Sfs в инстаграме что это

Что такое SFS в Инстаграм, как провести в 2020?

SFS — это один из самых распространенных и действенных методов продвижения в Instagram. Аббревиатура SFS расшифровывается как «shout out for shout out», что в переводе с английского языка означает «упоминание за упоминание».

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Этот формат продвижения можно назвать одним из вариантов взаимного пиара. В рамках проведения SFS блогер предлагает своим подписчикам выложить одну из его фотографий с упоминанием и призывом подписаться. Таким образом он собирает новую живую и заинтересованную аудиторию. А затем выбирает несколько интересных профилей, выполнивших условия СФС, и публикует их в своем аккаунте. То есть подписчики, участвующие в SFS, получают шанс привлечь внимание аудитории крупного блогера.

Sfs в инстаграме что это. Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.05.32. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.05.32. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.05.32

Плюсы продвижения через SFS

Sfs в инстаграме что это. Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.20.20. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.20.20. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.20.20

Минусы продвижения через SFS

Различные форматы СФС

Простой формат

Два блогера с приблизительно одинаковой аудиторией договариваются о взаимном пиаре. Каждый из вас выкладывает фотографию второго блогера в своем посте или сторис с информацией о нем и призывом подписаться. Чаще всего такой формат продвижения называется взаимопиаром, а не СФС.

Этот способ продвижения пользуется популярностью как среди небольших, так и среди крупных блогов. При выборе партнера для взаимного пиара выбирайте блогеров со схожей целевой аудиторией и примерно одинаковым числом подписчиков. Так сотрудничество будет одинаково выгодно обеим сторонам.

Сложный формат

Это традиционный способ SFS с установленными правилами, которым следуют большинство пользователей, продвигающихся в Instagram.

Sfs в инстаграме что это. Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.04.59. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.04.59. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.04.59

Как провести СФС в Инстаграм, идеи

Если вы хотите провести SFS в Инстаграм и сделать это максимально эффективно для себя и своих подписчиков, соблюдайте основные правила:

После проведения акции оцените количество новых подписчиков, чтобы понять, насколько этот метод продвижения подходит именно вам. Если результат вас устроит, то повторить SFS можно спустя некоторое время, примерно через 3-4 недели. Но слишком часто устраивать подобные акции не стоит – это может начать раздражать аудиторию.

SFS в Instagram Stories

А теперь самое интересное — СФС в сторис! Этот формат SFS является наиболее актуальным и эффективным в настоящее время. Его главное преимущество — участников больше, так как выложить чужое фото в сторис легче, чем у себя на страничке.

Sfs в инстаграме что это. Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.01.30 e1555262260375. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.01.30 e1555262260375. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.01.30 e1555262260375

Однако и у него есть свои минусы:

Совет: приготовьте сами фотошаблон, которым должны будут поделиться подписчики. Напишите на нем «продающий» текст, пропишите в условиях, что делиться необходимо именно этим шаблоном. Укажите, что за запись видеообращения предусмотрены дополнительные «плюшки».

Актуальность в 2020 году?

В 2020 году формат SFS постепенно теряет свою актуальность, так как успел надоесть пользователям за несколько предыдущих лет. Но тем не менее некоторые блогеры продолжают довольно эффективно использовать его для продвижения своих страниц в Instagram.

Наиболее актуальным форматом из всех в этом году можно назвать проведение СФС в Stories. Размещение в сторис позволяет подписчикам не засорять свою ленту чужими фотографиями, поэтому они охотнее идут на участие в SFS.

Sfs в инстаграме что это. Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.00.42 e1555262306872. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.00.42 e1555262306872. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.00.42 e1555262306872

Несмотря на то, что этот метод продвижения нельзя назвать новым и свежим, он все еще остается достаточно эффективным для красивых и интересных блогов с живой и вовлеченной аудиторией. Пробуйте различные форматы, взаимодействуйте со своим подписчиками и увидите, что этот метод до сих пор может помочь вам привлечь новую и живую аудиторию.

Другие способы продвижения Инстаграм-аккаунта

К другим платным и бесплатным методам продвижения в Instagram, популярным в 2020 году, можно отнести:

Sfs в инстаграме что это. Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.04.12. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.04.12. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.04.12

Sfs в инстаграме что это. Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.10.04. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.10.04. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка Snimok ekrana 2019 04 14 v 20.10.04

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

SFS в инстаграме: что это

7 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 19119

Sfs в инстаграме что это. inner subscribe book. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-inner subscribe book. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка inner subscribe book

Чтобы лучше понять, что значит SFS в инстаграме, разберем простую аналогию. Все мы знакомы с сарафанным радио. Когда нам понравилось блюда в новом ресторане, недавно прочитанная книга или премьера в кинотеатре, мы обязательно рассказываем об этом друзьям и знакомым, рекомендуем им. SFS представляет собой подобную рекомендацию. Вы рассказываете своим подписчикам об интересном аккаунте, а затем владелец данного аккаунта рассказывает своим подписчикам о вас. Сегодня SFS используется чаще как пиар: «расскажи обо мне и я расскажу о тебе». Если оба аккаунта честные — оба остаются в плюсе.

С помощью SFS в инстаграме можно быстро набрать подписчиков, это результативный метод продвижения в данной социальной сети. Когда способ только появился, он пользовался большой популярностью. Сегодня эффективность снизилась, так как тренд уже устарел и приелся. Однако, для поддержания активности и привлечения новой аудитории некоторые пользователи до сих пор ежемесячно проводят SFS и делают это вполне успешно.

Как проводить SFS в инстаграме

Есть определенные правила SFS в инстаграме, они весьма просты:

1. В своем профиле необходимо опубликовать фотографию, на которой имеется надпись SFS. Правда, сейчас все чаще отходят от этого правила и ставят любую привлекательную картинку.

Sfs в инстаграме что это. ca837d6457. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-ca837d6457. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка ca837d6457

2. Далее в подписи к данному фото необходимо объявить начало проведения акции, а также указать сроки и дату оглашения результатов.
3. Согласно правилам проведения, ваши подписчики размещают у себя в аккаунте любую вашу фотографию, немного рассказывают о вас и ставят ссылку на аккаунт (прописывается с помощью @).

4. Далее в комментариях под вашим постом подписчики ставят отметку «готово», «сделано» и так далее.
5. В день объявления результатов вы просматриваете комментарии и выбираете любые аккаунты. Победители получают упоминание в вашем профиле. Можно сделать это в виде коллажа, но обязательно указываются ссылки победителей через @.

Sfs в инстаграме что это. 120a48896d 1. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-120a48896d 1. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка 120a48896d 1

И еще одно негласное правило. При проведении SFS, его нужно обосновать для аудитории. Нельзя написать «я хочу набрать подписчиков и стать популярным, поэтому проводим SFS». Чаще всего указываются такие причины: давайте отметим 500/1000/1500 подписчиков, завтра у меня день рождения, завтра Новый год, сегодня наступило лето/осень/зима/весна и т.д.

Нужно ли участвовать в SFS в инстаграме

Принимать участие в подобных акциях так же эффективно, как и быть их организатором. Если вы выиграете, о вас узнает аудитория крупного блогера, а это от нескольких тысяч до десятков и даже сотен тысяч пользователей. Конечно, это не блогеры-миллионники, они обычно проводят конкурсы, а не SFS.

После этого количество посещений профиля увеличится, а если контент аккаунта интересный — встречайте новых подписчиков. Однако не стоит забывать, что организатор оставляет за собой право рассказать только о нескольких аккаунтах, так что велика вероятность не оказаться в числе победителей.
Вначале SFS проводили без материальных вознаграждений. Сегодня все чаще используются поощрения, когда подписчиков мотивируют совершить полезное действие с помощью подарков. Это могут быть небольшие открытки, скидки, сувениры и прочее.

Не навреди

Sfs в инстаграме что это. caa5753ae9 1. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-caa5753ae9 1. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка caa5753ae9 1

Как и все инструменты для продвижения, SFS обладает рядом нюансов, которые необходимо учитывать. В противном случае вы не только не приобретете новых подписчиков, но и лишитесь старых.

Таким образом, SFS – эффективный и результативный способ привлечь аудиторию, при условии, что он используется правильно.

Источник

SFS в Инстаграме: что это + ТОП-2 механики

В Инстаграм существует довольное большое количество способов продвижения своего аккаунта.

И постоянно появляются все новые и новые. Однако, проблема даже не в том, что Вы не успеваете изучать новые и следить за тенденциями, а в том, что не используете даже старые и проверенные.

Ну вот к примеру, когда Вы хоть раз проводили в своем аккаунте SFS? И… тут возникает вопрос, а что такое sfs в Instagram?

Что это и зачем

Мне бы не очень хотелось начинать статью с плохих новостей, но я не могу обманывать подписчиков нашего блога. В принципе SFS, как способ раскрутки Инстаграм в плане привлечения новых людей, был актуален и находился на пике популярности как раз в 2015-2016 годах. Сейчас он немного изжил себя.

В этом и есть минус – эффект прироста новых подписчиков действительно небольшой.

Для массового привлечения подписчиков, гораздо эффективней использовать таргетированную рекламу в Инстаграм и при небольшой популярности массфолловинг / масслайкинг или же закупать рекламу у блогеров через биржи (например, trendHERO, EpicStars)

Хотя согласен, эти инструменты платные и требуют, пускай даже небольших, но денег, когда SFS бесплатен.

В общем, скажу так, пользоваться можно, но делать ставку только на привлечение не нужно. Лучше воспринимать как небольшой прирост и существенное вовлечение старых подписчиков. А я Вам скажу, задача удержать и вовлечь сейчас становится более актуальной, так как интересных аккаунтов с каждым днём становится больше и больше.

SFS расшифровывается как “shout out for shout out”, что в переводе на русский означает “упоминание за упоминание”, и читается как “сфс”.

В принципе, это обычный пиар одним пользователем аккаунта другого пользователя, только в более хитрой форме.

Причём, скорее всего Вы знаете одну из них и самую простую. Но на самом деле их две. И чтобы было все гораздо понятней, давайте начнем с самой простой формы, и далее перейдем к более мудреным формулам как провести SFS в инстаграм.

1. Простая форма sfs

У Вас есть свой аккаунт в Инстаграм. Вы находите пользователя с примерно одинаковой целевой аудиторией и договариваетесь о совместном пиаре.

То есть в своем аккаунте Вы выкладываете публикацию с фото о ней/нем, рассказываете чем человек занимается, чем может быть полезен, и обязательно с призывом – подписаться на этот профиль. Другой пользователь в ответ делает то же самое.

Интересно. В профессиональной среде это называется взаимопиаром, а не SFS.

Если ранее такие посты выкладывались в общей ленте, то с августа 2016-го года такой вид sfs перекочевал в сторис Инстаграм. Сейчас он стал очень популярен, как способ продвижения, и тоже приносит новых подписчиков.

Единственный момент – в Вашем аккаунте должен быть качественный контент. Но это по умолчанию, ибо на плохой контент люди плохо подписываются даже за деньги.

2. Сложная форма sfs

Это своего рода конкурс в формате “ты мне – я тебе”. Но только SFS это Вам не типичный конкурс в Инстаграм, где правила могут меняться, как Вашей душе угодно.

Правила проведения всех sfs в 90% случаев всегда одинаковы. Поэтому ниже краткая, последовательная инструкция, в которой невозможно запутаться:

Выглядеть результат конкурса может так: Вы выкладываете пост у себя в ленте или в сторис, и рассказываете о победителе/победителях какие-то интересные моменты, упоминая каждого с помощью активной ссылки и призывом подписаться на аккаунт.

Это можно сделать либо в одной публикации, либо несколькими публикациями поочередно. И тут встает вопрос: “А зачем мне проводить sfs в своем аккаунте, если у меня, к примеру, мало подписчиков? Активность же будет никакая?”.

Да, скорее всего активность будет низкая и особого эффекта sfs не даст. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.

Зная что такое sfs, Вы можете принять в нем участие у любого известного блогера. А это довольно неплохая реклама и приток подписчиков в Ваш личный аккаунт.

Лайфхак. Быстро и безопасно подкручивать лайки можно через Bosslike (сами пользуемся и Вам рекомендуем).

Критерии правильного sfs

Если Вы решите провести подобный конкурс уже завтра и просто так выложите примерные условия у себя в аккаунте, боюсь, подписчики Вас не поймут.

Для проведения качественного sfs есть несколько условий, которые желательно соблюдать. Благодаря им он и пройдет успешнее.

1. Предлог

Именно он поможет запустить правильную механику конкурса. То есть у Вашего SFS должен быть банально повод.

Например: Ваш День рождения, определенное набранное число подписчиков (2000/5000) или просто, что это Ваш первый раз. Зная повод, люди охотнее примут участие.

2. Условия

Они должны быть предельно понятны и просты. Помните, люди не всегда знают условия различных конкурсов и могут запутаться на ровном месте. Поэтому чем проще условия sfs и чем понятней выбор победителей, тем более охотно подписчики будет участвовать в нем.

3. Подарки

Как я уже не раз сказал, sfs это довольно давно работающий инструмент по привлечению подписчиков в Инстаграм.

Поэтому, чтобы получить максимальную отдачу, кроме пиара победителей лучше запастись дополнительными призами. Это могут быть небольшие денежные суммы или памятные сувениры.

Минусы sfs

Естественно, что у каждого конкурса, который Вы проводите, могут быть минусы.

И если не считать, что конкурс может просто быть не удачным, как говорится, “не зайти” из-за плохой рекламы или неудачно выбранного предлога, то у sfs есть еще пара минусов, о которых Вам лучше знать заранее.

Источник

SFS для Инстаграма – все еще работает?

О стареньком добреньком способе раскрутки в Инстаграме – и о том, как улучшить его.

Что такое SFS?

SFS – упоминание за упоминание (shout out for shout out). Суть: один пользователь упоминает о вас в своем профиле:

Взамен он рассчитывает на то же самое. Цель каждого из вас – увеличить количество подписчиков, лайков, комментариев.

SFS – прием раскрутки Инстаграма. Все понимают, насколько это важно: именно в социальных сетях и мессенджерах ожидается наибольший рост продаж с неизменным закатом эпохи телевидения, радио и тем более – бумажных объявлений. И Инстаграм выделяется среди них как ресурс, который ориентирован на самый ударный материал 21 века – визуальный.

У многих уже есть аккаунт, для раскрутки которого используется оплачиваемая таргетированная реклама. Они платят за то, что их материал появляется в ленте, разделе «Интересное» и историях других подписчиков.

SFS же не предполагает мониторинга со стороны самого Инстаграма. Это личное дело пользователей – как проводить и когда. И – самое главное – за это не надо платить. Достаточно поставить задачу своему контент-менеджеру, чтобы он испробовал этот метод. Хотя по идее он сам должен выступать инициатором.

А как это делать?

Существует базовая схема:

Чтобы было нагляднее, дадим пример такого текста:

Познакомимся поближе? #sfs

Новый год – время сюрпризов. Очень хочется отправить вам небольшой подарок и увидеть вашу улыбку. Знаю, вы тоже этого хотите. А в исполнении нашей мечты нам поможет #сфс

– Подпишитесь на нас (идет название профиля)

– Выложите к себе в профиль или сториз наше фото. Обязательно скажите историю, как и что вы заказывали у нас в последний раз.

А к Новому году у КАЖДОГО из вас под елочкой окажет небольшой подарок от нас. И улыбка КАЖДОГО обязательно появится у нас в сториз)

Мы все упорно работали в уходящем году и заслужили немного отдыха.

Также нужно добавить основные хештеги, которые вы используете в профиле, и немного смайликов. Ну и изображение, естественно.

У этого способа продвигать свой аккаунт есть как преимущества, так и недостатки. Разберем их.

Плюсы SFS

Чаще всего опытные блогеры указывают на следующее:

Получается, SFS – это лишь логическое развитие профиля с годным контентом. Если публикации хороши, то покупатели сразу набросятся, как узнают о конкурсе – а если плохи, то никакой SFS не поможет.

Минусы SFS

Из этого можно сделать выводы, что SFS подойдет не каждому бизнесу. Пожалуй, крупному лучше не использовать его. А для мелкого и среднего требуются приемы, которые могли бы перекрыть минусы и подчеркнуть плюсы. Изучим их.

Приемы и методы

Что можно использовать:

Но самый лучший прием – это выйти за рамки SFS и придумать что-то свое, оригинальное. Это можно сделать благодаря сочетанию различных способов раскрутки. Рассмотрим их.

С какими способами лучше всего сочетать SFS?

Со временем вы сможете перейти на новый уровень – объявлять розыгрыши больших призов. Здесь вложения будут больше, ставки выше, но и выгода внушительнее.

Исправим ошибки?

Вот как будет выглядеть наш текст, если мы используем несколько приемов и будет сочетать разные способы.

Ура! Момент, которого мы так долго ждали!

Новая линейка товара поступила в продажу. И нам не терпится поделиться этой радостью – поделиться этим счастьем. Все, что от вас требуется в обмен на счастье (happiness) – упоминание (shout out). Вот и получается: #happynessforshoutout, или #hfs.

Что для вас счастье? Получить товар новой линейки, образец которого мы разместили на фото? Или получить наш фирменную обучалку – видео о том, как пользоваться тем или иным продуктом компании? А может, стать знаменитым с публикацией ваших материалов у нас в профиле? Вы можете получить все что угодно!

Все, что от вас нужно:

– Упоминание 2–3 друзей под этой записью (чтобы они тоже могли получить #hfs).

– Лайки на наших последних публикациях.

– Публикация наших фото, посвященных товарам новой линейки, с хештегом #hfs.

Не упустите возможность подарить миру немного счастья!

Выводы

Инстаграм станет одной из крупнейших площадок продаж в ближайшие годы. Не упустите возможность раскрутиться и повысить продажи – пока там еще есть незаполненные ниши.

Источник

Как проводить sfs или шаут в инстаграме

Обновлено 28 октября 2021

Инстаграм постепенно продвигается на первые строчки списков популярных соц.сетей. Стартуя как сервис обмена и публикаций личных фото, постепенно приложение стало местом, где блогеры делятся впечатлениями, опытом, зарабатывают деньги и продвигают личный бренд. Для накрутки популярности придумано десятки инструментов и техник. Одна из них SFS или шаут.

SFS: расшифровка и определение

Английская аббревиатура понятия расшифровывается — Shout out for shout out. В переводе фраза выглядит как «Упоминание за упоминание». Термин фактически говорит сам за себя. Это один из распространенных видов рекламной акции в Инстаграм. Суть ее заключается в том, что пользователи обмениваются взаимными позитивными рекомендательными характеристиками и упоминаниями страницы партнера по шауту.

Классический флэшмоб предполагает, что пользователь, стартующий SFS, публикует в ленте призыв к подписчикам с просьбой репоста фото с отзывом (разумеется положительным) на его страницу в Инстаграм. Кроме этого участник должен оставить ссылку на профайл блогера.

После окончания акции инициатор обещает ответить взаимным отзывом и ссылкой на страницу участника. Только вот автор не обязан отмечать всех сделавших репост. Он может выбрать те аккаунты, которые посчитает самыми интересными.

Что дает SFS

Как и любой рекламный инструмент Инстаграма, шаут дает шанс обзавестись новыми подписчиками. Социальная сеть, давно вышедшая за пределы сервиса обмена фотографиями, теперь является посадочной страницей для бизнеса: продаж или публикации платной рекламы. Все эти направления нуждаются в живой клиентуре.

Шаут хорош тем, что предоставляет отклик от реальных подписчиков, исключая ботов, которые чаще всего не реагируют на репосты. Получая дружественную ссылку о том, что в сети появился интересный персонаж, за которым любопытно наблюдать, пользователь чаще всего кликает на аккаунт. Если публикации заинтересуют его, то он подпишется на профиль, расширив тем самым число потенциальных клиентов автора.

Виды шаута

В зависимости от того, каким образом происходит старт распространение ссылок, и какие бонусы за это получает сделавший репост, выделяют несколько видов пиара.

Естественный

Один из самых эффективных и желанных для автора. Можно сказать, что с него и зародилось само понятие шаута. Блогер оставляет ссылку на страницу человека по собственной инициативе. То есть ему действительно нравится, то, о чем рассказывает и что демонстрирует пользователь. У этого вида шаута множество преимуществ, среди которых:

В ответ на подобную услугу благодарный пользователь публикует в ленте ответный отзыв. Разумеется, что он носит такой же позитивный характер. Правда, иногда автор не знает о том, что его заочно прорекламировали в сети и может оставить шаут без должного ответа.

Заказной

Эта разновидность флешмоба имеет коммерческое основание. Для репоста записи необходимо заплатить договорную стоимость другому пользователю. Цена зависит от раскрученности аккаунта. Чем больше фолловеров, тем значительнее сумма. Подобный вид распространен для аккаунтов-тысячников и более. Разумеется, что платить за репост на страницу с менее чем ста участниками не имеет смысла.

Взаимный

Этот вид немного схож с естественным, потому что предполагает безвозмездность. Два владельца аккаунтов заранее договариваются об обмене дружественными любезностями. В данном случае логично обратить внимание на несколько советов.

В раскрутке страницы можно комбинировать все виды отзывов. Пока количество подписчиков невелико, скорее всего придется воспользоваться заказной услугой. Выдавая качественный контент и увеличивая число фолловеров, растут шансы на получение естественных отзывов. Продуманная работа с целевой аудиторией и ответственное проведение SFS может принести предложение о рекламном взаимном обмене с популярным блогером, имеющим эффективную базу подписчиков.

Формы шаута

Выделяют две основные формы реализации техники в зависимости от сложности проведения.

Простой

Проводится в пределах разовой публикации. Пользователь просто размещает отзыв на приглянувшийся ему профайл с соответствующей ссылкой. Никаких дополнительных временных затрат такой шаут не требует. Написал рецензию, получил аналогичную в ответ — вот и вся технология.

Сложный

В этой форме проводится классический SFS, бывший на пике популярности в 2016 году. Блогер публикует яркую картинку с хештэгом флешмоба и правилами участия. Тут же определяется срок действия акции. После его окончания выбираются лучшие из лучших участников по мнению владельца профайла и подписчики наблюдают в качестве результата обратный отклик.

Sfs в инстаграме что это. 9. Sfs в инстаграме что это фото. Sfs в инстаграме что это-9. картинка Sfs в инстаграме что это. картинка 9

Основные правила использования шаута

Правила проведения акции установлены для сложной формы шаута. Простая предполагает лишь договоренность и последующее добросовестное исполнение.

К каждому этапу лучше отнестись ответственно, ведь проведение рекламной акции свидетельствует о блогере, как о партнере и предполагает возможность дальнейшего коммерческого сотрудничества.

Как сделать SFS в инстаграме

Для старта стандартного шаута достаточно выбрать фото или картинку и опубликовать ее на странице с хештэгом. Если же к проведению планируется договорной или заказной SFS, то необходимо тщательно изучить целевую аудиторию претендента в партнеры. Для этого стоит обратить внимание на:

Имеет смысл объективно оценивать перспективы партнерства. Вряд ли обладатель внушительного перечня френдов согласится на взаимоотзывы с новичком. А вот сделать это на коммерческой основе он вряд ли откажется.

Как участвовать в SFS

Для участия в выбранном шауте необходимо найти фото в профиле блогера, начавшего акцию. Можно составить коллаж из нескольких изображений. После этого хотя бы мельком изучить аккаунт и публикуемые посты для того, чтобы написать качественный отзыв.

Опубликовав информацию на своей странице, остается дать знать о собственном участии инициатору флешмоба, оставив комментарий под постом о SFS. Последний этап — ждать назначенной даты подведения итогов и рассчитывать на обратную связь.

Преимущества и недостатки SFS

Плюсами шаута являются:

Существует и обратная сторона медали, а именно недостатки инструмента пиара:

Несмотря на это шаут остается в числе актуальных способов продвижения в Инстаграм. Инструмент видоизменяется и модернизируется. К примеру, из стандартной ленты публикации перекочевали в сториз, что стало менее ресурсозатратно, более наглядно и динамично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *