Score музыка что это
music score
1 (music) score
2 music score
3 music score
4 score
См. также в других словарях:
Academy Award for Original Music Score — The Academy Award for Original Music Score is presented to the best substantial body of music in the form of dramatic underscoring written specifically for the film by the submitting composer. [cite web | title=Rule Sixteen of the 78th Academy… … Wikipedia
International Music Score Library Project — Infobox Website name = International Music Score Library Project caption = The IMSLP homepage as of May 2007 url = [http://www.imslp.org/ www.imslp.org] commercial = No type = Music score library language = Catalan, Chinese, Danish, Dutch,… … Wikipedia
American McGee’s Alice Original Music Score — American McGee’s Alice Original Music Score са … Википедия
American McGee’s Alice Original Music Score — саундтрек Криса Вренны Дата выпуска … Википедия
Genie Award for Best Music Score — The Genie Award for Best Music Score is awarded by the Academy of Canadian Cinema and Television to the best Canadian music score.1st Genie Awards* Carl Zittrer,Paul Zaza, Murder By Decree * Alain Leroux, It Rained All Night the Day I Left *… … Wikipedia
International Music Score Library Project — Международный проект библиотеки музыкальных партитур … Википедия
International Music Score Library Project — Hauptseite des IMSLP (Mai 2007) Das International Music Score Library Project (IMSLP; zu deutsch: Internationales Notenbibliothek Projekt), seit Juli 2008 auch Petrucci Bibliothek, Ottaviano Petrucci gewidmet, ist ein Projekt zur Schaffung einer… … Deutsch Wikipedia
International Music Score Library Project — URL http://imslp.org/ Commercial non … Wikipédia en Français
Music librarianship — is the area of librarianship that pertains to music collections and their development, cataloging, preservation and maintenance, as well as reference issues connected with musical works and music literature. Music librarians usually have degrees… … Wikipedia
Score музыка что это
Урок 4 Типы релизов, либо в чём разница оригинального саундтрека от скор саундтрека
В наше время мало кого можно удивить термином “Саундтрек” или “OST” “Original Soundtrack”, так как обилие медиа контента, будто фильмы, мультфильмы, радио передачи, рекламы и т.д. приучили нас к тому что после всех визуально информационных мероприятий (назовём всё выше сказанное так) остаётся шлейф из различного рода медиа и информационного контента, такие как текстовые версии видео сюжета, нарезки удачных моментов, заставки, джинглы, рингтоны, промо ролики, микстейпы и конечно же саундтреки фильмов и мультфильмов о которых и пойдёт речь в нашем уроке.
Можно по думать, а чего тут не понятного, музыка из кинофильма, выпускающаяся отдельно, называется саундтреком! Всё верно, но так как мы с вами профессионалы и дилетантский подход к такому роду мелочи, мы не приемлем!
Изначально выпускать музыку отдельно от киноленты задумали кинокомпании для привлечения дополнительного внимания к новым картинам, и первоначально пластинки с музыкой из кинофильмов назывались “музыка из оригинальной звуковой дорожки кинокартины” (англ. Music from the Original Motion Picture Soundtrack). Да уж, не завидую я тем фанатам проговаривающих каждый раз это заклинание у прилавка магазина, для того что бы получить заветную пластинку… Но позже выражение сократилось до «оригинальный саундтрек к фильму» (англ. Original Motion Picture Soundtrack), и в последствии совсем упростили до “Оригинальный Саундтрек” (англ. Original Soundtrack) или сокращённо OST, или O S T как вашей душе угодно.
Первым коммерческим саундтреком стал OST мультфильма «Белоснежка и семь гномов» с песнями Белоснежки и гномов, выпущенный в 1938 году Студией Уолта Диснея.
Изначально кино компаниями выпускались альбомы содержащие в себе песни звучащие в фильме. Такие альбомы как раз таки и назывались нашим длинным заклинанием как “музыка из оригинальной звуковой дорожки кинокартины” (англ. Music from the Original Motion Picture Soundtrack). Позднее название таких альбомов сократилось до простого “Саундтрек”.
Но разве мы с лёгкостью не сможем узнать такие знаменитые мелодии из фильмов как:
Эти мелодии узнаются буквально с первых нот и их всегда приятно переслушать, освежив в памяти те чувства, которые вызывал у нас сюжет фильма, вот именно такой вид музыкального релиза называется Score Soundtrack где собрана музыка написаная композитором следуя и усиливая сюжетную линию, и как правило это оркестровая музыка без слов.
В итоге, мы получаем две основные подгруппы релизов, это Original Soundtrack (OST) где по мимо музыки написанной композитором могут быть и песни различных авторов использовавшиеся в фильме но не написанных конкретно для него и Score Soundtrack где собрана исключительно музыка написанная композитором для фильма.
Но не было бы этого урока если всё было бы так просто и сейчас мы проясним все тонкости встречающихся релизов и обо всём по порядку.
Promo Score — альбом с оригинальной композиторской музыкой, который издаётся ограниченным тиражом и только для промоушна среди кинокомпаний.
Academy Promo Score — альбом с оригинальной композиторской музыкой, который отправляется американской киноакадемии для рассмотрения потенциальных номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучшая музыка к фильму».
Expanded Score — оригинальная музыка к фильму, распространяемая, как правило, в виде бутлега (аудиозапись, составленная без разрешения правообладателей). В большинстве случаев такой релиз создаётся путем извлечения звуковой дорожки из DVD и последующего ее редактирования. От оригинального Score-альбома Expanded Score отличается большим количеством материала.
Complete Score — вся оригинальная композиторская музыка, звучавшая в фильме. Составляется так же, как Expanded Score. Так как Expanded Score и Complete Score компилируются из вырезанной из фильма музыки, они могут содержать шумы (SFX) и диалоги из фильма.
Temp Score («временная музыка») — музыка, подобранная режиссёром или монтажёром для временного озвучивания фильма (на ранних стадиях монтажа). Temp Score не пишется специально для фильма, а составляется из уже существующих записей, по настроению и стилю соответствующих той музыке, которую режиссёр хотел бы слышать в финальной версии оригинального саундтрека.
Rejected Score — музыка, сочинённая композитором для фильма, но по какой-либо причине отклонённая режиссёром (или кинокомпанией) и не используемая в картине. Такие саундтреки издаются, как правило, под названием «Music Inspired By The Film». Наиболее известные «отвергнутые» саундтреки: «Куда приводят мечты» Эннио Морриконе, «Троя» Габриэля Яреда, «Космическая Одиссея 2001 года» Алекса Норта, «Жестокие игры» Джона Оттмана и так далее.
Music Inspired By The Film — альбомы с музыкой (или песнями) «вдохновлённые» каким-либо кинофильмом. Такое же название, как мы выяснили, при издании часто дают «отклонённым» саундтрекам композиторов, см. Rejected Score.
Конечно большая часть релизов упомянутых выше мы встречаем редко, да и по факту некоторые из них являются релизами исключительно для процесса продакшена и не являются по замыслу кинокомпании конечным продуктом для потребителя.
На этом информационная, исторически вводная часть курса подошла к концу, темы освещённые в прошлых уроках являются краткими выдержками из основополагающих исторических и технических фактах, но я надеюсь что смог воодушевить вас на дальнейшее саморазвитие. Более обширную информацию об исторических фактах становления кинематографа, мультипликации и музыки для кино и мультфильмов в целом вы можете найти на просторах интернета, либо в списках литературы, которую я оставлю в конце. До встречи в следующих уроках!
2. Асенин С. Мир мультфильма. М.: Искусство, 1986
3. Асенин С. Уолт Дисней/Тайны рисованного киномира М.: Искусство, 1995
4. Бабиченко Д. Искусство Мультипликации. М.: Искусство, 1964
5. Базен А. Что такое кино? М.: Искусство, 1972
6. Балаш Б. Кино: становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968
7. Бардин Г. Пространство сказки: живем как в сказке.//Искусство Кино, 1997
8. Барг Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1994
9. Беркова Н. История анимационного искусства. Алма-Аты: Алматы, 2001
10. Вермонт А. Спички, пластилин и фантазия (о мультипликации Г.Бардина). М.: Советский экран, 1987
11. Венжер Н. Технология волшебства. Проблемы синтеза в художественной культуре. М.: Наука, 1985
12. Волков А. Мультипликационный фильм. М.: Знание, 1974
13. Вольфганг А., Франк С. Техника звукоусиления. Теория и Практика. М.: ООО ПКФ Леруша, 2003
14. Выготский А. Психология искусства. М.: Искусство, 1965
15. Гинзбург С. Очерки теории кино. М.: Искусство, 1974
16. Громов Е., Маньковская Н. Постмодернизм: теория и практика. М.: ВГИК, 2002
19. Иванов-Вано М. Кадр за кадром.//Мультипликация обретает звук. М.: Искусство, 1980
21. Казарян Р. Воображение фонограммы.// Close-up- М.:ВГИК,1999
22. Казарян Р. Эволюция форм киносинтеза.// Искусство Кино, 1987
23. Козюренко Ю. Основы звукорежиссуры в театре. М.: Искусство, 1975
24. Кракауэр 3. Природа фильма. М.: Искусство, 1974
25. Кривуля Н. Лабиринты анимации. М.: Издательский Дом Грааль, 2002
27. Лисса 3. Эстетика Киномузыки. М.: Музыка, 1970
28. Лондон К. Музыка фильма./ Пер. с нем. под ред. М.Черемухина. М.: Искусство, 1937
29. Лотман М. Репетиция оркестра в разваливающемся мире.//Киноведческие записки Nol5,1992
30. Медынский С. Оператор. Пространство. Кадр. М.: Аспект пресс, 2004
31. Меерзон Б. Акустические основы звукорежиссуры. М.: Аспект пресс, 2004
32. Меерзон Б. Оборудование студий. М.: «625», 1996
33. Норштейн Ю. «Он внес иное понимание изображения.«//Киноведческие Записки No 7,2005
34. Норштейн Ю. Беседа с Т.Иенсен.// Искусство Кино No2,1985
35. Норштейн Ю. Заново отыскать простоту.//Искусство Кино No3,1997
36. Норштейн Ю. Метафоры.// Искусство кино No 8,1994
37. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 2,2003
38. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 3,2003
39. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 7,2003
40. Норштейн Ю. Снег на траве.//Искусство кино No 8,2003
41. Норштейн Ю. Тайны анимации, или как делается «Шинель». М.: Close-up, 1999
42. Норштейн Ю., Ярбусова Ф. Сказка Сказок. М.: Красная Площадь, 2005
43. Норштейн Ю.Б., Ямпольский М.Б. За Видимой картинкой на экране М., Наука,1985
44. Олешко В. Так рождается мультфильм. Минск: Полымя, 1992
45. Олтман Р. Движущиеся губы: кино как чревовещание.// Киноведческие Записки No 15,1992
46. Пондопуло Г., Ростоцкая М. Новые искусства и современная культура. Фотография и кино. М.: ВГИК, 1997
47. Русинова Е. Звук рисует пространство.//Киноведческие Записки No70, 2005
49. Тарковский А. Начало. и пути. Запечатленное время- М.: Искусство,1991
50. Туровская М. 7 1/2 или фильмы Андрея Тарковского.- М.: Искусство, 1991
51. Утилова Н. Монтаж. М.: Аспект пресс, 2004
54. Эйзенштейн С. Избр. произв. вшеститомах, т. 2. М.: Искусство, 1964
55. Ямпольский М. Видимый Мир. М.: 1993
56. Ямпольский М. Мифология звучащего мира и кинематограф.// Киноведческие Записки Nol, 1988
57. Alten, Stanley R. Audio in Media. California, Wards worth Publishing Company Belmont. Inc, 1994
58. Altman R. Sound Space. Sound Theory/ Sound Practice. New York: AFI readers, 1992
59. Andersen Y. Make Your Own Animated Movies: Yellow Ball Workshop Film Techniques. Boston: Little Brown, 1970
60. Animation Journal. AJ Press, 2011 Kings boro Circle, Tustin, CA 92780-6733.
61. Bordwell, David; Thompson, Kristin. Art Film Mc Graw Hill Publishing Co. New York, 1980
62. Carles, Solomon. Toward a Definition of Animation. The art of Animation. Los Angeles: AFI, 1988
63. Charles B. Frater. Sound Recording for Motion Pictures. New York: Redgrave Publishing Co, 1984
64. Chuck, Jones. Chuck Amuck. The Life and Times of an Animated Cartoonist. New York: Farrar, Straus, Giroux, 1989
66. Geduld H. The Birth of the Talkies: From Edison to Jolson. Bloomington: Indiana University Press, 1975
67. Heath B. Animation in 12 Hard Lessons. New York: West Islip, Robert P. Heath Productions, 1972 http://www.Chapman.edu/animation (Chapman University School of Film and TV in orange, CA)
69. Jones Ch. Animation is a Naked Art-Top Cel, New York, 1967, Dec.,
70. Koening, David. Mouse Under Glass: Secrets of Disney Animation. Bona venture Press, 1997
71. Laster, John. Principles Of Traditional Animation Applied to 3D Computer Animation. SIGGRAPH 72, Computer Graphics. Vol. 21, No. 4.1997
73. Madsen, Roy P. Animated Film: Concept, Methods, Uses. New York: Interland,1969
76. O’Rourke, Michel. Principles of Three-Dimensional Computer Animation. W.W. Norton&Co,1995
77. Thrasher, Frederick, Okay for Sound: How the Screen Found Its Voice. New York: Duell, Sloan&Pearce, 1946
78. Whitaker, Harold and John Halas. Timing for Animation. London, New York: Focal Press, 1981
musical score
1 musical score
2 musical score
3 musical score
4 musical score
5 musical score
См. также в других словарях:
musical score — noun a written form of a musical composition; parts for different instruments appear on separate staves on large pages he studied the score of the sonata • Syn: ↑score • Derivationally related forms: ↑score (for: ↑score) … Useful english dictionary
Musical score — Партитура … Краткий толковый словарь по полиграфии
musical score — music book containing the music for every instrument for a particular song (used by the conductor) … English contemporary dictionary
Score — may refer to:Numbers and statistics*Score (game), a number of points achieved in a sporting event or game. *a unit of twenty, as in Abraham Lincoln s Gettysburg Address. *Score (statistics), the derivative, with respect to some parameter θ, of… … Wikipedia
musical — [myo͞o′zi kəl] adj. [ME < ML musicalis < L musica] 1. of or for the creation, production, or performance of music 2. having the nature of music; melodious or harmonious 3. fond of, sensitive to, or skilled in music 4. set to music;… … English World dictionary
score — Synonyms and related words: L, Nachtmusik, Sexagesima, Vandyke, absolute music, accompaniment, accomplish, account, account current, account for, account rendered, account stated, accounts payable, accounts receivable, achieve, acquire, adapt,… … Moby Thesaurus
score — score1 W2S3 [sko: US sko:r] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(in a game)¦ 2¦(in a test or experiment)¦ 3¦(music)¦ 4 on that score 5 know the score 6 settle a score 7¦(mark)¦ ▬▬▬▬▬▬▬ [Date: 1000 1100; : Old Norse; Origin: sk … Dictionary of contemporary English
musical notation — noun (music) notation used by musicians • Topics: ↑music • Hypernyms: ↑notation, ↑notational system • Hyponyms: ↑bar line, ↑tablature, ↑ … Useful english dictionary
Score (album) — Infobox Album | Name = Score Type = live Artist = Dream Theater Released = August 29, 2006 Recorded = April 1, 2006 Radio City Music Hall, New York City, New York Genre = Progressive metal Length = 2:37:05 Label = Rhino Entertainment Producer =… … Wikipedia
Musical cryptogram — The BACH motif. A musical cryptogram is a cryptogrammatic sequence of musical notes, a sequence which can be taken to refer to an extra musical text by some logical relationship, usually between note names and letters. The most common and best… … Wikipedia
Musical kur — Musical Freestyle or Musical Kur is a form of dressage movement setting the horse s dance to music. Movements and figures are choreographed to meet the technical requirements of the particular level with carefully chosen music that highlights the … Wikipedia
The Score
Видео исполнителя The Score
Источник: YouTube.comРекомендуемые треки
Новости от ZaycevNews
Рекомендуем послушать
Пятничный «Двойной со льдом» от T-Fest и Эрики Лундмоен
Российско-норвежская певица Эрика Лундмоен представила коллаборацию с украинским хип-хоп-исполнителем T-Fest.
«Двойной со льдом» — новая динамичная композиция от популярных русскоязычных музыкантов, которые не сотрудничали ранее. О любви, искренности и ценностях — в новом треке поп-певицы Эрики Лундмоен и рэпера T-Fest.
«Двойной со льдом – это история о том, что люди гораздо интереснее и глубже, чем внешняя оболочка. Мы живем во времена подмены понятий и двойных стандартов, ценности уходят на второй план, когда речь идет о популярном «здесь и сейчас», — поделилась Эрика.
Совместный с T-Fest сингл «Двойной со льдом» стал четвертым независимым от дискографии треком артистки, выпущенным после релиза ее второго полноформатного альбома «22». Дебютную пластинку «Источник» молодая исполнительница представила в апреле 2019 года, а спустя год — вторую масштабную работу. Так же с весны 2016 года по настоящее время Эрика Лундмоен выпустила свыше десятка синглов, один из которых — «За домами» — ее совместный релиз с российским хип-хоп-дуэтом «Мальбэк».
Дискография украинского рэп-исполнителя T-Fest насчитывает четыре студийных альбома, один мини-альбом и один микстейп, а также порядка тридцати синглов. За 2021 год музыкант представил одиннадцать треков, включая совместные работы с российской поп-рок-певицей Дорой, DJ Smash и хип-хоп-исполнителем Feduk.
Совместная песня российского музыканта Feduk и украинского рэпера T-Fest «Изменчивый мир» была представлена в октябре этого года. О чем рассказали в коллаборации популярные исполнители и частью чего стал трек — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: T-Fest / vk.com/tfest
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
существительное ↓
глагол ↓
Мои примеры
Словосочетания
Примеры
What’s the score now?
What’s the score?
The debt is paid, the score is crossed.
Долг уплачен, счёт закрыт.
Score up a debt to Tom.
Запишите долг на счёт Тома.
Score out that last name.
Вычеркните последнее имя.
My test score showed on the screen.
На экране появился результат моего теста.
How does the score stand?
She scored ten points for her team.
Она принесла своей команде десять очков.
The score was one all.
Счёт был «один — один».
He scored a 200.
Он набрал двести баллов.
He scored twice to level the score.
Он дважды забил и сравнял счёт.
The home team scored many times.
Хозяева поля забили много раз.
Who wrote the score for the movie?
Кто написал музыку для этого фильма?
Does anyone know the final score?
Кто-нибудь знает итоговый счёт?
You got a perfect score! Well done!
Вы получили высший балл! Молодец!
Who’s going to score the game?
Кто будет вести счёт игры?
We lost the game by a score of 4–2.
Мы проиграли этот матч со счётом 4-2.
The top score was 72.
Самый высокий результат составил 72 балла. / Максимальный набранный балл составил 72.
Did you score last night?
Ну что, тебе вчера перепало? (о сексе)
A new performance scored a great success.
Новая постановка имела большой успех.
He studied the score of the sonata.
Он изучил партитуру этой сонаты.
No one else can score goals like he can!
Никто не умеет забивать голы так, как он!
The highest possible score is 100.
Наивысший возможный балл — 100.
Walter hail’d a score of names upon her.
Уолтер засыпал её двумя десятками имён.
When they robbed me, I had about a score on me.
Когда на меня напали грабители, при мне было где-то долларов двадцать.
He had an IQ score of 120.
Его коэффициент умственного развития был сто двадцать.
The score was tied at the half.
После первой половины встречи счёт был ничейный.
Gloriana would run her very close on the score of beauty.
Глориана не отставала от неё по красоте.
She scored twice in the game.
Она дважды отличилась в этой игре.
The score at half-time was 34-7.
После первой половины матча счёт был 34—7.
Примеры, ожидающие перевода
. a booze-fueled off-campus party that was rife with randy frat boys hoping to score.
. some claimed that orphanages were seminaries of sin and petty crime, turning out juvenile delinquents by the score.