Serapian что за бренд
Стефано Серапьян
Стефано Серапьян – основатель бренда Serapian, родился в США, но во время Первой мировой войны решил перебраться на родину своих предков вместе со своим братом Арамаисом. В начале 1920-х они приехали в Венецию, а спустя некоторое время обосновались в Милане. Там Стефано стал работать ремесленником и открыл у себя тягу к пошиву изделий из кожи.
С 1928 года Серапьян начал самостоятельно разрабатывать дизайн вещей, шить их и продавать в Милане. Благодаря высокому качеству продукции о нем вскоре узнали и за пределами города, что позволило ему в 1945 основать марку Serapian. Бизнес помогала вести жена – Джина Флори.
В работе Стефано придерживался классических фасонов, но любил экспериментировать с цветовой гаммой и фактурой. Это помогло ему запатентовать несколько изобретений, например, материал Stepan, который представлял собой полотно с объемными кубиками с выгравированной на них буквой S, и собственную технологию выделки кожи.
В 50-х марка стала приобретать популярность среди знаменитостей не только в Италии, но и за ее пределами. Умер Серапьян в 1972 году, но его дело продолжил сын Ардаваст, который сосредоточился на улучшении клиентского сервиса и создании собственного стиля бренда. Сейчас марка относится к швейцарской группе Richemont.
Бренд Serapian был основан в Италии в 1945 году. Фирма занимается выпуском аксессуаров из кожи для мужчин. В ассортименте марки есть деловые портфели, чемоданы, сумки разных типов и размеров, рюкзаки, кошельки, визитницы и портмоне.
Армянская мудрость миланского Дома Serapian
Трудно дать определение подлинному миланскому стилю, еще труднее его обрести. Он во многом основан на элегантности, что исключает любые излишества, зато делает акцент на дизайне, находясь при этом под большим влиянием архитектуры. Если вы следуете миланскому стилю, то умеете выбирать изысканные вещи, которые не кричат о принадлежности к какой-либо модной марке, но тем не менее с первого взгляда узнаются знатоком.
Этот стиль – бережно хранимый секрет, который многие пытаются выведать, но мало кто умеет сделать своим. Модный дом Serapian, основанный в столице Ломбардии в 1928 году, с момента своего создания служит замечательным образцом этого прославленного стиля, выпуская изысканные сумки и другие кожаные изделия. Стефано Серапьян, армянин по происхождению и талантливый ремесленник, открыл свое ателье на виа Йоммелли, недалеко от центра, но все же чуть подальше от самых дорогих улиц.
Это был знак судьбы: вы храните адрес Serapian в записной книжке, но не делитесь им с первым встречным, а готовы шепнуть его только близким друзьям, которые согласны с вашим образом мыслей. Это ремесленное ателье, где идеи превращают в красивые вещи.
Вот уже 90 лет Serapian ассоциируется с самыми элегантными миланскими леди и джентльменами, которые всегда помнят, что могут заказать или купить в ателье на виа Йоммелли любую вещь из кожи, какую только пожелают. Четкие и в то же время мягкие контуры, характерные для ломбардских изделий из кожи, уже много десятилетий привлекают все новые поколения заказчиков Serapian.
Однако Serapian, известный лаконичной элегантностью своих сумок, отнюдь не пассивный исполнитель желаний. Этот миланский Дом всегда был изобретательным новатором и любознательным исследователем эпохи, обращаясь в поисках идентичности к архитектуре и дизайну. Наибольшее влияние на него оказала яркая и плодотворная атмосфера 1950-х, когда за преображение города взялись архитекторы новаторских взглядов.
Изобретения, ознаменовавшие развитие модного Дома, живы не только в памяти давних клиентов, но и в желаниях нового поколения городских бонвиванов. Среди «открытий» компании – кашемировая кожа (естественно мятая телячья кожа, напоминающая по мягкости кашемир, которая впечатляет не только магнатов Уолл-стрит), материал под названием Stepan (хлопчатобумажная ткань с резиновым покрытием, водоотталкивающая и многофункциональная), Evoluzione (телячья кожа с уникальной текстурой, водонепроницаемая и устойчивая к царапинам) и Mosaico – оригинальное мозаичное плетение.
Плетение из кожи, которое освоили в 1947 году, ознаменовало вторую молодость миланского Дома. Переплетение полосок мягкой овечьей наппы – процесс очень сложный, под силу только опытным мастерам. Зато получается неповторимый мозаичный рисунок со строгой геометрией контрастных цветов, создающей гипнотический эффект.
Подобно тому как в «мозаичных» изделиях из наппы чередуются темные и светлые кубики, в работе Serapian тоже случались непростые моменты. Сейчас в жизни компании вновь наступила светлая полоса. Недавно швейцарская группа Richemont, выпускающая предметы роскоши, приобрела модный Дом у семьи Серапьян. После нескольких лет переосмысления идентичности Serapian наконец вышел из тени, и перед ним открылись новые перспективы.
Гарик Мартиросян поддержал армянских производителей
Светский обозреватель Анна Горбашова
Бренд Serapian был основан в Милане в 1945 году выходцем из Армении Стефано Серопяном. На открытие магазина в столице приехала супруга нынешнего владельца (сына Стефано) Ардаваста Серопяна Анни.
Самым первым гостем бутика стал телеведущий Гарик Мартиросян. Анни тут же преподнесла ему в подарок кожаный саквояж. «Как неожиданно!» — изобразил удивление Гарик. Телеведущего немедленно окружили камеры армянского телевидения.
«Мне очень нравятся сумки Serapian, — признался Мартиросян. — Когда я узнал, что мои соотечественники привезли этот бренд в Россию, я не смог не посетить это мероприятие». После интервью Гарик отправился на экскурсию по магазину выбирать сумки жене. Сумки, кстати, ручной работы.
При входе в бутик свое искусство демонстрировал один из лучших мастеров фабрики, создавая прямо на глазах посетителей небольшие портмоне в подарок всем желающим.
Помимо Мартиросяна коктейль по случаю открытия магазина посетили глава агентства PR Trend Екатерина Одинцова, певица Катя Лель, телеведущая Мария Кравцова, главный редактор GQ Russia Михаил Идов, модель Полина Аскери, актриса Ирина Пегова, руководитель проекта Сноб Николай Усков, актриса Дарья Мороз, стилист Александр Рогов, телеведущая Яна Лапутина, олимпийская чемпионка и телеведущая Анастасия Гребенкина, генеральный директор ИД «Коммерсант» Демьян Кудрявцев, актриса Ирина Лачина, художник Василий Церетели с супругой, певец Митя Фомин, актриса Елена Захарова, писатель и критик Светлана Конеген.
Режиссер Юрий Грымов, поблагодарив хозяев магазина за подарок, признался обозревателю, что сумками он пользуется исключительно в поездках, а в Москве все носит в карманах, а что туда не помещается, остается в машине.
Анни Серопян вместе с генеральным директором группы компаний Brand-a-Porter Марией Синиченко перерезали красную ленточку.
«Открытие бутика в России является для нас своего рода испытанием, — начала свою вступительную речь госпожа Серопян. — Это очень волнительный момент, и мы надеемся, что нашу продукцию высоко оценят и полюбят в России. Наши сумки — это произведение искусства, их качество говорит само за себя, каждая сумка создана вручную с любовью и страстью. Наш бренд — это в первую очередь богатая история и наследие, которое сегодня мы привезли в Россию».
«Я рад, что в Москву приходят такие нишевые модные бренды как Serapian, — рассказал руководитель проекта Сноб Николай Усков. — Они сохранили традиции качества, чаще всего это пример того, когда семейный бизнес превращается в большую компанию, но при этом не теряет своего фирменного стиля. И люди выбирают этот бренд за качество, а не за раскрученное имя. Это хороший симптом, симптом здоровья нашего рынка, это говорит о том, что мы готовы покупать эксклюзивные штучные вещи, которые ассоциируются с качеством и традицией».
Анни Серопян в свою очередь была в полном восторге от расположения торгового центра в непосредственной близости от Кремля.
Открытие первого в России бутика Serapian
В начале ноября в Торговой галерее «Модный Сезон» прошла эксклюзивная коктейльная вечеринка в честь долгожданного открытия первого в СНГ бутика миланского бренда Serapian, знаменитого непревзойденным качеством изделий из кожи. Семья Серапян лично приехала из Милана, чтобы принять участие в торжестве и вместе с Марией Синиченко, Генеральным директором группы компаний Brand-a-Porter перерезать ленту на церемонии открытия флагманского бутика.
«Открытие бутика в России является для нас своего рода испытанием, – начала свою вступительную речь г-жа Анни Серапян. – Это очень волнительный момент, и мы надеемся, что нашу продукцию высоко оценят и полюбят в России. Наши сумки – это произведение искусства, качество наших сумок говорит само за себя, каждая сумка создана вручную с любовью и страстью. Бренд Serapian – это в первую очередь богатая история и наследие, которое сегодня мы привезли в Россию»
Многочисленных поклонников марки приветствовала ведущая вечера Марика, весь вечер развлекала живая джазовая музыка, изысканная коктейльная вечеринка, мастер-класс от ведущего мастера Serapian, который изготавливал прямо на глазах посетителей небольшие портмоне в подарок всем желающим, а итальянские вина и кейтеринг приятно дополняли общую картину вечера.
Первыми посетителями флагмаского бутика Serapian в Москве стали: телеведущий и юморист Гарик Мартиросян, группа Город 312, телеведущая Екатерина Одинцова, режиссер и сценарист Юрий Грымов, певица Катя Лель, Мария Кравцова, главный редактор GQ Russia Михаил Идов, модель Полина Аскери, актриса Ирина Пегова, руководитель проекта Сноб Николай Усков, актриса Дарья Мороз, стилист Александр Рогов, телеведущая Яна Лапутина, олимпийская чемпионка и телеведущая Анастасия Гребенкина, генеральный директор ИД «Коммерсант» Демьян Кудрявцев, актриса Ирина Лачина, художник Василий Церетели с супругой, певец Митя Фомин, актриса Елена Захарова, писатель и критик Светлана Конеген и многие другие.
Serapian
Основателем бренда serapian является выходец и Армении Стефано Серапиян, с трепетом относящемся к венецианскому искусству. Именно благодаря этому удивительному итальянскому городу дизайнеру модных сумок и аксессуаров пришлось пережить самые волнительные моменты своей жизни.
Вдохновением стала атмосфера города, его архитектура, воздух, в котором царит страсть к искусству и красоте. На волне потока идей Стефано удалось вместе с партнерами разработать коллекцию кожаных сумок и явить миру результат истинного мастерства и качества.
В двадцатые годы ХХ века Стефано Серпиян, применяя использованные материалы для пошива одежды, обнаружил внутри себя страсть к оригинальному оформлению мелких деталей. Этот процесс превращался для него в настоящий праздник души. После того, как были выпущены в свет изящные дамские сумочки с эффектными деталями, Стефано получил заслуженное признание от искушенных модниц, которые ожидали в мире моды что-то уникальное.
Страсть Стефано к изготовлению кожаных изделий разгорается, и он передает свой опыт ученикам и даже создает первую в Милане лабораторию по производству кожаных изделий высочайшего качества. Благодаря сотрудничеству основателя компании serapian и дизайнера Стефана Флори мир моды узнает о том, какими могут быть кожаные изделия, если в работу подключаются профессионалы высшего класса, всегда следующие интуиции в создании каждой модели модных сумок и портфелей для деловых людей. Вскоре покупатели коллекций serapian получили возможность выбирать понравившиеся изделия из кожи в фирменном магазине Jommelli. Каждая коллекция serapian представляет повышенный художественный интерес, поскольку детали создаются вручную. Есть модели дамских сумочек, которые пользуются особым спросом, поскольку имеют сложный и одновременно притягательный рисунок, выгравированный руками опытных мастеров своего дела, которых в компании работает на сегодняшний день не так много, но они лучшие. В 1965 году появляется брендовая коллекция моделей serapian под названием Evolution, сделанная из кожи теленка и имеющая эксклюзивную печать. Участвуя в международных ярмарках, компания serapian постепенно обрастает партнерами, завоевывая весь мир моды. Сегодня среди мужчин и женщин среднего возраста считается хорошим тоном появиться в обществе с аксессуарами serapian. Дело отца продолжает сын Ардаваста