Secondary air system что это

Отключение системы вторичного воздуха

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Неисправности системы вторичного воздуха

Наиболее распространенные проблемы:

Отказы насоса почти всегда вызваны коррозией, которая возникает из-за воды или влаги в выхлопных газах, попадающих в корпус насоса. В очень холодном климате вода может замерзнуть, что часто приводит к сгоранию двигателей насоса.

Secondary air system что это. 7667f17fc21b423e99dcf2389dd386e5. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-7667f17fc21b423e99dcf2389dd386e5. картинка Secondary air system что это. картинка 7667f17fc21b423e99dcf2389dd386e5
На изображении слева — коррозия входа насоса вторичного воздуха, на изображении справа — клапан, поврежденный коррозией, и новый для сравнения

Основные ошибки по вторичному воздуху

P0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему.

P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ.

Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования».

Что делать с неисправной системой вторичного воздуха

Самая частая неполадка — заклинивший клапан. Это приводит к появлению индикатора «CHECK ENGINE» с последующим наступлением аварийного режима. Есть два пути решения проблемы:

Проконсультируйтесь по поводу ремонта или заглушки системы с официальными представителями АДАКТ в городе.

Источник

Secondary air system что это

Secondary air system что это. telegram1. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-telegram1. картинка Secondary air system что это. картинка telegram1

Очень часто в нашу компанию обращаются клиенты с просьбой отключить «вторичку» на бензиновых моторах.

Что такое SecAir (Secondary Air Pump, SAP) и зачем вообще нужна эта система мы сегодня постараемся вам изложить

Как это работает. Теория

Как известно, двигатель заводится и прогревается на достаточно богатой топливо-воздушной смеси. То есть более чем надо бензина по отношению к кислороду. Любой современный мотор, пусть даже с форкамерным воспламенением как на современных болидах формулы один, никогда не сможет дожечь полностью смесь и она, естественно, будет в такт выпуска уходить в атмосферу. То есть на выходе мы получаем много окисей углерода и недогоревших углеводородных соединений (СО и СН)

Экологи, конечно же, этим фактом не особо довольны и поставили задачу инженерам снизить их количество даже на моменте пуска и прогрева мотора

Благодаря впуску чистого воздуха за выпускными клапанами мы получаем обогащение ОГ кислородом происходит дожиг (окисление) углеводородов и оксидов углерода с выделением значительного количества тепловой энергии. Это выделяемое тепло идёт на прогрев каталитического нейстрализатора

Из чего состоит система

Система подачи вторичного воздуха довольно просто и состоит из сделующих компонентов:

-насос, создающий определённый поток

При V-образном моторе, соответственно, количество компонентов умножается на 2

Основные проблемы «вторички» и их решение

При любой из поломок системы блок управления двигателем, диагностировав проблему, записывает ошибку, высвечивает «чек» на приборку и включает аварийный режим, ограничивая мощность двигателя

Решением в случае поломки как всегда 2: либо чинить и ждать следующего «нежданчика», либо отключать эту систему и забывать как про страшный сон!

Отключение системы предполагает два этапа:

-программное отключение контроля системы. То есть отключа.тся аварийный режимы и диагностика по SecArir в прошивке блока управления двигателем

-обеспечение герметичности выпуска. При этом надо либо убедиться, что клапана полностью закрыты, либо установить заглушки. При согласовании с клиентом можно и демонтировать полностью систему, но в этом нет необходимости. Достаточно и просто вышеописанных действий

Контакты:

О том же самом можно посмотреть в соответствующем ролике на нашем канале Youtube

Источник

Что такое система подачи вторичного воздуха (Secondary air injection)

Secondary air system что это. kakaya to hren. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-kakaya to hren. картинка Secondary air system что это. картинка kakaya to hren

Назначение

В конце 90х годов автопроизводители стали устанавливать на свои автомобили систему подачи вторичного воздуха. Основным назначением которой было снижение вредных выбросов в атмосферу при первом запуске двигателя. Как известно, максимально эффективно катализатор работает по достижению температуры 300°C. Соответственно во время первого запуска катализатор не выполняет свои функции пока не достигнет рабочей температуры. Именно для того чтоб быстрее прогреть катализатор и была придумана система подачи вторичного воздуха.

Устройство и принцип работы

Принцип действия достаточно прост, и может быть понятен из названия (система дополнительной подачи воздуха). Если в двух словах, то система берёт воздух прошедший фильтрацию воздушным фильтром двигателя, и подаёт его в выпускной коллектор.

Как известно при первом запуске двигателя топливная смесь обогащается. И часть не сгоревшего топлива вылетает в трубу. Для улучшения процессов горения не сгоревшего топлива в отработавшие газы подаётся воздух. В следствие чего преобразовывается углекислый газ, за счёт этого увеличивается температура отработавших газов и соответственно скорость прогрева катализатора.

В исправном состояние данная система не предоставляет проблем. Однако на некоторых автомобилях неисправность этой системы может вызвать неполадки в работе двигателя. Ремонт при этом может встать в кругленькую сумму.

Так как система подачи вторичного воздуха управляется блоком управления двигателем, её можно отключить программно.

Источник

Насос вторичного воздуха фольксваген пассат б5 для чего

Система вторичного воздуха — SAI (Устройство, принципы работы)

Pasha@VR6

Система подачи вторичного воздуха — Secondary Air Injection (AIR).

Попытаемся разобраться, что это такое и зачем оно нужно.

Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ J220 через реле системы J299, при температуре ОЖ от +15 до +35С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха V101 проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном N112.

Основные компоненты системы подачи вторичного воздуха Secondary air system

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Пластиковый переходник
3 — Комбинированный вакуумный клапан
4 — Воздушный канал в головке блока цилиндров
5 — Крепление электроклапана N112 10 Nm
6 — Электрический клапан системы (N112)
7 — Кронштейн электрического клапана N112 (на этом-же кронштейне крепится датчик высоты над уровнем моря Altitude sender F96)
8 — Разъем черный
9 — К впускному коллектору
10 — Запорный клапан
11 — К накопителю вакуума
12 — Подающий патрубок от воздушного фильтра
13 — Собственно двигатель/насос системы подачи вторичного воздуха (V101)
14 — Разъем питания насоса вторичного воздуха(V101)
15 — Кронштейн насоса подачи вторичного воздуха
16 — Нагнетающий патрубок к комбинированному клапану
17,18,19 — Элементы крепления насоса вторичного воздуха
20,21,22 — Элементы крепления комбинированного клапана

Расположение управляющих элементов сиситемы

Работа реле J299 и собственно насоса системы может быть проверена тестом исполнительных механизмов в VAG-Com. В результате проверки срабатывает реле и периодически включается насос дополнительного воздуха.

Выводы. Выводы. Нда. Почитав буржуйские форумы (на наших ничего вразумительного просто нет) единственный вывод который напрашивается: система подачи вторичного воздуха работает только на холодном старте, разогревает каты и ЛЗ быстрее, улучшает выхлоп — экология мать ее — и вообще, нафик не нужна вся эта secondary air system.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/79312/

Система подачи вторичного воздуха

Во время холодного пуска и первичного прогрева бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу наибольшее количество вредных веществ. Система подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор призвана снизить токсичность выхлопных газов. Давайте рассмотрим устройство, принцип работы компонентов системы и их основные неисправности.

Общее устройство системы

Secondary air system что это. 1345vc53e32. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-1345vc53e32. картинка Secondary air system что это. картинка 1345vc53e32

Принцип работы

Secondary air system что это. 1345v13a474. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-1345v13a474. картинка Secondary air system что это. картинка 1345v13a474

Включение системы подачи вторичного воздуха на двигателе Skoda Octavia 2.0 MPI происходит после подачи управляющего напряжения на реле 4 и переключающий клапан. Под действием вакуума p открывается комбинированный клапан. Создаваемое насосом давление воздуха подается в выпускной коллектор. В качестве входных сигналов для включения насоса вторичного воздуха используются показания датчика температуры охлаждающей жидкости (t°) и лямбда-зонда (?).

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1345-sistema-podachi-vtorichnogo-vozduha

И снова ошибка СВВ

Предыстория такова:
Чистили форсуники, подключили комп — что то там трабл с воздухом был, сняв коробку для замены фильтра воздушного обнаружили что сеточка — такая в мелкую дырочку — забита в хлам ну где воздуховод! Ее выкинули и сказали фильтра типа достаточно — ибо эти сетки быстро забиваются.
Далее он сказал что вход в насос СВВ раздолбан — кода шланг идет от воздушного фильтра сверху, и поэтому надо менять насос.
После этих манипуляций через 5 дней где то высветился чек-eng. Считав ошибку я понял что это связано как раз с негерметичностью присоединения шланга в насос СВВ — а ошибка была следующая:

16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — Превышен нижний предел

Далее я сбрасываю ошибку и она появляется снова через 4 дня частой езды! Ошибка появляется ни с того ни с сего во время движения продолжительное время! ХОТЯ ПО ИДЕИ ДОЛЖНА
1) Появляться сразу же после запуска двигателя — так как только в это время насос СВВ работает и пишет неисправности тоже сразу, а не через 4 дня как тормоз!

Далее снова 4-5 дней и снова эта же ошибка!
Далее в сервисе все таки делают герметичность разбитого хобота и соединяются это с трубкой которая идет из воздушного фильтра! То есть ньюанс с насосом СВВ завершен!
Но сегодня спустя 3 дня после победой над разбитым входом насоса СВВ — ошибка СНОВА появилась!

И вопрос и думаю ответ то собственно один
1) А может это не дело вообще было в СВВ? Раз после сброса ошибки она появщялась через 3-5 дней! ДА ЕЩЕ и скажем только под вечер в пробке к примеру, а не сразу после завода авто и работы СВВ только в этот момент
2) А что еще может там забиться? И как этот засор проталкивать?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/1143184/

Ремонт клапана SAI (Комбоклапан Системы вторичного воздуха)

Pasha@VR6

И так. зародилось у меня подозрение на неработающий комбоклапан Системы вторичного воздуха (06A 131 229), а так как пол машины и так разобрано (профилактика системы вентиляции картера) то было решено его снять и проверить. Вот этот клапан:

Secondary air system что это. 108732 01. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-108732 01. картинка Secondary air system что это. картинка 108732 01

Сразу скажу, что подлезть к нему достаточно сложно, но можно. Для удобства нужно будет снять аккумулятор, расширительный бачек можно просто сдвинуть (длины шлангов хватет) и трубку вентиляции картера. Теперь, с помощью карданчика и небольшого количества русского мата можно будет открутить 3 болта крепления клапана (под цифрой 1 виден переходничек ГБЦ-Клапан). Сняв клапан я убедился, что он заклинил намертво. Ельза советует его сразу менять, но посмотрев ценник 195 уев — оригинал и 155 уев — Pirburg я несколько поостыл и решил попробовать его разобрать и посмотреть, что вообще можно сделать, дабы оставить бедное земноводное (то биш жабу) в живых. Т.к. ИМНО вакуумная чать особо не подвержена различного рода нагрузкам я развальцевал клапан со стороны, которая примыкает к ГБЦ (низ клапана). Вот собственно что получилось:

Secondary air system что это. 108732 02. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-108732 02. картинка Secondary air system что это. картинка 108732 02

2 — нижняя часть клапана
3 — металлическая уплотнительная шайба (укладывается внутрь клапана)
4 — основа прокладки/мембраны
5 — новая резиновая прокладка
6 — корпус клапана (в центре виден шток, при создании вакуума он выдвигается вверх)
7 — переходник для входящего патрубка.

Внутри все было загажено, прокладка сгнила, шток — закис. Мдя. Приступаем. Рассверливаем шток и достаем опору прокладки. С помощью WD40 и очистителя карбюратора вычищаем внутренности клапана и пытаемся разработать шток(у меня получилось). Теперь из кусочка бензомаслостойкой резины вырезаем новую прокладку, одеваем на место и собираем клапан. Шток по центру просверливаем нарезаем резьбу и закрепляем основу прокладки подходящим винтиком (можно попробовать и чтонить самонарезное, нагрузки там небольшие). Остается аккуратно завальцевать и можно ставить его на место. Не знаю сколько он еще прослужит, но думаю что цена нового — хороший стимул попытаться его починить.

З.Ы. По поводу воды в клапане. На форуме многие жаловались на наличие воды в клапане и прилегающих патрубках. Так вот, это может произойти по 2-м причинам
1 — негерметичен корпус насоса дополнительного воздуха и вместе с воздухом через клапан проходит конденсат и влага.
2 — негерметичны патрубки забора воздуха, эффект — аналогичен.
Secondary air system что это. vw hi. Secondary air system что это фото. Secondary air system что это-vw hi. картинка Secondary air system что это. картинка vw hi
© Все права на данный материал принадлежат VWTS

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/108732/

Система рециркуляции отработавших газов Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

4. Система рециркуляции отработавших газов

Бензиновые двигатели 1,8 л

Принцип действия

Составные элементы

Проверка комбинированного клапана

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390).

Примечание:
При следующей проверке не использовать сжатый воздух!

2. Отсоединить напорный шланг (стрелка) от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

3. Задействовать ручной вакуумный насос. Клапан должен открыться.

4. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.

Проверка клапана подачи вторичного воздуха

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) (см. рисунок выше).

2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Когда включается электродвигатель насоса вторичного воздуха, на конце вакуумного шланга чувствуется разрежение.

3. Если разрежение отсутствует:

Бензиновые двигатели 2,3 л

Принцип действия

Составные элементы

Проверка комбинированного клапана

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана на клапане подачи вторичного воздуха (N112).

2. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390) через вакуумный шланг к комбинированному клапану.

Примечание:
В ходе дальнейшей проверки запрещается использовать сжатый воздух!

4. Привести в действие вакуумный насос (V.A.G 1390). Комбинированный клапан должен открыться.

5. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.

Замена комбинированного клапана

1. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения и положить спереди с подключенными шлангами.

2. Отсоединить вакуумный шланг и напорный шланг от комбинированного клапана.

3. Отвернуть комбинированный клапан от нижней части впускного коллектора и извлечь вместе со штуцером.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)

Составные элементы

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов

1. Отсоединить вакуумный шланг клапана рециркуляции отработавших газов.

2. Подсоединить ручной вакуумный насос V.A.G 1390 к клапану.

3. Привести насос в действие. Тяга мембраны должна перемещаться в направлении подключения вакуума (наблюдать за тягой мембраны через отверстие (стрелка)).

4. Снять шланг ручного вакуумного насоса с клапана системы рециркуляции отработавших газов. Закрывание клапана должно сопровождаться отчетливо слышимым звуком (тяга мембраны должна двигаться в направлении впускного коллектора).

Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)

Составные элементы

Автомобили с механической коробкой передач

Автомобили с автоматической коробкой передач

Проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов

2. Снять соединительный шланг между трубой наддувочного воздуха и впускным патрубком.

3. Отсоединить вакуумный шланг механического клапана рециркуляции отработавших газов.

4. Подсоединить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390) к клапану.

5. Привести в действие ручной вакуумный насос и следить за штоком диафрагмы. Шток диафрагмы должен двигаться по стрелке.

6. Отсоединить шланг ручного вакуумного насоса от механического клапана системы рециркуляции отработавших газов. Шток диафрагмы должен вернуться в исходное положение против стрелки.

Дизельные двигатели 2,5 л

Проверка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов

1. Снять крышку моторного отсека.

2. Снять вакуумную магистраль с механического клапана рециркуляции отработавших газов.

3. Подсоединить ручной вакуумный насос (V.A.G 1390) к клапану.

4. Нажать на ручной вакуумный насос (V.A.G 1390).

5. Снять шланг ручного вакуумного насоса с клапана системы рециркуляции отработавших газов. Закрытие клапана должно быть хорошо слышно. Шток мембраны должен двигаться в направлении впускного коллектора.

Снятие и установка механического клапана системы рециркуляции отработавших газов

1. Снять штуцер турбонагнетателя.

2. Снять впускной коллектор.

3. Снять вакуумную магистраль с механического клапана рециркуляции отработавших газов.

4. Пометить принадлежность трубок форсунок к цилиндру, например, с помощью фломастера.

5. Отвернуть трубки форсунок только с помощью накидного гаечного ключа (3035).

6. Отвернуть гайки (2) и болты (3).

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *