Sell out что это значит

sell-out

the play was a sell-out — пьеса прошла с аншлагом

Полезное

Смотреть что такое «sell-out» в других словарях:

sell out1a. To sell all of a certain thing which a store has in stock. * /In the store s January white sale the sheets and pillowcases were sold out in two days./ 1b. To sell all the stock and close the store; go out of business. * /The local… … Dictionary of American idioms

sell out1a. To sell all of a certain thing which a store has in stock. * /In the store s January white sale the sheets and pillowcases were sold out in two days./ 1b. To sell all the stock and close the store; go out of business. * /The local… … Dictionary of American idioms

sell out — abandon one s principles for reasons of expedience. → sell sell out sell all of one s stock of something. → sell … English new terms dictionary

sell out of — sell out (of (something)) to sell all of something, so that there is none left. We sold out of the souvenir T shirts in the first couple of hours. During the summer the campgrounds are sold out each night. Her cruises regularly book up months in… … New idioms dictionary

sell out — (of (something)) to sell all of something, so that there is none left. We sold out of the souvenir T shirts in the first couple of hours. During the summer the campgrounds are sold out each night. Her cruises regularly book up months in advance… … New idioms dictionary

sell out — (someone/something) to stop being loyal to someone or something. He accused Congress of selling out the American people to lawyers who opposed the bill. I could sell you all out and go straight to the police with this information. Usage notes:… … New idioms dictionary

sell-out — sell|out [ˈselaut] n [singular] 1.) a performance, sports game etc, for which all the tickets have been sold ▪ The concert was expected to be a sell out. ▪ a sellout crowd of 32,000 2.) informal a situation in which someone has not done what they … Dictionary of contemporary English

Источник

SELL OUT

have you sold out all the tickets yet? — вы уже все билеты распродали?

they had nearly sold out of the initial run of 75,000 copies — они почти распродали первоначальный тираж в 75000 экземпляров

the performance was sold out — все билеты на представление были распроданы

The concert took place in a 1000 seat theater and the performance was sold out.— Концерт проводился в театральном зале на 1000 мест, и все билеты были распроданы.

the new model was sold out within days of its launch — новая модель была распродана в течение считанных дней с момента поступления в продажу

Green’s in the High Street are selling out. — Компанию «Гринз» на Хай Стрит продают.

shareholders have said they would like to sell out — инвесторы заявили, что они хотели бы продать свою долю

by pure luck I sold out my futures contracts at the exact top of the market — по чистой случайности я продал мои фьючерсные контракты точно в момент максимального подъема рынка

* * *
продажа, распродажа:1) покрытие, зачет или закрытие срочной «длинной» позиции;2) продажа брокером бумаг (или фьючерской позиции), не оплаченных в срок клиентом-покупателем;3) распродажа всех бумаг нового займа;4) ликвидация маргинального счета клиента у фондового брокера, открытого для совершения операций в кредит при поддержании фиксированного уровня обеспечения (в случае непоступления необходимых средств); см. margin account.

Источник

Продажи sell in & sell out

Что такое первичные и вторичные продажи? Например, у нас есть ряд оптовиков, которые продают наш товар дальше. Первичные продажи — это то, что мы продади оптовику, вторичные продажи — это то, что оптовик продал дальше своим клиентам. В английском варианте — sell in & sell out.

Sell out что это значит. sell. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-sell. картинка Sell out что это значит. картинка sell

Зачем вообще сделано такое разделение? Компания продает товары оптовикам, делает систему скидок для них, оптовики себе покупают и все вроде хорошо. Зачем заботиться о вторичных продах, т.е. продажах оптовика его клиентам?

Если мы не будем заботиться о продажах оптовика, то мы можем его внезапно потерять, и это будет совершенно неожидано для отдела продаж.

Компания продает оптовику 1000 штук товара. Есть система скидок и все идет хорошо, оптовик каждый месяц делает закупки. Но вот мы посмотрели вторичные продажи — и видим там продажи оптовика в размере 500 шт. Получается классическая задача о бассейне из двух труб — вливается 1000 шт и выливается только 500 шт. Через квартал-полгода произойдет затаривание склада оптовика и он остановит свои закупки.

К тому же ситуацию усугубляют менеджеры с мотивацией на отгрузки — что бы получить свои премии, они пытаются максимально загрузить оптовика. Как правило, с товаром А всегда перебои — вот и грузят товаром В, давая доп.скидки и отсрочки.

Что произойдет дальше:

— у оптовика начнут падать продажи, т.к. склад будет забит в основном товаром групп В и С, группа А уже вся продалась

— оптовик начнет затягивать оплаты полученного товара, т.к. его продажи падают

— оптовик не может купить новую партию товара, т.к. у него просроченная дебиторка и физически нет места на складе под товар (все заполнено товаром групп В и С)

Получается замкнутый круг = нет продаж, так нет товара группы А, а товар группы А оптовик не может закупить, так нет места на складе и есть неоплаченный долг. И разорвать этот круг очень непросто.

Причем у оптовика есть конечные клиенты, которые просто хотят купить товар и у них есть деньги его оплатить. Ситуация напоминает классическую пробку на перекрестке, дальше все свободно, но никто никуда поехать не может.

Sell out что это значит. stop. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-stop. картинка Sell out что это значит. картинка stop

На самом деле увидеть «вторичные продажи» — это не такая простая задача, оптовик особо не хочет делиться своей внутренней информацией, как и чего он продает. Нам от него нужны только штуки — продажи и остатки на его складе, что бы можно было выстраивать вменяемую маркетинговую политику уже для конечных клиентов. И можно случайно обнаружить причину плохих продаж у оптотвика — у него просто нет части позиций товара по группе А.

Выходов из данной ситуации несколько:

— договориться с оптовиком о получении статистики по штукам по итогам каждого месяца (на его складе — продажи и остатки)

— или состыковать 1С (компании и оптовика), тогда ежедневно можно будет видеть и продажи у оптовика в штуках и его остатки на складе

К сожалению, оптовик будет сопротивляться. Ему не хочется раскрывать свою внутренную информацию о продажах перед кем-нибудь. Поэтому от него надо просить только штуки, без цифр в рублях. По итогам месяца примерно в таком виде:

ТоварПродано, шт.Остаток на конец месяца, шт.
Товар110050
Товар2500100
Товар33010
Товар49210
Товар5300150

Т.е. компании для анализа нужна все ассортиментная матрица своих товаров, которые были поставлены оптовику. Можно уже анализировать запас на складе оптовика, полноту ассортиментной матрицы и т.д.

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла

Источник

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ SELL- IN

Одним из ключевых показателей успешной работы компании, является точность прогноза (Forecast Accuracy): чем точнее прогноз, тем меньше издержек на хранение или утилизацию продукции.

Однако если с прогнозированием Sell- Out уже существует множество статистических моделей, наработок и аналитических пакетов, то с прогнозированием Sell- In ситуация не столь однозначна.

Sell out что это значит. wp34d6da74 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp34d6da74 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp34d6da74 06 Sell out что это значит. wp861d85e7 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp861d85e7 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp861d85e7 06 Sell out что это значит. wp32ef9148 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp32ef9148 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp32ef9148 06

Sell- In и Sell- Out:
что это, в чём сходство и отличие?

В крупных компаниях, понятие

Sell out что это значит. wpa048e595 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpa048e595 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpa048e595 06Продажа Sell- In (Вы произвели отгрузку крупному оптовому клиенту: дистрибьютору или крупной сетовой аптеке);

Sell out что это значит. wpe9849fb6 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpe9849fb6 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpe9849fb6 06Продажа Sell- Out (Ваш клиент произвёл отгрузку своему клиенту: дистрибьютор произвёл отгрузку в аптеку- клиента);

Sell out что это значит. wp0ea629f2 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp0ea629f2 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp0ea629f2 06“Третичная” продажа (клиент Вашего клиента произвёл отгрузку товара: продажа в аптеке).

Sell- In и Sell- Out:
прогнозирование и планирование

Sell- In и Sell- Out

отличаются друг от друга”

Если Sell- Out ещё можно хоть как- то спрогнозировать, используя стандартный набор эконометрических методов прогнозирования, то с прогнозированием продаж Sell- In не всё так просто.

Возможно, некоторые из Вас, кто читает данную статью, скажет: “Для расчёта прогноза продаж Sell- In есть формула!” Вот она:

т.е. прогноз Sell- In на следующий период будет равен сумме остатков на складе и Sell- In текущего периода, за вычетом продаж Sell- Out текущего периода.

Простая и вполне логичная формула, но использовать её можно только:

на один период вперёд

Sell out что это значит. wp53456412 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp53456412 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp53456412 06Её нельзя взять и “протянуть” на несколько месяцев или лет вперёд!

В противном случае, Вы сами, что называется, загоняете себя в угол. Почему?

Ответ в самой формуле:

Sell out что это значит. wpa048e595 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpa048e595 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpa048e595 06Прогноз Sell- Out имеет некую свою ошибку (наврядли, Ваш прогноз Sell- Out имеет точность 100%) и вся погрешность от Sell- Out ложится на Sell- In;

Sell out что это значит. wpa048e595 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpa048e595 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpa048e595 06Комплексный подход

Найти другую форму связи Sell- In, Sell- Out и остатков;

Sell out что это значит. wpe9849fb6 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpe9849fb6 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpe9849fb6 06Минимизировать погрешность Sell- Out

надо думать…и немало;

Sell out что это значит. wp0ea629f2 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp0ea629f2 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp0ea629f2 06Создать вспомогательный инструмент
по мониторингу выполнения Sell- In

найти и не сдаваться”

(“То strive, to seek, to find, and not to yield”)

Вывод нового продукта на рынок

Большой интерес представляет процесс прогнозирования / планирования Sell- In для нового продукта, выводимого на рынок:

Многие используют уже хорошо известную нам формулу. Однако в ней есть две неизвестные:

Sell- In ( i ) и “остаток” ( i )

Sell out что это значит. wp53456412 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp53456412 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp53456412 06При этом, помимо более- менее точного прогноза Sell- Out, необходимо также учитывать длину логистического плеча, объём минимальной партии.

Если выводимый продукт обладает ярко выраженной сезонной составляющей, то необходимо также учитывать так называемый лаг между Sell- In и Sell- Out.

Не углубляясь в ширину вопроса, можно с уверенностью сказать:

Sell out что это значит. wpa048e595 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpa048e595 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpa048e595 06В плане прогнозирования и планирования, для вывода нового продукта на рынок, необходим системный подход;

Sell out что это значит. wpe9849fb6 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpe9849fb6 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpe9849fb6 06Массив входящей информации (прогноз Sell- Out; экспертные оценки; всевозможные факторы риска…и т.д.) могут либо дополнить, либо “разбавить” итог всего бизнес- процесса;

Sell out что это значит. wp0ea629f2 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wp0ea629f2 06. картинка Sell out что это значит. картинка wp0ea629f2 06Для принятия решения, необходим инструмент динамической визуализации данных;

”Если где- то что- то написано, это не всегда так”

Sell out что это значит. wpb92981d1 06. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-wpb92981d1 06. картинка Sell out что это значит. картинка wpb92981d1 06

Материалы по теме “Прогнозирование и планирование”

Источник

Активные и пассивные продажи

Внимательно посмотрим на воронку продаж.

Sell out что это значит. voronka. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-voronka. картинка Sell out что это значит. картинка voronka

Активные продажи – когда отдел продаж (менеджер) ищет клиентов. Это вершина воронки и первый уровень.

Пассивные продажи – это второй уровень воронки продаж, т.е. с потенциальными покупателями был уже произведен информационный контакт. По факту – во многих случаях это сидение на стуле и ожидание клиентов.

Sell out что это значит. sales. Sell out что это значит фото. Sell out что это значит-sales. картинка Sell out что это значит. картинка sales

Неожиданный вопрос – нужны ли пассивные продажи компании? Пойдем от обратного – все продажи активные, все новые клиенты найдены благодаря усилиям сотрудников. И ни одного клиента, который сам пришел в компанию. На что это похоже? Да, на «холодные» или «теплые» продажи – никто на рынке не знает о существовании компании и ее товарах.

Продажи можно разделить на:

«холодные» продажи – активные продажи, клиент ничего не знает про товар
«теплые» продажи – активные продажи, клиент знает о существовании данного товара
«горячие» продажи – пассивные продажи, клиент пришел сам, он знает о существовании товара и хочет его использовать

Так вот, отсутствие «горячих» продаж означает отсутствие маркетинга и усилий на продвижение товара. Это попытка продавать товар только усилиями менеджеров. Для рынка b2b (когда товар используется в работе) это еще возможно. Если товар понравился – купят еще (товар в работе закончился). Для рынка b2c (он же ритейл – розница) данная схема может закончиться катастрофой – да, товар продали ритейлеру, точнее — он его поставил на полки – и все….. Конечный покупатель ничего не знает про товар (маркетинга же нету), товар стоит на полках и не продается, ритейлер отказывается брать новые партии.

Из опыта – оптимально 10%-15% новых клиентов должны быть «горячими», т.е. пришли сами, без усилий отдела продаж, полностью пассивная продажа. Тогда, скорее всего маркетинговая политика выстроена правильно и есть продвижение товара.

Какую еще информацию можно получить из воронки продаж?

1. Если количество покупателей, с которыми был произведен контакт (2 уровень) в разы ниже количества потенциальных покупателей (1 уровень) – имеет смысл или пересмотреть подачу информации или необходимо производить изменения работы отдела продаж

2. Если количество заинтересованных покупателей ниже раз в 5 числа покупателей, с которыми был контакт – имеет смысл пересмотреть позиционирование товара и пиар. Большая часть потенциальных покупателей – «холодная», они ничего не слышали о товаре компании. Реальность – это 2-3 раза, т.е. из 900 покупателей около 300 выскажут заинтересованность J

3. Если большой разрыв между заинтересовавшимися покупателями и обсуждением цены – значит товар не решает проблем покупателя или рынок перенасыщен данным товаром.

«Холодные» продажи по телефону

Телефонные продажи «холодному» клиенту (просто звонить и продавать)— это бессмысленное занятие. По самому определению — холодный клиент — это тот, кто ничего не слышал о данном продукте. Т.е. знакомых слов он по телефону не услышит.

«Так этого слона не продать»

Через холодный звонок можно «продать» приглашение на бесплатную презентацию продукта (зал, кофе-брейк, плюшки), где уже опытный продаван лицо в лицо будет продавать потенциальным клиентам продукт. А это уже именно потенциальные клиенты, хотя и «холодные» — раз они пришли на презентацию. Где-то им это уже интересно (скажем, с вероятностью 70%, там часть и халявщиков будет).

Вот тут уже можно строить логичную воронку продаж:
— прозвонили 1500 (500 звонков в утиль — занято, вне доступа и т.д.).
— сняли трубку 1000
— послушали (не бросили трубку) 20 (наши 2% от контакта)
— согласились прийти 15
— пришло 10
тут начал работать опытный продаван
— продали 5

Кстати, из больших цифр (1500 звонков) первичного обзвона видно, что не нужно заниматься этим самим. Имеет смысл холодный прозвон отдать на аутсорсинг в колл-центр (вместе со скриптом, конечно), пусть приглашают.

Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *