Sberinsur life что это
О компании
Финансовые показатели
Страховая документация
С порядком использования Системы «Сбербанк Онлайн» и иных удаленных каналов обслуживания ПАО «Сбербанк» возможно ознакомиться на официальном сайте ПАО «Сбербанк» по адресу: https://www.sberbank.ru/ru/person.
Общие документы
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Sberinsur life что это
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Как гарантированно накопить даже в непредвиденных ситуациях?
Представляем вам наши продукты накопительного страхования жизни
Здоровые сотрудники – основа любого бизнеса!
Корпоративное страхование – лучший способ удержать и привлечь квалифицированные кадры.
Горячая линия 24/7 Коронавирус
Бесплатно консультируйтесь по вопросам, связанным с коронавирусом
Возможность отсрочки платежа по накопительному страхованию жизни
Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, вы можете обратиться в СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением об отсрочке платежа по договорам накопительного страхования жизни.
Вопрос-ответ
Выплаты «СберСтрахования жизни» по инвалидности за 3 года превысили 5 млрд рублей
«СберСтрахование жизни» за неполные три года выплатила по продуктам, включающим риск инвалидности, свыше 5 млрд рублей. Выплаты получили 24 тыс. клиентов. Только в 2021 году к началу ноября было выплачено более 1,7 млрд рублей — это больше, чем за весь 2019 год.
Информационные инструменты для наших инвесторов
Семейный актив
Защитите себя и свою семью и сохраняйте привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях
Добрая, терпеливая и… строгая: россияне назвали главные качества хорошей мамы
Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и образование, а основой крепкой семьи назвали любовь и счастье.
Как рассчитать доходность с учетом коэффициента участия?
Сберполис. Защищенный капитал
Поможет создать финансовый резерв на будущее в рублях или долларах США
Эксперт РА наградила «СберСтрахование жизни» за лидерство на рынке страхования жизни
«СберСтрахование жизни» получила награду в номинации «Лидер рынка страхования жизни по взносам» от рейтингового агентства «Эксперт РА». Награждение состоялось в рамках второй ежегодной конференции «Страхование жизни: вектор перемен», которая прошла в Москве 25 ноября.
Влияет ли величина коэффициента участия на доходность?
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Свыше 28 млн рублей заработали клиенты «СберСтрахование жизни» за купонную выплату по ИСЖ
Клиенты «СберСтрахование жизни» получили купонный доход порядка 397 тыс. долларов (28,3 млн рублей по курсу ЦБ РФ на дату выплаты) по двум стратегиям программы инвестиционного страхования жизни «Инвестиции в жизнь» (с датой инвестирования 10.08.2021).
Как получить налоговый вычет
«СберСтрахование жизни» завоевала премию Investment Leaders за лучшую программу инвестиционного страхования жизни
«СберСтрахование жизни» получила премию Investment Leaders в номинации «Лучшая программа инвестиционного страхования жизни» (ИСЖ). Экспертный совет премии высоко оценил ИСЖ от «СберСтрахования жизни» по купонной программе «Инвестиции в жизнь».
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
О компании
Кто мы такие
Мы являемся 100%-ной дочерней компанией Сбербанка России, специализирующейся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни.
Наши принципы
Профессиональные сообщества
Членство в профессиональных объединениях, ассоциациях, союзах страховщиков: ООО СК «Сбербанк страхование жизни» является действительным членом Всероссийского союза страховщиков
Рейтинг
Международное рейтинговое агентство Эксперт РА присвоило нам рейтинг: «ruAAА», прогноз «стабильный»», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на прежнем уровне в среднесрочной перспективе
Документы
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» ИНН: 7744002123 (Свидетельство от 13.12.2019) ОГРН: 1037700051146 (Свидетельство серия 77 № 006932031) Лицензия на осуществление страхования СЖ № 3692 (вид деятельности — добровольное страхование жизни), Лицензия на осуществление страхования СЛ № 3692 (вид деятельности — добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни) выданы Банком России бессрочно
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела 3692
Полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью ООО СК «Сбербанк страхование жизни» осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России) (сайт cbr.ru, почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12)
Реестр страховых агентов и брокеров
Способы направления обращений
ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
Для направления обращений в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» получатель страховых услуг может использовать следующие способы:
Центральный банк РФ
Получатель страховых услуг может направить обращение в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций – ЦБ РФ.
Всероссийский союз страховщиков
Для направления обращений во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) – саморегулируемую организацию, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт.
Роспотребнадзор
Для направления обращений в Роспотребнадзор, получатель страховых услуг может использовать ссылку на официальный сайт
Досудебный порядок
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком, получатель страховых услуг обязан направить претензию с указанием своих требований. Отправить претензию можно как в электронной форме, так и посредством почтовой связи.
После истечения сроков на рассмотрение претензии или получения ответа ООО СК «Сбербанк страхование жизни», с 28.11.2019 получатель страховых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному, если сумма требования не превышает 500 000 руб. Обращение к финансовому уполномоченному направляется в письменной или электронной форме на сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru.
В случае несогласия с решением, принятым Страховщиком и сумма требования превышает 500 000 руб., получатель страховых услуг вправе обратиться в суд в рамках действующего законодательства.
Формы документов для заполнения:
Нормативно-правовые документы:
Есть вопросы?
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Sberinsur life что это
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Онлайн оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Оформление
Как гарантированно накопить даже в непредвиденных ситуациях?
Представляем вам наши продукты накопительного страхования жизни
Здоровые сотрудники – основа любого бизнеса!
Корпоративное страхование – лучший способ удержать и привлечь квалифицированные кадры.
Горячая линия 24/7 Коронавирус
Бесплатно консультируйтесь по вопросам, связанным с коронавирусом
Возможность отсрочки платежа по накопительному страхованию жизни
Информируем Вас о том, что в связи с текущей ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, вы можете обратиться в СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением об отсрочке платежа по договорам накопительного страхования жизни.
Вопрос-ответ
Выплаты «СберСтрахования жизни» по инвалидности за 3 года превысили 5 млрд рублей
«СберСтрахование жизни» за неполные три года выплатила по продуктам, включающим риск инвалидности, свыше 5 млрд рублей. Выплаты получили 24 тыс. клиентов. Только в 2021 году к началу ноября было выплачено более 1,7 млрд рублей — это больше, чем за весь 2019 год.
Влияет ли величина коэффициента участия на доходность?
Семейный актив
Защитите себя и свою семью и сохраняйте привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях
Добрая, терпеливая и… строгая: россияне назвали главные качества хорошей мамы
Накануне Дня матери дочерняя компания Сбербанка «СберСтрахование жизни» выяснила, какая мама нужна ребёнку. Более половины россиян (67%) заявили, что главное качество хорошей матери — доброта. При этом в список первоочередных материнских обязанностей респонденты включили достойное воспитание и образование, а основой крепкой семьи назвали любовь и счастье.
«Коэффициент участия» в продукте инвестиционного страхования жизни
Сберполис. Защищенный капитал
Поможет создать финансовый резерв на будущее в рублях или долларах США
Эксперт РА наградила «СберСтрахование жизни» за лидерство на рынке страхования жизни
«СберСтрахование жизни» получила награду в номинации «Лидер рынка страхования жизни по взносам» от рейтингового агентства «Эксперт РА». Награждение состоялось в рамках второй ежегодной конференции «Страхование жизни: вектор перемен», которая прошла в Москве 25 ноября.
О том, как важно слушать и понимать
Страхование владельцев кредитной карты
Позаботьтесь о том, чтобы задолженность по кредитной карте не перешла на ваших близких
Свыше 28 млн рублей заработали клиенты «СберСтрахование жизни» за купонную выплату по ИСЖ
Клиенты «СберСтрахование жизни» получили купонный доход порядка 397 тыс. долларов (28,3 млн рублей по курсу ЦБ РФ на дату выплаты) по двум стратегиям программы инвестиционного страхования жизни «Инвестиции в жизнь» (с датой инвестирования 10.08.2021).
Как лучше инвестировать в нефть?
«СберСтрахование жизни» завоевала премию Investment Leaders за лучшую программу инвестиционного страхования жизни
«СберСтрахование жизни» получила премию Investment Leaders в номинации «Лучшая программа инвестиционного страхования жизни» (ИСЖ). Экспертный совет премии высоко оценил ИСЖ от «СберСтрахования жизни» по купонной программе «Инвестиции в жизнь».
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Взываю к разуму Сетелема, СБербанка и Сберстрахования и прошу вернуть в ближайшее время мне страховку на указанные в заявлении реквизиты
Здравствуйте!
01.06.2021 г. мой отец неожиданно скончался. У него остались 4 кредита в Сбере, по которым была страховка. В ноябре 2021 г. Сбер страхование жизни признали случай страховым и направили мне письма, содержащие всю необходимую информацию для получения мной страховых выплат. Однако, за эти полгода были проблемы с доставкой писем по адресу моей регистрации, там никто не живет и не может получить письма. Я обращалась в банк, чтобы письма направляли по адресу моего фактического проживания, так как я являюсь единственным наследником и уже после 1 декабря мне нужно будет выплачивать кредиты отца.
Чтобы ускорить получение писем и предоставление запрашиваемых документов, я просила направлять их по моему фактическому адресу. Но никто на эти запросы никак не отреагировал. В офисах банка никто не знает, как решить данный вопрос и направляют звонить на номер 900. Естественно, операторы отвечают одно и тоже. Мне необходимо получить все письма от Сбер страхование жизни в срочном порядке до 02.12.2021г. Готова оплатить курьерскую доставку писем. Пожалуйста помогите с решением вопроса.
Я взял потребительский кредит и оформил страховку за 40 тысяч 31.07.2020г. Наступил страховой случай в 2021г. Мне дали по заболеванию 2 группу инвалидности 07.09.2021г. Весь комплект документов был представлен в СК. Теперь СК затягивает срок решения вопроса о выплате страховой суммы, требуют какую-то справку, что это заболевание было впервые установлено тогда-то. В больнице нам дали выписной эпикриз и выписку из амбулаторной карты за 5 лет до заключения договора страхования. В этой справке нет такого заболевания. То есть оно наступило только в период страхования.Тем более, по этому заболеванию оформляется группа инвалидности, т к человек физически не может работать. Мне пришлось уволиться с работы. В талоне медико-социальной экспертизы указано, что инвалидность была установлена ВПЕРВЫЕ, значит, ранее такого заболевание у человека не было.Считаю, что СК умышленно затягивает вопрос о выплате страховой суммы по страховому случаю согласно договора страхования, тем самым нарушая мои права как потребителя в соответствии с Законом РФ «О защите права потребителей».
На мое письмо руководителю СК «Страхование жизни» от 26.10.2021г. ответа не получил до сих пор. что также является нарушением действующего законодательства.
Не советую связываться с этой компанией!
Закрыл ипотечный кредит в марте 2021. В октябре 2021 с меня списали оплату полиса страхования обьекта и жизни. Около полусотни звонков на номер 900, 4 посещения отделения сбербанка. В итоге вместо 9017₽ на карту вернули 3076₽ за неиспользованный период и прокомментировали что деньги, списанные за последующий год, мы вернём, но когда неизвестно. На дату 26.11.2021, т.е. спустя почти два месяца, ошибочно списанные средства не возвращены.
Закрыл ипотечный кредит в марте 2021. В октябре 2021 с меня списали оплату полиса страхования обьекта и жизни. Около полусотни звонков на номер 900, 4 посещения отделения сбербанка. В итоге вместо 9017₽ на карту вернули 3076₽ за неиспользованный период и прокомментировали что деньги, списанные за последующий год, мы вернём, но когда неизвестно. На дату 26.11.2021, т.е. спустя почти два месяца, ошибочно списанные средства не возвращены.
Позиционируют себя как отдельная от Сбербанка организация, хотя по факту существует лишь одно отделение в Москве, а страховые полисы оформляются прямо в отделениях сотрудниками Сбербанка, несмотря на Федеральный Закон #395-1 от 02.12.2021 ст.5 «О банках и банковской деятельности» согласно которому кредитным организациям запрещено заниматься торговой и страховой деятельностью. Страховые полисы оформляем, сбербоксы продаём, деньги за неиспользованные услуги не возвращаем, потому что это не наша организация.
27 августа оплатил продление полиса страхования жизни ипотечного заёмщика. Предварительно уточнил у оператора в чате процедуру оплаты и надо ли предоставлять в банк полис. Было сообщено, что так как оформляете через Сбербанк онлайн, то ничего никуда отправлять не надо. Мною уплаченная сумма полностью, до копейки, соответствует сумме в графике платежей.
В итоге, 23 октября мне приходит уведомление, что ставка повышена, так как не оплачен. Читать далее
27 августа оплатил продление полиса страхования жизни ипотечного заёмщика. Предварительно уточнил у оператора в чате процедуру оплаты и надо ли предоставлять в банк полис. Было сообщено, что так как оформляете через Сбербанк онлайн, то ничего никуда отправлять не надо. Мною уплаченная сумма полностью, до копейки, соответствует сумме в графике платежей.
В итоге, 23 октября мне приходит уведомление, что ставка повышена, так как не оплачен полис. Зарегистрированное обращение рассматривают уже больше месяца, регулярно продлевая сроки. Никакой информации по рассмотрению не предоставляют, рассказывают сказки что заявка на приоритетном рассмотрении. Из-за этой ошибки банка уже пришлось оплатить ипотеку по повышенной ставке. В общем развод чистой воды. Видел в отзывах, что это не единичный случай. Никому не рекомендую связываться со сбербанк страхование жизни!
В 2019 году мужем был взят кредит. В 2021 году не стало мужа. Сообщила банку о страховом случае, предоставила пакет документов в окошко.⠀Сберстрахование выплатило часть суммы кредита, остался долг около 70 т.р. Пыталась связаться с представителями страховой компании по номерам 900, дали номер страховой. 88005555557, Там говорят что они сотрудники сберстрахования, но в данном вопросе они не компетентны и ответа дать не могут. Отправляют в теже окошки в офисе сбербанка, в которых меня отправляют на горячую линию! ⠀
И вот так вот и скитаюсь я, не знаю где найти концы и края. При этом, каждый с кем я разговаривала ВЫМОГАЕТ меня оплатить оставшуюся сумму задолженности! Подумайте 1000 раз, перед тем, как брать кредит в данном банке.⠀Был ещё один кредит в другом банке, там пришла в офис банка, написала заявление о страховом случае, отправили в страховую, подала документы и всё выплатили. Но в сбере полный бардак.
У меня две ипотеки в Сбербанке. Всегда оплачивала страховки в Сбербанк онлайн. Очень удобно: и напомнят, и сумма указана, и ходить никуда не надо. Всем говорила, как я довольна. Но не в этот раз. Три страховки оплатила без проблем, а в одной не была проставлена сумма. Решила подождать. Время позволяло. Но уже и смс напоминание пришло и ссылку прислали, где можно самим стоимость страховки рассчитать. Вбила свои данные и получила нужную сумму. Оплатила страхование жизни через продление в Сбербанк онлайн, вписав полученную стоимость 04.10.21 года.
Получила чек на эл.почту. Мой полис действителен до 19.10.21. Когда обнаружила, что полис в личном кабинете не появился, начала звонить везде. Сначала были отговорки: он появится, когда истечет срок действующего; мы его видим, все в порядке. Потом стали оформлять обращения. Сами не звонили. Я звонила, узнавала что им ещё от меня нужно. Несколько раз ездила в банк. В итоге они до сих пор рассматривают мои обращения, а ставку по ипотеке мне подняли. Очень огорчена и сложившейся ситуацией, и несогласованностью в разных отделениях Сбера.
Кроме того, в письме от страховой компании (№***) сказано, что надо предоставить мед.документ, что инвалидность была снята, если справок нет. Но как же нет? Если в высланных мной справках четко отслеживается картина:
В итоге получаем, что уже 2,5 месяца меня гоняют по кругу в стиле «донести это, донести то», и каждый раз этого недостаточно. Один раз досылаемые документы вообще не потерялись в офисе Сбера (откуда я их высылала, и пришлось высылать еще раз). При том, что у мамы были и до этого кредиты в Сбербанке (успешно погашенные, 2014 год и ранее). То есть, там проблем с инвалидностью не возникало.
Я рассматриваю это как намеренное затягивание процесса по выплате и оставляю за собой право обратится в случае дальнейшего затягивания в суд.
Я пришла 02.11.2021 г. В отделение в Реутове на юбилейном проспекте. Читать далее
Срок закончился 10.10.2021года и начались мои походы в Сбербанк, где ничего конкретного не могут сказать. Читать далее
Вчера 22.11.2021 позвонила на 900, опять продлили срок до 10.12.2021, что же вы так издеваетесь над людьми. Пришлось идти на крайние меры, сходила в прокуратуру, там посоветовали написать досудебную претензию, наняла юриста- составил документы, отправила в Кемерово. Срок рассмотрения 10 дней. Будем ждать. Очень разочаровалась от Сбербанка, много лет делала вклады. Даже не думала, что такая серьёзная организация окажется мошенниками в законе!
Доброго дня! В июле 2021 г. умер мой отец. 29.10.2021г. подал заявление о страховом случае ( у отца был застрахованный кредит) в отделении Сбербанка, приложив к нему нотариально заверенное свидетельство о смерти, 09.11. предоставил, полученные в Судмедэкспертизе, оригиналы справок ( причина смерти и химический анализ крови).
17.11. мне позвонил представитель СК и сообщил, что недостает единственного. (я. Читать далее
Доброго дня! В июле 2021 г. умер мой отец. 29.10.2021г. подал заявление о страховом случае ( у отца был застрахованный кредит) в отделении Сбербанка, приложив к нему нотариально заверенное свидетельство о смерти, 09.11. предоставил, полученные в Судмедэкспертизе, оригиналы справок ( причина смерти и химический анализ крови).
Снова пошел в отделение, сотрудница «подняла» договор, но он оказался без подписей сторон, по всей видимости оформлялся через приложение онлайн, приложили к заявлению в таком виде. Еще раз проверила прикрепленные документы к заявлению, все есть, а сотрудники страховой компании, с ее слов, просто мягко выражаясь, лукавят, т.к. работают они в одной системе.
В тот же день 20.11.2021. мною было написано заявление в Центробанк с полым описанием ситуации. 22.11.2021. принято к рассмотрению. Ждем. Следующий этап, видимо, прокуратура.
Претензия и отзыв на неправомерные действия (нарушение договорных отношений) со стороны ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Мной оформлена страховка (***793) к кредиту (***7).01.11.2021 мной заявлено о страховом случае в отделении сбербанка, поданы документы с заявлением.
09.11.2021 звонит мне сотрудник сберстрахования и говорит, что им видите ли нужны заверенные копии трудовой книжки, хотя я предоставлял оригинал в отделение. Читать далее
Претензия и отзыв на неправомерные действия (нарушение договорных отношений) со стороны ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Мной оформлена страховка (***793) к кредиту (***7).01.11.2021 мной заявлено о страховом случае в отделении сбербанка, поданы документы с заявлением.
09.11.2021 звонит мне сотрудник сберстрахования и говорит, что им видите ли нужны заверенные копии трудовой книжки, хотя я предоставлял оригинал в отделение. На мой вопрос о завышенных требований ко мне, как клиенту – отказались комментировать. Также мне было сказано, что в трудовой книжке не правильная дата принятия на работу (основную). Сотрудники сбера настолько не компетентны и малограмотны, что не понимают, что работа по совместительству не вписывается в трудовую книжку (только по желанию работника), а Дополнительное соглашение к трудовому договору о переводе на ОСНОВНОЕ место работы они даже не изучили, хотя я предоставлял. В последствии 09.11.2021 мной были предоставленные заверенные копии трудовой кн. И повторно направлено доп.соглашение к трудовому договору.
Согласно действующему законодательству РФ документ подписанный ЭЦП приравнивается к подписанному живой подписью, но сотрудникам Сбера это неизвестно и они продолжают требовать/запрашивать документы чтобы технически (под надуманными причинами и запросами) продлить свой срок рассмотрения документов, так как при подаче дополнительных документов срок рассмотрения автоматически продлевается на 10 рабочих дней. Страхования компания Сбер злоупотребляет своим правом и нарушает пункты подписанного договора.
Начиная с 09.11.2021 мной оставлены многочисленные жалобы и претензии по поводу неправомерных действий/завышенных требований/нарушений пунктов Договора должностных лиц ООО СК «Сбербанк страхование жизни», НО ОТВЕТОВ в настоящее время нет на 19.11.2021.
В январе 2021 года умер дедушка. На момент смерти у него был застрахованный кредит в ООО СК «Сбербанк страхование».
19 января я подала все имеющиеся документы в отделении Сбербанка для рассмотрения нашего случая.
И тут начались бесконечные запросы:
. Читать далее
В январе 2021 года умер дедушка. На момент смерти у него был застрахованный кредит в ООО СК «Сбербанк страхование».
19 января я подала все имеющиеся документы в отделении Сбербанка для рассмотрения нашего случая.
И тут начались бесконечные запросы:
1. Предоставить выписку из амбулаторной карты за 5 лет. Здесь возникли сложности, родственникам не выдают документ на руки, страховая так же получает отказ. Хорошо, спасибо внесёнными поправкам в 323 ФЗ, выписку в итоге получили.
2. Понадобилась выписка из канцер-регистра, узнали о ней только в августе-сентябре, что, оказывается она тоже нужна.
1. Почему при заключении договора клиент не знает по какому покрытия его страхуют? Нигде в договоре не указано, что человек стоахуется по какому-то определённому покрытие.
2. Почему отказывают в выплате страховки если:
2.1. На момент заключения договора дедушке было полных 64 года;
2.2. У дедушки стоял диагноз I25. 1 атеросклеротическая болезнь сердца (разновидность ИБС), в договоре указаны 2. вида ишемической болезни сердца (инфаркт миокарда и стенокардия).
20.10.2021 досрочно расторг договор страхования жизни » Семейный актив» ВМР1 № ***42.
20.10.2021 досрочно расторг договор страхования жизни » Семейный актив» ВМР1 № ***42.
Потери составили 115 000 рублей при внесенных 161 997 рублей. Это страхование, просто УРОДЛИВОЕ ПЯТНО на всей эко-системе этого банка.