Sem что это такое в интернет маркетинге

SEM: что это

SEM – это процесс продвижения интернет-ресурса в поисковых системах. Данная аббревиатура расшифровывается как Search Engine Marketing. Главной целью поискового маркетинга является привлечение потенциальной аудитории, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании. Средства достижения этих целей могут быть разные. Зачастую маркетологи используют целый комплекс мероприятий, но иногда это могут быть отдельные работы:

Помимо этих двух каналов продвижения, в комплекс работ SEM могут входить и другие: SMM (маркетинг в социальных сетях), поведенческий маркетинг, таргетинговая реклама, репутационный маркетинг и т. д.

Какие задачи выполняет SEM

Какие задачи решаются с помощью поискового маркетинга SEM:

Таким образом, задач, которые способен решить поисковый маркетинг SEM, много. Именно поэтому данный канал продвижения ресурса является одним из самых востребованных на протяжении долгих лет. Изменяют инструменты, изменяются стратегии, но поиск как был одним из лучших источников целевого трафика, так им и остается по сей день.

Кому доверить продвижение

Разумеется, заниматься раскруткой сайта должен толковый SEM-специалист. Он должен обладать всеми необходимыми знаниями об основных методах, стратегиях, инструментах, а также навыками работы в различных сервисах. Дело в том, что каждый проект требует индивидуального подхода. Да, можно использовать шаблонные методы и даже попасть в топ-10. Но позволят ли они обойти главных конкурентов? Вряд ли. Опыт SEM-специалиста подскажет, когда и какие стратегии лучше всего использовать, на какие каналы продвижения стоит обратить внимание, как лучше всего взаимодействовать с людьми в сети, как грамотно выстроить воронку продаж и т. д.

Стратегия продвижения сайта в поисковых системах разрабатывается совместно исполнителем и заказчиком. Никто не знает нишу так, как владелец бизнеса. Важен каждый шаг, каждый нюанс, каждый элемент. Обратившись к непрофессионалам, вы рискуете не просто потратиться впустую – вы рискуете лишиться сайта. При использовании «черных» методов продвижения ПС могут наложить штрафные санкции. Ресурс попадет под фильтр и перестанет ранжироваться в поисковой выдаче. Выбраться из-под него будет крайне сложно и в большинстве случаев не будет иметь смысла. Поэтому всегда нужно быть внимательным при выборе исполнителя. Стоит ознакомиться с портфолио агентства, почитать отзывы о нем в сети, побеседовать с их реальными клиентами и т. д.

Способы продвижения

Как уже было сказано ранее, главными способами продвижения SEM являются SEO и SEA. Эти методы кардинально отличаются друг от друга и выполняют несколько разные задачи.

Первый – SEO (расшифровка – поисковая оптимизация) – это повышение позиций ресурса в органической выдаче. То есть за попадание на ту или иную позицию вы не платите денег (кроме оплаты работы сеошника). Сайт там оказывается естественным путем – за счет его оптимизации и доведения «до ума».

Sem что это такое в интернет маркетинге. 63ccf9eae5ad333d690ec12849cb4e00. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-63ccf9eae5ad333d690ec12849cb4e00. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка 63ccf9eae5ad333d690ec12849cb4e00

На попадание в топ с помощью SEO могут потребоваться месяцы (два, три, пять, десять). Точный срок продвижения зависит:

Но в результате единожды оптимизированная страница способна привлекать целевых пользователей годами без каких-либо вложений. Если же постоянно поддерживать планку качества ресурса (постоянно его дорабатывать, обновлять контент и т. д.), то выбить его из топа вряд ли получится. СЕО – это вложение средств на долгосрочную перспективу. Если же вы сами владеете достаточными навыками, то данный способ продвижения и вовсе можно назвать бесплатным.

Если же вам не хочется ждать несколько месяцев для получения первых клиентов, воспользуйтесь контекстной рекламой – Search Engine Advertising. Суть данного метода заключается в следующем. Вы на платной основе размещаете свое рекламное объявление в поисковой выдаче по заданному перечню запросов. Само объявление будет выглядеть точно так же, как и сниппет органической выдачи. Выдавать его будет разве что пометка «реклама».

Sem что это такое в интернет маркетинге. 4eee2c4878943903c398360e97c3f6b9. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-4eee2c4878943903c398360e97c3f6b9. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка 4eee2c4878943903c398360e97c3f6b9

Контекст позволяет разместить свой сайт на одной из первых четырех строк выдачи, которые являются наиболее кликабельными. За каждый клик по рекламе (переход на сайт) придется платить. Стоимость определяется по принципу аукционных торгов. Следовательно, чем больше конкурентов претендует на одно и то же место, тем больше будет стоимость клика.

В отличие от SEO SEA позволяет получить результат мгновенно. Уже в день запуска рекламной кампании (РК) на ваш сайт начнут приходить новые посетители. Но при прекращении финансирования показы остановятся.

Какой способ выбрать

Однозначно лучшего или худшего способа маркетинга в поисковых системах SEM нет. Каждый из каналов хорош по-своему. Выбор того или иного способа зависит от целей вашей компании. Если целью является получение мгновенных продаж, то однозначно надо выбирать контекст. Если вы работаете на будущее, тогда необходимо выбирать поисковую оптимизацию. Большинство специалистов SEM рекомендуют использовать оба метода сразу. На первых порах, пока SEO не дало своих плодов, SEA будет привлекать клиентов. Со временем, когда клиенты начнут приходить из естественной выдачи, можно будет постепенно снижать затраты на рекламу или вовсе отказаться от нее.

Отдельно стоит упомянуть SMM (Social Media Marketing). Данный способ позволяет продвинуть проект в социальных сетях. Соцсети тоже являются хорошим источником трафика, и грамотное их использование позволяет получать качественный трафик. Казалось бы, при чем тут поисковой маркетинг SEM? Все просто. Дело в том, что с помощью социальных сетей можно продвинуть свой сайт в поиске. Публикуя различный материал в соцсетях со ссылкой на сайт компании, вы будете получать переходы от целевой аудитории. Заинтересованные пользователи, посещая ваш сайт, будут улучшать поведенческие факторы. Поисковики будут видеть, что людям интересен данный ресурс, значит, его необходимо показывать выше. Кроме того, СММ является удачным способом повышения лояльности и доверия пользователей, улучшения репутации и имиджа компании.

Поисковый маркетинг SEM – это отличный способ продвижения своего сайта в сети, привлечения новых клиентов и повышения продаж. Как именно использовать данный метод, зависит от целей компании и принятых вами стратегий. Изучайте рынок, изучайте конкурентов и потребности ЦА. Тестируйте различные способы раскрутки, и тогда вас обязательно будет ждать успех.

Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Источник

SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия?

Sem что это такое в интернет маркетинге. image001 1. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-image001 1. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка image001 1

Sem что это такое в интернет маркетинге. Zavlekajushhee vvedenie. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Zavlekajushhee vvedenie. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Zavlekajushhee vvedenie

В терминологии понятий интернет-маркетинга много непонятных слов и аббревиатур. SEO, SMO, SEM, SMM и др. – основные типы оптимизации, без которых продвигать бизнес в Сети было бы намного сложнее. Но как они расшифровываются? А что означают? Разберемся.

Основные виды оптимизации сайта

Что такое SEM?

SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг») – это ряд маркетинговых действий, направленных на раскрутку портала. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства в интернете: он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM = SEA + SEO. Пока просто. Но это еще не все.
В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо – в другой. Тогда, помимо SEO продвижения, целесообразно запустить SEA-кампанию.

Sem что это такое в интернет маркетинге. Reklama i prodvizhenie. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Reklama i prodvizhenie. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Reklama i prodvizhenie

Реклама и продвижение сайта

Реклама и продвижение – комплекс услуг по продвижению сайта в интернете. Продвижение будет особенно эффективно, если использовать несколько видов рекламы одновременно.

Что такое SEA?

SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») – это так называемая контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вводит в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о продаже камер будут появляться на страницах поисковой выдачи.

Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода.

Sem что это такое в интернет маркетинге. Pljus. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Pljus. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Pljus

Sem что это такое в интернет маркетинге. Minus. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Minus. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Minus

Контекстная реклама на странице выдачи

Sem что это такое в интернет маркетинге. image004. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-image004. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка image004

Что такое SEO?

SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи. Что включает в себя продвижение сайта?

Контекстная реклама поможет быстро увеличить продажи (хотя и ненадолго – как только перестанете давать на публикацию рекламы деньги, клиенты уйдут). Чтобы продвинуть сайт с помощью SEO, понадобится больше времени. Но SEO нацелен на долгосрочный эффект, для уверенных и стабильных компаний он подходит больше, чем SEA.

Sem что это такое в интернет маркетинге. Pljus. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Pljus. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Pljus

Sem что это такое в интернет маркетинге. Minus. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Minus. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Minus

Sem что это такое в интернет маркетинге. Reklama i prodvizhenie. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Reklama i prodvizhenie. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Reklama i prodvizhenie

Реклама и продвижение сайта

Именно продвижение и реклама сайта приведут к вам покупателей. Можно создать отличный ресурс, но посетителей не будет, если его не рекламировать. Продвижение сайта в интернете повысит узнаваемость вашего бренда или компании, увеличит лояльность пользователей, увеличит аудиторию.

Что такое SMO?

SMO – Social Media Optimization – работы, направленные оптимизацию интерфейса сайта под социальные сети. Его основная задача – привлечь и удержать клиентов, пришедших из социалок. На странице обязательно должны быть кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», а также виджет «Комментарии». Внешний вид кнопок должен соответствовать стилю той социальной сети, где вы продвигаете продукт. Еще один нюанс SMO-оптимизации – быстрая регистрация. Важно, чтобы она прошла буквально за пару кликов, поэтому оптимизированные сайты предлагают вам зарегистрироваться через ваш аккаунт в социальной сети.

Для того, чтобы связать сайт со страницей в социальной сети, разместите кнопку с переходом на свою группу или аккаунт

Sem что это такое в интернет маркетинге. image005 1. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-image005 1. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка image005 1

Sem что это такое в интернет маркетинге. Obratite vnimanie 1. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Obratite vnimanie 1. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Obratite vnimanie 1

Особенность SMO-продвижения заключается в том, что здесь не важна позиция в поисковой выдаче. Социальные сети обеспечивают основной трафик сайта.

SMO-оптимизация: хорошо или плохо? Рассмотрим плюсы и минусы этого способа продвижения.

Sem что это такое в интернет маркетинге. Pljus. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Pljus. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Pljus

Sem что это такое в интернет маркетинге. Minus. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-Minus. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка Minus

Что такое SMM?

SMM – Social Media Marketing – это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, на форумах, в соц. сетях. Суть в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг.
Возможно использование аудио и видео. Не забывайте, что SMM предполагает работу не только над авторитетом компании, но и над ее интернет-ресурсом.

Вот, как это выглядит на практике

Sem что это такое в интернет маркетинге. image006. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-image006. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка image006

Существуют тысячи площадок для социального продвижения. Назовем 4 из ни – самых эффективных для русскоговорящей аудитории.

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА

Мы рассчитываем конечную стоимость рекламы и продвижения, исходя:

Источник

Что такое SEO, SMM, SEA, SMO, SEM и какая между ними разница

Содержание:

Отличия популярных методов продвижения в сети Интернет

В современном интернет-маркетинге есть множество терминов, которые могут вызывать непонимание и путаницу: SEO, SMM, SMO, SEM, SEA. Что значат все эти аббревиатуры? Этими сокращениями обозначают действия, которые нацелены на развитие и продвижение компании, но отличаются они между собой методами достижения этого.

Очень часто люди, которые только начинают вникать в тему интернет-маркетинга, могут подумать, что SEO обязательно должно включать в себя настройку таргетированной рекламы или же ведение соц.сетей. Но это не так. Это все разные направления и называются они по разному.

Давайте же подробнее разберемся, как расшифровать аббревиатуры SEO, SMM, SMO, SEM, SEA, что означают эти термины и чем отличаются.

Что такое SEO

Sem что это такое в интернет маркетинге. chto oznachaet abbreviatura seo. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-chto oznachaet abbreviatura seo. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка chto oznachaet abbreviatura seo

Чем выше позиции сайта в выдаче, тем больше есть вероятность того, что пользователь перейдет именно на него и в последующем совершит необходимое от него действие (заказ услуги, покупка товара и т.д.).

Есть множество факторов, которые влияют на позиции сайта. Они меняются с течением времени, но среди актуальных сейчас можно выделить:

Плюсы SEO продвижения:

Минусы SEO:

Что такое SEA

Sem что это такое в интернет маркетинге. chto takoe sea v internet marketinge. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-chto takoe sea v internet marketinge. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка chto takoe sea v internet marketinge

Реклама в поисковых системах зависит от того, какой запрос ввел пользователь, а также под какие ключевые слова и регион рекламодатель настроил свое объявление. Визуально SEA отличается от SEO расположенным рядом значком с надписью “Реклама”.

Самая популярная система оплаты при продвижении с помощью SEA формируется по принципу “pay per click” (сокращенно PPC). То есть плата происходит за клик, который совершил пользователь, чтобы перейти на ваш сайт.

Плюсы SEA продвижения:

Минусы SEA:

Что такое SEM

Sem что это такое в интернет маркетинге. chto takoe sem seo sea. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-chto takoe sem seo sea. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка chto takoe sem seo sea

Но не во всех случаях целесообразно использовать SEM для продвижения компании. Например, в вашей нише контекстная реклама обходится очень дорого и совсем не окупается, тогда лучше применять только SEO. Или же у вас краткосрочный проект, вы не планируете заниматься этим бизнесом долгое время, вам нужно продать товар именно сейчас и забыть обо всем, тогда эффективным будет настройка SEA.

При правильном построении стратегии, SEM позволит привлечь на сайт большое количество клиентов.

Что такое SMM

Sem что это такое в интернет маркетинге. oboznachenie termina smm pri prodvizhenii brenda. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-oboznachenie termina smm pri prodvizhenii brenda. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка oboznachenie termina smm pri prodvizhenii brenda

Достигается это различными методами и зависит от выбранной социальной сети, сферы деятельности и целевой аудитории.

Рассмотрим, что включает в себя SMM:

Преимущества продвижения посредством SMM:

Недостатки SMM:

Что такое SMO

Sem что это такое в интернет маркетинге. oboznachenie termina smo pri prodvizhenii. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-oboznachenie termina smo pri prodvizhenii. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка oboznachenie termina smo pri prodvizhenii

SMO включает в себя такие методы продвижения:

Отличия и сходства между SMO и SEO

В отличии от SEO, при продвижении с помощью SMO абсолютно не важно, на каких позициях будет сайт в выдаче поисковых систем, он не оптимизируется под запросы. Основной трафик приходит из социальных сетей.

Но есть в методе SMO и сходства с SEO. При правильной оптимизации и привлечении трафика из соц.сетей, будут повышаться поведенческие и социальные сигналы, что положительно скажется на позициях сайта.

Чем отличается SMO и SMM

SMO улучшает контент и содержимое сайта для аудитории из социальных сетей, но не включают в себя продвижение в самих социалках.

Что выбрать для продвижения SEO, SEA, SMM, SMO или SEM?

Каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор стратегии и способов продвижения в сети Интернет зависит от вашей сферы деятельности, целевой аудитории, бюджета и от целей, которые вы ставите. Чаще всего компании комбинируют несколько вариаций, например SEO и SMM, SMM и SMO, SEM и SMM. Поэтому следите за конкурентами и не бойтесь экспериментировать с новыми для вас способами интернет-маркетинга для достижения лучшего результата.

Для тех, кто хочет обучиться различным способам интернет-маркетинга, предлагаем пройти курс “10X Интернет-Магазин” и вывести свой бизнес абсолютно на новый уровень. А с промо-кодом “SEO-28-06” Вы получите дополнительную скидку на пакет Professional.

Источник

Что такое поисковый маркетинг (SEM)

18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12689

Sem что это такое в интернет маркетинге. inner subscribe book. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-inner subscribe book. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка inner subscribe book

Sem что это такое в интернет маркетинге. 492322192 1 1. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-492322192 1 1. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка 492322192 1 1

Sem что это такое в интернет маркетинге. yutub. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-yutub. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка yutub

Аббревиатура SEM расшифровывается как Search Engine Marketing, дословно обозначает поисковый маркетинг. Его задача привлечь целевую аудиторию, побудить посетителей стать клиентами компании. Главным образом это достигается при помощи SEO (поисковой оптимизации) и SEА (контекстной рекламы). Есть и другие методы, которые маркетологи могут включить в комплексную программу.

Рассмотрим подробней что такое SEM. Борис начал свое дело – продажу специальных фильтров для воды. Созданная им компания, занималась продажей, установкой и ремонтом специального оборудования. Услуга востребованная, особенно с учетом качества водопроводной воды в промышленном городе. Конкурентов в регионе почти нет, дело обещало быть успешным.

Любому начинанию нужна реклама. Но это довольно дорого, а у начинающего предпринимателя финансов не так и много. Поговорив с партнерами, решил создать интернет-сайт, где люди смогут покупать товар. Сайт создал с помощью знакомого компьютерного специалиста, заполнил статьями, которые нашел на подобных сайтах других компаний. Через месяц результат работы – 3 клиента. Говорить о прибыли не приходится. Пришлось обратиться в компанию, где предложили поисковый маркетинг. Оплата вносилась частями и зависела от результата. Через две недели сайт был изменен: статьи переписали, на нем появился онлайн-чат. Были открыты группы в социальных сетях, которые вел сотрудник рекламного агентства, приглашенный фотограф сделал серию фото и видео о товарах компании. И заработало! Поступали звонки, заказы, появились клиенты, в том числе крупные компании.

Зачем нужен поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг привлекает потребителей, потенциально заинтересованных в товаре – ведь они сами ищут его в сети. Для того, чтобы купили Ваш товар, а не конкурента, нужна хорошая видимость интернет-ресурса. Цель – занять самое видное для клиента место среди подобных товаров и компаний, быть одним из первых сайтов в ТОПе. Именно первые 10 сайтов и рекламные объявления, которые нашлись в поиске и будут теми, на которые пользователь обратит внимание.

Кто разрабатывает стратегию работ

Разрабатывается стратегия поискового маркетинга маркетологами совместно с веб-мастерами. Важно построить грамотную схему, которая будет работать. Для этого лучше прибегнуть к услугам профессиональных SEO-агентств, где есть опыт и знания для такой работы. Браться все делать самому не стоит – велика цена ошибки.

Большое количество методов способных повысить посещаемость сайта, зачастую, ставит в тупик и опытных мастеров – в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.

Если за дело берется начинающий, то, в лучшем случает, бюджет, выделенный на кампанию, может быть потрачен безрезультатно. В худшем – сайт может быть заблокирован в поисковых системах, и его вообще не будут предлагать пользователям. Понятно, что такой результат далек от нужного.

Поэтому для попадания в ТОП-10 нужно привлекать профессионалов. Но знать основные принципы, чтобы контролировать их работу, избегать ненужного перерасхода средств – обязан каждый владелец бизнеса. Поэтому остановимся на основных моментах организации кампании, включая и то, как оценить результат.

Применяемые инструменты

Для достижения цели – прироста посетителей из поиска — разработаны разные технологии. Они постоянно совершенствуются, появляются новые. Обычно, дополняют друг друга и работают в комплексе. Основные варианты, которые применяет поисковый маркетинг:

Рассмотрим три самых популярных метода. Остальные применяются редко.

Контекстная реклама

Это сведения о товаре/фирме в поисковиках, размещенные на рекламных местах поисковой выдачи по ключевым словам. Рекламные объявления могут быть текстовые и графические.

Поисковая оптимизация

Также, для этого термина используется название: оптимизация сайта, аббревиатура SEO (search engine optimization). Это комплекс действий, направленных на модификацию интернет-портала, для продвижения его в списке сайтов выдаваемом поисковиками. В этом виде интернет-маркетинга привлечение клиентов достигается благодаря улучшению качества, количества, уникальности наполнения сайта (статей, информации). В них используются ключевые слова (запросы пользователей).

SMM – продвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) – это метод поискового маркетинга, в котором продвижение достигается при помощи публикаций информации (по нужной теме – товары/услуги/компания) в социальных сетях. Чтобы быть результативной, нужна интересная и информативная подача, постоянное общение в сетях и форумах. Возможно применение аудио- и видеоматериалов. Это своеобразная скрытая реклама.

Продвижение в социальных сетях SMM подойдет не во всех случаях. Не все компании смогут заинтересовать фотографиями или интересными описаниями своих товаров. Это идеальный вариант для косметических товаров, одежды и аксессуаров.

Сроки – когда будет отдача

Применяя в той или иной мере методы поискового маркетинга, заметных результатов стоит ожидать примерно через три месяца. Это время уйдет на аналитику, разработку программы и саму работу (написание или корректировка сайтов, наполнение социальных сетей…)

Недостатки SEM

Поисковый маркетинг – это эффективный способ раскрутки сайтов и увеличения продаж. Его методы (SEA, SЕО, SMM и другие) разнообразны и имеют хорошую репутацию. Главное, выбрать их правильное сочетание и специалистов, которые знают, как сделать их максимально результативными, применительно к вашему товару.

При этом, желательно, не превысить запланированный бюджет – ведь расходы здесь могут быть почти неограниченны. Зная основы, подходить к планированию маркетинговой кампании проще. Важно правильно распределить вложения. Приведенные способы, с учетом их особенностей, помогут вашему сайту прочно закрепиться в ТОП-10 поисковиков. Результат скажется на бизнесе обязательно.

Популярность поискового маркетинга последние несколько лет постоянно растет. И вполне оправданно – его стоимость ниже, чем у традиционных видов рекламы. Клиенты, привлеченные на сайт – заинтересованы в покупке, ведь пришли они именно за своим запросом. Грамотная организация этого вида маркетинга – результат труда команды специалистов: маркетологов, веб-мастеров, копирайтеров, программистов, SMM-менеджеров, дизайнеров, редакторов и других. Результат скажется на бизнесе обязательно.

Источник

Что такое SEO, SEM, SMM и SMO?

Sem что это такое в интернет маркетинге. b94da1f43c3a39cff9ff81df39222e9d. Sem что это такое в интернет маркетинге фото. Sem что это такое в интернет маркетинге-b94da1f43c3a39cff9ff81df39222e9d. картинка Sem что это такое в интернет маркетинге. картинка b94da1f43c3a39cff9ff81df39222e9d

Когда старики веб-разработки в середине 1990-х годов осваивали новое ремесло, большинство не слышало о понятии SEO, и тем более SEM. Но уже тогда все понимали, что запустить веб-сайт недостаточно. Следующим шагом должно быть продвижение.

В конце 90-х лучшим способом продвижения сайта для многих виделось сарафанное радио или традиционная бумажная реклама. Мало кто четко представлял, как продвигать веб-ресурс через Интернет. В те ранние годы умельцы опробовали все – от рекламных щитов на крыше авто до визитных карточек и ручек с URL-адресом.

XXI век обрушил на наши головы водопад невиданных технологий: автозаполнение, расширенные сниппеты, локальный поиск Google. Сегодня всюду встречаются акронимы SEO, SEM, SMM и SMO. Но до сих пор не каждый вебмастер четко представляет сущность этих загадочных аббревиатур и разницу между ними.

Итак, SEO, SEM, SMM и SMO: что подойдет именно вам?

Что такое SEO?

Это кажется предельно простым и понятным определением. Поисковая оптимизация объединяет мероприятия, направленные на повышения места вашего сайта в поисковой выдаче. Другими словами, на повышение его видимости для пользователей.

Что нужно для этого? В общих чертах: создавайте уникальный, свежий и полезный контент для целевой аудитории, получайте качественные ссылки с авторитетных ресурсов и делайте его доступным для максимально широкого круга людей.

Да, search engine optimization – это сложно, и об этом написаны тысячи книг.

Но SEO – вполне реальная вещь для каждого вебмастера. Если вы придерживаетесь основных правил написания контента и линкбилдинга, рано или поздно позиции сайта в органическом поиске улучшатся. Как говорится, терпение и труд…

Что такое SEM?

Иногда мы слышим, что аббревиатуры SEO и SEM используют взаимозаменяемо. Хотя они имеют очень близкое происхождение и значение, сегодня их следует различать.

Давайте посмотрим, как Google определяет SEM (поисковый маркетинг).

Search engine marketing – это использование онлайн-рекламы на страницах поисковой выдачи, чтобы помочь посетителям найти продвигаемый сайт.

SEM часто использует модель pay-per-click (PPC), при которой плата с рекламодателей взимается только при клике, переходе на нужную страницу.

SEM включает платные рекламные объявления, такие как Adwords, Bing Ads, Yahoo и любые другие сервисы онлайн-рекламы. Поисковый маркетинг подразумевает создание рекламных кампаний с определенным бюджетом и отдачей инвестиций.

Это моментальный способ заставить сайт отображаться на первой странице SERP – он просто появится в виде рекламных объявлений в верхней или боковой части поисковой выдачи, и пользователь не пройдет мимо.

Что такое SMO?

Теперь мы знаем о SEO и SEM, но что такое SMO (Social Media Optimization)?

SMO, или оптимизация под социальные сети, повышает видимость ваших профилей в социальных сетях, активность и публикуемый контент для максимального охвата ЦА.

Оптимизация под социальные сети помогает привлечь трафик на сайт или блог, дает возможность делиться контентом, формирует сообщество вокруг бренда, помогает поисковикам индексировать ваши профили, социальную активность и блоги.

Суть в том, что вы должны создавать онлайн-профили в Facebook, VK и других социальных сетях, распространяя контент среди их пользователей. Не забывайте добавлять кнопки на сайте, чтобы читатели делились контентом.

Что такое SMM?

По аналогии с SEM, SMM означает маркетинг социальных сетей. Как вы могли догадаться, термин связан с платной рекламой в социальных медиа.

Хотите увидеть SMM в действии – посмотрите на объявления в Facebook.

Маркетинг социальных сетей (Social Media Marketing) предназначен для расширения аудитории и повышения приверженности бренду.

Какой способ раскрутки сайта подходит вам?

Из вышесказанного легко понять, что SEO и SMO ​​– это «условно бесплатные» методы, которые вы можете реализовать самостоятельно. SEM и SMM требуют платной рекламы и выделения определенного бюджета для продвижения сайта.

SEM и SMM позволяют получить моментальные, но краткосрочные результаты, ограничены размером вашего бюджета. SEO и SMO ​​– более долгосрочные решения, которые при правильном подходе обеспечат постоянный эффект.

Итак, что подходит вам? Все зависит от конкретных бизнес-целей, но теперь вы представляете в общих чертах возможности каждого инструмента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *