Set taximeter not in order яндекс такси что значит
Что делать, если от системы Яндекс.Такси не приходят заказы
Если водителю Яндекс Такси не приходят заказы долгое время, он становится неактивным, перестаёт зарабатывать, и его рейтинг снижается из-за вынужденного простоя. Такая ситуация возникает по нескольким причинам, среди которых — отсутствие опыта работы в компании и блокировка сотрудника в системе. Устранить проблему можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов службы поддержки.
Распространённые причины
Узнать основную причину отсутствия заказов работник может, нажав в своём личном профиле на кнопку «Диагностика». Здесь содержится информация, объясняющая, что привело к блокировке.
Водитель — новичок
Если сотрудник только недавно начал работать в компании Яндекс.Такси, то его рейтинг водителя ещё низок: новичку поступает меньше вызовов, чем опытным работникам. После регистрации в системе и подтверждения водительских прав ему необходимо выполнить как можно больше заказов по тарифу «Эконом», не отказываясь от поступающих заявок.
Кроме того, больше доверия вызывает специалист, являющийся не просто работником, а партнёром фирмы. При смене водительских прав в системе рейтинг сотрудника может автоматически понизиться до «Новичка». В этом случае рекомендуется обратиться к консультантам службы поддержки.
Неправильный статус
Получать заказы могут работники, в профиле которых имеется выделенная жёлтым цветом кнопка, иначе в системе будет отображаться статус «Занят», и таксист не получит новых клиентов. Изменить статус можно, нажав на расположенную в нижней части главного экрана жёлтую кнопку с надписью «На линию».
Заказы не поступают в том случае, если у работника не настроены тарифы, в рамках которых он осуществляет развоз пассажиров. Подключить их он может, зайдя в раздел «Водитель» в своём личном профиле. Рекомендуется выбрать все доступные тарифы для работы, чтобы повысить количество заявок.
Нет доступа к сети
Проблемы со связью возникают по следующим причинам:
Решить проблему можно, перезагрузив мобильное устройство. Кроме того, сотрудник может попробовать включить, а затем выключить на своём смартфоне «Режим полёта». В случае стабильного слабого сигнала можно попробовать переместиться в зону с достаточным уровнем сигнала 3G или 4G, проехав на соседнюю улицу. Иногда смартфон оказывается несовместим с «Таксометром», тогда его необходимо заменить.
Сбит GPS
Открыв верхнюю шторку на экране смартфона, можно увидеть индикатор подключения к беспроводной сети или GPS. Если GPS, отвечающий за передачу мобильных данных и определение геолокации выключен, заказы поступать не смогут. Решить проблему можно, активировав значок с соответствующим наименованием.
Нет пассажиров
Если водитель находится в той части города, в которой отсутствуют активные заказы, то он останется без работы. Таксисту необходимо переместиться в район с более высоким спросом среди клиентов — такие места помечены на фирменной карте приложения Яндекс.Такси фиолетовым цветом.
Доля принятых заказов
Заказы перестают поступать, если доля обслуженных клиентов оказалась ниже установленной компанией нормы. Больше информации можно узнать, открыв в приложении вкладку «Рейтинг».
К тому же у работника могут иметься незавершённые заказы в профиле — их необходимо подтвердить, нажав соответствующую кнопку. Для этого нужно перейти в подраздел «Таксометр» и ознакомиться со списком активных заказов или обратиться в таксопарк.
Низкий рейтинг
Низким считается рейтинг, составляющий меньше 4,4 балла.
Хорошие и дорогостоящие заказы начнут поступать после того, как негативные отзывы и оценки пассажиров перейдут в архив. Повысить рейтинг в системе можно, сдав квалификационный экзамен и получив за него высокую оценку. Водителю необходимо по возможности выполнять пожелания клиентов, чтобы не получать в дальнейшем негативные оценки своей работы.
Баланс Таксометра
Если на счету «Таксометра» осталось недостаточно денег, то его необходимо пополнить. В дальнейшем можно повысить лимит, установленный партнёром, чтобы избежать ситуации, когда заказы перестают поступать из-за нехватки средств на балансе. Узнать о существующих ограничениях можно, связавшись по телефону с диспетчером.
Не пройден фотоконтроль
Работать с сервисом, используя все его возможности, специалист может после прохождения фотоконтроля. Эти данные заносятся в карточку сотрудника и хранятся в разделе «Водительское удостоверение».
Если фотоконтроль прошёл удачно, то ничего предпринимать больше не нужно. В противном случае процедуру придётся повторить, перейдя по специальной ссылке в «Таксометре».
Блокировка водителя в Яндекс Такси
Блокировка сотрудника — основная причина, по которой не приходят заказы в Яндекс Такси.
Она возникает в следующих случаях:
На то, что доступ ограничен, указывает яркий оранжевый индикатор, появляющийся в личном кабинете работника. Если таксист был заблокирован системой, то он получит сообщение с подробной инструкцией, описывающей, что ему нужно сделать, чтобы возобновить работу.
Узнать детали блокировки можно, открыв раздел «Диагностика» в личном профиле водителя. Здесь можно ознакомиться с имеющимися проблемами и узнать, как их решить. Если неполадок нет, на экране появится сообщение соответствующего содержания.
Если клиенты поставили работнику оценки от 3 баллов и ниже, то система может заблокировать его на 1-2 ч или сутки. При более грубых нарушениях период блокировки может составить от 1 до 3 месяцев.
Снять ограничения в работе с системой сотрудник может, перейдя по ссылке «Подробности», высланной партнёром. Заблокировать таксиста могут из-за того, что его автомобиль не прошёл технический контроль и не соответствует стандартам компании.
Некоторые запреты накладываются временно, и в системе всегда указываются причины их возникновения. Избавиться от них водитель может, повышая показатели активности и выполняя все поступающие заказы.
Компания строго следит за своими работниками. При подозрительных действиях и мошенничестве со стороны сотрудника он будет заблокирован.
Убедитесь что вы не заблокированы системой.
Возможно ли исправить ситуацию?
Каждый сотрудник Яндекс.Такси может повысить свой рейтинг, получая положительные отзывы клиентов. Если транспортное средство находится в плохом состоянии и не соответствует требованиям системы, его необходимо отремонтировать или заменить. Автомобиль, имеющий неприглядный вид, нужно помыть, покрасить. Следует регулярно чистить салон, убирать мусор, чтобы клиенты не жаловались на грязь и беспорядок. В большинстве случаев убрать блокировку можно, обратившись в службу поддержки Яндекс.
Если заказы не поступают при нахождении в труднодоступном месте города или за городской чертой, проблему решит смена местоположения. Бывает, что количество заявок уменьшается в какие-либо дни недели или время суток. В этом случае нужно набраться терпения и ждать.
Чтобы избежать вынужденного простоя и постоянно получать заказы, необходимо использовать только рекомендованные для работы гаджеты, совместимые с «Таксометром», следить за тем, чтобы GPS-модуль всегда был в активном состоянии, своевременно пополнять баланс телефона и проверять интернет-подключение.
Во время работы не рекомендуется переходить в режим «Экономия энергии». Водителю следует регулярно заходить в рабочее приложение и изучать карту спроса. Если при прохождении экзамена сотрудник получил 1 балл, ему нужно пройти тестирование в офисе компании заново.
Новичку следует перепроверить данные профиля и при необходимости загрузить недостающие файлы, чтобы начать принимать заказы.
Как пользоваться Таксометром Яндекс Такси
Специальные программы для таксистов содержат множество полезных функций, облегчающих работу. У «Таксометра Яндекс Такси» инструкция для водителя проста и понятна. Сервис не только помогает брать заказы, но и обеспечивает взаимодействие сотрудников, рассчитывает наиболее выгодные маршруты перевозки пассажиров.
На каких гаджетах программа «Таксометр» работает лучше всего
Программа предназначена для установки на смартфоны и планшеты Android.
Скачивание «Таксометра» на айфон невозможно, что объясняется несовместимостью с операционной системой iOS. Устройство должно поддерживать стандарт передачи данных 3G, иметь достаточный для загрузки программы объём памяти.
Таксометр Яндекс Такси инструкция для водителя
Подробная инструкция содержит понятные рекомендации, помогающие работнику такси легко и быстро настроить приложение.
Выбор языка
Язык выбирают с помощью меню настроек. Для этого в верхнем правом углу окна находят значок шестерёнки. В разделе «Язык» выбирают пункт «Русский».
Регистрация и вход в приложение
Начиная работу с «Таксометром», настраивают основные параметры, проходят регистрацию.
Для этого выполняют следующие действия:
Задают сведения об автомобиле. Если собственной машины нет, выбирают вариант «Аренда». Компания предоставит работнику автомобиль. Затем выполняют следующие действия:
По окончании настройки кандидат получит сообщение с адресом таксопарка, в который нужно обращаться за оформлением лицензии или арендой автомобиля. После прохождения фотоконтроля приступают к работе.
Если регистрация осуществлялась ранее, выбирают нужный автопарк, вводят указанный номер телефона, пароль. Зелёный индикатор на экране свидетельствует о нормальной работе программы.
Как сменить таксопарк
Для смены автопарка в «Таксометре» нужно предоставить свои данные другому работодателю. Он добавит в личный кабинет информацию о водителе. После этого в настройках приложения станет доступной смена таксопарка. Количество партнёров не ограничено, поэтому соответствующие настройки можно выполнять в любое время. Это не влияет на работу водителя.
Для того чтобы сменить таксопарк достаточно предоставить информацию о себе новому партнёру.
Как сменить машину
При покупке новой машины нужно попросить партнёра внести изменения в данные сотрудника. Требуется повторное прохождение фотоконтроля, приглашение отправляется автоматически. После этого станет доступным приём заказов.
Как поменять номер
При необходимости использования другого номера телефона переходят в раздел настроек, нажимают на нужное сочетание цифр. Вводят новые данные, подтверждают действие.
Что значит «от борта» в «Таксометре» и как это работает
Если при ожидании заявки подходит сторонний пассажир, имеется возможность применения клавиши «Занят» на экране приложения. Запускается счётчик, считающий протяжённость пути в километрах. Клиент оплачивает сумму, высвечивающуюся на дисплее.
Не стоит советовать клиенту создать заявку через «Таксометр». Она попадёт к другому водителю, а принявший пассажира сотрудник получит штраф. Несколько таких ошибок приводят к блокировке.
Как менять и ставить статусы
Если сотрудник планирует принять заказ, он устанавливает статус «На линии». Появится зелёный сигнал, свидетельствующий о готовности к работе. Уходя на перерыв, тумблер переводят в позицию «Занят». При перевозке сторонних пассажиров также используют этот статус. После завершения поездки выбирают вариант «На линии». Внимательно следят за положением индикатора, при игнорировании 3 заданий автоматически выставляется статус «Занят». Вернувшись, задают правильный параметр.
Как принять заказ
Увидев сообщение о заказе, сотрудник такси решает, выполнять ли его. Чтобы приступить к поездке, нажимают клавишу «Принять». Количество отказов от заявок не должно составлять более 40%. На принятие решения отводится 40 секунд, после этого заказ автоматически снимается. Чтобы вовремя получать сообщения, устанавливают громкие сигналы мобильного телефона. О получении заявки уведомляет голосовой помощник. На экране отображается адрес, протяжённость пути, время подачи машины.
Оплата и завершение заказа
Рассчитавшись с клиентом, на дисплее приложения нажимают кнопку «Завершить». Заказ станет считаться выполненным.
Как отказаться от заказа
При невозможности выполнения заявки нажимают клавишу «Отказаться». Частое использование этой кнопки приводит к блокировке аккаунта на 24 часа. К уважительным причинам отказа относятся такие ситуации:
После завершения стандартного периода ожидания звонят клиенту, сообщают о включении счётчика платного времени. Если через 10 минут заказчик не выходит, водитель оформляет отказ с соответствующей пометкой.
Проверка своего баланса
Для проверки суммы на счёте переходят в раздел «Профиль». В меню выбирают раздел «Заработок», имеющий вид кошелька. В открывшейся вкладке можно посмотреть баланс, рейтинг, количество заработанных за смену денег. Период статистики задают самостоятельно.
Вывод заработка через приложение
Перед выводом денег активируют программу, переходят в раздел «Финансы». Здесь выбирают вариант «Создать заявку на вывод». Откроется форма, в которую вводят нужные данные. Деньги поступают на банковскую карту или электронный кошелёк. За сутки перечисляют не более 2000 р. Средства поступают моментально или через некоторое время (в зависимости от выбранного способа).
Как выключить «Таксометр»
После завершения смены в меню находят пункт «Домой». Это даёт возможность брать пассажиров по пути. Кнопку используют не более 2 раз в день. Для этого задают место проживания, что позволяет компании знать, куда движется машина.
Как обновить «Таксометр»
Приложение обновляют не реже 1 раза в неделю. Изменения к программе для Андроид появляются регулярно. Они улучшают работу «Таксометра», способствуют обучению водителя правильной работе с клиентом. При выпуске обновлений приложение само предлагает установить их. Если действие не было выполнено вовремя, проходят следующие шаги:
Все личные данные сохраняются, водитель продолжает пользоваться приложением в стандартном режиме.
Почему «Таксометр» виснет или закрывается
Причинами подобной неисправности становятся: отсутствие интернет-соединения, зависание смартфона или самого программного обеспечения. Если «Таксометр» не реагирует, начать или закончить заказ невозможно, обращаются в техническую поддержку. Робот-диспетчер установит нужный статус.
Если связь с поддержкой невозможна, выполняют следующие действия:
Не видит сигнал GPS: что можно сделать
Работа навигатора стабильна не всегда, а сотруднику такси нужны точные координаты. Если приложение не видит GPS, выполняют следующие шаги:
Диагностика проблем
В «Таксометре» предусмотрена клавиша «Диагностика», помогающая выявить проблемы в работе системы без связи с технической поддержкой. Запуск тестирования осуществляют посредством кнопки «Начать». Функция обнаруживает следующие виды неполадок:
После завершения тестирования система предлагает варианты решения проблемы.
Распространённые ошибки водителей при работе с приложением
Ошибки возникают на этапе настройки программы. Они приводят к прекращению поступления заказов, отображению заявок в отдалённых от места нахождения автомобиля районах, блокировке учётной записи. Несвоевременная реакция на сообщение также способствует появлению проблем в работе.
Таксометр — мобильное приложение, позволяющее водителям выполнять заказы через Яндекс Такси. Недавно появилась обновленная версия программы, в результате чего интерфейс стал более удобным. Приложение при этом было переименовано в Яндекс.Про. О новых фишках и опциях мы расскажем в данной инструкции для водителей по таксометру Яндекс Такси.
Приложение Яндекс.Про было создано для приема онлайн-заказов и построения оптимального маршрута поездки. Для начала работы в службе каждый новый таксист загружает его и регистрируется в системе.
Что это за программа?
Чтобы Таксометр корректно работал, пользователю потребуется устройство, соответствующее ряду требований:
При желании можно запустить приложение для работы в такси даже на компьютере, но для этого нужно установить отдельно эмулятор. Пользы от программы на ПК или ноутбуке не будет, так как вы в любом случае не сможете получать данные о маршруте и обрабатывать заказы.
Полноценная версия для мобильных телефонов, в свою очередь, в автоматическом режиме обрабатывает заказы, поступающие от диспетчерской службы. Также собирается статистика, а таксист получает возможность контролировать свой баланс и доход. Есть и многие другие полезные опции при работе с Таксометром в Яндекс Такси, о которых подробно еще расскажем далее в этом материале.
Как скачать Таксометр установить его на устройство?
Вот так выглядит страница приложения в Гугл Плей:
Установка софта не вызовет проблем, необходимо лишь нажать кнопку «Загрузить» и подтвердить установку на гаджет. При этом, естественно, необходимо подключение к сети интернет. Установка занимает 1-2 минуты.
Кстати, у приложения не самый плохой рейтинг. Но, пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы.
Многие таксисты интересуются возможностью установки программы на Iphone. Скачать приложение Яндекс Такси для водителей на iOS и Windows Phone не получится, данные операционные системы не поддерживаются. Более того, по словам представителей компании пока не планируется разработка программы под Айфон.
Как зарегистрироваться?
После первого запуска Таксометра вам нужно будет ввести личные данные для входа в аккаунт. Получают их сразу после одобрения кандидатуры водителя в качестве нового таксиста службы. С вводом информации сложностей не возникнет – просто заполните пустые поля.
Обновленный интерфейс
На основном экране после обновления осталась самая главная кнопка «На линию» и информация о заработке. Все остальное можно узнать, перейдя в Профиль приложения (кнопка в верхнем правом углу). Здесь вы найдете подробную информацию и настройки:
Все эти пункты раньше входили в основное меню, а теперь для удобства пользователей спрятаны в Профиле.
Официальное видео о новых возможностях Таксометра:
Как работает приложение Яндекс Такси для водителей?
Первый запуск Таксометра и регистрация
Теперь расскажем, как пользоваться приложением Таксометр от Яндекс Такси для водителя.
Научиться этому сможет каждый – в этом нет ничего трудного. Для начала при первом запуске нужно выбрать язык интерфейса, но при желании вы всегда сможете его сменить в настройках. Далее вы входите в Таксометр и, если зарегистрированы, проделайте вот что:
Остается выбрать таксопарк в списке, под которым будете работать.
Если еще не зарегистрированы, нужно будет это сделать, нажав кнопку «Стать водителем» и следуя инструкции:
В конце проверьте данные, чтобы все было заполнено правильно, а при необходимости измените их. Если все верно подтверждайте процедуру, после чего останется дождаться SMS и пройти фотоконтроль.
Как начать принимать заказы
После обновления приложения для работы в Яндекс Такси водителям доступно всего два статуса: «На линии» и «Занят». Выбрав первый, вы становитесь доступны к оформлению заказов.
Получив заявку и приехав на место, выберите функцию «На месте» и ожидайте 10 минут. Если клиент не выйдет за это время, позвоните ему и напомните, что ожидаете его. Если пассажир передумал, вы можете отменить заказ без вреда для рейтинга.
Вот так выглядит приложение при выборе заказа и следовании по маршруту (очень удобный встроенный навигатор):
Обратите внимание, что указано расстояние до точки назначения и примерное время в пути.
А вот так выглядит экран, когда вы приняли заказ, но еще не прибыли к пассажиру:
Можно позвонить клиенту для уточнения информации, отменить заказ (указав причину), а так же нажать кнопку «на месте», когда будете ожидать по назначенному одресу.
Помните, что клиенты оплачивают заказы наличными, картой или промокодами. В первом случае вам, возможно, придется дать сдачу – будьте к этому готовы. Делая перерыв в работе, уходите с линии переводом статуса на «Занят» в приложении. В противном случае, после трех непринятых заказов этот статус будет выставлен автоматически. В профиле также есть функция «Закрыть смену» — используйте ее, завершая рабочий день.
А вот так выглядят настройки Таксомтера, все интуитивно понятно:
Что касается пассажиров, они использую другое приложение для заказа авто, которое доступно не только на Андроид, но и на iOS и Windows Phone. В отдельной статье мы расскажем, как скачать приложение Яндекс Такси на мобильный.
Активность в программе
Таксометр Яндекс Такси контролирует Активность водителя, которая растет при обслуживании пассажиров и снижается при отмене или пропуске заказов. Не стоит путать активность с рейтингом. От последнего, как и раньше, зависит доступ к заказам, а Активность демонстрирует, как таксист выполнял последние поездки.
Как начисляются баллы?
Баллы Активности даются за успешные поездки и снимаются, когда водитель нажимает в приложении для работы в такси кнопку «Пропустить» или вообще отменяет заказ. Количество начисляемых и снимаемых баллов зависит от того, как далеко находится пассажир:
Контроль активности
Когда вам приходит новый заказ, вы будете сразу видеть количество добавленных баллов в случае принятия и потерянных при пропуске. Контролировать текущий показатель Активности можно в настройках профиля в программе Яндекс Такси для водителей.
Нужно нажать на значок в верхнем правом углу, и сразу под фото будет указана Активность, а справа Рейтинг. Максимальный показатель Активности, который может набрать таксист – 100 очков.
Рейтинг водителя в приложении
Профессионализм, ответственность, вежливость и другие качества водителей в приложении Яндекс Такси определяются его рейтингом. Каждый пассажир оценивает поездку, а показатель Рейтинга формируется из последних 150 оценок.
Таким образом, даже получив низкую оценку по какой-либо причине, постепенно вы сможете ее улучшить, продолжив качественно обслуживать новых клиентов. Все новички автоматически получают 50 оценок по 5 баллов, то есть новые таксисты всегда начинают с высшим рейтингом.
Как отслеживать?
Следить за Рейтингом можно в приложении, причем автоматически вы будете получать уведомление при снижении показателя. Проверить значение можно в настройках профиля, нажав на кнопку сверху справа в программе. Показатель находится под именем водителя рядом с Активностью.
Что зависит от рейтинга?
Раньше рейтинг не имел играл такой важной роли в Яндекс.Такси, как сегодня. На данный момент от него зависит следующее:
Как пользоваться Таксометром Яндекс Такси, чтобы водитель имел доступ к определенным тарифам? Нужно поддерживать рейтинг выше определенных значений:
Как вернуть доступ к приложению?
Как выше было сказано, при снижении рейтинга ниже 4,4, партнер теряет доступ к функционалу приложения Таксометр и не получает заказы. Если такое произошло впервые, для восстановления доступа нужно выполнить определенные инструкции (они придут автоматически).
В итоге таксист получает временный доступ с показателем рейтинга, который был зафиксирован до потери доступа. Также будут предоставлены 150 поездок, которые дадут шанс улучшить рейтинг.
При повторном падении рейтинга ниже 4,4 временный доступ с 150 поездками уже не предоставляется, и Таксометр водителя автоматически блокируется на полгода.
Функционал и интерфейс Таксометра
Основные функции мобильного приложения сводятся к следующему:
Яндекс.Такси – это не диспетчерская служба, поэтому не имеет прямой связи с водителями, однако есть официальные партнеры в виде таксопарков, которые можно выбирать для сотрудничества, причем доступна функция прямо в приложении.
Выбор способа оплаты
В последней версии приложения Яндекс Такси Таксометр появилась интересная функция для водителей — выбора способа оплаты заказа клиентом. Бывает такое, что таксисту на линии срочно потребовались наличный или, наоборот, отсутствует сдача и нужно, чтобы пассажир оплатил поездку картой.
В настройках профиля появился пункт с текущим способом оплаты (скриншот выше), но изменить его можно не всегда. Сделать это невозможно, если:
Оплата топлива
Обновленная версия программы Яндекс Такси для водителей получила еще одну уникальную опцию для оплаты топлива с баланса. Для поиска подходящих для этого АЗС нужно нажать на кнопку Заправки, чтобы перейти в Навигатор с отмеченными на карте местами, где можно рассчитаться за топливо с Таксометра.
На данный момент опция доступна только сотрудникам, работающим от таксопарков, и эта функция должна быть активирована. Если она неактивна, попросите в компании, чтобы это сделали. На АЗС вы просто указываете литры или сумму, и нажимаете Оплатить.
Другие функции
Как и в предыдущей версии, в обновленном Таксометре водителя Яндекс Такси остались все прежние функции и возможности, повышающие удобство работы:
Небольшое видео о работе приложения:
Вывод заработанных денег
Каждого таксиста интересует вопрос вывода средств с баланса Яндекс Такси. Все элементарно, если действовать по инструкции, которую мы для вас подготовили.
Прежде всего, вы можете проверить состояние счета в настройках профиля. Здесь есть статистика по выплатам с учетом налогов и комиссий.
Перевод заработанной суммы на счет сотрудника производится на следующий день, но иногда сроки затягиваются, если вы попадете на выходные дни или праздники. Процедура зачисления средств на баланс водителя в приложения Яндекс Такси элементарна: после того, как пассажир оплачивает поездку, деньги за минуты поступают на баланс, после чего можно создавать заявку на вывод.
Если таксопарк затягивает с перечислением средств или вообще этого не делает, можно пожаловаться в отдельную службу Яндекс.Такси. Специалисты быстро отреагируют и примут меры в ответ на поступившую жалобу.
Вывод денег можно производить на все банковские карты или кошельки Киви. Главное, чтобы сумма превышала 1000 рублей, а минимальная комиссия при этом составляет 100 рублей. Как только вы накопите необходимую сумму, нажмите на «Финансы» и выберите «Заявку на вывод».
Вам будут предложены способы вывода. Укажите соответствующие реквизиты, если не привязали их к приложению. Далее пропишите сумму и в случае необходимости укажите персональные данные. После заполнения всех пунктов выбирайте «Оформить заявку».
Нужно ли обновлять приложение?
Таксометр можно и даже нужно регулярно обновлять до последней версии. В свежих выпусках ПО присутствуют актуальные функциональные возможности. Если долго не обновлять программу, она может перестать работать, а вам не будут приходить новые заказы.
Для обновления приложения перейдите в магазин Google Play, найдите установленный софт и нажмите кнопку обновления. Все будет произведено в автоматическом режиме. Кроме того, если в телефоне не выключено автообновление, Таксометр будет скачивать и обновляться самостоятельно без вашего подтверждения.
Подведем итоги
Надеемся, что наша инструкция для водителей по Таксометру Яндекс Такси была вам полезна! На сегодняшний день это самое удобное приложение. Оно совмещает простоту и огромное количество функций. Скачать, установить и разобраться в работе приложения можно за считанные минуты.
В отличие от многих других сервисов, приложение Яндекс Такси для водителей и служба в целом более просты в использовании и удобны. К отличительным чертам относят возможность управления деньгами по собственному усмотрению. В программе можно просматривать список поездок, заработанных сумм и проценты комиссионных – все прозрачно и понятно.