждающий, что я единственная наследница. Нотариус распечатала мне выдержку из закона по этому поводу, которую вместе с заявлением и объяснением, почему отсутствует справка о круге наследников, я приложила к своему последнему письму в СК. Мне последовал далее звонок из страховой, в разговоре которого я объяснила всю ситуацию. Оператор запросила реквизиты моего нотариуса.
Выплат мне до сих пор не было. Зато пришло снова письмо с требованием справки о круге наследников. Оператор по телефону говорит, что запрос нотариусу был сделан, но она вам не ответила. Как и мне отказывается давать эту справку. Нотариус жена местного депутата от «Единой России».
Спасибо, письмо у меня. Всё проверю и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность СК «Сбербанк страхование жизни». При обращении по страховому случаю (временная нетрудоспособность), сотрудники компании качественно и профессионально решили мою проблему. Вот моя история. Все мы ходим под Богом, и всякое может случиться. Мне установили заболевание и потребовалось длительное лечение (с августа 2020 г. по апрель 2021 г.).
Я работала и никогда не сталкивалась с. Читать далее
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность СК «Сбербанк страхование жизни». При обращении по страховому случаю (временная нетрудоспособность), сотрудники компании качественно и профессионально решили мою проблему. Вот моя история. Все мы ходим под Богом, и всякое может случиться. Мне установили заболевание и потребовалось длительное лечение (с августа 2020 г. по апрель 2021 г.).
Я работала и никогда не сталкивалась с временной нетрудоспособностью, тем более такой длительной. Находясь уже восьмой месяц на больничном, переустановила приложение «Сбербанк Онлайн» и увидела там раздел «Страхование» (может, он и в предыдущей версии приложения был, не помню, по крайней мере, я не видела этого раздела). В этом разделе я увидела, что у меня есть защита при потребительском кредите. Этот кредит я досрочно погасила и благополучно забыла о нём. А, оказывается, страховка ещё действует, и в ней есть страховое покрытие «Временная нетрудоспособность» (с 61 дня).
Позвонила по номеру 900, объяснила свою ситуацию, оператор девушка мне ответила, что мой случай страховой и отправила смс со списком документов, которые нужно было отправить в СК. Собрала все необходимые документы и отправила через отделение Сбербанка. Хочется сердечно поблагодарить Н., И., Е. (к сожалению, не помню их фамилий), сотрудниц дополнительного офиса Сбербанка №8613/0312 в с. Красноармейское. Они всегда были внимательные, отзывчивые, приносили извинения за неудобства, когда приходилось доотправлять документы. А страховая компания три раза дополнительно запрашивала документы.
Когда запросили копии договоров страхования из архива, тут даже сотрудницы банка удивлялись, говоря, что у СК в архиве всё это есть и они могут сами получить их. Ну да ладно, требуют, значит, надо отправить. Оказалось, что у меня есть в архиве и второй страховой полис по потребительскому кредиту (этот кредит я тоже досрочно погасила и не знала об этой страховке, так как она не отображается в разделе «Страхование» в приложении «Сбербанк Онлайн»). Мне всё выплатили по двум договорам страхования через два с половиной месяца с момента моего первого обращения. Написала заявление в середине апреля 2021 г., получила выплаты в начале июля 2021 г. Думаю, столь длительное время и дополнительные документы требуются для тщательного рассмотрения страхового случая и принятия правильного решения.
В общем, я осталась довольна работой страховой компании, профессионализмом её работников. СК честно выполняет свои обязанности, главное, набраться терпения и отправлять все документы, необходимые страховой компании для принятия решения. Здоровья вам всем и пусть, конечно, лучше не сталкиваться со страховыми случаями, какими бы они ни были.
Спасибо за ваши теплые слова благодарности! Очень приятно, что коллеги смогли вам помочь.
Будьте здоровы🌺
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
У меня наступил страховой случай (травма) 6.03.2021. по программе страхование потребительского кредита.
26 мая 2021 года через отделение сбербанк страхование, передал весь комплект документов, которые были указаны на сайте страховой, пришло смс с присвоением номера *** о принятии документов.
Сегодня, т. е. 04.06.21 я решил позвонить и уточнить на какой стадии находится мое обращение. Оператор ответила, что. Читать далее
Здравствуйте!
У меня наступил страховой случай (травма) 6.03.2021. по программе страхование потребительского кредита.
26 мая 2021 года через отделение сбербанк страхование, передал весь комплект документов, которые были указаны на сайте страховой, пришло смс с присвоением номера *** о принятии документов.
Сегодня, т. е. 04.06.21 я решил позвонить и уточнить на какой стадии находится мое обращение. Оператор ответила, что документы приняты в работу и зарегистрированы в системах страховой компании, но отсутствуют в комплекте закрытые больничные листы заверенные работодателем, и будет дополнительный запрос.
Вопрос как могло, не дойти часть документов, и что мне придется заново собирать и подписывать закрытые больничные?
Мне нужно время для проверки. Вернусь к вам с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Итак, история моя начинается в ноябре 2020 года с того, что я решил пробрести новый автомобиль. Посмотрел предложения и выбрал подходящий вариант. После. Читать далее
Итак, история моя начинается в ноябре 2020 года с того, что я решил пробрести новый автомобиль. Посмотрел предложения и выбрал подходящий вариант. После разговора с консультантом в автосалоне мы сошлись на том, что часть суммы будет кредитной. Пошли в кредитный отдел. Так как я клиент Сбербанка с многолетним стажем, решил воспользоваться его устругами, а точнее. услугами банка «Сетелем».
Естественно, так как планировал погасить кредит досрочно, интересуюсь у консультанта, оформлявшего договора, могу ли я частично вернуть страховую премию после этого. Консультант отвечает, что в связи с изменениями Федерального закона № 353 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», действуют следующие правила расторжения Договора страхования: https://i.ibb.co/hV2c7LK/Screenshot-1.png Консультант прочитала их мне со страницы «Страхование заемщиков кредитов «Сетелем Банк» официального сайта ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (https://www.sberbank-insurance.ru/policy/setelem) и распечатала их вместе с договором.
И какой вывод из всего вышесказанного можно сделать? Прежде всего сам виноват, что доверился консультанту банка «Сетелем», который ввел меня в заблуждение (хочется верить, что не со зла). Но и страховая не без греха: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» считает нормальным, что информация на официальном сайте вводит в заблуждение клиентов, а договора заключаются по устаревшим правилам, а комплект документов предоставляется не полностью. Печально.
Спасибо, письмо получила. Всё проверю и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я написала жалобу, мне на нее ответили, что услугу мне подключили добровольно, что презентация продуктов и услуг банка входит в должностные обязанности сотрудников. Выходит ваш сотрудник не выполнил своих должностных обязанностей, ввел меня в заблуждение, и даже не выдал документов на втихую заключенную страховку, от которой я бы сразу отказалась. Это обманщики.
Здравствуйте, страховался в Сбере я в конце 2018 года при получении кредита который брал на 5 лет, но благополучно рассчитался в прошлом году. В конце прошлого года случайно узнал, что по страхованию положен налоговый вычет, и я решил воспользоваться законной возможностью компенсировать затраты хотя бы из бюджета. Из документов, при оформлении кредита, у меня имелось только заявление на страхование больше, ничего мне не выдали.
Здравствуйте, страховался в Сбере я в конце 2018 года при получении кредита который брал на 5 лет, но благополучно рассчитался в прошлом году. В конце прошлого года случайно узнал, что по страхованию положен налоговый вычет, и я решил воспользоваться законной возможностью компенсировать затраты хотя бы из бюджета. Из документов, при оформлении кредита, у меня имелось только заявление на страхование больше, ничего мне не выдали.
В налоговой, при обращении, меня уведомили что необходим сам договор или полис, а также платежный документ подтверждающий оплату страховых услуг. Сперва попытался зарегистрироваться на сайте «СберСтрахования» и запросить там требуемые документы хотя бы в электронном виде, вроде все правильно сделал, но при попытке ввести номер договора который нашел в приложении «Сбербанк онлайн» регистрация остановилась с выдачей уведомления что такого договора нет. После нескольких неудачных попыток решил обратится в отделение Сбербанка где получал кредит, девушка сообщила мне удивительную вещь, что вот то заявление и есть договор, после моего пояснения, что на заявлении нет номера который требуется при регистрации на сайте страховой, а тот который в приложении не подходит, она «покопалась» в компьютере и выдала мне что договор оказывается все-таки есть и у него другой номер, который она мне и предоставила.
Я был в очередной раз разочарован, когда при регистрации номер договора снова не подошёл. Меня уже посещают мутные мысли по поводу обращения с заявлением в правоохранительные органы, так как я по факту уплатив деньги за страховку оказываюсь не застрахованным. Полиса-то или договора нет, а тот что указан в приложении настоящий-ли?. А если страховой случай? В общем, чего и делать не знаю, но разбираться буду дальше, также буду рад помощи сотрудников страховой, если таковые найдутся.
Постараюсь помочь в этой ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Затягивают сроки по расторжению договора.
Обращение было зарегистрировано в личном кабинете сайта sberbank-insurance.ru в период охлаждения через форму Обратной связи под №27918 от 03.12.2020 22:02.
До сих пор возврата средств на счет нет. Когда ждать не понятно, сказали в течение 10 рабочих дней дадут ответ, но уже прошло 3 недели. Хотелось бы получить ответ, когда будут возвращены деньги на расчетный счет? Многочисленные звонки на. Читать далее
Затягивают сроки по расторжению договора.
Обращение было зарегистрировано в личном кабинете сайта sberbank-insurance.ru в период охлаждения через форму Обратной связи под №27918 от 03.12.2020 22:02.
До сих пор возврата средств на счет нет. Когда ждать не понятно, сказали в течение 10 рабочих дней дадут ответ, но уже прошло 3 недели. Хотелось бы получить ответ, когда будут возвращены деньги на расчетный счет? Многочисленные звонки на горячую линию не дают результатов, отправляют каждый раз еще на 10 дней. Что дальше, подавать в суд?
Прошу заметить, что другое более позднее обращение по другому вопросу, через туже форму под №279801 от 06.12.2020 было обработано раньше чем обращение по возврату от 03.12.2020.
21.01.2021 на вашу карту была произведена выплата по договору в связи с наступлением страхового события.
Сроки были увеличены из-за того, что изначально были предоставлены копии документов, а не их оригиналы.
Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Обманщики! Только отписываться умеете.
06.08.20 я оформила кредит в сбере, мне навязали страховку так называемая финансовая защита и никто не сказал, что в течении 14 дней я могу от нее отказаться (а я не знала, то сразу бы отказалась).
02.12.20 я погасила кредит полностью. Правительством и ЦБ принято решение с 01.10.20 тем кто гасит кредит досрочно делать перерасчет страховки и возврат средств. Я обратилась за перерасчетом. Читать далее
Обманщики! Только отписываться умеете.
06.08.20 я оформила кредит в сбере, мне навязали страховку так называемая финансовая защита и никто не сказал, что в течении 14 дней я могу от нее отказаться (а я не знала, то сразу бы отказалась).
Набиваете свои карманы и плевать вам не только на клиентов, на и на решения принимаемые свыше.
Люди сто раз подумайте прежде чем обращаться в эту компанию. И забираете сразу все средства в течении 14 дней, не надейтесь, что они вам когда-то что-то выплатят. Все это слова. Дела нет!!
Страховка оформляется только с согласия клиента. Подписав договор, вы согласились с ее условиями.
При досрочном погашении кредита вы остаетесь под финансовой защитой и при страховом случае имеете право на выплату в пределах страховой суммы, оговорённой в договоре страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Последние полтора месяца начали запрашивать документы о поставки на учете в службе занятости, подтверждение, что я стою на учете в службе занятости, 24 января я предоставляла ПРИКАЗ с ЦЗН, о признании меня безработной и цель найти работу, 4и раза+ дополнительно справки, от разных чисел, где в левом углу указано число посещения ЦЗН и в тексте написано, «в том что я состою на учете в качестве безработного с 17.01.2020г. » Все это есть в дели СБ и СБ Страхования. Так же требуют заявление от 2019г. по страховому случаю.
В марте месяце неоднократно делали дополнительную пересылку в СК с пояснительными записками. ( И, самое главное за это время 2а раза, мне говорили, все нормально ответ положительный. Я была рада, что все замечательно. Мои Мытарства закончились.) Я, нашла работу. и в этот день мне звонят с СБ, отдел по работе с должниками и говорят, мы подаём на вас в СУД. Я, упала в обморок. Состоялась встреча с руководителям отдела, ул. Молодежная, 25, г. Одинцово, я, предоставила копии документов, которые отправлял СБ страховой компании. Сказали время еще есть, решайте. Опять переговоры. Вышла на работу. Думала, что все уже нормально.
26 марта звонок с СК, я, на работе, телефоном пользоваться нельзя, я в закуток, СК опять запрашивает тоже самое, Я. В шоке. Все работать не могу, передо мной суды, долги, СК, СБ, мне плохо, истерика, слезы. Беру выходной день (А, вы представляете работу найти сложно, мне 48 лет. Я кое как нахожу работу с большими проблемами за плечами) 27 марта, я бегу с ЦЗН, очередь огромная, все долго, я со слезами на глазах прошу справку, что бы написали слово в слово как хотят.Мне не дают. Потому что я уже работаю. Но и в прежних справках было тоже самое.
Для рассмотрения вашего заявления потребуются дополнительные документы (оригиналы или нотариально-заверенные копии): копии всех заполненных страниц трудовой книжки, заверенных работодателем или нотариально, и подписанное заявление на страхование. Если возникнут дополнительные вопросы, задать их можно по телефону 8-800-555-55-95. Извините за неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день!
11.11.2019 в ПАО Сбербанк подавала заявку на потребительский кредит и была в него включена услуга по «программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы». От нее на этапе оформления было невозможно отказаться от данного продукта.
12.11.2019 было принято положительное решение по заявке и оплачена страховая премия.
. Читать далее
Добрый день!
11.11.2019 в ПАО Сбербанк подавала заявку на потребительский кредит и была в него включена услуга по «программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы». От нее на этапе оформления было невозможно отказаться от данного продукта.
12.11.2019 было принято положительное решение по заявке и оплачена страховая премия.
Через неделю обратилась в отделение банка где, в довольно расплывчатой форме, не приняли заявление на расторжение данной услуги. Решила не портить себе настроение руганью и скандалом и на сайте страховой компании нашла памятку в которой было прописано что документы возможно передать 2 способами:
1) лично или посредством почтовой связи
2) или его уполномоченному представителю лично в любое отделение ПАО Сбербанк.
Решила воспользоватся 1 способом, и направила комплект документов по адресу 115162 г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г.
Курьер доставил EMS № ED080290193RU 25.11.2019.
Подождала результата 2 недели и теперь, позвонив в Сбербанк страхование жизни, узнаю что, оказывается, так они заявления не рассматривают.
По горячей линии девушка вполне доброжелательно посоветовала обратится в банк и еще раз написать заявление на расторжение договора с пометкой об отправлении первичного заявления в ноябре.
Вопрос, ЗАЧЕМ УКАЗЫВАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.
Это тратит как деньги клиентов так и их время. Для любопытства еще раз просмотрела памятку и там до сих пор есть пункт » Для передачи пакета документов через ПАО Сбербанк следует обратиться в отделение, где был оформлен договор страхования. После обращения сотрудник Банка подготовит пакет документов и передаст его Страховщику. Или самостоятельно направить документы на адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31″ Адрес изменили, а так возможность то оставили.
Уважаемый(ая) KataD!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса Страховой компании.
В ответ на Ваше заявление, поступившее в ООО СК«Сбербанк страхование жизни», относительно досрочного прекращения участия в программе страхования, сообщаем нижеследующее.
Между ООО СК «Сбербанк страхование жизни» и ПАО Сбербанк (далее также «Банк»), заключено Соглашение об условиях и порядке страхования, в рамках которого оформляются договоры добровольного страхования жизни и здоровья клиентов Банка, подавших в Банк заявление на участие в программе страхования.
Сторонами договоров страхования являются страхователь –Банк –и страховщик –ООО СК «Сбербанк страхование жизни», а клиенты Банка являются застрахованными лицами. В соответствии с п.2 ст. 958 Гражданского кодекса Российской Федерации право на отказ от договора страхования принадлежит страхователю (выгодоприобретателю). На основании вышеизложенного, по интересующему Вас вопросу необходимо обратиться в ПАО Сбербанк в порядке, предусмотренном Условиями участия в программе страхования, размещенными на сайте Банка.Дополнительно сообщаем, что Ваши документы были переданы в ПАО Сбербанк на рассмотрение.
28 октября 2019 года через мобильное приложение Сбербанк Онлайн получен потребительский кредит. Вместе с кредитом шла страховка жизни и страховка от потери работы.
28 октября 2019 года через мобильное приложение Сбербанк Онлайн получен потребительский кредит. Вместе с кредитом шла страховка жизни и страховка от потери работы.
Сегодня утром 05 ноября 2019 года я снова попытался узнать по телефону горячей линии свой номер страхового полиса, на что мне сотрудник колл-центра Николай сказал, что не видит моего полиса и предложил написать претензию на почту cs@sberinsur.ru.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации в течение двух рабочих дней и прислать мой страховой полис или его номер на почту.
Уважаемый m*******@bk.ru!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру «414703».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
25.07.2019г мною были отправлены документы (заявление,копия паспорта, копии договора) в страховую компанию. (Опись от почты России и. Читать далее
25.07.2019г мною были отправлены документы (заявление,копия паспорта, копии договора) в страховую компанию. (Опись от почты России и рпо№65006017069358 ) 31.07.2019 компания зарегистрировала заявление. По договору расторжение и возврат средств обещали в течении 10 дней. На горячей линии при повторных звонках увеличивают срок рассмотрения и диктуют формулу возврата средств, хотя отказ от страхования был в холодный период до 14 дней. Заявление до сих пор даже не взяли в работу, на все вопросы устанавливают новые сроки рассмотрения. Терпения нет. Как вернуть свои деньги?
Оставила интернет-жалобу на ЦБ РФ.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Ваше обращение рассмотрено. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов и подходим к решению возникающих вопросов ответственно с максимальной поддержкой Клиента. Дополнительно сообщаем, Ваши документы приняты и зарегистрированы 31.07.2019, денежные средства отправлены на Ваши реквизиты 14.08.2019, пожалуйста, ожидайте поступления.
Также обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 7.5. Правил страхования возврат Страховой премии (ее части) / выплата выкупной суммы при наличии оснований, предусмотренных настоящими Правилами страхования, Договором страхования или законодательством Российской Федерации, производится способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком последнего из всех необходимых документов, предусмотренных Правилами и/или Договором страхования.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
7 мая направила в адрес страховой кампании заявление о возврате уплаченной страховой премии.
13 мая 2019 г. заявление со всеми документами (заявление, копия паспорта, копия страхового полиса) получено! Но до сих пор нет никакой информации. Почему сотрудник, у которого находится на исполнение мое. Читать далее
7 мая направила в адрес страховой кампании заявление о возврате уплаченной страховой премии.
13 мая 2019 г. заявление со всеми документами (заявление, копия паспорта, копия страхового полиса) получено! Но до сих пор нет никакой информации. Почему сотрудник, у которого находится на исполнение мое заявление даже не созванивается с клиентом.
Добрый день.
08.08.2018 при оформлении потребительского кредита на сумму 250 000 рублей, под предлогом отказа в одобрении кредита, сотрудницей ПАО Сбербанк Волгоградское отделение N8621/0787г. Волжский, пл. Труда 19, мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заемщика». На мой вопрос о возможности получения кредита без выше обозначенной услуги, сотрудница банка ответила, что такой возможности нет, да и процент за пользование кредитом существенно будет выше.
Естественно мне не были озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис. Стоимость услуги за подключение к программе страхования составила 45 683.02, естественно и общая сумма кредита составила 295 683,00 рублей, так же сотрудница банка уверяла меня, что стоимость страховки распределиться по месяцам в графике погашения кредита и на эту сумму не будет начислен процент по кредиту, но как выяснилось, за подключение к программе банк все же включил страховку в сумму кредита и накрутил на сумму страховки еще и проценты.
06.12.2018 года я пришла в банк,,чтобы полностью досрочно погасить кредит. Мне была сделана справка о задолженности перед банком в размере 190 613.29 рублей. Я очень была удивлена тем, что остаток мне пересчитали, и в нем была сумма страховки полностью на 60 месяцев пользования?
В связи с тем, что кредитные обязательства выполнены досрочно, а программа добровольного страхования неразрывно связана с договором кредитования, то прекращение действия договора кредитования ведет, во-первых, к исчезновению рисков наступления страхового случая, а во-вторых к прекращению всех дополнительных договоров.
Мною 06.12.2018 года было подано заявление (в произвольной форме) Управляющему Волгоградского ОСБ 8621 с просьбой о возврате части страховки пропорционально использованным месяцам, на что получила письменный отказ специалиста ПАО Сбербанка А-вой Марии « В связи с тем, что прошло более 14 дней, и договор страхования был заключен, основания для возврата денежных средств отсутствуют»
Так же мне напомнили, что подключение к Программе страхования носит добровольный характер, и что я его добровольно подписала! Разве это добровольное страхование? Может я и подключилась на прописанные в заявление к подключению риски на время пользования кредитом, а это 60 месяцев, но свои обязательства перед банком я выполнила и не желаю дальше быть застрахованной в этой программе, при том еще, что по условиям участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заемщика от 04.02.2018 г., в пункте 4. « Прекращение участия клиента в программе страхования» обозначено следующее п.4.4.
Если банком принимается решение о возврате денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к программе страхования, в индивидуальных случаях, отличных от указанных в п.4.1.1 и 4.1.2. настоящих условий, размер возвращаемых денежных средств определяется в индивидуальном порядке. В случаях, предусмотренных законодательством РФ, банк при возврате денежных средств производит удержание налога на доходы физических лиц.
Прошу Вас уважаемый Банк рассмотреть и принять индивидуальное решение на мое обращение, о прекращении участия в программе страхования и о возврате части денежных средств пропорционально времени пользования страховкой, при согласии на удержание налога на доходы с физических лиц в порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ.