Shadow fiend что это
Shadow fiend что это
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Shadow fiend что это
очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи
хороший фарм благодаря койлам
очень хорош в лейт и мид гейме
маленький начальный урон
очень тяжело управлять новичку
Shadowraze : отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.
Necromastery : очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.
Presence of the Dark Lord : хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику
Requiem of Souls :наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их
почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности
для начала мы покупаем
далее фармим на
после этого покупаем
далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом
если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем
далее покупаем или
или же можно купить
полу замена травелам.
объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.
также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп
далее покупаем
далее
обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем
очень сильно бьем койлами и ультой.
также отдельно выделю такой предмет как
если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.
конечный закуп такой:
теперь если с мы фармим не очень
то мы покупаем
далее
ну а дальше вы знаете.
даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот
если есть много станов и нюкеров
если вам влетает очень много дмг
если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника
плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение
не работает с
даст лайфстил, в последующем можно улучшить в
даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки
работает поочередно с
сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir
даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона
не рекомендуемые предметы:
мы не танк
враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен
перекроет все орб эффекты
мы не мили герой
для этого есть суппорт герой
тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.
в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.
в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.
теперь одно из самых важних это как бить койлами.
вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.
также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.
Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты
3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.
скилл билд для похода в лес такой:
и
Далее можем купить или
Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:
Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.
https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов
как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.
так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.
можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10
отличный аое ульт + стан
если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт
да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт
стяжка + ваш ульт хорошая вещь
если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише
Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.
стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну
Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.
Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне
его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)
Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.
эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.
У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.
Shadow fiend что это
Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от CurseisCureless
Содержание
Основной скилл билд
10 | +25 к скорости атаки | +8% к урону от способностей |
15 | +100 к урону от Shadowraze | Presence of the Dark Lord действует на постройки |
20 | +0,4 сек. страха/замедления за волну Requiem of Souls | +3 к урону за душу |
25 | –50 сек. перезарядки Requiem of Souls | -4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord |
Итак с основными нужными нам терминами разобрались. Фуух..Поехали!
Основные характеристики
прирост Силы Ловкости Интеллекта Урон Броня Передвижение
15+2 20+2.9 18+2 35-41 0.86 315
Способности
Дальность их применения 200/450/700. Самая большая трудность в обучении этому герою, потренируйся сначала на стоящих героях, а потом на героях в движении!обязательно практикуй это!
2) Necromastery — способность позволяет вам собирать души убитых оппонентов. за мобов вы получаете 1 душу, а за героев врага целых 12 штук. Эти души идут в дополнительный физический урон и за каждую душу вы получаете 2 урона (по 4 с таланта на 20 уровнем) в общей сумме этих душ в соответствии с уровнем прокачки 18/24/30/36.В общей сумме это 36/48/60/72 урона соответсвенно.За варды и руны также дает бонус атаке.
3) Presence of the Dark Lord — Снижает броню у ближайших врагов в радиусе 900 от тебя. Снижение брони соответственно с уровнем прокачки 3/4/5/6. Тут все просто просто минус защита от физического урона.
4) Requiem of Souls — Это ультимативная способность наносящая сокрушительный урон тем кто вблизи от нас и уменьщающая урон оппонента, это наша песня смерти для врагов!Мы выпускаем все души что мы собрали в Necromastery
и выпускаем в радиусе 1000 от нас нанося урон волнами с каждых 2 душ от нашей
и каждая волна наносит урон в соответствии с уровнем прокачки способности 80/120/160, уменьшая урон врагу на 50 процентов от его урона и замедляет на 25 процентов с длительностью в 5 секунд. Время перезарядки способности зависит от уровня прокачки способности 120/110/100. Время перед применением способности 1.75 секунды и это значит что его нам могут сбить, будь аккуратен с этим!
Со способностями разобрались! Переходим наконец к самому интересному к САМОЙ ИГРЕ!
Предисловие
Закупы и что покупать в определенных ситуациях (начало игры)
Сейчас я покажу стартовые закупы и потом конечные,в определенных распространенных случаях. Закуп может отличаться от игры к игре, поэтому проявляйте фантазию, но не покупайте то что не нужно, ибо это может вам стоить драки или даже и игры, что крайне неприятно.
Стартовые закупы
1 )
и после того как взяли руну богатства докупаем
и затем покупаем на первые деньги
а затем
и доделываем наши артефакты до
—
и
—
.
2 )
и опять же после руны
затем
и доделать как в первом пункте.
эти 2 варианта, конечно работают если вам дали 2 танго ваши союзники.
Не стесняйтесь просить т.к это очень сильно влияет на ваше начало игры.
Если вам все же не дали то делайте так.
3)
а потом докупайте
и продолжаете как в первых 2 закупах.
1)
и потом докупить
затем
и обязательно
и только после
. т.к не купив
вам будет еще хуже чем без него. и доделать
и потом купить уже полностью
2)
и потом
затем
и обязательно
и только после этого
, и доделать
и потом купить уже полностью
.
Такие закупы позволяют вам восстанавливать ману и здоровье с их же заклинаний и развернуть ситуацию в вашу пользу, только будьте осторожны, иначе даже это вам не поможет. 2 закуп также для опытных игроков и обязательно,не забудьте попросить танго у союзников! если же вам не дали вот вам такой билд.
—
с руны докупив
и в дальнейшем доделать
->
и продолжить
. ситуация такая же как и в прошлых закупах.
Стадия линий ( лайнинга )
Вот тут начинается очень интересное и опасное действие, поскольку вам нужно быть осторожным и очень сконцентрированным на добивании своих и вражеских мобов и возможно убийстве оппонента на линии.
На первом уровне берем способность против какого-угодно героя, ибо это наш единственный вариант на 1 уровне, и дальше стараемся добивать своих и вражеских мобов как можно больше лишая оппонента опыта и денег, но ставьте преимущественно ставку на добивание вражеских крипов, т.к вам нужно как можно больше золота и опыта.
Вначале игры попроси своих союзников дать тебя Observer Ward и поставить себе на линии чтобы видно вражескую возвышенность на средней линии, желательно со стороны откуда преположительно ТЕБЯ будут гангать вражеские герои. Нужно быть осторожным и постоянно следить за миникартой и стараться не выходить из под вышки если ты увидел что нет вражеских героев на линиях, так ты сведешь к минимуму свои смерти и сможешь нормально стоять на линии. Если союзники не дали тебе
, то купи себе сам, ибо 65 золота за твою жизнь это не так уж и много, ведь правда?
Старайся запомнить время появления рун и лесных нейтральных крипов, это ОЧЕНЬ ВАЖНО так как руны могут помочь тебе выиграть твоего оппонента на линии или спастись от вражеского ганга! Руны всегда появляются на четной минуте начиная со 2 и так далее, когда ты видишь что время на таймере близится к появлению руны подпушь свою линию к вражеской стороне и иди спокойно забирай руну, и желательно чтобы твои союзники поставили на рунах , в противном случае есть шанс столкновения с вражескими героями который тоже хотят взять руну.
Делать лесные Стаки на нечетных минутах входит в наши обязанности,ибо это наш приоритет иметь как можно больше фарма за короткое время. то есть время стака крипов например 2.53 или 4.54 на таких секундах можно атаковать мобов и отойти от их лагеря и сделать еще один лагерь и все это зафармить чуть позже с появлением уровня.
Наша задача в игре быть как можно более расфармленным, то есть набрать как можно больше артефактов к середине и концу игры. для этого мы и пошли на среднюю линию, взяли уровни 5-7 и идем фармить наши лесные стаки, все время держа свою линию отпушенной в сторону оппонента и только тогда идти фармить лес при помощи и так ты будешь фармить нереально быстро.
Закуп и и Действия к середине игры
В середине игры ваш успех целиком и полностью на вашей позиции в драках, т.к тут самое большое количество командных драк, и если вы будете сломя голову нестись,скорее всего вы проиграете игру.
Поэтому будьте максимально осторожны, не начинайте драку первым и не давайте начать драку с вас, ибо вы 100 процентов умрете до того как что то сделаете и все что от вас останется небольшой кратор от взорвашейся задницы героя. Выбирайте свои цели тщательно и аккуратно, не пытайтесь дать ультимейт в упор в драке, скайтуйте его немного подальше от эпицентра драки и ваши противники получат очень сильное понижение урона и ваша команда будет в плюсе.
Переходим в закупам.
1)
или вместо
это
.- с блинком для опытных игроков и с
для игроков не столь увереных либо знающих как правильно использовать этот предмет. вообще сам этот билд для игроков кто просто хочет иметь 100 процентно рабочего героя который может что то сделать. тайминг до 26-30 минут в игре.
2)
— для очень опытных или очень уверенных в себе игроков, ибо это очень жадный закуп и требующий правильного фарма и позиции в драках и по игре,требующий максимального контроля от игрока. тайминги до 25-27, тайминги очень сжаты потому что требовательный закуп зависящий от максимального фарма игрока. Сам лично предпочитаю этот закуп.
3)
— для тех кто не любит играть с артефактами типа
или
и просто иметь надежного героя в опытных руках. только для тех кто уже чему то научился!для тех кто опытнее он не имеет интереса, и выглядит слабовато, а для тех кто не имеет хорошего опыта игры он слишком сложен в исполнении и лучше добирать
чтобы иметь способность к тому чтобы убежать или сразу занять позицию. тайминги до 30-35.
Поздняя игра и заключительные закупы
Почему именно сейчас? Потому что с новыми талантами и патчами герой стал выделятся по урону и способностям по игре!
1)
— закуп для самого эффективного и простого способа убийства врагов за этого героя, проверенная временем сборка. Тут даже и сказать особо нечего.
2)
— как видите тут нет бкб,потому что скорее всего вы очень хороши и просто уничтожаете команду врага, либо вы больной на голову ублюдок. я даже не знаю что хуже. Но
можно всегда докупить и закинуть вместо сапог в драке. Для очень опытных игроков,иначе рискуете проиграть игру без шансов. Сам играю этим билдом, чем иногда отплачиваюсь, но закуп очень веселый.
3)
— Видел такую сборку только у двоих игроков, но работала она сильно. Эти игроки были Sumail и Ar1se,
4) Этот билд вы сами придумываете в игре, потому что NEVERMORE такой герой что вы можете собрать все что угодно, только главное чтобы это подходило по игре. в этом весь смысл этого персонажа он очень раскрытый и подходит как Проженным Старичка так и Желторотым Новичкам!
Заключение
Я надеюсь вам понравился мой гайд и буду признателен если вы поставите палец вверх и толкнете его в топ! Играйте в свое удовольствие и я надеюсь я смог вам помочь освоить этого замечательного героя! Удачи!