Set power to off mazda cx5 что делать
Визуальные и звуковые сигнализаторы и индикаторы
Что делать в случае неисправности
Сигнализатор мигает
Сигнализатор мигает, если существует вероятность того, что функция AUTOHOLD не сможет удер-
жать автомобиль на уклоне. Нажмите и удерживайте педаль тормоза в нажатом положении.
Сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая сигнализация
Сигнализатор мигает и одновременно в течение приблизительно 5 секунд раздается звуковая сигна-
лизация, если система неисправна. Если сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая
сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза и прекратите пользование функцией
AUTOHOLD. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если при пользовании функцией AUTOHOLD начал мигать сигнализатор и одновременно включилась
звуковая сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза:
В результате принудительного отключения функции AUTOHOLD автомобиль может внезапно
начать движение, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
стояночного тормоза с
Этот индикатор выполняет следующие функции.
Индикатор включения стояночного тормоза/Проверка исправности индикатора
Индикатор загорается при включении стояночного тормоза с электроприводом (EPB), если кно-
почный выключатель пуска двигателя находится в состоянии START (Стартер) или ON (Зажигание
включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза с электроприводом (EPB).
Если индикатор горит не мигая
Если индикатор продолжает гореть даже после выключения стояночного тормоза с электроприво-
дом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если индикатор мигает
Индикатор мигает в случае неисправности стояночного тормоза с электроприводом (EPB).
Если индикатор продолжает мигать даже после нажатия на выключатель стояночного тормоза с
электроприводом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности
систем двигателя. Важно, чтобы водитель заметил и запомнил, когда и при каких обстоятельствах
и условиях движения загорелся сигнализатор, для того чтобы затем информировать об этом специ-
алистов сервисной станции официального дилера Mazda. Сигнализатор неисправности систем
двигателя может загораться в следующих случаях.
• Неисправна система электрооборудования двигателя.
• Неисправна система нейтрализации отработавших газов.
• Очень низкий уровень топлива в баке или бак почти пустой.
Если сигнализатор продолжает гореть или постоянно мигает, то в этом случае запрещается экс-
плуатировать автомобиль на высокой скорости, а двигатель на высоких оборотах. Снизьте скорость
движения и незамедлительно обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера
Mazda для проверки и ремонта автомобиля.
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Пуск и остановка двигателя
6. Нажмите кнопочный выключатель пуска двига-
теля, чтобы запустить двигатель.
Вы не сможете запустить двигатель, если
предварительно не выжмите полностью пе-
даль сцепления (автомобили с механической
коробкой передач) или педаль тормоза (авто-
мобили с автоматической трансмиссией).
При неисправности кнопочного выключателя
пуска двигателя будет мигать индикатор вы-
ключателя (желтый). Пуск двигателя в данном
случае может оказаться возможен, однако вам
необходимо как можно скорее обратиться на
сервисную станцию официального дилера
Mazda.
Если индикатор кнопочного выключателя
пуска двигателя (зеленый) не загорелся, по-
вторите процедуру с самого начала. Если и во
второй раз индикатор кнопочного выключа-
теля пуска двигателя (зеленый) не загорелся,
мы рекомендуем вам обратиться на сервисную
станцию официального дилера Mazda.
Чтобы перевести выключатель пуска двига-
теля из одного состояния в другое без пуска
двигателя, выполните описанные ниже
операции после того, как загорится индикатор
кнопочного выключателя пуска двигателя
(зеленый).
1. Отпустите педаль сцепления (автомобили
с механической коробкой передач) или
педаль тормоза (автомобили с автоматиче-
ской трансмиссией).
2. Нажмите кнопочный выключатель пуска
двигателя, для того чтобы переключить
его состояние. При каждом нажатии
кнопочного выключателя пуска двигателя
его состояние изменяется в следующем
порядке: ACC (Вспомогательные потре-
бители электроэнергии), ON (Зажигание
включено) и OFF (Зажигание выключено).
Чтобы еще раз переключить состояние
кнопочного выключателя пуска двигателя,
повторите описанную операцию с начала.
Аварийный пуск двигателя
Горящий сигнализатор «Ключ» (красный) и мига-
ющий индикатор кнопочного выключателя пуска
двигателя (желтый) могут свидетельствовать о неис-
правности системы пуска двигателя
(на автомобилях с комбинацией приборов типа А
(стр. 4-48) сообщения отображаются на комбинации
приборов). Необходимо незамедлительно обратить-
ся на сервисную станцию официального дилера
Mazda для ремонта автомобиля. В таком случае воз-
можен принудительный аварийный пуск двигателя.
Нажмите и держите нажатым кнопочный выключа-
тель пуска двигателя, пока двигатель не запустится.
При аварийном пуске двигателя необходимо также,
чтобы выполнялись обычные условия пуска двигате-
ля: электронный ключ должен находиться в салоне
автомобиля, должна быть нажата педаль тормоза
(автомобили с автоматической трансмиссией) или
педаль сцепления (автомобили с механической
коробкой передач).
Не реагирует на нажатие кнопки Start/Stop
alexm1 ,Правльно говорят, что от машины отходить нельзя в ремзоне)))
Сообщение изменено: FAVORIT (28.07.2015, 02:24)
Видимо так и придется поступать в последующем.
Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)
Старый сниму, сделаю фотки покачественней и будем местных умельцев к совести призывать)
Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)
Все умельцы, как и предполагалось, пошли в отказ)))
Итог. замена блока и возврат всего функционала по доводчикам стекол обратно.
ЗЫ. Надеюсь больше не сгорит. Тьфу-тьфу-тьфу.
Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)
Все умельцы, как и предполагалось, пошли в отказ)))
умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии
Да их конечностями сложно назвать))) они видимо не из плечь растут, а чуть ниже в районе талии.
Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)
Да их конечностями сложно назвать))) они видимо не из плечь растут, а чуть ниже в районе талии.
умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии
Всех объездил))) и ОД и сигнальщика и кто допы ставил.
Краткий итог и мой вывод:
Тут народ модули управления стёклами и зеркалами сжигает при установке блока автоматического складывания зеркал (по причине не верной установки).
Щас думаю отдать её электронщикам пусть посмотрят может получиться восстановить. На М6 форуме говорят возможно транзистор умер.
Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)
Жесть какая то прям. Но если новый блок уже установлен, то смысл реанимировать сгоревший? Новый то по любому надёжнее будет.
На форуме бываю редко, для быстрой связи пишите на почту: proelectronic@mail.ru
Жесть какая то прям. Но если новый блок уже установлен, то смысл реанимировать сгоревший? Новый то по любому надёжнее будет.
Тут доказать сложно будет кто и по какой причине спалил блок(
Mazda CX-5 Пятак 2,5L и пакет №3 (люк)
Добрый вечер, не смог запустить двигатель горит светодиод рыжим. Машину поставил на охрану через два часа запускал с авто запуска, пришел к машине она не работает.
Если зажигание не вкл на панели приборов то это сига блокирует..там мало цепей которые без чека можно блокирнуть..ну или с шунтированием..(что реже).
Добрый вечер, не смог запустить двигатель горит светодиод рыжим. Машину поставил на охрану через два часа запускал с авто запуска, пришел к машине она не работает.
99% проблема в сигналке, для начала скинь клемму на пару минут, пробуй заводить в обычном режиме.
проЧИПован на URALе Glance
проЧИПован на URALе Glance
Хочу поделиться своим опытом с подобной ситуацией.
Началось все с того, что за ночь сел аккумулятор в ноль. Зарядил, поставил опять. вроде все завелось, никаких ошибок не выдавало.
-Треб.проверка системы дистанционного управл.замками авто
-keyless system inspection required
— требуется проверка системы TRMS
В ForScan выдавал ошибки:
потеря связи с ECM, потеря связи с модулем и т.д.
В принципе ситуация похожа, как здесь:
Поехал в автостудию снял все сигналки, ничего не поменялось. Ребята мне вытащили проводочек, что бы я мог глушить машину, докоснувшись им до минуса аккумулятора. После поехал в Mazda РОЛЬФ Восток. На следующий день звонят, говорят приезжайте забирайте машину, я не поверил. Приехал показали в чем проблема.
кабель который идет от двери в резиновой гафре и там резинка не совсем плотно подходила к двери и туда попадала вода. Все пины заржавел и это выдавала такую проблему. Почистили и все заработало. Вот такие пироги. Может кому-то поможет.
Сообщение изменено: saxv (16.03.2020, 12:51)
кабель который идет от двери в резиновой гафре и там резинка не совсем плотно подходила к двери и туда попадала вода. Все пины заржавел и это выдавала такую проблему. Почистили и все заработало. Вот такие пироги. Может кому-то поможет.
Приветствую! Можно поточнее, это на какой двери?
Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5: что это
Конструктора постоянно совершенствуют технологичную начинку автомобиля, что делает его не просто средством передвижения, а образцом эргономики, функционала и мощи. Время, когда предел мечтаний это автоматическая коробка передач и небогатая панель из нескольких приборов давно ушло в прошлое. Теперь автопромышленность взяла курс на комфорт, простоту и технологичность.
Контроль скорости, переключение передач, парковка в ограниченном пространстве давно перестали быть чем-то удивительным – большинство задач контролирует электроника. Кнопка SET в автомобиле Mazda CX-5 также имеет свое назначение и определенные задачи.
Что это
Кнопки SET + или SET – специальные регуляторы скорости технологичного компактвэна от японского производителя авто. Одно нажатие позволяет изменить показатели скоростного режима Mazda CX-5 при активированной функции в момент временной остановки транспортного средства.
В этой модели органично совмещен современный подход к дизайну и технологиям. Набор скорости при включенной кнопке SET допускает регулировку показателей стабилизируемой скорости, однако ускорение исключено. Процесс выстроен так, что при отсутствии транспорта на пути авто, система позволяет увеличивать скорость до требуемого значения. Вся информация отображается на дисплее.
Mazda CX-5 получила динамичный характер предшественника, поэтому система мгновенно откликается на команды. При четырех коротких нажатиях кнопки SET в зависимости от того, какой именно «+» или «–» режим выбран, значение скорости соответственно увеличится либо, уменьшится на 4 км/ч. При длительном нажатии с учетом режима электроника сделает корректировку на 20 км/ч.
Как только водитель авто нажмет педаль акселератора для разгона транспортного средства, и скорость будет на заданной отметке, следует сразу отпустить кнопку SET + или SET–. В том случае, если данная кнопка в Mazda CX-5 будет не нажата, а водитель авто отпустит педаль акселератора, автоматика сразу же вернет к прежней отметке стабилизируемой скорости.
Весь мир идет по пути беспилотных транспортных средств, но пока это лишь перспективное направление, которое требует доработки концепции внедрения в общий поток. Реальность же такова, что много ключевых позиций, и японские производители здесь не исключение, отдано под контроль электронике. Например, в автомобиле Mazda CX-5 за регулировку скорости отвечает кнопка SET.
противобуксовочной системы
(TCS OFF)
Индикатор загорается на несколько секунд после
установки выключателя пуска двигателя в состояние
ON. Индикатор загорается также при нажатии на
выключатель TCS OFF и горит при отключенной
противобуксовочной системе. Более подробная
информация приведена на стр. 4-105 («Выключатель
противобуксовочной системы (TCS)»).
Если индикатор постоянно горит при неотключен-
ной противобуксовочной системе (TCS), обратитесь
на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Возможна неисправность системы динамического
контроля устойчивости (DSC).
Нажмите на выключатель TCS OFF, для того чтобы
отключить противобуксовочную систему. При этом
на комбинации приборов загорится индикатор TCS
OFF.
Для того чтобы снова включить противобуксовоч-
ную систему, нажмите на выключатель еще раз.
При этом индикатор TCS OFF погаснет.
Если противобуксовочная система (TCS) не
отключена, то при попытках вывести автомо-
биль из застревания или выбраться из только
что выпавшего снега сработает противобук-
совочная система TCS (которая является со-
ставной частью системы DSC). При нажатии
на педаль акселератора крутящий момент, раз-
виваемый двигателем, увеличиваться не будет,
и вывод автомобиля из застревания будет
затруднен. В подобных случаях необходимо
отключать противобуксовочную систему.
Если система TCS была выключена при
неработающем двигателе, то при установке
выключателя пуска двигателя в состояние ON
система включится автоматически.
Противобуксовочная система должна, как
правило, находиться во включенном со-
стоянии. Это обеспечит наилучшие тяговые
свойства автомобиля.
Если нажать выключатель TCS OFF и удержи-
вать его в нажатом состоянии 10 секунд или
более, то включится функция диагностики
неисправности выключателя, после чего
система TCS включится автоматически. Если
противобуксовочная система находится во
включенном состоянии, то индикатор TCS
OFF не горит.