Shadow boost что это
Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.
Обновление:1.10.163.0
* Многие знают и любят этот мод как решение проблем оптимизации теней в Fallout 4. Однако с запуском CC (Creation Club) и множественных обновлений игры патчами, исходный автор Alexander Blade, похоже, отказался обновлять этот мод для последующих версий игры, и он, по сути, бездействовал с начала 2017 года. Поэтому данный мод взялся обновить другой автор Kediwah и свершилось чудо, мод возвращается, для последней версии игры 1.10.163.0. В результате моих собственных попыток разобраться в теневых проблемах FO4 я потратил приличное количество времени на обратное проектирование ASI (это просто DLL), чтобы точно определить, какие смещения он искал и что мешало ему работать с последней версией игры, и я рад сообщить, что мод снова работает для версии 1.10.163.0 игры без каких-либо проблем.
Подробнее:
Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 (не ниже)
Настройки:
— В файле настроек ShadowBoost.ini не забудьте отредактировать параметры, чтобы установить предпочтительное минимальное / максимальное расстояние тени и минимальную частоту кадров (примечание: если вы хотите 60 и имеете ограничитель FPS в секунду или vsync на 60, используйте 56-58 в качестве цели). Для игроков с частотой 60 кадров в секунду при настройках, близких к ультра, я рекомендую параметр fShadowDrawDistMin = 2000, fShadowDrawDistMax = 16000 и fTargetFramerate = 50 как хороший баланс качества и частоты кадров для различных проблемных зон. Параметр fDistChangeSpeed подходит для более высоких значений, даже до 8, и в основном контролирует, насколько быстро тени оттягиваются или восстанавливаются, когда они ниже или выше цели.
x360
Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll
Технические подробности:
ASI: файлы ASI в основном представляют собой просто библиотеки DLL, вводимые в игру загрузчиком ASI (xinput1_3.dll) при запуске игры. Возникает естественный вопрос: а почему бы просто не сделать это с помощью плагина F4SE? Ответ таков: в то время, когда был выпущен оригинальный мод (ноябрь 2015 г.), общего фреймворка для инъекций F4SE не было, поэтому первоначальный автор просто перепрофилировал существующий подход из GTA5. В целом подход представляет собой довольно простую DLL-инъекцию с использованием code-cave.
Моды для улучшения производительности Fallout 4
Мы продолжаем рубрику, связанную с моддингом и настройкой Fallout 4. В прошлой статье мы разобрались в вопросе и теперь применим полученные знания на практике: рассмотрим четыре самых важные модификации для улучшения производительности.
В статье будут даны расширенные описания каждого из представленных плагинов, а также инструкции по их безопасной установке. Напоминаем, что содержание рубрики зависит от того, что именно посетители портала хотят увидеть в ней. Все предложения и пожелания пишите в комментарии!
Итак, вы установили самую свежую версию игры. Первое, с чем вы скорее всего столкнетесь, это не самая лучшая оптимизация. Bethesda в своей манере выпустила одну из самых «больших» игр, но не потрудилась отшлифовать ее до блеска. С исправлением тоже не задалось: с момента релиза прошло больше месяца, а официальных патчей раз-два и обчелся, да и к тому же они не очень-то помогли тем, кто жалуется на постоянные подтормаживания, просадки FPS и прочие неприятности.
И тут на сцену выходят моды, которые уже сейчас могут существенно помочь любителям пост-ядерного Бостона, повысив заветный счетчик частоты кадров до вполне играбельного значения.
ENBoost
Этот весьма полезный инструмент является своеобразным «маст-хевом» для любого, кто играет в Fallout 4. Даже если вас полностью устраивает базовая игра, и моды вы ставить не собираетесь, но мы все равно рекомендуем использовать ENBoost.
Этот инструмент позволяет расширить видео-память (VRAM), которая используется игрой, за счет оперативной памяти (RAM), а также вмешивается в процесс распределения памяти в игре. Это позволяет избежать вылетов на рабочий стол, которые могут происходить на слабых машинах, а также по возможности исправляет неприятные фризы и возможную порчу файлов сохранений, которая иногда случается по самым разным причинам.
Особенно полезным этот мод будет для тех, у кого процессор имеет только два ядра, а также тем, у кого слабая видеокарта с объемом памяти меньше 2 ГБ. Владельцам мощных конфигураций использование ENBoost мало что даст, разве что 2-3 лишних кадра в секунду, но в перспективе мод также сможет значительно улучшить графику за счет эффектов ENBSeries, которые разработчик постепенно добавляет в новые версии.
Чтобы установить ENBoost, сначала скачиваем архив с самой свежей версией (на момент написания статьи — 0.288), распаковываем содержимое папки WrapperVersion из архива в папку, где находится EXE-файл игры (Fallout4.exe).
Далее необходимо правильно настроить файл enblocal.ini. Для этого нужно знать, за что отвечают те или иные параметры:
ApplyStabilityPatch — исправление возможных вылетов и порчи сохранений.
UsePatchSpeedhackWithoutGraphics — отключает использование графических функций, которые представлены в enbseries.ini. Пока что автор только тестирует воздействие их на производительность, так что не рекомендуем их выключать.
ForceVideoMemorySize — включает расширение видео-памяти за счет оперативной памяти, это главная изюминка мода.
VideoMemorySizeMb — задает точное значение памяти, которое будет использоваться в качестве VRAM. Это значение является суммой доступной памяти вашей видеокарты и вашей оперативной памяти, внимательно отнеситесь к этому параметру, узнайте точное количество памяти, которое предоставляет ваша видео-карта и прибавьте к этому значению объем вашей оперативной памяти, например если у вас видеокарта на 4 ГБ видеопамяти и 8 гигабайт «оперативки», то X будет равен 4096+8192, то есть 12288.
ForceVSync — активирует вертикальную синхронизацию, включайте этот параметр только если вертикальная синхронизация отключена в настройках игры и настройках драйвера видеокарты.
EnableFPSLimit — задействует ограничение частоты кадров, нет смысла включать, если вы играете со включенной вертикальной синхронизацией.
FPSLimit — значение, которое не будет превышать частота кадров при использовании EnableFPSLimit.
DisableFakeLights — исправляет очень неприятный баг освещения, из-за которого все персонажи оказываются подсвечены как бы изнутри, из-за чего незначительно увеличивается нагрузка на компьютер и создается неестественный блеск у персонажей.
Остальные параметры мы расшифровывать не будем, так как они уже выставлены разработчиком в должном виде.
При запуске игры в левом верхнем углу экрана вы будете видеть информацию о том, что ENBoost задействован. Вы также можете на лету менять некоторые параметры, если нажмете SHIFT+ENTER. Также вы сможете выводить счетчик частоты кадров нажатием «*», а также делать некоторые другие полезные мелочи, которые в конфиге enblocal.ini вынесены в секцию [INPUT].
Shadow Boost
Еще один полезный инструмент для повышения производительности от того же автора. Он настраивается гораздо проще, но при этом может дать даже больший эффект.
Чтобы установить Shadow Boost, сначала скачиваем архив с самой свежей версией (на момент написания стаьи — 1.2.37.0), распаковываем содержимое папки Bin (именно содержимое, а не саму папку!) в директорию, где находится EXE-файл игры (Fallout4.exe).
fTargetFramerate — частота кадров, которую вы хотите получить.
fDistChangeSpeed — скорость изменения дальности прорисовки теней, допустимые значения варьируются от 0.5 до 5.0.
fShadowDrawDistMin — минимальная дистанция прорисовки теней, которую может выставлять Shadow Boost.
fShadowDrawDistMax — соответственно, максимальная дистация прорисовки.
Ну и для того, чтобы закрепить эту информацию, приведем пример оформления файла:
Texture Optimization Project
Итак, теперь наша игра использует большее количество памяти для работы с графикой, а также может динамически изменять дальность прорисовки теней. Теперь пришла пора заняться текстурами, которые по обыкновению разработчиков Bethesda Game Studios оказались довольно криво оптимизированными. Они имеют большой размер и детализацию, однако из-за не самого правильного алгоритма сжатия требуют большого времени для загрузки. От этого страдает и частота кадров, и внешний вид игры, потому что текстуры банально не успевают прогружаться, так что игрок может часто сталкиваться с размазанными и нечеткими стенами и объектами.
Обратная сторона медали — небольшое снижение детализации текстур, которое будет заметно, если специально сравнивать скриншоты обычной версии игры и модифицированной.
Теперь игра будет использовать новые текстуры, меньшие по объему, что даст существенный прирост частоты кадров тем, у кого не самая мощная видеокарта. Особенно это заметно в городских зонах, где наиболее часто происходят просадки FPS.
FogOut
Наверняка во время игры вы замечали странный туман в помещениях. Если на открытой местности его еще как-то можно понять, ведь он неплохо прячет размытые удаленные пространства, частично закрывая их собой, то в помещениях такой странный атмосферный эффект только зря расходует ресурсы компьютера. Поэтому последним модом, который мы рассмотрим в рамках данной статьи, будет FogOut.
Для того, чтобы установить FogOut, заходим на страницу мода, скачиваем один из этих архивов, затем открываем NMM и нажимаем кнопку с зеленым плюсом на левой панели. Указываем путь к скачанному архиву, программа сразу же добавит его в список модов. Активируем нажатием на кнопку с зеленой стрелкой и не забываем проверить наличие галочки напротив названия плагина во вкладке «Plugins».
VG279Q
view on your table
View the model in 3D
Частота обновления экрана – 144 Гц
VG279Q превосходно отображает динамичные игровые сцены благодаря высокой частоте обновления – 144 Гц.
Низкое время отклика – 1 мс
Низкое время отклика позволяет устранить визуальные артефакты за движущимися объектами.
Технология FreeSync
Повышение качества изображения за счет устранения эффекта «разрыва кадра».
Технология IPS
ЖК-панель, изготовленная по технологии IPS, обеспечивает точную цветопередачу и широкие углы обзора 178°.
Технология ASUS Shadow Boost
Повышает яркость темных фрагментов игровых сцен, не затрагивая светлые.
Эргономичная конструкция
Подставка позволяет изменять угол наклона и высоту, поворачивать его вокруг своей оси или переводить в портретный режим.
Технология GameFast Input
Телевизор
Игра с опозданием реагирует на ваше действие – и в вас попадают.
VG279Q
Игра реагирует на ваше действие моментально – и вы уклоняетесь от атаки.
Настройка высоты: 0
Портретный режим: 90°
(по часовой стрелке и против часовой стрелки)
Отображение перекрестия прицела (четыре варианта) для шутеров.
Вывод в левой части экрана таймера для отслеживания прошедшего в игре времени.
При активации данной функции у краев экрана появятся линии, с помощью которых можно будет легко настроить изображение в мультимониторной конфигурации.
Вывод счетчика скорости отображения игры в формате числа кадров в секунду.
Технология ASUS GameVisual
Navigation Joystick and Hotkeys
Make Gameplay All Easy
Изогнутый монитор ASUS TUF Gaming VG27WQ с частотой обновления 165 Гц
Анонсы мониторов под Новый год не прекращаются. Компания ASUS, известная своей любовью к геймерам, представила изогнутый монитор из игровой серии TUF Gaming — VG27WQ. Новинка отличается быстрым откликом, частотой обновления в 165 Гц и поддержкой FreeSync ™.
В основе дисплея лежит 8-битная VA-матрица с разрешением 2560 x 1440, кривизной 1500R, оснащённая подсветкой W-LED. Панель имеет пиковую яркость 400 нит и статическую контрастность 3000:1. Цветовое покрытие пространства sRGB составляет 120 %. Есть поддержка DisplayHDR ™ 400.
Монитор предлагает множество игровых функций.
Дисплей имеет все современные порты подключения: DisplayPort 1.2, HDMI 2.0, 3,5-миллиметровый jack.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Plugin for Fallout 4 that adds an ability to dynamically control shadow draw distance depending on desired user defined fps.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This plugin for Fallout 4 adds an ability to dynamically control shadow draw distance depending on desired user defined fps.
Many of you may have noticed that in some locations of Fallout 4 fps gets low even with a good hardware, like in the City, mostly it happens in the
areas with lots of objects. Since the game isn’t properly optimized, almost everything that it does with objects which it renders takes more time than
it actually should. One of the most time consuming operations in Fallout 4 is shadow rendering and because the game has only predefined shadow draw
distance, which applies everywhere in every location just the same, we have a choise either we set it to high value with having a good picture but
eventually facing fps drops in locations with lots of object or we lower the value to make fps more stable in general. And this is exactly the point
where this plugin comes handy!
Installation
1. Copy ShadowBoost.asi and ShadowBoost.ini to the game’s main folder, i.e. where Fallout4.exe is located.
2. In order to load asi plugins you need to have asi loader installed, so copy Fallout 4 asi loader (xinput1_3.dll) from this ditrib to the main game folder as well.
x360ce
If you are using x360 controller emulator library with Fallout 4 then you will need to rename it to x360ce.dll in order to be loaded.
Supported game versions
1.1.29.0, 1.1.30.0, 1.2.33.0, 1.2.37.0, 1.3.45.0, 1.3.47.0, 1.4.125.0, 1.4.132.0, 1.5.147.0, 1.5.157.0,
1.5.205.0, 1.5.307.0, 1.5.416.0, 1.6.3.0, 1.6.9.0, 1.7.9.0, 1.7.10.0, 1.7.12.0, 1.7.15.0, 1.9.4.0
You can see the comparison with original game in this vid, fDistChangeSpeed is 1.0 here
Notes
Uploading binaries of this patch on nexus is not allowed.