Sell in sell out что это такое
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ SELL- IN
Одним из ключевых показателей успешной работы компании, является точность прогноза (Forecast Accuracy): чем точнее прогноз, тем меньше издержек на хранение или утилизацию продукции.
Однако если с прогнозированием Sell- Out уже существует множество статистических моделей, наработок и аналитических пакетов, то с прогнозированием Sell- In ситуация не столь однозначна.
Sell- In и Sell- Out:
что это, в чём сходство и отличие?
В крупных компаниях, понятие
Продажа Sell- In (Вы произвели отгрузку крупному оптовому клиенту: дистрибьютору или крупной сетовой аптеке);
Продажа Sell- Out (Ваш клиент произвёл отгрузку своему клиенту: дистрибьютор произвёл отгрузку в аптеку- клиента);
“Третичная” продажа (клиент Вашего клиента произвёл отгрузку товара: продажа в аптеке).
Sell- In и Sell- Out:
прогнозирование и планирование
Sell- In и Sell- Out
отличаются друг от друга”
Если Sell- Out ещё можно хоть как- то спрогнозировать, используя стандартный набор эконометрических методов прогнозирования, то с прогнозированием продаж Sell- In не всё так просто.
Возможно, некоторые из Вас, кто читает данную статью, скажет: “Для расчёта прогноза продаж Sell- In есть формула!” Вот она:
т.е. прогноз Sell- In на следующий период будет равен сумме остатков на складе и Sell- In текущего периода, за вычетом продаж Sell- Out текущего периода.
Простая и вполне логичная формула, но использовать её можно только:
на один период вперёд
Её нельзя взять и “протянуть” на несколько месяцев или лет вперёд!
В противном случае, Вы сами, что называется, загоняете себя в угол. Почему?
Ответ в самой формуле:
Прогноз Sell- Out имеет некую свою ошибку (наврядли, Ваш прогноз Sell- Out имеет точность 100%) и вся погрешность от Sell- Out ложится на Sell- In;
Комплексный подход
Найти другую форму связи Sell- In, Sell- Out и остатков;
Минимизировать погрешность Sell- Out
надо думать…и немало;
Создать вспомогательный инструмент
по мониторингу выполнения Sell- In
найти и не сдаваться”
(“То strive, to seek, to find, and not to yield”)
Вывод нового продукта на рынок
Большой интерес представляет процесс прогнозирования / планирования Sell- In для нового продукта, выводимого на рынок:
Многие используют уже хорошо известную нам формулу. Однако в ней есть две неизвестные:
Sell- In ( i ) и “остаток” ( i )
При этом, помимо более- менее точного прогноза Sell- Out, необходимо также учитывать длину логистического плеча, объём минимальной партии.
Если выводимый продукт обладает ярко выраженной сезонной составляющей, то необходимо также учитывать так называемый лаг между Sell- In и Sell- Out.
Не углубляясь в ширину вопроса, можно с уверенностью сказать:
В плане прогнозирования и планирования, для вывода нового продукта на рынок, необходим системный подход;
Массив входящей информации (прогноз Sell- Out; экспертные оценки; всевозможные факторы риска…и т.д.) могут либо дополнить, либо “разбавить” итог всего бизнес- процесса;
Для принятия решения, необходим инструмент динамической визуализации данных;
”Если где- то что- то написано, это не всегда так”
Материалы по теме “Прогнозирование и планирование”
Sell in vs sell out
русский translation: первичные и вторичные продажи
ЗАПИСЬ В ГЛОССАРИИ (ИЗВЛЕКАЕТСЯ ИЗ ВОПРОСА, УКАЗАННОГО НИЖЕ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Термины встречаются в предложениях: This background data may include things like the current sell in and sell out numbers, critical business issues for the partner, and partner business initiatives. [Success Criteria] Must include ‘Sell In’ and ‘Sell Out (Total Partner Revenue)’ measures | |
Local time: 02:18 |
см. | ||||||||||||||||||
Пояснение: Ничего не буду объяснять, просто первая попавшаяся ссылка: По-моему, исчерпывающе. P. S. Одно из основных смысловых значений «Channel Partner» = дистрибьютор. Примеров много можно в Сети найти, см., например: Продажи sell in & sell outЧто такое первичные и вторичные продажи? Например, у нас есть ряд оптовиков, которые продают наш товар дальше. Первичные продажи — это то, что мы продади оптовику, вторичные продажи — это то, что оптовик продал дальше своим клиентам. В английском варианте — sell in & sell out. Зачем вообще сделано такое разделение? Компания продает товары оптовикам, делает систему скидок для них, оптовики себе покупают и все вроде хорошо. Зачем заботиться о вторичных продах, т.е. продажах оптовика его клиентам? Если мы не будем заботиться о продажах оптовика, то мы можем его внезапно потерять, и это будет совершенно неожидано для отдела продаж. Компания продает оптовику 1000 штук товара. Есть система скидок и все идет хорошо, оптовик каждый месяц делает закупки. Но вот мы посмотрели вторичные продажи — и видим там продажи оптовика в размере 500 шт. Получается классическая задача о бассейне из двух труб — вливается 1000 шт и выливается только 500 шт. Через квартал-полгода произойдет затаривание склада оптовика и он остановит свои закупки. К тому же ситуацию усугубляют менеджеры с мотивацией на отгрузки — что бы получить свои премии, они пытаются максимально загрузить оптовика. Как правило, с товаром А всегда перебои — вот и грузят товаром В, давая доп.скидки и отсрочки. Что произойдет дальше: — у оптовика начнут падать продажи, т.к. склад будет забит в основном товаром групп В и С, группа А уже вся продалась — оптовик начнет затягивать оплаты полученного товара, т.к. его продажи падают — оптовик не может купить новую партию товара, т.к. у него просроченная дебиторка и физически нет места на складе под товар (все заполнено товаром групп В и С) Получается замкнутый круг = нет продаж, так нет товара группы А, а товар группы А оптовик не может закупить, так нет места на складе и есть неоплаченный долг. И разорвать этот круг очень непросто. Причем у оптовика есть конечные клиенты, которые просто хотят купить товар и у них есть деньги его оплатить. Ситуация напоминает классическую пробку на перекрестке, дальше все свободно, но никто никуда поехать не может. На самом деле увидеть «вторичные продажи» — это не такая простая задача, оптовик особо не хочет делиться своей внутренней информацией, как и чего он продает. Нам от него нужны только штуки — продажи и остатки на его складе, что бы можно было выстраивать вменяемую маркетинговую политику уже для конечных клиентов. И можно случайно обнаружить причину плохих продаж у оптотвика — у него просто нет части позиций товара по группе А. Выходов из данной ситуации несколько: — договориться с оптовиком о получении статистики по штукам по итогам каждого месяца (на его складе — продажи и остатки) — или состыковать 1С (компании и оптовика), тогда ежедневно можно будет видеть и продажи у оптовика в штуках и его остатки на складе К сожалению, оптовик будет сопротивляться. Ему не хочется раскрывать свою внутренную информацию о продажах перед кем-нибудь. Поэтому от него надо просить только штуки, без цифр в рублях. По итогам месяца примерно в таком виде:
Т.е. компании для анализа нужна все ассортиментная матрица своих товаров, которые были поставлены оптовику. Можно уже анализировать запас на складе оптовика, полноту ассортиментной матрицы и т.д. Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла Воронка продажОбычный вопрос – для чего это надо? Менеджеры и так мотивированы на результат продаж: хорошо продал – хорошо получил. И наоборот: мало продал – мало получил. Все просто и понятно, зачем еще нужно анализировать какую-то воронку продаж… Многие просто забывают, что компанию интересуют не просто продажи, а развитие продаж. Именно это основная цель работы отдела продаж – развитие продаж, что бы был минимум прирост в продажах от 30% по итогам года (это выше и инфляции и банковского процента). Если прирост в продажах 10% — то это уровень инфляции и ниже банковского процента. Даже если компания и зарабатывает, все равно выгоднее такой бизнес закрыть, всех уволить, вытащить денег (все продать) и положить деньги в банк под проценты А прирост в продажах имеет только один источник – это постоянный поток новых клиентов, которые начинают работать с компанией.. Уже существующие клиенты – это хорошо, но они в целом роста более 10-15% не принесут, это на уровне инфляции. С учетом того, что часть клиентов все равно перестают работать с компанией (по разным причинам), общий итоговый рост будет на уровне 3-5%, и это в лучшем случае. Можно сделать вывод – если компания хочет заниматься нормальным бизнесом и зарабатывать выше банковского процента – КОНТРОЛЬ отдела продаж по поиску новых клиентов стоит на первом месте. Для этого и нужна ВОРОНКА ПРОДАЖ. Данные для ее построения можно получать из Excel или из специализированной программы CRM(Customer Relationship Management). Из CRM воронка продаж строится как правило автоматически. Итак, воронка продаж, цифры — клиенты на каждом этапе (для оценки): Итого получается минимум 7 этапов. Теперь каждый этап рассмотрим подробнее, предположим, что всего 1000 потенциальных покупателей. 1. Потенциальные покупатели – это фактически емкость рынка для товара компании. Этот уровень еще называется вершиной воронки и интересует всех (особенно инвесторов) перед запуском бизнеса. 2. Первый контакт с покупателем – т.е. потенциальному покупателю отправлено как минимум коммерческое предложение. Второй уровень в 900 – не сильно отличается от вершины воронки продаж, т.к. мы живем в век интернета и контакты потенциальных покупателей достаточно легко найти. 4. Обсуждение цены. Да, именно так – цену обсуждаем с заинтересованным покупателем, а не стараемся получить заинтересованного покупателя низкой ценой. Да, супернизкой ценой можно продавить покупателя купить, но если ему это реально не нужно – дальнейшего сотрудничества не будет (да и на этой сделке компания много не заработает). 5. Подписание договора. Если по цене и условиям договорились – то можно переходить к договору. Вроде формальность – но в процессе оформления бумаг обычно появляется юрист и этап может затянуться 6. Первая отгрузка. Уф, вроде обо всем договорились, все бумаги подписали, заказ набран, собран на складе – но покупатель почему-то тянет время. И так бывает. Ничего не поделаешь, продажи – это такая работа, надо дожимать покупателя. 7. Получение денег за поставку. За вычетом мошеннических схем, бывают ситуации, когда покупатель так и не превращается в клиента. Товар ему не понравился (по совершенно разным причинам – начиная от качества и заканчивая какими-то внутренними причинами) и он его возвращает. И не забываем про дебиторскую задолженность. И менеджера необходимо мотивировать за новых клиентов. Причем не только за новых клиентов в текущем месяце, но и за его работу, которую видно в воронке продаж. Простой пример – менеджер говорит, что «ничего не получилось» А вот и сразу вопросы – не получилось, но было сделано много или не получилось, потому что вообще ничего не было сделано. Т.е. в первом случае необходимо менеджера как-то мотивировать за процесс, во втором случае – увольнять 🙁 Посмотрим теперь, какую информацию можно получить из воронки продаж и чем активные продажи отличаются от пассивных продаж. Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла Как объяснить молодым продажникам что такое sell-in и sell-outСрочно!Ответ на пост «Как и кто может оценить квалификацию руководителя?»На самом деле компетенции рядового руководителя (завмага, прораба или мастера) примерно таковы. 1. Ты должен понимать какой результат требуется от работы твоего подразделения и как его можно получить. Уметь составлять штатное расписание и должностные обязанности с учётом этого и убеждать руководство в нужности именно такового. 2. Ты должен определять годится ли человек на работу на которую он претендует. И возможно годится ли он для каких-нибудь смежных функций. И не забыть потом проконтролировать. 3. Уметь распределить работу среди подчинённых наилучшим образом. С учётом способностей. С учётом того, что люди не могут работать на максимуме долгое время и напрягать их по полной можно только изредка. Не забывая про отпуска, больничные, внезапные увольнения (в том числе по причине прогулов) и внезапные смерти. 4. Уметь грамотно и доходчиво ставить задачи и объяснять местные нюансы работы людям у которых проблемы с пониманием фраз длиннее трёх слов и лексикон почерпнутый из российских сериалов. 5. Уметь оценивать старание подчинённых и, соответственно, раздавать волшебные пендели и сладкие плюшки. Также уметь выбивать из руководства повышение зарплат для подчинённых хотя бы для компенсации инфляции. 6. Уметь оценивать качество работы подчинённых. И периодически контролировать их работу. И правильно понимать когда тот или иной спец хочет «сделать как лучше» и действительно в этом лучше разбирается, а когда он просто не хочет работать. 7. Без жалости и рефлексий увольнять людей, которые не способны или не хотят справляться с работой. При этом убедить их увольняться самих. 8. Уметь грамотно отчитываться перед вышестоящим руководством о работе вверенного подразделения. А так же писать грамотные и убедительные докладные и служебные записки в случае возникновения проблем решение которых выходит за пределы полномочий руководителя. 9. Уметь контролировать снабжение подразделения необходимыми для работы материалами, инструментами и техникой. Составлять заявки на снабжение и работать с техническими заданиями. Я бы с большим интересом посмотрел на тот цирк где будут это «сертифицировать». Поэтому когда откроете пришлите мне пожалуйста контрамарку в первый ряд. Продолжение поста «Чем ты занимаешься? Снимаю видосики в тикток о губной помаде»Снова матрица. Только ведь вчера обсуждали эту тему, а сегодня мне предлагают продавать вино на стриме во время самого крупного ивента в году 11.11. Спасибо, за перевод mmaitre 👌🏻 Чем ты занимаешься? Снимаю видосики в тикток о губной помаде1 апреля 1987 на рынке появился новый напиток. Хуже на вкус, чем Coca-Cola, дороже, да и поставляется в странной банке меньшей по объему. Компания Rauch производит для Red Bull сам энергетик, компания Schoeller — одежду, The Travel Birds отвечают за турагентсво, а Rebeat — за медиаконтен. А что Red Bull? Red Bull занимается маркетингом и вкладывает в него до 30-35% выручки. Он организует огромную движуху по всему миру: шесть футбольных и одна хоккейная команда, две команды формулы 1 и одна команда NASCAR. Простая банка с энергетиком, у которой даже нет какого-то особо хитрого рецепта: таурин, кофеин и сахар. Все самое новое появляется сразу в телеграме БИЗНЕС ВОЙНЫ Учимся на чужих ошибкахДавненько читал пост про «шаурмяшный» бизнес. У парня было то ли кафе, то ли он просто занимался общепитом, работая на «дядю», не могу вспомнить, а искать лень. Так вот! Он открыл шаурмяшню в ларьке, нанял «чебурека» на зарплату и его доход/прибыль ни чем отличалась от предыдущей деятельности, а геморрой по организационным вопросам сводился к нулю. Что творится с ценами.Я индивидуальный предприниматель уже 5 лет. Небольшой бизнес по продаже сотового поликарбоната, оргстекла и теплиц, производство козырьков и навесов, а также садовой мебели на юге нашей необъятной Родины! Даже 2020 мы пережили относительно спокойно, благодаря опять же вирусу. Продажи оргстекла и ПЭТ пластика возросли, так всех обязали отгораживать кассовые зоны и пр. Но с началом 2021 года на рынке начался какой то треш, по другому это назвать сложно. Резко подорожал металл, за ним поликарбонат и остальные пластики. Сначала на 30% сразу потом еще на 10% потом еще.. и еще. Сегодня прислали письмо о новом подорожании еще на 12 % и это еще не конец говорят. В итоге я продавал теплицы (три на четыре метра) в декабре 2020г за 14000 рублей Сейчас с учетом подорожания я должен ее продавать за 22000 рублей. Цена выросла за 2 месяца на 60% процентов. С каких это таких катаклизмов у нас так растут цены в стране? P.S. Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло быть еще хуже. Что на самом деле нужно заказчику?Здравствуйте! PS Прошу прощения за ошибки. Пишу в машине с телефона. Каждый сидит на своем месте и всем хорошоФункции Excel: СУММЕСЛИ (суммирование по одному условию)Функция СУММЕСЛИ используется, когда вам необходимо просуммировать значения диапазона, соответствующие одному заданному условию. Например, необходимо просуммировать заказы за период по менеджеру (поставщику, покупателю, дате) или значения больше 10 000. =СУММЕСЛИ(Диапазон ячеек (ГДЕ ИЩЕМ); Условие (ЧТО ИЩЕМ); [диапазон_суммирования] (ЧТО СУММИРУЕМ)) Аргумент_1 Диапазон ячеек, оцениваемых на соответствие условиям. Ячейки в каждом диапазоне должны содержать числа, имена, массивы или ссылки на числа. Пустые и текстовые значения игнорируются. Выбранный диапазон может содержать даты в стандартном формате Excel. Аргумент_2 Условие в форме числа, выражения, ссылки на ячейку, текста или функции, определяющее, какие ячейки необходимо суммировать. Подстановочные знаки можно включать в вопросительный знак (?), чтобы они соответствовали любому символу, звездочку (*) в соответствии с любой последовательностью знаков. Если требуется найти непосредственно вопросительный знак (или звездочку), необходимо поставить перед ним знак «тильда» ( Условие может быть выражено в виде 42, «>66 000», B5, «7?», «Iphone *», «*
Аргумент_3 Диапазон_суммирования (не обязательный) ячейки, значения из которых суммируются, если они отличаются от ячеек, указанных в качестве диапазона. Если аргумент опущен, Excel суммирует ячейки, указанные в Аргументе_1 (те же ячейки, к которым применяется условие). Функцию ВПР можно вызвать, через: Мастер формул, раздел Математические; Вкладку Формулы ► Математические; Введя в строку =СУММЕСЛИ(. Еще интересное по теме Excel: Excel понятным языком: функция ВПР (вертикальный просмотр)Менеджеры всех уровней, руководители, секретари, помощники руководителей, бухгалтера, экономисты, аналитики, логисты все эти вакансии требуют знания программы Excel. 6 минут, видео на тему ⬇⬇⬇ Итак, функция ВПР (вертикальный просмотр) предназначена для поиска элемента(-ов) в таблице или диапазоне по строкам. Например, нужно найти сумму заказа по его номеру, подтянуть текущий прайс к заказу или получить имя сотрудника зная его табельный номер. Аргумент_1 Искомое_значение, значение, которое вам нужно найти; Аргумент_2 Таблица, диапазон с искомым значением, в котором находится искомое значение; Аргумент_3 Номер_столбца, содержащий возвращаемое значение, считается от искомого значения, влево; Аргумент_4 Интервальный просмотр (не обязательный): 1/ИСТИНА приблизительное совпадение, 0/ЛОЖЬ, точное совпадение возвращаемого значения. По умолчанию всегда 1/ИСТИНА. Функцию ВПР можно вызвать, через: Мастер формул, раздел Ссылки и массивы; Вкладку Формулы ► Ссылки и массивы; Необходимо найти цену продукта по наименованию:
Сортируем исходную таблицу по алфавиту: Готово. Подробнее про ограничения читайте ниже. Именованные диапазоны — отличный инструмент. Позволяют присвоить имя ячейке или диапазону с данными и в дальнейшем ссылаться на него вместо того, чтобы указывать громоздкие координаты (A2:B1000), делая формулы понятнее. Создать именованный диапазон, можно на вкладке Формулы ► Задать имя: В открывшемся окне, задайте имя диапазона и укажите сам диапазон: Посмотреть все созданные диапазоны или отредактировать их можно на вкладке Формулы ► Диспетчер имен: Используя созданный диапазон напишем формулу =ВПР(G3;Таблица;4;0) Можно заметить формула стала меньше и теперь диапазон таблицы можно не закреплять при протягивании формулы. Не может искать влево ВПР может искать значения только в крайнем левом столбце. В случае неверной ссылки формула выдаст ошибку #Н/Д. Настройте формулу таким образом, чтобы она ссылалась на правильный столбец, если это невозможно, попробуйте переместить столбцы или используйте комбинацию функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ. Если, значение повторяется, функция выведет только первое найденное значение Вам нужны повторяющиеся данные в списке? Если нет – удалите их, при помощи кнопки Удалить дубликаты на вкладке Данные. Нужно оставить дубликаты? Для таких случаев отлично подойдёт Сводная таблица, позволяющая выбрать значение и посмотреть результаты. ВПР не чувствительный к регистру Добавили или удалили столбец из таблицы, все сломалось Формулы с ВПР перестают работать каждый раз, когда в таблицу поиска добавляется новый или из него удаляется столбец. Используйте в формуле ИНДЕКС+ПОИСКПОЗ, так Вы раздельно зададите столбцы для поиска и извлечения данных, в результате можете удалять или вставлять сколько угодно столбцов, без возникновения ошибок. Ссылки на ячейки съехали при копировании или протягивании формулы Используйте абсолютные ссылки на ячейки при записи диапазона, например $A$1:$D$100 или $A:$D. В строке формул Вы можете быстро переключать тип ссылки, нажимая F4. 1. Включен точный поиск (0/ЛОЖЬ), но искомого значения (Аргумент_1) нет в диапазоне поиска или он написан с опечаткой; 2. Включен приблизительный поиск (1/ИСТИНА), но таблица, в которой происходит поиск не отсортирована по возрастанию наименований;Столбец поиска не является крайним левым; 3. Съехал Диапазон с искомым значением (Аргумент_2), ссылка на который должна быть абсолютной, нажмите внутри формулы на нём F4; 4. Функция не может найти нужного значения, потому в строке присутствуют пробелы или невидимые непечатаемые знаки (перенос строки и т.п.);
5. Формат ячейки, откуда берется искомое значение и формат ячеек первого столбца таблицы отличаются (например, числовой и текстовый). Особенно характерен при использовании вместо текстовых наименований числовых кодов (номера счетов, коды, идентификаторы, даты и т.п.). Убрать сообщения об ошибке #Н/Д (для версии Excel 2007+) В случаях, когда функция ВПР не может найти совпадения, используйте функцию ЕСЛИОШИБКА. Например, заменяет нулями: =ЕСЛИОШИБКА(ВПР(Аргумент_1;Аргумент_2;Аргумент_3;Аргумент_4);0). Выводит пустое значение: Теперь вы знаете достаточно и можете уверенно ответить работодателю или похвастаться перед коллегами. Еще интересное по теме Excel: Как быстро и эффективно подготовить себя для выступлений на людях (Часть 2)Коллеги, благодарим за обратную связь! Прошлый пост про обучение ТОПа компании ораторскому мастерству (а точнее, методика обучения) набрал огромное количество просмотров (свыше 70.000), и мы решили таки сделать продолжение! В предыдущей части нашего материала были рассмотрены основные ошибки, которые наиболее часто встречаются у всех нас в те моменты, когда мы пробуем подняться на сцену и рассказать что-то важное о своем бизнесе, либо о себе, жизни и успехах в ней. Ну, или же, если мы общаемся на какой-то профессиональной тусовке и нужно сделать то же самое в кулуарном разговоре. Это про нетворкинг. В общем, мы выяснили все нюансы, которые так мешают нам говорить о чем-то так, чтобы нас понимали и принимали нашу точку зрения. Об этом во второй части. Как бы кто не относился к Трампу, а выступает на публике он великолепно.
Учите свою речь наизусть, проработайте несколько вариантов рассказа, чтобы потом вы могли импровизировать в зависимости от собственного эмоционального состояния и реакции зала. Это, кстати, достаточно просто. Поможет в этом одно упражнение: Говорите про дверь так, как будто рядом с вами кто-то находится. Или найдите реального слушателя, жену, друга, ребенка. Придумайте небольшой, в пару абзацев, рассказ про эту дверь. К примеру, с момента, когда она была еще деревом в лесу, до секунды, когда до нее впервые дотронулись хозяева дома.
Почему мы любим итальянские фильмы? Потому, что условный Челентано или Орнелла Мути — это огонь. Даже выключи звук, и тебе интересно наблюдать за их невербальным взаимодействием. Им живет каждый кадр фильма, и мы наслаждаемся языком тела. Точно также, выключив звук, ученые предлагали оценить выступающих на сцене по нескольким критериям: «харизма», «интеллект», и «доверие». Рейтинги выступающих оказались одинаковыми, не важно, слышали люди тему выступления или нет. «Иными словами, люди решают, нравится ли им спикер, больше полагаясь на язык тела, чем на реальные слова», — говорит доктор Ванесса Ван Эдвардс, специалист научно-исследовательской лаборатории по изучению поведения человека «Science of People», проводившая данное исследование. Как улучшить жестикуляцию? Играйте в «Крокодил»! Великолепный способ научиться «работать руками» и телом так, чтобы движения были понятны окружающим. Можно проиллюстрировать какой-то эмоциональный текст (к примеру, аудиокнигу) исключительно жестами. Это будет весело!
Кто хочет стать миллионером?Я попросил пояснений. Женщина (допустим, Алла Ивановна) удалилась в рассказ про то, что она учитель математики в такой-то школе, что работает в том числе в 11 классе, что ее ученики сдают очень хорошо (не ниже 85, между прочим. ), что преподает она очень хорошо. Короче, я попросил уже конкретики и что ей нужно от меня. В общем, предложение Аллы Ивановны было настолько наивным, что я сначала опешил, а потом начал отказываться. Ооо. Полгода прошло. Что-то не шарахнула в городе новость о появлении новой великолепной школы. Шарахнет еще, видимо.
|