Sga бензин что это
«СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA» Инструкция по применению.
Многофункциональная присадка в топливо «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA» мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа, продлевает срок службы. Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, что приводит улучшению ряда характеристик автомобиля, которые описаны на вкладке «Эффекты».
Присадка «SGA» это средство постоянного применения. Ее необходимо добавлять в бак при каждой заправке, поскольку она предотвращает загрязнение топливной аппаратуры, особенно при заправке некчественным топливом.
Инструкция по применению
1 флакон присадки объемом 50 мл рассчитан на 40–60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.
Примечания
Срок годности 2 года.
Меры предосторожности
ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40°С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.
Отличия «SGA» и «Очистителя топливной системы»
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличия присадки от очистителя?
«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди, как показано на схеме ниже. Если у автомобиля система непосредственного впрыска или он имеет сильные загрязнения топливной системы. то сначала рекомендуется использовать присадку. В остальных случаях в начале рекомендутся использовать очиститель, а зтем поддерживать систему с помощью присадки.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
Присадка SGA мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа, продлевает срок службы. Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, что приводит улучшению ряда характеристик автомобиля:
Эффекты от применения
Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА») (расшифровывается как Suprotec Gasoline Additive) является средством постоянного применения и должна добавляться в топливо при каждой заправке. Постоянное применение присадки нормализует работу топливной аппаратуры, улучшает впрыск топлива, что приводит к ряду ощутимых изменений в работе автомобиля.
Эффекты очистки
Снижение расхода топлива
Очистка насосов и форсунок от загрязнений улучшает прилегание деталей, что нормализует топливный поток, повышает давление и скорость его изменения до номинальных величин. Все это улучшает впрыск, обеспечивает формирование правильного и своевременного распыла топлива. Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход.
Повышение мощности и динамики автомобиля
Очистка топливной аппаратуры обеспечивает правильный и своевременный впрыск топлива, что улучшает реакцию двигателя на нажатие акселератора, позволяет получать больше мощности с единицы топлива.
Выравнивание работы двигателя
Равномерный и своевременный впрыск топлива позволяет избежать детонации, запаздывания воспламенения топлива или пропусков цикла воспламенения. Это приводит к более ровной, «мягкой» работе двигателя, снижает вибрации и шум.
Продление ресурса топливной аппаратуры
Поддержание насосов, инжекторов и форсунок в чистом состоянии, постоянное смазывание движущихся деталей, защита поверхностей от коррозии обеспечивает долгий срок службы прецизионной топливной аппаратуры. При постоянном применении на протяжении нескольких тысяч километров пробега присадка способна постепенно растворить и удалить даже застарелые загрязнения, восстановить работу агрегатов, отложить их ремонт ли замену.
Продление ресурса турбокомпрессоров, каталитических нейтрализаторов
Использование моющей присадки приводит к более полному сгоранию топлива и снижает содержание его частиц в выхлопных газах. Это существенно уменьшает нагрузку на лопатки турбины, активные компоненты топливных катализаторов (дожигателей).
Снижение дыма и вредных примесей в отработавших газах
Правильный впрыск снижает количество несгоревших частиц топлива в выхлопе. Кроме того, уменьшается взаимодействие топлива и моторного масла, снижается уровень деструкции масла и его попадания в выхлопные газы.
Симптомы загрязнения топливной аппаратуры
Каждый из симптомов может быть вызван различными причинами. Например, падение мощности может быть связано с неправильным впрыском, а может являться следствием общего износа ЦПГ. Говорить о проблемах именно впрыска можно с большей уверенностью, если несколько или все симптомы из списка ниже проявляются в комплексе:
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Присадка продается в одноразовых флаконах, объема каждого из них достаточно для одной заправки бака объемом 40-60 литров топлива. Присадку лучше заливать в бак до заправки, тогда при поступлении бензина в бак она лучше перемешивается с ним.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Топливная присадка содержит ряд химических компонентов в сбалансированном пакете, которые обеспечивают следующие воздействия:
Безопасность присадки для двигателей
Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.
Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.
Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.
Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.
Состав «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.
Особенности применения
Присадка не сможет восстановить работу топливной системы, если износ и загрязнения уже привели к необратимым механическим повреждениям деталей. Однако в этом случае использование присадки может существенно облегчить диагностику неисправности.
Эффективность состава была доказана в ходе независимых испытаний:
Очищающая присадка в бензин СГА (SGA) для снижения расхода топлива, восстановления и продления ресурса форсунок, 100мл
Присадка в топливо СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа, продлевает срок службы.
Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, приводит к снижению расхода топлива, повышению динамики.
Присадка SGA рассчитана на постоянное применение, поэтому имеет сбалансированную «мягкую» рецептуру. Она постепенно удаляет загрязнения и отложения и предотвращает образование новых. Присадка не содержит «промоторов горения» или других веществ, изменяющих режимы работы двигателя.
Инструкция по применению
1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.
Для этого:
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди. Рекомендуется начать очистку с применения присадки, а примерно через 10 000 км пробега использовать «Очиститель». Затем продолжать использовать присадку и повторять общую очистку каждые 10 000 км.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Примечания
Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.
Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.
Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.
Присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA (СГА)» не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.
Состав СУПРОТЕК «SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.
ОСТОРОЖНО! ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ! ПРЕДОХРАНЯТЬ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЯМЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ И НАГРЕВАНИЯ ВЫШЕ 40С! ХРАНИТЬ В ПРОХЛАДНОМ, ХОРОШО ВЕНТИЛИРУЕМОМ МЕСТЕ В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ/ГЕРМЕТИЧНОЙ УПАКОВКЕ.
ТОПЛИВНАЯ ПРИСАДКА «SGA» И «ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ» – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличие присадки и очистителя?
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:
Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.
Очиститель топливной системы Cупротек SGA
Компания Супротек представлена на российском рынке более 15 лет. За это время она зарекомендовала себя как успешный производитель составов на основе металлокерамики для защиты и восстановления двигателей, коробок переключения передач и топливной арматуры.
В последние годы компания решила расширять свой ассортимент и выпускать другие виды автохимии, однако в многообразии уже представленных на витринах марок ее продукты затерялись. В итоге в 2018 году было принято решение и соединении Супротек и молодой компании A-Proved, организованной популярным российским блогером Константином Заруцким, более известным под ником AcademeG. Результатом слияния стал новый бренд Супртек Апрохим, который сразу получил высокую популярность, благодаря массовым рекламным компаниям и поддержке опытного блогера в медиапространстве.
Описание и свойства продукта
Супротек SGA – это специализированная добавка к бензину, предназначенная для мягкой промывки топливной системы и восстановления рабочих характеристик топливной арматуры. Специальный состав добавляется непосредственно в топливо перед заправкой, что указано в его полном названии Suprotec Gasoline Аdditive (Супротек добавка для бензина). Препарат можно использовать на постоянной основе, так как он обладает мягким действием и не меняет свойств и октанового числа топлива.
Присадка Супротек рекомендована к использованию на любых типах систем впрыска топлива, включая современные модификации типа TFSI, TSI, GDI и так далее. Препарат совместим с любыми марками бензина и способен снизить урон для двигателя в случае заправки некачественным топливом.
Производитель держит в секрете детальную рецептуру производства SGA Suprotec. В официальных источниках он говорит только обобщенные наименования категорий веществ, которые есть в составе. К ним относятся поверхностно-активные вещества, смазывающие компоненты, ингиботры коррозии, модификатор трения и ноу-хау собственных триботехнлогичских разработок. Однако независимые исследования выявили наличие в присадке оксигентов, улучшающих процесс сгорания топлива. По заверению представителей компании все составляющие присадки произведены в Германии и поставляются на территорию России по двустороннему соглашению сторон.
Принцип действия
Действие Супротек Апрохим SGA основано на его свойствах и обусловлено специфическим детально продуманным составом.
Применение
Супротек присадка в бензин рекомендована к использованию в следующих ситуациях:
Также добавка в топливо может быть использована, когда автомобилю показаны чистка инжектора (или карбюратора) и форсунок или чистка системы питания в целом. Также препарат допускается применять в качестве мягкой промывки двигателя для ликвидации отложений на деталях топливной системы и профилактики появления новых.
В том случае, если загрязнения системы питания не нанесли непоправимого механического урона узлу, использование Suprotec Aprohim Sga на постоянной основе на протяжение от 3 000 до 7 000 км пробега способно восстановить рабочие характеристики форсунок и поверхностей прилегания, возвращая состояние транспортного средства к заводским характеристикам.
Инструкция по применению
Очиститель топливной системы Супротек достаточно прост в использовании. В первую очередь необходимо определиться с дозировкой препарата. 1 флакон объемом 50 мл рассчитан на 40-60 литров бензина. При других объема заправки следует исходить из пропорции 1 мл средства на 1 литр топлива.
Если пробег автомобиля свыше 50 тыс. км, то при паре первых заправок рекомендуется использовать удвоенную дозу, то есть 100 мл вещества на 40-60 литров бензина или 2 мл средства на 1 литр топлива.
Чтобы добавить присадку в бензин нужно следовать следующему алгоритму:
Далее транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.
Преимущества и недостатки
Suprotec очиститель топливной системы бензин имеет ряд характерных преимуществ, которые наглядно сказываются на эффективности работы автомобиля:
Масштабные технические испытания и эксперименты блогеров и простых автомобилистов показали, что фактических недостатков очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec не имеет.
Производитель подчеркивает, что промывка топливной системы Супротек отличается мягким действием, поэтому ждать координальных перемен в работе транспортного средства сразу же после заправки не стоит. Эффект от присадки наступает после нескольких сотен километров пробега.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Очиститель топливной системы супротек SGA | 122806 | 2 флакона по 50мл | 100 мл |
Видео
Присадка в бензин Супротек СГА. Мягкая промывка инжектора.
Отзывы
Первое, что отметил после заправки супротек апрохим сга – это снижение расхода топлива. Примерно через 400 км пробега жор уменьшился на литр за сотню, и мне это очень нравится!
Залил супротек для топливной системы, машина сразу стала резвее и мощи как будто поприбавилось. Очень хорошо, что подходит для двигателей с пробегом. Теперь и дальше буду практиковать это дело.
Машина стала подтупливать, как будто за бампер держат. Подумал, что нужна чистка топливной системы, влил супротек сга. Лучше не стало. В итоге оказалось, что просто топливный фильтр был бракованный.
Неплохое средство вроде как, но на новой машине, как у меня эффекта практически никакого не было.
Компания Супротек предлагает новую многофункциональную присадку SGA для бензина, предназначенную для очистки и поддержания в идеальном состоянии топливной системы инжекторных автомобилей. Основной компонент является не углеводородным растворителем, а поверхностно-активным веществом (ПАВ), поэтому препарат не меняет октановое число и скорость горения топлива. Он эффективно защищает форсунки инжектора не только при работе на хорошем бензине, но и справляется даже после заливки в бак некачественного топлива.
Чтобы оценить все преимущества присадки SGA, а также его влияние на топливную систему и мотор, необходимо ответить на следующие вопросы:
Почему меняется режим работы топливной аппаратуры
Топливная система инжекторного двигателя рассчитана на чистое и качественное горючее, поэтому бензин с российских заправок оказывается гораздо хуже необходимого. В результате грязь и ржавчина забивают топливные фильтры, снижая их пропускную способность, что приводит к увеличению нагрузки на бензонасос. Постепенно вокруг этих кусочков ржавчины и грязи возникают целые заторы из смолистых веществ. которые еще сильней нагружают топливный насос, его обмотка перегревается и возникает угроза короткого замыкания. Если же насос установлен до топливного фильтра, то из-за плохого качества горючего его подвижные детали быстрей изнашиваются.
Пройдя через насос и фильтр, топливо поступает в рампу или непосредственно к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры. Из-за такого расположения, клапаны форсунок нагреваются до высокой температуры, что приводит к оседанию на них смолистых веществ, а затем и неполному закрытию, неполному открытию или зависанию клапана.
Любая из этих неисправностей приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива и перегреву мотора. Если вовремя не восстановить работу форсунок, возможны прогорание выпускных клапанов или прогар прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя после таких повреждений обойдется весьма недешево.
Как неисправности влияют на двигатель
Когда клапан форсунки до конца не закрывается, в цилиндры попадает переобогащенная смесь, ведь горючее поступает не только в момент открытия, но и во время всего такта сжатия. Кроме того, горючее поступает и во время рабочего такта, топливовоздушная смесь горит в цилиндре. Все это приводит к увеличению температуры деталей камеры сгорания, однако сильней всего достается выпускным клапанам и прокладке. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем пытается компенсировать избыток топлива, сокращая время открытия форсунки, но это приводит лишь падению мощности. Ведь бензин, попавший через неплотно закрытый клапан, не смешивается с воздухом в нужной мере, из-за чего горит вблизи форсунки, поднимая температуру в верхней части камеры сгорания, но почти не влияя на мощность.
Если же клапан открывается не полностью, то мотор получает сильно переобедненную смесь, которая сгорает гораздо быстрей необходимого и с более высокой температурой. Попытка ЭБУ увеличить время открытия форсунок приводит к вбрасыванию необходимого количества топлива, но из-за малой скорости движения и плохого распыления оно недостаточно смешивается с воздухом. В результате большая часть топливовоздушной смеси сгорает в режиме взрыва (детонация), разрушая поршень, поршневой палец, шатун и прокладку, а остальная часть смеси горит гораздо медленней и догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. Это приводит к перегреву выпускного клапана, прогару прокладки и прогару катализатора.
Если же клапан форсунки зависает, то его влияние на двигатель зависит от положения. Если он зависает в закрытом состоянии, то один из цилиндров выпадает из общей работы, но детали камеры сгорания и газораспределительного механизма повреждений не получают. Если же он зависает в полуоткрытом состоянии, то цилиндр наполняется сильно переобогащенной смесью, которая догорает не только в выпускном коллекторе и катализаторе, но даже в выхлопной трубе. Если же клапан завис в открытом положении, то количество топлива в цилиндре оказывается настолько большим, что оно уже не загорается от искры и вылетает в выпускной коллектор, где смешивается с выхлопными газами.
В зависимости от оборотов двигателя топливо либо медленно горит в выпускной системе, либо вылетает из глушителя. В любом случае это приводит к сильному увеличению расхода топлива, а также появлению царапин на стенках цилиндров, ведь бензин смывает тонкую масляную пленку и резко возрастает трение поршневых колец о стенки цилиндров.
Как восстанавливают работу топливной аппаратуры
Если нарушения работы форсунок невелики, то можно обойтись промывочными средствами (присадками), которые заливают в бак. Однако этот метод малоэффективен из-за того, что действующее вещество присадки растворяет любые смолистые отложения, в том числе на дне бензобака. В результате топливный фильтр подвергается более серьезной нагрузке, ведь к нему движется много грязи, вымытой присадкой со дна топливной системы. Нередко это приводит к еще большему нарушению работы топливной системы.
Также в составе присадки к топливу Suprotec SGA есть ингибиторы коррозии, смазывающие добавки и модификатор трения. Эти вещества очищают рабочие детали топливного насоса и снижают трение между ними, благодаря чему он работает с меньшей нагрузкой. Снижение трения между рабочими деталями бензонасоса приводит к снижению температуры обмотки, а значит, увеличивает срок службы этого агрегата. Таким образом присадка Супротек СГА бережно очищает топливную систему инжекторного мотора и продлевает срок ее службы до ремонта.
Как применять Suprotec SGA
Максимальный результат дает заливка препарата при каждой заправке. В этом случае средство не только бережно очищает топливную систему, но и предотвращает ее засорение, а это приводит к заметному увеличению срока службы всех ее компонентов. Стоимость двух пузырьков по 50 мл составляет 310 рублей и этого хватает на обработку 100 литров бензина. Рекомендуемая дозировка для машин с пробегом менее 50 000 километров составляет 1 мл на 1 л топлива. Дозировка первой заливки для машин с пробегом свыше 50 000 км должна составлять 2 мл на 1 л топлива, затем необходимо использовать предыдущую дозировку.
Когда применение SGA необходимо
Применение Suprotec SGA необходимо в следующих случаях:
Когда использование присадки не даст результата
Это средство предназначено для поддержания топливной системы в идеальном состоянии и устранения небольших нарушений, вызванных коксованием. Поэтому средство не сможет помочь в следующих случаях:
Если вы залили средство, но оно не смогло восстановить работу топливной аппаратуры, то необходимо провести диагностику и промыть или заменить форсунки.
Вывод
Поддержка топливной системы в исправном состоянии обходится гораздо дешевле ремонта, поэтому очень важно использовать не только качественный бензин, но и присадку Suprotec SGA. Ведь это средство мягко очищает топливную аппаратуру инжекторного автомобиля, благодаря чему улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивается срок службы до ремонта.