Set apn params length error 3 is successful что это значит
Set apn params length error 3 is successful что это значит
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Брал тут https://ru.aliexpress.com/item/33037112292.html (сейчас почти на 2 бакса дороже), списывался с продавцом, выбирал между ними и DF33 (они дороже, и вроде как ОЗУ больше и более новый андроид), но продавец рекомендовал A36E, рисковать не стал.
Всем привет)
Вот небольшая инструкция для смарт-часов A36E (G4E) и других на андроид 4.4.4:
1. ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ ПО WIFI.
а) со смартфона на часы и наоборот
Оба устройства подключены к одной wifi сети.
На смарте почти то же, но не запускаем сервер а жмём «поиск». Находим наши часы, выбираем папку, куда будем скидывать. Так можно передать на часы и с часов все файлы на скрости 5 МБ/сек.
*Музыкальный плеер с изменением громкости свайпом по экрану
Идёт редактирование. Буду дописывать по наличию времени.
Клавиатура SwiftKey [6.7.7.17].apk ( 36.44 МБ )
PCRadio [2.4.6.2].apk ( 4.44 МБ )
Nova Launcher [5.5.4].apk ( 8.12 МБ )
Sidebar Launcher [3.4.3].apk ( 6.28 МБ )
Viber_v.11.8.1.1(520476)(4.1-9.0)(arm7a).apk ( 51.48 МБ )
Я купил ребёнку часы с LINE и Гугл-переводчиком (A36E), всё работало отлично неделю (без перепрошивок), пока в один день не случилось 2 события:
— часы были _обрызганы_ морской водой (просто ехали на лодке и сын ловил волны рукой), но часы с уровнем влагозащты IP67, вроде не должно повлиять.
— жена наконец настроила себе SeTracker и часы стали привязаны к двум телефонам.
Сначала перестал работать тач-скрин (т.е. экран работает, но не реагирует на тач). Часы при этом были живые, я их смог ребутнуть через SeTracker, звонки проходили, кнопка SOS работала. Ребут не помог (часы загрузились, но тач по-прежнему не работал), и я решил дождаться разряда батареи. При зарядке часы стали загружаться, но подвисли на экране с лого «4G welcome» (до звука загрузки). Повторная разрядка привела к тому же эффекту. Могут висеть в таком состоянии до разряда батареи, реагируют только на длительное нажатие кнопки SOS — снова ребутаются чтоб опять подвиснуть на этапе загрузки. До подключения к сети не доходит — SeTracker часы не видит. Пробовал вытаскивать симку, не помогло.
Корпус я вскрыл, внутри никаких повреждений или следов воды нет. Вообще похоже на софтверный глюк, а не железный. На Али кто-то писал что при привязке к нескольким SeTracker’ам, слетает прошивка — может в этом дело?
Как я понимаю, часы примерно похожи, может кто-то сталкивался с таким? Как их реанимировать? Перепробовал все варианты нажатия и удерживания кнопки SOS, но кроме ребута ничего не могу добиться.
Заранее огромное спасибо.
p.s. Часы — огонь за свои деньги, скорее всего закажу повторно, но понять бы что их привело в ступор, чтоб избежать повторения ситуации.
Получил замену своим часам G4E / A36E (у которых тач накрылся после морской воды), в этот раз настроил всё по уму 🙂 Решил обойтись без стороннего лаунчера по двум причинам:
— на сторонних пропадает шторка и по-простому не вернуть
— приличный лаунчер (типа WP8) заколебёшься настраивать, и в случае ресета повторять это.. нафиг
— лень возиться с кабелем чтоб отключить родной лончер (или есть способ проще?)
Короче, установил panelca.apk, и появилась возможность закидывать в шторку иконки установленных приложений + приятный сюрприз — там же появился гаджет Spotify для быстрого перехода на след. трек. Хотя почти уверен, что гаджет в шторке всегда присутствует при наличии Spotify на часах (это ещё один аргумент в пользу шторки).
Я протестировал весь софт, который рекомендовали в этой и соседней теме про часы, оставил только то, чем реально можно пользоваться с учётом размеров экрана:
— Алиса
— Тетрис
— Спотифай (ставил разные версии, 4* и 7* работают точно, Lite — нет). По блютусу подключаем airdots или колонку — всё работает просто замечательно.
— panelca.apk
— Whatsapp
Телик наверно тоже полезен, но нам хватает встроенного LINE и ваццапа.
Set apn params length error 3 is successful что это значит
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к Модераторам раздела или через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Купил вот такие часы.
Y95 4G Детские Смарт-часы
Смотрел на аккумулятор и матрицу камеры.
На мой взгляд изображение с камеры темновато. Хотя что можно требовать от часов ))
Благодаря одному полезному отзыву на карточке товара, понял, что можно закинуть альтернативный лаунчер❗❗❗
Evie Launcher
Подошла версия Evie.v2.13.3-1.build21303001.apk, хотя можно поставить и другую.
А в этот лаунчер можно и WhatsApp❗❗ (. )? версии WhatsApp-v2.19.274_build_452990.apk
Теоретически, можно и Telegram поставить, наверное
Поставив в часы AIDA64, понял, что камера там всё-таки 0,3 Мп (640 × 480) ☹️
Краткий отчет:
Производитель: sgtc
Модель: G4E
ОЗУ: 512 МБ
Всего во внутреннем хранилище: 2812 МБ
Архитектура ядра: 2x ARM Cortex-A53 @ 1300 МГц
Число ядер ЦП: 2
Разрешение экрана: 240 × 240
Ёмкость (отчёт Android): 1700 мА·ч
Добавлено 15.10.2019, 08:13:
Пока до конца разобрался.
1. В контакты заносить через SeTracer, если на кириллице нужно с конца в начало (начиная с 15 к 1), тогда в часах список будет как вы хотите.
2. При наборе имя контакта не отображается и нет иконки контакта.
3. Приложение друзья для связи с другими смарт-часами.
4. приложение Line у меня не работает (пишет не удалось подключится к интернету проверьте настройки). Это и есть Вацап?
Фото с моими Lenovo Watch X
Напоминаю вам, что согласно Правил ресурса
4.25. Публикация реферальных материалов (ссылок, купонов и кодовых слов) в любом виде запрещена, и приравнивается к коммерческой деятельности.
Никогда не выкладывайте ссылки, полученные из мобильного клиента через кнопку «Поделиться», они являются реферальными (s_click_ali. ).
Ссылки лучше добавлять из браузера.
Cсылка должна иметь вид
Так и не догнал почему ссылка не работает. Не опытный пользователь. Вот этот магаз.
Прицепить картинку на контакт пока не удалось, продолжаем борьбу.
APN для часов
Чтобы отправить настройки мобильного интернета на часы необходимо со своего смартфона отправить обычную смс с данным текстом, вашего оператора связи, с сохранением пунктуации, на телефонный номер в часах.
Настройки мобильного интернета для разных операторов связи:
МТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
БиЛайн: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
Yota: pw,123456,apn,internet.yota#
Тинькофф: pw,123456,apn,m.tinkoff#
Ростелеком: pw,123456,apn,internet.rtk.ru#
СМАРТС: pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
БайкалВестКом: pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
Мотив: pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
Летай: pw,123456,apn,internet.letai.ru,,#
В ответ должно придти подтверждающее смс сообщение о принятии настроек с пометкой ОК.
APN для часов: 255 комментариев
Добрый день! Я отправила запрос на настройку мобильног интернета. Вместо ответа: Ок, пришло следующее: apn:internet.tele2.ru;user:;passwork:;userdata:. Что это значит? Заранее спасибо за ответ
Все верно, все установлено.
Та же ерунда,пишет тоже самое,просит поисковый код,а приходит в ответ только тоже что описано выше.Пытаюсь настроить время пишет найти не в сети!
Ответ от часов должен приходить именно такого вида.
Раньше часы вообще не работали с теле2, поэтому попробуйте сменить оператора связи и посмотрите, скорее всего сим не подходит.
Все вписал. Интернет работает но в программе программе пишет часы не подключены.
Надо смотреть детально.
Присылайте ответ от часов на запрос ts. Можно без строк с imei, id, zcm.
добрый день, а что делать если при отправке сообщения pw,123456,apn,internet.beeline.am,internet,internet# (это оператор билайн армении) никакого ответа не приходит? модель Makkid Т59
На все остальные смс настройки ответ приходит.
Часам что-то в этом случае не нравится, попробуйте сначала отправить пустое смс, без настроек, только apn,, если ответ придет, тогда отправьте нормальную следом.
Пришёл вот такой ответ
Set apn,params length error : 3 is successful
Я так понимаю это какая-то ошибка.
Ошибка в длине символов. Проверьте, что соблюдена пунктуация в отправляемом сообщении.
Копирую с Вашего сайта и вставляю
pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
Какая модель часов?
Детские умные часы Q730 Smart Baby Watch
Самые универсальные часы, с ними редко бывают проблемы.
В них даже настройки обычно никто не отправляет. Попробуйте выключить и включить их, возможно сим установили во включенные часы и возникли проблемы.
Добрый день! Не получается настроить интернет на часах q90,прописываю смс команду для оператора феникс-pw,123456,apn,internet#,но ответ так и не приходит,пытаюсь уже 3-й день… это проблема с часами.
Добрый день.
Возможно стоит послать обрезанную команду. Иногда помогает: apn,internet#
Добрый день! Часы Q90, imei и id правильные. А в приложении написано Часы не подключены. Что делать?
Добрый вечер. Проверьте всё по нашей статье.
СУПЕР. 4 дня бился! Помог Ваш совет! Огромное человеческое спасибо!
Спасибо большое. помогло. устал уже смс команды посылать, эксперементировать.
Огромное Вам спасибо! Заработало.
Бился не долго, минут 40.)))
Спасибо, долго мучился не мог настроить для ростелекома. Сработала команда apn,internet.rtk.ru#
Вы гений. Никто не мог помочь, вводили уже уйму сообщений, это реально сработало, и все подключилось! БЛАГОДАРЮ ВАС! Интернет феникс подошел к часам дисней. ура!)
Пожалуйста)
Спасибо за чудесный отзыв)
часы g36 есть интернет но не работает gps, пробывал все что у вас написанно
На улице проверяли?
GPS только на улице можно найти.
Если и на улице нет, то скорее всего проблема в часах.
Есть возможность решить эту проблему,? У меня тоже самое!
Добрый вечер,сменила в умных часах сим карту с МегаФона на теле2. Теперь не могу настроить. Правда и приложение у меня на другом телефоне,со своей сим карты звоню которая была до этого,дозваниваюсь до часов,а вот с новой сим карты не могу уже звонить. Говорит абонент занят. Что делать?
Добрый день.
Здесь две ошибки:
1. Теле2 требует дополнительной настройки мобильного интернета apn.
2. Телефоны нужно в приложении указывать через 8-ку, не через +7. Видимо вы когда-то занести телефоны через +7 и с очередным обновлением приложения они переформатировались в просто 7, без +, оттого возникает проблема связи.
Подскажите пожалуйста как устранить 2 пункт +7 на 8, часы Q100
Подробнее объясните проблему.
Здравствуйте, программа SeTracker2 в смартфоне ни как не реагирует (нет сетевого оборудования), а в списке устройств номер телефона начинается с 7 без +, все это произошло после обновления программы, как устранить данную проблему? Так же в приложении «обратный звонок» номер телефона начинается с +7………………, не знаю как изменить на 8, потому постоянно приходится +7 менять на 8. За ранее благодарен.
Здравствуйте.
Телефон для обратного звонка это номер для смс уведомлений, у нас даже есть соответствующая статья.
По ошибке «нет сетевого оборудования» нужно проверить настройки часов.
У меня та же проблема! Возможно её устранить?
Протестируйте часы. Когда будете на улице, отключите через настройки приложения LBS. Если LBS отключить принудительно, часы вынуждены будут переключиться на спутник GPS.
Если даже в этом случае спутник часы не видят, возможно вы столкнулись с подделкой или бракованными часами.
Спасибо за совет, попробую
Добрый день!
У меня такая проблема с умными часами:
Вставляю сим карту Мегафона приложение часы видит, меняю на Теле 2 пишет «часы не в сети». Отправляю СМС на часы с командой pw,123456,apn,internet.tele2.ru#, ответа от часов нет. СМС часы получает, отчет приходит. Отправлял команду pw,123456,ts#, ответ приходит GPRS(100)/
Добрый день, попробуйте другой пароль к часам.
Попробуйте сбросить часы на заводские настройки и перезагрузить именно с сим картой теле2.
Сброс на заводские смс: pw,123456,factory#
Здрасти! У кого проблема с интернетом в часах от Теле2 ( в настройках все отлично, сим-карта активна+баланс в норме GPRS:ON), необходимо на номер в часах отправить смс команду: apn,internet.tele2.ru# именно так,как написано без pw и т.д., то тогда придет заветный ответ в виде: APN ok! И будет счастье.
Добрый день. Тоже не работают с оператором теле2. Отправил pw,123456,ts#, пришел ответ
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
profile:1;
upload:60S;
bat level:42;
language:9;
zone:5.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(100);
Что делать дальше? Ситрекер также пишет нет в сети
Добрый день.
Проверьте, что в строке соблюдены все точки и цифры:
ip_url:52.28.132.157;
Также проверьте, что прошли регистрацию в регионе Европа и Африка.
В остальном настройки стандартные и все должно работать. Но в последнее время вновь участились случаи отказа часов работать с теле2, оператор видимо внес какие-то изменения в сотовую связь.
Q50 нет обратного заонка
Добрый день, уважаемые Гуру! Спасите-помогите! Setraker не видел часы Q50, но все значки на дисплее были (сигнал связи и интернета)
Я отправила запрос на настройку мобильног интернета. В ответ пришло: apn:internet.tele2.ru;user:;passwork:;userdata:. После этого на часах пропал значок Е. Что делать?…
Добрый день. Если у вас сим-карта теле2, то не должен был пропасть. Попробуйте вернуться к заводским настройкам с помощью смс команды: pw,123456,factory#
После выключить и включить часы.
Если не приходит ответ на смс, это что значит?
Если смс не приходят, есть 3 варианта:
— отрицательный баланс на часах
— часы не знают смс команд
— нужно использовать другой пароль
Подскажите пожалуйста, я в Израиле, вроде и значок сети и интернета, все есть, и позвонить на них можно и с них на номер сос ( установила с помощью смс), а gps нет и ничего не устанавливается через приложение, пишет «не в сети»
Посмотрите статью «нет сетевого оборудования«.
GPS это спутник, его подключение стоит ожидать только на улице.
Добрый день, помогите разобраться в чем причина приложение SeTracker2 не видит часы Q80. После покупки часов все быстро настроился и работало, но через неделю пришлось отдать в ремонт вышел из строя датчик снятия с руки. После ремонта часы работают исправно все настройки проверила через смс команды все Ок, но приложение не видит часы пишет «нет сетевого оборудования» что бы я не делала и показывает карту Китая. Обнаружила только одно расхождение ID в смс с часов не совпадает с тем что указано в приложении, а раньше они совпадали. Написала письмо в тех поддержку приложения с просьбой обнулить ответ пришёл на следующий день что все готово и можно заново регистрироваться но это не удаётся сделать.
Здравствуйте, видимо произошла подмена часов.
Вам действительно нужно зарегистрировать номер из часов, или перенастроить эти часы на старый номер, что будет лучше.
Перенастроить значит отправить старый номер имей на часы с помощью смс команды:
pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#
Или вы можете обратиться к нам за платным сбросом, мы все сделаем.
Добрый вечер! Все сделала как вы написали и теле 2.kz пришел ответapn:internet.tele2 kz;user:;passwork:;userdata:. Я так понимаю настроено но тракер при настройках пишет не подключены часы, что делать?
Добрый день. Проверьте еще раз настройки для теле2 kz, на всякий случай. Проверьте ip и port. А также удостоверьтесь, что на сим есть интернет.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Отправила СМС на часы и получила такой ответ:»Set apn,params length error : 1 is successful».
Что это значит?
Здравствуйте, значит установлено, хотя надпись означает ошибку. Мы также сталкивались при настройке с данным сообщением в новых версиях, но настройки часы принимают.
Здравствуйте. Странная ситуация. Q50 отвечают только на часть СМС команд: (вкл/выкл. блютуз, Wi-Fi, smsonof…) а вот на такие команды как: pw,123456,ts# или pw,123456,url# не отвечают вообще. Что бы это значило?
На некоторых часах бывает, что команды запрещены. А вот на команду url часы все отвечают достаточно долго, до 10 минут.
Все номера из телефонной книги и сос — являются разрешенными.
Ваши часы неверно настроены, отчего вы столкнулись с подобной проблемой.
LBS включен. Е на часах горит. На карте местоположения показывает. Но на запрос координат через смс команду присылает:url:[No Locate]
http://maps.google.com/maps?q=N43.248185,E76.955485
Locate date:2018-3-6
Locate time:11:26:52
Почему не присылает координаты?
Здравствуйте.
Часы отвечают вам координатами. Вас интересует почему смс начинается с [No Locate]. Это означает, что координаты были получены по LBS.
Когда часы сообщают координаты по GPS, то смс начинается с Locate.
Оператор Волна, Крым:
pw,123456,apn,internet,internet,internet#
Доброго времени суток, проблема такова: есть часы Q90S, оператор Волна Мобайл в Крыму, пробовал слать сообщения: pw,123456,apn,internet,internet,internet# и pw,123456,apn,internet# — ответа не приходит, интернет не появляется
Здравствуйте.
Для начала проверьте, что часы отвечают на смс команды.
Например отправьте: pw,123456,reset#
пробовал: ответ приходит, также пршёл ответ с данными по устройству (pw,123456,ts#)
Отправьте просто apn,internet,internet,internet#
ответ пришел, всё работает!
Вуху!!
Спасибо
Есть ещё 1 вопрос: как я понял, на текущий момент в приложениях(SeTracker, SeTracker2) нет опции обратный звонок?
Он может появиться со временем.
Также, если у вас смартфон андроид, то скачайте более старую версию приложения просто из интернета.
У меня установлена 1 версия с PlayMarket, у жены 2, ничего не обновляли и т.п. — утром у нас обоих появился обратный звонок.
Мы с мужем одновременно зарегистрировались в Setrecker2 на одни и те же часы. Они выдают — нет сетевого оборудования. Поскольку и я уже испробовала всё: и актвацию карты, и смену apn провайдера, и ip адрес меняла на соответствующий. И перезагружала. Все безрезультатно. В итоге решла, что в этом ошибка. И мужу надо как-то выйти, наверное? Но как? просто удалить приложение?
Кстати как можно проверить правильность apn для теле2 в Казахстане. На разных сайтах пишут по-разному.
я вбила pw,123456,apn,internet.tele2.kz,tele2,tele2#
Здравствуйте. Регистрация на разных устройствах не влияет. Лучше конечно выйти из одного аккаунта и войти обоим во второй.
Замените оператора связи, с теле2 очень часто бывают проблемы.
Сбросьте все настройки на заводские с помощью factory
После сброса положите часы на окно и если это будет другой оператор связи, отправьте его apn на часы.
Здравствуйте!
ver:G72F_V1(JR)_HW_1.20_2017.10.11_15.36.29;
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
profile:1;
upload:60S;
bat level:4;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(0);
Вот такая ерунда.Пробовал всё.И pw,123456,factory# отправлял и данные проверял всеми возможными смсками,все бесполезно.Я так думаю тут проблема с GPRS да,согласно сообщению.Сеть показывает,стрелочки переодически появляются(те похожие что из пдд. о начале 2х стороннего движения),часы звонятся,что на сотовый,что с сотового на часы.Единственное «нет сетевого оборудования».Так на обоих часах,что у сына и дочери.До этого все работало.Долго непользовались и когда после каникул решили начать пользоваться вот такая ерунда.Оператор теле2.Ставил сим на сотовый телефон,там Е показывает.Заранее благодарю.
Здравствуйте.
GPRS никак не должен быть 0, это означает полное отсутствие интернета на сим-карте. Проверьте сим у оператора связи.
Даже если GPRS равен (50) связь может быть плохой или полностью отсутствовать, а 0 это совсем бесполезно.
Добрый день! Часы модель plsw50pk, не работает интернет,нет значка E, при этом вчера все работало и часы полностью функционировали. Оператор говорит все ок, баланс положительный, сброс настроек делали, смс с настройками интернета отправляли, приходит ответ,что все ок, при этом после команда pw,123456,ts#, ответ,что интернета нет:
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:60S;
bat level:77;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);
Что делать,подскажите,в чем пробхлема?
Здравствуйте.
У вас действительно нет интернета на часах GPRS:NO(100);. Нужно обратиться к оператору связи с данным вопросом.
ver:G36S_0.96_SHU_V1.1_2017.09.23_17.49.41;
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:60S;
bat level:63;
language:9;
zone:0.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(75)
В чем проблема, помогите пожалуйста. Приложение пишет:»Часы не подключены»
Сотовый оператор Мегафон. Уточняла у оператора, интернет работает на номере хорошо. Спасибо
Здравствуйте. У вас явно нет интернета GPRS:NO(75)
Либо по причине оператора связи, либо ошибка в настройках. Попробуйте отправить настройки apn или подождите сутки, часы часто медлят в установке настроек.
Здравствуйте. Проблема в том что программа пишет что часы не подключены. Ответное смс от часовver:G36S_0.96_SHU_V1.1_2017.09.23_17.49.41;
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
center:
slave:;
sos1:
sos2:
sos3:;
upload:60S;
bat level:71;
language:9;
zone:12.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);
После звонка оператору : интернет есть.
Смс от часов:apn:internet.mts.ru;user:mts;passwork:mts;userdata:.
Что это значит? Что еще можно сделать?
Здравствуйте.
По данным с часов GPRS:NO(100); у вас нет интернета.
Если оператор утверждает обратное, но у вас детский тариф, то вчера у нас был схожий случай.
Скорость интернета на тарифах Умное устройство то ли снижается, то полностью отключается до утра. Пока до конца причина не выяснена, но именно вечером начинаются проблемы, а к утру проходят.
Добрый вечер. Купили часы wonlex gw400s Kids GPS в программе ситрекер требуется пройти настройку APN, для этого надо отправить на номер симки которая в часах сообщение и должен прийти пароль, а пароль не приходит, поэтому не могу зарегистрировать часы. В часах симка ёта, программа на айфоне
getcxm# — это предлагает отправить программа ситрекер
pw,123456,apn,internet.yota# — это я отправила на номер в часах
apn:internet.yota;user:;passwork:;userdata:. Это пришёл ответ с номера часов. Пароля я никакого не увидела. Помогите, пожалуйста разобраться
Здравствуйте. getcxm# — пока не работает.
Apn отправили правильный, ответ пришел верный.
Если у вас ошибка «часы не подключены» смотрите нашу подробную статью.
Добрый вечер! после того как пришел ответ на СМС, который был отправлен в соответствии с вышеописанной инсрукцией, что делать дальше? какой «ответный код» нужно отправить?
Добрый вечер.
Если вам пришел ответ от часов, то больше ничего не нужно.
Здравствуйте. Часы Prolike plsw90 — пишет «Часы не подключены», что делать?
Здравствуйте.
Вам нужно посмотреть нашу статью по данной ошибке.
ver:G36S_0.96_SHU_V1.1_2017.09.23_17.49.41;
ID:
imei:
ZCM:
ip_url:52.28.157;
port:8001;
center:
slave:
sos1:
sos2:;
sos3:;
upload:180S;
bat level:7;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100);
Отправила команду: pw,123456,apn,internet.yota# пришёл ответ: apn:internet.yota;user:;passwork:;userdata:. После чего отправила команду: pw,123456,ts# Ответ:
ver:G36S_0.96_SHU_V1.1_2017.09.23_17.49.41;
ID:
imei:
ZCM:
ip_url:52.28.157;
port:8001;
center:
slave:
sos1:
sos2:;
sos3:;
upload:180S;
bat level:7;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:NO(100); При всем при этом в приложение не чего не могу сделать пишет что часы не подключены. Помогите пожалуйста.
Ошибка здесь: ip_url:52.28.157;
Смотрите статью.
Здравствуйте. Не могу настроить часы с симкой Киевстар, Украина. Пишет часы не подключены. Интернет есть, баланс есть.
По смс пришёл ответ. Не пойму что не так. Подскажите плиз. Имей и id совпадают. И не могу через ситрекер ввести номера для звонков.
ver:G36S_GM6_1.44_DSZH_V1.1_2017.10.19_09.14.03;
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:60S;
bat level:82;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(50);
Здравствуйте.
Тут только одна может быть причина, либо apn неверный стоит, либо плохое качество мобильного интернета GPRS:OK(50); Когда меньше 50 — связи с часами может не быть.
Спасибо, методом тыка заработало. Но есть другая проблема. При звонке ребенок на часах меня слышит, а я слышу шум и радиопомехи. Читала что проблема с микрофоном часов. Что это может быть и что можно сделать?
И ещё проблема с геолокацией. Определяет место по лбс, и не точно, радиус 0.5км, точнее не хочет. С отключением лбс не находит вовсе
Пожалуйста. С качеством звонка может помочь замена динамика. Но может оказаться и так, что проблема не решится, так как это брак.
Если помехи были с самого начала — брак, если появились через время использования — меняйте динамик.
По LBS погрешность может быть до 2км. и это норма. Хотите точнее, купите приложение сделанное в России, чаще советуем Где мои дети.
Здравствуйте. Не могу настроить часы с симкой Orange, Молдова. Пишет часы не подключены. Интернет есть, баланс есть.
По смс пришёл ответ. Имей и id совпадают. И не могу через ситрекер ввести номера для звонков.
ver:G36S_GM6_1.44_DSZH_V1.1_2017.09.23_17.49.41;
ip_url:52.28.132.157;
port:9001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
upload:60S;
bat level:8100;
language:9;
zone:3.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(100);
Здравствуйте.
Попробуйте отправить apn настройки вашего оператора по инструкции в статье.
Здравствуйте! У нас Беда! Купили часики prolike plsw90 интернет есть, связь есть,id совпадает, регионы тоже, настройки интернета Мегафон настроены! а СЕТИ НЕТ((( До этих часиков были другие все у них работало, только батарея на 3 часа держалась, пришлось купить новые!
Здравствуйте.
В первую очередь пришлите нам ответ на запрос техническим настроек с помощью смс:
pw,123456,ts#
Данную смс нужно отправить со своего смартфона на телефонный номер в часах.
Зачастую виноваты не часы, а оператор связи.
Какой тариф вы выбрали?
Проверили у оператора связи нет ли ограничений на сим-карте?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Не могу удалить и добавить номер в часы q90. Пишет часы не подключены. Значка Е тоже нет. Есть значок часов. Но позвонить на часы а так же с них я могу. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Добрый день. Данной ошибке может быть проблем несколько.
Посмотрите нашу статью.
Если не сможете разобраться, пишите.
Здравствуйте!GPS показывает совсем другое место, другой город или даже другую страну,постоянно приходят sos сообщения и звуковые сообщения,но часы просто лежат,никто ничего не записывает и не отправляет.Подскажите пожалуйста в чем дело
Здравствуйте. Вы успешно зарегистрировались в приложении?
Потому как ID может принадлежать двум часах и даже более одновременно. Такое случается только с подделками.
Если в какой-то момент на ваших часах пропадает связь, то информация приходит от других часов.
При регистрации сначала не совпал id с наклейки на часах,вводила из технической смс.Зарегистрировалась нормально.А теперь устройство удвоилось и не добавляется снова.Что делать?