сэнд кинг какая позиция
Сэнд кинг какая позиция
Герои с которыми хорошо сочетается Sand King :
1) Любой керри со станом, нюком или хорошим замедлением. Всех перечислять не буду:
2) Если идем триплой, саппорт со станом или замедлением:
Варианты состава команды:
керри саппорт хард мид
Герои против которых Sand King не так хорош:
1) Любой керри, которому обязателен БКБ или имеет иммунитет к магии:
2) Саппорт, которые могут спасти от инициации:
3) Контер инициация:
Герои, против которых Sand King особенно хорош:
1) тонкие керри и нюкеры:
На линии наша задача не дать подходить к крипам вражеским героям.
Т.к. будет толкать линию, мы можем спокойно контролить руны, а наш саппорт делать 2-3 стаки нейтралов, которые мы с использованием все той же очень быстро зафармим.
Наша первая цель на предметы- это и , которую я советую собирать через
На 4 уровне качаем , на 5 .
Дальнейший выбор предметов зависит от ситуации:
2) Если враг отвечает Вам агрессией и часто инициирует сам, нам лучше купить , чтобы мы могли выдавать хороший .
После покупки или — нам пригодится . С ним наша мобильность и позиционирование в замесах станет еще лучше. Можно перед покупкой взять . С ними мы сможем пушить линии и быстро фармить (покупка ни как не отменяет необходимость после взять ).
Ситуативно нам могут подойти следующие предметы:
Сэнд кинг какая позиция
Доброго времени суток. Данный гайд не большой, но имеет место быть. То что я описываю по данному герою, не значит, что это истина и нужно играть и собираться точно так же. Я играю на 4400 рейтинг. И в этом болоте с адекватными тимейтами можно изи делать +25, с нашей инициацией.
Для меня есть два варианта раскачки этого персонажа.
Второй скил билд использую в двух случаях, если идете в хард даблой с сильным героем, фармим талон и уходим в лес, а до получения 2-3 лвла, херасим противника через пассивку. (закуп я выбираю как и в верхнем тексте), раскачка:
Всегда имеем с собой тп, и стараемся передвигаться по карте с пользой, тайминг для блинка тот же, что и в описании выше.
Появился , оказываем давление, цепляем, +1+2, гарантированный кил, в обороне еще более сильный персонаж для контр-инициации. Спрятались, ульт, блинк, подкоп, песок, и сразу же отошли, если есть хорошая позиционка, и идет подавление противника, то идем вперед, так как откат стана при прокасте и отходе из песка будет
6-7 секунд. (откат 11, вычетаем замедление от ульта 30%-3 сек+паника+яд). Ах, да, стараемся сделать как можно больше стаков яда, каждому пощечину, будет очень приятно.
Если за первый 1-2 файта я поднимаю
1500 золота, то не грейжу сапог, а выхожу сразу в .
Не думаю что нужно описывать суть предмета, про сто 3 слова, инициация,сейф тимы, мобильность.
Далее я бы посоветовал дофармить , так как проседаем по мане, прокаст+2 стана, маны нет.
И того имеем 15-20 минута .
Тут встает два варианта:
1. Когда все очень хорошо, 40-45 минута :
3. Вы уже закончили и пьете кофе.
P.S. Я предпочитаю эти сборки, предметы указаны не в порядки сборки, но аганим я собераю в самую последнюю очередь. Тем более с учетом того, что на иллюзии он больше не работает (Лансер-жив..).
Как я отмечал, первый талант я качаю только на 11 лвле, а в 40 % беру сразу 2 на 14-15, использую полностью правую сетку, а именно.
Спасибо за внимание. Это мой первый гайд, критика имеет место быть. Я буду дополнять и редактировать, так что спасибо за внимание.
Сэнд кинг какая позиция
— Очень требователен к мане
— Требует командной игры
— Контрится АОЕ станом/салом и Пугной
— Требует хороший опыт игры за героя
— Зависит от предметов
1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.
3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16. .
Для даблы-триплы: — позже дособираем и
Примерный закуп на 13 мин.:
Лейт:
Вот ещё один вариант финальной сборки:
Ранняя игра:
Середина игры:
основной задачей Sand King а в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff ( Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)
Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)
Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staff а.
Общая тактика:
Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут или можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через . Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.
Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:
ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
Сэнд кинг какая позиция
История
Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную калдинскими джиннами. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.
Способности
Способность: направленная на юнита/точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Урон: 100/160/220/280
Длительность оглушения: 1,6/1,8/2/2,2
Дальность применения: 425/500/575/650
Радиус шипов: 150
Увеличивает дальность применения способности и применяет на всех задетых ею героев эффект Caustic Finale. Не действует на иллюзии.
Дальность с Aghanim’s Scepter: 1300
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Урон: 20/45/70/95 (Талант: 40/65/90/115)
Задержка невидимости: 0,7
Радиус: 425/500/575/650 (Талант: 575/650/725/800)
Длительность: 20/25/30/35
Шанс промаха в способности: 0 (Талант: 40%)
Замедление скорости передвижения в способности: 0 (Талант: 40%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус взрыва: 500
Базовый урон: 70/90/110/130 (Талант: 190/210/230/250)
Урон от максимального здоровья: 10/14/18/22%
Замедление передвижения: 10/15/20/25% (Талант: 30/35/40/45%)
Длительность замедления: 5
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон за толчок: 110/120/130 (Aghanim’s Shard: 130/140/150)
Радиус за каждый толчок: 500/525/550/575/600/625/650/675/700/725 (Талант: 750/775/800/825)
Замедление передвижения: 30%
Замедление скорости атаки: 30
Длительность замедления: 3
Длительность: 3
Толчков: 6/8/10 (Талант: 11/13/15)
Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Не срабатывает, если рядом нет противников. Увеличивает урон за толчок на 20.
Нужно пройденных единиц для срабатывания толчка: 700
Радиус толчка: 475
Сэнд кинг какая позиция
+ Возможность фармить опыт и золото не мешая своему керри.
+ Может перевернуть исход боя станом и\или ультом.
+ Может сильно пушить линию и быстро убивать саммонов.
— Весь прокаст может улететь в .
— Небольшой манапулл в начале игры.
Основной наш скилл. Значительный урон и стан по области. Стан длительностью в 2.17 сек, так что если после стана сразу прожать ульт (который заряжается 2 сек), то нам его не смогут сбить.
Наша способность для убийтва саммонов и пуша в лейте. На 4 уровне прокачки, ударив по разу двух милишных крипов из пачки, дав стан по всем крипам и ударив после этого ренджового крипа, мы убиваем всю пачку за очень короткие сроки, что позволяет быстро пушить линию.
Наша ультимативная способность. Вносит очень большой урон за небольшое время. Имеет анимацию каста в 2 секунды (что на 0.17 сек меньше длительности стана). Есть 2 способа как использовать этот скилл:
1) У вас нет . Тогда мы даем стан по всем героям, которые могут сбить наш ульт (а это сайленсы и станы) и просто кастуем его. Враг выходит из стана имея уже приличное на себе замедление (что ульта нам дает) и снесённое лицо от бешеного урона.
2) У нас все-же есть заветный . Тут есть тоже 2 способа действия. Если вам нужно срочно дать стан что бы засейвить или задержать врагов на месте для союзников, тогда мы делаем блинк в толпу и действуем по первому сценарию. Если такой необходимости нет, то кастуем ульт, удерживая Shift нажимаем дагер, стан и пески (жалко пассивку не сможем прожать). Когда мы удерживаем Shift, то все действия, что мы нажали, будут выполнятся последвательно, а не перебивать друг друга (как это бывает обычно). То есть мы нажали ульт. Через 2 сек мы блинканемся (не потратив ни одного толчка ульты) и моментально прожмем стан по всей толпе врагов, сев при этом в песочницу. В итоге кпд наших скиллов будет 100%.
Идеальной для нас будет расстановка линий 3:1:1. То есть мы в трипле с еще одним саппортом и керри.
Как хороший саппорт мы не будет стилить опыт у керри, а значит фармиться будем на отводах
Использовав танго (за Radiant такой необходимости нет) мы можем сделать двойной отвод
Просим второго саппорта на 53тей секунде сделать даблстак большого спауна (либо сами, если такого нет). На 3 левеле мы качаем на 2 не стан, а пески. Почему? Потому что со вторыми песками мы зафармим тот дабл стак и сразу получим четвертый уровень.
Фармим еще больше, что бы к 10той минуте получить и около 99999999 голды
Да, дагер нужно покупать сразу после обычного сапога, ибо с ним мы творим чудеса.
В начале игры мы покупаем [item= Tango ] и на оставшиеся (варды или куру может купить второй саппорт) тарим , они нам очень понадобятся.
Далее фармим на и . Тп мы носим для того, что бы в любой момент прилететь из леса на нужный лайн и спасти союзника и в ответ сделать рампагу.
Основной наш фарм напрвлен на накопление 2150 золота для .
После грейдим тапок в , которые дадут ману всей команде.
Далее мы можем собрать , который стакается с .
Но вместо аганима можно еще чуть потерпеть и собрать хекс, если есть необходимость в дизейбле (например брюмастера до ульта). Хекс также можно прожимать через шифт и выигрывать драки.
Можно собрать еще ситуативные предметы как
Пушить мы можем двумя путями:
1) Мы просто стоим в крипах и даем по 100 урона в сек, что довольно быстро спушивает лайн (но мы можем не зафармить некоторых крипов)
(В итоге мы выиграли)
Также наши враги те, кто могут сбить нам дагер
Зевса и Спектру контрит смоук (ульта мод смоук не наносит урона и не светит, то есть даже с рефрешером вас не пробьют, спектры иллюзия будет просто стоять возле вас), а радианс контрится бкб.
дает огромный обзор и наше позиционирование может быть провалено. Также может сбить ульту при помощи , даже сквозь бкб.
Sand King очень мощный в роли саппорта. Он может спокойно фармить лес и не мешать своему керри в начале игры, и убивать в мидгейме. Также контрит саммонеров, которых быстро убивает с пассивки.
Я надеюсь, что этот гайд поможет вам хорошо саппортить в доте и выигрывать каточки.