счастливое число слевина какое было

Счастливое число Слевина


Только на территории России:

Выход фильма «Счастливое число Слевина» (оригинальное название — Lucky Number Slevin)

«Счастливое число Сле́вина» [1] (англ. Lucky Number Slevin ) — американский криминальный триллер режиссёра Пола Макгигана, снятый в 2006 году. В главных ролях снялись Джош Хартнетт и Брюс Уиллис. Премьера фильма состоялась в январе 2006 года на кинофестивале Санденс.

Фильм содержит откровенные сцены насилия. Не рекомендуется к просмотру детям и подросткам моложе 16 лет.

Содержание

Сюжет

Наши дни. Молодой человек по имени Слевин Келевра (Джош Хартнетт) прилетает в Нью-Йорк, чтобы пожить в квартире своего друга — Ника Фишера, поскольку в своем городе он лишается работы, дома и девушки. Однако по прилёту, сразу у выхода аэропорта, его грабят — отнимают бумажник, сломав Слевину нос. В квартире Ника не оказывается, но позже Слевин встречает Линдси (Люси Лью) — его соседку, которая предполагает, что Ника похитили. Она решает начать расследование, между делом назначая Слевину свидание в 10 вечера.

Затем в квартиру приходят двое темнокожих незнакомцев. Они забирают Слевина с собой, принимая его за Ника (поскольку тот не может доказать обратное без документов). Его привозят к башне Босса (Морган Фримен), где Слевин узнает, что Ник должен Боссу 96 тысяч долларов. Босс также считает, что Слевин — это Ник, поскольку он никогда не видел Фишера в лицо. Слевин понимает, что ему не удастся убедить Босса, и говорит, что не может оплатить долг. Босс решает поручить ему убийство некоего Исхака по кличке «Голубок». Исхак является сыном Раввина (Бен Кингсли) — врага Босса. Он считает, что именно Раввин заказал убийство его собственного сына.

Возвратившись домой, он снова встречает Линдси. Она говорит, что видела в отеле некоего Мистера Смита — человека, который звонил Нику накануне его похищения. Линдси, сняв Мистера Смита на свой сотовый телефон, показывает фото Слевину, однако тот говорит, что не знает его. Линдси подозревает, что Ник нарочно все это подстроил, чтобы Босс и Раввин расправились со Слевином.

Позже Слевина задерживают детективы, один из которых представляется как детектив Брекофски (Стэнли Туччи). Они допрашивают Слевина, но не получив от него удовлетворительных ответов, отпускают его, говоря, что он и так обречен.

Вечером Слевин приходит к Исхаку домой. С сомнениями на лице он всё же ранит Исхака из пистолета с глушителем. Неожиданно сзади него Добрый Кот взводит курок и стреляет в Исхака, добивая его. Слевин кладёт тело настоящего Ника Фишера, который и оказывается той неизвестной личностью, убитой ранее Добрым Котом в аэропорту, рядом с телом Голубка, и вместе с Добрым Котом они уходят из дома, взрывая квартиру. Добрый Кот приходит к Боссу, расправляясь с его помощниками в лифте, пока Слевин приходит к Раввину, убив его охранников. Перед этим Добрый Кот стреляет в Линдси.

Через некоторое время Слевин ждет Линдси в зале ожидания автобусного вокзала. Выясняется, что он признался ей во всем до того, как ушел убивать Исхака, поскольку Добрый Кот начал охоту на неё. Слевин одел Линдси в бронежилет и назначил встречу на автовокзале, тем самым пытаясь обмануть Кота. Однако Добрый Кот приходит на автовокзал и застаёт их обоих в зале ожидания. Слевин говорит, что не думал, что Кот поймёт его чувства. Кот лишь отдает Слевину часы его отца и уходит. Фильм заканчивается флешбеком, показывающим, как в 79-ом Добрый Кот везёт маленького Слевина в город.

Источник

Интересные факты о фильме «Счастливое число Слевина»

Название фильма

В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».

На самом деле под «Lucky Number Slevin» понималась лошадь Счастливчик Слевин, принимавшая участие в забеге. Именно в сцене с лошадиными бегами происходит завязка фильма. Но из-за неправильного перевода название «Счастливое число Слевина» закрепилось за фильмом.

Работа над сценарием

Джош Хартнетт (актёр, сыгравший Слевина) жил по соседству со сценаристом Джейсоном Смиловичем и его подругой в Нью-Йорке в тот момент, когда Джейсон работал над сценарием. Сценарист посчитал, что если он обернёт персонажа в банное полотенце, это добавит уязвимости герою. В итоге, полотенце всё же оставили, посчитав это удачным ходом.

Съёмочный процесс (осторожно, спойлеры!)

В офисе коронера (в Британии, США, некоторых других странах специальный судья, в обязанность которого входит выяснение причины смерти, происшедшей при необычных или подозрительных обстоятельствах) можно заметить рентгеновский снимок руки. Рентгеновский снимок принадлежит режиссёру Полу МакГигану.

В сцене, где Линдси (Люси Лью) возвращается в квартиру Слевина и видит его обнажённым, реакция актрисы была естественной, поскольку её не предупредили, что всё будет по-настоящему.

Забавно, что хотя Линдси и должна была быть со Слевином одного возраста, но на самом деле Люси Лью на 10 лет старше Джоша Харнетта.

Кадры со съёмок

счастливое число слевина какое было. LuckyNS 007. счастливое число слевина какое было фото. счастливое число слевина какое было-LuckyNS 007. картинка счастливое число слевина какое было. картинка LuckyNS 007 счастливое число слевина какое было. LuckyNS 002. счастливое число слевина какое было фото. счастливое число слевина какое было-LuckyNS 002. картинка счастливое число слевина какое было. картинка LuckyNS 002 счастливое число слевина какое было. LuckyNS 003. счастливое число слевина какое было фото. счастливое число слевина какое было-LuckyNS 003. картинка счастливое число слевина какое было. картинка LuckyNS 003 счастливое число слевина какое было. LuckyNS 004. счастливое число слевина какое было фото. счастливое число слевина какое было-LuckyNS 004. картинка счастливое число слевина какое было. картинка LuckyNS 004 счастливое число слевина какое было. LuckyNS 005. счастливое число слевина какое было фото. счастливое число слевина какое было-LuckyNS 005. картинка счастливое число слевина какое было. картинка LuckyNS 005 счастливое число слевина какое было. LuckyNS 006. счастливое число слевина какое было фото. счастливое число слевина какое было-LuckyNS 006. картинка счастливое число слевина какое было. картинка LuckyNS 006

Альтернативный конец

Выход на большой экран

Кстати, в Германии фильм вышел сразу на DVD, поскольку не удалось найти дистрибьютора.

Источник

«Счастливое число Слевина»: Рецензия Киноафиши

В «Счастливом Числе Слевина» шотландец Пол МакГиган предпринял довольно-таки неоднозначную попытку соединить непринужденно-эксцентричную любовно-конспирологическую историю в духе собственного снятого в 2004 году «Уикер-парка» с тем же Джошем Хартнеттом в главной роли, уходящую в иронический сюр криминальную метафизику Гая Ритчи и укрытую легким покрывалом наркотического бреда расчетливую многоходовую партию мести из «Сэлтонского моря» Д. Дж. Карузо. В итоге получилось весьма странное мифологическое существо – не то кентавр, не то попросту химера.

Фильм четко подразделяется на три части: мощную и пронзительную трагическую завязку, мощную и пронзительную трагическую развязку (за вычетом, пожалуй что, сцены в аэропорту) и совершенно с ними не вяжущуюся скабрезно-заумную вязь посередине. Именно мусорная середина, кстати говоря, единственная и вошла в промо-ролик, крутившийся в кинотеатрах незадолго до премьеры.

Начало и концовка – это сжато и беспощадно рассказанная история о некоем парне по имени Макс, который в 1979 году узнал от дяди случайно подслушанный секрет об «аптечном гандикапе» (то есть впрыскивании скаковым лошадям лошадиных доз допинга) и о победной лошадке по кличке Счастливое Число Слевина. Но лошадка умирает, не дойдя до финиша, а вслед за нею умирают поставивший на нее крупную сумму Макс, его букмекер, жена и маленький сын, которых новые мафиозные хозяева ипподрома стерли в кровавую пену ради устрашения всех желающих подзаработать на скачках. Через двадцать с лишним лет один молодой неудачник (Джош Хартнетт), обосновавшийся (тут мы переходим к миттельшпилю) в квартире некоего Ника Фишера, влипает в крупные неприятности, связанные с долгами последнего двум мафиозным воротилам: чернокожему Боссу (Морган Фриман) и понятно какой национально-религиозной принадлежности Раввину (сэр Бен Кингсли). Здесь окаймляющая сюжет (и служащая на самом деле ее перводвижителем и смысловым ядром) трагедия, оттененная благожелательной иронией повествующего о ней киллера в исполнении Брюса Уиллиса, мгновенно испаряется – и начинается аляповато-претенциозный непристойный водевиль.

Оба главных мафиози изъясняются такими абстрактными заумностями, каких не говорят даже университетские профессора; по крайней мере, фразы вроде «Не успев позавтракать, он перешел в категорию “был”» (Босс) на фоне остального кажутся верхом разговорной простоты. При этом темные и малопонятные метафоры постоянно норовят скатиться в тотальную скабрезность; так, например, один из подручных Босса произносит целый монолог на тему личностной идентификации, уснащенный диким рассуждением об, употребим здесь более мягкое словцо, бюсте Девы Марии, а герой Хартнетта иллюстрирует свой очередной выпендреж следующим пассажем: «I said the same thing that a guy says to his tailor when he asks if his penis swings to the right or to the left» (переводчики в фильме русифицировали эту и без того безумную фразу совершенно неправильно, лишив ее вообще всякого смысла; смысл же такой: «Я сказал то же самое, что и парень, ответивший своему портному, когда тот спросил его, свисает ли его пенис вправо или влево»). Вообще, тема идентификации красной нитью проходит через весь фильм, рождая иногда и вполне добротные комические заходы («Его зовут Раввин. – Почему? – Потому что он раввин»; «Нас прислал Шлома. – Но я не знаю Шлому. – А Шлома тебя знает»; «Его называют Голубком. Почему это? Он что, летает? – Нет, его называют Голубком, потому что он голубой» (в оригинале звучит «Fairy» («эльф», «фея»), но тут переводчики справились с игрой слов отлично, поскольку «fairy» на американском сленге означает «гомосексуалист»). Тем не менее по-настоящему красна эта нить лишь в прологе и эпилоге, когда большинство героев по старой доброй традиции оказываются вовсе не теми, кем кажутся, а посередине она имеет не то сомнительный бледно-голубой, не то сомнительный бледно-розовый оттенок.

В самом начале герой Брюса Уиллиса говорит о том, что есть некий трюк, фокус под названием Kansas City shuffle (shuffle, собственно, и означает «трюк», «перетасовку»: песенка в конце как раз про это), когда все смотрят, допустим, направо, а ты – налево, или наоборот. О том же, кстати, и дурацкая шутка, процитированная выше. То есть ты думаешь о персонаже одно, а он на самом деле совсем другое. Или смотришь, скажем, на похождения классического неудачника, не в то время оказавшегося не в том месте, а на самом деле видишь историю тщательно спланированного мщения, неожиданно связанного с событиями далекого 79-го года.

Увы, ни сценаристу Джейсону Смиловичу, дебютировавшему в большом кино, ни Полу МакГигану, великолепно выстраивающему кадр под тонкую музыкальную стилизацию Джошуа Ральфа, не хватило твердости выдержать единый ритм. В отличие, скажем, от безупречно собранного «Сэлтонского моря» режиссера Д. Дж. Карузо и сценариста Тони Гейтона, где интеллектуально продуманная месть и кокаиновое затмение складываются в четкую экзистенциальную мозаику, «Счастливое Число Слевина» рассыпается на два фильма, плохо связанных друг с другом. И то, что эти два плана удерживаются вместе лишь чисто внешними скобками интриги, как раз и говорит о главном: перед нами только искусный трюк, две смикшированных эстетики и два перетасованных сюжета, коротко говоря – Kansas City shuffle.

Источник

Пресс-релиз

счастливое число слевина какое было. 3059c88ff8faa5f85a735f08ac23f5340f1a. счастливое число слевина какое было фото. счастливое число слевина какое было-3059c88ff8faa5f85a735f08ac23f5340f1a. картинка счастливое число слевина какое было. картинка 3059c88ff8faa5f85a735f08ac23f5340f1a

Cинопсис
Слевину (Джош Хартнетт) не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Он покидает Лос-Анджелес и переселяется в пустующую квартиру своего друга Ника Фишера в Нью-Йорке, чтобы и избавиться от юридических неприятностей и психологических переживаний, пожить в тишине и прийти в себя. Но не тут то было.
В это самое время крупный нью-йоркский криминальный авторитет по прозвищу Босс (Морган Фримэн) приступает к кровавой расплате со своим бывшим партнером Рабби (Бен Кингсли), которого подозревает в убийстве сына. Месть безжалостна: Босс хочет «заказать» наследника своего врага.
Он поручает киллеру по кличке Goodcat (Брюс Уиллис) найти некоего Ника Фишера, который крупно задолжал Боссу, заставить его совершить это грязное дело.
Однажды Слевин, доселе безмятежно проживающий в квартире Фишера, знакомится с симпатичной соседкой Линдси (Люси Лью), которая пришла позаимствовать у него сахара. Еще один стук в дверь… Шестерки Босса врываются к Слевину и, приняв его за Ника, доставляют его к Боссу, который требует «убрать» мальчишку Рабби. Слевину ничего не остается, как закрыть долг друга.
Вскоре, также перепутав его с Ником, который, оказывается, серьезно задолжал еще и Рабби, его ловят члены другой группировки. К тому же за странным субъектом, вызывающим столь пристальное внимание криминальных королей, начинают слежку лучшие детективы Нью-Йорка, под руководством комиссара Бриковски.
Как выпутаться из этого переплета?! Слевин и Линдси, которая теперь волею судьбы и страстного чувства привязана к нему, понимают, что петля затягивается все туже.
Слевин должен сделать все возможное и невозможное, чтобы выжить и натравить друг на друга главарей мафии, сорок лет назад убивших на ипподроме его отца, поставившего на фаворита скачек, лошадь по кличке «Счастливый номер»…

Производство фильма.
Идея «Счастливого числа Слевина» зародилась в воображении сценариста Джейсона Смиловича еще в 1997 году, как история об «ужасно невезучем парне». Спустя годы этот замысел значительно развился, превратившись в хитроумный, извилистый триллер с неимоверными поворотами сюжета и яркими персонажами.
Тайлер Митчелл (один из продюсеров Film Engine): «Совершенно случайно в руки к Робби Крэвис попал сценарий «Слевина». Великолепно написанный текст с обильной драматургической динамикой сразу поразил его. У его автора легко вырисовались колоритные персонажи, чувствовалась оригинальная стилистическая манера, удивительным образом замешанная на разных жанрах».
Film Engine создали молодые кинематографисты — продюсеры, режиссеры, актеры (а среди них и Джош Хартнетт), которых, помимо профессиональных интересов, объединяет искренняя дружба. Они принесли сценарий к руководителям Ascendant Pictures, Крису Робертсу и Кристоферу Эбертсу.
«Однажды утром в понедельник к нам в кабинет ввалилась вся компания, цитируя строчки и реплики из сценария. Мы сразу поняли, что этот материал привлечет сильный актерский состав, и быстро принялись за дело, — рассказывает продюсер Эбертс.
Сценарий понравился и шотландскому режиссеру Полу МакГигану, который с жаром взялся за его постановку.
Продюсер Тайлер Митчелл знал, что МакГиган — это именно то, что нужно: «Через десять минут просмотра его фильма «Гангстер №1», я позвонил Джейсону Смиловичу и сказал, что нашел режиссера для фильма.
Пол предоставляет исполнителям много свободы, его актеры в кадре непосредственные и раскованные, поэтому многие сцены получаются легкими и живыми».
Интересна формулировка, с которой Джош Хартнетт был утвержден на главную роль. «Наш главный герой — непритязательный, бесхитростный парень, которого на первый взгляд легко «списать со счетов», — рассказывает продюсер Митчелл. — Когда мы искали подходящего актера, мы хотели найти харизматичного общительного парня, которому был бы способен попасть в подобную переделку, ходить по лезвию ножа и, в конце концов, совершенно преобразиться в финале. Я знал, что в Джоше есть и обаяние, и некая темная сторона, которую можно было разглядеть в фильме нашей компании, который назывался «О». Уверен, Хартнетт — совершенно точный кандидат на роль Слевина».
Сценарист Джейсон Смилович признается, что роль Рабби была специально написана для сэра Бена Кингсли. Джейсон с восторгом вспоминает первый съемочный день: «Его талант превосходит все ожидания. Я был потрясен, наблюдая, как он оживляет своего персонажа. Его игра невероятно импульсивна, эмоциональна, именно таким я и представлял своего Рабби 8 лет назад. И вот, спустя годы, я вижу точное воплощение давно задуманного образа! Работа Кингсли навивает на меня ностальгические воспоминания».
Бен Кингсли делится своими первыми впечатлениями о сценарии: «Я подумал, что это очень забавно. Сценарий был на редкость остроумным. Такого рода фильм, подумал я, должен непременно понравиться моему 16-летнему сыну, который обожает блуждать по бесконечным лабиринтам задач и загадок. Такое кино невольно встряхивает зрителей, дает им пищу для мозгов и эмоций. Сценарий был написал в потрясающем ритме. Зритель тут же включается в его эксцентрику и фантазию, выражаемую в остроумных диалогах и непредсказуемых движениях героев».
Больше всего в своем герое Кингсли привлекло то, «как он мобилизует язык»: «Это не просто блатной, гангстерский жаргон, а стилистическая смесь остроумия и деструктивного поведения».
Крис Робертс рассказывает, что роль Линдси была специально переписана для Люси Лью, актрисы, обладающей невероятной энергией: «Она наделила Линдси живым, беспокойным характером».
Джош Хартнетт полностью соглашается с Крисом: «Люси — заводная девчонка, метеор. Она очень похожа на свою неугомонную героиню».
«Линдси — настоящий сыщик-следователь, — говорит Люси, — обладающий неженским аналитическим складом ума, даром объединения осколков событий в единое целое. Любознательная от природы, она не пугается необъяснимых, загадочных вещей, наоборот, они словно магнитом притягивают ее.
Я была счастлива быть в составе столь великолепной актерской группы! Мы были буквально влюблены в сценарий и в нашего режиссера. Каждый из нас хотел стать частью фильма».
Крис Робертс признается, что создатели картины не могли поверить в удачу, когда за 8 недель до начала съемок Брюс Уиллис и Морган Фримэн согласились играть в фильме: «При первом взгляде на сценарий мы увидели в нем множество великолепных ролей, чудесных диалогов, ярких сцен. Этот материал был создан под достойных актеров. Но представить, что голливудские звезды первой величины примут участие в этом проекте, было невозможно. Согласие Брюса и Моргана было для нас полной неожиданностью. Они стали довершением актерского состава хайкласса, о котором можно только мечтать».
Брюс с легкостью вошел в роль киллера Гудкэта.
«Goodcat — это такой специальный парень, которого призывают, когда дела идут плохо. У него нет никаких морально-нравственных ценностей, никогда не бывает угрызений совести. Уиллис великолепен! С ним невероятно легко работалось. Благодаря Брюсу непростой процесс съемок протекал легко и весело», — признается Хартнетт.
Морган Фримэн так описывает свою роль мафиози Босса: «Для меня всегда интереснее играть плохого парня. Но посмотрите только на моих партнеров по съемочной площадке: Брюс Уиллис, Бен Кингсли, Джош Хартнетт. Это прямо актерский рай!»
Одна из самых запоминающихся сцен фильма — это эпизод, когда Рабби и Босс, крепко привязанные друг к другу и к стульям, выясняют отношения.
Роберт вспоминает: «Меня дрожь пробирает, когда я вспоминаю этот момент картины: два великолепных актера современности, два обладателя премии «Оскар» вместе играют в эпизоде, длящемся 9 минут. Я давно не видел в кино подобной по эмоциональной насыщенности сцены. Сценарист Джейсон Смилович виртуозно написал ее, а наши актеры гениально сыграли. Сцена эта выстроена так, что два гангстера привязаны друг к другу спина к спине, и могут спорить, лишь неестественно выворачивая голову».
У героев Фримэна и Кингсли, Босса и Рабби непростая история взаимоотношений: когда-то они были партнерами, а ныне они — непримиримые враги. Отражением образов этих мафиози служат их обиталища, где каждый из главарей ведет свои темные делишки. Когда сценарист Смилович жил в Нью-Йорке, его впечатлили два здания на Abingdon Square: «Вы легко можете распознать эти два дома, находящиеся через улицу друг от друга. Они настолько похожи на персонажей фильма, что я подумал, было бы здорово, если бы Рабби и Босс жили именно здесь. Как раз за такими, довольно типичными фасадами, и ведутся самые страшные преступные дела, в каждом из таких современных дворцов правит свой Босс или Рабби».

Актеры о режиссере Поле МакГигане.

Морган Фримэн: «Пол всегда точно знает, что делает. Но главное, у него прекрасное чувство юмора».
Бен Кингсли: «Я бы сказал, он очень человечный человек. Он обладает поразительной пластической интуицией, каким-то внутренним чувством ощущает траекторию поведения исполнителя, предугадывает ее малейшие изменения. Мне он очень нравится!»
Джейсон Смилович: «Пол ужасно проницательный и артистичный. Он как никто другой может рассказать историю не только с помощью языка, но и ярких пластических образов. МакГиган — один из моих любимых режиссеров из-за его способности найти взаимодействие между стилем и материалом. Его образы захватывают, они непременно войдут в киноисторию».
Джош Хартнетт: «Я еще ни разу не снимался в фильме, где каждый исполнитель фантастически талантлив, где можно учиться артистическому мастерству, наблюдая за игрой остальных актеров.
Сэр Бен Кингсли! Актер высочайшего уровня. Он всегда глубоко вглядывается в слова, чтобы найти в тексте нечто, что может обогатить роль, привнести в образ что-то новое. Морган Фримэн! Добродушный, милый, самоотверженный человек, с глубоким пониманием относящийся к кинобизнесу. Кажется, Морган просто обожает съемочный процесс. Быть в одном павильоне с Полом, Беном и Морганом, смотреть, как они работают — непередаваемое удовольствие!»
Джейсон Смилович: «Будет здорово, если зритель почувствует себя Слевином, парнем, который, вовсе не желая того, оказывается участником крутых криминальных разборок. Я хочу, чтобы зритель ощутил ту же незащищенность симпатичного парня, который, не смотря ни на что, остается невозмутимым и комичным. Ведь на каждом шагу наc подстерегают превратности судьбы, и иногда остается только просто улыбнуться, пошутить…»

Молодые актеры фильма.

Джош Хартнетт дебютировал в большом кино в 1998 году в фильме «Хеллоуин», где снялся с Джемми Ли Кертис. В том же году он получает номинацию MTV Movie award за Лучший дебют. В 1998-м Джош играет главную роль в фильме Роберта Родригеса «Факультет», 99-м снимается с Кирстен Данст в режиссерском дебюте Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». В 2001 году Хартнетт снимается сразу в трех фильмах. Роль загадочного персонажа в современной версии «Отелло» — фильме «О» принесла Джошу признание.
Затем последовали роли в коммерчески успешном проекте Майкла Бея «Перл Харбор» и в фильме Ридли Скотта «Черный Ястреб».
В 2004 году Джош впервые сотрудничает с Полом МакГиганом, играет в его фильме «Одержимость». В 2006-м выходит фильм «Моцарт и Кит» (Mozart and the Whale), история о любви двух людей, страдающих синдромом Аспергера, формой аутизма, которая грозит помешать их зарождающимся чувствам. В последнее время помимо фильма «Счастливого числа Слевина» Джош Хартнетт снялся в фильме Брайана де Пальмы «Черная Далия».

Люси Лью

Успешная карьера Люси началась, когда она сыграла вместе с Кэмерон Диас и Дрю Бэрримор в хите «Ангелы Чарли» и в сиквеле «Ангелы Чарли: Только вперед». Кроме того, популярностью пользуется роль Лью в фильме Квентина Тарантино «Убить Билла — 1,2», где актриса работала в паре с Умой Турман.
В 2005 году Люси засветилась и в фильме Тони Скотта «Домино», где главную роль сыграла Кира Найтли.
В фильмографии актрисы фильмы «Шанхайский полдень» с Джеки Чаном, «Расплата» с Мелом Гибсоном, «Бей в кость» с Антонио Бандерасом и Вуди Харрельсоном, эпизодическая роль в оскороносном «Чикаго».
На телевидении Люси сыграла незабываемую Ling Woo в знаменитом сериале Элли МакБил, роль, за которую она была номинирована на «Эмми» в разделе «Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале», а также номинацию «Лучшая актриса в комедийном сериале» от Гильдии актеров телевидения.
В качестве приглашенной звезды она появилась в сериале «Секс в большом городе». Ее необыкновенный голос можно услышать в мультипликационных фильмах «Симпсоны», «Футурама».

Режиссер Пол МакГиган
Прежде чем заняться телевидением и документальным кино, Пол был успешным фотографом в Глазго. В 1998 году вышел первый его художественный фильм «Кислотный дом»(Acid House), по мотивам произведений Ирвина Уэлша, автора Trainspotting. Картина получила премию ФИПРЕССИ на кинофестивале в Стокгольме и была названа «Лучшим фильмом» на Кинофестивале независимого кино в Нью-Йорке. Следующий фильм МакГигана «Гангстер № 1» с Малкольмом Макдауэллом и Полом Беттани поразил зрителей жестокой правдой о преступном мире Лондона. Действие третьего фильма МакГигана «День расплаты» с Полом Беттани в главной роли было перенесено в средневековье. В следующем своем проекте, романтическом триллере «Одержимость» Пол снимает Джоша Хартнетта.

Отзывы о фильме

«…Думаю, все должны признать, что «Число Слевина» — фильм стильный, с очень меткими диалогами, лукавым сюжетом, зрелищными визуальными и монтажными эффектами»

«Счастливое число Слевина» — совершенно необыкновенный триллер, который наверняка легко станет культовым благодаря уникальному актерскому составу и редкостному по остроумию и стилистическому вкусу сценарию».
Мэтью Тернер, ViewLondon

Брюс УИЛЛИС.
CАМЫЙ ЖИВОЙ ПРИЗРАК ГОЛЛИВУДА

«Счастливое число Слевина» — классическая гангстерская сага о жизни еврейских и негритянских банд, в которой замешан раввин, лошадь, наемный убийца и совершенно случайный человек. История о коварно продуманном убийстве и его невинной жертве от режиссера «Кислотного дома» Пола МакГигана. Фильм собрал на экране великих актеров: Бена Кингсли, Моргана Фримена, Брюса Уиллиса и молодых, но бодро идущих в ногу с бывалыми — брутального красавчика Йоша Хартнета и экзотическую звезду обоих частей «Убить Билла» Люси Лью. Брюс Уиллис не ограничился одним криминальным экшном и снялся еще и в «Альфа Доге» Ника Кассаветиса — психологическом байопике о молодом торговце наркотиками. В нем всеми любимый актер сыграет добропорядочного папашу, под либеральным оком которого предприимчивый сынок развернул бурную «дилерскую» деятельность.

«…Его всегда сильно бьют, а он в результате побеждает, весь избитый. Это то, что я смог бы сыграть убедительно. Главное же в нем что: он усталый, но продолжает что-то делать. Я тоже такой — очень выносливый».
Евгений Гришковец о Брюсе Уиллисе, «Афиша.ру»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *