Seo статья что это

СЕО-копирайтинг — что это?

SEO-копирайтинг — это написание статей для продвижения сайтов и оптимизация текста под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в ваш текст нужно вписывать определенные ключевые слова.

Ключевые слова — это те слова, которые пользователи задают при поиске чего-либо в поисковых системах, например, в Google или «Яндексе» (запросы). Их присутствие в оптимизированной статье служит своеобразным маркером, по которому поисковики определяют тематику страниц сайтов и их полезность для потенциального клиента. Чем точнее ключевые слова соответствии с тем, какие запросы вбивают в поисковиках, тем выше позиции сайта в результатах выдачи.

Seo статья что это. 5. Seo статья что это фото. Seo статья что это-5. картинка Seo статья что это. картинка 5

Написание СЕО-текстов служит одной цели — продвижение сайта в поисковых системах. И оптимизация текстового контента — необходимый элемент для более высокой выдачи страниц сайта.

Каждый поисковик, будь то «Яндекс», Google, Bing, Yahoo, Mail.ru и др., держит фактор ранжирования статей в секрете, но общие приоритеты описаны достаточно точно и действуют во всех них примерно одинаково. Хорошая, правильно написанная SEO-статья — это не просто текст, насыщенный ключами. Это текст, полезный для пользователя и дающий исчерпывающие ответы на вопросы.

Дело в том, что наиболее популярные сервисы Google и «Яндекс» активно используют в анализе поведенческие факторы: время чтения, повторные заходы, переходы по ссылкам в тексте и т. д. Когда статья не интересна пользователю, он просто закрывает вкладку с текстом или уходит на сайт другой компании — эти действия фиксируются поисковиками и влияют на ранжирование сайтов на них. В том числе именно этим объясняется тенденция на качественный, экспертный контент.

Теперь вы знаете, зачем необходимо использовать СЕО-копирайтинг. Знаете, что это востребованная услуга на биржах контента, т. к. в оптимизированных текстах нуждается практически каждый сайт любой компании, а оптимизация контента в целом положительно влияет на эффективность продвижения ресурса в топ.

Написание СЕО-текстов

Seo статья что это. 4. Seo статья что это фото. Seo статья что это-4. картинка Seo статья что это. картинка 4

Правила работы с ключами

SEO-копирайтинг текста — это работа с ключевыми фразами, их, как правило, подбирает оптимизатор. Как мы выяснили ранее, они нужны для того, чтобы вывести ресурс в топ поисковой выдачи. Для этого нужна семантика.

Оформляя задание для копирайтера, заказчик прикрепляет семантическое ядро для текста и другие технические требования для будущей статьи — основной заголовок H1, подзаголовки, структура и набор ключевых вхождений, которые копирайтеры должны органично вставить в статью. В условиях заказа может быть также указано допустимое количество повторов ключей в статье, их приоритетность использования и варианты вхождения. Если в заказе не указана такая информация, стоит уточнить детали у заказчика. От этого может зависеть не только результат, но и ваше общение и продуктивная работа с заказчиком.

Вхождения ключевых слов бывают следующих типов:

Seo статья что это. 7. Seo статья что это фото. Seo статья что это-7. картинка Seo статья что это. картинка 7

Иногда оптимизатор просит автора использовать в тексте все категории вхождения. Например: 3 точных вхождения, 1 морфологическое, 2 разбавленных. Правила SEO-копирайтинга требуют сделать так, чтобы они распределялись по тексту равномерно, с шагом в один или несколько абзацев. Грамотное и аккуратное распределение ключей влияет на выдвижение сайта в топ поисковой выдачи.

Требования у заказчиков могут быть самые разные — они могут содержать такую информацию как объем статьи, тип вхождения ключевых слов, необходимый объем и уникальность текста, а также желаемую структуру и стиль изложения. Главное — внимательно читайте техническое задание. Это поможет правильно выполнить заказ за один раз и избавит вас от доработок текста в будущем. От того, насколько детально вы изучите все нюансы заказа, сложится и впечатление о вас как об исполнителе.

Когда вы знаете отличия копирайтинга от рерайтинга и основы SEO, у вас будет больше шансов с блеском справиться с заданиями на Бирже.

Есть один совет напоследок. Оптимизация текста направлена на то, что материалы сайтов должны быть естественными, информационно насыщенными, интересными для чтения, а заголовок и лид-абзац — соответствовать содержанию статьи. Категории этих факторов и их комбинация — залог успеха написания SEO-статей. После написания любой статьи читайте её вслух себе или близким — если текст читается легко, а вы при прочтении не сбиваетесь в темпе ни на раз, значит текст выполнен правильно.

На Бирже eTXT вы всегда найдете в ленте заказы по SEO-копирайтингу самой разной тематики и сложности. Регистрируйтесь на Бирже, выбирайте подходящие заказы, чтобы делать тексты для сайтов, которые привлекут еще больше читателей!

Источник

Рекомендации по написанию SEO-статей

Seo статья что это. 9cd09453417a800c878be95250ef5bdf. Seo статья что это фото. Seo статья что это-9cd09453417a800c878be95250ef5bdf. картинка Seo статья что это. картинка 9cd09453417a800c878be95250ef5bdf

Чтобы на ваш сайт шел трафик из Google и Яндекс, сперва он должен попасть в результаты выдачи поисковой системы. И чем выше он будет располагаться в ней, тем лучше. Одним из эффективных инструментов привлечения поискового трафика является SEO-текст. Только это не совсем обычный текст – при его написании используются различные техники и соблюдаются определенные требования.

Вот о них и пойдет речь в данном материале.

Что такое SEO-текст

SEO-статья – это текст, который ориентирован не только на посетителя сайта, но и на поискового робота. Его основная цель – привлечь поисковый трафик на сайт. Такая статья отвечает на пользовательский запрос и содержит ключевые слова, которые чаще всего используются при поиске материала на определенную тему.

Основные требования к оптимизированному тексту

Чтобы текст, который вы пишете, можно было назвать SEO, он должен соответствовать следующим требованиям:

Необходимо также прописывать метатеги Title и Description, в них обязательно указываются ключевые фразы и тематические запросы.

Частые ошибки при написании и публикации SEO-текстов

Процесс написания SEO-текстов претерпел кучу изменений с момента возникновения. На протяжении этого времени одни принципы уходили, другие до сих пор остаются актуальными. Но остаются некоторые аспекты, которые не самым положительным образом влияют на процесс продвижения и восприятия текста читателями. И вот некоторые из них:

Как писать SEO-статьи

Весь процесс написания SEO-статей можно заключить в несколько этапов – от сбора семантического ядра до вычитки и непосредственной публикации.

Этап 1. Сбор семантического ядра

В первую очередь необходимо собрать все исходные данные для оптимизации сайта/ряда страниц сайта.

Семантическое ядро – это упорядоченный набор слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно соответствующих тематике ресурса. От него напрямую зависит, будет ли ваш сайт в топе поисковых систем или нет.

Состав семантического ядра должен максимально точно отражать представления читателей о том, какая информация должна присутствовать на сайте. Оно определяется посредством изучения сферы деятельности компании, предложений конкурентов, анализа поисковых запросов и подбора ключей.

Подбор ключевых фраз

Для начала нужно определить тематику сайта (или страницы) и подобрать несколько соответствующих слов. Далее следует собрать основные ключевые фразы с помощью Яндекс.Wordstat. Также можно использовать программы КейКоллектор или Словоеб.

Seo статья что это. Screenshot 138. Seo статья что это фото. Seo статья что это-Screenshot 138. картинка Seo статья что это. картинка Screenshot 138

Кроме ключей, нужно еще определить и LSI-слова.

Поиск LSI-запросов

LSI-запросы – это тематические слова, которые встречаются в большинстве статей конкурентов. По этим фразам робот поисковой системы оценивает релевантность статьи. Чаще всего эти запросы используются в информационных текстах и лонгридах. И вот основные способы поиска таких слов:

Seo статья что это. Screenshot 79. Seo статья что это фото. Seo статья что это-Screenshot 79. картинка Seo статья что это. картинка Screenshot 79

Seo статья что это. Screenshot 228. Seo статья что это фото. Seo статья что это-Screenshot 228. картинка Seo статья что это. картинка Screenshot 228

Seo статья что это. Screenshot 414. Seo статья что это фото. Seo статья что это-Screenshot 414. картинка Seo статья что это. картинка Screenshot 414

Seo статья что это. Screenshot 88. Seo статья что это фото. Seo статья что это-Screenshot 88. картинка Seo статья что это. картинка Screenshot 88

Seo статья что это. Screenshot 612. Seo статья что это фото. Seo статья что это-Screenshot 612. картинка Seo статья что это. картинка Screenshot 612

Если статью пишет эксперт, то вполне вероятно, что в материале будут все необходимые слова даже без составления семантического ядра.

Этап 2. Составление плана

После сбора семантики необходимо составить план будущего текста. В одном из абзацев будет ответ на важный вопрос, освещение актуальной темы с новой стороны или решение проблемы. Вот самые популярные форматы для статей с SEO-оптимизацией:

Чаще всего содержание небольших коммерческих SEO-статей соответствует вот такой схеме:

Этап 3. Написание текста

После получения информации и ее структурирования идет этап написания текста.

Будет полезно включить в материал различные таблицы или схемы по теме. Дабы избежать монотонности, рекомендуется составлять предложения разной длины. Можно расставлять акценты на смысловых блоках для привлечения внимания читателя. Каждые 3-7 абзацев обязательно делятся подзаголовками уровня H2.

Этап 4. Проверка, корректура и добавление дополнительных материалов

На этапе редактуры важно скорректировать пунктуацию и орфографию, очистить материал от воды и канцеляризмов, также отредактировать текст в соответствии с общей стилистикой материалов, размещенных на сайте. В финале можно добавить картинки или скриншоты.

Грамотность

Seo статья что это. Screenshot 98. Seo статья что это фото. Seo статья что это-Screenshot 98. картинка Seo статья что это. картинка Screenshot 98

Уникальность

В идеале уникальность оптимизированной статьи должна быть стопроцентной. На практике часто она соответствует 90-95%, и этого достаточно. Проверку можно провести в следующих сервисах:

Уникальность часто бывает ненужной, например, при составлении описаний для карточек товаров. В этом случае важнее подобрать качественные и уникальные изображения товара, а также составить полный список его характеристик.

Заспамленность и тошнота SEO-текста

Если в тексте слишком часто употребляются определенные слова, поисковый робот может негативно это воспринять. В результате рейтинг сайта может снизиться.

Поэтому оптимально придерживаться уровня спама до 60 %, лучше даже меньше. Определяется этот параметр в сервисах Text.ru и Advego. Частота употребления одного слова не должна превышать 4%. Что касается тошноты, то на Адвего следует придерживаться следующих показателей:

Алгоритмы поисковиков направлены на получение смысловой уникальности. Тексты, напичканные «пустыми» словами, не несут пользы для читателей и хуже ранжируются. При сканировании такие слова не учитываются роботом, чтобы не засорять индексную базу.

Проверить воду в SEO-тексте можно с помощью того же A dvego. Показатели в районе 60-63% по нему считаются нормой. Альтернативный вариант – Text.ru, в нем показатель воды должен быть не больше 15%.

Заключение

После корректуры можно публиковать текст на сайте. Даже если у вас действительно уникальный и качественный материал, не ждите, что ресурс сразу же поднимется в топ выдачи. Поисковым системам требуется время для индексации страниц – от пары дней до нескольких недель.

Источник

Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения

11.07.2018 Время прочтения: 6 минут

Что такое seo-статьи и зачем оптимизировать тексты?

Seo-статьи – это статьи, которые содержат в себе ключевые слова и наиболее полно отвечают на запросы пользователей в поиске.

Например, у вас есть интернет-магазин, в котором вы продаете диваны. А у какой-то категории людей есть интерес – купить диван. Такой запрос люди и вводят в Google или Яндекс: «купить диван». Если тексты на вашем сайты содержат такой запрос, то пользователи могут прийти и купить диван у вас.

Из этого напрямую вытекает ответ на вопрос «А зачем вообще нужны seo-статьи для сайта». Ответ такой:

Тут сразу обрубим все надежды выехать в топ Яндекса и Google на одних текстах. Даже если у текстов 10 из 10 по Главреду и «Тургенев» обещает, что «Баден-Баден» вас не коснется, никаких топ-1, топ-5 и топ-10 не будет, если сайт грузится 5 минут, корзина не работает, а юзабилити вообще на нуле. Seo-оптимизированные статьи – важная составляющая высоко ранжируемого сайта, и, если компания решает заказать seo-продвижение сайта, написание текстов будет обязательным. Но это инструмент, а не панацея.

Хороший seo-текст – это какой?

Ответ на этот вопрос может быть объемом как «Война и мир», потому в этой войне до мира далеко. Каждый день появляются какие-то тренды, пишутся длинные посты, разделяются seo-статьи и seo-тексты, поисковики тоже выдвигают какие-то требования, да и клиенты тоже все разные. Это тонкости и регулярно меняющиеся тенденции. В этой статье мы затронем только самые основные моменты, на которые нужно обращать внимание при написании seo-статей.

Давайте начнем с плохого примера – как не надо писать seo-статьи? Тут нам поможет Яндекс:

Seo статья что это. 1. Seo статья что это фото. Seo статья что это-1. картинка Seo статья что это. картинка 1

Источник изображения: webmaster.yandex.ru

Запустив в 2017 году алгоритм «Баден-Баден», Яндекс в очередной раз показал, что тексты для роботов, а не для людей – это плохо. Еще с 2011 года Яндекс просит писать нормальные тексты, которые полезны и интересны пользователям. Что полезного в тексте на картинке? Ничего. А их все еще пишут.

Google так же относится к такому контенту:

«Не заполняйте свои страницы списками ключевых слов, не пытайтесь публиковать разное содержание для поисковых систем и для пользователей, не создавайте страницы, предназначенные только для сканеров. Если сайт содержит страницы, ссылки или тексты, не предназначенные для посетителей, Google рассматривает такие ссылки и страницы как вводящие в заблуждение и может игнорировать такой сайт».

Тогда какой будет правильная seo-статья?

Это базовый минимум общих рекомендаций по написанию статей, и для проверки этих критериев есть много сервисов, которые упростят работу.

Какой должна быть структура seo-статьи?

Что нужно включить в текст, оптимизированный для поиска?

Источник

SEO-текст: как писать оптимизированные и полезные статьи

SEO-статья превратилась в полезный контент. Раньше структура оптимизации строилась из ключевых фраз, ее целью было попадание в ТОП поисковых систем. Недостаточно просто подобрать семантику, роботы научились анализировать сайты и показывать пользователям качественный контент.

В этой статье мы расскажем, что такое SEO-текст и как написать статью под разные запросы пользователей. Раскроем небольшой секрет по подбору ключевых слов и вместе разберем создание полезного контента.

Содержание

Понятия

SEO, или Search Engine Optimization ― это оптимизация и продвижение сайта в поисковой выдаче. Цель — привлечь трафик.

SEO-текст/статья ― это оптимизированный текст для роботов поисковых систем («Яндекс» и Google). Информация должна содержать ключевые слова и отвечать на запрос пользователя.

SEO-копирайтинг ― это процесс написания оптимизированных статей. Пишем всегда для пользователей, придерживаясь определенной структуры.

Есть один нюанс, который вы должны знать: SEO-текст и SEO-статья — разные понятия.

SEO-текст ― контент, который предназначен для интернет-магазинов. Это может быть описание к карточкам товара, каталогу и так далее.

SEO-статья ― полноценный материал, который представляет ценность для читателя. Это материалы от 3000 символов, сопровождающиеся картинками и видео.

Как писать SEO-тексты/статьи

Для начала нужно составить план работ. У каждого специалиста своя техника написания, но структура текста всегда одна. Выделяем рецепт, приведенный ниже, и копируем себе в заметки или в блокнот.

Что нужно для написания SEO-текста/статьи:

Как написать SEO-текст, который принесет максимум пользы? Нужно следовать правилам:

Структурные элементы SEO-статьи

Чтобы наш текст легко воспринимался читателем, важно понимать, что SEO-статьи и правила их написания требуют строгой и логичной структуры. Речь идет о заголовках и абзацах. У всех SEO-статей вы встретите такой план:

Заголовки. Начинаем с заголовка (H1), далее создаем вложенность с помощью подзаголовков (H2-H6).

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПлан заголовков в SEO-статье

Лид ― вводный текст, который содержит краткое содержание статьи. Данный блок ориентирован на привлечение внимания читателя.

Содержание статьи: добавляем оглавление.

Описание. Создаем структурированный текст из абзацев и простых предложений.

Ссылки. Дополняем текст ссылками на исследования, программы, статьи и так далее.

Система списков. Оформляем предложения списками и таблицами для лучшего запоминания материала.

Заключение. В конце текста подводим итог: добавляем лайфхак или призыв к действию.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример структуры SEO-статьи

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

С чего начинается SEO-оптимизация текста

С правилами разобрались, теперь перейдем к написанию статьи. Будем придерживаться нашего рецепта.

Идея или анализ темы

Контент в современном мире потребляется каждый день гигабайтами. Важно оставаться в тренде и поддерживать интерес целевой аудитории.

Как выбрать актуальную тему? Проанализируйте запросы пользователей, отзывы на сайте и комментарии.

Например, нам нужно написать статью для сайта, который занимается продажей товаров для рукоделия.

Как выбрать тему для статьи? В последние месяцы идет активная продажа медицинских и защитных масок для лица. Наша целевая аудитория ― швеи, предприниматели, владельцы ателье и домохозяйки. На сайте можем разместить этапы создания масок для лица и предложить готовые выкройки. Дополнительно: у нас есть идея продавать готовые наборы для шитья в домашних условиях.

Проверяем актуальность этой темы в сервисах: «Яндекс.Wordstat» и Google Trends.

Рекомендуем! Узнайте, как определить конкурентность тематики в SEO в нашей статье на блоге.

Запрос «защитная маска» в «Яндекс.Wordstat».

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat» Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПроверка сезонности в сервисе «Яндекс.Wordstat»

Проверка запросов в Google Trends: «защитная маска», «медицинская маска», «маска своими руками».

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПроверка актуальности в сервисе Google Trends

Наша тема для статьи: «Как сшить защитную маску своими руками».

Цель: увеличить трафик на сайте.

Аудит конкурентов

После анализа идеи нужно проверить конкурентов и провести аудит. Ищем конкурентов в нашей нише, проверяем статьи и варианты наборов для изготовления масок для лица.

Разберем трех конкурентов для нашего примера.

Сайт Decobay.by и их статья:

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример SEO-статьи

Статья набрала 255043 просмотров на сайте:

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderСтатистика просмотров на сайте

Сайт Sew-world.ru и пример их SEO-статьи для интернет-магазина:

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПредложение о покупке набора для изготовления масок в домашних условиях

Сайт Sewingadvisor.ru и их SEO-текст под товар:

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример SEO-статьи

Статистики просмотров нет на сайте, но мы можем проверить социальные сети и заинтересованность пользователей. В социальной сети Instagram 3763 отметки «Нравится» и 69 комментариев к посту о масках.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПроверка интереса пользователей в социальных сетях

Проверяем ключевые запросы, на основе которых конкуренты пишут свои SEO-статьи для сайта и заполняют карточки товаров. Для этого будем использовать сервис.

«Тургенев» ― это сайт для проверки текстов на ключевые фразы, стилистические ошибки и повторы слов.

Собираем список запросов. Это поможет оценить целевые и дополнительные запросы конкурентов, проверить их на актуальность в сервисах и написать качественный контент для своего сайта.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример работы сервиса «Тургенев»

Рекомендуем! Подборка полезных сервисов для копирайтера при написании SEO-статей.

Для полноты эксперимента мы нашли SEO-статью, пример которой идеально отражает выбранную нами тему:

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderSEO-статья с сайта Vikroim.ru

Собираем ключевые запросы из сервиса «Тургенев» в общую таблицу. Указываем сайты или ссылки на статьи и в столбцах прописываем ключи.

Получилась такая таблица с ключевыми запросами:

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderТаблица с ключевыми запросами

Ключевые фразы, собранные в таблице Excel

Вывод по анализу темы и аудиту конкурентов:

Значит, двигаемся в верном направлении. Переходим к сбору семантического ядра для будущей статьи.

Фундамент или сборка семантического ядра (СЯ)

Семантическое ядро собирается из ключевых запросов и дополнительных слов — ключей, которые относятся к нашей тематике:

Стандартная схема добавления ключевых фраз в текст: на каждые 300 слов максимум 4 ключа.

Рекомендуем! Изучите SEO-инструменты, прочитав нашу статью.

Для сбора СЯ мы будем использовать следующие сервисы.

«Яндекс.Wordstat» ― бесплатный онлайн-сервис для поиска ключевых слов и анализа сезонности.

Вбиваем запросы конкурентов и проверяем частотность ключей:

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример работы сервиса «Яндекс.Wordstat»

Полученный список запросов копируем и отправляем на обработку в программу Key Collector. Сервис соберет похожие запросы и проанализирует площадки Google и «Яндекс».

Key Collector ― платная программа для сбора и анализа ключей. Используется SEO и PPC специалистами. Сервис помогает найти все запросы и дополнительные слова по теме: целевые, околоцелевые и запросы, которые дополнят текст. Также плюс в том, что можно найти минус-слова, которые не нужно добавлять в статью. Это поможет избежать нецелевых переходов.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример работы программы Key Collector

Запросы выгружаем в таблицу Excel — так будет проще ориентироваться и разбивать их согласно плану статьи.

Запомните! Ключевые запросы с частотностью менее 10 не рекомендуется использовать в написании статей.

Начало работ или написание плана SEO-статьи

После подбора всех запросов нужно создать макет SEO-статьи. Это можно сделать по классическому плану:

Группируем ключи для каждого блока статьи и переходим к созданию SEO-статьи.

Реализация и оптимизация

Не зацикливайтесь на ключах на данном этапе. Пишите в свободном режиме, а уже потом добавляйте ключевые фразы по всей статье.

Смотрите на запросы и добавляйте их по смыслу в ваш текст. Используйте ключи и синонимы в элементах:

Ключевые запросы должны выглядеть естественно в SEO-текстах. Не повторяйте одно слово подряд в двух или трех предложениях.

Важно! Если пользователь выйдет с сайта и вернется на поиск, система проанализирует время, проведенное на сайте, и поймет, что статья неактуальна или не отвечает на запрос читателя.

Проверка на ошибки

SEO-тексты оцениваются по нескольким параметрам:

Для проверки SEO-текстов используют сервисы: «Главред», Text.ru, «Тургенев», Advego.

Публикация статьи и проверка эффективности

Согласуем текст и публикуем его на сайте. Публикация может располагаться на главной странице, в блоге или категориях товара. В последнем случае пишем краткий обзор и указываем ссылку на статью.

Для нашего примера размещаем текст в блоге, а в карточках товара указываем варианты выкроек. Для каждого набора в интернет-магазине создаем анкорные ссылки. Пользователь будет сразу попадать на вариант той выкройки, которую видел в наборе в нашем интернет-магазине.

Проверка эффективности заключается в том, чтобы понять, достигли ли мы цели. Цель — привлечь трафик.

Результаты проверяем по показателям метрик:

Проверяем также позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Мы ответили на вопрос: как писать SEO-статьи правильно. А теперь разберем популярные ошибки, которые встречаются на сайтах.

Ошибки в SEO-текстах

Давайте рассмотрим ситуации, с которыми можете столкнуться и вы. Мы подготовили список недочетов и критических ошибок в SEO-статьях.

Скорее всего, вы уже понимаете, что важно обращать внимание на количество ключевых фраз и наличие воды в тексте, поэтому мы рассмотрим другие ошибки, чтобы не повторяться.

Сплошной текст

Недочет встречается в интернет-магазинах, когда характеристика товара пишется сплошным текстом. Это неудобно читать скорее всего, пользователь не обратит внимание на текст.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример сплошного текста

Текст не разделен абзацами, глаз читателя не может на чем-то остановиться. Правильно будет разбить предложения на абзацы, а заголовки выделить жирным или полужирным шрифтом.

Выделение ключевых фраз жирным шрифтом

В примере ниже слова выделены крупным шрифтом, из-за чего текст плывет перед глазами и сложно воспринимается. Да и сам текст оставляет желать лучшего: «аморальными людьми», «не мечта, а реальность» и так далее.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример выделения ключевых фраз в тексте

В следующем случае частое повторение ключевой фразы: «стиральную машину», «стиральной», «машина», «машинку», «машины». В таком небольшом тексте заспамленность будет высокой. Не делайте так. SEO-тексты ― это не статьи для роботов. Не нужно выделять ключевые фразы по всему тексту.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример заспамленности в тексте — повтор одного ключа

Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки

Проверяйте текст на грамотность. Используйте сервисы для проверки текстов или попросите знакомых прочитать ваш текст. Вы можете добавить случайно лишнюю букву или пробел, но это уже недочет.

Seo статья что это. lazy placeholder. Seo статья что это фото. Seo статья что это-lazy placeholder. картинка Seo статья что это. картинка lazy placeholderПример ошибок в тексте

Заключение

Продвижение сайта текстами — это отличный инструмент для привлечения пользователей. SEO-продвижение позволяет создавать контент, который будет годами приводить новый трафик.

В материале мы разобрали, что такое SEO-тексты, рассмотрели правильную структуру для статьи и ошибки, которые совершают копирайтеры.

Давайте выделим главные тезисы:

Что посоветовать начинающему SEO-копирайтеру? Пишите как можно больше. Набивайте руку, создавая полезный контент для своей целевой аудитории. Метод проб и ошибок тут как никогда актуален, но наиболее распространенных ляпов можно и нужно избегать, знакомясь с опытом профессионалов. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы получать актуальную информацию по оптимизации вашего сайта и отправлять рассылки по email, web push, Viber, SMS и через чат-ботов в мессенджерах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *