Sgm что будет если вступить в рассвет
2017-07-12 18:32:06
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ
Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.
Третья– ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.
2. Первая ходка (часть 1)
Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов
Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.
КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.
Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)
Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.
2. Первая ходка (часть 2)
Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.
Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис
Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.
Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.
Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.
3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.
Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.
7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных
Geonezis аддон 2.0 Ответы на актуальные вопросы прохождения
Где искать иструменты для техников?
Смотрим здесь
Где искать документы для Информатора?
По бронекостюмам: Смотрим здесь
По снайперским винтовкам: Смотрим здесь
Какие арты не нужно продавать?
— 3 ночные звезды
— 2 индейских камня
— 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз
— 5 вспышек
Где взять «Ночную звезду»?
— в аномалии на земснаряде
— снять с трупа сталкера в подвале у кровососов на ВНЗ «Круг» (как осматриваете вместе с Глухарем. Труп лежит за решеткой)
— в хабаре Майрона (труп Майрона в пещере под сгоревшим хутором, там где контролер)
— в хабаре Тесака
— в хабаре Спартака
— в хабаре Бродяги
Почему молчит Тарантино?
— начните с ним разговор на цементном заводе, когда он разворачиваеться на разрушенном мосту (достаточно нажать F ) или попробуйте F5-F9
— Ручное исправление бага с Тарантино от сталкера Сухой :
Если Тарантино молчит у южных тоннелей (вы не поговорили, не успели поговорить или не сказали нужного на цементном заводе), то можно поступить следующим образом:
Что делать если Тарантино склеил ласты?
— если после разговора с Тарантино, когда он даст задание принести 3 ночные звезды Султану, его все таки убьют, ничего страшного в этом нет, просто когда отдадим арты пахану (Султану) не получим награды. Никаких проблем впоследствии с прохождением линейки бандитов не должно быть.
Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание?
— Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»
Нет задания «Наркотрафик»?
— выполните квесты: на бинокль (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
Когда появится Меч?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Мститель?
— после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
Когда можно вступать в «Рассвет»?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Щепка в карьере?
— после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются «Чужие заслуги». Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе).
Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку?
— Нет! Причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки тоже нельзя – задания теряются (разговора не будет).
Где искать переход в Темную Долину?
Смотрим скрин:
Когда Азот даст задание на экзу-невидимку?
— после того как Кардан смастырит гаусс-пистолет.
1. Кейс нанокевларом (несколько вариантов спавна):
а) [Гости не могут видеть ссылки]
б) [Гости не могут видеть ссылки]
в) [Гости не могут видеть ссылки]
г) [Гости не могут видеть ссылки]
д) [Гости не могут видеть ссылки]
3. Экзоскелет Чистого неба: [Гости не могут видеть ссылки]
Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
— После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.
Почему Ной молчит о «Пространственной аномалии»?
— осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по «Компасу» для Бороды (Султана)
Завис квест «Волна мутантов» по обороне баржи Ноя?
— сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9).
Условия взятия квеста на арт «Скрипка»?
— выполненный квест «Возмездие свободы»;
— детектор «Сварог» в инвентаре.
Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии» Мозголомка»
Где схрон в Изумрудном?
Смотрим скрины:
Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов?
Смотрим скрины:
Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат?
— у убитого найма на цехах подстанции
— личный хабар Чапаева
— продает Гаваец
Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая?
— отнести Гавайцу, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться.
Где на Юпитере или Затоне можно встретить бюреров?
— Регулярно попадаются почти на всех местах постоянного спауна групп монстров на Юпитере. По квестам точно будут в рассветовской ветке, квесте на поиск «Компаса» для Германа, в «Гоне», в Х8.
Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить. Чем наполнить?
— Лучше заранее собирать. Накопить к этому квесту:
Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске?
— После квеста «Враг в отражении»
Где найти тайник Холода в школе?
— тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором).
Смотрим скрины:
Как избавиться от посылки для Варга?? она так и висит у меня в инвентаре после выполнения квеста?
— сделать предмет не квестовым.
Квест Азота по наноброне почему то при диалоге с ним не появляется. Хотя выполнил квест Кардана по гаус-пистолету?
— Для нескольких квестов одним из условий начала является полное выполнение квеста «Возмездие свободы». Возможно в этом.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion(«actor_noted_rasvets»)
меняем их на:
elseif db.actor
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info(«jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come»)
в игре Esc-F7-Esc
Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на «пополнить 5 тайников»?
— Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.
Где искать неизвестную породу для Германа?
Возможные точки спавна:
По квесту «Проект Источник», где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК?
— тело наёмника на 2-м этаже КБО «Юбилейный». поищи там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.
У меня модифицированный Велес, арт «Индейский камень» никак не появляется?
— все новые арты определяются детектором не ниже Сварога
В квесте захвата завода в ТД, Акулов говорит про агента сбу, который пошел на юг, в какую то диспетчерскую искать тайник?
— сюжетная ветка в ТД от 2.0. все, на этом она заканчивается. продлили ее только в 2.1., а так же продолжение сюжета можно пройти в SGM 2.0 GEONEZIS ADDON + MISERY СБОРКА ОТ TSV ( скачать можно здесь)
Где искать крутого наёмника в КБО «Юбилейное»?
на 2-ом этаже находиться труп Тевтонца: [Гости не могут видеть ссылки]
Где искать артефакт «Скрипка»?
— в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.
Как взломать КПК Каневского?
— сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion(«actor_noted_rasvets»)
меняем их на:
elseif db.actor
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion(«zat_stalker_avenger»)
в игре Esc-F7-Esc
Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется?
— по квесту «Туннельные крысы». Его труп надо обыскать и взять флэшку.
По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?
— нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.
Когда доступен квест «Враг в отражении» и кто его выдаёт?
— квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).
Тремор колдует над пустым столом?
— сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion(«actor_noted_rasvets»)
меняем их на:
elseif db.actor
Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?
— можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.
Как разобраться с Флинтом, если Щепка мертвый?
— Без разговора со Щепкой Флинта не расколоть Щепка появляется в карьере сразу после того, как отдашь «Оазис» Озерскому. Вот с того места и переигрывай. Поправить в файлах невозможно, так как это квесты и персы оригинальной игры ЗП, а не мода и аддона.
Квест «На грани фантастики». Там придётся перебить всех тех, с кем по трубопроводу в Припять пробирались. Это повлияет на концовку?
— не факт что придется, мне например ни разу никто из них в этом квесте не встретился, были абсолютно незнакомые сталкеры и вояки. Но в любом случае на концовку не повлияет. Технически НПС из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные НПС.
Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль эмоций.Как быть?
— выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение.
Где достать детектор СВАРОГ, а то тот, что выдается Бородой я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит?
— Омега не подходит, только «Сварог» (не улучшенный)
— Сварога в игре минимум 3 штуки. кроме того что борода отдает, 2 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь.
Смотрим скрины:
Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко?
— Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов).
После выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится?
— У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись.
Как вступить в группировку » Наемники»?
Как вступить в группировку, Смотрим под спойлером:
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ в составлении данной ТЕМЫ:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.
Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ
Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.
Третья – ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.
Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка
2. Первая ходка (часть 1)
Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов
Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.
КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.
Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)
Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.
2. Первая ходка (часть 2)
— Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.
— Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис
— Оазис на самом деле прост в прохождении. Вход в него находится в районе платформы у ЖД. Там есть здание. Проходим, валим тушканов и зомбарей. Разрушаем доски, загораживающие проход. Вниз не спускайтесь (хотя там точка спавна инструментов) а идите прямо.
Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.
Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1. Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.
2. Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
— По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
— Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.
— Сдаём квест на Митяя.
— Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
— Сдаём квесты Зверобою
— Сдаём Винтарь Громобою
— Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
— Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
— Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
— Сдаём квест Дядьке Яру.
— Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.
3. Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.
— Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
— Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.
7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных