Service engine soon infiniti fx35 что означает
Service engine soon infiniti fx35 что означает
Уважаемые финиководы на моем ФХ35-2005 г. «американец» сегодня утром после пуска двигателя загорелась “SERVICE ENGINE SOON”
посмотрел по манулу «не закрыта крышка горловины бака, нет контроля выхлопа и иные неисправности» Кто сталкивался с этой проблеммой, подскажите пути решения.
если не сбросится то пора на диагностику:( или танец с педалями
1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание («OFF») и выждите около 10 с.
3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание («ON»)
и выждите около 3 с.
4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.
а. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью отпустите педаль акселератора.
5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении
около 20 секунд(в этом месте я жал 10 сек,потом на 10 сек отпускал и снова жал 10 сек и все получалось), до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится
ровным светом.
6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.
7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
вот это танцы на педалях
Всем, привет!
У меня тоже загорелась “SERVICE ENGINE SOON”, fx 2003 года без навигации(монохромный дисплей). Что то танец с педалями не помогает. Может кто знает как еще можно сбросить ошибку без заезда на сервис? Или я делаю что то не так. Вроде все по инструкции.
я спросил только компьютером, танец на педалях не помог
вот это танцы на педалях
Вот и у меня загорелся.Проделал все как написано,с первого раза получилось! Но думаю, что этим все не кончится, т.к. дохлый левый катализатор. Кстати, сколько он реально стоит?
Сегодня появилась та же надпись. Скажите после перезакрятия крышки сколько нужно проехать, чтоб надпись исчезла? Т.е. если не исчезнеет, значит проблема в другом. И насколько это серьезно. Мне нужно 2 дня откатать по 50 км, могу на небольшой скорости. Насколько я рискую? Просто в сервис раньше не попаду.
если не разгонятся больше 70 км/ч и не делать резких движений то не страшно, если у вас конечно лампочка горит а не моргает.
вот нарыл инфу как узнать код ошибки:
Можно попробовать самому считать ошибку. Если включить зажигание так чтобы загорелись все лампочки, но не заводить машину, то через какое-то время лампочка service engine soon начнёт мигать. Должно быть, 4 цикла которые покажут 4 значный код ошибки. Каждый цикл соответствует своему номеру. Надо посмотреть сколько раз в каждом цикле мигнёт лампочка, и записать это в цифры. Потом можно будет посмотреть здесь (http://www.infinitihelp.com/diy/obd_codes/titles.php) какая это ошибка.
не совсем понял, надо четыре раза включать и выключать зажигание? и сколько ждать что бы начала моргать?
. не совсем понял, надо четыре раза включать и выключать зажигание? и сколько ждать что бы начала моргать?
Загорелся SERVICE ENGINE SOON на приборной панели – что это
Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.
Service Engine Soon – что это, значение и перевод
Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.
Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.
Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.
Методы устранения ошибки Service Engine Soon
Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми причинами включения лампы service check engine.
Система подачи топлива
Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела! Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась – возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку – благо цена не так велика.
Датчик кислорода
Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к выбиванию катализатора.
Датчик массового расхода воздуха
ДМРВ или MAF (Mass Air Flow) находится перед дроссельной заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.
Пропуски зажигания
Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе зажигания.
Совет эксперта
И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.
SERVICE ENGINE SOON в Infiniti
Что делать, если загорелась (заморгала) надпись SERVICE ENGINE SOON (SES)?
Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.
И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.
Чуть скучной теории:
Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.
В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.
В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.
Ехать в таком режиме крайне нежелательно.
В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.
Что на деле:
Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.
Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.
Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.
Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).
Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.
Простой пример 1, характерный для QX56:
Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания. Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».
Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!
Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.
Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.
Непростой пример 2, характерный для всех:
Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!
Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.
Итак, что делать если горит SERVICE ENGINE SOON?
Компьютерная диагностика в Инфинити Партс производится с помощью дилерских сканеров Consult III и Consult III+ IV с «напряжением коллективного разума» и вынесением «приговора».
Особенности Infiniti FX: когда горит индикатор Service Engine Soon
Коротко о системе диагностики
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс
Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.
Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!
Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в
200 000 руб. + неисправный автомобиль:
Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (. ). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.
Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.
Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки! Мотор, практически новый, с пробегом около ста тысяч, не требовал вмешательства вообще!
Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.
Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!
В Infiniti интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно электроники или ремонт двигателя infiniti требуется.
Хотите диагностировать дальше?
Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!
Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:
Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.
ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной 🙂
Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!
Service engine soon infiniti fx35 что означает
Лично у меня раз на 3 получилось. Главное не нервничать и все получиться!! Удачи;)
С первого раза может не получиться, но точно работает. Сам делал.
Проверил. Реально работает)) Тоже с третьего раза получилось! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А если у меня ServEngSoon не начинает мигать, что бы это могло означать? Делал все по инструкции (см. выше)
P.s. Крышку бензобака закрутил до отказа (щелчков)
maximal7 добавил 28.07.2010 в 02:48
Вчерась по трассе километров 200 прошел, потом машину в гараж поставил, утром завожу. А ServЕngSoon тютю 🙂 Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
Чего это ты апнул? Сам попробовал?
щас сам попробую и отпишусь:d
Нет, это выглядит вот так:
То что ты показываешь (ключ на дисплее), это напоминание установленной тобой или сервисменами дистанции по обслуживанию отдельных частей автомобиля (замена масла в моторе, коробке, замена покрышек и т.д.). Лечится простым сбрасыванием в насторойках (settings).
Нет, это выглядит вот так:
То что ты показываешь (ключ на дисплее), это напоминание установленной тобой или сервисменами дистанции по обслуживанию отдельных частей автомобиля (замена масла в моторе, коробке, замена покрышек и т.д.). Лечится простым сбрасыванием в насторойках (settings).
Не показывает, вставь ещё раз картинку, речь об обычном значке проверь двигатель что-ли?
Это где у вас так тепло? :upset:
С первого раза может не получиться, но точно работает. Сам делал.
Добрый день. :agree:Не хочу показаться через чур мудрым, но данная процедура применяется при обучении дроссельной заслонки подаче воздуха закрытому/открытому и положению на оборотах. Делается обычно после замены компа или его отключения, или отключения датчика положения педали акселератора. Хотя согласен с тем, что данная процедура помогает решить вопрос с чеком, но не погашая ошибку, а её исправляя. Многие кустари в гаражах после какого-нибудь ремонта просто этого не делают, а отсылают на ряд всяких диагностик, а там уже. копи бабло на ремонт, хотя процедура стандартная в большинстве случаев.
а меня что то не вышло ни разу этот танец с педалями,
>> 3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL не начнет мигать на приборной панели.
хотя огонек я потушил все таки, просто заправившись нормальным бензином в погоняв по трассе.