Service desk вайлдберриз что это

Контакты службы поддержки Wildberries. Все каналы связи с Вайлдберриз

Связаться с сотрудниками компании для решения вопросов можно следующими образами:

Раздел Service Desk на портале, где можно создать обращение в различные отделы компании. Если вы создали заявку, не нужно дублировать вопрос, создавая новое обращение. Как работает раздел Service Desk подробно описано в данной инструкции.

Официальный чат Wildberries в телеграме: https://t.me/wbofficialchat

Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков): https://t.me/wbofficialfirst

Чат по расхождениям с сотрудниками склада: https://t.me/wbofficialSKLAD

Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs

Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация: https://t.me/contentwbchat

Чат по вопросам фотостудии: t.me/photostudiowb

Чат по вопросам поиска и выдачи товара на сайте: https://t.me/wbsearch

Телеграм бот, который может отвечать справками и вырезками по условиям работы: @WB_Partners_Bot

Перед тем, как задавать вопрос в телеграмм чате, изучите закрепленное сообщение сверху, чтобы не нарушить правила ведения деловой переписки в нем.

Все вопросы по началу реализации цифрового контента можно направлять на адрес: infopro@wildberries.ru

Если вы новый партнер и ваша продукция подпадает под категории «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары», можете обратиться на почту: foodzoo@wildberries.ru, указав название вашего юрлица.

В случае возникновения вопросов и пожеланий по проекту «Marketplace» необходимо направить письмо на почту: marketplace-support@wildberries.ru

Свои комментарии и пожелания по мобильному приложению для партнеров, а также сообщения об ошибках в приложении, можно оставлять на странице приложения, либо направлять по почте: mhelp@wildberries.ru

По всем вопросам связанным с готовыми помещениями, обращайтесь на почту: franchise@wildberries.ru

Срок ответа зависит от общего количества обращений и сложности вопроса.

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 6. Инструкции по работе с ЛК Поставщика. Основы. Работа с аналитикой

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Service desk вайлдберриз что это. 000666. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-000666. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 000666Service desk вайлдберриз что это. cropped telegram 1. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-cropped telegram 1. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка cropped telegram 1

Q: Где заводится бренд?

Service desk вайлдберриз что это. 2021 09 06 09 52 39. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-2021 09 06 09 52 39. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 2021 09 06 09 52 39

A: Если коротко, то он теперь заводится на этапе Создания карточки товара

Q: Где вводится информация об изготовителе?

А: Информация об «Изготовителе», которая фигурирует в Ваших Сертификатах/Декларциях/Отказных письмах должна быть размещена в ЛК Поставщика в разделе «Управление товарами» — «Информация об изготовителе»

Service desk вайлдберриз что это. 2021 09 06 09 54 25. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-2021 09 06 09 54 25. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 2021 09 06 09 54 25

Здесь, по сути, Вы должны связать завод, будь он в Китае, РФ или где с брендом. Всё пошагово…

Q: Как и где настроить ЛК Поставщика Wildberries чтобы переводились деньги?

А: Для того, чтобы маркетплейс смог перевести Вам деньги, Вы должны передать ему данные о своем р/с. И передается это в разделе «Мой профиль» — «Данные продавца»

Если Вы уверены, что завели всё правильно, но переводы не идут, обратитесь в Поддержку. Также следите за информацией в «Календаре оплат» в «Взаимозачете»

Только после этого Wildberries начнет осуществлять переводы

Q: Где можно дать доступ новому сотруднику к личному кабинету? Как поменять «Владельца» аккаунта?

А: На данный момент, сменить «Владельца» аккаунта Вы можете в «Мой профиль» — «Пользователи». У «Пользователей» должен быть аккаунт покупателя Wildberries или ему придется его создать + установить приложение покупателя, куда будут приходить push-уведомления для доступа в ЛК Поставщика. Все эти манипуляции может делать ТОЛЬКО «Владелец» аккаунта

Q: Где, после загрузки спецификации, можно исправить данные в карточке товара? И где сменить ценник?

А: Опять же в «Карточках товаров» вы можете поменять всё кроме цены/скидки/промокода — Урок 2. Спецификации

Цену Вы можете поменять в разделе «Цены и скидки» — Урок 9. Цена, Скидки, Промокоды и СПП

Q: Будут ли санкции за то что я не буду отвечать на отзывы? И где это делается?

A: На отзыв можно ответить в течение 30 дней, затем он перемещается в архив. Санкций за отсутствия ответа со стороны Wildberries не будет. Сделать вы это можете в «Отзывы и вопросы» в ЛК Поставщика»

Q: Как осуществить возврат товара?

А: Сейчас, по сути, возврата нет. Но с 05.09.2021 появился возврат на ПВЗ — «Управление товарами» — «Возврат в пункт выдачи»

Service desk вайлдберриз что это. 2021 09 06 10 03 21. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-2021 09 06 10 03 21. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 2021 09 06 10 03 21

Это платно. Вы оплачиваете 30 руб/ед. за сборку возврата + логистику (как для покупателя)

Ограничения. Нельзя вернуть КГТ. Нельзя более 50 штук на ПВЗ. Нельзя более 1 куба за раз

Q: Что такое раздел «Проверка товара»?

А: Этот раздел создан для работы с браком. Здесь вы обнаружите товар, который отмечен покупателями как брак. Здесь в «Заявки на утилизацию» вы увидите проблему и можете выбрать «Утилизировать» или «Вернуть». Рекомендую Утилизировать

Q: У меня некорректный НДС на товар. Где его поправить?

А: Зайдите в «Товар» — «Загрузка НДС». Чтобы изменить НДС товаров, загрузите файл в формате excel, который содержит баркод товара и НДС. После загрузки файла, новые НДС автоматически заменят предыдущие. Данные обновляются раз в 3-6 часов.

Q: Если мы поняли что отгрузили брак или допустили ошибку при комплектации, что делать?

A: Вы можете самовыкупить товар. Или воспользоваться функционалом «Возврат на пункт выдачи» (см. выше)

Q: Условия расчета не сходятся с ОФЕРТОЙ. Почему?

А: Оферта обновляется редко и только по глобальным вопроса, а мелкие изменения следует читать в:

ТАКЖЕ ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЧТЕНЫ В КАЛЬКУЛЯТОРЕ ОТ WBCON.RU

РАБОТА С АНАЛИТИКОЙ WILDBERRIES. На данный момент, статистика у Вайлдберрис кривая. Они сами об этом пишут в главном телеграм-чате. Но пройдемся по основам.

Сразу определимся, что БЕССМЫСЛЕННЫМИ мы считаем:

Q: Что я могу узнать из раздела «Аналитика» — «Динамика оборачиваемости»

А: Для чего он вообще нужен? С помощью этого отчёта вы сможете: рассчитать, в какой момент увеличивать и уменьшать скидки на товары, какого объёма и когда сделать поставку, проверить есть ли у вас ограничения к поставкам проверить, общую динамику продаж. Чем выше ваша оборачиваемость, тем меньше товаров вы можете поставить нам на склад, поэтому необходимо своевременно устанавливать на товары скидки или делать подсортировку.

Оборачиваемость – это тот период времени, за который продаётся средний запас товара, находящегося на складе. Чем ниже оборачиваемость в днях, тем за меньшее время средний остаток товара реализуется, тем лучше этот показатель.

Здесь также представлены параметры по которым Wildberries может вводить ограничения для поставки.

Q: Где посмотреть остатки товара и на каком он складе?

А: «Аналитика» — «Отчёт по остаткам на складах»

Q: Где можно посмотреть отчеты по продажам?

А: Хоть сейчас иногда всё криво, но в «Отчётах о продажах» вы можете заказать отчет. Вы можете выгрузить его в Excel или посмотреть онлайн с графиками по двойному клику. ДАННЫЕ КРИВЫЕ И НЕАКТУАЛЬНЫЕ

Q: Где можно посмотреть в каком регионе больше всего у меня продаж?

А: Заходите в «Продажи по регионам» выбираете период побольше и смотрите «Область и город». И с 05.08.2021 гад мы теперь видим продажи вплоть до города

Q: Где посмотреть требуемые цены под акции и какие артикулы участвуют?

А: «Отчет по скидкам для акции», выбираете «Период», и смотрите. Ориентируйтесь на «Плановая цена по акции» и подгоняете свою цену на артикул под нее.

Q: Стоит ли доверять отчету «15. Что продавать на Wildberries»?

А: Прямо верить что «Дефицит товара» и надо везти нельзя. Есть психология. «Дефицит» значит всего лишь то, что данный «Предмет», при текущих остатках и с текущей скоростью продажи скоро закончится. Пример того, почему не стоит так верить отчету. Вот смотрите. Вы видите в отчете что «Лыжи» сейчас в дефиците. Оборачиваемость 14. Что это нам говорит. Да дефицит, но есть ли спрос? Если спроса на товар органического нет и товара 14 единиц, то да будет дефицит. Просто мало товара и мало продаж. Включайте голову

Источник

Как удалить спецификацию в Вайлдберриз

Каким образом самостоятельно удалить спецификацию товара

Сервис Wildberries динамично меняется, подстраиваясь под новые жизненные обстоятельства и рыночные условия. Это позволяет маркетплейсу непрестанно развиваться и приносить владельцам стабильный доход. Однако в ходе работы с WB у поставщиков появляется очень много вопросов, ответы на которые нигде не прописаны.

Обычно веб-сайт ВБ самостоятельно сканирует документ и оповещает пользователя о том, что требуется редактирование спецификации. Подобное сообщение может появиться в правой части экрана. Оно будет подсвечено бледно-оранжевым цветом.

Как исправить обнаруженные проблемы:

Обычно на этой стадии работы сервис автоматически находит ошибки. Поэтому пользователю не нужно удалять спецификации ваших товаров на сайте Wildberries. Чаще всего будет достаточно внести правки в текущую версию документа.

Если вы по ошибке завели карточку товара, откройте ее. В самом верху новой страницы должна находиться клавиша « Удалить ». Щелкните по ней курсором.

Редактирование карточек товаров на Вайлдберриз через поддержку

Service Desk представляет собой службу технической поддержки Wildberries.

Как с ней работать:

Не стоит беспокоиться, если вы выбрали неподходящую категорию или неправильный раздел. Специалисты перенаправят пользователя по верному каналу связи.

Ответа от поддержки часто приходится ожидать по несколько дней. О наличии ответа можно узнать, проверив « Историю работы с инцидентом ». Текст ответного сообщения вы увидите в правой части экрана. Service desk вайлдберриз что это. wb service desk story. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-wb service desk story. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка wb service desk story

Оформление спецификации на Wildberries без ошибок

При возникновении проблем в процессе обработки заказа в Service Desk, почистите кэш браузера.

Как это сделать в обозревателе Chrome:

В вашей версии браузера у опций могут быть другие названия. Однако в целом принцип размещения управляющих кнопок остается одинаковым, несмотря на регулярные обновления софта.

Если вы пользуетесь Service Desk через Firefox, делайте следующее:

Точный алгоритм действий зависит от установленной на вашем компьютере версии браузера. Если долго не получается найти нужные кнопки, обратитесь в поддержку. Кнопка для очистки кэша есть также в разделе « Приватность и безопасность ». Service desk вайлдберриз что это. . Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, каким образом удалить спецификацию в личном кабинете Вайлдберриз. В видео будет подробно рассмотрен опыт общения с технической поддержкой интернет-магазина.

Источник

Service desk вайлдберриз что это

Service desk вайлдберриз что это. 44. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-44. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 44

Пока одни партнеры WildBerries зарабатывают миллионы на маркетплейсе, другие «тонут» в постоянно возникающих на площадке проблемах и сложностях. И все потому, что совершили досадные ошибки.

Давайте разберем самые популярные ошибки, которые могут сильно «потрепать» вам нервы и даже испортить весь бизнес на WildBerries еще на старте.

Не собрали требуемый пакет документов

Service desk вайлдберриз что это. 45. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-45. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 45

Wildberries не всегда требует у нового партнера сертификаты или декларации соответствия товаров, и вы не обязаны загружать их на старте своей работы с площадкой. Однако маркетплейс оставляет за собой право запросить бумаги в любой момент. Если вы своевременно не предоставите документы, то можете получить штраф и даже перманентный «бан» от Wildberries.

Не ленитесь оформлять документы параллельно с выходом на маркетплейс. Если Wildberries их все-таки запросит, вам не придется собирать бумаги «впопыхах». У вас все будет на руках или в процессе выдачи. Так вы сохраните свое время, деньги и репутацию на площадке.

Сбор документов для выхода на Wildberries – задача не из простых, но она под силу каждому бизнесмену. Подробнее о нюансах сбора бумаг и их предоставления маркетплейсу рассказывается в тренинге «Реальный WildBerries».

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Не зарегистрировали торговую марку (бренд)

Service desk вайлдберриз что это. 46. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-46. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 46

Для работы на Wildberries не требуется обязательная регистрация торговой марки. Однако наличие правовой охраны интеллектуальной собственности очень важно для оригинальных производителей.

Зачастую партнеры маркетплейса не уделяют должного внимания регистрации своих товарных марок, чем провоцируют атаки «патентных троллей». «Патентные тролли» – это лица, которые работают на опережение оригинальных производителей в патентовании их торговых марок на свое имя.

Формально «патентные тролли» действуют в рамках закона, поэтому привлечь их к ответственности довольно сложно. Пострадавшему партнеру предстоит устранять последствия нападения своими силами, что чревато дополнительными финансовыми расходами.

Чтобы избежать неприятностей, вместе с выводом товара собственного производства на Wildberries однозначно нужно запускать и регистрацию торговой марки. Этот процесс может длиться до года, но факт подачи заявления на регистрацию обезопасит вас от «патентных троллей».

Поэтому на вопрос «Нужно ли регистрировать торговую марку и бренд для работы на WildBerries?» есть только один ответ: «НУЖНО»!

Если же вы продаете товар, производителем которого не являетесь, то у вас на руках обязательно должно быть разрешение от правообладателей на использование торговых марок. Этот документ Wildberries также вправе запросить.

Отгрузили на WildBerries «неликвид»

Service desk вайлдберриз что это. 47. Service desk вайлдберриз что это фото. Service desk вайлдберриз что это-47. картинка Service desk вайлдберриз что это. картинка 47

Ни в коем случае на отгружайте на склады WildBerries неликвидную продукцию! Если ваш товар не будет приносить маркетплейсу доход, то площадка введет платное хранение на него и вынудит установить цену, которая может быть даже ниже себестоимости продукта.

Кроме того, неликвидные товары мешают «расти» флагманам. Если склады заполнены «неликвидами», то из-за низкой оборачиваемости вы не сможете подгрузить свои хиты продаж или новую коллекцию. Товары, которые могли бы выйти в ТОП на WildBerries, на деле будут занимать более низкие позиции.

Таким образом, продажа «неликвидов» на WildBerries не только негативно влияет на «карму» бренда, но и разрушат репутацию вашего аккаунта на маркетплейсе – он медленно опускается «на дно» по нисходящей спирали.

Помните, что на WildBerries флагманы тянут вас вверх, «середнячки» – вниз, а «неликвиды» просто «убивают» ваши бизнес! Отгружать на маркетплейс стоит только те товары, в конкурентоспособности которых вы уверены на 100%.

Чтобы понять, сколько вы зарабатываете на своем бизнесе на площадке и какие товары являются вашими флагманами, приносят максимальные продажи и выступают лидерами по дефициту, проведите качественный АВС-анализ.

В результате исследования будут выявлены сильные и слабые места вашей ассортиментной матрицы, о которых вы даже не подозревали. Может оказаться, что продукт, который вы считали своим флагманом, на деле таковым не является, а реальную прибыль приносят совсем другие товары.

Источник

Service desk вайлдберриз что это

Добрый день коллеги! вот какой вопрос: возможны ли продажи товара на WILDBERRIES, если в УПД нет ГТД? поясню, т.е. товар ввезен серой схемой. Есть ли у кого по этому вопросу реальные примеры, комментарии?

Если у вас в сертификате производитель не Россия и по документам не из России то пока не укажешь ГТД в УПД не пройдёт.
А если в сертификате Россия, по документам он куплен у российского производителя то указываете Россия и прочерк где ГТД.

предметная съемка для Wildberries
— красота
— аксессуары
— одежда
— зоотовары

менеджером по развитию
Best regards

T: +7 (495) 775 55 05 ext 1164

Требуется помощь! Кто-то знает как можно размножить штрихкоды монокоробов, сформированные на портале ВБ? При выводе на печать программа формирует один ШК на одну позицию, а если коробов несколько, как выходите из такой ситуации?

Доброго дня! Помогите! кто отгружался в Ульяновске? Мы не можем найти склад

Готовы купить успешную компанию (вендера) на маркетплейсе WildBerries (формат юридического лица — «ООО»). У такого юридического лица ежемесячная выручка (по маркетплейсу WB) должна быть в диапазоне от 1 до 10 млн. рублей. Готовы рассматривать единовременную выплату эквивалентную прибыли до 36 месяцев. Также готовы рассмотреть инвестиции в ваш бизнес, условия договорные.

Контакты для предложений:
(a.makov@mail1.pro)

Здравствуйте, работаем по системе FBS недавно и возник такой вопрос. Как забрать товар отгруженный с нашего склада, от которого отказался покупатель, и который теперь лежит на складе в Подольске и Краснодаре? Через клиентское приложение заказать со склада WB его нельзя (отображается возможность заказа со склада продавца).

Никак, всё, что отправлено в Вб (FBO или FBS не имеет значения) остается там. Единственный вариант это выкупить свои товары самим. В теории вывезти возвраты/товары можно, но эта канитель на полгода-год и обойдется дороже чем выкупить у себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *