Securepay tinkoff что это
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
«Тинькофф» запустит платежный сервис Tinkoff Pay
Тинькофф Банк подал заявки на регистрацию товарных знаков Tinkoff Pay и «Tinkoff Касса», сообщил VTimes со ссылкой на реестр заявок на регистрацию патентов и товарных знаков. Представитель Тинькофф Банка подтвердил подачу заявок в Роспатент.
«Мы планируем объединить и развивать наши платежные технологии и продукты. Под брендом «Tinkoff Касса» будет работать система онлайн-платежей, а Tinkoff Pay должен стать платежной системой, которая объединит разные инструменты: электронный кошелек с токенами банковских карт, мгновенную оплату товаров и сервисов онлайн, технологию tap to phone и другие», — рассказал он.
Pay-сервис позволяет пользователю сохранить в мобильном приложении данные банковских карт, на которых создается их электронный токен, который потом участвует в транзакциях. Это делает операции более безопасными, так как злоумышленники не могут перехватить данные плательщика.
Он также избавляет от необходимости всегда иметь при себе банковскую карту и снижает риск ее утери или кражи, отметил вице-президент ВТБ Алексей Киричек. По данным ВТБ, доля Pay-сервисов в бесконтактных платежах по итогам 2020 года составила 37%.
Pay-сервисом можно воспользоваться и при оплате онлайн, рассказал руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея. Он привел данные опроса, по которым 16% держателей платежных карт считают необходимость вводить данные карты при онлайн-покупках одним из самых раздражающих факторов.
Новая технология tap to phone позволяет не только проводить, но и принимать оплату через смартфон. Она позволяет компаниям малого и среднего бизнеса принимать платежи без дополнительного оборудования.
Директор департамента цифровых решений Visa в России Алексей Денисов объяснил интерес компаний к разработке своих платежных сервисов растущей популярностью экосистем и суперприложений. По мнению руководителя практики по оказанию консультационных услуг компаниям финансового сектора КПМГ в России и СНГ Наталии Раковой, «Тинькофф», как платежный банк с большим количеством прогрессивных клиентов и значительный игрок на рынке эквайринга, сможет занять достойную нишу в этом сегменте.
Сумма для обсуждения: о чьих деньгах говорили в 2020-м
Сумма для обсуждения: о чьих деньгах говорили в 2020-м
Тинькофф или ПРОЩАЙТЕ ваши денюжки 💰💰💰
Всем привет.
В начале года писал статью про ВТБ. Банк втихаря отменил двухфакторную идентификацию в приложении на телефоне, оставив один фактор, т.е. вход лишь по коду из смс. Функция «запрета изменения пароля без посещения банка», которая осталась висеть, по наследству, в новом личном кабинете ВТБ не используется когда заходишь не через сайт, а через банковское приложение.
Вот тот пост: smart-lab.ru/blog/676495.php
Но не суть.
После просмотра десятков постов на банки.ру пришел к выводу, что единственным способом защитить себя — установить пин на сим карту и перевыпустить ее у виртуального оператора, аффилированного с банком (ТинькоффМобайл, СберМобайл, да их же ВТБ мобайл), а не в салоне большой четверки (МТС, БИЛАЙН, МЕГАФОН, ТЕЛЕ2).
Смысл в том, что, по идее, в банке мошеннику трудней перевыпустить сим карту по доверенности или левому паспорту, чем в ларьке обычного оператора.
Проношу прощения, я сильно заблуждался.
И именно ТинькофМобайл — это наглядно продемонстрировал.
Они отдали номер мошеннику без предоставления вообще каких-либо документов. Вот описание от пострадавшего:
«Тинькофф» передал доступ е-сим «Тинькофф мобайл» 3-м лицам
Тинькофф перевыпустили e-sim и отдал его мошеннику, причем жуликам (я не про Тинькофф) даже никаких подложных паспортов или доверенностей не понадобилось.
Мошенники просто создали заявку на кредит с левым номером и ФИО жертвы. И стали ждать звонка от оператора. И Тинькофф сам связался с мошенником по левому номеру, и отдали ему номеру. Как бы комично это не звучит.
Такое вот наглядное преимущество дистанционного банка/оператора, теперь мошеннику было достаточно ответить на звонок, и никаких «где карту получали, туда и идите». Удобно же, скажите, разве не так? Это ну просто МЕЕГООБСЕР!
Кроме того, Тинькофф АААУУУ, очнись
Паспортные данные давно не являются секретной информацией.
ФИО и адреса есть в договорах, которые вы подписываете с подрядными организациями, с провайдерами, в резюме рассылаемых работодателям и на сайты. Т.е. знание этих данных никах не может являться подтверждением, что звонит владелец номера.
Только паспорт-когда его можно пощупать, сверить фото и подтвердить подлинность, но никак не циферки с паспорта, которого вы не видете.
Ну или раз вы выбрали удаленый тип работы, то прописывайте кодовое слово для идентификации клинта или высылайте на его почту ссылку для повторного получения e-sim с тем же номером!
Забавно еще и то, что Тинькоф не только отдал чужой номер мошеннику, но после того как хозяин с трудом вернул его, они ОТДАЛИ ЕГО ПОВТОРНО в руки мошеннику)))
Затем не могли заблокировать номер, ссылаясь на технические сложности:
В итоге их клиенту набрали микрокредитов, а также попытались вывести деньги с его ИИС.
Из-за сроков закрытия ИИС сделать им это конечно не удалось, но в комментарии на VC несчастный хозяин отписался, что они подали заявление на закрытие и отозвать его нельзя. Т.к. срок ИИС меньше 3-х лет, то он еще и вычет теряет(
Такой он Тинькофф. Самый технологичный банк /сот. оператор/брокер
Я только не понимаю, как они могли дать qr на e-sim не связавшись с клиентом по номеру, который они решили перевыпустить (у клиента он был) и как они потом 2-й раз отдали этот же номер мошеннику, после того как хозяин смог его вернуть?!
Писал на банки. ру их представителю по поводу защиты и планов в дальнейшем усилить проверку идентификации. Вариантов ведь много:
— ввести функцию запрета перевыпуска sim без представителя оператора (часто-ли вы перевыпускаете свою SIM карту?)
Если для Тинька это накладно, то есть и другие простые способы
— добавить возможность создать кодовое слово в приложение ТМобайл
— добавить блокировку смс при смене симки на 24 часа и отправку оповещения на номер, как это происходит при замене симок у Мегафон или МТС
— добавить двойную авторизацию, например, по посредством электронной почты (ведь почту можно будет защитить через Google authenticator или Яндекс.ключ без привязки номеру телефону)
Но в Тинькофф плевать на безопасность.
Знаю у IB отдельное приложение выполняющее роль криптоключа. Никакие СМС не нужны.
У Открытие Брокер вроде есть защита вторым фактором, по e-mail (у Брокера, но не банка), если не ошибаюсь.
Очередная схема мошенничества с помощью фейкового звонка и настоящих СМС от банка Tinkoff
Я уже описывал сценарий обмана при звонках от якобы службы безопасности сбербанка, каждый раз мошенники придумывают новые способы убедить жертву в том, что с ними действительно беседует сотрудник банка и пытается помочь, но даже отсутствие стандартного информирования могло насторожить хоть немного бдительного человека. Банк тинькофф же позволяет без особого труда рассылать СМС с кодами подтверждения, в том числе на номера абонентов, которые никогда не являлись их клиентами
Утро началось со входящего звонка с номера +74956275221, который еще не засветился в базах(мой отрицательный отзыв первый). Оператор не заморачивался, не называл ни своего имени, ни моего.
Сообщил, что через мой личный кабинет была оформлена кредитная карта на крупную сумму, хотя даже у меня нет данных для входа, но когда-то регистрировался в приложении тинькофф инвестиции и в теории банк очень даже мог его создать «бонусом». Стало интересно что будет дальше.
— Нет, ничего не оформлял
— Вам не приходило СМС с кодом подтверждения операции?
Проверяю уведомления, действительно, через несколько секунд после начала разговора пришло уведомление по официальному каналу информирования
И вот тут доверчивые люди могут решить, что действительно мошенники пытаются взять кредит, а сотрудник банка хочет помочь. Но если не паниковать, можно заметить, что код нужен для входа в кабинет, а не подтверждения действий.
— Пользуетесь ли Вы нашими дебетовыми картами?(видимо перебирает дополнительные варианты обмана)
— А картами каких банков пользуетесь? Возможно Ваши данные были скомпрометированы и мы можем передать информацию об этом службе безопасности других банков(иногда даже переводят вызов на нужного сотрудника, службы безопасности всех банков офис в одном месте арендуют обычно)
— Не пользуюсь картами, мошенников очень много развелось, так что храню деньги в сейфе
Ну а дальше классический развод, в ходе которого жертву заставляют идти в банк и самостоятельно брать кредит на максимально возможную сумму, чтобы вымышленному мошеннику, который скорее всего является сотрудником банка, не одобрили заявку из-за исчерпанного лимита. Сотрудникам банка никакую информацию сообщать нельзя, т.к. скорее всего замешан кто-то из банка и к расследованию уже подключилась полиция, а вы можете спугнуть злоумышленника. Иногда даже звонит человек, который представляется следователем с высоким званием и просит не разглашать данные о ходе дела. Кредит конечно же тратить не нужно, зачем нам платить проценты, вместо этого нужно внести средства на специальный счет, после чего долг будет аннулирован, банк продолжит расследование, а плохой сотрудник будет наказан. Естественно, никакого сотрудника нет и жертва просто дарит деньги мошеннику.
Поняв суть развода спросил многие ли на это еще ведутся, оператор сначала попытался сделать вид, что не понимает о чем речь, потом ответил, что не мало и положил трубку. Позвонил знакомым, данный метод всплыл недавно, жалоб в сети еще мало, но удивляет другое. В самом начале я писал о том, что тинькофф может рассылать СМС даже тем абонентам, которые не являются его клиентами. При входе в кабинет достаточно вбить номер телефона и всё, можно звонить запугивать владельца. Можете убедиться сами, указав свой номер.
Пароль тоже запрашивает, но уже на следующем этапе
И вот казалось бы, что мешает запрашивать пароль сразу и если он не верный, не посылать коды аутентификации, чтобы не тревожить лишний раз как клиентов, так и людей, которые к вашему банку не имеют никакого отношения? Видимо желание банка расширяться, ведь если абонент не является клиентом, предлагается оперативно исправить это недоразумение
Так что эту «дыру» вряд ли скоро исправят и «служба безопасности» продолжит пугать людей этими сообщениями доверчивых людей. Предупредите и вы своих близких, особенно пожилых — их обманывают чаще всего
Система быстрых платежей Тинькофф
Система быстрых платежей (СБП), запущенная Центробанком РФ в феврале 2020 года, позволяет клиентам совершать денежные переводы между счетами в разных банках по номеру телефона. Тинькофф банк также поддерживает работу данного сервиса.
Что такое Система быстрых платежей Тинькофф
Благодаря СБП, которую легко подключать как в личном кабинете, так и через приложение, у клиентов банка Тинькофф есть возможность бесплатно перечислять деньги партнёрам по бизнесу или другим физлицам, оплачивать сделки имея в распоряжении только номер его сотового телефона. С помощью Системы быстрых платежей отправлять средства можно как между счетами или картами Tinkoff, например Тинькофф Блэк или Платинум, так и в другие российские банки, подключённые к СБП.
К системе можно подключаться, настраивать и работать с помощью её пока что не во всех банках. В самых крупных, включая Тинькофф банк, устанавливать данный сервис для клиентов предусмотрено.
СБП Тинькофф — как подключить
Начать пользоваться бесплатным онлайн-сервисом от Центробанка клиенты Тинькофф могут, подключив его 2 способами:
Перед началом использования сервиса СБП рекомендуется ознакомиться с условиями проведения транзакций, их тарифами, стоимостью и возможными комиссиями.
Система быстрых платежей Тинькофф, лимиты, комиссия
Главное преимущество СБП – отсутствие дополнительных комиссий за выполнение операций по дебетовым картам. За переводы с кредитки Tinkoff взимается плата, предусмотренная программой эмиссии.
Лимит на перечисление средств без комиссии через Систему быстрых платежей в банке Тинькофф установлен в размере 1,5 миллионов рублей в месяц. При этом за 1 транзакцию бесплатно можно перевести не более 150 тысяч рублей.
Как перевести деньги через СБП Тинькофф
Переводить деньги по системе быстрых платежей в Тинькофф можно через приложение, или в личном кабинете.
Для совершения перевода через приложение необходимо следовать данной инструкции:
Если перечисление выполняют через личный кабинет интернет-банка, алгоритм перечисления примерно тот же. Нужный сервис находится во вкладке переводов «по номеру телефона».