Screen reader что это за приложение

5 самых неприятных фич для слепого человека на сайтах

Вот пять самых раздражающих своей недоступностью веб-элементов, с которыми я сталкиваюсь как слепая девушка-пользователь скринридера каждый день.

Для слепых и слабовидящих людей, таких как я, доступность — это не просто слово, это реальный выбор: или мы можем работать с сайтом, или не можем.

Как работают скринридеры

Скринридеры позволяют слепым и слабовидящим людям самостоятельно пользоваться компьютерами, телефонами и планшетами. В большинстве скринридеров работает движок Text To Speech (TTS), который преобразует текст с экрана в речь.

Скринридеры воспроизводят вслух всё, что находится на экране, и позволяют осуществлять навигацию сенсорными жестами и сочетаниями клавиш. Они также работают с другими устройствами вывода, такими как дисплей Брайля.

Вот наиболее распространённые проблемы, с которыми я сталкиваюсь ежедневно.

Неподписанные ссылки и кнопки

Пользователи скринридеров полагаются на ссылки и кнопки для навигации по веб-сайту и поиска необходимой информации. Если ссылки и кнопки помечены неправильно или вообще не помечены, то пользователям трудно найти нужную информацию. В конечном счёте, немаркированные ссылки значительно затрудняют простую, быструю навигацию по сайту.

Например, в ссылке на описание компании подпись «Нажмите здесь» не даёт никакого представления о том, куда она ведёт, в отличие от ясной фразы «Узнайте больше о том, кто мы такие».

Если ссылки и кнопки правильно помечены, то скринридеры могут зачитать надпись вслух. Это означает, что слепым и слабовидящим людям не придётся нажимать ссылку или кнопку, не зная, куда она приведёт.

Кроме немаркированных элементов, также действительно расстраивают ссылки и кнопки без ясного описания. Они должны сопровождаться чётким текстом, куда они ведут при нажатии, а не «Нажмите здесь». Никогда не заставляйте пользователей гадать или действовать методом проб и ошибок. Это утомительно и неудобно.

Изображения без описания

Вероятно, это самая распространённая проблема, с которой я сталкиваюсь при просмотре веб-страниц. Описания изображений очень важны для доступности. Они известны как alt text (альтернативный текст).

Скринридеры зачитывают вслух эти описания, так что слепые и слабовидящие люди могут понять содержание изображения в доступной форме. Если у изображений нет альтернативного текста, то скринридеры просто произнесут слово «изображение или «графика», что не даёт никакого контекста или смысла.

Изображения часто передают ценную информацию. Поэтому важно, чтобы люди с нарушениями зрения также могли получить доступ к этой информации, alt text должен быть чётко написан и давать точное описание изображения.

Плохое использование заголовков

Для быстрой и удобной навигации многие пользователи скринридеров перемещаются по странице с помощью различных элементов, таких как заголовки. Это отличный способ быстро находить нужную информацию. Особенно если заголовки следуют логической структуре H1, H2 и H3, которая помогает расставить приоритеты.

Screen reader что это за приложение. a12ecb7c45b3c7403f6dcd9962981d5d. Screen reader что это за приложение фото. Screen reader что это за приложение-a12ecb7c45b3c7403f6dcd9962981d5d. картинка Screen reader что это за приложение. картинка a12ecb7c45b3c7403f6dcd9962981d5d

Если на сайте нет заголовков, то пользователи скринридеров не могут использовать соответствующие сочетания клавиш. В таком случае на длинной странице приходится перемещаться табами или стрелками, чтобы найти нужную информацию.

Заголовки также помогают визуально разбить контент и улучшить читабельность. Кроме заголовков, пользователи скринридеров могут перемещаться на странице по ссылками, спискам и ориентирам WAI-ARIA.

Недоступные веб-формы

Большинство веб-сайтов так или иначе используют формы. Будь то поиск товара или форма обратной связи. Но если эти формы не маркированы или маркированы неправильно, то мы не можем их использовать.

Например, если поле поиска не помечено, то пользователи скринридеров понятия не имеют о назначении этого поля. Это означает, что люди, использующие программы чтения с экрана, не могут получить доступ к тем же функциям.

Формы обратной связи — это эффективный способ для клиентов связаться с вашей компанией. И для пользователей скринридеров нет ничего более неприятного, чем неправильно помеченные эти формы.

Особенно использование капчи. Если она без звука, то мы не можем самостоятельно заполнить такую форму. Мне часто приходится прибегать к помощи зрячего человека, но такая возможность есть не у всех.

Автоматическое воспроизведение аудио и видео

Большинство людей знает, насколько раздражает веб-страница с громкими рекламными объявлениями, которые внезапно включаются на воспроизведение. Но для пользователей скринридеров ситуация ещё хуже. Автоматическое воспроизведение видео или аудио может заглушить звук скринридера. Это затрудняет поиск кнопок паузы или остановки.

(И если эти кнопки не помечены, то для меня практически невозможно быстро остановить видео, что дополнительно раздражает). Если я не могу остановить звук или видео, я обычно закрываю страницу.

Решение проблемы? Убедитесь, на вашем сайте нет автоматического воспроизведения видео или аудио. Если вы действительно хотите опубликовать видео, убедитесь, что звук выключен и пользователь может остановить воспроизведение или скрыть медиаплеер.

Эти проблемы могут показаться незначительными для зрячих. Но для меня это разница, могу я взаимодействовать с сайтом или нет. И очень важно реализовать их правильно.

Источник

Как звучат сайты: незрячие люди рассказывают об использовании интернета

Материал подготовлен при поддержке Сбербанка

По официальной статистике Минздрава, более чем у 20 миллионов жителей России временные или постоянные нарушения зрения. Согласно данным главного офтальмолога РФ Владимира Нероева, количество учтённых тотально незрячих и слабовидящих в России составляет 218 тысяч человек, из них абсолютно незрячих — 103 тысячи. Но реальное число людей с нарушениями зрения значительно выше.

Тотально незрячих людей немного. Но игнорировать их потребности — значит не только не соответствовать современным стандартам, но и терять аудиторию. Например, Сбербанк при разработке новой версии интернет-банка Сбербанк Онлайн уделил отдельное внимание доступности для незрячих и сделал сайт удобным.

Инженеры ещё в конце 80-х начали искать решения, которые помогли бы людям с нарушениями зрения пользоваться компьютером. Сейчас незрячие люди при работе с компьютером и смартфоном используют программы экранного доступа. Первая подобная программа JAWS появилась в 1989 году. Её разработал американец Тед Хентер, потерявший зрение после дорожной аварии.

В основе технологии ротор — функция выбора элементов, с помощью которой пользователь перемещается по странице, и голосовой интерфейс, который описывает все её элементы: заголовки, ссылки, картинки и так далее.

Принцип работы у JAWS и её аналогов идентичный. Скринридер, отвечающий за сканирование данных на экране, выводит информацию блоками. Разработчик приложения и операционная система определяют, какая именно информация попадёт в эти блоки.

Предлагаем угадать на слух, какой сайт звучит в аудиофрагменте. Правильные ответы мы собрали в конце статьи.

При работе с сайтом скринридер работает, в первую очередь, с кодом, html-метками, размечающими блоки текста и заголовки, а также с самим текстом. Правильно расставленные метки дают незрячему пользователю информацию о структуре страницы и позволяют быстро по ней перемещаться.

Важно, чтобы визуальные элементы были подписаны так называемыми «альтами» — подписями для скринридера. Если картинка или пиктограмма на кнопке не подписаны, то пользователь слышит «right arrow.jpg», а на адаптированном сайте он услышит «перейти на следующую страницу».

JAWS изначально создавался для MS-DOS. Это была одна из немногих программ для чтения с экрана, работающих в текстовом режиме этой операционной системы.

Теперь аналогичные программы разработаны для каждой системы. У Apple — это VoiceOver, на Android — TalkBack, для Windows — NVDA и JAWS.

Технологий море. С их помощью можно обеспечить высокий уровень цифровой инклюзии людей с различными особенностями. Но мы их не применяем. На мой взгляд, потому что мы ещё не до конца повзрослели как общество.

Последний качественный прорыв, мне кажется, случился более 10 лет назад. Тогда Apple выпустил на рынок технологию VoiceOver в iPhone 3GS. Сопоставимых по масштабу функциональных прорывов я сейчас не наблюдаю. То, что есть, просто достраивается: где-то что-то улучшается, где-то что-то ухудшается — но заметного прогресса нет.

Ситуация с доступностью мобильных приложений, информационных сервисов, интернет-ресурсов в России изменяется не очень быстро. Движение есть, но оно поступательное. Стремление Сбербанка обеспечить полную доступность всех удалённых каналов является приятным исключением, высоко оцененным пользователями с нарушениями зрения.

Для создания доступного интерфейса прежде всего требуется корректная верстка. На более поздних этапах разработки необходимо проводить автоматизированное тестирование доступности и тестирование на целевых группах.

Когда мы начали обновлять дизайн интернет-банка, мы в первую очередь попросили макеты новой страницы у дизайнеров, и вместе с незрячим экспертом банка посмотрели, какие там будут области, как их лучше разметить заголовками.

Мы сразу предусмотрели процесс автоматизированного тестирования ещё до тестовых стендов. Разработчик ставит себе в браузер приложение, которое ещё на уровне кода анализирует страницу и подсвечивает проблемные места, чтобы разработчик мог исправить основные ошибки.

В качестве примера: раньше, чтобы через интернет версию Сбербанк Онлайн перевести деньги, приходилось выполнять порядка 20 или даже 30 нажатий на стрелки клавиатуры для перемещения по странице. Сейчас достаточно пяти нажатий.

Незрячие пользователи довольно консервативны, многие из них принципиально не обновляют операционные системы и приложения на своих смартфонах — им придётся заново их исследовать и изучать. При разработке нового Сбербанк Онлайн программисты старались сделать его не просто доступным, а удобно доступным, чтобы пользователь мог работать с ним без посторонней помощи, так как речь идёт о банковской тайне.

Например, в мобильном приложении Сбербанка есть довольно редкая для российского рынка функция — звуковая индикация загрузки страницы. Во многих других приложениях, когда, например, рассчитывается комиссия на операцию, телефон не издаёт сигналов. И незрячий человек не понимает — приложение зависло или не прошло целевое действие. В подобных ситуациях приложение Сбербанка издает специальные щелчки, которые сигнализируют о том, что приложение работает.

При управлении с клавиатуры незрячему пользователю должно быть очевидно положение фокуса, а переход между элементами должен быть логичным – сверху вниз и слева направо, в порядке визуального расположения элементов.

Разработчики не всегда учитывают, что при навигации с помощью скринридера любое всплывающее (модальное) окно должно выделяться с помощью клавиатурного фокуса, иначе незрячий пользователь не поймёт, что оно появилось.

Пользователь должен иметь возможность выбрать и активировать любой интерактивный элемент на странице с помощью клавиш Tab, пробела и стрелок. Если есть элементы, раскрывающиеся при наведении на них курсора, то должна быть предусмотрена альтернатива для скринридера — в этом могут помочь библиотеки доступности wai-aria.

Специфика для незрячего пользователя в том, что он воспринимает всю информацию на слух. Зрячий пользователь, например, может нажать на кнопку, посмотреть на следующий экран и довольно быстро вернуться обратно.

У человека с нарушениями зрения на это уйдёт намного больше времени: нажатиями кнопок ему придётся перемещаться по экрану и прослушать все элементы.

Все элементы на странице должны быть свёрстаны отдельно. Если подписи к полям и формам свёрстаны как единый текстовый блок, незрячий человек не узнает, к какому полю какая подпись относится. Особое внимание следует уделять таблицам и элементам captcha. Защищённый «молчащей» captcha сценарий будет навсегда закрыт для незрячего пользователя.

В Сбербанк Онлайн практикуется сценарный подход, чтобы убедиться, что все этапы полностью доступны для незрячего пользователя и на его пути не возникнет неподписанной кнопки или неозвучиваемой информации.

Для незрячих пользователей особенно важна функция, позволяющая беспрепятственно перемещаться по странице и переходить к основному контенту. Она дает возможность пропустить рекламу и перепрыгнуть через длинную навигацию к нужной информации веб-страницы, уменьшая количество контента, который они прослушивают.

В коде HTML есть метки для заголовков разного уровня. Когда незрячий пользователь слышит страницу в первый раз, он нажатием на «горячую клавишу» перемещается по этим заголовкам. Ему необязательно пролистывать весь экран – он может сразу переместиться на заголовок нужного уровня или, например, в раздел курсов валют. Для корректной работы разработчик должен разметить все заголовки нужного уровня и все области.

При грамотной разработке пользователь сможет самостоятельно выбрать масштаб контента – при этом сайт останется читаемым. Использовать адаптивную верстку для этого – лучшее решение. Это и закроет потребности слабовидящих пользователей (у которых есть остаточное зрение), и обеспечит адаптируемость сайта под любое устройство.

Также должны быть соблюдены требования к контрастности. Минимальный её коэффициент — 4,5:1. Проверить свой сайт на контрастность можно с помощью плагинов и программ: Stark plugin, Colour Contrast Analyser, Colorable.

Первым элементом для пользователя скринридера должен быть первый элемент страницы — как правило, это кнопка «назад» или заголовок. Разработчики должны учитывать, что курсор можно ставить не в начало страницы, а на первый значимый по смысловой нагрузке элемент.

Если мы говорим о доступных цифровых сервисах, то я всегда привожу в пример Сбербанк. Во-первых, это приложение Сбербанк Онлайн для iOS и Android. Во-вторых, это Сбербанк Бизнес Онлайн, сейчас в веб-версии.

Я тотально незрячий человек и при взаимодействии с компьютером и гаджетами использую программу экранного доступа. Если приложение и сайт адаптированы, то для того, чтобы осуществлять платежи мне не приходится прибегать к помощи других людей.

Например, если мне нужно ввести смс с кодом подтверждения, то раньше мне требовалось переключаться между приложениями, запоминать код или просить сделать это других людей. Теперь смс зачитывает сринридер и предлагает подставить её в приложение автоматически, это очень удобно.

Подробнее о доступности интерфейса можно почитать в гайдлайнах, которые разработал Сбербанк и разместил в открытом доступе.

Навигация для незрячих напрямую связана с клавиатурой. Работа с этим элементом ввода реализована, например, на сайте Госуслуг. Страницы полностью адаптированы для работы со скринридером, области размечены, элементы подписаны, заголовки и все кнопки кликабельны.

Сайт Пенсионного Фонда России предлагает не только удобные настройки контрастности для слабовидящих. Там разработали и встроили виджет, зачитывающий выделенный текст – это удобно для слабовидящих, но для незрячего всё равно потребуется скринридер на персональном компьютере.

Помимо веб-версии банк адаптировал и своё приложение Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн для предпринимателей. А недавно и веб-версия Сбербанк для бизнеса стала доступной для слабовидящих.

Правильные ответы:
1. Delivery Club
2. Ситимобил
3. Оkkо

Из личного опыта реализации accessibility:

1. Все скринридеры довольно сильно отличаются друг от друга — намного сильнее, чем обычные браузеры. Конечное звучание зависит и от скринридера, и от браузера, и от версии операционной системы.

2. Ни один скринридер не поддерживает WAI-ARIA на 100%. Многие приёмы и примеры с официального сайта могут работать в реальном скринридере не совсем корректно.

3. При включении скринридера браузеры переходят в особый режим работы. В этом режиме клавиатурное взаимодействие начинает определяться aria-разметкой, поэтому тестировать навигацию с клавиатуры нужно обязательно при включённом скринридере.

4. Внедрять поддержку доступности для сайта или сервиса лучше всего ещё на этапе дизайна. UX-составляющей в этом процессе очень много. Дизайнер должен учитывать поведение скринридера, взаимодействие компонентов сайта, цветовую палитру, размеры шрифтов.

5. Есть множество нюансов дизайна. Например, нельзя показывать изменение некоторого состояния элемента одним лишь цветом. Нужно или рисовать иконку, или добавлять текстовое описание.

6. Доступная цветовая палитра — это боль. Официальная формула расчёта контрастности не совсем удачна и может выдавать странные результаты для многоцветных изображений. Например, контрастность белого текста на цветной кнопке или плашке может оказаться недостаточной.

7. Если планируется аудит доступности сайта или сервиса сторонней компанией-аудитором, то следует знать, что это весьма непростой процесс: аудитор будет придираться даже к чтению графиков и карт.

8. Кстати говоря, встраиваемые гуглокарты, в отличие от сайта Google Maps, сами по себе не поддерживают чтение. Нужно дорабатывать их самостоятельно.

9. Аналогично, библиотеки для рисования графиков сами по себе не учитывают скринридеры. В каждом конкретном случае нужно придумывать своё решение этой проблемы.

10. Если аудитор проверил страницу, то это ещё не значит, что она теперь точно доступна на 100%. Попросите его проверить её ещё раз, и она вам найдёт новые ошибки. Это следует учитывать, когда аудит изначально заказан клиентом, а вы заказываете у аудитора предварительные проверки.

А можно раскрыть более подробно личный опыт реализации accessibility.
В настоящий момент разрабатываем магазин и честно говоря, я задаюсь этим вопросом. Но с какого конца начать, нет понимания. С командой сошлись на том, что минимум титры к видеоматериалам. Возможно синхронист, но нет понимания востребованности. Но, это пока в сторону людей с ограничением по слуху, а с ограничением по зрению.

Вообще я реализовывал accessibility для веб-приложения, а не типичного сайта, но общие приёмы схожи. Постараюсь вкратце изложить их. Если что-то непонятно — буду рад подсказать подробнее.

Самая главная цель — чтобы незрячий пользователь смог зайти к вам в магазин и сделать заказ: то есть смог понять, что это действительно магазин, что он в его регионе, пользователь смог бы пройти по каталогу, заполнить корзину и оформить заказ. В крайнем случае — нашёл бы телефон.

Чтобы понять, как звучит ваш сайт, можете поставить себе на компьютер программу NVDA, запустить её, надеть наушники или включить колонки, открыть браузер, а затем с закрытыми глазами попытаться открыть ваш сайт и что-нибудь там найти без помощи мышки одной лишь клавиатурой.

Для начала на сайте важна разметка: она должна быть семантическая и валидная. Например, в скринридерах есть возможность зачитать «оглавление» страницы, которое формируется из тегов H1-H6 и быстро перейти к нужному подразделу. Списки ul-li и ol-li тоже зачитываются особым образом: скринридер упоминает, что в таком-то списке столько пунктов, а вы находитесь на таком-то пункте.

К изображениям обязательно должны быть прописаны alt-атрибуты с описанием того, что на них изображено. Посмотрите, например, сайт Майкрософта. Сейчас на главной там висит баннер с рекламой Teams. Alt-атрибут картинки говорит: «Пять человек работают удаленно, используя Microsoft Teams.» Ниже на странице на баннере OneDrive картинка подписана как «Женщина использует ноутбук с Windows 10 и OneDrive».

Не уверен, что у незрячего пользователя возникнет желание включать видео. Я бы, наверное, сделал сопроводительный текст. Так или иначе он пригодится и для SEO. Для людей с ограничениями по слуху, конечно, в видео незаменимы будут субтитры. И разумеется, html-разметка видео тоже должна содержать атрибуты с текстовым описанием.

Помимо полностью незрячих есть ещё люди с нарушениями цветовосприятия (их, кстати, весьма много), ну и, разумеется, люди с плохим зрением. Для первых важно будет проверить, что контент нигде не сливается с фоном или плохо виден из-за цвета. Для вторых, что цвета достаточно контрастные, шрифты не микроскопические, анимации не мельтешат. Для таких целей есть специальные дизайнерские инструменты.

Подытоживая: для создания более-менее доступного сайта создайте простой, «чистый» дизайн; сверстайте его семантично; подпишите все картинки, видео, графики и карты; проверьте, как страница звучит в разных популярных скринридерах, в том числе и на телефонах. Если пользоваться сайтом неудобно, придётся доработать разметку aria-атрибутами.

Источник

Screen reader

В операционных системах Windows, начиная с версии Windows 2000, встроено экранное считывающее устройство Microsoft Narrator. Компания Apple также встроила в macOS, iOS и tvOS экранный считыватель VoiceOver, а Google разработала Talkback для платформы Android. Также использующие Android устройства от Amazon разработали VoiceView для считывания экранов.

Также имеются популярные устройства для чтения экранов с открытым исходным ом. Например, Speakup и Orca [en] для ОС Linux и Unix-подобных систем и NonVisual Desktop Access для Windows.

Наиболее популярные устройства для считывания экранов, как правило, являются отдельными коммерческими проектами: JAWS от Freedom Scientific, Window-Eyes от GW Micro, Dolphin Supernova от Dolphin, System Access от Serotek и ZoomText считыватель от AiSquared являются яркими примерами

Содержание

Типы считывающих устройств [ | ]

Устройства работающие в режиме командной строки [ | ]

В ранних операционных системах, таких как MS-DOS, которые предоставляли интерфейс командной строки для работы с ними (CLIs), вся информация отображалась в текстовом виде, из буфера памяти относительно позиции курсора. Ввод совершался при помощи клавиатуры. Таким образом, вся информация с экрана могла быть извлечена из системы либо через перехват потока информации и чтения буфера экрана либо посредством использования стандартного выходного гнезда и сообщения результатов пользователю.

Графические [ | ]

«Off-screen» Модели [ | ]

С прибытием графического интерфейса пользователя (GUI), стало значительно труднее интерпретировать информацию на экранах. GUI интерфейс имеет текста и другие графические элементы расположенные в произвольных позициях. Следовательно, нельзя интерпретировать информацию с экрана полностью в текстовом виде. Таким образом, было предложено другое решение о том как считывать информацию об экранах, при помощи сбора сообщений поступающих от операционной системы. На основе этих данных строится модель независящая от информации на экране («off-screen»), в которой хранится только требуемая текстовая информация.

Например, операционная система может послать сообщение отрисовать кнопку и её заголовок. Эти сообщения перехватываются считывателем экрана и обрабатываются. Пользователь может переключатся между элементами управления (такими как кнопки), доступными на экране и их заголовки будут прочитаны вслух или показаны на Брайлевском дисплее.

Интерфейсы доступа [ | ]

Разработчики операционных систем и программных обеспечений пытались решить проблемы чтения экранов с пользовательским интерфейсом без необходимости поддерживать «off-screen» модель. Были предложены способы передачи информации от экранов при помощи так называемых интерфейсов доступа (accessibility API).

Экранные считыватели могут напрямую запрашивать информацию об элементах показанных на экране и об его обновлении у операционной системы или приложения. Например, считыватели могут узнать какая кнопка была нажата. Данный подход значительно облегчает задачу для разработчиков считывателей экранов, но только в случаях, если приложение поддерживает интерфейс доступа. Например, Microsoft Word не реализует MSAA интерфейс, следовательно считыватели могут только работать с «off-screen» моделью.

Облачные [ | ]

Некоторые телефонные сервисы позволяют взаимодействовать с интернетом удаленно. Например, TeleTender может считывать информацию с web страниц через телефон и не требует никаких специальных программ или вспомогательных устройств на стороне пользователя.

Интернет сервисы [ | ]

Относительно новый вид экранных считывателей, реализованных как интернет порталы, которые могут предоставлять информацию о погоде, новостях, научных статьях людям с ухудшенным зрением или слепым. В качестве примеров таких сервисов могут быть названы ReadSpeaker, BrowseAloud или Spoken-Web.

Источник

Скачать программы экранного доступа и ПО для синтеза речи

На нашем сайте представлены программы экранного доступа, такие как: Jaws For Windows от компании Freedom Scientific, Бесплатная программа nvda «Non visual desktop access» от разработчика NV Access, программы экранного доступа для Symbian Mobile Speak и Nokia Screen reader от разработчика Code Factory, программа Talks от разработчика Nuance Communications INC,
А также программы экранного доступа для OS Android — Google TalkBack от Google Inc. и ShinePlus от разработчика SHINE ATLAB, Inc.

Актуальные версии Скринридеров на 22 февраля 2021 г.

Для Windows

NVDA «Non visual desktop access»

Текущая версия: 2020.4
Обновление от 20.02.2021
Скачать, 24.6 MB
Синтезаторы для NVDA смотрите здесь
Дополнения для программы экранного доступа NVDA вы можете найти в этом разделе.
Поддержите проект NV Access, пожертвуйте для развития NVDA

Jaws For windows

Для OS Android

Google TalkBack

Текущая версия: 8.2
Обновление от 13.04.2020

Jieshuo screenreader (Commentary screenreader)

Текущая версия: 2.0.201002 (International)
Обновление от 02.10.2020
Скачать Jieshuo screenreader, 5.66 мБ

ShinePlus

Текущая версия: 5.9.8
Обновление от 12.03.2017
Скачать, 2.01 MB

Для OS Symbian

Mobile Speak

Текущая версия: 5.90
Обновление от 07.01.2014
Скачать, 4.6 mb

Nokia Screen Reader

Текущая версия: 1.63.1
Обновление от 18.02.2014
Скачать, 1.32 mb

Talks

Текущая версия: 5.31.4

Рассказать друзьям!

39 комментариев к записи « Скачать программы экранного доступа и ПО для синтеза речи »

задумка сайта хорошая, nvda грузить сложно, лучше дополнительно зазиповать и предупредить. Плохо, нет ничего об авторе, сайт без лица…

В первую очередь спасибо за отзыв.
Да, по поводу NVDA вы правы, тем более что вышла новая версия программы и она будет обновлена.

А о себе и людях, которые помогают мне, я обязательно расскажу.

Да спасибо! только вот нвда должна выйти а эта версия еще пока актуальна. А вот джавс версия не верная. дата да а версия уже не такая чтото 9.2.

Здравствуйте.
вот точно, спасибо. последнее время не успел уследить за jaws, а ElitaGroup активизировались, локализации стали выходить регулярнее, к чему бы это?

Подскажите, пожалуйста, что делать? Установили Джос, представленный на вашем сайте( до этого еще много пробовали с других источников), но везде он работает в 40-минутном режиме. Скачали 13 версию с лекарством, но так ничего и не получилось. Купить программу-стоит очень дорого.(((

Виктория, Здравствуйте.
Не лицензионное ПО на нашем сайте строго запрещено.
Лично я могу вам порекомендовать поставить программу NVDA.
Например лично я сам ей пользуюсь уже давно.
Если будет нужна помощь по установке или настройке программы свяжитесь со мной.
jawhien@tiflohelp.ru

Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Можно поискать лекарства. пишите в личку. попробую помочь.

Здравствуйте, виктория! где ваш адрес я помогу вам активировать джавс. и не надо искать нвда. ну кто чем пользуется тут не важно. а важно кто к чему привык. я вот к сожалению тоже не привык к нвда. есть у нее конечно свои плюсы и минусы. как у всего так и у джавса. кое-какие плагины я все же перетянул в джавс. а вот коечто из джавса бы телось добавить в нвду.

Здравствуйте, Алексей. Я уведомлял Викторию на электронную почту о пришедших комментариях, видимо проблема разрешилась, раз ответа и реакции не последовало.

Здравствуйте,Виктория. да жавс стоит очень дорого а тачнее чтобы было понятно всем. 38000 тыс рублей. очень несоветою. на windows 10 мне кажется больше подойдет nvda! если у вас не windows 10 вы можете так же продолжать пользоватся nvda. кстате если хотите перехадите на windows 10 бесплатное обнавление на windows 10 будет офециально закрыта 29 июня.

Спасибо, наконец то нашёл нокиевский скринридер со скачкой без заморочек.
и хочется надеяться что официальная версия.

Здравствуйте, Виктор.
Версия полностью официальная, подписанная сертификатом.
В прочим на этой странице представлены только официальные версии программ.

Ещё раз предупреждаю, обсуждения и просьбы о не лицензионном ПО не пропускаются

Здравствуйте.
С последнего времени его купить можно в магазине Nokia: http://store.ovi.com/
Также у Elita Group:
http://elitagroup.ru/
но в магазине Nokia кажется будет дешевле, в любом случае узнавайте все детали у продавца:
1. срок лицензии.
2. голоса, входящие в лицензию.
3. стоимость лицензии.
4. способ оплаты.
5. способ получения лицензии.
ну и другие интересующие вас детали.

добрый день, подскажите пожалуйста, у моего мужа 1гр по зрению, он очень увлекается прослушиванием книг, ранее мы покупали диски mp 3 с книгами но это очень дорого, у него на компьютере установлен ДЖОЗ 9.0 и библиоман 2007 г, он уже на 3 раза переслушал всю библиотеку на библиомане. Подскажите пожалуйста можно ли сейчас обновить библиоман, если да то как? и есть ли сейчас другие возможности прослушивания книг? слышала что есть букридоры с возможностью скачивания книг через интернет и их голосовое прочтение, но не могу найти где и как их можно заказать.Если у вас есть возможность подскажите пожалуйста.

Екатерина, поищите на http://rutracker.org — там есть самый новый библиоман.

здравствуйте, добрый вечер! Скажите, пожалуйста: естьли русский синтезатор речи для программы mobile speak, кроме Алёны?

есть ещё синтезатор ирина, но, кажется мне, его качество гораздо хуже

скажите, пожалуйста: как скачать файлы из yandex.disk на компьютере, и ещё: есть ли программа для symbian, который открывает и скачивает файлы из yandex.disk? Раньше кое-как зашёл два раза из своего телефона на этот сайт, но не мог скачать, нажимаю на кнопку download, не скачивается! Извините за длинных вопросов

1. На открывшейся странице нажимайте кнопку скачать. если это не кнопка, а просто текст: всё равно нажимайте.
2. Чтобы на Symbian можно было скачать файлы с яндекс.диска, разрешите в браузере всплывающие окна.
Также можно свой диск подключить по протоколу WebDav, недостаток только в том, что файлы можно скачивать, но закачивать на диск нельзя.
Подробнее о настройке читайте здесь
http://help.yandex.ru/disk/mobile/symbian.xml
p.s. такие вопросы лучше обсуждать на форуме эта тема не относиться к данной странице

скажите, пожалуйста: есть ли синтезатор речи катерина для mobile speak?

Если я не ошибаюсь, то нету, только для Talks катерина была.

как сделать, чтоб nvda говорил не мб, а мегобайт? Вот я с словарём хотел сделать, сделать то сделал, но после чуть не упал от смеха: он говорит не комбинированный список, а коммегобайтированный список! Объясните, пожалуйста, как это сделать?

1. Поставьте последнюю версию NVDA.
2. Добавьте запись в общий словарь вот так:
Шаблон: мб
Замена: Мегабайт
Учитывать регистр Флажок не отмечено
Тип: Whole word
Попробуйте потом напишите, помог ли вам совет.

здравствуйте! Скажите пожалуйста! Где можно скачать последния версия алена и ольга для компьютера

здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно скачать кряк или лекарства для джос 15

У нас на сайте вы их не найдёте

скажите, пожалуйста, почему для андроидов есть синтезатор речи rh voice, а для symbian нет

Symbian уже официально не поддерживается, а проще говоря скоро канет в лету, это раз, во вторых android предоставляет больше возможностей для партирования приложений, насколько я могу понимать, ну и разумеется что больший функционал для приложений и возможностей для разработчиков. Но самая главная причина в том, что никому не нужно партировать синтезаторы на отмирающую систему.

Что-то тут с android совсем затухло. Мало того, что Talkback обновился уже не один раз, так ещё и Shine Plus появился, да и Talkback Plus тоже вполне ничего себе так скринридер!

главная причина в недостатке времени. в ближайшее время будут размещены и новый TalkBack, и shine Plus.

Ищите распространителей, если такие ещё остались, ну или…. сами понимаете.

Скорее всего официальную лицензию вы уже купить не сможете.

доброво вам времени суток! пажалуйста обьесните почиму нет скриптов для джавс,nvda. и нет дополнений для nvda

Здравствуйте. Пожалуйста, объясняю. Что касается скриптов для Jaws: Если кто-то пришлёт скрипты, то они будут. Я не пользуюсь Jaws соответственно на их проверку у меня по просту не хватает времени. Что касается дополнений для NVDA, они есть, смотрите здесь:
http://tiflohelp.ru/archives/category/nvda-plugins

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Какая разница talkBack и shine plus?

Здравствуйте, в shine plus просто есть чуть больше возможностей и настроек, а так роль у них одинаковая.

здравствуйте! дело в том, что у меня телефон на базе симбиан, e-52. мобилспиком браузер не озвучивается. смогу ли я добиться лучшей озвучки, т.е. вообще озвучки браузера, если поставлю nokio screenreader или talks? если да, то что лучше ставить? заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Насколько мне известно, Mobile Speak должен озвучивать браузер в данной модели телефона. Установите последнюю версию программы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *