Sbmm call of duty что это
Как микротранзакции влияют на подбор игроков в Call of Duty: Warzone
Последнее время горячей темой для обсуждения в коммьюнити фанатов Call of Duty стала SBMM (Skill Based Matchmaking) — система, которая подбирает игроков в матч на основе их достижений. Побочным явлением работы этой системы является то, что игрокам, не вкладывающим реальные деньги, подбирают более сложных соперников.
Пользователь Reddit под ником rfmx49 на собственном примере решил посмотреть, как это работает. Все началось с того, что его K/D упал с 0.71 до 0.70. Также он обратил внимание на то, что он постоянно попадает в лобби к игрокам, у которых соотношение убийств к смертям практически в два раза выше. Худшим своим результатом rfmx49 называет матч, в котором средний рейтинг его команды был 0.34, а у противников 1.34.
У него были примеры коллег по работе, K/D которых было как ниже, так и выше, чем у него, но они всегда попадали в более простые лобби, где не было высокоуровневых игроков. Пользователь стал сравнивать, чем он отличается от своих коллег, и пришел к выводу, что играя из того же города, примерно в то же время, на той же платформе, он отличается только тем, что не владеет Modern Warfare, Black Ops Cold War и баттл-пассом для Warzone.
После этого rfmx49 решил вести подробную таблицу, где для начала записал результаты более чем 60 своих матчей. Он постоянно попадал в Gold/Diamond-лобби, и показывал весьма посредственные результаты — за все матчи он ни разу не попал в топ-120.
Затем rfmx49 приобрел 200 COD-points, которых хватило на приобретение Battle Pass. Это были первые реальные деньги, которые пользователь внес в Warzone. Первые несколько матчей особой разницы им замечено не было, но потом кое-что изменилось.
После покупки пропуска его K/D поднялся на 0.11 пунктов, составив 0.81. Это стало возможно потому, что его стало забрасывать в лобби к менее умелым игрокам. Более детальные результаты размещены в приведенной ранее таблице. Также пользователь отмечает, что многие инфлюэнсеры демонстрируют совершенно другую игру — поскольку те же стримеры зачастую имеют все новые скины и прочую косметику, Warzone для них может быть гораздо проще.
«- А если серьезно, как ты считаешь, что оказывает большее влияние — реальные деньги или COD-points (даже полученные из Battle Pass)?
В конце поста пользователь отмечает, что спустя 5 дней его показатели вернулись к тому, что было до покупки баттл-пасса, и он уже не уверен в своих выводах. В комментариях пользователи делятся своими историями, которые вносят только больше неразберихи. Некоторые отмечают, что если играть не каждый день, то K/D будет постепенно увеличиваться. По их словам, самый лучший результат будет, если играть раз в 3-4 дня.
Владельцы сайта SBMM Warzone вернули свой сервис
Теперь он работает под другим названием — WZStats.
Несколько недель назад сайт SBMM Warzone был закрыт по требованию Activision. Попытки владельцев сервиса связаться с издателем для разбирательств по данному вопросу закончились ничем.
Мы пытались связаться с Activision несколько раз до и после получения их письма (с требованием закрыть сервис), даже через наших юристов.
Мы считаем, что сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать свою добросовестность и что с нами стоит сотрудничать. При огромной поддержке сообщества мы считаем, что лучший способ сохранить жизнь этому замечательному проекту — это снова открыть веб-сайт.
Теперь сервис снова показывает KD игрока, количество его побед, убийств и других счётчиков. Из новшеств — появилась возможность сравнить статистику сразу двух игроков.
Как и в прошлой версии сервиса, здесь также есть платный премиум, который избавляет пользователя от рекламы (пока что её здесь нет), а также даёт доступ к расширенной статистике.
SBMMWarzone МЕРТВ…
Мы больше не хотим ассоциироваться с подбором игроков на основе навыков (SBMM). С этого момента мы не будем называться SBMM и удалим рейтинг лобби. В конце концов, мы не SBMM-трекер или трекер лобби, а трекер статистики Warzone.
ДА здравствует WZStats
Мы — WZ Stats. Наша цель — улучшить опыт Warzone. Мы помогаем игрокам стать лучше в игре, соревноваться в ежедневной таблице лидеров и, в конечном итоге, играть в Warzone еще больше. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить игрокам Warzone лучшую статистику самым простым и привлекательным способом.
Что Такое Подбор Игроков по Навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку (SBMM) в последнее время стал основной темой в игровом сообществе, но что это такое, какие игры используют, и почему у многих игроков возникают проблемы с этим?
Что такое подбор игроков по навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку определяет, каких игроков поместить в ваше лобби. Когда вы ищете лобби в любой видеоигре, оно использует очень сложный алгоритм, чтобы найти других игроков и заполнить ваше лобби — это называется подбор.
Тем не менее, различные факторы могут быть использованы для определения того, каких игроков поместят в ваше лобби. Расположение и связь, как правило, являются наиболее важными факторами, а это означает, что географически близкие к вам игроки, скорее всего, будут вовлечены в ваш матч, чтобы уменьшить отставание и улучшить связь.
Однако нахождение навыков на основе навыков не обязательно отбрасывает такие факторы, как связь, но также делает упор на поиске игроков, похожих на вас, с точки зрения уровня квалификации.
Например, в Call of Duty алгоритм подбора матчей, как полагают, учитывает ваши статистические данные, такие как время игры, количество очков в минуту и соотношение убийств и смертей (KDR), и сопоставляет вас с игроками, которые похожи в этих области. Как правило, это приводит к тому, что игроки с более низкой квалификацией сопоставляются с другими игроками с более низкой квалификацией, а игроки с более высокой квалификацией сопоставляются с другими игроками с высокой квалификацией.
В каких играх используется основанный на навыках поиск совпадений?
Короче говоря, мы не знаем каждую игру, в которой используется основанный на навыках поиск совпадений. Многим разработчикам нравится держать свои системы подбора в тайне по разным причинам.
Несмотря на это, множество самых популярных в мире игр было подтверждено, что они используют определенный уровень основанного на навыках подбора. К ним относятся Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.
Почему основанное на навыках подбор противоречив и непопулярен?
Есть ряд причин, по которым SBMM не нравится игрокам. Многие утверждают, что это наказывает высококвалифицированных игроков. Если игрок обладает более высокой квалификацией, он вступает в лобби с другими талантливыми игроками, не давая им продемонстрировать свои навыки и не доминируя над более слабыми игроками.
Некоторые также оспаривают, что это мешает играм быть случайными. Если более высококвалифицированного игрока ставят другие высокопрофессиональные игроки, они не могут играть в игру случайно и должны вкладывать больше внимания и усилий. Это особенно актуально в играх, которые имеют как публичный, так и ранжированный режимы
Заготовка. Обзор мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War
Из-за недостатка контента, засилья читеров, нерабочей системы SBMM и сломанного баланса, многопользовательскую составляющую Cold War пока сложно рекомендовать даже фанатам Black Ops.
А где контент?
Аналогичная претензия у нас была и к одиночной кампании, которой едва хватает на 5 часов. Пока игрокам доступно всего 8 карт (плюс, на днях добавили Nuketown) и 2 уникальные локации для режима Fireteam. Для сравнения, прошлогодняя Modern Warfare могла предложить на старте целых 19 карт. Да, большая часть из них заставляла многих морщиться от чересчур запутанного дизайна и совершенно не поощряла агрессивный стиль игры, но карты хотя бы были.
В Cold War этих самых карт слишком мало и они слишком быстро начинают надоедать. Ситуацию не спасает даже неплохой в целом дизайн локаций, не позволяющий как-то удобно окопаться, прикрыв тыл минами и микрофонами для прослушивания шагов.
Режимы
К уже ставшим стандартами для серии Call of Duty командным режимам по набиванию фрагов и удержанию точек были добавлены VIP Escort, Combined Arms и Fireteam. Еще по бете было ясно, что VIP Escort не найдет свою аудиторию и будет наименее популярным режимом из всех представленных — так и получилось.
Combined Arms — это по сути Ground War из прошлогодней Modern Warfare. Игрокам нужно захватывать зоны на карте, продвигаясь глубже во вражескую территорию, попутно выдавливая оттуда силы противника. Играть становится интересно только в том случае, если все члены вашей команды хотя бы пытаются преследовать общую цель, а не эгоистично набить как можно больше фрагов, чтобы разблокировать новую раскраску для своей снайперской винтовки.
Баланс
Новую систему киллстриков, которую во время альфы/беты не пнул только ленивый, немного подправили, но, как и ожидалось, в худшую сторону. Дорогостоящие киллстрики, вроде VTOL, теперь практически недосягаемы в большинстве матчей, так как раунд заканчивается намного раньше, чем у вас появится возможность накопить 8500 очков. Именно поэтому многие зачастую бегают с напалмом, артиллерийским залпом, гранатометом или шпионским самолетом, раскрывающим вражеские позиции. Разработчики хотели поддержать новичков, предоставив им все условия для комфортной игры и возможность полетать на вертолете с пулеметом, но в итоге испортили киллстрики вообще для всех.
Но самой большой проблемой многопользовательского режима Cold War, является система SBMM (Skill Based Matchmaking). Она анализирует ваши показатели в нескольких последних матчах (процент попаданий, соотношение убийств и смертей), а затем на основе этих данных формирует лобби из игроков примерно вашего уровня. На бумаге это очень многообещающе, но на практике чуть ли не каждый матч будет заставлять вас скрежетать зубами от злости. Система якобы призвана уровнять шансы для всех, не давая подключаться к матчам против профи или совсем уж новичков, однако со своей обязанностью она не справляется. Отыграв порядка 100 матчей в различных режимах, в 9 случаях из 10 нас закидывало в матчи с более опытными игроками, когда поиграть против новичков не получалось вовсе.
По сути, единственное, что у SBMM получается сделать правильно, так это унизить игроков среднего и начального уровня. Зачем нужна эта нерабочая система, и почему Treayarch не добавила просто ранговые игры, непонятно.
Второй по величине проблемой мультиплеера являются читеры. Их непозволительно много и наткнуться на жулика с аимботом можно чуть ли не в каждой третьей игре. Хотя Activision уверяет, что делает все возможное для борьбы с этой напастью, результатов трудов издательства не видно. Если вы играете на консоли, лучше все же выключить кроссплей. Да, лобби будут собираться чуточку дольше, но зато вас не будут убивать одиночным выстрелом в голову через всю карту.
Зомби
Хотя зомби-режим и заточен под командную работу, первые тридцать волн на себе может спокойно нести всего один игрок, нахлебавшийся тоников и вооружившийся прокаченным до третьего уровня дробовиком Gallo SA12, с нескольких выстрелов превращающим отряд из десяти мертвецов в кровавую пыль.
Diagnosis
Многопользовательскому режиму Cold War пока не достает контента, баланса и вообще всего, за что его можно было бы порекомендовать не только фанатам Black Ops, но и новичкам. Пока в игру не добавят больше карт и хоть немного не подкрутят SBMM, делать в ней попросту нечего.
Сейчас это просто заготовка для будущей игры, которую лишь отчасти вытаскивает из уныния задорный зомби-режим. Так себе заготовка, откровенно говоря.
CoD: умный способ разрешить спор SBMM
CoD: Modern Warfare существует уже почти месяц, давая фанатам достаточно времени, чтобы по-настоящему погрузиться в его многопользовательский компонент. С момента запуска одним из наиболее противоречивых аспектов многопользовательской игры Call of Duty: Modern Warfare было использование Skill Based Matchmaking (SBMM), которое, по мнению некоторых фанатов, разрушает многопользовательский режим по разным причинам. Другим нравится SBMM, поскольку это помогает гарантировать, что они последовательно в конкурентных матчах. Тем не менее, один фанат Call of Duty: Modern Warfare придумал компромисс, который должен порадовать тех, кто с обеих сторон проблемы.
CoD: Modern Warfare СБММЫ компромисса предложенный пользователем Reddit HighRoLa_ является простым, но он делает много смысла. Они рекомендуют, чтобы Call of Duty: Modern Warfare изменил свои плейлисты на обычную Quick Play, не включающую SBMM, наряду с ранжированной версией Quick Play, которая включает SBMM. Пост HighRoLa_ о Call of Duty: Modern Warfare SBMM на момент написания этой статьи насчитывал почти 26 000 голосов, так что ясно, что сообщество соглашается с их предложением.
Infinity Ward до сих пор довольно быстро реагировала на отзывы фанатов в отношении Call of Duty: Modern Warfare и ее плейлистов, поэтому неудивительно, что студия приняла такую популярную идею. Ранее Infinity Ward изменила многопользовательские плейлисты Call of Duty: Modern Warfare, чтобы фанаты могли выбирать, хотят ли они играть на меньших или больших картах, что было изменением, которое в значительной степени приветствовалось сообществом.
Если Call of Duty: Modern Warfare действительно вносит изменения в свой поиск навыков на основе навыков, неясно, когда может появиться такое обновление. Подробная информация о следующем обновлении Call of Duty: Modern Warfare в целом довольно скудна, хотя мы знаем, что он выйдет где-то на этой неделе.
CoD: Modern Warfare для ПК, PS4 и Xbox One.