Sf integration lua что это

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader

Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.

Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.

Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».

Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251

После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.

В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.

События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта

С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:

Источник

Sf integration lua что это. 233404. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-233404. картинка Sf integration lua что это. картинка 233404

Стэнфорд

Известный

Я скачал fa-solid-900.ttf написано закинуть в moonloader/resource/fonts но заходиш в moonloader там нету resource/fonts

MoonLoader v.027.0-preview3 loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[15:50:35.643558] (debug) Module handle: 0x59b20000
[15:50:35.643558] (info) Working directory: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[15:50:35.643558] (debug) FP Control: 0x0009001F
[15:50:35.643558] (debug) Windows: 10.0.19042 2
[15:50:35.643558] (debug) Game: GTA SA 1.0 US ‘HoodLum’
[15:50:35.643558] (system) Installing pre-game hooks.
[15:50:35.646556] (system) Hooks installed.
[15:50:36.235058] (debug) Opcode handler table: 0x59fc0a08
[15:50:36.235058] (debug) LUA_PATH = D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\libstd\?.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\libstd\?\init.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.luac;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?\init.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?\init.luac
[15:50:36.235058] (debug) LUA_CPATH = D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\libstd\?.dll;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.dll
[15:50:36.243054] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ARZRender.lua». (id:1)
[15:50:36.264041] (system) Arizona Render: Loaded successfully.
[15:50:36.264041] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ARZ_Helper.lua». (id:2)
[15:50:36.275033] (system) ARZ_Helper.lua: Loaded successfully.
[15:50:36.275033] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Central Cleaner(FINAL).lua». (id:3)
[15:50:36.285027] (system) Central Cleaner(FINAL): Loaded successfully.
[15:50:36.285027] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\fix.luac». (id:4)
[15:50:36.293022] (system) fix.luac: Loaded successfully.
[15:50:36.293022] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua». (id:5)
[15:50:36.298020] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[15:50:36.298020] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Lomka.lua». (id:6)
[15:50:36.302017] (system) Lomka.lua: Loaded successfully.
[15:50:36.302017] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\reload_all.lua». (id:7)
[15:50:36.303016] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[15:50:36.303016] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua». (id:8)
[15:50:36.305015] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[15:50:46.378762] (system) Installing post-load hooks.
[15:50:46.378762] (system) Hooks installed.
[15:50:54.412818] (system) Arizona Render: Script terminated. (id:1)

Sf integration lua что это. 447581. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-447581. картинка Sf integration lua что это. картинка 447581

DEBAW

Новичок

Sf integration lua что это. 452719. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-452719. картинка Sf integration lua что это. картинка 452719

попрыгунчик228

Новичок

Я скачал fa-solid-900.ttf написано закинуть в moonloader/resource/fonts но заходиш в moonloader там нету resource/fonts

MoonLoader v.027.0-preview3 loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Источник

Lua Damager

Sf integration lua что это. 171509. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-171509. картинка Sf integration lua что это. картинка 171509

Участник

Sf integration lua что это. 429076. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-429076. картинка Sf integration lua что это. картинка 429076

Глухой Бабуин

Участник

Не установлен RKeys

Sf integration lua что это. 427910. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-427910. картинка Sf integration lua что это. картинка 427910

maxim686543

Новичок

Sf integration lua что это. 68417. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-68417. картинка Sf integration lua что это. картинка 68417

MrCreepTon

Неизвестный

Sf integration lua что это. 68417. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-68417. картинка Sf integration lua что это. картинка 68417

MrCreepTon

Неизвестный

слава2004

Активный

Sf integration lua что это. 427910. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-427910. картинка Sf integration lua что это. картинка 427910

maxim686543

Новичок

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

Sf integration lua что это. 68417. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-68417. картинка Sf integration lua что это. картинка 68417

MrCreepTon

Неизвестный

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Sf integration lua что это. 427910. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-427910. картинка Sf integration lua что это. картинка 427910

maxim686543

Новичок

есть у меня ркейс твой, хоть щас кину скрин папки
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x64AE0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

Источник

Sf integration lua что это. 408652. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-408652. картинка Sf integration lua что это. картинка 408652

Wuzi_Mu

Новичок

Sf integration lua что это. 145949. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-145949. картинка Sf integration lua что это. картинка 145949

Royan_Millans

Известный

Sf integration lua что это. 408652. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-408652. картинка Sf integration lua что это. картинка 408652

Wuzi_Mu

Новичок

[17:19:05.441434] (system) Session started.
[17:19:05.441434] (debug) Module handle: 71E00000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

Sf integration lua что это. 346013. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-346013. картинка Sf integration lua что это. картинка 346013

LalSa

Новичок

Sf integration lua что это. 219475. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-219475. картинка Sf integration lua что это. картинка 219475

Skylxne

Новичок

Sf integration lua что это. 219475. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-219475. картинка Sf integration lua что это. картинка 219475

Skylxne

Новичок

[03:29:22.009528] (system) Session started.
[03:29:22.009528] (debug) Module handle: 74B50000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

У тебя этих DLL нету в Lib

Sf integration lua что это. 145949. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-145949. картинка Sf integration lua что это. картинка 145949

Royan_Millans

Известный

Sf integration lua что это. 219475. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-219475. картинка Sf integration lua что это. картинка 219475

Skylxne

Новичок

molki

Новичок

Sf integration lua что это. 328014. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-328014. картинка Sf integration lua что это. картинка 328014

lovandog

Активный

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x65D20000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

CPed» installed.
Initializing plugins.
SF Plugin «ARZ_Renderer.SF» loaded.
SF Plugin «CTime__By_Tony.sf» loaded.
samp.dll base addres: 0x040E0000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/

Sf integration lua что это. 145949. Sf integration lua что это фото. Sf integration lua что это-145949. картинка Sf integration lua что это. картинка 145949

Royan_Millans

Известный

SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37

Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team

Base address: 0x65D20000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::

CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *