Sedative то что осталось

Sedativ

Музыка проекта обладает завораживающим воздействием на слушателя, монотонный вокал и меланхоличная музыка вводят в транс.

ориентировочный состав (кто знает точный, поправьте):

Sedative то что осталось. e 03e72b5e. Sedative то что осталось фото. Sedative то что осталось-e 03e72b5e. картинка Sedative то что осталось. картинка e 03e72b5e

Sedativ запись закреплена
Старуха Мха

Sedative то что осталось. e 03e72b5e. Sedative то что осталось фото. Sedative то что осталось-e 03e72b5e. картинка Sedative то что осталось. картинка e 03e72b5e

Sedativ запись закреплена
Светоизвлечение

G. der Golem
Жанр: Drone Ambient, Dark Wave, Post-Punk
Страна: Россия
Внезапная широкая известность обрушилась на фрязинский проект Der Golem в январе 2018 г., спустя без малого пятнадцать лет после смерти его лидера Романа Сидорова, и пять – сооснователя, Дмитрия Зубова. (Прим.: распространяться в подробностях о резонансном, запредельно трэшовом инциденте не видим смысла; желающие могут загуглить «студент Бауманки»).
Показать полностью.

Народные массы, узнавшие о проекте на волне скандала, поворчав и отплевавшись, забыли о нём тут же по стихании волны. Между тем, людьми в теме отечественного индустриального андеграунда Der Golem был канонизирован ещё в 2003 г. – как водится, непосредственно после самоубийства Романа.

Должное прочувствование эстетики Der Golem, понимание логики, духа творческих изысканий его автора немыслимо без оглядки на конъюнктуру реалий постсоветской, доинтернетовской эпохи. Тогда академические представления о шумовом андеграунде были изустным достоянием заинтересованных единиц, сцены не существовало, кассеты втридорога заказывались у барыг (либо, как и другой неформат, внезапными сокровищами выискивались в хаосе неликвида категории «на вес» на бесчисленных прилавках и развалах), а необходимые музыкальные инструменты и оборудование были практически недоступной роскошью.

В этих условиях аутентичность и смелость молодых российских исполнителей, сопряжённая с риском оказаться вторичным на мировой сцене, была в энной мере невольным следствием изолированности.

(Здесь, в порядке исключения, вместо фабульного логотипа/фотографии группы мы прикрепляем архивное живое выступление Der Golem. Его зашкаливающая лоуфайность могут рассказать об эстетике проекта лучше любых слов).

Ещё один момент, говорящий многое о Сидорове как о музыканте – то, что Сидоров технически не был музыкантом. Конкретнее, долгое время он не владел ни одним инструментом (вокалом в т.ч.) на сколь-либо подобающем уровне, за что даже был уволен из дебютной группы Fatal (созданной им же!) другими музыкантами, которых сам пригласил в группу и считал «наёмными» – Евгением Вороновским и Евгением Соловьёвым. (здесь следует отметить, что Роман не находил данную ситуацию комичной).

Глобально, весь музыкальный путь Романа Сидорова – это путь гениального дилетанта. Деструктивного, в корне ненормального (и презирающего нормальность), тщеславного, одержимого, наркозависимого, в конце концов, экспериментатора, которому оставалось полагаться лишь на широкие музыкальные познания, отличный вкус и веру в собственную гениальность. И – его ставка сыграла.

Der Golem, наряду со Старухой Мха, стал одним из двух триумфов, обессмертивших имя Романа Сидорова в кулуарах русской шумовой сцены. Тот же Евгений Вороновский, продолжая признавать Сидоровский непрофессионализм, признаёт и то, что дебютный альбом Der Golem «Zmet» (1999) при первом прослушивании произвёл на него неизгладимое впечатление, близкое к откровению.

Касательно самой музыки Der Golem, её восприятия неподготовленным слушателем, предрекаем, что привлечённые тэгом «post-punk» неофиты рискуют проиграть. (Ибо – нет, это вовсе не пост-панк со страниц ваших грустных пабликов).

«Zmet» – это меланхолия, сплетённая из тягучей и отстранённой звукоматерии, фонящих завываний Поливокса и бессвязных, нежизнелюбивых заговоров Романа. Это post-punk с эмоциональным фоном правильного dsbm – бесцветная радуга, единящая кромешный мрак с просветлённостью. Визитка «Нет», грустная баллада о любви (чуть менее чем наполовину состоящая из строк Цветаевой), стала культовой не только благодаря атмосферности и нарративу, математически выверенному не хуже «Ворона» Эдгара По, но и сравнительной удобоваримости. Остальной материал требует сил и терпения, дабы его разжевать; у кого получится – тот вкусит нечто прекрасное и экстатическое.

«Дисциплина взорванных мостов» (2000) – это уже практически чистый drone-ambient. Гитары здесь уведены на дальний план, вокал за ненужностью вытеснен редкими безжизненными стонами. Альбом композиционно целостен, стилистически гармоничен и – прекрасен. Что, впрочем, не сделает его привлекательным для любителей традиционной, не-шумовой музыки; даже для тех, кому вдруг понравится дебютный «Zmet».

Годы активности: 1999 – 2003гг.
Лучший альбом для ознакомления: «Zmet» (1999)

Источник

Sedative то что осталось

Sedative то что осталось. E8kvAU3kdZhEeJtL3RkcyE0taMWQilAI4OZf1zcWESwpTkKSW9EBr0yyW39fjisjdDZE2kRH. Sedative то что осталось фото. Sedative то что осталось-E8kvAU3kdZhEeJtL3RkcyE0taMWQilAI4OZf1zcWESwpTkKSW9EBr0yyW39fjisjdDZE2kRH. картинка Sedative то что осталось. картинка E8kvAU3kdZhEeJtL3RkcyE0taMWQilAI4OZf1zcWESwpTkKSW9EBr0yyW39fjisjdDZE2kRH

Святослав,
Стереоантенны,
Мертвые звуки,
Трансферы,
Провода-руки.

Вечное никогда,
Вверх и навсегда.

Про детали
Инфраканалы,
Зонды в дали,
Слыша сигналы.

Вечное никогда,
Здесь и навсегда.

Sedative то что осталось. . Sedative то что осталось фото. Sedative то что осталось-. картинка Sedative то что осталось. картинка

Sedative то что осталось. TvvyHrF. Sedative то что осталось фото. Sedative то что осталось-TvvyHrF. картинка Sedative то что осталось. картинка TvvyHrF

Прорезав тучу, темную, как дым,
Последний луч, в предчувствии заката,
Горит угрюмо,- он, что был живым
Когда-то

Но блеск ушел к вершинам вековым,
Где нет ни трав, ни снов, ни аромата.
-О, да, я помню! Да! я был живым,
Когда-то!

Тихий, ровный, заглушенный.
Отдалённо-приближенный:
Умирает каждый лист,
В роще шелест, шорох, свист.

Смутно шепчутся вершины,
И березы, и осины;
С изменённой высоты
Сонно падают листы.

Прорезав тучу, темную, как дым,
Последний луч, в предчувствии заката,
Горит угрюмо,- он, что был живым
Когда-то

Но блеск ушел к вершинам вековым,
Где нет ни трав, ни снов, ни аромата.
-О, да, я помню! Да! я был живым,
Когда-то!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *