Search ads 360 что это

Smarter search campaigns.

Get the most from your search campaign management. Search Ads 360 helps you respond to an ever-changing market in real time and at scale.

How unified campaign management can help.

Respond in real time.

Give your search campaigns an edge with up-to-the-minute data and Google’s bid automation.

Build connected campaigns.

Get a clear view of how your search ads are affecting your marketing across all digital channels — all in one place.

Make better business decisions.

Understand the customer journey and make more informed decisions with robust reporting features, attribution tools, and third-party solutions.

Respond in real time.

Give your search campaigns an edge with up-to-the-minute data and Google’s bid automation.

Build connected campaigns.

Get a clear view of how your search ads are affecting your marketing across all digital channels — all in one place.

Make better business decisions.

Understand the customer journey and make more informed decisions with robust reporting features, attribution tools, and third-party solutions.

Search Ads 360 provides our teams with the technology and the support we needed to manage awareness campaigns with real-time performance KPIs. And with increased success with flexible bid automation, we will continue to implement this approach across other brands.

Dive into the details.

Easily scale your enterprise search marketing with streamlined workflows, powerful reporting and automated bidding.

Designed to work together.

Save time and increase efficiency with Search Ads 360 and integrations across the Google Marketing Platform.

Analytics 360

Tap into data from Analytics 360 to power your search campaigns, bid strategies, rules, and more. See your Floodlight Conversions alongside Analytics 360 metrics and use non-last click attribution models based on Analytics 360 activity columns.

Display & Video 360

Use a single set of Floodlight tags to measure deduplicated conversions from search, display, social and rich media. You can also re-engage customers with display remarketing from search with Search Ads 360.

Analytics 360

Tap into data from Analytics 360 to power your search campaigns, bid strategies, rules, and more. See your Floodlight Conversions alongside Analytics 360 metrics and use non-last click attribution models based on Analytics 360 activity columns.

Display & Video 360

Use a single set of Floodlight tags to measure deduplicated conversions from search, display, social and rich media. You can also re-engage customers with display remarketing from search with Search Ads 360.

Bain report: How top brands grow with timely customer connections.

New research from Bain shows how leading marketers are using platform integrations and technology to boost customer engagement by delivering more relevant experiences in the moment.

Источник

Search Ads 360: Новые возможности для повышения эффективности

Search Ads 360 — продукт programmatic эко-системы Google Marketing Platform, который помогает управлять поисковыми рекламными кампаниями. SA360 не является самостоятельным инструментом — это надстройка над аккаунтами в поисковых системах. SA360 работает в связке с самой популярной поисковой рекламной системой – Ads.Google, при этом не конкурируя, а дополняя ее. Только с помощью SA360 рекламную кампанию запустить невозможно.
SA360 — SEM Trading Desk, с помощью которого можно управлять, автоматизировать и оптимизировать поисковые рекламные кампании в реальном времени.

SA360 дает 3 преимущества:

Search ads 360 что это. lazy placeholder. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-lazy placeholder. картинка Search ads 360 что это. картинка lazy placeholder

Как работает SA360?

Search ads 360 что это. lazy placeholder. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-lazy placeholder. картинка Search ads 360 что это. картинка lazy placeholder

Централизация аккаунтов

В данный момент DS поддерживается поисковыми системами AG, Bing, Baidu, Yahoo! Gemini, Yahoo! Japan. Таким образом, есть возможность из одного интерфейса управлять несколькими поисковыми рекламными системам.

Также можно отслеживать конверсии поисковых систем, которые не поддерживаются.

Search ads 360 что это. lazy placeholder. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-lazy placeholder. картинка Search ads 360 что это. картинка lazy placeholder

Управление ставками

Наверное, самое главное, что дает нам SA360 это более продвинутый оптимизатор стратегий назначения ставками. Если говорить про технологии, работающие на искусственном интеллекте в поисковом маркетинге, то на сегодняшний день алгоритмы DS лучшее решение на рынке.

Search ads 360 что это. lazy placeholder. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-lazy placeholder. картинка Search ads 360 что это. картинка lazy placeholder

Сложность в том, что комбинаций слишком много. Человек не в состоянии правильно оценить и выставить ставки в реальном времени. Это физически невозможно. А стандартные стратегии ставок, которые есть в поисковых системах ограничены в настройках и не дают достаточный эффект улучшения.

Search ads 360 что это. lazy placeholder. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-lazy placeholder. картинка Search ads 360 что это. картинка lazy placeholder

Cистема машинного обучения SA360 включает в себя миллиарды функций для улучшения результатов. SA360 предлагает другой принцип работы стратегий ставок – Portfolio Bidding. В рамках Portfolio Bidding стратегия назначения ставок учитывает все кампании, группы объявлений, ключевые слова и другие биполярные элементы, которые он оптимизирует. То есть, все работает как одно целое для достижения главной цели.

Новые возможности для повышения эффективности

Синергия использования сервисов AdsGoogle и Search Ads360 дает новые возможности для рынка performance-маркетинга.

Для получения подробной информации, звоните нам по номеру +7 727 349 39 39 или оставляйте заявку.

Источник

Гугл Реклама: 11 главных изменений

10 июля прошла ежегодная конференция от Гугл, Marketing Live. На которой анонсировали разные инновации для PPC-специалистов, аналитиков и владельцев малого бизнеса. Сегодня расскажем о самых интересных из них.

В «Моем аккаунте» расширили настройки персонализации рекламы

Первое нововведение основано на ценности, доверии и прозрачности для рекламодателей и пользователей. И хотя это не ново для диджитала, ограничения рекламодателя от вашего пользовательского опыта — важный шаг для Гугл. Это гарантия не повторить путь Фейсбука и его скандала с Cambridge Analytics.

Search ads 360 что это. 70634c6074e640f42c1a57107bfa171aa26281b7. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-70634c6074e640f42c1a57107bfa171aa26281b7. картинка Search ads 360 что это. картинка 70634c6074e640f42c1a57107bfa171aa26281b7

Зайдите во вкладку «конфиденциальность» в настройках аккаунта, далее в «настройки рекламных предпочтений»

Да, для рекламодателей это боль. Особенно для тех, кто работает по методам, основанным на аудиторных запросах. Предлагая персонализацию в рекламе и ее готовые варианты, Гугл доказывает свою надежность — это успокаивает и привлекает пользователей.

AdWords переименуют в Гугл Рекламу

И это неизбежно. Две недели назад в компании заявили о переходе от AdWords к новой универсальной платформе Гугл Реклама.

Search ads 360 что это. a55c9f87b4b0a27a8bb3e204845953e7aa0fa700. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-a55c9f87b4b0a27a8bb3e204845953e7aa0fa700. картинка Search ads 360 что это. картинка a55c9f87b4b0a27a8bb3e204845953e7aa0fa700

Логотип Гугл Рекламы

Новое название лучше согласуется со всем набором рекламных решений Гугл. Оно шире по смыслу и собирает целый набор инструментов, не создавая путаницы — реклама через поиск, объявления в рекламной сети, на картах, в видео и приложениях.

Marketing Platform улучшит аудиторную рекламу благодаря объединению

В том же духе объединятся Analytics 360 и DoubleClick. Сервис будет называться Google Marketing Platform и его запустят 24 июля.

Search ads 360 что это. 9fdfd08151b4bca91e3a8c2523607116168d9456. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-9fdfd08151b4bca91e3a8c2523607116168d9456. картинка Search ads 360 что это. картинка 9fdfd08151b4bca91e3a8c2523607116168d9456

Инструменты в интерфейсе Google Marketing Platform

Платформа объединит функционально разные инструменты для планирования, покупки, аналитики и оптимизации — работа с медийными форматами и с пользовательским опытом в одном интерфейсе. Это будет первое комплексное решение в своем роде. На платформе вы найдете:

1. Более 100 интеграций с биржами и системами аналитики.

2. Инструмент Search Ads 360 позволит рекламодателям планировать, покупать и оценивать эффективность объявлений.

3. Display Ads 360 поможет с управлением ставками и аудиториями в одном сервисе.

Самый интересный компонент маркетинговой платформы — возможность сотрудничать рекламным агентам, креативщикам и клиентам. Интерфейс Google Marketing Platform будет похож на «Креативную студию» Фейсбука — функция сотрудничества позволит брендам и маркетологам создавать лучшие кампании без постоянных деловых переписок.

Презентация Google Marketing Platform

Первый полноценный канал видеорекламы от Гугл

Для начала немного статистики. Люди смотрят миллиарды часов видео на Ютубе ежедневно. 91% пользователей смартфонов купили или планируют что-то купить после просмотра рекламы на прероллах, в рекомендациях и поиске. За последний год конверсии в видеорекламе выросли на 150%.

Неудивительно, что Гугл так усердно продвигает формат видео и вводит целую кучу новых функций для Ютуба. На встрече Marketing Live, нам рассказали о двух новых форматах видеорекламы.

TrueView for Reach — дает больше возможностей по охвату и продвижению креативных видео через CPM-торги.

TrueView for Action — поможет настроить рекламу на людей, которые недавно искали ваши продукты или услуги.

Search ads 360 что это. a07fea9a2e730ee6c6be926787d7fa864ef5836f. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-a07fea9a2e730ee6c6be926787d7fa864ef5836f. картинка Search ads 360 что это. картинка a07fea9a2e730ee6c6be926787d7fa864ef5836f

Реклама Тинькофф Банка на канале техноблогера

Стратегия умных ставок Maximize Lift — с помощью машинного обучения стратегия оптимизирует ставки по конверсиям и корректирует их во время аукциона. Это поможет рекламодателям показывать релевантную рекламу потенциальным клиентам. Раньше оптимизировали только показы и просмотры.

Реклама для сбора лидов на YouTube

Есть Lead Ads на Фейсбуке и многие маркетологи вкладываются в этот инструмент. Теперь аналогичный инструмент появится у Гугл.

Реклама для лидов на YouTube объединит в себе лучшее: вовлеченную аудиторию самой популярной в мире видеоплатформы и точный таргетинг поисковика. Рекламодатели будут собирать статистику по потенциальной аудитории и следить без какой-либо сегментации, как они приходят на сайт.

Адаптивная реклама в поисковой выдаче

Адаптивные объявления обновились: количество заголовков увеличили до 15, описания до четырех. Популярнее этого были только расширенные текстовые объявления 2016 года.

Search ads 360 что это. bfad10cacc6ba9a28bcbb76b75fec2736942bec7. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-bfad10cacc6ba9a28bcbb76b75fec2736942bec7. картинка Search ads 360 что это. картинка bfad10cacc6ba9a28bcbb76b75fec2736942bec7

Сейчас в интерфейсе адаптивного объявления 5 заголовков и два описания

С помощью заголовков и описания адаптивного объявление, мы сможем сгенерировать до 43 680 различных его вариантов. А теперь представьте, если бы все это пришлось делать вручную.

Вместо того чтобы подбирать и совмещать разрозненные элементы объявления, алгоритм Гугл дает пул заготовок для работы. Платформа автоматически проверит различные комбинации заголовков и описаний, и подскажет, какие лучше всего работают с вашей аудиторией — в зависимости от запросов и устройства.

Тест «Скорость загрузки с мобильных устройств»

Какая польза от адаптивных объявлений, если на мобильной версии сайта нет трафика? Директор по управлению проектами Гугл Рекламы, Энтони Чавес, заявил на презентации: «50% пользователей не станут потенциальными покупателями, если целевая страница грузится медленно».

Search ads 360 что это. 12cc69864c486bb7de6c7a83fba028b7795a1454. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-12cc69864c486bb7de6c7a83fba028b7795a1454. картинка Search ads 360 что это. картинка 12cc69864c486bb7de6c7a83fba028b7795a1454

Лендинг для проверки скорости мобильных сайтов: testmysite.withgoogle.com

Гугл анонсирует инструмент для проверки скорости мобильных сайтов на следующий день после изменений мобильного ранжирования. Инструмент оценивает страницы по десятибалльной шкале: от «очень медленной» до «чрезвычайно быстрой». И делает это на основе ряда факторов, включая связь между скоростью страницы и потенциальным коэффициентом конверсии.

Главное преимущество нововведения — вам больше не нужно покидать Гугл Рекламу, чтобы проверить мобильный сайт. Это первый подобный сервис от Гугл, его цель — перевести потенциал рекламы в измеримые показатели. Так, рекламодателю проще подсчитать расходы и учесть риски возврата в поисковую выдачу.

Отчеты с разных устройств в Гугл Analytics

Отчеты по нескольким устройствам — не новость для нас: «отчет по разным устройствам» и «отчет о путях устройств» уже давно помогают рекламодателям отслеживать путь конверсии одного пользователя на нескольких девайсах. Просто сейчас кросс-девайс отчетность впервые приходит в Гугл Analytics.

Все данные по одному пользователю вы найдете в разделе «аудитория»:

1. Пересечение устройств: узнайте как много устройств используют для доступа к вашему контенту.

2. Пути устройств: посмотрите последние пять типов устройств, используемых перед конверсией.

3. Устройство, на котором произошла конверсия: позволяет увидеть взаимосвязь между покупкой и конверсией.

Сравнивайте сегменты, визуализируйте данные и отделяйте сеансы с десктопа и мобильных устройств на каждом этапе воронки продаж.

Смарт-кампании: новое решение для малого бизнеса

Гугл официально анонсировал смарт-кампании две недели назад, но чтобы поддержать шумиху, они еще раз объявили об этом на Marketing Live. Для Гугл Рекламы это новый опыт: смарт-кампании созданы специально для малого бизнеса, для работы с ними не нужны специальные знания в маркетинге, они не отнимут много времени.

Search ads 360 что это. 6f4b3c86808ed753d2ffbbb0ca3aaa0aa200649e. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-6f4b3c86808ed753d2ffbbb0ca3aaa0aa200649e. картинка Search ads 360 что это. картинка 6f4b3c86808ed753d2ffbbb0ca3aaa0aa200649e

Как будет выглядеть смарт-кампания

Запустите кампанию за несколько минут и успевайте отвечать на звонки, следить за целевыми действиями на сайте и встречать клиентов в магазине. По крайней мере, так заявили на презентации.

Новый вид кампаний похож на AdWords Express, хотя это не одно и то же. Владельцы небольших компаний с большим бюджетом хотят контролировать расходы на рекламу и им лучше пользоваться проверенным инструментом. Но если вы ограничены по времени и просто хотите разместить несколько недорогих объявлений — протестируйте смарт-кампании, они дешевле и создать их проще.

Даже если у вас нет сайта, это теперь не проблема

Почти у половины малого бизнеса в США нет сайта. И мало кто готовы уделить время на развитие бренда: создать сайт или лендинг, оптимизированный для поисковой рекламы. В качестве потенциального решения этой проблемы Гугл теперь тестирует оптимизированные лендинг-страницы. Они появятся в интерфейсе смарт-кампаний и станут альтернативой технически сложным и ориентированным на продукт сайтам.

Лендинги будут оптимизировать автоматически благодаря машинному обучению — вы узнаете больше о своих продуктах и услугах непосредственно из рекламы: как работают креативы на странице, какая аудитория приходит. Гугл также позволит отслеживать конверсий и предоставит отчеты, основанные на пользовательском опыте. Создавайте рекламу и лендинг, отслеживайте конверсии и ведите отчетность в интерфейсе смарт-кампаний.

Основные изменения коснутся Гугл Покупок

Каждые 48 часов, 80% американцев покупают что-то в интернете. Чтобы учитывать всю эту статистику, Гугл постепенно нарастил объемы сервиса Гугл Покупки. Теперь машинное обучение ворвалось и в торговлю.

Search ads 360 что это. 934601acd76cf0b36842020801bd2ca57e7a1628. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-934601acd76cf0b36842020801bd2ca57e7a1628. картинка Search ads 360 что это. картинка 934601acd76cf0b36842020801bd2ca57e7a1628

Пользователю проще сравнить цену на ваш продукт с конкурентами

В тестовом режиме умные покупки увеличили конверсии рекламодателей на 20%. Появились категории «посещение магазина» и «новые клиенты» в качестве целей. Все остальное делает машинное обучение: автоматическая корректировка ставок, оптимизация мест размещения объявлений и оптимизация продуктов на основе сезонного спроса и ценообразования.

Также скоро запустят «автоматизированную выдачу». Она поможет рекламодателю продвигать продукт с возможностью «купить в один клик». Гугл Реклама подтянет все ваши продукты с сайта в пользовательский интерфейс.

Смарт-покупки будут интегрированы в ведущие ecommerce платформами: например, в Shopify. Если вы пользуетесь им, управляйте и отслеживайте эффективность рекламы прямо из вашей CMS.

Search ads 360 что это. 4795aba7b4519591b5289ee35e4d14c9b1713931. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-4795aba7b4519591b5289ee35e4d14c9b1713931. картинка Search ads 360 что это. картинка 4795aba7b4519591b5289ee35e4d14c9b1713931

За этот год реклама в поиске изменилась радикально и Гугл превзошел себя. Компания запустила умные покупки и адаптивные поисковые объявления, улучшила рекламу на YouTube и сервис оценки мобильных сайтов. Они взяли курс на усиление маркетинговых и рекламных функций и реализовали это по максимуму. Мы все еще не понимаем, поможет ли машинное обучение снизить CPA, но идея интересная — посмотрим, что из этого выйдет.

Источник

Search ads 360 что это

Получите результат всего за 1-2 месяца использования Search Ads 360

Search ads 360 что это. search 1. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-search 1. картинка Search ads 360 что это. картинка search 1

Search ads 360 что это. search 2. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-search 2. картинка Search ads 360 что это. картинка search 2

Search ads 360 что это. search 3. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-search 3. картинка Search ads 360 что это. картинка search 3

Search ads 360 что это. search 4. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-search 4. картинка Search ads 360 что это. картинка search 4

Узнайте больше о возможностях Search Ads 360

Search ads 360 что это. advantage 4. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-advantage 4. картинка Search ads 360 что это. картинка advantage 4

Автоматизация создания поисковых кампаний

Search ads 360 что это. advantage 3. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-advantage 3. картинка Search ads 360 что это. картинка advantage 3

Интеграция с другими сервисами

Search ads 360 что это. advantage 5. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-advantage 5. картинка Search ads 360 что это. картинка advantage 5

Дополнительные возможности оптимизации

Search ads 360 что это. service 1. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-service 1. картинка Search ads 360 что это. картинка service 1

Search ads 360 что это. service 2. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-service 2. картинка Search ads 360 что это. картинка service 2

Search ads 360 что это. service 3. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-service 3. картинка Search ads 360 что это. картинка service 3

Какие критерии использования сервиса и какие задачи можно решить с помощью Search Ads 360

Проекты у которых от 20 конверсий/транзакций в неделю с поисковой рекламы

Рекламодатели, которые хотят оптимизировать поисковые и торговые кампании под показатель прибыли

Тем кто «уперся в потолок» при масштабировании своих рекламных кампаний в поисковых системах

Агентства и рекламодатели, которым важно экономить время на обслуживание рекламных поисковых кампаний

Search ads 360 что это. luck 1. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-luck 1. картинка Search ads 360 что это. картинка luck 1

Search ads 360 что это. luck 2. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-luck 2. картинка Search ads 360 что это. картинка luck 2

Search ads 360 что это. luck 3. Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-luck 3. картинка Search ads 360 что это. картинка luck 3

Вы заполняете
форму на сайте

Согласовываем и подписываем необходимые документы

В течении 2-3х дней вы получаете доступ к кабинету

Высылаем обучающие материалы и помогаем настроить SA360

В самой простой ситуации когда есть два пользователя. Пользователь “А” кликал по рекламе fb, после чего кликнул по поисковому объявлению и совершил конверсию. Пользователь “В” кликал только по поисковому объявлению и совершил конверсию. Стоимость покупки клика пользователей “А” и “В” должны быть разные, зависимо от того как контакт с fb влияет на решение пользователя совершить конверсию. Теперь эта простая ситуация экстраполируется на все каналы и сигналы которые получают алгоритмы для оптимизации. Как раз использование SA360 дает возможность с помощью Campaign Manager создать DDA модель атрибуции которая будет использоваться в оптимизации алгоритмами.

Оптимізація в SA360 по портфелях акаунтів

В случае оптимизации в Google Ads, нет возможности настроить стратегии оптимизации на уровне МСС, только для элементов каждого аккаунта отдельно. Что приводит к тому, что стратегии работает и оптимизирует каждый аккаунт отдельно не учитывая контактов пользователей с другими аккаунтами. В SA360 есть возможность сформировать портфели оптимизации для неограниченного количества аккаунтов либо портфели для категорий товаров с разных аккаунтов. За счет того, что стратегия будет работать с целью выведения оптимизируемого показателя на уровень заданного в рамках портфеля эффективность будет повышаться.

Источник

Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает

Search ads 360 что это. . Search ads 360 что это фото. Search ads 360 что это-. картинка Search ads 360 что это. картинка

CEO NM Science (входит в NMi Group)

Display&Video 360 Google — программатик-платформа, предлагающая уникальное решение для создания рекламных кампаний, креатива, тестирования гипотез, сегментации и управления целевой аудиторией и закупки инвентаря. Ольга Меринов, генеральный директор рекламного агентства NM Science (входит в NMi Group), рассказала о возможностях этого инструмента.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Содержание:

В чем разница между Google Ads и DV360

Google предлагает два способа продвижения: через контекстно-медийную сеть (GDN), приобретенную через Google Ads и с использованием программатик-платформы DV360, которая часто используется с платформой менеджера кампаний (CM).

Google Ads дает возможность проводить приобретенные кампании в контекстно-медийной сети Google и в собственных сервисах, таких как YouTube или Gmail. Такой вариант подходит для небольших бюджетов.

DV360 позволяет программно покупать рекламу с более широким набором настроек и выбором сайтов, мест размещения и форматов. Разница заключается в возможностях охвата, использования сторонних данных для таргетинга, а также иных показателях, рассмотренных ниже.

Google Ads — это открытый аукцион (чаще остаточный инвентарь), а DV360 — закрытый, marketplace (более качественный инвентарь):

Какие возможности DV360 дает рекламодателям

DV360 — уникальное решение для оценки и сегментации ЦА, позволяющее создавать нестандартные кросс-платформенные механики коммуникации с потребителями. Для этого существуют следующие функции:

Как запустить рекламную кампанию

Перед началом рекламной кампании нужно тщательно подойти к вопросу ее планирования и создания, которые мы рассмотрим ниже. Для запуска:

Планирование рекламной кампании

При планировании кампании важно понимать концепцию прогнозирования уникального охвата. Его примерная оценка позволяет спрогнозировать результативность РК.

Создание рекламной кампании в Display&Video360

Для начала РК необходимо открыть профиль продвигаемого бренда, инициировать новую РК, указав ее заголовок, ожидаемый результат, ключевые показатели, виды креативов, смету, период проведения, периодичность, место для демонстрации, ЦА. Используя эти данные, программа предложит оптимальную стратегию.

Как расширить возможности Display&Video 360

Расширение возможностей DV360 заключается в интеграции с другими инструментами, а также с одновременным использованием Google Ads. Для расширения функций может быть применен новый инструмент API чтения/записи, который позволяет автоматизировать сквозной процесс кампании, подключив нужные инструменты напрямую к Display&Video 360.

API предоставляет широкий спектр возможностей для более эффективного создания, настройки и оптимизации кампаний. Вот пример, показывающий, чем может помочь API. Компания Kepler Group при работе с клиентом (страховой компанией) поняла, что потребители с большей вероятностью приобретут страховку жилья в дни после урагана.

С помощью API Display&Video 360 они могли автоматически активировать кампании, обращаясь к местным данным о погоде и используя специальные креативы, чтобы напоминать потребителям о необходимости проверить их охват. В сочетании с GA благодаря широкому и точному охвату DV360 расширяет воронку и минимизирует пересечения по ЦА, а GA включается в РК на стадии ретаргетинга.

Консолидация данных

DV360 консолидирует поступающую внешнюю информацию с таргетированных платформ и контекстных площадок, создавая протоколы об интересующих РК.

Таргетинг аудитории

DV360 может таргетироваться на различные ЦА и на основе всех видов куки и любой сегментации.

Медиапланирование

«Планирование» — рабочее пространство в модуле «Кампании», позволяющее экспериментировать с потенциальным инвентарем и стратегиями покупки, изучить различные подходы, прежде чем запускать кампании.

Планировщики начинают с определения бюджета кампании, целей (в интерфейсе есть подсказки по их выбору) и дат. На основе этой информации они могут находить издателей, инвентарь и аудиторию, которые соответствуют их целям, точно прогнозировать охват и отправлять запросы предложений. Планировщики также могут добавлять частные сделки, о которых они ранее договорились, или изучать новые стратегии открытых аукционов.

Прямые сделки

Гарантированные прямые сделки с паблишерами из единого интерфейса автоматизируют закупку размещения, дают возможность более широкого таргетинга, оптимизируют траты.

Подробная аналитика

В DV360 есть все данные о продвижении: стоимость охвата, конверсии, клики, показы.

Сравнение плановых и фактических показателей

При запуске рекламной кампании можно указать плановые показатели на месяц, но когда фактические показатели с ними сравняются, РК сама завершится.

Быстрый обмен данными по API

Файлы структурированных данных (SDF) — это файлы со значениями, разделенными запятыми (CSV) в специальном формате, которые используются для массового извлечения и обновления данных о ресурсах Display&Video 360.

С помощью API Display&Video 360 можно создавать и загружать настраиваемые файлы SDF, что позволяет извлекать упорядоченные, отфильтрованные данные на ресурсах Display&Video 360.

Настраиваемый доступ для клиентов

Если рекламодатель хочет видеть актуальные данные о РК самостоятельно, маркетологи могут дать такую возможность.

Синхронизация с внешними данными

DV360 поддерживает интеграцию с другими инструментами. Например, API позволяет автоматизировать сквозной процесс кампании, подключив нужные инструменты напрямую к DV360. Что, как указано в примере выше, дает возможность запускать рекламу в зависимости от погодных условий, увеличивая конверсию.

В целом, DV360 — прекрасный инструмент, не имеющий аналогов на рынке и превосходящий конкурентов по многим параметрам. Несмотря на то, что с 2022 года Google отменит возможность использования сторонних куки-файлов и тем самым уравняет DV360 и Google Ads в возможностях таргетинга, ведение рекламных кампаний с помощью данной программатик-платформы останется эффективным для крупных брендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *