Severnaya ppk что это
Вопрос-ответ
Добрый день.
Очень интересуют многих вопрос о необходимости QR-кода при посадке на поезд. Если я еду из Ярославля в Архангельск в январе 2022 года, нужен ли мне код или ПЦР-тест?
Благодарю за ответ
Здравствуйте, почему отменили рейс в 19:22 из Вологды в Архангельск прибытием в 6:00? Всегда много людей ездит, полные вагоны, мне как студентке было удобно ездить, а сейчас в 9:00 прибытие поезда, всем же на работу и учёбу
Нельзя ли добавлять тоновый сигнал перед объявлением остановок в поездах СППК? Время сейчас темное, в окна много не разглядишь, а учитывая высокий уровень шума в вагонах пропустить объявление своей остановки вполне себе реально!
Здравствуйте. По каким дням в январе 2022 года ходит пригородный поезд Сия-Архангельск.
Добрый день. 29.11.2021 г. Со станции Буй до Вологды в 7.03 есть ли места на электричку? Билет покупать в кассе или в электричке? Есть возможность купить онлайн?
В связи с распространением коронавирусной инфекции и осложнением эпидобстановки, в регионах планируется введение QR-кодов, в общественных местах и транспорте. В Москве и МО, данная мера не коснётся пригородных электричек. Будут ли введены QR-коды в пригородных электричках, курсирующих по территории Ярославской области, и как данная мера отразится на пассажиропотоке(сейчас он низкий)? И кто будет проверять эти коды? И готова ли СевернаяПригородная Пассажирская Компания к этому нововведению, если эта мера(QR-коды) будут приняты на территории Ярославской области? (Республика Татарстан ввела QR-коды на транспорте, что вызвало резко негативную реакцию со стороны пассажиров). С 12 декабря 2021 года, вводится новое расписание движения пригородных поездов курсирующих по территории Ярославской области. Когда оно будет опубликовано на сайте Северная ППК? Спасибо за ответ.
В настоящий момент органами власти Ярославской области вопрос ввода QR-кода на общественный транспорт не рассматривается. В случае их введения, будут проработаны совместные с субъектом Российской Федерации мероприятия. Соответствующая информация будет размещена на информационных стендах и сайте Компании.
По вводу расписания движения пригородных поездов с 12.12.2021 информация будет размещена в соответствии с Правилами перевозок- за 10 дней до ввода. Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к пригородным перевозкам.
В связи с распространением коронавирусной инфекции, в общественном транспорте, курсирующие по территории Ярославской области, проходят проверки по выявлению нарушителей масочного режима. Проходят ли такие рейды в пригородных поездах, и какая ответственность грозит нарушителей и как определить, что перед тобой должностное лицо(проверяющий), а не мошенник?
Мой друг, пользуется услугами Северной Пригородной Пассажирской Компании, он федеральный льготник. В пенсионном фонде по месту его жительства(Москва), сказали, что в регионах, с 01.01.2022 года, при проезде в пригородных поездах, вместо справки из ПФРФ, дающей право на бесплатный проезд, в пригородном пассажирском транспорте, будет действовать транспортная карта льготника. Планируется ли такое нововведение на полигоне Северной Пригородной Пассажирской Компании, на территории Ярославской области и как оно будет осуществляться!? Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Планируется ли запуск рельсоввх автобусов ра-3 на Рвбинском направлении? Если да, то когда?
Так как нет типа обращения «Предложение», жалуюсь на очевидно-неверное расписание по маршруту Ярославль-Рыбинск и обратно! Привяжите пожалуйста рыбинские «электрички» к расписанию экспрессов ФПК в Москву, раз уж у Севера не получается наладить прямое сообщение!.
Здравствуйте! Это вот серьёзно? Две электрички, с интервалом 20 мин, причём вторая на час обгоняет первую.
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, где и как приобретать билеты на рельсовый автобус по направлению Архангельск-Карпогоры, Карпогоры-Архангельск?
В связи с распространением коронавирусной инфекции и введением ограничений в общественых местах в Ярославской области, планирует ли руководство Северной Пригородной Пассажирской Компании вводить какие-то либо ограничения на пригородных маршрутах пригородных поездов (например QR-коды?), и не повлияет такая мера, на пригородное сообщение!? Спасибо за ответ!
О компании
Акционерное общество «Северная пригородная пассажирская компания» основано в декабре 2010 года для осуществления функции перевозчика Пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на территории Ярославской, Вологодской, Архангельской, Костромской, Ивановской, Владимирской областей и Республики Коми.
Протяженность дорог курсирования АО «Северная ППК» составляет более 5900 км.
Стратегические цели АО «Северная пригородная пассажирская компания»:
Ежедневно услугами АО «СППК» пользуются более 20 тыс. человек.
Деятельность АО «Северная пригородная пассажирская компания» включает в себя:
В компании работают более 715 Сотрудников.
В условиях постоянного внедрения и совершенствования современных технологий в повседневную жизнь людей, миссией АО «Северная пригородная пассажирская компания» является обеспечение мобильности жителей обслуживаемых регионов в максимальном соответствии с их желаниями и потребностями.
Лицензия на осуществление перевозки Пассажиров и багажа железнодорожным транспортом серии ППБ № 7605717 от 24 декабря 2010 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
На данный момент компания имеет лицензию на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом Пассажиров в пригородном сообщении серии, в дальнем следовании пассажирскими поездами, в дальнем следовании скорыми поездами ПП № 7607322 от 18 сентября 2019 года
Тарифы
На основании Распоряжения перевозчика АО «СППК» от 30.06.2021г. №190 «Об установлении размера сбора за оказание услуги по оформлению проездных документов (билетов) и провоза неоплаченной излишней ручной клади в вагонах пригородных поездов» на территории Ярославской, Ивановской, Владимирской, Вологодской, Костромской, Архангельской областей и Республики Коми установлен сбор за оказание услуги по оформлению проездных документов (билетов) и перевозочных (квитанций) в вагонах пассажирских пригородных поездов в размере 26 руб. (в т.ч. НДС – 4,27 руб.).
Указанный сбор применяется ко всем категориям Пассажиров, осуществившим посадку в поезда пригородного сообщения на станциях (остановочных пунктах), где открыты билетные кассы и производится оформление проездных документов согласно утвержденному режиму.
Указанный сбор не применяется в случаях:
отсутствия билетной кассы на станции посадки Пассажира;
временного закрытия билетной кассы;
несовпадения режима работы билетной кассы с временем отправления поезда
Субъект РФ
Вид тарифа
Уровень тарифа
Детский тариф для детей от 5 до 7 лет
Штрафы за безбилетный проезд
Основание
50% от стоимости тарифа
1710 рублей (3,42 руб. за пасс. км*10 км* 50)
Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 17 декабря 2020 года № 309-тр-жд/пр, с 1 января 2021 года
25% от стоимости тарифа
1550 рублей (31 рублей за зону*50)
Постановление департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 30.04.21г. № 15-п/1, с 10 мая 2021 года
Льгота не установлена
1550 рублей (3,1 руб. за пасс. км*10 км* 50)
Постановление Департамента госрегулирования цен и тарифов Костромской области от 27 ноября 2020 года. № 20/289, с 1 декабря 2020 года
25% от стоимости тарифа
1555 рублей (31,1 руб. за 10км*50)
Постановление Администрации Владимирской области Департамента цен и тарифов от 22 декабря 2020 года № 45/496 с 1 января 2021 года
Льгота не установлена
1600 (32 рубля за зону*50)
50% от стоимости тарифа
1400 рублей (28 рублей за 10 километров*50)
Приказ Комитета Республики Коми по тарифам от 18 декабря 2020 года № 16/5, с 1 января 2021 года
Льгота не установлена
1575 рублей (3,15 за пасс.км*10 км*50)
Приказ Департамента топливно – энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 11 декабря 2020 года № 433-р, с 1 января 2021 года.
Что за организация ОАО СРРС и почему она списывает деньги?
Внезапно пришедшее сообщение о списании денег с карты человеку, который находится дома или на работе и ничего не покупал, может, кого угодно поставить в тупик. В сети появляется много жалоб, что посередине ночи в пользу неизвестной организации ОАО СРРС снимаются деньги со счета. Особенно бдительные владельцы карт спешат их блокировать, расценивая транзакцию как попытку кражи. Однако чаще надобности в этом нет, платеж имеет все законные основания. Списание денег в пользу ОАО СРРС означает запоздавшую оплату проезда в общественном транспорте.
Что такое ОАО СРРС?
Неизвестное сокращение ОАО СРРС расшифровывается как ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Для обозначения банковской транзакции применяется английская аббревиатура (Centralnaya Prigorodnaya Passagirskaya Companiya или СРРС). Учредителями компании являются ОАО «РЖД» и Правительство Москвы и Московской области. Подвижной состав составляют преимущественно электропоезда.
За что списываются деньги?
ОАО СРРС занимается перевозками пассажиров в Московском пригороде. Получается, что организация списывает деньги по следующим причинам:
Однако существующая система проезда оказалась не в состоянии справиться с большим пассажиропотоком. Поэтому имели место частые случаи двойной оплаты одной и той же поездки.
В ответ на это руководство компании, чтобы компенсировать клиентам причиненные неудобства, пошло на беспрецедентный шаг. Пассажиры могли в течение 2 недель бесплатно совершать поездки на электричках. Позднее ситуация нормализовалась. Однако от клиентов продолжают сыпаться укоры о плохой организации системы оплаты.
Еще один отрицательный момент, с которым пришлось столкнуться клиентам АО Центральной ППК – получение смс о платеже в ночное время. Причина происходящего кроется в том, что для моментной оплаты требуется интернет-соединение. В условиях пригорода организовать его повсеместное наличие пока не удается. Поэтому в редких случаях сообщения о списании денег от ОАО СРРС могут приходить в тот момент, когда состав прибывает в депо.
В каких ситуациях чаще всего бывают технические сбои?
Даже функционируя в штатном режиме, валидаторы и турникеты на станциях дают сбои. По отзывам пассажиров чаще всего это происходит:
Плюс к этому фиксировались случаи, когда валидаторы не могли считать платежные карты. На экранах высвечивалось «Нет средств», хотя по факту денег на них хватало для оплаты десятка поездок.
Как вернуть неправильно снятые деньги?
Если ОАО СРРС сняли деньги в повышенном размере, нужно подать претензию руководству Центральной пригородной пассажирской компании. Сделать это можно одним из 3 способов:
Пытаться вернуть средства через кассы ЦППК бесполезно. Сотрудники всегда отсылают на телефон горячей линии. Работники последней часто тоже не владеют нужно информацией по порядку решения спорных ситуаций. Поэтому надежнее всего отправлять заявку через интернет, подробно описав суть претензий и приложив письменные доказательства лишних списаний. После проверки сотрудники компании выйдут на связь и подскажут, когда будет сделан возврат или как действовать дальше.
Часто фигурирующая в выписках со счета москвичей организация ОАО СРРС – не что иное, как Центральная пригородная пассажирская компания. Снятие денег происходит за оплату проезда в общественном электротранспорте. Обычно система платежей работает в штатном режиме, но при перебоях с приемом интернет-сигналов электронные квитанции могут приходить с опозданием. Если пассажир заметил в счетах «лишние суммы», нужно обратиться к сотрудникам компании с заявкой на возврат средств.
Северная ППК стала туроператором
Владимир Крупин, генеральный директор АО «Северная пригородная пассажирская компания»
– Владимир Александрович, в конце июля Северная ППК одной из первых пригородных пассажирских компаний на сети российских железных дорог включена в Единый федеральный реестр туристических операторов, наряду с ООО «РЖД-тур» и АО «Экспресс-пригород». Что это даёт компании?
– СППК становится полноценным участником туристического рынка. Как туроператор компания теперь может самостоятельно формировать полный туристический пакет. Это проезд, размещение в гостинице, медицинская страховка, трансфер между локациями, услуги гида.
Кроме того, можем самостоятельно продвигать и продавать этот комплекс услуг.
Идея развития железнодорожного ретротуризма предполагает комплексный подход к продвижению и реализации этого уникального туристического продукта. Раньше при взаимодействовии с туроператорами мы только предлагали наш продукт в качестве элемента турпакетов, причём как в качестве логистической составляющей, так и в виде отдельной туристической услуги. При этом конечную стоимость тура для потребителя определяли не мы.
Мы продолжим сотрудничество с операторами, однако теперь будем готовить и фирменные туристические пакеты, включающие в себя весь комплекс услуг.
Цель – самим определять стоимость тура и сделать туризм для компании коммерчески привлекательным направлением деятельности.
– Какую нишу на туристическом рынке планируете занять?
– Цель масштабная – развить железнодорожную тематику, сделав её изюминкой полигона Северной железной дороги. Это Республика Коми, Ярославская, Вологодская, Ивановская, Архангельская и Костромская области.
О железной дороге можно рассказывать часами. Можно показывать туристам железнодорожные музеи, старые железнодорожные ветки, депо, вокзалы, многие из которых являются памятниками архитектуры.
Мы считаем, что это может быть интересно. Ведь едет же, например, турист специально на Костромскую сырную биржу дегустировать костромской сыр. Это пример того, как правильно привлекать туристов.
При грамотной подаче железной дороге тоже есть что показать и чем угостить.
Уже 28 августа организуем коммерческий ретротур Ярославль – Ростов при поддержке приглашённых из Москвы историков железнодорожного транспорта.
Ведём проработку так называемых микротуров – непродолжительных экскурсий на паровозе по маршрутам Ярославль-Главный – Ярославль-Московский и Ярославль-Главный – Филино для жителей и гостей Ярославля.
– Для создания полноценных турпакетов по железнодорожной тематике будет ли компания набирать дополнительные кадры?
– Пока справляемся своими силами, вместе с тем понимаем, что полноценное развитие требует более серьёзных ресурсов, в первую очередь трудовых.
Планируется в перспективе под наше туристическое направление создать отдельное подразделение.
Сейчас начали формировать партнёрские взаимоотношения с туроператорами и турагентами, нарабатываем клиентскую базу.
Главное – мы понимаем, куда двигаться и как развиваться.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
- Vga boost что это
- Как называется врач который лечит зубы