Scott или gt что лучше

Как выбрать производителя горных велосипедов

Велосипед всегда в моде. Этот популярный вид транспорта выбирают любители активного и экстремального отдыха, а также сторонники здорового образа жизни и спортсмены. С каждым годом растет количество производителей, которые выпускают велики самых разнообразных конфигураций, типов и моделей. Сегодня насчитывается более сотни велопроизводителей, среди которых как известные популярные компании, так и недавно появившиеся. От такого ассортимента глаза разбегаются, поэтому мы попытаемся выделить несколько велосипедных компаний, которые действительно заслуживают внимания.

Лучшие мировые вело бренды

При выборе лучших велопроизводителей мы обращали внимание на следующие параметры:

Для начала перечислим компании, которые мы выбрали, после чего остановимся поподробнее на каждой из них.

Specialized

Для тех, кто не ищет компромиссов и имеет не ограниченный бюджет, советуем выбирать среди лучших маунтибайков американской фирмы Specialized, название которой переводится с итальянского, как «страстно увлеченный». Его основатель Майк Синьярд начинал с того, что в далекие 1970-е завозил велокомплектующие с Италии в Калифорнию, где и основал свою фирму, а название взял итальянское. Эти велики действительно идеально подходят для тех, кто целиком и полностью увлечен велоспортом.

Горные байки Specialized отличается тем, что фирма сама разрабатывает и изготавливает на своих заводах уникальные рамы и самые технологичные комплектующие. Например фирменные амортизаторы, которыми комплектуются лучшие горные байки Specialized изготовлены по уникальной технологии «brain», которая автоматически регулирует жесткость амортизатора в зависимости от типа дорожного покрытия, на ровных дорогах амортизатор становится жестким, на неровностях амортизация включается.

Велики Specialized можно купить только в специализированных вело магазинах и крупных спортивных интернет магазинах, правда цена хороших моделей очень большая, а модели подешевле оборудованы рамой и обвесом более низкого класса.

Поэтому, если Вы абсолютно не ограничены в средствах, покупайте Specialized за пол миллиона рублей или дороже, будете довольны. Если средства ограничены, нужно внимательно смотреть, по каким технологиям и из какого материала изготовлена рама, а также на классность обвеса.

Если Вам не хватает средств на Specialized с требуемой рамой и необходимым оборудованием, лучше присмотреться к другим известным брендам, например чешскому AUTHOR, американским SCOTT и GT, или тайваньским Giant и Merida, которые тоже выпускают очень качественные и надежные велосипеды, но их стоимость меньше, особенно это касается AUTHOR, Giant и Merida.

Если посмотреть на ценники, рамы и обвес велосипедов, то AUTHOR будет лучше Specialized за одну и ту же стоимость, в любой ценовой категории до 300 тыс. руб, будь то 40 000, 80 000 или 250 000 руб. Ну, а за 400-800 тыс руб. у Specialized конкурентов гораздо меньше, здесь они лучшие!

AUTHOR

Если Вы ищете фирму, которая выпускает велики с лучшим соотношением цена/качество, обратите внимание на всемирно известный чешский бренд AUTHOR, который уделяет большое внимание качеству, при этом их ценовая политика значительно скромнее конкурентов: Specialized, Trek и SCOTT. Именно за счет меньшей наценки, чешский бренд занял второе место, обогнав легендарные Trek и SCOTT. Да и модельный ряд у AUTHOR огромный, каждый сможет найти велик по душе: и профессионал, и опытный любитель походов, и начинающий велолюбитель.

Компанию организовал Мартин Гавлена, который в начале 90-х занимался импортом велосипедов из Китая. Спустя три года, он создал собственный бренд и начал производить качественные велосипеды.

Быстро покорив рынки Чехии и Словакии, AUTHOR продолжал расти, расширяя свою модельную и размерную линейки, после чего вышел на европейский рынок сбыта. Сегодня велосипеды чешского производителя очень популярны и в России, особенно среди тех, кто ценит качество и постоянно ездит на велосипеде в походы, на прогулки или на работу.

AUTHOR удачно использовал собственное преимущество: имея более низкую стоимость, по сравнению с известными европейскими и американскими брендами, а также отменное качество байков, компания быстро выросла из локального чешского бренда до уровня высококлассного европейского производителя.

Этому поспособствовал еще один важный момент – Чехия всегда была велосипедной страной с чудесными традициями. Автор вовремя подхватывал и внедрял в свое производство все важные изменения в технологиях. Сотрудничая с национальными научными институтами, а также известными велогонщиками и механиками, разрабатывались своеобразные и качественные модели велосипедов, которые уже успели завоевать заслуженную популярность.

Например, модели 2021 года TRACTION, TRACTION 29 и SPIRIT 29 можно назвать своеобразными эталонами в любительском классе высокого и среднего уровней соответственно. Это универсальные МТБ велики, которые не подведут в длительном велопоходе или во время любительских гонок по пересеченке. По ним можно равняться, выбирая модель для себя. Модели TRACTION отличаются более легкими рамами, изготовленными по технологии двойного баттинга труб и обвесом высокого любительского класса. Для девушек разработаны специальные модификации TRACTION ASL, TRACTION 29 ASL и SPIRIT 29 ASL.

Хотите надежную модель подешевле, обратите внимание на найнер IMPULSE 29 2021 или хардтейл IMPULSE 2021 – отличные варианты для ежедневных поездок на работу и походов выходного дня. Девушкам посоветуем IMPULSE ASL 2021.

Ну а профессиональным гонщикам кросс-кантри посоветуем карбоновые модели 2021 года: MAGNUM 29, SECTOR 29 или MASTER 29.

Разработка моделей и их сборка осуществляется в Чехии, а комплектующие производятся в Гонконге или же закупаются у ряда всемирно известных производителей, таких как японская Шимано. Были запатентованы и собственные авторские технологии.

Также не будем забывать, что Author является титульным спонсором более десяти веломарафонов по всему миру, а чешские велогонщики всегда в элите велоспорта.

SCOTT

Американская фирма SCOTT считается одной из наиболее перспективных в производстве маунтибайков, хотя вначале деятельность была направлена в основном на горные лыжи. Сегодня относительно новое для компании направление – производство горных велосипедов, развивается на самом высшем уровне.

Рамы их велосипедов очень прочные, что обусловлено современным технологическим процессом и тщательным контролем над качеством изготавливаемой продукции. Трещины на стыках рамы исключены в процессе нормальной эксплуатации – заявляет производитель. Но даже если это произойдет, фирма гарантирует замену рамы либо возврат денег либо.

В 1980-х офис SCOTT перебрался в Швейцарию и теперь имеет прописку на двух континентах. Фирма SCOTT спонсирует более десяти профессиональных команд по кросс-кантри, шоссе, триатлону и даунхиллу. Велогонщики SCOTT завоевали множество наград на соревнованиях. Имеются и олимпийские чемпионы, например кросс-кантрийщик Нино Шуртер из команды Scott-Odlo MTB Racing уверенно выиграл олимпийское золото. Представительница той же команды Дженни Риссведс, также стала олимпийской чемпионкой.

Trek

Байки Trek – одни из самых популярных и легендарных на сегодняшний день, помимо горных и шоссейных профессиональных и любительских великов, компания выпускает туристические, городские, детские и подростковые модели. Trek собрал под свое крыло лучших инженеров и спортсменов, соединившись в свое время с лучшими велопроизводителями, это наверное и есть секрет его успеха.

Trek слился с фирмой гениального велогонщика и конструктора Гарри Фишера — легенды мирового велоспорта. Именно он является родоначальником МТБ (маунтибайкинга — катания по горам) и даунхилла (скоростного спуска с горы). Именно ему мы обязаны появлению двухподвесов и найнеров. Именно его многие инженерные решения внедрены в современные горные байки.

На байках Trek велогонщики неоднократно занимали призовые места в самой престижной шоссейной гонке Тур-де-Франс.

Популярный велогонщик своего времени Лэнс Армстронг на велике Trek стал семикратным победителем Тур-де-Франс. Легендарный гонщик Грег Лемонд стал трех разовым победителем Тур-де-Франса, он начал выпускать собственные велики под маркой LeMond Bicycles, которая со временем перешла под крыло фирмы Трек.

Известный в свое время американский бренд Klein Bikes также слился с корпорацией Трек. Гари Клейн продолжил работу в компании Трек, он придумал множество решений, которые используются в современных байках.

Giant

Тайваньский производитель Giant с каждым годом все сильнее укрепляет свои позиции на велорынке. В линейке корпорации имеется множество самых разнообразных великов для активного отдыха и спорта на любой вкус.

Руководство Giant ориентируется на покупателей из разных социальных слоев, поэтому стоимость их байков довольно демократичная.

Увлекательная история успеха тайваньского инженера Кинга Лю, началась с урагана 1970 года, который привел потере фермы по выращиванию угрей. Насобирав небольшой стартовый капитал, он открыл маленький заводик под названием Giant (гигант), это амбициозное имя оказалось пророческим — сегодня около 55% всех велосипедов мира производятся на мощностях заводов этой гигантской корпорации.

Уже через 4 года американские партнеры объединились с тайваньским производителем и стали выпускать на заводе Giant велики под своим именем. Набравшись опыта, Giant разрывает отношения с партнерами из США и начинает продавать байки под собственным брендом.

Giant — синоним высоких технологий и качества. Именно конструкторское бюро Giant первыми в мире применили углеводородное волокно для изготовления рамы, а в 1987 году был выпущен первый карбоновый велик, доступный для широкого круга покупателей.

Merida

Еще один крупнейший производитель качественных велобайков из Тайваня. История великов Merida начинается в далеком 1972 году, когда Айк Д.Х. Цен открыл небольшой магазинчик велозапчастей. Сегодня его сын Майкл Цен является руководителем огромной компании по производству велосипедов, которая стала одним из мировых лидеров в этом направлении. Merida имеет собственные инженерные и производственные мощности в Германии и Тайване.

В 1970-х Merida, также как Giant, столкнулась со сложившимся в то время стереотипом, что в Тайване производится только низкосортная продукция. Поэтому в китайском названии ME-RI-DA, ее основатель талантливый инженер Айк Ценг зашифровал миссию: выпускаем только качественные и красивые велосипеды, которые подарят комфорт любому человеку.

Модели Merida отличаются оригинальным дизайном и высоким качеством, а также довольно доступными ценами. На заводах выпускаются несколько типов велосипедов: горные хардтейлы и двухподвесы, туристические, городские, женские и другие. Также разработчики позаботились о самых разных вело аксессуарах.

Бренд Merida очень хорошо знают и любят в Европе, ведь Merida является титульным партнером и спонсором крупных соревнований. Эта вторая по величине компания, которая сделала Тайвань велосипедным остров, но партнерство с Германией вылилось в успех именно на рынке Европы.

При сварке алюминиевых рам, компания Merida использует только роботов, поэтому швы получаются очень надежными и идеально ровными.

Корпорация Merida владеет 2-мя профессиональными командами топового уровня в МТБ и шоссейных гонках, где она часто тестирует и рекламирует свои новинки с большим размахом.

Олимпийская чемпионка и шестикратная чемпионка мира в МТБ соревнованиях, Гунн-Рита Дале говорит, что участвуя с 2002 года в гонках, она всегда могла положиться на Merida. Золотая медаль на Олимпиаде 2004 и остальные ее награды — прекрасное тому подтверждение.

Множество других побед команд Merida также доказывают, что миссия бренда Merida — выпускать только качественные и красивые велики — уже достигнута. Ну и конечно, они не остановятся на достигнутом.

Южнокалифорнийская американская корпорация GT на рынке велобайков уже почти 40 лет. За эти годы компания успела завоевать доверие миллионов любителей во всем мире. Байки GT получили название от имени их основателя – Gary Turner (Гари Тёрнера), талантливого сварщика изобретателя, который сконструировал первую в мире раму для BMX. Она была сварена так, что создавала в пространстве три треугольника. По этой запатентованной технологии до сих пор изготавливают рамы, которые являются фирменным знаком и отличительной особенностью великов бренда GT. А в 1973 году, когда ее создали, она значительно превосходила конкурентов по высоким показателям прочности и жесткости конструкции.

Сегодня корпорация GT – один из лидеров в области вело технологий, а ее конструктора и дизайнеры считаются одними из самых уважаемых. GT часто опробует и внедряет в производство новые и единственные в своем роде идеи. Во многом корпорация GT была первопроходцем. Рама Zaskar с ее тройным треугольником – это настоящая легенда в мире маунтинбайков. Некоторые рамы GT имеют пожизненную гарантию.

Также отличительной чертой некоторых байков Gary Turner является уникальная система подвески I-Drive, которая была разработана специально для велосипеда, в то время как другие скопированы из мото. Эта подвеска снижает раскачку амортизатора и сочетает в себе эффективность педалирования хардтейла с прекрасными амортизационными свойствами, проходимостью и управляемостью двухподвеса. Она прекрасно работает, это подтверждают золотые медали Кубка Мира UCI и Национального Чемпионат NORBA. Профессиональные модели GT конструируются совместно с гонщиком.

В модельном ряде GT качественные горные, шоссейные, дорожные, женские, детские и BMX велики для любителей и профессионалов.

GT поддерживала многих экстремалов с самого начала развития BMX дисциплин, сегодня у них свои крутые команды по кросс-кантри, эндуро, даунхиллу и триалу. Чемпион мира по даунхиллу Джи Атертон выступал именно за команду GT.

В 1998 году корпорация Gary Turner объединилась со Schwinn, а сегодня находится в конгломерате, включающем Schwinn, Cannondale и Mangoose.

Cannondale

Еще один популярный, во многом гениальный американский бренд с тягой к инновациям и яркой индивидуальностью. Такое звучное название он получил благодаря небольшому городку в Коннектикуте, где три друга основали эту фирму в 1971 году.

Каннондейлы первыми стали применять алюминий при производстве рам, которые и сейчас считаются одними из самых прочных и легких: например вес рамы SuperSix EVO составляет всего 695 грамм, она была самой легкой рамой в мире до 2016 года.

Также Cannondale разработала две революционные технологии для амортизационных вилок. Необычная вилка Lefty имеет только одну ногу, несмотря на это она считается лучшей в мире по жесткости, а вилка Fatty размещается прямо в рулевом стакане.

В модельном ряде Cannondale качественные хардтейлы и двухподвесы, а также шоссейные, дорожные и другие велики для любителей и профессионалов.

Cannondale много раз завоевывали награду «лучший велосипед года» на выставках. Корпорация спонсирует профессиональные команды по МТБ, эндуро, шоссе, велокроссу и триатлону.

Cube

Велики немецкой торговой марки Cube известны на весь мир уже более 2-х десятилетий. Эти надежные байки создаются из качественных материалов по современным технологическим процессам, поэтому служат верой и правдой своим владельцам долгие годы.

Линейка велосипедов торговой марки Cube представлена следующими типами: горными, шоссейными, городскими, складными, детскими, женскими и т.д. В последнее время стали очень популярны электровелосипеды, которые также выпускаются компанией Cube.

HORST

Этот немецкий бренд появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать заслуженную популярность среди велолюбителей, которые ищут достойный велосипед за небольшую стоимость. HORST специализируется на производстве горных байков начального уровня и велоаксессуаров. Причем, почти все велики собраны на легких алюминиевых рамах. В модельном ряде 2021 года имеется несколько очень интересных и довольно качественных моделей, находящихся в классификации на границе между средним и начальным любительским классом, это: MESSER, TRASSER, CROSSMAX и DEVIL. Они отличаются от своих конкурентов, выпускаемых другими производителями, значительно более низкой ценой. В 2021 году появились новые модели: TRASSER, ICON и женская SOLARA, а в прошлогодних AZTEC и DEVIL улучшена трансмиссия. Так что, компания уделяет большое внимание развитию и усовершенствованию модельного ряда своих велосипедов.

Источник

1 Scott Aspect 20 / 30 [agbike.spb.ru]

2
Focus Black Forest Expert [www.kant.ru]
Focus Black Forest Extrime [www.kant.ru]

На эти велоседы есть хорошие скидки, но в Питере они не особо распространены и я не могу понять, какого они реально уровня.

Спасибо за любые советы

GT выглядит внушительнее скотта из-за вилки.
Фокусы неприлично дорогие, явно чисто спортивные агрегаты. За разницу в цене между скотинкой и экстримом скотт можно так проапгрейдить, что будет конфетка.
Итак.
Если брать Скотт: тысяч за 8-9 можно поставить хорошую вилку от Марзочи, тыщи 3 на кевларовую резину с накатистым протектором.
Если брать ГТ: тыщи 3 на кевларовую резину с накатистым протектором.
Если брать Фокуса (любого), то апгрейд не требуется. Но он изначально дико дорог.

Агрегаты класса фокуса из-за сильно облегченной рамы я бы не порекомендовал для туризма, предполагающего багажник, пешего прохождения буреломов в лесу, и прочих испытаний, в которых рама может быть стукнута о что-то твердое.

Мой вес 100. Так что требования к жесткости и неубиваемости велосипеда повышенные

> Фокусы неприлично дорогие, явно чисто спортивные
> агрегаты. За разницу в цене между скотинкой и
> экстримом скотт можно так проапгрейдить, что будет
> конфетка.

> Итак.
> Если брать Скотт: тысяч за 8-9 можно поставить
> хорошую вилку от Марзочи, тыщи 3 на кевларовую
> резину с накатистым протектором.

> Если брать ГТ: тыщи 3 на кевларовую резину с
> накатистым протектором.

>
> Агрегаты класса фокуса из-за сильно облегченной
> рамы я бы не порекомендовал для туризма,
> предполагающего багажник, пешего прохождения
> буреломов в лесу, и прочих испытаний, в которых
> рама может быть стукнута о что-то твердое.

Странная подборка, если уж взяли топовый аваланч и блэк форест, что почему аспект только 20/30. Берите Aspect 10 и всё у Вас будет хорошо. Там есть вкрапления «дешового» железа, но всё не сильно принципиальное, можно понемногу менять по износу. [agbike.spb.ru]

Focus Black Forest Expert
будет стоить. 27 тр (мне, по факту)

Поэтому сравнивал именно те модели, которые сравнивал.

Что-то типа [www.trial-sport.ru] наверное, те которые Cross Country Hard Tail, вобще неособо в них разбираюсь.

Про фирменные треугольники GT отзывы неоднозначные и вроде какие-то траблы с креплением багажника.

Кстати, цены на Scott сейчас заметно упали. Правда, есть проблемы с наличием.

> Про фирменные треугольники GT отзывы неоднозначные
> и вроде какие-то траблы с креплением багажника.
>

Источник

Форум на Бироте

TREK, SCOTT или GIANT

TREK, SCOTT или GIANT

Сообщение M31 » 08 апр 2006, 15:22

Сообщение @ndy » 08 апр 2006, 17:39

Сообщение M31 » 08 апр 2006, 17:55

Сообщение Andrey Nikolaevich » 08 апр 2006, 19:39

Сообщение M31 » 08 апр 2006, 20:01

А я смотрю XTC, с дисками, что нет? Хотел бы, что бы с дисками, так как не разу с ними не катался.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 09 апр 2006, 03:08

А я смотрю XTC, с дисками, что нет? Хотел бы, что бы с дисками, так как не разу с ними не катался.

Scott или gt что лучше. file.php?avatar=763. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-file.php?avatar=763. картинка Scott или gt что лучше. картинка file.php?avatar=763

Re: TREK, SCOTT или GIANT

Сообщение lentyay » 13 май 2006, 22:55

Scott или gt что лучше. file.php?avatar=557 1315800224. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-file.php?avatar=557 1315800224. картинка Scott или gt что лучше. картинка file.php?avatar=557 1315800224

Сообщение Zaskar » 14 май 2006, 09:59

Сообщение M31 » 14 май 2006, 10:06

Scott или gt что лучше. file.php?avatar=688. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-file.php?avatar=688. картинка Scott или gt что лучше. картинка file.php?avatar=688

Сообщение Green » 15 май 2006, 10:48

Scott или gt что лучше. file.php?avatar=29. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-file.php?avatar=29. картинка Scott или gt что лучше. картинка file.php?avatar=29

Сообщение Proteus » 15 май 2006, 12:11

Scott или gt что лучше. file.php?avatar=688. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-file.php?avatar=688. картинка Scott или gt что лучше. картинка file.php?avatar=688

Сообщение Green » 15 май 2006, 14:04

Scott или gt что лучше. file.php?avatar=557 1315800224. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-file.php?avatar=557 1315800224. картинка Scott или gt что лучше. картинка file.php?avatar=557 1315800224

Сообщение Zaskar » 15 май 2006, 15:25

Scott или gt что лучше. file.php?avatar=313 1314266057. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-file.php?avatar=313 1314266057. картинка Scott или gt что лучше. картинка file.php?avatar=313 1314266057

Сообщение astr0nom » 15 май 2006, 15:29

Источник

Scott scale 70 (2011) или GT Zaskar comp (2012)?

Какой «двухколесый» взять?
Scott scale 70 (2011)40%
GT Zaskar comp (2012)15%
.45%
Проголосовало 20 человек(а).

АвторСообщение
Scott или gt что лучше. user offline. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-user offline. картинка Scott или gt что лучше. картинка user offline Firstik

Ребят не пинайте, если эти байки уже ктото сравнивал;) есть 40р хочется хардтейл для города и леса, горы (Алтай))). Если есть какие то другие предложения буду рад услышать. Scott scale 70 (2011) или GT Zaskar comp (2012)?

Scott или gt что лучше. vk. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-vk. картинка Scott или gt что лучше. картинка vk Scott или gt что лучше. fb. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-fb. картинка Scott или gt что лучше. картинка fb

Scott или gt что лучше. 294878. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-294878. картинка Scott или gt что лучше. картинка 294878

Firstik, посмотри другие варианты.. эти слишком жирные для 40 тыщ

Scott или gt что лучше. goliath. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-goliath. картинка Scott или gt что лучше. картинка goliath

stark goliath
38180
будет жить в раз 200 больше чем те, кторые ты рассматриваешь. будет для всего

Scott или gt что лучше. 293484. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-293484. картинка Scott или gt что лучше. картинка 293484

Scott или gt что лучше. smiley facepalm. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-smiley facepalm. картинка Scott или gt что лучше. картинка smiley facepalm

Т.е. «жирные» вы имеете в виду начинку? Че навесное не стоит этих денег? Вроде не плохие серии как шимано так и срама на другом. «в 200 раз дольше» чем эти байки так слабы?

Scott или gt что лучше. 301444. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-301444. картинка Scott или gt что лучше. картинка 301444

что Скотт, что ГТ Заскар, это нормальные кросс-кантрийные велосипеды, для экстрима, для гор они не предназначены.

если тебе интересно вкручивание, подъемы, спуски и снова подъемы, если хочется поездки на 100 и более км, то это выбор хороший.

Так все же, какой из двух? Горы у нас только на выходным, с гор я не собираюсь летать и «, я остановил свой взгляд на этих вариантах ввиду их «неплохой» навески для их цены, опять же не претендую на абсолютизм, вот почему и завел топик чтобы продвинутые байкеры подсказали, «отшептали», «убалтали», может посоветовали варианты. Еще раз всем спасибо за комменты;)

Firstik, смотря опять же как ездить по лесу и городу.
если допустим хочешь иногда иногда спусков, дропов, даже в городе пролеткиплоскачи, то твои варианты для такого не годятся. они годятся для простой езды, чтобы передвигаться и вкручивать в гору.
распиши чего хочешь от велосипеда, а там и тебе скажут точнее.

Scott или gt что лучше. 296192. Scott или gt что лучше фото. Scott или gt что лучше-296192. картинка Scott или gt что лучше. картинка 296192

Дал бы ссыль на комлиты.

Andron спасибо за коммент по существу, извиняюсь за отсутствие комлектаций (с телефона с вами общаюсь), мне просто интересно узнать сильные и слабые стороны этих байков, интрига в том что один байк «увешан» по уши шимано, а другой срамом. В сети два лагеря, одни за японцев другие за амеров. Есть ли на форуме люди которые юзали то оборудование которое навешано на этих байках. Хочется реального опыта, по больше объективизма. На счет стиля катания наверное больше спокойный, горы я имел ввиду обычные туристические тропы, серпантины, без прыжков, бешенных спусков и т.п. Короче хочется добротный байк для души, а не состязаний. Еще раз благодарю участников за обсуждение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *