Sf integration lua что это
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Информация Гайд Всё о Lua скриптинге для MoonLoader
Для лёгкой и удобной работы с кодом Lua скриптов вам понадобится настроить для себя среду разработки. Для работы с Lua достаточно любого текстового редактора, но какой-нибудь блокнот Windows для этого подходит совсем плохо, поэтому лучше использовать специализированные программы. На текущий момент полная поддержка MoonLoader есть в Atom и Notepad++, помимо этого есть пользовательские дополнения для Visual Studio Code и Sublime Text.
Проект по-умолчанию.
В меню File выбираем пункт Open Folder. и указываем путь до папки moonloader, после этого она откроется как проект.
Проект по-умолчанию.
Как и в Atom, здесь есть возможность показа меню проекта, а точнее «Папка как Проект». В меню «Файл» выбираем пункт «Открыть Папку как Проект» и указываем путь к папке «moonloader».
Кодировка по-умолчанию.
Над лентой выбираем пункт Опции и переходим в Настройки. В меню слева выбираем пункт Новый документ и в разделе кодировки ставим флажок на список, в котором выбираем кодировку Windows-1251
После установки среды разработки, изучения основ Lua и ознакомления с документацией MoonLoader, можно приступать от теории к практике. Давайте сначала рассмотрим самое основное, на всякий случай.
В этом примере показаны не все директивы, за полным списком обращайтесь к соответствующей странице на вики.
События и колбэки
Событиями, а точнее их обработчиками, в MoonLoader называются функции, вызывающиеся в скриптах автоматически при каком-либо действии в игре, требующим обработки. Обработчики событий могут иметь входящие и возвращаемые параметры: входящие передают какую-то информацию скрипту, а возвращаемые позволяют повлиять на дальнейшую обработку после совершения события.
Зарегистрировать обработчик события можно двумя способами: просто добавить в скрипт функцию с соответствующим именем, либо воспользоваться функцией addEventHandler. Учтите, что первым способом обработчик может быть зарегистрирован только один раз.
Скрипты с зарегистрированными событиями не завершаются самостоятельно.
Пример: onScriptTerminate вызывается при завершении какого-либо скрипта
С основными принципами разработки вы теперь знакомы и при этих знаниях сможете выполнить большинство задач, однако некоторые задачи требуют применения специальных техник. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание модулей
Модули делятся на два типа: Lua и DLL. Lua-модули пишутся, как вы уже могли догадаться, на языке Lua и в результате представляют из себя привычные Lua-скрипты, только с некоторыми особенностями.
Давайте рассмотрим пример простого модуля, назовём его example:
Стэнфорд
Известный
Я скачал fa-solid-900.ttf написано закинуть в moonloader/resource/fonts но заходиш в moonloader там нету resource/fonts
MoonLoader v.027.0-preview3 loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
[15:50:35.643558] (debug) Module handle: 0x59b20000
[15:50:35.643558] (info) Working directory: D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader
[15:50:35.643558] (debug) FP Control: 0x0009001F
[15:50:35.643558] (debug) Windows: 10.0.19042 2
[15:50:35.643558] (debug) Game: GTA SA 1.0 US ‘HoodLum’
[15:50:35.643558] (system) Installing pre-game hooks.
[15:50:35.646556] (system) Hooks installed.
[15:50:36.235058] (debug) Opcode handler table: 0x59fc0a08
[15:50:36.235058] (debug) LUA_PATH = D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\libstd\?.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\libstd\?\init.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.luac;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?\init.lua;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?\init.luac
[15:50:36.235058] (debug) LUA_CPATH = D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\libstd\?.dll;D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\lib\?.dll
[15:50:36.243054] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ARZRender.lua». (id:1)
[15:50:36.264041] (system) Arizona Render: Loaded successfully.
[15:50:36.264041] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\ARZ_Helper.lua». (id:2)
[15:50:36.275033] (system) ARZ_Helper.lua: Loaded successfully.
[15:50:36.275033] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Central Cleaner(FINAL).lua». (id:3)
[15:50:36.285027] (system) Central Cleaner(FINAL): Loaded successfully.
[15:50:36.285027] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\fix.luac». (id:4)
[15:50:36.293022] (system) fix.luac: Loaded successfully.
[15:50:36.293022] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\imgui_notf.lua». (id:5)
[15:50:36.298020] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[15:50:36.298020] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\Lomka.lua». (id:6)
[15:50:36.302017] (system) Lomka.lua: Loaded successfully.
[15:50:36.302017] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\reload_all.lua». (id:7)
[15:50:36.303016] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[15:50:36.303016] (system) Loading script «D:\Games\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\SF Integration.lua». (id:8)
[15:50:36.305015] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[15:50:46.378762] (system) Installing post-load hooks.
[15:50:46.378762] (system) Hooks installed.
[15:50:54.412818] (system) Arizona Render: Script terminated. (id:1)
DEBAW
Новичок
попрыгунчик228
Новичок
Я скачал fa-solid-900.ttf написано закинуть в moonloader/resource/fonts но заходиш в moonloader там нету resource/fonts
MoonLoader v.027.0-preview3 loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Lua Damager
Участник
Глухой Бабуин
Участник
Не установлен RKeys
maxim686543
Новичок
MrCreepTon
Неизвестный
MrCreepTon
Неизвестный
слава2004
Активный
maxim686543
Новичок
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/
MrCreepTon
Неизвестный
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x648E0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
CPed» installed.
samp.dll base addres: 0x03920000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
maxim686543
Новичок
есть у меня ркейс твой, хоть щас кину скрин папки
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x64AE0000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
Wuzi_Mu
Новичок
Royan_Millans
Известный
Wuzi_Mu
Новичок
[17:19:05.441434] (system) Session started.
[17:19:05.441434] (debug) Module handle: 71E00000
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
LalSa
Новичок
Skylxne
Новичок
Skylxne
Новичок
[03:29:22.009528] (system) Session started.
[03:29:22.009528] (debug) Module handle: 74B50000
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
У тебя этих DLL нету в Lib
Royan_Millans
Известный
Skylxne
Новичок
molki
Новичок
lovandog
Активный
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x65D20000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::
CPed» installed.
Initializing plugins.
SF Plugin «ARZ_Renderer.SF» loaded.
SF Plugin «CTime__By_Tony.sf» loaded.
samp.dll base addres: 0x040E0000
Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
Hook «SAMP: QuitGame» installed.
Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[ML] (system) Session started.
[ML]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[ML] Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
[ML] Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[ML] https://www.blast.hk/moonloader/
Royan_Millans
Известный
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
Base address: 0x65D20000.
Initializing opcodes.
Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
Hook «CPad::Update» installed.
Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
Hook «CScriptThread::Process» installed.
Hook «WinMainLoop» installed.
Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
Hook «CPed::CPed» installed.
Hook «CPed::